Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 25.04.2013 18:16
  • Последнее обновление: 25.04.2013 18:16
  • Размер: 168,42К
  • Просмотров: 1565
  • Скачан: 15

Загрузить новости законодательства

* - - - - 1 Голосов
новости законодательства



О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА

 

1. Ввести в действие с 1 января 2015 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ IEC 60928-2012 "Устройства для ламп. Аппараты пускорегулирующие электронные, питаемые от источников переменного тока, для трубчатых люминесцентных ламп. Общие требования и требования безопасности", идентичный международному стандарту IEC 60928:1995 "Устройства для ламп. Аппараты пускорегулирующие электронные, питаемые от источников переменного тока, для трубчатых люминесцентных ламп. Общие требования и требования безопасности".

Введен впервые.

 

Российской Федерации ГОСТ IEC 60926-2012 "Устройства вспомогательные для ламп. Зажигающие устройства (кроме стартеров тлеющего разряда). Общие требования и требования безопасности", идентичный международному стандарту IEC 60926:1995 "Устройства вспомогательные для ламп. Зажигающие устройства (кроме стартеров тлеющего разряда). Общие требования и требования безопасности".

Введен впервые.

2. Отменить национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р МЭК 926-98 "Устройства вспомогательные для ламп. Зажигающие устройства (кроме стартеров тлеющего разряда). Общие требования и требования безопасности" с 1 января 2015 г. в связи с принятием и введением в действие стандарта, указанного в пункте 1.

 

1. Ввести в действие с 1 января 2015 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ IEC 60924-2012 "Аппараты пускорегулирующие электронные, питаемые от источников постоянного тока, для трубчатых люминесцентных ламп. Общие требования и требования безопасности", идентичный международному стандарту IEC 60924:1990 "Аппараты пускорегулирующие электронные, питаемые от источников постоянного тока, для трубчатых люминесцентных ламп. Общие требования и требования безопасности".

Введен впервые.

2. Отменить национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р МЭК 924-98 "Аппараты пускорегулирующие электронные, питаемые от источников постоянного тока, для трубчатых люминесцентных ламп. Общие требования и требования безопасности" с 1 января 2015 г. в связи с принятием и введением в действие стандарта, указанного в пункте 1.

 

1. Ввести в действие с 1 января 2015 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ IEC 60922-2012 "Устройства для ламп. Аппараты пускорегулирующие для разрядных ламп (кроме трубчатых люминесцентных ламп). Общие требования и требования безопасности", идентичный международному стандарту IEC 60922:1997 "Устройства для ламп. Аппараты пускорегулирующие для разрядных ламп (кроме трубчатых люминесцентных ламп). Общие требования и требования безопасности".

Введен впервые.

2. Отменить национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р МЭК 60922-98 "Устройства для ламп. Аппараты пускорегулирующие для разрядных ламп (кроме трубчатых люминесцентных ламп). Общие требования и требования безопасности" с 1 января 2015 г. в связи с принятием и введением в действие стандарта, указанного в пункте 1.

 

1. Ввести в действие с 1 января 2015 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ IEC 60920-2012 "Аппараты пускорегулирующие для трубчатых люминесцентных ламп. Общие требования и требования безопасности", идентичный международному стандарту IEC 60920:1990 "Аппараты пускорегулирующие для трубчатых люминесцентных ламп. Общие требования и требования безопасности".

Введен впервые.

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р МЭК 60825-4-2011 "Безопасность лазерной аппаратуры. Часть 4. Средства защиты от лазерного излучения", идентичный международному стандарту МЭК 60825-4:2006 "Безопасность лазерной аппаратуры. Часть 4. Средства защиты от лазерного излучения", с датой введения в действие 1 сентября 2013 г.

Введен впервые.

 

 

"ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента"

(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 19.07.2012 N 196-ст)

 

 

Приказ Ростехнадзора от 15.11.2012 N 658

"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности"

Зарегистрировано в Минюсте России 19.04.2013 N 28218.

Обновлен порядок лицензирования Ростехнадзором деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности

В новой редакции регламента определены состав, сроки и последовательность административных действий Ростехнадзора при выполнении данной функции.

В частности, определен исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении или переоформлении лицензии. Срок предоставления лицензии - 45 рабочих дней со дня приема заявления и надлежаще оформленных прилагаемых к нему документов.

Признан утратившим силу Приказ Ростехнадзора от 14.12.2007 N 858, которым ранее был установлен такой порядок.

 

 

Приказ Ростехнадзора от 12.03.2013 N 101

"Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности"

Зарегистрировано в Минюсте России 19.04.2013 N 28222.

Установлены новые требования промышленной безопасности к организациям и работникам на опасных объектах нефтегазодобывающих производств

Федеральные нормы и правила устанавливают требования промышленной безопасности на следующих объектах, в частности:

бурения и добычи опорных, параметрических, поисковых, разведочных, эксплуатационных, нагнетательных, контрольных, специальных, йодобромных, бальнеологических и других скважин, которые закладываются с целью поисков, разведки, эксплуатации месторождений нефти, газа и газового конденсата, газа метаноугольных пластов, теплоэнергетических, промышленных и минеральных вод, геологических структур для создания подземных хранилищ нефти и газа, захоронения промышленных стоков, вредных отходов производства, а также скважин, пробуренных для ликвидации газовых и нефтяных фонтанов и грифонов;

обустройства месторождений для сбора, подготовки, хранения нефти, газа и газового конденсата.

В приложениях содержатся, в частности, требования к составу плана по локализации и ликвидации последствий аварий.

Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 05.06.2003 N 56 "Об утверждении Правил безопасности в нефтяной и газовой промышленности" признано не подлежащим применению.

Приказ вступит в силу по истечении 6 месяцев после его официального опубликования

 

 

Проект приказа Минтранса России "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"

Для осуществления перевозок пассажиров и грузов автомобильным и городским наземным электрическим транспортом водители должны будут документально подтвердить факт прохождения стажировки

В проекте Правил и в приложениях к ним закрепляются в том числе:

основные обязанности субъектов транспортной деятельности и требования по обеспечению безопасности при осуществлении перевозок пассажиров и грузов;

меры по обеспечению профессиональной надежности водителей и обеспечению безопасности транспортных средств;

требования по обеспечению безопасных условий перевозок пассажиров и грузов при организации перевозочного процесса и к организации маршрутов регулярных перевозок;

требования к организации и осуществлению перевозок по заказам, в том числе группы детей, а также организованной перевозки группы детей юридическим лицом, в том числе образовательным учреждением;

порядок осуществления контроля за соответствием дорожных условий требованиям безопасности при осуществлении перевозок;

порядок проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий субъектами транспортной деятельности, осуществляющими перевозки пассажиров и грузов;

порядок проведения инструктажей водителей по обеспечению безопасной перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

требования к техническому состоянию автотранспортных средств, выпускаемых на линию.

 

 

Очередная попытка Минтруда РФ протолкнуть новый порядок обучения по охране труда

В 2012 году Минтруд РФ представил несколько вариантов нового порядка обучения по охране труда, но довести данные документы до вступления их в силу ему не удавалось. В 2013 году Минтруд РФ снова пытается ввести в действие измененный порядок обучения, однако текст его представлен не был.

В настоящий момент «секретный» текст проекта порядка обучения на 19 листах был направлен в адрес Министерства экономического развития РФ для получения от Минэкономразвития заключения об оценке регулирующего воздействия (ОРВ). На сайте Минтруда РФ уже был опубликован проект порядка от 18 сентября 2012 года, который, вместе с проектом приказа об его утверждении, как раз и составил 19 листов.

Согласно сводке предложений по итогам публичного обсуждения текста проекта нормативного правового акта «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда» поступило 15 предложений от 5 экспертов. Один из экспертов, участвующих в обсуждении проекта указал на замечания по тексту проекта, которые, несомненно, заслуживают внимания. Например, действующим порядком предусматривается возможность проведения обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда в самой организации, здесь же такая возможность не предусмотрена. Соответственно увеличится финансовая нагрузка на организации, экспертом приводятся показательные расчеты. Замечание Минтрудом РФ не было учтено. В свою очередь, Минтруд РФ в качестве выхода из ситуации предлагает создать работодателю свою обучающую организацию и снизить затраты на обучение. Сомнительное предложение. Хочется также обратить внимание на то, что загадочным образом сводка предложений, направленная вместе с текстом проекта порядка обучения в адрес Минэкономразвития увеличилась до 107 страниц, а это уже никак не 15 предложений от 5 экспертов.

Неужели и в самом деле планируется ввести в действие тот самый нашумевший проект порядка обучения по охране труда? Напомним, что в сентябрьском проекте приказа об утверждении порядка обучения по охране труда планировалось разграничить обучающих на 9 категорий, причем все они должны проходить специальное обучение по охране труда в обучающих организациях. Предполагается также уйти от единой 40-часовой программы, таким образом разным категориям работников потребуется разное количество часов на прохождение обучения: от 18 часов для руководителей организаций до 72 часов для специалистов по охране труда. То есть при средней стоимости обучения 2000-2500 рублей (в зависимости от региона), за 72 часа придется заплатить как минимум вдвое больше. Такое разграничение по часам добавит много сложностей в организации учебного процесса обучающим центрам, так как сформировать группу по каждой категории работников будет проблемно, а учить по 2-3 человека в группе невыгодно. Это заставит организации переходить на дистанционную форму обучения, что скажется на качестве обучения отнюдь не в лучшую сторону, плюс дополнительные затраты на компьютерное оборудование для работников, чтобы обеспечить прохождение ими обучения.

Согласно проекту приказа, проверка знаний требований охраны труда может быть проведена с помощью компьютерного тестирования с использованием единого программного комплекса и по единым тестовым вопросам. Каким образом будут разрабатываться единые тестовые вопросы и кто будет ответственен за разработку единого программного комплекса? Или они уже разработаны? Хотя навряд ли, ведь под их разработку можно будет еще освоить 10-20 миллионов минимум! И практика успешная предыдущих лет есть, к примеру тот же бредовый и бестолковый eisot.ru, еще ведь и похвалят, когда в отчете министерства появится очередной информационный IT продукт. И возможно потекут тогда денежки со всей России в единственную фирмочку-ооошку, в карманы счастливых авторов тех самых единых тестовых вопросов и опекающих их из высшего эшелона власти.

Еще одним камнем преткновения проекта является обучение работников методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на производстве. Обычные работники будут проходить обучение в рамках программы вводного инструктажа, а специальное обучение (тренинги) по оказанию первой медицинской помощи должны будут пройти руководители подразделений, цехов, то есть те работники, которые проводят инструктаж на рабочем месте, а также специалисты по охране труда. Опять же дополнительные расходы, да и сложно сказать насколько все это будет эффективно.

В настоящий момент стоит дождаться результатов экспертизы проекта приказа Минтруда РФ «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда», которая решит порядок дальнейшего продвижения проекта. Ввести в действие приказ планируется с 1 июля 2013 года.

 

 

"ГОСТ ISO 9000-2011. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь"

(введен в действие Приказом Росстандарта от 22.12.2011 N 1574-ст)

 

 

Британский полицейский отсудил 8 тысяч фунтов за укус блохи на рабочем месте

Полицейский Рэй Иган из Бирмингема получил редкую производственную травму - на рабочем месте его укусила блоха. Предприимчивый мужчина подал на работодателя в суд и получил 8 тысяч фунтов стерлингов.

Всего на расходы, связанные с претензиями работников за последние три года, полицейское управление выделило 900 тысяч фунтов. Работники силовой структуры с радостью используют её щедрость, получая крупные компенсации, например, за падение со стула или велосипеда

 

 

«Башнефть» заплатит за ущерб окружающей среде

Верховным судом республики было утверждено решение Ленинского районного суда Уфы о взыскании ущерба с ОАО «АНК «Башнефть» за вред, причиненный окружающей среде в результате утечки дизельного топлива.

 В районный суд обратилась природоохранная прокуратура после проведенной проверки, в результате которой выяснилось, что в августе прошлого года на территории Уфы из-за разгерметизации трубопровода, принадлежащего «Башнефти», произошла утечка 18 тонн дизельного топлива.

 Для восстановления почвы предприятие уже провело рекультивационные работы, но отбор проб почвы на месте разлива показал, что в ней все же содержатся нефтепродукты, превышающие предельно допустимые концентрации.

 Тогда природоохранная прокуратура обратилась с заявлением в суд требованием взыскать с предприятия причиненный окружающей среде ущерб в размере 195 тыс. рублей. По результатам рассмотрения иска требования прокуратуры удовлетворены в полном объеме.

 

 

Проект заключения Правительства Российской Федерации на проект федерального закона № 222566-6 «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «Об экологической экспертизе», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

 Датой начала приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы является дата опубликования указанного проекта заключения Правительства Российской Федерации на официальном сайте Минприроды России.

 Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность 7 дней, с 25 апреля по 1 мая 2013 г.

 Контактное лицо для направления замечаний и предложений:

Ермишина Евгения Леонидовна,

т. 8 (495) 719-04-37.

 

 

 

Новости Минюста России

 

Зарегистрированы

 

ПРИКАЗ МИНПРИРОДЫ РОССИИ от 18.02.2013 N 61

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ БЫЛО ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ИЮНЯ 2012 N 167

Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.04.2013 N 28039

 

ПРИКАЗ РОСПОТРЕБНАДЗОРА от 02.04.2013 N 185

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ НА ОСНОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ, РАССЛЕДОВАНИЙ, ОБСЛЕДОВАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИЙ, ИСПЫТАНИЙ И ИНЫХ ВИДОВ ОЦЕНОК, ОФОРМЛЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ, САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ОТ 18 ИЮЛЯ 2012 N 775

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.04.2013 N 28096

 

 

 

Обзор подготовлен на основание материалов средств массовой информации, официальных сайтов органов государственной власти, справочно-правовых систем (Консультант+, Гарант, и др.) и тематических сайтов

 






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





  • 653 Всего файлов
  • 36 Всего категорий
  • 40 Всего авторов
  • 51 830 Всего загрузок
  • Список протоколов ФСА ФГИС Последний файл
  • Колдунов АИ Последний отправивший

посетителей за последние 2 минут

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Ahrefs (2)

Пользователей онлайн: 19 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru