Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 07.05.2013 17:37
  • Последнее обновление: 07.05.2013 17:37
  • Размер: 612,11К
  • Просмотров: 1254
  • Скачан: 7

Загрузить новости законодательства

- - - - -
новости законодательства



Постановление Правительства РФ от 30.04.2013 N 393

"Об утверждении Правил установления для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, нормативов допустимых сборов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в водные объекты через централизованные системы водоотведения и лимитов на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Определен порядок установления с 1 января 2014 года нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты

Согласно утвержденным Правилам, для установления нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в водные объекты через централизованные системы водоотведения абоненты должны будут представить в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования следующие документы:

заявление об установлении нормативов допустимых сбросов, в котором указываются сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование абонента, место нахождения, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер);

расчет нормативов допустимых сбросов в соответствии с методикой разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 469.

Указанные документы могут быть представлены абонентом непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, подписанного электронной подписью.

В установленные нормативы допустимых сбросов могут быть внесены изменения, основаниями для которых являются:

изменение установленных для объектов централизованных систем водоотведения нормативов допустимых сбросов, за исключением случаев, если проектной документацией очистных сооружений организации, осуществляющей очистку сточных вод, предусмотрено удаление загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов из сточных вод, принимаемых от абонентов;

изменение абонентом технологии производства, методов очистки сточных вод и параметров сброса.

Также Правилами предусмотрен порядок установления лимитов на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение. В частности, определено, что для установления лимитов на сбросы абоненты представляют в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования следующие документы:

заявление об установлении лимитов на сбросы, в котором указываются сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование, место нахождения, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер);

согласованный в установленном Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" порядке план снижения сбросов.

 

 

Приказ МВД России от 8 ноября 2012 г. №  1014 “Об утверждении Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним” (не вступил в силу) [

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 Апреля 2013 г. Регистрационный N 28215.

Методики (методы) измерений должны соответствовать обязательным метрологическим требованиям.

Определен перечень измерений, выполняемых при техосмотре транспортных средств, расследовании ДТП, в ходе экспертно-криминалистических исследований; в служебно-боевой деятельности внутренних войск МВД России. Кроме того, установлен список измерений, проводимых МВД России при осуществлении мероприятий госконтроля, а также в рамках испытаний и сертификации продукции.

Установлены метрологические требования к ним (диапазон измерений, предельно допустимая погрешность).

Так, допустимая погрешность при измерении светопропускания стекол автотранспортных средств составляет +/- 2%.

Погрешность при определении массовой концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе зависит от диапазона измерений. Если он составляет 0...0,5 мг/л, допустимая погрешность равна +/- 0,05 мг/л; 0,5...0,95 мг/л - +/- 10%.

 

 

Как правильно оформить свидетельство об испытании грузоподъемных цепей?

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 апреля 2013 г. №  81 ”Об утверждении формы свидетельства Таможенного союза об испытании грузоподъемных цепей, стальных канатов, текстильных канатов и лент и правил его оформления” (не вступило в силу) [

Согласно техрегламенту ТС "О безопасности машин и оборудования" грузоподъемные цепи, стальные канаты, текстильные канаты и ленты должны иметь свидетельство об испытании.

Установлена его форма. Приведены правила его составления.

В свидетельстве указывают наименование и адрес изготовителя; марку цепи, каната или ленты, включая номинальный размер, конструкцию и данные о материале; использовавшийся метод испытаний; минимальную разрывную (разрушающую) нагрузку.

Свидетельство оформляет изготовитель (для серийно выпускаемой продукции и ее партии) или продавец (только для партии продукции). Оно составляется на русском языке. При необходимости (например, для указания марки продукции) можно использовать латинский алфавит.

Свидетельство подписывается руководителем изготовителя (продавца). Использовать факсимиле нельзя.

Вносить изменения в свидетельство запрещено. При необходимости могут выдаваться заверенные копии документа.

Решение вступает в силу через 30 календарных дней после его официального опубликования.

 

 

Приказ Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования"

Определены основные положения по расчету величины экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа при формировании цен (тарифов) на перевозки в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

Утвержденные Методические рекомендации содержат механизм расчета экономически обоснованной величины стоимости 1 км пробега пассажирского транспортного средства и механизм формирования доходов перевозчиков, получаемых за выполненную работу - выпуск необходимого количества и типов транспортных средств на маршруты в соответствии с установленными расписаниями движения.

Экономически обоснованная стоимость 1 км пробега пассажирского транспортного средства является базовой величиной, на основе которой рассчитывается экономически обоснованный тариф на перевозку одного пассажира. Экономически обоснованная стоимость 1 км пробега рекомендуется к использованию как основа при проведении финансовых расчетов между перевозчиком и государственным (муниципальным) заказчиком услуг по перевозкам пассажиров, которые рекомендуется производить на основании данных о пробеге транспортных средств за расчетный период и с учетом типов транспортных средств.

Величина экономически обоснованной стоимости 1 км пробега пассажирского транспортного средства также может быть применена для определения начальной (максимальной) цены контракта при проведении конкурса на право заключения государственного (муниципального) контракта на перевозки пассажиров по государственному (муниципальному) заказу на конкретной маршрутной сети по установленному расписанию транспортными средствами заданных типов.

Методические рекомендации не затрагивают вопросов, связанных с расчетом величины тарифа на перевозку пассажира, учитывающего платежеспособность населения, тарифов, применяемых для категорий пассажиров, имеющих право на льготы в соответствии с действующим законодательством, а также с финансовыми взаимоотношениями бюджетов различных уровней.

 

 

Минприроды России настоятельно рекомендует гражданам воздержаться от разведения костров и сжигания травы в майские выходные

Нарушения правил пожарной безопасности, бесконтрольные несанкционированные палы сухой травы способны привести к пожарам, повлечь за собой человеческие жертвы, уничтожение  жилых домов, объектов экономики, лесного фонда.

 Минприроды России напоминает, выжигание травы не способствует ее дальнейшему росту, напротив, приводит к заметному снижению плодородия почвы, ее обеднению, наносит существенный ущерб древесно-кустарниковой растительности. Травяные палы уничтожают молодую поросль, служат одним из главных источников пожаров в лесах и на торфяниках, приводят к гибели молодых лесных посадок, создаваемых для защиты полей от иссушения, берегов от эрозии, дорог от снежных и пыльных заносов.

 Во избежание образования стихийных свалок, уничтожения заповедных объектов животного и растительного мира и возникновения пожаров Минприроды России призывает граждан воздержаться от разведения костров на необорудованных для этого местах, а также к ответственности и бережному отношению к окружающей среде.

 

 

Приказ Госстроя от 16.04.2013 N 129/ГС

"Об организации работы по подтверждению пригодности для применения в строительстве новой продукции, требования к которой не регламентированы нормативными документами полностью или частично и от которой зависят безопасность и надежность зданий и сооружений"

В НАО расследуется инцидент с разливом нефтесодержащей жидкости

В округе произошел технологический инцидент с разливом нефтесодержащей жидкости, сообщили «ФедералПресс» сегодня, 30 апреля, в управлении международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО.

Технологический инцидент произошел 26 апреля в 20.56 в результате запуска нефтесборного коллектора в районе куста №5 комплексного цеха по добыче нефти и газа №7 Харьягинского нефтяного месторождения.

Причина инцидента – разгерметизация нефтепровода, введенного в эксплуатацию в 1992 году. Погибших и пострадавших нет.

Специалисты ТПП «Усинскнефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» и ООО СПАСФ «Природа» незамедлительно приступили к ликвидации последствий инцидента. На месте работает три единицы техники и 20 специалистов.

По данным на 30 апреля, вывезено 16 кубометров нефтесодержащей жидкости. Общая площадь загрязнения составляет около 2 га. Расстояние до ближайшего водоема – реки Колва – 1,35 км.

 Ведется расследование причин технологического инцидента.

 

 

Прокуратура предъявила претензии ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»

Печорская природоохранная прокуратура выявила нарушения закона при ликвидации аварийного разлива нефти в Усинском районе.

 Печорская природоохранная межрайонная прокуратура провела проверку по факту разлива нефти, произошедшего 20 марта 2013 г. в Усинском районе. Тогда в результате разгерметизации нефтегазопровода, эксплуатируемого ТПП «ЛУКОЙЛ-Усинскнефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», нефтесодержащая жидкость попала в болото рядом с автодорогой Усинск-Харьяга.

 Место утечки нефтесодержащей жидкости расположено в районе 3-го километра федеральной автомобильной трассы Усинск-Харьяга, вдоль нефтегазопровода от точки врезки № 22 до Дожимной насосной станции № 8 Комплексного цеха добычи нефти и газа № 2 Усинского нефтяного месторождения. По причине разгерметизации нефтесодержащая жидкость попала в болото, которое Водным кодексом Российской Федерации отнесено к катего-рии поверхностных водных объектов.

 При натурном обследовании, проведенном природоохранной прокуратурой совместно с органами государственного контроля, установлено, что со стороны ТПП «ЛУКОЙЛ-Усинскнефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» работы по локализации разлива нефти (создание контурного заграждения (обваловки, заградительной траншеи, щитовых сооружений), направляющих траншей, приямков для сбора нефти, препятствующих распространению нефтесодержащей жидкости на сопредельные территории) не проведены. Вместе с тем, в соответствии с водным законодательством при попадании нефтесодержащих жидкостей в поверхностные водные объекты эти работы должны быть начаты не позднее 4 часов с момента обнаружения разлива.

 Кроме того, прокуратура зафиксировала отдельный участок распространения нефти, не очищенный от снежного покрова и не закрепленный на местности путем выставления вешек. Указанное свидетельствует о несоблюдении ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» и привлеченной к проведению работ по локализации разлива нефти подрядной организации ООО СПАСФ «Природа» действующего на предприятии Плана по предупреждению и ликвидации установлено, что разливов нефти и нефтепродуктов.

 Также установлено, что ТПП «ЛУКОЙЛ-Усинскнефтегаз» в нарушение требований закона о промышленной безопасности опасных производственных объектов на период проведения ремонтных работ по восстановлению герметичности нефтегазопровода не приняло меры по остановке прокачки нефтесодержащей жидкости по его поврежденному участку.

 По итогам проверки природоохранная прокуратура возбудила в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» административные производства по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ (нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов) и ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ (невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций).

 Помимо этого, в Усинский городской суд прокуратурой направлено исковое заявление о взыскании с ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» ущерба, причиненного землям лесного фонда в результате аварийного разлива нефти, на сумму свыше 300 тыс. рублей.

 

 

В Югре "Роснефть" незаконно сожгла 380 млн кубометров попутного газа

Природоохранная прокуратура Югры провела проверку соблюдения требований законодательства о недрах при добыче и утилизации попутного газа на территории округа предприятиями топливно-энергетического комплекса. В ходе проверки выявлены нарушения. Об этом 6 мая сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе прокуратуры Ханты-Мансийского АО.
Установлено, что ОАО "Нефтяная компания "Роснефть" на протяжении 2012 года нерационально использовало попутный нефтяной газ, добываемый на Петелинском, Среднеугутском, Приразломном, Фаинском и Малобалыкском нефтегазовых месторождениях.
Только за 2012 г. предприятием незаконно на факельных установках сожжено свыше 380 млн кубометров попутного нефтяного газа (ПНГ), добытого на указанных месторождениях.
Природоохранная прокуратура обратилась в Нефтеюганский районный суд к ОАО "Нефтяная компания "Роснефть" с требованием обязать общество обеспечить надлежащую утилизацию попутного нефтяного газа. Суд, рассмотрев исковые требования прокурора, удовлетворил их в полном объёме.

 

 

Европейский бизнес заинтересован в развитии «зеленого» строительства в России

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) провела мероприятие на тему «Зеленое строительство: от теории к практике», на котором с докладом выступил директор НП «Центр зеленых стандартов» Рашид Исмаилов.

 Вели встречу Член Правления и Председатель комитета АЕБ по энергоэффективности Йерун Кеттинг, из компании Лайтхаус Груп, и Председатель комитета АЕБ по недвижимости, Операционный директор Джонс Лэнг ЛаСаль по России и СНГ Кристоф Вичич.

С докладами также выступили Марк Поллитт, Руководитель отдела офисной недвижимости Cushman & Wakefield, Ксения Агапова, Менеджер по экологическим инновациям Джонс Лэнг ЛаСаль, Анна Минаева, Юрист Байтен Буркхардт и другие.

 На мероприятии обсуждались основные направления развития «зеленого» строительства в России, роль зарубежных предпринимателей в процессе формирования рынка экологического строительства, а также перспективы применения в России зарубежных «зеленых» стандартов BREEAM, LEED, DGNB и российского «зеленого» стандарта – Национального стандарта ГОСТ Р «Оценка соответствия. Экологические требования к объектам недвижимости», разработанного НП «Центр зеленых стандартов» совместно с Минприроды России на базе Системы добровольной сертификации объектов недвижимости – Зеленые стандарты.

Представители АЕБ высказали заинтересованность в формировании рынка «зеленого» строительства в России, подчеркнув необходимость менять отношение бизнеса к подходам в строительстве, ориентируясь в первую очередь на обеспечение экологической безопасности и охрану окружающей среды. В свою очередь, Рашид Исмаилов отметил значительную роль зарубежных инвесторов в развитии экологической сертификации, которые ставят обязательные условия при проектировании и строительстве объектов недвижимости, предполагающие наличие «зеленых» сертификатов.

По предложению Рашида Исмаилова было принято решения о проведении Ассоциацией европейского бизнеса проектной рабочей сессии для выработки конкретных предложения представителей европейского бизнес-сообщества по формированию нормативно-правовой базы для развития «зеленого» строительства и созданию благоприятных условий для применения инструментов экологической сертификации в Российской Федерации.

 

 

"Сборник разъяснений по предпроектной и проектной подготовке строительства (вопросы и ответы). Выпуск 5"

 

 

с 5 по 7 июня 2013 года Ассоциация «СИЗ» и Департамент труда и занятости населения города Москвы приглашает Вас принять участие в IV Московской городской выставке «Охрана труда в Москве-2013

 

 

Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта «ССБТ. Средства индивидуальной защиты ног. Обувь специальная. Технические требования»

(тема: 1.16.320-1.024.12) Разработка ГОСТ Р

06/05/2013 Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта «ССБТ. Костюмы изолирующие с принудительной подачей воздуха в подкостюмноее пространство. Общие технические требования» (шифр 1.16.320-1.016.12).

06/05/2013 Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта «ССБТ. Костюмы изолирующие. Метод определения стойкости защитных материалов костюма к истиранию» (шифр 1.16.320-1.015.12).

06/05/2013 Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта «ССБТ. Одежда специальная для защиты от газообразных и жидких химических веществ. Метод определения защитных свойств материалов при воздействии хлора и аммиака» (шифр 1.16.320-1.017.12).

 06/05/2013 Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта «ССБТ. Одежда специальная для защиты от химических веществ. Метод определения паропроницаемости защитных мембранных материалов и швов» (шифр 1.16.320-1.018.12).

5. Копии доработанного проекта национального стандарта и перечня замечаний заинтеерсованных лиц можно получить:

420029, Казань, ул. Сибирский тракт,27, ОАО «КазХимНИИ»;

тел. (843) 273-93-14; факс (843) 279-47-95;

E-mail: kazhininii@yandex.ru.

 

 

Глава Ростехнадзора ушел в отставку

25 апреля глава Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Николай Кутьин ушел в отставку по собственному желанию.

 Исполняющим обязанности руководителя Ростехнадзора назначен Алексей Ферапонтов. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев.

Алексей Викторович Ферапонтов родился 30 декабря 1963 г. в Москве.

Окончил Московский институт электронного машиностроения, Российский государственный открытый технический университет путей сообщения, факультет повышения квалификации Московской высшей школы милиции МВД СССР.

С 1987 г. работал на Московском радиозаводе (МПО «ТЕМП»), откуда в 1989 г. был направлен на службу в ГУВД г. Москвы.

Занимал должности заместителя генерального директора ОАО «Росгосстрах» (1996–2000), заместителя генерального директора ОСАО «Ингосстрах» (2000–2001).

В 2001–2003 гг. проходил службу в центральном аппарате МВД России.

С 2003 г. работает в системе Ростехнадзора - заместитель директора ФГУП ВО «Безопасность» (2003–2008), заместитель директора ФГУП «НТЦ «Промышленная безопасность» (2004–2006).

Был назначен на должность статс-секретаря - заместителя руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в 2010 году.

 

 

Генеральная прокуратура пресекла незаконные действия Ростехнадзора

Генпрокуратура России изучила разъяснения Федеральной службы Ростехнадзора, касающиеся определения верхних границ сброса загрязняющих веществ в водное пространство, на соответствие законодательству. Прокурорская проверка показала, что разъяснения, отосланные Ростехнадзором в свои региональные органы, фактически наделяют их полномочиями устанавливать лимиты, что является противозаконными действиями. Существующая нормативно-правовая документация не дает территориальным структурам Федеральной службы подобных прав.

В то время как письмо Ростехнадзора рекомендует производить начисления за превышение нормативов (при отсутствии необходимого разрешения) без использования повышающих коэффициентов, что является нарушением действующего механизма оплаты за загрязнение окружающей среды и размещение отходов производства. На основании обнаруженных нарушений, Генпрокуратура РФ направила в адрес Ростехнадзора предложение отозвать незаконный документ.

 

 

ГОСТ 31613-2012 Электростатическая искробезопасность. Общие технические требования и методы испытаний

ГОСТ IEC 61010-2-010-2011 Безопасность электрических контрольно-измерительных приборов и лабораторного оборудования. Часть 2-010. Частные требования к лабораторному оборудованию для нагревания материалов 20 Действует

ГОСТ IEC 61010-2-020-2011 Безопасность электрических контрольно-измерительных приборов и лабораторного оборудования. Часть 2-020. Частные требования к лабораторным центрифугам 24 Действует

ГОСТ IEC 61010-2-032-2011 Безопасность электрических контрольно-измерительных приборов и лабораторного оборудования. Часть 2-032. Частные требования к клещам амперометрическим ручным для электрических измерений и испытаний 16 Действует

ГОСТ IEC 61010-2-051-2011 Безопасность электрических контрольно-измерительных приборов и лабораторного оборудования. Часть 2-051. Частные требования к лабораторному оборудованию для перемешивания и взбалтывания 12 Действует

ГОСТ IEC 61010-2-061-2011 Безопасность электрических контрольно-измерительных приборов и лабораторного оборудования. Часть 2-061. Частные требования к лабораторным атомным спектрометрам с термической атомизацией и ионизацией 16 Действует

(ссылку вышлю, где можно смотреть)

 

 

Проект приказа Минздрава России от 7 мая 2013 г.

внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. № 911н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при острых и хронических профессиональных заболеваниях»

 Приказываю:

 Внести изменения в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. № 911н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при острых и хронических профессиональных заболеваниях» согласно приложению.

 

 

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует об авариях и несчастных случаях, по которым завершено расследование

 

23.03.2013г., ОАО «Мурманоблгаз», г. Мурманск, ул. Свердлова.

Во время уборки снега фронтальный автопогрузчик повредил участок надземного газопровода низкого давления.

Авария произошла на территории Северо-Западного управления Ростехнадзора.

Причины: механическое повреждение стального надземного газопровода ковшом фронтального автопогрузчика при уборке снега.

 

20.03.2013г., ЗАО «Газпром Газораспределение Пермь», г. Пермь, ул. Героев Хасана, участок подземного газопровода среднего давления.

Во время проведения несанкционированных земляных работ в охранной зоне подземного газопровода был разрушен участок трубы газопровода с выходом газа.

Авария произошла на территории Западно-Уральского управления Ростехнадзора.

Причины: разработка грунта механизированным способом (гидроклином) компанией ООО «ПМК-214» в охранной зоне газопровода; разрешение на производство работ у газораспределительной организации получено не было.

 

31.03.2013г., ЗАО «Газпром Газораспределение Пермь», г. Пермь.

Во время производства земляных работ ООО «Вертикаль» в охранной зоне подземного газопровода без вызова представителя ГРО был разрушен участок газопровода среднего давления с выходом газа.

Авария произошла на территории Западно-Уральского управления Ростехнадзора.

Причины: разработка грунта механизированным способом (гидроклином) компанией ООО «Вертикаль» в охранной зоне газопровода; проект производства земляных работ не предусматривает мероприятия в соответствии с требованиями Правил охраны газораспределительных сетей (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000г.) в охранной зоне газопровода.

 

07.03.2013г., ООО ЗРК «Грейн-Стар», Иркутская область, г. Бодайбо.

При отключении воздушной линии электропередач электрослесарь не выключил разъединитель, в результате чего получил электротравму, от которой скончался в центральной клинической больнице г. Бодайбо спустя 4 дня.

Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Енисейскому управлению Ростехнадзора.

Причины несчастного случая:

- неудовлетворительная организация производства работ;

- личная неосторожность производителя работ;

- неудовлетворительная организация производственного контроля в организации работ в электроустановках.

 

 

Проект приказа Минздрава России от 22 апреля 2013 г.

О внесении изменения в приложение № 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжёлых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»

 Приказываю:

 Внести изменение в приложение № 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжёлых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011 г., регистрационный № 22111) согласно приложению.

 

 

Тестовая программа по курсу Золотые правила ТНК-ВР

База программы состоит из 43 билетов и 174 вопросов.

 Аттестуемому предоставляется 10 билетов с вариантами ответов от 3 до 5.

 Ограничение по времени -20 минут.

Система оценивания:

 1 ошибка- "отлично",  3 ошибки- "хорошо", 5 ошибок- "удовлетворительно", 6 и более ошибок "неудовлетворительно".

(вышлю по запросу)

 

Тестовая прогрмма по курсу Обучение электробезопаности 2 группы доступа

База программы состоит из 11 тем ,99 билетов и 495 вопросов.

 Аттестуемому предоставляется 10 билетов с 5 вариантами ответов.

 Ограничение по времени -20 минут.

Система оценивания:

 1 ошибка- "отлично",  3 ошибки- "хорошо", 5 ошибок- "удовлетворительно", 6 и более ошибок "неудовлетворительно".

(вышлю по запросу)

 

Тест по проверке знаний линейного персонала организаций по ТиКРС, занятых на объектах Западно-Сибирского дивизиона

 Объем базы 100 билетов

Условия тестировния:

 Ограничение времени 20 минут; Количество билетов на тест-10;

 Система тестировния:

 8-10 правильных ответов -зачет;

 1-7 правильных ответов   -не зачет.

(вышлю по запросу)

 

 

 

 

Обзор подготовлен на основание материалов средств массовой информации, официальных сайтов органов государственной власти, справочно-правовых систем (Консультант+, Гарант, и др.) и тематических сайтов

 






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





  • 625 Всего файлов
  • 36 Всего категорий
  • 37 Всего авторов
  • 46 868 Всего загрузок
  • Проверочные листы Роструда Последний файл
  • Scar Последний отправивший

посетителей за последние 3 минут

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей


Ahrefs (1)

Пользователей онлайн: 26 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru