Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 21.06.2013 17:39
  • Последнее обновление: 21.06.2013 17:39
  • Размер: 1,44МБ
  • Просмотров: 1533
  • Скачан: 2

Загрузить новости законодательства

- - - - -
новости законодательства



О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА

 

1. Ввести в действие с 1 сентября 2013 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ ISO 15025-2012 "Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная для защиты от тепла и пламени. Метод испытаний на ограниченное распространение пламени", идентичный европейскому стандарту ISO 15025:2000 "Одежда защитная. Защита от тепла и пламени. Метод испытания на ограниченное распространение пламени".

Введен впервые.

2. Отменить ГОСТ Р ИСО 15025-2007 "Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная для защиты от тепла и пламени. Метод испытаний на ограниченное распространение пламени" с 1 сентября 2013 г. в связи с принятием и введением в действие стандарта, указанного в п. 1.

 

1. Ввести в действие с 1 сентября 2013 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ EN 340-2012 "Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная защитная. Общие технические требования", идентичный европейскому региональному стандарту EN 340:2003 "Одежда защитная. Общие требования".

Введен впервые.

2. Отменить ГОСТ Р ЕН 340-2010 "Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная защитная. Общие технические требования" с 1 сентября 2013 года в связи с принятием и введением в действие стандарта, указанного в пункте 1.

 

1. Ввести в действие с 1 сентября 2013 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ EN 388-2012 "Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты рук. Перчатки защитные от механических воздействий. Технические требования. Методы испытаний", идентичный европейскому региональному стандарту EN 388:2003 "Перчатки для защиты от механических повреждений".

Введен впервые.

2. Отменить ГОСТ Р ЕН 388-2009 "Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты рук. Перчатки защитные от механических воздействий. Технические требования. Методы испытаний" с 1 сентября 2013 года в связи с принятием и введением в действие стандарта, указанного в пункте 1.

 

1. Ввести в действие с 1 сентября 2013 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ EN 407-2012 "Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты рук. Перчатки для защиты от повышенных температур и огня. Технические требования. Методы испытаний", идентичный европейскому региональному стандарту EN 407:2004 "Перчатки для защиты от термических рисков тепла и/или огня".

Введен впервые.

2. Отменить ГОСТ Р ЕН 407-2009 "Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты рук. Перчатки для защиты от повышенных температур и огня. Технические требования. Методы испытаний" с 1 сентября 2013 года в связи с принятием и введением в действие стандарта, указанного в пункте 1.

 

1. Ввести в действие с 1 сентября 2013 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ ISO 6530-2012 "Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная для защиты от жидких химикатов. Метод определения сопротивления материалов проникновению жидкостей", идентичный международному стандарту ISO 6530-90 "Защитная одежда. Защита от жидких химикатов. Определение сопротивления материалов проникновению жидкостей".

Введен впервые.

2. Отменить ГОСТ Р ИСО 6530-99 "Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная для защиты от жидких химикатов. Метод определения сопротивления материалов проникновению жидкостей" с 1 сентября 2013 года в связи с принятием и введением в действие стандарта, указанного в пункте 1.

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 55268-2012 "Системы менеджмента организаций. Рекомендации по проведению анализа со стороны руководства" с датой введения в действие с 1 июня 2013 года.

Введен впервые.

 

1. Ввести в действие с 15 февраля 2014 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 31610.0-2012/IEC 60079-0:2004 "Электрооборудование для взрывоопасных газовых сред. Часть 0. Общие требования", модифицированного по отношению к международному стандарту МЭК 60079-0:2004 "Электрооборудование для взрывоопасных газовых сред. Часть 0. Общие требования".

Введен впервые.

 

1. Утвердить для добровольного применения национальные стандарты Российской Федерации с датой введения в действие 1 декабря 2013 г.:

ГОСТ Р 55235.1-2012 "Практические аспекты менеджмента непрерывности бизнеса. Менеджмент активов. Требования к оптимальному управлению производственными активами";

ГОСТ Р 55235.2-2012 "Практические аспекты менеджмента непрерывности бизнеса. Менеджмент активов. Руководство по применению требований к оптимальному управлению производственными активами".

Введены впервые.

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51383-2012 (ЕН 676-А2:2008) "Горелки газовые автоматические с принудительной подачей воздуха. Технические требования безопасности и методы испытаний", модифицированный по отношению к европейскому региональному стандарту ЕН 676-А2:2008 "Горелки газовые автоматические с воздуходувкой для газообразного топлива", с датой введения в действие 1 января 2014 г. взамен ГОСТ Р 51383-99.

Отменить ГОСТ Р 51383-99 с 1 января 2014 г.

 

 

Федеральный закон ««О специальной оценке условий труда» » (от 21.06.13) (проект)

Законопроект о специальной оценке условий труда вынесен на повторное общественное обсуждение

Специальная оценка условий труда представляет собой единый комплекс последовательно выполняемых процедур по идентификации вредностей (опасностей) и оценке уровня воздействия выявленных вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса на организм работника с учетом эффективности средств индивидуальной защиты.

Проектом устанавливаются правовые и организационные основы проведения специальной оценки условий труда, порядок проведения специальной оценки условий труда, определяется правовое положение, права и обязанности участников специальной оценки условий труда.

Предполагается, что федеральный закон вступит в силу с 1 января 2014 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2016 года.

При этом предусмотрено, что организации, аккредитованные в порядке, действовавшем до момента вступления в силу данного федерального закона, в качестве организации, оказывающей услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, вправе проводить специальную оценку условий труда до получения аккредитации на право проведения специальной оценки условий труда, в установленном законом порядке, но не позднее 31 декабря 2018 года. Результаты аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с действовавшим ранее порядком, будут действительны до окончания их срока действия, но не позднее 31 декабря 2018 года.

 

 

Федеральный закон ««О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам охраны труда в связи с принятием федерального закона «О специальной оценке условий труда»» (проект)

 

 

Ведомственный приказ «О внесении изменений в Порядок установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 579» (проект)

 

 

Ведомственный приказ «Приказ МВД России "О вводе в эксплуатацию единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств"»(проект)

 

 

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральные законы «Об охране окружающей среды» и «Об отходах производства и потребления» (проект)

 

 

<Письмо> Госстроя от 06.06.2013 N 5061-ДБ/12/ГС <О разъяснении нормативно-правовых и нормативно-технических документов в области проектирования особо опасных производственных объектов>

Госстрой разъяснил, что категория "особо опасные, технически сложные или уникальные объекты" и категория "опасные производственные объекты" совмещаются лишь частично и не являются тождественными

По вопросу разъяснении нормативно-правовых и нормативно-технических документов в области проектирования особо опасных производственных объектов сообщается, в частности, следующее.

Критерии учета уровня ответственности для зданий и сооружений приведены в разделе 9 ГОСТ Р 54257-2010 "Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения и требования". Согласно ГОСТ Р 54257-2010 уровень ответственности зданий и сооружений зависит от социальных, экологических и экономических последствий их повреждений и разрушений.

Здания и сооружения, отнесенные Градостроительным кодексом РФ к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам, идентифицируются в соответствии с пунктом 8 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" как здания и сооружения повышенного уровня ответственности.

Вместе с тем ГОСТ Р 54257-2010 предусмотрено, что для разных конструктивных элементов сооружений допускается устанавливать различные уровни ответственности и соответственно назначать различные значения коэффициента надежности по ответственности.

В то же время в сфере промышленной безопасности опасные производственные объекты часто понимаются не только в техническом смысле (здания и сооружения), но и административном (предприятие, учреждение, цех, организация и т.п.). Эти административные ячейки, согласно Федеральному закону от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", должны регистрироваться как опасные производственные объекты и являются объектами надзора.

Таким образом, категория "особо опасные, технически сложные или уникальные объекты", установленная статьей 48.1 Кодекса, и категория "опасные производственные объекты", установленная Федеральным законом N 116-ФЗ (приложения 1 и 2), совмещаются лишь частично и не являются тождественными.

Из непонимания этого обстоятельства возникает распространенное заблуждение, что все здания и сооружения, расположенные на территории опасного производственного объекта (например, предприятия), должны быть отнесены к повышенному уровню ответственности.

Таким образом, понятие "уровень ответственности" применяется к техническим объектам, то есть к зданиям и сооружениям.

 

 

Распоряжение Правительства РФ от 28 мая 2013 г. N  861-р О внесении изменений в Основные направления государственной политики в сфере повышения энергетической эффективности электроэнергетики на основе использования возобновляемых источников энергии на период до 2020 года, утв. распоряжением Правительства РФ от 8 января 2009 г.  N  1-р [

Скорректированы основные направления госполитики в сфере повышения энергоэффективности электроэнергетики на основе использования возобновляемых источников энергии (ВИЭ) на период до 2020 г.

Поправки направлены на создание условий для реализации специального механизма торговли мощностью квалифицированных генерирующих объектов. Напомним, что он предусматривает конкурсный отбор инвестпроектов по строительству генерирующих объектов ВИЭ, который проводится отдельно для каждой технологии ВИЭ. По результатам отбора заключаются договоры о предоставлении мощности квалифицированных генерирующих объектов. Цены на мощность определяются исходя из принципов возврата капитала, инвестированного в создание таких объектов, и обеспечения необходимого уровня его доходности.

Обязательным является соблюдение степени локализации на территории России производства основного и вспомогательного генерирующего оборудования ВИЭ. Установлены целевые показатели степени локализации. Предусмотрено экономическое стимулирование развития в России промышленного производства такого оборудования.

Определены также плановые показатели объемов ввода мощности генерирующих объектов и производства электроэнергии с использованием ВИЭ.

Установлены предельные величины капзатрат на возведение 1 кВт мощности генерирующего объекта ВИЭ для проведения конкурсных отборов инвестпроектов.

 

 

«Спустить всех собак» на инженера по охране труда

В детском противотуберкулезном санатории «Юность» произошло обрушение балкона 30 мая 2013 года. Здание 1906 года постройки эксплуатировалось с массой нарушений и продолжает до сих пор функционировать. На его реконструкцию властями Украины было выделен порядка 1,5милоионов рублей. Около 12 тысяч долларов получат родители девочки в качестве моральной компенсации, которая, несомненно, не заменит им трагически погибшего ребенка.

В настоящее время ведется расследование причин несчастного случая, а также выясняется, кто же виновен в аварии. В настоящее время под стражей находится лишь главный инженер по охране труда санатория. Главный врач санатория под домашним арестом, а двое его заместителей выпущены под залог. Родственники инженера очень боятся, что его сделают главным виновником происшедшего. В адрес вышеперечисленных выдвинуто обвинение в злоупотреблении служебным положением. Однако непонятно, каким образом инженер по охране труда мог им злоупотребить?

Как выяснилось в ходе разбирательств по факту происшествия, в корпус, балкон которого обвалился, не имели право заселять детей, так как он уже имел статус аварийного. Виноват ли в этом инженер по охране труда или из него хотят сделать «крайнего»? Допуск в корпус был обеспечен по приказу главного врача санатория, сам инженер не может взять на себя такую ответственность, да и вовсе не обладает полномочиями, максимум, он может принимать участие в работе комиссии по надзору и контролю за безопасным содержанием зданий и сооружений.

В 2009 году следственное управление следственного комитета прокуратуры города Читы сообщило о привлечении инженера по охране труда за халатность, по причине которой работнице мясокомбината отрезало фаршмешалкой руку. В сообщении прокуратуры говорилось, то причиной травмы послужил допуск работницы, который осуществили главный инженер и инженер по охране труда мясокомбината, к работе на оборудовании без предварительного обучения и не имея профессиональных навыков.

На самом деле, должность инженера по охране труда появляется в сводках новостей о нечастных случаях редко и то, в основном, во второстепенном качестве. Должностные обязанности инженера по охране труда в организации определяются только трудовым договором или должностной инструкцией и именно за выполнения данной трудовой функции он несет ответственность. К каким выводам придут следственные органы Украины в отношении главного инженера по охране труда санатория «Юность» пока не известно.

 

 

Профсоюз_10 файлов_

Основной пакет (ничего лишнего):

-Взаимодействие работодателя и его социального партнера

-Комментарий к Федеральному закону от 12_01_1996 N 10-ФЗ 

 -Постановление Исполнительного комитета ФНПР от 18_10_2006

-Постановление Исполнительного комитета ФНПР от 26_09_2007

-Постановление ФНПР от 26.09.07 № 4-6

-Правовое регулирование коллективных трудовых споров

-ПРИКАЗ от 21 июня 2003 г. N 153 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО ОТ ЗАСТРАХОВАННЫХ

-ПРИКАЗ от 29 мая 2006 г. N 413 Типовое положение о комитете  по охране труда

-Устав Общественной организации Федерации Независимых Профсоюзов

-Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ

 

 

Формы документов по экологии_33 файла

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ о разработке проекта рекомендаций по стандартизации

 

1. Разработчик:

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский центр стандартизации, информации и сертификации сырья, материалов и веществ» (ФГУП «ВНИЦСМВ»)

117418, Москва, Нахимовский проспект, д. 31 кор. 2

2. Объект стандартизации с указанием кодов ОКС:

13.020.01 Окружающая среда и охрана окружающей среды в целом

3. Наименование проекта национального стандарта:

Рекомендации по стандартизации «Составление и оформление Паспорта безопасности химической продукции в соответствии с ГОСТ 30333-2007 и в обеспечение Технических Регламентов Таможенного Союза по химической промышленности» (шифр темы 1.5,339-1.031.13)

Рекомендации по стандартизации «Маркировка химической продукции в соответствии с ГОСТ 31340-2007 и в обеспечение Технических Регламентов Таможенного Союза по химической промышленности. Выбор мер по предупреждению опасности, наносимых на предупредительную маркировку» (шифр темы 1.5.339-1.030.13)

4. Положения, отличающиеся от положений, соответствующих международным аналогам:

Международный аналог отсутствует

5. Срок публичного обсуждения:

2 месяца

6. Прием замечаний по проекту осуществляется по адресу:

117418, Москва, Нахимовский проспект, д. 31 кор. 2, тел. 543 72 62 доб. 7777

Факс 543 72 63

E-mail: d.pavlovskaya@vnicsmv.ru

7. Копию проекта документа в области стандартизации можно получить по адресу:

117418, Москва, Нахимовский проспект, д. 31 кор. 2, тел. 543 72 62 доб. 7777 (Обращаться к Павловской Диане Владимировне)

Факс 543 72 63

E-mail: d.pavlovskaya@vnicsmv.ru

И.о. директора ФГУП «ВНИЦСМВ» Д.О. Скобелев

Разработчик Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский центр стандартизации, информации и сертификации сырья, материалов и веществ» (ФГУП «ВНИЦСМВ»)

Дата публикации на сайте 21/06/2013

 

 

21/06/2013 Уведомление о разработке проекта межгосударственного стандарта Методы испытаний по воздействию химической продукции на организм человека.

Пчелы медоносные: тест на острую контактную токсичность (шифр темы 1.5.339-2.001.13)

Пчелы медоносные: тест на острую оральную токсичность (шифр темы 1.5.339-2.002.13)

Вымывание из почвенных колонок (шифр темы 1.5.339-2.014.13)

 Давление пара (шифр темы 1.5.339-2.003.13)

 Изучение адсорбции/десорбции замкнутым равновесным методом (шифр темы 1.5.339-2.004.13)

 Определение острой токсичности для дождевых червей (шифр темы 1.5.339-2.006.13)

 Почвенные микроорганизмы: тест на трансформацию углерода (шифр темы 1.5.339-2.008.13)

 Птицы: репродукционный тест (шифр темы 1.5.339-2.009.13)

 Птицы: тест на острую токсичность (шифр темы 1.5.339-2.010.13)

 Растворимость в воде (шифр темы 1.5.339-2.011.13)

 Тест на репродуктивность дождевых червей (шифр темы 1.5.339-2.012.13)

 

 

IEC/TS 62600-200(2013) Энергия моря. Преобразователи волн, приливов и

отливов и других водных течений. Часть 200.

Преобразователи энергии приливов и отливов для

выработки электроэнергии. Оценка характеристик

мощности

 

 

 

ЛУКОЙЛ ПРОДОЛЖАЕТ РАЗВИВАТЬ «ВЕТРЯНУЮ» ЭНЕРГЕТИКУ

Компания LUKERG Renew (СП на паритетной основе ЛУКОЙЛ-Экоэнерго и итальянской ERG Renew) приобрела у датской компании Vestas две ветроэнергетические станции (ВЭС) общей мощностью 84 МВт.

ВЭС Гебелизис, расположенная неподалеку от города Галац (Румыния), была введена в эксплуатацию в феврале 2013. Её установленная мощность составляет 70 МВт (35 ветротурбогенераторов по 2 МВт каждый), а ежегодная выработка - свыше 165 ГВтч. Сумма сделки по приобретению ВЭС Гебелизис составила 109,2 млн. Евро.

ВЭС Храброво, расположенная в Добричской области Болгарии, была введена в эксплуатацию в марте 2012 года. Её установленная мощность составляет 14 МВт (7 ветротурбогенераторов по 2 МВт каждый), а ежегодная выработка – свыше 34 ГВтч. Сумма сделки по приобретению ВЭС Храброво составила 17,6 млн. Евро.

Закрытие сделок ожидается в июле 2013 года. Сделка по ВЭС в Храброво должна быть одобрена Антимонопольной службой Болгарии.

Выработка экологически чистой электроэнергии ВЭС Гебелизис и Храброво позволит сократить на 77 тыс. тонн ежегодный выброс в атмосферу СО2.

LUKERG Renew была создана в мае 2011 года для реализации проектов в области возобновляемых источников энергии. В 2012 году СП приобрело ветровую электростанцию в районе г. Добрич (Болгария) с установленной мощностью 40 МВт, а в текущем году начало строительство ВЭС мощностью 84 МВт в уезде Тульча на юго-востоке Румынии. Ввод объекта в промышленную эксплуатацию намечен на первую половину 2014 года.

 

 

Ведомственный приказ «Приказ Минприроды России "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду"»

 

 

В Уфе суд обязал "Башнефть" возместить ущерб в 1 млн руб. за разлив бензина после ДТП

В Уфе суд обязал ОАО "АНК "Башнефть" возместить ущерб в 1 млн руб., причиненный в результате загрязнения почвы нефтепродуктами после крупного ДТП в 2012г. с участием бензовоза компании. Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ прокуратуры Башкирии.

 В ведомстве отметили, что основанием для обращения в суд послужили результаты прокурорской проверки, которая установила факт загрязнения почвы после аварии бензовоза компания с двумя автомобилями в августе 2012г. на участке автодороги Уфа-Оренбург в районе д.Новое Барятино. По данным прокуратуры, ДТП привело к разливу 9 куб. м бензина из поврежденного бака грузовика и загрязнению земель сельскохозяйственного назначения.

 "Согласно расчету, проведенному специалистами Министерства экологии и природных ресурсов, ущерб, причиненный окружающей природной среде, составил свыше 1 млн 80 тыс. руб.", - отметили в прокуратуре. Исполнение решения суда взято прокуратурой на контроль.

 

 

Русвьетпетро не может оценить ущерб от разлива нефти в р.Колва в Коми

Русвьетпетро пока не определилось с объёмами разлива нефти в реку Колва в Коми, которой произошел 24 мая 2013 г.
Это не позволяет оценить вред, причинённый природе.
24 мая на поверхности реки Колва в районе 3-го моста автодороги Усинск-Харьяга внимательные жители усинского села Колва обнаружели пятна нефтяной плёнки.
Тогда же появилась информация о том, что утечка нефти произошла на Харьягинском месторождении, принадлежащем ЛУКОЙЛу.
Разлив составил около 5 т нефтесодержащей жидкости, площадь загрязнения тундры оценивалась примерно в 3,5 тыс м2.
Позже ЛУКОЙЛ деликатно опроверг причастность к инциденту, логично предположив, что если его активы расположены ниже по течению реки, то и искать нужно других виновников происшествия.
19 июня 2013 г стало известно, что нефтепродукты поступали в водоём из выведенного из эксплуатации в марте 2012 года участка нефтепровода Северное Сияние, проложенного в русле ручья Возейшор без защитного футляра и дюкера.
Участок принадлежит российско-вьетнамскому СК Русвьетпетро.
Несмотря на то, что Русвьетпетро уже проинформировало и мерах, которые были приняты по локализации разлива и ликвидации последствия разлива нефти в русле реки Возейшор, поэтому исключается попадание нефти в водные объекты, расположенные на территории округа, определиться с объемами поступившей нефти в окружающую среду компания не смогла.
По предварительным данным предприятия масса нефти, попавшей в реку, составляет до 17,6 т.
«Ликвидационные работы ведутся силами СПАСФ Природа, - отметили в Русвьетпетро, - боновые заграждения установлены на устье реки Возейшор.
Проводится сбор нефтесодержащей жидкости и нефтешламов с береговой линии и водной поверхности реки Колва».
Расстояние от места аварийного сброса нефтепродуктов до границ НАО по течению реки составляет порядка 600 километров
Управление природных ресурсов и экологии НАО округа сообщило, что следит за ситуацией, связанной с загрязнением реки Колва.
По сообщению Росприроднадзора по Республике Коми в настоящее время работает правительственная комиссии и комиссия Ростехнадзора по расследованию причин и обстоятельств разлива.
В ходе аэровизуального обследования акватории рек Уса, Колва, Лыдую, Возейшор установлено загрязнение водных объектов от места аварийного выхода нефтепродуктов через реку Возейшор до устья реки Уса.
Согласно результатов анализа природных вод (устье р. Колва) концентрация растворённых нефтепродуктов превышает предельно допустимую концентрацию (ПДК) загрязняющих веществ в 1,5 раза.
С 15 июня Росприроднадзором проводится осмотр нефтезагрязнённых территории и акваторий водных объектов и отбор природных вод, почв в целях определения массы сброшенных нефтепродуктов.

 

 

Госдума увеличила штрафы за несоблюдение нормативов допустимого воздействия на окружающую среду

Госдума увеличила штрафы за несоблюдение нормативов допустимого воздействия на окружающую среду. Соответствующие изменения, которые были приняты сегодня в третьем (окончательном) чтении, вносятся в статьи 8.14 и 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).

 Устанавливается, что за нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты вводятся штрафы для должностных лиц - от 10 тыс. до 20 тыс. руб. (действует - от 1,5 тыс. до 2 тыс. руб.), на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 20 тыс. до 30 тыс. руб. (в настоящее время действует - от 1,5 тыс. до 2 тыс. руб.), на юридических лиц - от 80 тыс. до 100 тыс. руб. (действует - от 10 тыс. до 20 тыс. руб.).

 За выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения будут налагаться штрафы на должностных лиц - от 40 тыс. до 50 тыс. руб. (действует - от 4 тыс. до 5 тыс. руб.), на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 30 тыс. до 50 тыс. руб. (действует - от 4 тыс. до 5 тыс. руб.), на юридических лиц - от 180 тыс. до 250 тыс. руб. (действует - от 40 тыс. до 50 тыс. руб.).

 

 

 

Обзор подготовлен на основание материалов средств массовой информации, официальных сайтов органов государственной власти, справочно-правовых систем (Консультант+, Гарант и др.) и тематических сайтов

 






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





  • 625 Всего файлов
  • 36 Всего категорий
  • 37 Всего авторов
  • 46 868 Всего загрузок
  • Проверочные листы Роструда Последний файл
  • Scar Последний отправивший

посетителей за последние 2 минут

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей


Ahrefs (1)

Пользователей онлайн: 22 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru