Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 04.07.2013 17:56
  • Последнее обновление: 04.07.2013 17:56
  • Размер: 618,84К
  • Просмотров: 1756
  • Скачан: 5

Загрузить новости законодательства

* - - - - 1 Голосов
новости законодательства



Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 02.07.2013 N 41

техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением"

С 1 февраля 2014 года вступает в силу технический регламент Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением" (ТР ТС 032/2013)

Указанный технический регламент устанавливает требования безопасности к оборудованию при разработке (проектировании), производстве (изготовлении), а также требования к маркировке оборудования.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

 

 

Федеральный закон от 02.07.2013 N 163-ФЗ

"О внесении изменений в статьи 12 и 17 Федерального закона "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса"

К компетенции Правительства РФ отнесено установление порядка информирования об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах топливно-энергетического комплекса, а также определение требований обеспечения безопасности линейных объектов топливно-энергетического комплекса

Ранее указанные функции возлагались на Национальный антитеррористический комитет, не располагавший полномочиями по нормативно-правовому регулированию.

Федеральный закон вступает в силу по истечении шестидесяти дней после дня его официального опубликования.

 

 

Федеральный закон от 02.07.2013 N 186-ФЗ

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части проведения экспертизы промышленной безопасности и уточнения отдельных полномочий органов государственного надзора при производстве по делам об административных правонарушениях"

Установлена уголовная ответственность за дачу экспертом в области промышленной безопасности заведомо ложного заключения экспертизы

Уголовная ответственность наступает в случае если указанное деяние могло повлечь смерть человека, повлекло причинение крупного ущерба, тяжкого вреда здоровью или смерть человека, двух и более лиц по неосторожности.

Законом определяется понятие "заведомо ложное заключение экспертизы", а также вводятся новые понятия "экспертиза промышленной безопасности" и "эксперт в области промышленной безопасности".

Установлен запрет экспертной организации проводить экспертизу в отношении опасного производственного объекта, принадлежащего на праве собственности ей или лицам, входящим с ней в одну группу лиц в соответствии с антимонопольным законодательством.

Заключение экспертизы промышленной безопасности представляется в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган, которые вносят это заключение в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности.

Также установлена административная ответственность за дачу заведомо ложного заключения экспертизы промышленной безопасности, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния. При этом эксперты, совершившие при проведении экспертизы промышленной безопасности административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

 

 

Курение в неположенном месте выльется в копеечку

Досье на проект федерального закона №  222563-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О рекламе" в связи с принятием Федерального закона "Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (об установлении административной ответственности за нарушение правил продажи табачных изделий, курение в неустановленных местах, рекламу и спонсорство табака) (внесен депутатами ГД Н.Ф. Герасименко, С.В. Железняком, С.В. Калашниковым, В.Н. Плигиным)

Государственной Думой РФ 3 июля 2013 г. во втором чтении принят законопроект о введении административной ответственности за нарушение правил продажи табачных изделий, курение в неустановленных местах, рекламу и спонсорство табака.

С 1 июня 2013 г. вступила в силу основная часть положений Закона об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака. В частности, введен запрет на курение на рабочих местах в помещениях и большинстве общественных мест. Запрещены реклама и стимулирование продажи табачных изделий, спонсорство табака. Вводится запрет на потребление табака несовершеннолетними. Ограничивается демонстрация курения с телеэкрана и торговля табачными изделиями.

В связи с этим необходимо определить виды и размеры административных наказаний за нарушение указанных запретов и ограничений. Так, за курение в неположенных местах предлагается штрафовать на сумму от 500 руб. до 1,5 тыс. руб.

Аналогичный штраф предусмотрен за вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака. Если в этом уличат родителей, штраф для них составит от 1,5 до 2,5 тыс. руб.

Определены размеры штрафов за спонсорство, рекламу табака, стимулирование его продажи, нарушение правил продажи табачных изделий. В частности, за продажу табака несовершеннолетнему граждан предлагается штрафовать на 3-4 тыс. руб., должностных лиц - на 10-15 тыс. руб., организации - на 50-70 тыс. руб.

Предусмотрены штрафы за оптовую и розничную продажу насвая.

Определена подведомственность дел об указанных правонарушениях. В частности, штрафовать граждан за курение в неположенных местах будут сотрудники полиции, инспекторы госпожнадзора, санитарные врачи, транспортные, жилищные инспекторы.

Одновременно в Законе о рекламе предлагается прописать запрет на рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги и зажигалок.

 

 

Сколько стоит инженер по охране труда?

Опрос, проведённый сайтом Ohranatruda.ru показал, что большинство (31%) участников опроса среди специалистов по охране труда имеют зарплату в пределах 10-20 тысяч рублей. 27 % респондентов указали в качестве дохода сумму в 20-30 тысяч рублей в месяц. 30-40 тысяч рублей зарабатывает порядка 17 % специалистов по охране труда. Тех, кто зарабатывает менее 10 тысяч, набралось 12 %, а тех, чьи доходы превышают 40 тысяч рублей в месяц – 14%. То есть, если опираться на данные результатов опроса, то в среднем заработная плата специалиста по охране труда составляет 10-20 тысяч рублей, хотя и здесь разброс достаточно большой, так как один может получать 11 тысяч, а другой 19.

Так ли сложно найти подходящую работу в области охраны труда с высоким доходом? Попробуем оценить предложения на рынке труда от потенциальных работодателей в России. Начальный уровень заработной платы, представленный на одном из ведущих порталов по поиску работы, начинается от 7 тысяч рублей. Причем работа не в детском саду, а в организации, работающей на рынке электрооборудования в Воронеже. Производство не из легких. От соискателя требуется высшее образование, опыт работы и знание персонального компьютера. Однако, график работы завялен как гибкий, предусматривается неполный рабочий день.

В Уфе за 15 тысяч рублей в месяц ищут специалиста, который мог бы отвечать и за безопасность зданий и сооружений, на полный рабочий день. К рассмотрению принимаются только мужчины до пенсионного возраста. Согласитесь, зарплата в 15 тысяч рублей для мужчины, имеющего семью будет маловата.

За работу в чистом виде в качестве инженера по охране труда платить более 20 тысяч рублей согласны не все организаций. Среди предложений есть вакансии инженеров по охране труда и пожарной безопасности, а есть места без всяких оговорок в названии должности, но с припиской в требованиях. Таким образом, специалист должен заниматься как охраной труда, так и пожарной и электробезопасностью и все это в среднем за 25 тысяч рублей. Такое предложение поступает от Нижегородских работодателей, причем ко всему прочему указан испытательный срок 3 месяца, в течение которого инженеру не будут доплачивать до 5 тысяч рублей, итого экономия организации составит – 15 тысяч.

Идем дальше. В границах от 30 до 40 тысяч рублей найти работу в регионах достаточно сложно… но можно. В Екатеринбурге имеются вакансии инженера по охране труда в одной из торговых сетей. Причем в характеристике работы не указана ни пожарная, ни электробезопасность. В Москве найти работу специалиста с доходом в 40 тысяч рублей в месяц достаточно легко, предложений много, но опять же они все с расширенными полномочиями. За 30-40 тысяч рублей специалисту охраны труда могут предложить работу вахтовым методом с графиком 30 дней на работе/14 дней дома. То есть фактически заработная плата выплачивается за полтора месяца.

До 50 тысяч рублей за ценного специалиста готовы платить опять же в Москве, но придется выполнять также и требования промышленной безопасности. В Санкт-Петербурге от 40 до 50 тысяч готовы предложить за инженера с высшим техническим образованием, имеющим «корочки» о повышении квалификации в области охраны труда и промышленной экологии, со знаниями OHSAS 18000.

Зарплату в 60 тысяч рублей предлагают в строительной отрасли и опять же в Московском регионе, однако помотаться придется между 20 филиалами компании. За 66 тысяч есть работа и в Самаре, однако к инженеру предъявляются просто фантастические требования по ведению промышленной, пожарной и прочей безопасности, а также высшее строительное образование.

Тем не менее, в Москве можно также рассчитывать и на заработную плату в 90 тысяч рублей в международной сети ресторанов быстрого питания. Скорее всего, здесь также придется помотаться по городу. Так же в строительной отрасли можно заработать и 100 тысяч рублей, но, конечно же к такой заработной плате соответствующие требования и к образованию и к другим качествам специалиста.

Резюмируя все вышенаписанное, можно отметить, что хорошо зарабатывать инженеру по охране труда можно как в регионах, так и в городах федерального значения, самом собой. Конечно, придется потрудиться над собой, чтобы заинтересовать работодателя, но ради хорошей заработной платы попытки к самосовершенствованию стоит предпринять.

Ольга Иванова

 

 

"СП 4.13130.2013. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"

(утв. Приказом МЧС России от 24.04.2013 N 288)

 

 

"Общемашиностроительные типовые нормы, нормативы численности и нормативы времени обслуживания для вспомогательных рабочих цехов основного и вспомогательного производства"

(утв. постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 02.03.1979 N 73/5-4)

 

 

"Единые нормативы численности повременно оплачиваемых рабочих разрезов"

(утв. Минуглепромом СССР 14.07.1976)

 

 

Законопроект № 309577-6

О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

 

 

ГОСТ Р 12.4.271-2012 Система стандартов безопасности труда. Костюмы изолирующие. Метод определения коэффициента защиты по газообразным веществам

 

 

Госдумой Российской Федерации принят Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Данный документ подготовлен Минприроды России и направлен на обеспечение выполнения обязательств Российской Федерации по Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой, к Венской конвенции об охране озонового слоя.

 СССР и Российская Федерация последовательно обеспечивают выполнение своих международных обязательств в сфере охраны озонового слоя, предусматривающих сокращение использования озоноразрушающих веществ (ОРВ).

 Для выполнения международных обязательств и обеспечения потребностей различных отраслей экономики страны в таких веществах, Федеральным законом обеспечивается утверждение перечня ОРВ, обращение которых подлежит регулированию, установление допустимых объемов их производства и потребления, введение государственного учета и надзора за обращением ОРВ, а также определение сроков введения запретов и ограничений на обращение таких веществ.

 Кроме того, Федеральным законом устанавливается запрет на захоронение отходов (товаров, продукции), содержащих озоноразрушающие вещества, без их извлечения и восстановления для дальнейшего использования или экологически безопасного уничтожения.

 Напомним, что согласно Монреальскому протоколу, страны-участники должны поэтапно ограничить, а затем и полностью прекратить производство техногенных газов, наиболее сильно разрушающих озоновый слой. Благодаря этому протоколу уже в 1996 г. было полностью прекращено производство хлорфторуглеродов (ХФУ), на данном этапе выводятся из обращения гидрохлорфторуглероды (ГХФУ).

 

 

Новости Минюста России

 

ПРИЗНАНЫ НЕ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МИНЮСТОМ РОССИИ

 

Приказ Минтруда России от 25.03.2013 N 118Н

"ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Письмо Минюста РФ от 04.06.2013 N 01/49421-ЮЛ

 

 

 

 

Обзор подготовлен на основание материалов средств массовой информации, официальных сайтов органов государственной власти, справочно-правовых систем (Консультант+, Гарант и др.) и тематических сайтов

 






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





  • 654 Всего файлов
  • 36 Всего категорий
  • 40 Всего авторов
  • 54 034 Всего загрузок
  • ГН 2.2.6.3538-18 Последний файл
  • Сергей Последний отправивший

посетителей за последние 2 минут

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей

Пользователей онлайн: 103 (за последние 15 минут)

10 пользователей, 93 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Мордовия, Liliya36418, АНО "КОНСАЛТ-БЕЗОПАСНОСТЬ", Romanus Romanum, KsyuSha, Truestudentka, ОльгаОльга, Станислав, Еля_К, Papasout

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru