Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 08.08.2013 17:19
  • Последнее обновление: 08.08.2013 17:19
  • Размер: 459,78К
  • Просмотров: 1890
  • Скачан: 8

Загрузить новости законодательства

- - - - -
новости законодательства



Проект Федерального закона "Об обязательном взаимном страховании от пожаров и других рисков"

На сайте regulation.gov.ru для публичного обсуждения до 30 августа 2013 года размещен проект закона, регламентирующего условия и порядок осуществления обязательного взаимного страхования от пожаров и других рисков, а также порядок создания обществ обязательного взаимного страхования и союза обязательного взаимного страхования

Основной идеей проекта является формирование единой государственной политики в области создания в РФ системы обязательного взаимного страхования от пожаров и других рисков, а также обеспечения ее эффективного функционирования.

Согласно проекту, действие обязательного взаимного страхования распространяется на членов общества обязательного взаимного страхования - граждан (физических лиц) и юридических лиц, владеющих имуществом на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании.

Общество обязательного взаимного страхования от пожаров и других рисков, согласно проекту, представляет собой некоммерческую организацию, созданную и функционирующую в форме общества обязательного взаимного страхования, основанного на членстве страхователей - граждан (физических лиц), юридических лиц, владеющих строением на праве собственности.

Союз обществ обязательного взаимного страхования от пожаров и других рисков является единой общероссийской некоммерческой организацией в форме общества обязательного взаимного страхования, основанного на членстве обществ обязательного взаимного страхования от пожаров и других рисков.

Взаимное страхование осуществляется путем объединения в обществе обязательного взаимного страхования необходимых для этого средств:

- уплаты членами общества страховой премии (взносов);

- внесения субъектами РФ установленных целевых взносов;

- внесения членами общества дополнительных страховых взносов;

- внесения в общество иных взносов и средств в соответствии с положениями законопроекта и уставом общества обязательного взаимного страхования.

Проектом регламентируется порядок создания и функционирования обществ обязательного взаимного страхования от пожаров и других рисков, союза обязательного взаимного страхования от пожаров и других рисков, включающий регламент типового устава, порядок формирования имущества общества и создания фондов общества, типовые правила, установление страховых тарифов и порядок их применения, учета и оценки имущества, подлежащего взаимному страхованию от пожара.

Законопроект также определяет объекты, подлежащие и не подлежащие взаимному страхованию от пожара и закрепляет порядок осуществления выплат страхового возмещения.

 

 

Заключение Минэкономразвития России от 01.08.2013

"По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"

По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25.02.2010 N 50 Минэкономразвития России пришло к выводу о том, что закрепленный в приказе подход, обязывающий субъекты предпринимательской деятельности разрабатывать и утверждать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, необоснованно затрудняет ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности

Минэкономразвития России вносит следующие предложения по совершенствованию регулирования в данной сфере:

- отменить требование о ежегодном подтверждении неизменности производственного процесса и используемого сырья;

- предусмотреть возможность упрощенной процедуры внесения изменений в проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (НО и ЛР);

- предусмотреть установление ЛР в любых объектах, соответствующих установленным требованиям, с учетом экологической обстановки на данной территории;

- предусмотреть установление лимитов на размещение отходов только на собственные объекты размещения отходов, исключить норму о лимитах на размещение отходов на конкретном объекте размещения отходов, не являющемся частью структуры организации, утверждающей лимиты;

- установление декларативного порядка информирования о размещении отходов;

- определить содержание понятия "недостоверная информация", которое служит отказом в утверждении проекта НО и ЛР;

- определить содержание понятия "производственная мощность объекта размещения отходов";

- определить содержание понятий "собственный объект размещения отходов" и "эксплуатируемый объект размещения отходов";

- предусмотреть возможность и срок направления проекта НО и ЛР на доработку в связи с выявленными неточностями;

- привести положения Порядка о представляемых для утверждения НО и ЛР документах в соответствие с положениями законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

 

Федеральный госстройнадзор при возведении, реконструкции некоторых объектов капстроительства: регламент Ростехнадзора

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 января 2013 г. №  38 “Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению федерального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением тех объектов, в отношении которых осуществление государственного строительного надзора указами Президента Российской Федерации возложено на иные федеральные органы исполнительной власти” [обратиться к тексту документа]

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 Июля 2013 г. Регистрационный N 29225.

Утвержден Административный регламент Ростехнадзора по федеральному госстройнадзору при возведении, реконструкции объектов капстроительства.

Регламент касается объектов, строительство, реконструкция которых планируются на территориях 2 и более регионов, посольств, консульств и представительств России за рубежом, в исключительной экономической зоне, на континентальном шельфе, во внутренних морских водах, в территориальном море нашей страны; объектов обороны и безопасности; иных объектов, сведения о которых составляют гостайну. Также речь идет о надзоре в отношении автодорог федерального значения, федеральных объектов культурного наследия (если работы по сохранению затрагивают характеристики надежности и безопасности), особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I-V классов опасности, иных объектов, определенных Правительством РФ. Исключение - объекты, надзор за которыми возложен на иные федеральные органы власти указами Президента РФ.

Предмет надзора - соответствие стройматериалов, работ и результатов последних требованиям техрегламентов, проектной документации; наличие разрешений на строительство; выполнение требований Градостроительного кодекса РФ.

За организацию исполнения госфункции, научно-методическое обеспечение надзора отвечает центральный аппарат Службы, за надзор - территориальные органы.

 

 

Статнаблюдение за деятельностью в сфере здравоохранения, травматизмом на производстве и естественным движением населения: формы

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 19 июня 2013 г. N  216 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере здравоохранения, травматизмом на производстве и естественным движением населения" [

Обновлен инструментарий для организации федерального статнаблюдения за деятельностью в сфере здравоохранения, травматизмом на производстве и естественным движением населения.

Пересмотрены годовые формы N 1-здрав "Сведения об организации, оказывающей услуги по медицинской помощи населению" и N 7-травматизм "Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях". Они вводятся в действие с отчета за 2013 г.

Обновлены месячные формы N 1-РОД, N 1-У, N БР и N РЗ, по которым представляется информация о родившихся и умерших, о числе зарегистрированных браков и о зарегистрированных разводах. Они применяются с отчета за январь 2014 г.

В новой редакции изложено приложение к форме N 7-травматизм "Сведения о распределении числа пострадавших при несчастных случаях на производстве по основным видам происшествий и причинам несчастных случаев". Оно представляется с периодичностью 1 раз в 3 года для отчета в 2014 г.

Приведены указания по заполнению перечисленных форм.

Ранее применявшиеся формы с введением новых утрачивают силу.

 

 

Проект приказа Минтранса России "Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами"

Предлагается установить новый порядок оснащения транспортных средств тахографами

Проектом определяются сроки оснащения тахографами:

автобусов категорий М2 и М3, используемых для перевозки пассажиров, транспортных средств категорий N2, N3, используемых для перевозки опасных грузов, транспортных средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок, - до 1 апреля 2014 года;

транспортных средств категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 сентября 2014 года;

транспортных средств категории N2, используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 апреля 2015 года;

транспортных средств, осуществляющих внутрироссийские перевозки, не имеющих карточки допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров, оснащенных техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, или требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, мастерскими или снабженных контрольными устройствами, установленными на транспортные средства до 1 января 2014 года предприятиями - изготовителями транспортных средств, - до 1 января 2016 года.

Устанавливается, что отсутствие возможности распечатки контрольного чека, нарушение пломбирования тахографа при эксплуатации транспортного средства равноценно управлению транспортным средством без тахографа или с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом.

Предлагается признать утратившим силу приказ Минтранса России от 14.12.2011 N 319 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха".

 

 

Опоздание на поезда дальнего следования: в какой срок надо обратиться, чтобы вернуть деньги за билет?

 Оспаривались нормы, касающиеся случаев, когда пассажиры опаздывают на поезда дальнего следования.

 В таких ситуациях в зависимости от срока опоздания и причин пассажир вправе либо получить обратно стоимость неиспользованного билета (за вычетом стоимости плацкарты), либо возобновить действие билета на другой поезд (с доплатой).

 Если причина опоздания - болезнь или несчастный случай, пассажир может получить деньги обратно (за вычетом стоимости плацкарты) либо возобновить действие билета (с необходимой доплатой).

 Условие - срок обращения в таком случае не должен превышать 3 суток с момента отправления поезда.

 При опоздании по иным причинам у пассажира есть аналогичные права, если срок обращения составил не более 3 ч.

 ВС РФ счел, что нормы незаконны в части названных сроков обращения.

 Как пояснил ВС РФ, в силу УЖТ РФ опоздавший пассажир вправе возобновить действие билета на другой поезд (при условии доплаты стоимости плацкарты), а в случае отказа от поездки получить обратно стоимость (за вычетом суммы плацкарты).

 Срок для обращения - 12 часов.

 Если же речь идет о тех, кто опоздал по причине болезни или несчастного случая, такой срок составляет 5 суток с даты отправления поезда.

 Обе названные категории опоздавших пассажиров вправе возобновить действие билета на другой поезд при условии доплаты суммы плацкарты, а в случае отказа от поездки - получить обратно стоимость проезда за вычетом суммы плацкарты.

 Между тем оспариваемые нормы предусматривают иные (сокращенные) сроки для указанного обращения.

 Тем самым нарушается право пассажиров, опоздавших на поезд, на возобновление действия проездного документа либо получение обратно стоимости проезда (за вычетом суммы плацкарты) при отказе от поездки в течение установленных в законе сроков.

 С учетом этого оспариваемые нормы признаются недействующими в части, ограничивающей указанные права пассажиров.

 

 

Уведомление

Ведомственный приказ «Об утверждении Методики снижения класса (подкласса) условий труда при применении средств индивидуальной защиты»

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка аттестации лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда »

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда»

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Перечня видов деятельности и организаций, в которых специальная оценка условий труда проводится с учетом особенностей»

Ведомственный приказ «Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования Уровень высшего образования Бакалавриат Направление подготовки Экология и природопользование »

 

 

Административный регламент (ведомственный приказ) «"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" »

 

 

Постановление Правительства Российской Федерации «О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 17 августа 2007 г. № 522 «Об утверждении правил определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека»»

 

 

Ведомственный приказ «Об утверждении норм лечебного питания»

 

 

Пресс-релиз «Об итогах деятельности Роспотребнадзора, его органов и организаций за I полугодие 2013 года»

На селекторном совещании 8 августа 2013 года Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г.Г.Онищенко были подведены итоги деятельности Роспотребнадзора, его органов и организаций за I полугодие 2013 года.

В основном докладе было отмечено, что Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подготовлен и исполняется план деятельности по реализации указов Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации.

Обсуждены результаты федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

В частности отмечено, что комплекс организационных, противоэпидемических мероприятий, а также реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения и вакцинопрофилактика населения позволили уменьшить уровень инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, в результате эпидемиологическая ситуация оценивается как стабильная, по большинству нозологий отмечается тенденция к снижению, уровни заболеваемости не превышают среднемноголетние.

Подробно была обсуждена деятельность управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации по контролю за качеством подготовки летних оздоровительных учреждений.

Проведен комплекс мероприятий, направленных на реализацию государственной политики по продовольственной безопасности, здорового питания, реализацию экспериментального проекта по совершенствованию системы школьного питания, демографической политики, государственной политики противодействия потреблению табака, снижению масштабов злоупотребления алкоголем.

Роспотребнадзором подготовлены государственные доклады «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2012 году», «О защите прав потребителей в Российской Федерации в 2012 году», в которых определены приоритетные проблемы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации и представлены общие результаты федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

По итогам за I полугодие проведена оценка эффективности деятельности территориальных органов Роспотребнадзора по 9 наиболее знаковым показателям, характеризующим их деятельность.

В ходе селекторного совещания были заслушаны отчеты руководителей ряда территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и даны соответствующие поручения

 

 

Реестр НПЗ

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ В МИНЮСТ РОССИИ

 

Приказ Минтруда России от 24.07.2013 N 328Н

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК"






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





  • 654 Всего файлов
  • 36 Всего категорий
  • 40 Всего авторов
  • 53 442 Всего загрузок
  • ГН 2.2.6.3538-18 Последний файл
  • Сергей Последний отправивший

посетителей за последние 1 минут

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Bing (1)

Пользователей онлайн: 91 (за последние 15 минут)

9 пользователей, 82 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Сергей, Эльвира174, Alex Vlad, Romanus Romanum, MAG_IL, Елена Ник, tublelis, Дмитрий_Т, Юлия 33

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru