Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 23.08.2013 17:45
  • Последнее обновление: 23.08.2013 17:45
  • Размер: 30К
  • Просмотров: 904
  • Скачан: 2

Загрузить новости законодательства

- - - - -
новости законодательства



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 55059-2012 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Менеджмент риска чрезвычайной ситуации. Термины и определения" с датой введения в действие 1 сентября 2013 г.

Введен впервые.

 

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54143-2010 "Менеджмент рисков. Руководство по применению организационных мер безопасности и оценки рисков. Промышленные инциденты" с датой введения в действие 1 сентября 2011 г.

Введен впервые.

 

 

Приказ Минздрава России от 20.06.2013 N 388н

"Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи"

Зарегистрировано в Минюсте России 16.08.2013 N 29422.

С 1 января 2014 года вступит в силу новый порядок оказания скорой медицинской помощи

Новый порядок предусматривает более подробно структурированную организацию скорой медицинской помощи, подробно регламентируя отдельные этапы и виды ее оказания, в том числе медицинскую эвакуацию при оказании скорой медицинской помощи, организацию деятельности выездной бригады скорой медицинской помощи, организацию деятельности станции скорой медицинской помощи, отделения скорой медицинской помощи поликлиники (больницы, больницы скорой медицинской помощи), организацию деятельности оперативного отдела медицинской организации, оказывающей скорую медицинскую помощь вне медицинской организации, организацию деятельности стационарного отделения скорой медицинской помощи больницы (больницы скорой медицинской помощи), организацию деятельности отделения экстренной консультативной скорой медицинской помощи больницы (больницы скорой медицинской помощи, центра медицины катастроф), а также организацию деятельности (функции) врача скорой медицинской помощи.

Утверждены также стандарты оснащения перечисленных медицинских организаций, учитывающие появление новых видов медицинской техники и новых медицинских технологий.

Признан утратившим силу Приказ Минздравсоцразвития России от 01.11.2004 N 179, которым был утвержден порядок оказания скорой медицинской помощи, действующий в настоящее время.

 

 

Коллективный договор – основа взаимодействия работников с работодателем

Все реже работники выходят с инициативой заключения коллективного договора, а уж работодатель и подавно. Активное «население» фирмы ни в какую не хочет способствовать правовому диалогу между руководством и простым работником. Но несмотря на это, все-таки институт коллективного договора до сих продолжает выживать.

Первые коллективные договоры появились в середине 19 века в Великобритании, позже они распространились и по всей Европе, однако признавать их в качестве нормативного акта работодатели, а также власти не спешили, и только после 1 Мировой войны коллективному договору стали придавать большое значение как правовому акту. Все то, что сейчас закреплено в статье 41 «Содержание и структура коллективного договора» Трудового кодекса РФ, нарабатывалось десятками лет в результате отчаянной борьбы рабочего класса и работодателей.

Грубо говоря, основной целью работодателя при заключении коллективного договора – это остановить возможные забастовки и локауты работников, для этого он готов выполнить не только трудовое законодательство, но и чуть-чуть, а иногда и гораздо, больше. Несмотря на то, что в последнее время коллективные договора в организациях стали некой формальностью (особенно договоры государственных и муниципальных учреждений), но есть и такие, коллективный договор которых действительно заслуживает всяческих похвал и уважения к работодателю.

Одним из разделов коллективного договора является «Улучшение условий и охраны труда работников, в том числе женщин и молодежи». Данный раздел играет большую роль в системе управления охраной труда в организации. В нем может быть прописано буквально все моменты, начиная от прав и обязанностей в области охраны труда работодателя и работников, заканчивая финансированием мероприятий по охране труда. Причем, такое финансирование, закрепленное правовым актом, дает право работодателю учесть расходы на охрану труда как расходы организации на производство продукции или услуг.

Не стоит также забывать, что коллективный договор, несмотря на то, что это зафиксированные на бумаге договоренности между работниками и работодателем, не может ни в коем случае принижать действующее законодательство, а только регулировать те вопросы, которые не совсем четко отражены в существующих нормативных правовых актах или расширять уже существующие гарантии. Так, например, «совместными» усилиями могут быть установлены размеры компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда.

Приложением к коллективному договору может быть оформлено соглашение по охране труда, но те же самые положения можно включить и в раздел, посвященный охране труда договора. Однако в качестве соглашения оформить мероприятия по охране труда будет более правильным. Пересматривать такое соглашение необходимо не реже одного раз в год, тогда как коллективный договор пересматривается не реже одного раза в три года.

Коллективный договор своим положениями может зафиксировать все то, что и так негласно выполняется в организации. Некоторые прописывают здесь порядок применения системы штрафов и поощрений за выполнение требований охраны труда, элементы культуры безопасной работы. Собственно, коллективный договор в организации может стать центральной точкой системы управления охраной труда, в соответствие с которым должны строится ее остальные элементы.

Неоспоримое преимущества коллективного договора в том, что он, заключенный на локальном уровне, по сути своей является нормативным правовым актом, законом организации, в соответствии с котором функционируют филиалы и подразделения фирмы, так как данный «закон» распространяется на всех работников, вне зависимости от того, состоят ли они в профсоюзе или нет.

В последнее время распространение получили имиджевые коллективные договоры, которые позволяют выделить организацию среди остальных. Такие договоры позволяют заявить организации о себе как о честном партнере в отношении с работниками, что зачастую подкупает партнеров и коммерческих. Как правило внутренний климат организации – это отражение ее внешних взаимодействий.

Ольга Иванова

 

 

23/08/2013 Уведомление о разработке проекта межгосударственного стандарта

 

ГОСТ IEC 60335-2-15 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-15. Частные требования к приборам для нагрева жидкостей».

Шифр по ПРНС: 1.15.019-2.002.13

 

ГОСТ IEC 60335-2-25 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-25. Частные требования к микроволновым печам, включая комбинированные микроволновые печи»

Шифр по ПРНС: 1.15.019-2.005.13

 

ГОСТ IEC 60335-2-3 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-3. Частные требования к электрическим утюгам».

Шифр по ПРНС: 1.15.019-2.009.13

 

ГОСТ IEC 60335-2-5 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-5. Частные требования к посудомоечным машинам»

Шифр по ПРНС: 1.15.019-2.013.13

 

ГОСТ IEC 60335-2-54 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-54. Частные требования к бытовым приборам для очистки поверхности с помощью жидкостей или пара».

Шифр по ПРНС: 1.15.019-2.012.13

 

ГОСТ IEC 60335-2-7 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-7. Частные требования к стиральным машинам»

Шифр по ПРНС: 1.15.019-2.015.13

 

ГОСТ IEC 60335-2-17 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-17. Частные требования к одеялам, подушкам, одежде и аналогичным гибким нагревательным приборам»

Шифр по ПРНС: 1.15.019-2.003.13

 

ГОСТ IEC 60335-2-21 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-21. Частные требования к аккумуляционным водонагрева-телям»

Шифр по ПРНС: 1.15.019-2.004.13

 

ГОСТ IEC 60335-2-31 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-31. Частные требования к воздухоочистителям и другим устройствам для удаления кухонных испарений»

Шифр по ПРНС: 1.15.019-2.007.13

 

ГОСТ IEC 60335-2-45 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-45. Частные требования к переносным нагревательным инструментам и аналогичным приборам»

Шифр по ПРНС: 1.15.019-2.010.13

 

ГОСТ IEC 60335-2-79 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-79. Частные требования к очистителям высокого давления и пароочистителям».

Шифр по ПРНС: 1.15.019-2.014.13

 

ГОСТ IEC 60335-2-27 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-27. Частные требования к приборам ультрафиолетового и инфракрасного излучений для ухода за кожей»

Шифр по ПРНС: 1.15.019-2.006.13

 

 

Ведомственный приказ «О внесении изменений в Порядок представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), утвержденный приказом Минприроды России от 16 февраля 2010 г. № 30. »

 

 

Первый замминистра Сергей Вельмяйкин прокомментировал телеканалу "Россия 24" законопроект о специальной оценке условий труда http






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





  • 625 Всего файлов
  • 36 Всего категорий
  • 37 Всего авторов
  • 46 868 Всего загрузок
  • Проверочные листы Роструда Последний файл
  • Scar Последний отправивший

посетителей за последние 2 минут

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей


Ahrefs (1)

Пользователей онлайн: 22 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru