Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 10.10.2013 19:48
  • Последнее обновление: 10.10.2013 19:48
  • Размер: 749,87К
  • Просмотров: 1092
  • Скачан: 6

Загрузить новости законодательства

- - - - -
новости законодательства



Приказ Минздрава России от 26.08.2013 N 598

"Об утверждении Положения о резерве медицинских ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, его номенклатуры и объема"

Положение устанавливает порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

Также утверждены номенклатура и объем резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, которые устанавливаются из расчета оказания медицинской помощи 30000 пострадавшим в течение 30 дней и объема лекарственных препаратов, используемых как антидоты, из расчета на 1500 пострадавших (пораженных).

Резерв предназначен для обеспечения выполнения мероприятий, проводимых Всероссийской службой медицины катастроф, по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, социального и эпидемического характера в целях спасения жизни и сохранения здоровья наибольшего числа людей путем оказания им всех видов медицинской помощи своевременно и в полном объеме.

 

 

Постановление Правительства Самарской области от 13.09.2013 N 475

"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 673 "Об утверждении областной целевой программы "Здоровое питание населения Самарской области" на 2012 - 2015 годы"

("Волжская коммуна", N 308(28724), 17.09.2013)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

Введен новый важнейший целевой индикатор Программы - количество созданных консультативно-диагностических центров "Здоровое питание".

Увеличен объем финансирования программных мероприятий с 28053,0 до 53053,0 тыс. рублей.

Программа дополнена Порядком определения объема и предоставления субсидий в 2013 году социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере образования, на содействие развитию образования в Самарской области.

Предоставление субсидий осуществляется министерством здравоохранения Самарской области.

Установлено, что субсидии расходуются на проведение мероприятий, направленных на укрепление материальной базы (проведение капитального ремонта, техническое оснащение) центра, являющегося структурным подразделением юридического лица, входящего в систему образования Самарской области, осуществляющего свою деятельность в целях стабилизации и снижения распространенности избыточной массы тела и ожирения среди населения Самарской области

 

 

Постановление Правительства Оренбургской области от 10.09.2013 N 755-п

"Об утверждении плана мероприятий по созданию на территории Оренбургской области общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, обеспечению спасательных постов наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни"

Вступил в силу с 10.09.2013.

В План включены меры по созданию в городских округах и муниципальных районах области мест массового отдыха населения на водных объектах с организацией дежурства общественных спасательных постов и оснащением их необходимым оборудованием; организации обучения спасателей; обучению руководителей, сотрудников детских оздоровительных лагерей, детей правилам поведения на воде, оказания первой помощи пострадавшим, приемам спасения и самоспасения; организации работы отделений по обучению плаванию и приемам спасения на водных объектах в образовательных учреждениях с использованием плавательных бассейнов.

 

 

Постановление Правительства Оренбургской области от 10.09.2013 N 751-п

"Об утверждении примерного положения о муниципальной пожарной охране на территории Оренбургской области"

Вступает в силу после официального опубликования.

Муниципальная пожарная охрана на территории Оренбургской области создается по решению администрации муниципального образования в целях организации и осуществления профилактики пожаров на территории муниципального образования, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования, спасения людей и имущества при пожарах, оказания первой помощи.

Положением о муниципальной пожарной охране определены задачи, функции, полномочия, порядок создания, организации деятельности, финансового и материально-технического обеспечения муниципальной пожарной охраны, ее реорганизации и ликвидации, а также ее взаимодействия с другими видами пожарной охраны

 

 

Постановление Правительства РФ от 04.10.2013 N 880 "Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области транспортной безопасности"

Утверждены правила осуществления Ространснадзором государственного контроля в области транспортной безопасности

Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (в том числе - выездных) с использованием специальных технических средств.

К проведению проверок привлекаются уполномоченные лица МВД России и ФСБ России.

При проведении, в частности, проводятся мероприятия по рассмотрению и анализу документов и материалов, характеризующих деятельность субъектов транспортной инфраструктуры, обусловленную выполнением требований транспортной безопасности, а также обследуются объекты транспортной инфраструктуры.

Документом установлены полномочия должностных лиц Ространснадзора при осуществлении мероприятий в рамках такого контроля.

Срок и последовательность административных процедур должностных лиц Ространснадзора при осуществлении такого контроля будет установлена отдельным административным регламентом.

 

 

Постановление Правительства РФ от 03.10.2013 N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"

На период с 2013 по 2020 год утверждена федеральная целевая программа, направленная на повышение безопасности дорожного движения в России, с объемом финансирования свыше 32,4 млрд рублей

Среди целей и задач Программы, в частности:

- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом;

- повышение культуры вождения;

- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

- повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.

Программа будет осуществляться в 2 этапа: первый этап - 2013 - 2015 годы и второй этап - 2016 - 2020 годы.

В период реализации Программы планируется проведение мероприятий по сокращению влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, мероприятий по изменению общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения, а также мероприятий по стимулированию ответственности федеральных, региональных и местных органов власти за снижение дорожно-транспортной аварийности.

 

 

Постановление Правительства РФ от 04.10.2013 N 881

внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации"

Установлены особенности организации дорожного движения в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи

Изменениями, внесенными в Правила дорожного движения Российской Федерации, определяется приоритет транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр в период их проведения, вводятся дорожные знаки Олимпийских и Паралимпийских игр, а также специальная дорожная разметка.

 

 

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ"

Предлагается обеспечить возможность продления одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания экологического класса 4 в 2014 году

В соответствии с техническим регламентом "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609, с 1 января 2014 г. в связи с вступлением в силу требований экологического класса 5 прекращается выдача и продление одобрений типа транспортного средства (далее - ОТТС) на автомобильную технику экологического класса 4. Срок действия выдаваемых в настоящее время ОТТС на автомобильную технику экологического класса 4 ограничивается 31 декабря 2015 г. В то же время у многих автопроизводителей сроки действия ОТТС на автомобильную технику экологического класса 4 заканчиваются в течение 2014 года и они лишены возможности их продлить до 31 декабря 2015 г.

Изменениями, предлагаемыми к внесению в указанный технический регламент, обеспечивается возможность продления ОТТС и сертификатов соответствия на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания экологического класса 4 в 2014 году.

Кроме того, разработчиками проекта учтено, что автопроизводителями ведется активная разработка транспортных средств категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N2, N3 с бензиновыми двигателями, а также с двухтопливными двигателями и двигателями, работающими на двух видах топлива, нормирование экологических характеристик в рамках экологического класса 5 которых в настоящее время отсутствует.

Изменениями в технический регламент предлагается установить нормативы выбросов для вышеуказанных транспортных средств и обеспечить возможность проведения оценки их экологических характеристик.

 

 

Постановление Правительства РФ от 04.10.2013 N 875

"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года"

С 34625,443 до 34445,2265 млн. рублей снижен общий объем финансирования федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в РФ до 2015 года"

Среди целей и задач программы:

- снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях;

- предотвращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций;

- совершенствование научно-методических основ и развитие механизмов координации управления с использованием технологий общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в сфере обеспечения комплексной безопасности населения, критически важных объектов и объектов инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера;

- развитие систем информационного обеспечения населения в местах массового пребывания людей;

- создание системы мониторинга критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры РФ и опасных грузов;

- развитие инфраструктуры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб с использованием ресурсов глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и с учетом возложения на МЧС России функции по руководству деятельностью военизированных горноспасательных частей и др.

 

 

Все тайное становится явным

Ранее, когда работодатель оплачивал больничный работнику, получившему травму на производстве, из собственного кармана, было понятно, зачем организация скрывает факт травматизма на рабочем месте. Деньги, как правило, работнику выдавались на руки, а несчастного случая как бы и не было. С развитием обязательного социального страхования, скрывать факт несчастного случая стало просто не выгодно, так как больничный оплачивается соцстрахом.

На одном из Нижегородских предприятий работодатель пытался скрыть факт несчастного случая, произошедшего с наладчиком кузнечно-прессового оборудования, его рукавицу затянуло под вращающийся элемент станка, в результате чего работник получил серьезнейшие травмы руки. Как и следовало ожидать, пострадавший не был обеспечен сертифицированными средствами индивидуальной защиты, работы выполнял в личной робе.

Иногда бывает, что с момента происшествия и до обнаружения несчастного случая Госинспекцией труда прошло незначительное время, а работодатель вовсе не знал, что требуется направлять какое-либо извещение, но, в любом случае, работодателя это не оправдывает.

Совсем недавно на пилораме ООО «Простор» в городе Кирове, заместитель директора пытался скрыть несчастный случай, произошедший с одним из работников. Во время распила заготовки, обрезок ее вылетел из-под станка и попал одному из станочников в область шеи и груди. Скорая была вызвана незамедлительно, она и сообщила в Госинспекцию труда о происшествии. От организации сообщений о несчастном случае не поступило.

Скрыть несчастный случай, происшедший с одним работником сложно, но можно, однако, оказывается, сокрыть можно все что угодно. Так, главный врач одной из центральных районных больниц Нижнего Новгорода пытался скрыть несчастный случай, происшедший с шестью (!) работниками. По теперь уже установленным данным, работники отравились парами неизвестного токсического вещества. В настоящее время доступ в больницу всем работникам и пациентам закрыт, проводится проверка.

Случаи, как мы видим, бывают разные, есть среди них и совсем курьезные. За полгода в Самарской области Госинспекцией труда было расследовано 17 сокрытых несчастных случая. В одном из них, директор уверял комиссию, что и вовсе не знает пострадавшего. С его слов получается, что работу на территории его предприятия выполнял человек с «улицы» и как он туда попал не известно.

Не стоит забывать, что сокрытыми могут быть не только тяжелые и смертельные несчастные случаи на производстве, но также и легкие и вовсе не производственные. Каждый несчастный случай должен быть расследован вовремя: легкий – в течение 3 дней; тяжелый, смертельный – в течение 15 дней. Если не забывать эти нехитрые правила, то проблем будет гораздо меньше! Ольга Иванова

 

 

Напомнить о пожарной безопасности в быту

Опыт пожарных за рубежом достаточно интересен и также может быть применен у нас, так как на пожаре все равны, да и причины возгораний являются схожими.

Коммерческие и некоммерческие организации во главе с Национальной академией защиты напомнят жителям Сент-Клера об опасности пожаров на кухне, ведь большинство из них происходит из-за невнимательности при приготовлении пищи. По данным местного бюро статистики, 2 из 5 пожаров в жилых домах начинаются на кухне, чаще всего они приводят к плачевному исходу, когда потери измеряются не только материальным ущербом, но и жизнью.

Чаще всего пожарные, когда они приезжают на вызов, слышат от пострадавших жителей, что они лишь на минутку отлучились из кухни. Однако, и этого времени хватит, что бы начался пожар. Для повара нет безопасного времени, в течение которого он может отлучиться от горячей плиты.

Для того, чтобы жители уяснили для себя некоторые моменты поведения на кухне, была разработана специальная памятка, в которой указаны правила поведения при приготовлении пищи. Вот некоторые из них:

Если вы что-то жарите или кипятите воду на кухне, то, пожалуйста, проследите за этими процессами, не отлучайтесь от плиты;

Если по какой-то причине вам срочно нужно отойти от плиты, то выключите ее и продолжайте готовку только когда вернетесь;

Если приготовление пищи предусматривает, что вы можете отлучиться, например, приготовление выпечки в духовке или длительное тушение продуктов, то используйте таймер, который напомнит вам о необходимости вернуться на кухню;

Не подпускайте к плите маленьких детей, по возможности используйте специальный режим электро- или газовой плиты, который защитит ее от случайного включения;

При приготовлении пищи одевайте одежду с облегающими рукавами, проследите, чтобы края ее не свисали; Кухонную утварь (прихватки, рукавицы, деревянные ложки и лопатки, пекарскую бумагу и пластиковые пакеты, полотенца и т.д.) держите вдали от открытого огня газовой или электрической горелки;

После окончания приготовления пищи, очистите остатки жира и еды, случайно попавших на поверхность кухонной плиты.

Если все же начался пожар, то пожарные Сент-Клера рекомендуют покинут горящий дом, закрыв все двери и окна, чтобы ограничить поступления кислорода в здание и тем самым сдержать распространение пламени, само собой, вызвать пожарный расчет. Конечно, кто-то попытается самостоятельно потушить огонь, в этом случае предварительно следует убедиться в том, что есть пути отступления, если попытки будут тщетны.

«Я видел слишком большое количество разрушенных домов и людей, погибших или раненных в результате пожара, которого легко можно было избежать. Приготовление пищи действительно может быть опасным, пожалуйста, учтите те правила, которые мы подготовили для вас», - говорит капитан пожарного расчета Энди Бранскум, - «Мы, пожарные, хотели бы находиться на вашей кухне только в том случае, если вы пригласите нас на ужин».

На следующей недели пожарные запланировали провести массу мероприятий, среди них посещение начальной школы, студенческого городка, церкви, где собирается много народу, молодежных клубов. Также запомнится жителем эта неделя и следующим мероприятием. В течение 3 часов 16 октября одна из пожарных машин будет работать на доставке пиццы! Если пожарная сигнализация в семье, заказавшей пиццу, будет в исправном состоянии, то пиццу они получат бесплатно, а если нет, то придется оплатить заказ, но пожарные все-равно заменят батарейки в средствах противопожарной защиты и проверят их работоспособность. Как вы думаете, реально ли устроить у нас такую же акцию?

Ольга Иванова

 

 

Достойный труд от имени профсоюзов

В этот год основные мероприятия, посвящённые Всемирному дню действий профсоюзов «За достойный труда!» прошли в Хабаровске, сюда же прибыл и председатель Федерации Независимых Профсоюзов Михаил Шмаков. Профсоюзный митинг открылся молодежной акцией «За достойный труд! За Дальний Восток!», участники которой выступали за гарантию трудоустройства после окончания учебного заведения, поддержку молодых семей и жилищных программ, развитие молодежной инфраструктуры.

Дальний Восток последнее время не сходит с заголовков новостей по причине серьезнейшего затопления его территорий, поэтому, конечно же, в ходе акции рассматривались проблемы региона и в этом контексте. На встрече М.Шмакова и губернатора Хабаровского края В. Шпорта речь шла, в первую очередь, о том, как не допустить безработицы, обеспечить занятость населения, не пренебрегая требованиями охраны труда и нормами трудового законодательства. По словам В. Шпорта, принимаются все меры для трудоустройства оказавшихся без работы жителей подтопленного города.

В это время профактив Камчатки организовал автопробег с лозунгами: «За достойный труда, за достойную заработную плату, за рост благосостояния Камчатки!». Студенты вузов Приморского края провели молодежный профсоюзный марш, во многих организациях прошли собрания коллективов. Соблюдения социальной справедливости и достойного труда, а также установления размера МРОТ не ниже прожиточного минимума требовали на митинге в Улан-Удэ. В Иркутске 200 человек митингующих требовали повысить им зарплату и пенсии, бывшие работники Байкальского ЦБК требовали от властей дать им работу.

Несомненно, основные требования, которые предъявляли участники акции «За достойный труд!» - это требования достойной заработной платы. Например, в Оренбурге, как и на Камчатке прошел автопробег под лозунгами: «Работающий человек не должен быть бедным!», «Не будь заложником «серой» зарплаты!».

Всемирная профсоюзная акция, посвященная достойному и справедливому труду проходит в более чем 130 странах мира, идею ее проведения в 2006 году поддержала Международная конфедерация профсоюзов. С 2008 года 7 октября уже официально считается днем борьбы за достойный труд. Главной целью Всемирного дня действий признано оказание поддержки со стороны международного профсоюзного движения концепции Достойного труда, разработанной Международной организацией труда на основе Программы целей тысячелетия ООН и утвержденной в качестве приоритета ее деятельности в 21-м веке. Этот день в России вот уже 6 лет проходит в борьбе за труд безопасный, труд эффективный, труд квалифицированный и труд высокооплачиваемый.

Всероссийская акция профсоюзов «За достойный труд!», проходящая в рамках Всемирного дня действий «За достойный труд!» признана продемонстрировать единство, сплоченность и солидарность международного профсоюзного движения в борьбе за законные права трудящихся.

Ольга Иванова

 

 

Всё ли готово к специальной оценке условий труда?

Ранее мы уже обозначали перечень нормативных правовых актов, которые Минтруд разрабатывает в помощь Федеральному закону о спецоценке, однако тексты некоторых из них до сих пор не появились, а должны были быть еще 30 сентября.

Например, нет известий о Методике снижения класса (подкласса) условий труда при применении средств индивидуальной защиты вместе с Методикой проведения специальной оценки условий труда. Несомненно, документы важные и необходимые и к их разработке следует подойти максимально ответственно, но тем не менее, проекты приказов Минтруд обещал выложить до 30 сентября на общественное обсуждение. На данный момент об их содержании сказать нечего.

Хорошо хоть Минтруд определился с правилами аттестации лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда. В них вошли ранее предложенные положения. Вместе с тем, предложена форма сертификата такого специалиста и правила по его заполнению. На главной стороне красуется Минтруд, а на обратной перечень оценок, которые специалист может выполнять, формат сертификата выбран А4. Такой сертификат только что и весить на стенку в рамке. Кроме того, изготавливаться он будет на специальных бланках со степенью защиты.

По поводу проекта Порядка проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда разговор уже был и добавить к нему нечего. Разве что любопытны замечания экспертов по этому поводу. Заключение об оценке регулирующего воздействия не выявило достаточных оснований для исключения органов исполнительной власти регионов из процедуры оценки качества спецоценки, тем не менее, на заданный по этому поводу вопрос эксперта, представители Минтруда ответили так: «Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не являются субъектами предпринимательской деятельности. А обоснования целесообразности их привлечения в Минтруд России не поступали». Вот оно как! То есть не Минтруд РФ должен доказать обоснованность исключения органов исполнительной власти субъектов, а кто-то другой должен доказать, что они там просто необходимы?

Изменения, которые коснутся некоторых нормативных правовых актов, в частности Кодекса об административных правонарушениях РФ, при вступлении в действие Федерального закона «о специальной оценке условий труда» остались без существенных изменений, в особенности размеры штрафов за нарушение требований охраны труда. Максимальный штраф, который может заплатить юридическое лицо составит 200 000 рублей, против 50 000 рублей в настоящее время (первоначальный вариант проекта предполагал штрафы до 700 000 тысяч рублей).

Интерес вызывает еще один документ, который имеет непосредственное отношение к спецоценке, а именно перечень рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, на которых специальная оценка условий труда проводится с учетом особенностей. Данный перечень также подготовлен Минтрудом РФ и ждет своего утверждения. В перечень таких рабочих мест вошли:

1. Рабочие места членов экипажей морских судов и судов смешанного (река – море) плавания.

2. Рабочие места членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации.

3. Рабочие места, на которых требуется обеспечение особых параметров бактериологической среды.

4. Рабочие места профессиональных спортсменов в период проведения учебно-тренировочных и подготовительных занятий.

5. Рабочие места представителей творческих профессий.

6. Рабочие места работников, занятых эксплуатацией и обслуживанием ядерных установок и применяющих средства индивидуальной защиты от ионизирующих излучений.

7. Рабочие места работников, непосредственно осуществляющих пожарные, аварийно-спасательные, ремонтно-восстановительные работы, работы по ликвидации последствий стихийных бедствий.

8. Рабочие места работников, непосредственно осуществляющих водолазные работы.

9. Рабочие места работников, занятых на верхолазных работах.

Порядок проведения спецоценки данных категорий рабочих мест пока не представлен, возможно им будут заниматься профильные министерства и ведомства.

Таким образом обстоят дела с подготовкой к специальной оценке условий труда, успеют ли принять законопроект до 1 января 2014 года пока не известно, однако сегодня закон будет рассмотрен Советом Государственной Думы РФ и возможно будет определена дата рассмотрения его в первом чтении.

Ольга Иванова

 

 

Новый порядок обучения по охране труда: быть или не быть?

Минтруд России разработал новый Порядок обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда. По прогнозам министерства, данный документ должен будет вступить в силу с 1 января 2013 г. С проектом документа можно ознакомиться на официальном сайте Минтруда.
Проект нового порядка уточняет действующие нормы обучения по охране труда, вводит новые категории обучаемых (например, специалисты организаций, оказывающих услуги в области охраны труда), в нем впервые предусмотрена дифференциация продолжительности обучения и содержания программ для различных категорий обучающихся.
Документом определено, что обучение по охране труда реализуется в следующих формах:

специальное обучение по охране труда;

инструктаж по охране труда;

обучение безопасным методам и приемам выполнения работ;

обучение методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на производстве.

Длительность обучения зависит от категории обучающихся.
Например, специальное обучение длительностью 144 часа проходят руководители служб охраны труда и работники, на которых возложены функции по охране труда, не имеющие профессиональной подготовки и стажа работы в области охраны труда. Обучение возможно также с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий, например для работодателей – индивидуальных предпринимателей. Государственный контроль за соблюдением Порядка будет возложен на Роструд.
Однако, на данный момент редакция не располагает никакими данными о том, что новый Порядок прошел стадии утверждения министерством и был зарегистрирован в Минюсте России.
После утверждения нового Порядка в Минюсте России, документ будет опубликован в Электронной системе "Охрана труда".

 

 

В отдельные акты, инициированные Федеральным законом "О специальной оценке условий труда", предлагается внести изменения

В начале сентября Правительство РФ внесло на рассмотрение Госдумы пакет законопроектов «О специальной оценке условий труда» (СОУТ). Законопроект содержит ряд законодательных инициатив, направленных на формирование и закрепление механизма экономического стимулирования работодателей к реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда на рабочих местах, основным инструментом которого будет проведение специальной оценки условий труда.

Соответствующие изменения предлагается внести, в частности, в Федеральные законы «О негосударственных пенсионных фондах», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

В связи с введением СОУТ законопроектом вводятся изменения и дополнения, касающиеся усиления ответственности за нарушение условий труда в Уголовный кодекс Российской Федерации (далее – УК РФ) и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Так, например, в ст. 143 УК РФ предполагается увеличить штраф за нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, с 200 тыс. руб. до 400 тыс. руб.

КоАП РФ предполагается дополнить отдельной статьей 5.27.1, в которой закреплены штрафные санкции за нарушение законодательства об охране труда.

Например, для юридического лица:

нарушение порядка проведения






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





  • 625 Всего файлов
  • 36 Всего категорий
  • 37 Всего авторов
  • 46 868 Всего загрузок
  • Проверочные листы Роструда Последний файл
  • Scar Последний отправивший

посетителей за последние 2 минут

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей


Ahrefs (1)

Пользователей онлайн: 21 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru