Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 11.10.2013 17:50
  • Последнее обновление: 11.10.2013 17:50
  • Размер: 5,09МБ
  • Просмотров: 730
  • Скачан: 3

Загрузить новости законодательства

- - - - -
новости законодательства



О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА

 

1. Ввести в действие с 1 января 2014 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ ISO 14159-2012 "Безопасность машин. Гигиенические требования к конструкции машин", идентичный международному стандарту ISO 14159:2002 "Безопасность машин. Гигиенические требования к конструкции машин".

Введен впервые.

 

1. Ввести в действие с 1 января 2014 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ EN 894-1-2012 "Безопасность машин. Эргономические требования к оформлению индикаторов и органов управления. Часть 1. Общие руководящие принципы при взаимодействии оператора с индикаторами и органами управления", идентичный европейскому стандарту EN 894-1:1997+А1:2008 "Безопасность машин. Эргономические требования к оформлению индикаторов и органов управления. Часть 1. Общие руководящие принципы при взаимодействии оператора с индикаторами и органами управления".

Введен впервые.

 

1. Ввести в действие с 1 января 2015 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 12.2.124-2013 "Система стандартов безопасности труда. Оборудование продовольственное. Общие требования безопасности", который принят взамен ГОСТ 12.2.124-90.

 

 

Проект Федерального закона N 222563-6 "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях и Федеральный закон "О рекламе" в связи с принятием Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (ред., подготовленная ГД ФС РФ ко II чтению 10.10.2013)

КоАП РФ предлагается дополнить положениями, направленными на ужесточение борьбы с табакокурением

Согласно законопроекту нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на детских площадках повлечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

За несоблюдение требований к знаку о запрете курения, обозначающему территории, здания и объекты, где курение запрещено, и к порядку его размещения размер административного штрафа может составить: для должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; для юридических лиц - от тридцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей.

Несоблюдение требований к выделению и оснащению специальных мест на открытом воздухе для курения табака либо выделению и оборудованию изолированных помещений для курения табака влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

За демонстрацию табачных изделий или процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для взрослых аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах либо публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю или любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, за исключением случаев, если такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла, предлагается наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста семидесяти тысяч рублей.

Демонстрация табачных изделий или процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для детей аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах либо публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю или любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, повлечет наложение административного штрафа: на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Законопроектом предусматривается вступление его в силу с 15 ноября 2013 года, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

 

 

Проект Распоряжения Правительства РФ "О перечне национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"

Строительному сообществу предлагается 9 редакция проекта актуализированного Перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"

При подготовке данного проекта исключены, в частности, следующие документы:

ГОСТ 25100-95 "Грунты. Классификация";

ГОСТ 30494-96 "Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях";

ГОСТ Р 51164-98 "Трубопроводы стальные магистральные. Общие требования к защите от коррозии";

ГОСТ Р 52748 - 2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения";

СНиП 2.10.04 - 85 "Теплицы и парники";

СНиП 31 - 02 - 2001 "Дома жилые одноквартирные";

СНиП 12-01-2004 "Организация строительства";

СНиП 2.03.04-84 "Бетонные и железобетонные конструкции, предназначенные для работы в условиях воздействия повышенных и высоких температур".

 В свою очередь, в предлагаемый проект Перечня включены направленные на обеспечение безопасности разделы и пункты следующих национальных стандартов и сводов правил:

СП 132.13330.2011 "Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования";

СП 70.13330. 2911 "СНиП 3.03.01-87. "Несущие и ограждающие конструкции";

ГОСТ 18105-2010 "Бетоны. Правила контроля и оценки прочности";

ГОСТ Р 31108-2003 "Цементы общестроительные. Технические условия".

По мнению разработчиков, предлагаемый проект актуализированного Перечня позволит устранить существующие противоречия между действующей редакцией Перечня, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 1047-р, и реальным содержанием нормативной базы строительства. За счет этого будет достигнуто снижение уровня неопределенности в применении нормативных документов, устранение избыточных нормативных барьеров в проектировании, улучшены условия работы контролирующих органов и, в конечном итоге, повышение эффективности государственного регулирования строительства.

 

 

Общественная инициатива от Минтруда РФ

Что же под «общественным советом» подразумевает Министерство труда и социальной защиты стоит разобраться и зачем вообще это все надо, какие цели преследует этот сборный орган? Среди основных задач общественного министерского совета выделены следующие направления: участие, экспертиза, кадры и контроль. На сайте Минтруда данные направления выделены стрелками, исходящими в разные стороны (см. рисунок). Но как-то это не правильно, не следовало бы сделать эти направления взаимосвязанными, а то опять получается, кто в лес, кто по дрова.

 

 

Вводный инструктаж для офисных сотрудников

 Так как в моем офисе сотрудники "очень заняты" и охрана труда не поддерживается на уровне начальства, я проводил альтернативный вводный инструктаж с минимальным количеством данных, но с уклоном на то, что бы хоть как-то заинтересовать.

 Обучение разбито на блоки из 5 частей. Это первый блок.

(файл большой - вышлю по запросу)

 

Первичный инструктаж для сотрудников офиса

 Так как в моем офисе сотрудники "очень заняты" и охрана труда не поддерживается на уровне начальства, я проводил альтернативный первичный инструктаж с минимальным количеством данных, но с уклоном на то, что бы хоть как-то заинтересовать.

 Обучение разбито на блоки из 5 частей. Это второй блок.

 

 

вводный инструктаж по пожарной безопасности

 Так как в моем офисе сотрудники "очень заняты" и охрана труда не поддерживается на уровне начальства, я проводил альтернативный вводный инструктаж по пожарной безопасности с минимальным количеством данных, но с уклоном на то, что бы хоть как-то заинтересовать.

 Обучение разбито на блоки из 5 частей. Это третий блок.

 

 

Проект Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности

Заключения по результатам независимой экспертизы, а также предложения и замечания могут быть направлены в Ростехнадзор  по адресу: 105066, Москва, ул. А.Лукьянова, д. 4, стр. 1, в Управление обеспечения организационно-контрольной и лицензионно-разрешительной деятельности, а также по электронной почте: V.Plaksina@gosnadzor.ru

Дата начала приема заключений по результатам независимой  экспертизы проекта Административного регламента: 10 октября 2013 года.

Дата окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта Административного регламента: 9 декабря 2013 года

 

 

ПОЖАРНЫЙ МОНИТОРИНГ: ЦЕЛЬ ПРИКАЗА МЧС №743 – АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫЗОВ ПОЖАРНЫХ БЕЗ УЧАСТИЯ ПЕРСОНАЛА И ПОСРЕДНИКОВ

Непосредственной целью Приказа МЧС № 743 является материально-техническое обеспечение избранной МЧС России технологической схемы передачи извещения о пожаре, которая позволяет, во-первых, максимально сократить время реагирования подразделений пожарной охраны на извещение о пожаре (от момента срабатывания сигнала «пожар» до момента прибытия на объект пожарных), во-вторых, обеспечивает автоматический вызов подразделений пожарной охраны с объектов системы социальной защиты населения без участия персонала объектов и каких-либо посредников.

 

 

Ведомственный приказ «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением»

 

 

Протокол заседания рабочей группы по подготовке комплекса мер, направленных на повышение безопасности и улучшение условий труда в угольной отрасли от 23.09.2013

 

 

 

В Ненецком АО прорвало нефтепровод

В Ненецком АО в районе поселка Харьягинский прорвало нефтепровод, принадлежащий ТПП "Лукойл-Усинскнефтегаз". Площадь загрязнения устанавливается. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в ГУ МЧС России по Ненецкому АО.

 По информации спасателей, при организации работ по ликвидации аварии (врезке обводной трубы) на месте прорыва загорелась нефть. Пострадавших нет. Пожар удалось ликвидировать в течение часа. На месте происшествия работали 28 человек, 8 единиц техники. Проводится проверка.

 

 

Последствия разлива нефти в НАО ликвидированы

 Работы по ликвидации аварийного разлива нефтесодержащей жидкости на Харьягинском месторождении закончены, сообщает ИТАР-ТАСС. Собранная нефтесодержащая жидкость вывезена в дренажные емкости Комплексного цеха по добыче нефти и газа.

Чрезвычайное происшествие было рассмотрено сегодня на совещании при первом заместителе главы Администрации автономного округа Александре Шаньгине, сообщает пресс-служба ведомства. Ситуация обсуждалась вчера вечером в Управлении природных ресурсов и экологии НАО. Сегодня представители Администрации Ненецкого автономного округа, Заполярного района, Росприроднадзора, Ростехнадзора, прокуратуры НАО планируют вылететь на место аварийного разлива. В ходе совещания было отмечено, что информация об инциденте была предоставлена с задержкой.

Напомним, в результате разгерметизации нефтепровода в районе 108 куста Харьягинского нефтяного месторождения на землю попало около двух тонн нефтесодержащей жидкости. Расстояние до водного объекта — реки Колва — составляет 1100 метров. На месте разлива проведена обваловка.

Ситуация с ликвидацией ЧП осложнилась возгоранием при проведении сварочных работ. Возгорание было ликвидировано в течение часа, пострадавших нет.

 

 

BHP Billiton остановила второй крупнейший в мире ферроникелевый завод

Крупнейшая в мире горнодобывающая компания BHP Billiton приостановила в Колумбии работу предприятия Cerro Matoso, второго по величине в мире производителя ферроникеля, из-за протестов местного населения, сообщили местные СМИ.

 Протестные движения начались на прошлой неделе, в которых принимают участие около 6 тыс. человек. Лидер бастующих заявил, что из-за загрязнения почвы и воды состояние здоровье местного населения ухудшается, и причина этому - работа предприятия. Требования протестующих заключаются в том, чтобы их переселили на другие территории площадью 8 тыс. гектаров, пригодные для жизни общины.

 По данным министерства промышленности и энергетики Колумбии, экономика страны ежедневно теряет около $185 тыс. из-за остановки. Министерство заявило, что ведомство предпринимало попытки установить диалог между компанией и местным населением, в частности, переселить их на другие территории и провести исследования, как влияет работа предприятия на окружающую среду.

 Рудник Cerro Matoso в 2012 году выпустил свыше 47 тыс. тонн никеля. В этом году BHP просила колумбийские власти санкционировать расширение Cerro Matoso, но получила отказ из-за обеспокоенности соблюдением экологических требований.

 Перенасыщенность рынка ферроникелем - один из факторов падения цен на никель в 2013 году, неоднократно отмечал крупнейший производитель металла "Норильский никель".

 Справка:

 BHP Billiton - крупнейшая в мире горнодобывающая компания, штат которой составляет порядка 40 тыс. человек. Компания занимается добычей и производством алюминия, энергетического и коксующегося угля, железной руды, меди, урана, никеля, серебра и марганца, а также работает в нефтегазовой отрасли.

 

 

Новости Минюста России

 

Возвращены без государственной регистрации

 

Приказ Минприроды России от 12.04.2013 N 135
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ В ЛЕСАХ И ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ"

Письмо Минюста РФ от 18.09.2013 N 01/84835-ЮЛ

 

 

С уважением,

Обзор подготовлен на основание материалов средств массовой информации, официальных сайтов органов государственной власти, справочно-правовых систем (Консультант+ и др.) и тематических сайтов (ohranatruda.ru и т.п.)

 

 






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





посетителей за последние 2 минут

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Bing (1), Ahrefs (1)

Пользователей онлайн: 26 (за последние 15 минут)

3 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


ЕленаН, Фомин Павел, OrlikNut

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru