Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 13.03.2014 17:33
  • Последнее обновление: 13.03.2014 17:33
  • Размер: 296,39К
  • Просмотров: 838
  • Скачан: 9

Загрузить новости законодательства

- - - - -
новости законодательства



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 55234.3-2013 "Практические аспекты менеджмента риска. Процедуры проверки и технического обслуживания оборудования на основе риска" с датой введения в действие 1 декабря 2014 г.

Введен впервые.

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 55837-2013 "Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Обработка отходящих газов при сжигании отходов" с датой введения в действие 1 января 2015 г.

Введен впервые.

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 55833-2013 "Ресурсосбережение. Требования к документированию при производстве продукции. Политика рационального использования и экономии материалов" с датой введения в действие 1 января 2015 г.

Введен впервые.

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 55829-2013 "Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Ликвидация отходов, содержащих стойкие органические загрязнители" с датой введения в действие 1 января 2015 г.

Введен впервые.

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 55828-2013 "Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Ликвидация отработавших свинцово-кислотных батарей" с датой введения в действие 1 января 2015 г.

Введен впервые.

 

1. Ввести в действие с 1 января 2015 года для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ IEC 60335-2-14-2013 "Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-14. Частные требования к кухонным машинам", идентичный международному стандарту IEC 60335-2-14:2008 "Бытовые и аналогичные электрические приборы. Безопасность. Часть 2-14. Частные требования к кухонным машинам".

Введен впервые.

2. Отменить национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52161.2.14-2005 (МЭК 60335-2-14:2002) "Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2.14. Частные требования для кухонных машин" с 1 января 2015 года в связи с принятием и введением в действие стандарта, указанного в пункте 1.

 

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53647.8-2013 "Менеджмент непрерывности бизнеса. Управление человеческими ресурсами" с датой введения в действие 1 декабря 2014 года.

Введен впервые.

 

           

 

"ГОСТ 12.2.011-2012. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Машины строительные, дорожные и землеройные. Общие требования безопасности"

(введен в действие Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 627-ст)

 

"ГОСТ Р 55000-2012 (ЕН 81-80:2003). Национальный стандарт Российской Федерации. Лифты. Повышение безопасности лифтов, находящихся в эксплуатации"

(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 19.09.2012 N 364-ст)

 

 

"ГОСТ Р 54769-2011 (ИСО 4304:1987). Национальный стандарт Российской Федерации. Краны грузоподъемные. Общие требования к устойчивости"

(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 981-ст)

 

 

Федеральный закон от 12.03.2014 N 31-ФЗ

"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части обеспечения безопасности магистральных трубопроводов"

За нарушение запретов или порядка выполнения работ в охранных зонах магистральных трубопроводов установлены значительные административные санкции

В Кодекс РФ об административных правонарушениях включена новая статья, в соответствии с которой совершение в охранных зонах магистральных трубопроводов запрещенных действий либо выполнение работ без разрешения предприятия трубопроводного транспорта или без его уведомления повлечет наложение штрафа, в частности, на граждан - от 50 тысяч до 100 тысяч рублей, на должностных лиц - от 500 тысяч до 800 тысяч рублей, а на юридических лиц - от 500 тысяч до 2 миллионов 500 тысяч рублей (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток).

 

 

Новая Зеландия ужесточает ответственность за несоблюдение требований охраны труда

Травматизм в горнодобывающей и лесозаготовительной отраслях Новой Зеландии не очень-то отстает от наших российских реалий. Проблем много, и чтобы как-то их решить, правительство страны решило пойти по пути ужесточения наказания за нарушение требований трудового законодательства.

До пяти лет лишения свободы и штраф в размере 600 тысяч долларов для должностных лиц, а также штраф в размере 3 миллионов долларов для компании-нарушителя, грозит за несоблюдение требований охраны и безопасности труда. Ранее, лишение свободы было предусмотрено на срок до двух лет, да и штраф составлял 500 тысяч долларов для физических лиц. Законотворцы рассчитывают на то, что под страхом наказания работодатели приложат все усилия, чтобы не допустить жертв со стороны работников из-за недоделок в организации безопасности труда.

Несмотря на то, что сейчас процесс валки леса становится механизированным, ручная валка не уходит в прошлое настолько, чтобы не обращать на нее внимание. До сих пор в лесах Новой Зеландии на делянках гибнут люди. Тонкая грань проходит между безопасностью и небезопасностью при валке 30-метрового дерева, одно неверное движение и несчастного случая не избежать.

Изменения законодательства в части ужесточения наказания являются самыми крупномасштабными за последние 20 лет реформы системы безопасности и здоровья труда. Чтобы эффективно вести на предприятии политику охраны труда придется системно разрабатывать комплексы мероприятий, а не единожды обратить на нее внимание.

Сами работодатели уже готовы к таким изменениям и внесенные поправки не явились для них сюрпризом. В любом случае это потребует от них кардинальной перемены взглядов на охрану труда.

Тем не менее, представители профсоюзов не уверены, что суды будут готовы провести в жизнь более жесткие штрафы в размере до 600 тысяч долларов для физических лиц и 3 миллиона долларов для компаний, но в любом случаи профсоюзы поддерживают данные изменения, которые заставят задумать работодателей и оценить всю ответственность за жизнь и здоровье своих работников.

Изменения в закон вступят через год в апреле 2015 года и у работодателей будет достаточно времени, чтобы привести рабочие места в соответствие с требованиями законодательства.

Кроме ужесточения наказания за несоблюдение требований охраны труда, работодатели должны будут больше внимании уделять управлению рисками на производстве, а также привлекать работников к активному участию в сохранении безопасности и здоровья на рабочем мест. Ольга Иванова

 

 

Сайт «Охрана труда в РОССИИ» атаковали кибер-преступники с Украины.

 «Черт возьми, что происходит с сайтом?» – вопросы примерно такого рода я получаю от наших постоянных пользователей в последнее время.

Действительно проблемы есть (были). Уже несколько дней на сайте практически невозможно работать. Мы (команда специалистов, обеспечивающих работу сайта) уже голову сломали в поисках решения проблемы.

Еще недавно я с увлечением смотрел по телевизору новости о том, как один из популярных телеканалов атакуют украинские хакеры, финансируемые за счет американских спецслужб. Приблизительно в это же время и у нас самих начались проблемы с сайтом. День ото дня ситуация становилась все хуже и хуже. Сегодня (13.03.2014) в первой половине дня почти 10 тысяч человек так не смогли загрузить наш сайт.

Причина этой напасти как оказалась , крылась в «очень хитрых» хакерских атаках, направленных на базу данных нашего сайта. Выявить такие атаки сразу и понять их суть довольно затруднительно.

И что самое интересное, мы попали под раздачу атак, посылаемых с Киевских IP адресов!

Почему наш сайт? Ответить сложно. Мы вне политики, разве что статус СМИ есть и слово «Россия» в его названии. Видимо, этого уже достаточно для того, чтобы отчитываться перед спонсорами.

Обращаюсь к украинским кибер-преступникам: наш сайт не имеет никакого отношения к политике, и тем более к международной. Наоборот, наши украинские друзья – постоянные участники сообщества, и косвенно мы помогаем информационным обеспечением их работе, направленной на снижение уровня травматизма на Украинских предприятиях.

На данный момент проблема практически решена, хотя не исключено, что она вновь повторится. Мы всеми силами стараемся противостоять этой напасти. Сергей Тункин

 

 

Требование о незамедлительном проведении спецоценки – необоснованно

Минтруд России разъяснил, что требования отдельных должностных лиц органов государственного надзора к работодателям о незамедлительном проведении спецоценки условий труда, в связи с упразднением процедуры аттестации рабочих мест необоснованны.

Разъяснение Минтруда России от 07.03.2014 «Разъяснение Минтруда России в связи с введением специальной оценки условий труда»

Минтруда России в своем разъяснении от 07.03.2014 указывает, что в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда"» в Трудовой кодекс РФ внесены изменения, которые упраздняют процедуру аттестации рабочих мест по условиям труда и вводят процедуру специальной оценки условий труда. В соответствии с ч. 3 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ специальная оценка условий труда проводится в соответствии с методикой ее проведения, утверждаемой Минтрудом России, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Указанная Методика проведения специальной оценки условий труда, утверждена приказом Минтруда России от 24.01.2014 № 33н и находится на государственной регистрации в Минюсте России.

В этой связи требование отдельных должностных лиц органов государственного надзора к работодателям о незамедлительном проведении специальной оценки условий труда, либо аттестации рабочих мест необоснованны. При этом результаты аттестации рабочих мест по условиям труда действительны в течение пяти лет с момента ее завершения, но не более чем до 31 декабря 2018 года, в связи с чем, могут быть использованы работодателями в целях, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ, за исключением освобождения от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд России по дополнительному тарифу.

 

 

Уведомление

Ведомственное постановление «Об утверждении ГН 2.1.6. -14 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест»»

 

Федеральный закон ««О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности»»

 

 

Первый замминистра Сергей Вельмяйкин - в интервью "Главной книге": Спецоценка условий труда нужна и на новых аналогичных рабочих местах

 

 

Обзор подготовлен на основание материалов средств массовой информации, официальных сайтов органов государственной власти, справочно-правовых систем (Консультант+ и др.) и тематических сайтов (www.ohranatruda.ru и т.п.)

 

 






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





  • 654 Всего файлов
  • 36 Всего категорий
  • 40 Всего авторов
  • 53 442 Всего загрузок
  • ГН 2.2.6.3538-18 Последний файл
  • Сергей Последний отправивший

посетителей за последние 1 минут

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Bing (1)

Пользователей онлайн: 90 (за последние 15 минут)

9 пользователей, 81 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Эльвира174, Alex Vlad, Romanus Romanum, MAG_IL, Елена Ник, Сергей, tublelis, Дмитрий_Т, Юлия 33

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru