Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 16.04.2014 17:36
  • Последнее обновление: 16.04.2014 17:36
  • Размер: 9,21МБ
  • Просмотров: 808
  • Скачан: 5

Загрузить новости законодательства

- - - - -
новости законодательства



Росздравнадзора от 14.04.2014 N 01И-516/14

лицензировании неотложной медицинской помощи"

Дополнительные требования к обучению медицинских работников, оказывающих неотложную медицинскую помощь, не устанавливаются

Сообщается, что работы (услуги) по неотложной медицинской помощи введены для лицензирования деятельности медицинских организаций, которые создали в своей структуре подразделения для оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме.

Первичная медико-санитарная помощь оказывается в плановой и неотложной формах. В целях повышения эффективности оказания первичной медико-санитарной помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не опасных для жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи, в структуре медицинских организаций может организовываться отделение (кабинет) неотложной медицинской помощи, осуществляющее свою деятельность в соответствии с правилами организации деятельности отделения (кабинета) неотложной медицинской помощи, установленными Приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н.

При этом неотложная медицинская помощь может оказываться в качестве первичной доврачебной медико-санитарной помощи фельдшерами, а также в качестве первичной врачебной медико-санитарной помощи врачами-специалистами. Дополнительные требования к обучению указанных медицинских работников не устанавливаются

 

 

Проект Приказа Минприроды России "Об утверждении Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду"

Предлагается установить новые критерии отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду

Согласно проекту приказа критериями отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду являются:

степень опасности отхода для окружающей среды (определяется по сумме степеней опасности веществ, составляющих отход);

водородный показатель водной вытяжки из отхода;

кратность разведения водной вытяжки из отхода, при которой вредное воздействие на гидробионты отсутствует;

устойчивость отхода к биодеградации.

Подробно рассматривается применение каждого из указанных критериев.

Критерии не будут распространяться на радиоактивные, биологические и медицинские отходы.

Приказ МПР России от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды" будет признан утратившим силу.

 

 

Уведомление

Ведомственное постановление «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН «Гигиенические требования к физическим факторам производственной и окружающей среды»»

 

 

Досрочный выход на пенсию и специальная оценка условий труда

Принятый в декабре 2013 года и вступивший в силу с января 2014 года №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» изменил систему досрочного предоставления пенсии работникам.

До принятия данного закона для досрочного назначения пенсии работнику необходимо было соблюдение следующих условий:

профессия должна входить в так называемые список №1 или список №2;

работник должен иметь установленный специальный стаж работы по данной профессии.

При этом не имело значения признаны условия труда на рабочем месте по результатам аттестации рабочих мест вредными (опасными) или же они являются оптимальными (или допустимыми).

С января 2014 года при назначении досрочной пенсии обязательно должны учитываться результаты специальной оценки условий труда на рабочих местах. Это значит, что если условия труда на рабочем месте будут признаны оптимальными или допустимыми по результатам такой оценки, то права на досрочное назначение пенсии работник лишается. Такое право остается только за теми, кто работает во вредных или опасных условиях труда и чьи профессии входят в списки №1 и №2. Страховые тарифы в пенсионный фонд РФ, которые обязаны выплачивать работодатели, дифференцированы в зависимости от класса условий труда на рабочем месте (согласно части 2.1 статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ). При этом законодательство устанавливает, что до проведения специальной оценки условий труда действуют результаты проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда до истечения срока их действия.

Возникает вопрос: как быть с работниками, которые по результатам аттестации рабочих мест трудятся в условиях труда 1 (оптимальные) или 2 (допустимые) классов, и чьи профессии входят в списки №1 и №2 для досрочного назначения пенсии? Продолжать ли выплачивать за них страховые взносы и будет ли время работы по такой профессии входить в соответствующий пенсионный стаж?

Ответ на этот вопрос находим в разъяснениях, данных в Письме Пенсионного Фонда РФ от 12.02.2014 г. № НП-30-26/1707 «О дополнительных тарифах страховых взносов». В нем говорится о том, что если условия труда признаны оптимальными или допустимыми, то работодатель может продолжать выплачивать страховые взносы за таких работников, но в размере, предусмотренном частями 1 и 2 ст. 58.3 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». А может и не продолжать. Если работодатель выплачивает взносы, то специальный стаж работника формируется, если не выплачивает – то, соответственно, не формируется. Стаж, который эти работники уже выработали, не пропадает, а сохраняется и в пропорциональном объеме дает право на досрочную пенсию.

Уже сейчас понятно, что закон о специальной оценке условий труда лишает многих работников права на досрочный выход на пенсию. Но государство, вводя такой механизм назначения досрочной пенсии, планировало стимулировать работодателей создавать безопасные условия труда, так как чем лучше условия труда, тем ниже страховой тариф. А если условия труда безопасные, то тариф равен нулю.

Хорошо это или плохо, и как отразится такой механизм на работниках в реальности, покажет только время. Анна Андреева

 

 

Госучреждения Нью-Йорка игнорируют требования охраны труда

Несмотря на бурное развитие и совершенствование законодательной и нормативной правовой базы в Соединенных Штатах Америки, она далеко от идеала. Так закон неоднозначно трактует обязанности работодателей частных организаций и государственных учреждений.

За пять минувших лет, государственные органы различных уровней, государственные учреждения, такие как пожарная охрана, школы, ведомства и тому подобные были оштрафованы на 3,3 миллиона долларов, однако более 2,8 миллионов долларов за прошедший период так и не поступили в бюджет. С чем же это связано? Вполне очевидно, что с тем, что государственные структуры просто-напросто не платят штрафы и видимо имеют для этого основания.

Дело в том, что, как и в многих странах мира, безопасность на рабочем месте, в частности коммерческих организаций, контролирует управление по охране труда (OSHA), подконтрольная Министерству труда США, или подобная структура. Однако в штате Нью-Йорк, в отношении государственных рабочих мест вопросы безопасности регулируются Бюро безопасности и здоровья работников (PESH). Данное ведомство имеет дело только с работниками, занятых на государственных рабочих местах и является одной из 10 программ безопасности, реализуемых Министерством труда штата Нью-Йорк.

Согласно статистике, PESH очень редко прибегает к штрафным санкциям, тогда как OSHA вовсю налагает на частные организации обязанности уплатить «неустойку» за невыполнение требований охраны труда. PESH прибегает к штрафам только в крайних случаях, но даже тогда, когда это все-таки происходит, государственные организации не стремятся оплатить квитанцию. Более 84 % из общего числа штрафов остаются неоплаченными, некоторые платежи поступают в бюджет только по указке Генерального прокурора штата.

Около 550 нарушений требований безопасности труда так и остаются не устраненными в среднем в течение года. За год по причине явных нарушений может происходить множество несчастных случаев, что и видно на практике.

Среди главных должников значатся три центра для несовершеннолетних, общая сумма долгов по оплате штрафов которых составляет около 1,2 миллионов долларов. Среди провинившихся числятся и отделы полиции, судебные офисы, больницы. К сожалению, Министерство труда США не дает комментариев по данному поводу.

Как ни неидеальна Российская система государственного управления охраной труда, в ней есть и свои плюсы, например, равенство организаций всех форм собственности перед трудовым законодательством. В таком случае не возникает вопроса платить или не платить штрафы и приводить ли в порядок рабочие места, учитывая, что Госинспекция труда, как правило, дает не так уж много времени на устранение нарушений, а в случае неисполнения требований может приостановить детальность как частной организации, так и школы. Ольга Иванова

 

 

 

Новости Минюста России

 

Представлены на регистрацию

 

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2014 N 27

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ N 10 В ГН 2.1.6.1338-03 "ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ (ПДК) ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНОМ ВОЗДУХЕ НАСЕЛЕННЫХ МЕСТ"

 

 

Обзор подготовлен на основание материалов средств массовой информации, официальных сайтов органов государственной власти, справочно-правовых систем (Консультант+ и др.) и тематических сайтов (www.ohranatruda.ru и т.п.)






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





  • 654 Всего файлов
  • 36 Всего категорий
  • 40 Всего авторов
  • 52 187 Всего загрузок
  • ГН 2.2.6.3538-18 Последний файл
  • Сергей Последний отправивший

посетителей за последние 4 минут

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Ahrefs (4)

Пользователей онлайн: 26 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 25 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


slon

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru