Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 01.08.2014 17:14
  • Последнее обновление: 01.08.2014 17:14
  • Размер: 2,9МБ
  • Просмотров: 957
  • Скачан: 6

Загрузить новости законодательства

- - - - -
новости законодательства



Сергей Вельмяйкин: Минтруд России осенью начнет выдачу сертификатов экспертам, проводящим специальную оценку условий труда

Об этом первый заместитель Министра труда и социальной защиты РФ сообщил на семинаре-совещании «Внедрение специальной оценки условий труда. Методика проведения специальной оценки условий труда», который состоялся сегодня в Иркутске. 

Сергей Вельмяйкин рассказал, что специальная оценка условий труда призвана «обеспечить объективную оценку условий труда каждого работника и в зависимости от этих условий труда гарантировать ему предоставление соответствующих выплат и компенсаций». В первую очередь мера применяется в отношении профессий, которые относятся к вредным и опасным.

«Спецоценка условий труда сменила аттестацию рабочих мест с 1 января 2014 года, однако пока эксперты работают на основании старых разрешительных документов аттестующих организаций», - пояснил первый замминистра. 

По его словам, Минтруд России уже осенью начнет выдачу сертификатов экспертам, которые будут проводить специальную оценку условий труда, по новому порядку. 

«Эксперт должен будет дистанционно сдать экзамен в виде компьютерного тестирования. Перед нами стоит задача создать максимальное количество точек для проведения аттестации специалистов, чтобы гражданам не пришлось ездить в Москву. В Иркутской области экзамен будет проходить на базе инспекции по труду», - рассказал Сергей Вельмяйкин. 

Он добавил, что было принято решение разрешить до конца текущего года проводить спецоценку на основании старых разрешительных документов аттестующих организаций, чтобы не ломать устоявшийся порядок. 

На совещании также обсуждался вопрос по дополнительным страховым тарифам в Пенсионный фонд РФ для работодателей, чьи условия труда не соответствуют государственным нормативным требованиям. Сергей Вельмяйкин отметил, что дополнительные страховые тарифы направлены на изменение ситуации в области охраны труда. Освобождение от тарифов или же их снижение возможно на основании специальной оценки труда. 

«С 1 января текущего года Трудовой кодекс РФ обязывает работодателя провести спецоценку условий труда, организовать систему управления охраной труда и обеспечить ее функционирование. С начала года сформирована подзаконная нормативная правовая база, и как показывает мониторинг, работодатели активно проводят спецоценку, в первую очередь тех профессий, которые относятся к вредным и опасным. Итоги мониторинга, который проводит Минтруд России совместно с работодателями и профсоюзами, будут подведены в конце года», - рассказал Сергей Вельмяйкин.

Источник: "Вести-Иркутск. Россия 1"

 

 

Ростехнадзор занимает лидирующую позицию среди Федеральных органов исполнительной власти в области раскрытия данных

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) заняла лидирующую позицию в рейтинге сайтов федеральных органов исполнительной власти, в части размещения открытых данных. Об этом было заявлено на семинаре-вебинаре по вопросам размещения общедоступных сведений о деятельности государственных органов в сети Интернет в форме открытых данных, который прошел 30 июля 2014 года в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации.

В рамках семинара эксперты обсудили вопросы нормативного регулирования, рассмотрели новую версию методических рекомендаций и различные форматы публикации открытых данных. Участникам был продемонстрирован функционал портала Открытых данных РФ.

В семинаре приняли участие сотрудники федеральных органов исполнительной власти, в том числе технические специалисты, ответственные за размещение открытых данных. Для представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации было обеспечено участие в формате вебинара. Мероприятие проводилось Аналитическим центром совместно с Минэкономразвития России и рабочей группой при Правительственной комиссии по координации деятельности Открытого правительства «Совет по открытым данным».

Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Павел Малков сообщил, что официально проект стартовал в 2012 году. «За прошедшее время многое сделано, но еще остаются серьезные недоработки, - отметил он. - Кто-то находится в самом начале пути, некоторые ведомства уже активно работают, но при этом размещенные данные не всегда поддерживаются в актуальном состоянии». По его мнению, в настоящий момент, когда публикуется большое количество данных, необходимо сфокусироваться именно на качестве размещаемой информации.

Также Малков отметил Ростехнадзор, как одного из лидеров Федеральных органов исполнительной власти в области раскрытия данных, в соответствии с методическими рекомендациями.

 

 

Гидрометцентр: Воздух в Москве и Подмосковье загрязняется озоном

Условия очищения воздуха в Московском регионе ухудшатся, сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 30 июля в Гидрометцентре России.

Антициклональный характер погоды в столичном регионе с присущими ему слабыми ветрами негативно скажется на качестве приземного слоя воздуха в столичном регионе. В начале недели, несмотря на формирующиеся с заходом солнца инверсионные (задерживающие) слои, умеренный ветер в пограничном слое обеспечивал условия достаточные для проветривания и очищения воздуха в городе.

Вечером 30 июля скорость ветра и интенсивность рассеивания в приземном слое воздуха начнет ослабевать. Наиболее неблагоприятные условия рассеивания загрязняющих веществ во второй половине недели ожидаются в вечерние и утренние часы на окраинах города. В центре города, где температура выше и в ночные часы дорожное покрытия и здания активно отдают тепло, наблюдается вынужденная конвекция, обеспечивающая условия перемешивания и самоочищения приземного слоя воздуха. Благодаря этому факту, условия очищения воздуха в столице будут достаточными, чтобы концентрации загрязняющих примесей, на большей части города, не превышали значительно критических значений.

Очаги пожаров, дополнительные источники загрязнения, в Московском регионе пока не зарегистрированы. Продукты горения пожаров на северо-западе и севере от столичной области при сохраняющемся юго-западном направлении переноса не принесут дополнительных неприятностей.

После полудня приземный воздух освобождается от многих вредных веществ на всей территории города. Но на пике жары и солнечного облучения при большом количестве углеводородов в городской атмосфере активно образуются вторичные загрязнители, и озон - один из самых токсичных их представителей.

Условия ослабленного очищения приземного слоя воздуха от загрязняющих примесей сохраняться в столичном регионе по предварительным оценкам специалистов до начала следующей недели.

Чтобы сократить возможное воздействие опасных для здоровья людей загрязняющих веществ, необходимо уменьшить время пребывания на улицах в вечерние, ночные и утренние часы (особенно вблизи транспортных магистралей). От озона самый простой способ защиты - избегать пребывания на открытом воздухе, а в помещении часто увлажнять воздух. Важно знать, что вблизи водоемов озона меньше, а вот вблизи хвойных массивов концентрации озона повышенные - в жаркую погоду деревья усиленно выделяют вещества, из которых под действием солнечного облучения в фотохимических реакциях образуется озон.

 

 

В Когалыме спасатели ликвидировали аварийный разлив нефти

В Когалыме прошли учения сотрудников МЧС по ликвидации разлива нефти.

Легенда такова, что в районе города в результате разгерметизации трубопровода произошел разлив нефти, часть нефтепродуктов попала в реку Ингу-Ягун.

На место вызова были направлены два отделения пожарных. По прибытию на место огнеборцы проложили магистральную линию и подали два ствола ГПС-600 для предупреждения возгорания.

Через несколько минут в зону условной аварии прибыли сотрудники аварийно-спасательного формирования ЦППН «Южный Ягун». В составе подразделения - 12 человек, оснащенные необходимым оборудованием для локализации и ликвидации аварийного разлива нефти.

Первоочередная задача спасателей - выставить боновые заграждения для предупреждения дальнейшего распространения нефтяного пятна. С этим сотрудники объекта справились быстро и немедленно приступили к буксированию условно разлитого горючего к нефтесборным устройствам.

Вскоре условный аварийный разлив нефти был полностью ликвидирован, а учения завершены.

 

 

На официальном сайте Минприроды России опубликованы разъяснения по вопросу действия разрешительных документов в области обращения с отходами с 01 августа 2014 г.

Разъяснения по вопросу действия разрешительных документов в области обращения с отходами с 01 августа 2014 г.

01 августа 2014 г. вступают в силу постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности» и приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов».
В связи с многочисленными обращениями юридических лиц заместителем Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Ринатом Гизатулиным направлены разъяснения от 17 марта 2014 г. и от 30 июля 2014 г. в Росприроднадзор с просьбой довести их до территориальных органов Росприроднадзора для руководства в работе по вопросу действия разрешительных документов в области обращения с отходами с 01 августа 2014 г.
Приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. № 792 утвержден Порядок ведения государственного кадастра отходов, который согласно нормам Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» включает в себя федеральный классификационный каталог отходов, государственный реестр объектов размещения отходов, а также банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов.
Государственный кадастр отходов ведет Росприроднадзор в соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июря 2004 г. № 400), а также согласно нормам Порядка ведения государственного кадастра отходов (утвержден приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. № 792). 

 С 01 августа 2014 г. утрачивает силу федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом МПР России от 02.12.2002 № 786 (в редакции приказа МПР России от 30.07.2003 № 663) (ФККО 2003).
Взамен Росприроднадзором утвержден новый федеральный классификационный каталог отходов (ФККО 2014), сформированный согласно требованиям Порядок ведения государственного кадастра отходов (приказ Минприроды России от 30 сентября 2011 г. № 792).
ФККО 2014 сохранил преемственность с данными ФККО 2003 в отношении установленных ранее классов опасности отходов, и таким образом выданные и утвержденные Росприроднадзором и его территориальными органами (ранее - Ростехнадзором и его территориальными органами) разрешительные документы в области обращения с отходами (то есть нормативы образования отходов и лимитов на их размещения; лицензии на лицензируемые виды деятельности в области обращения с отходами), а также материалы отнесения отходов к конкретному классу опасности не требуют переоформления до истечения указанного в них срока действия, за исключением двух случаев:

при наступлении установленного законодательством Российской Федерации случая необходимости переоформления разрешительной документации; 

при выявлении несоответствий в установленном классе опасности конкретного вида отхода, указанного в разрешительных документах природопользователя, в том числе в подготовленных им материалах отнесения, с классом опасности этого вида отхода, установленного федеральным классификационным каталогом отходов. 

  Для удобства использования и руководства в своей деятельности хозяйствующим субъектам разработан переходный конвертор из ФККО 2003 в ФККО 2014.
Также Росприроднадзором утвержден государственный реестр объектов размещения отходов.
Кроме того сформирован банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов, который будет обновляться Росприроднадзором по мере поступления новых данных.

 

 

Минприроды России разработан законопроект, позволяющий вносить правки в лицензии, в случае появления технических ошибок или опечаток

Соответствующий проект поправок в Закон Российской Федерации «О недрах» в настоящее время проходит стадию общественного обсуждения на портале открытых данных regulation.gov.ru.

Документ предполагает дополнение Закона новой статьей, благодаря которой будет раскрыто понятие «технической ошибки». Изменения позволят в будущем закрепить за органом, осуществляющим оформление или переоформление лицензий, возможность исправления описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок, допущенных при подготовке документации на получение лицензий и приведших к несоответствию сведений, внесенных в лицензию или другие документы, на основании которых осуществляется оформление лицензии.

В частности, законопроектом предусматривается, что по решению органов, осуществляющих оформление лицензий, техническую ошибку можно будет исправить в течение 15 календарных дней после ее обнаружения. В течение 7 дней после исправления ошибки пользователь недр будет проинформирован о внесенных правках.

Кроме того, вносимые изменения предусматривают возможность корректировки границ предоставленного в пользование участка недр для исправления опечаток. При этом Минприроды России предлагает установить, что правка технической ошибки в лицензии или ее неотъемлемых составных частях, осуществляется только в том в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход права пользования недрами.

Недропользователи также будут наделены правом подачи заявлений на исправление ошибки через единый портал государственных и муниципальных услуг в Интернете. Для этого электронные документы нужно будет заверить электронной подписью заявителя или его представителя. Что касается формы заявления об исправлении технической ошибки в лицензии и требований к ее заполнению, то они будут определяться федеральным органом управления государственным фондом недр.

Как сообщил заместитель Министра природных ресурсов и экологии РФ Денис Храмов, вносимые изменения направлены на защиту интересов недропользователей: «Если есть основания полагать, что исправление технической ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы заявителя или других пользователей недр, любое исправление может производиться исключительно в судебном порядке. Обратиться в суд с заявлением об исправлении такой технической ошибки может также орган, осуществляющий оформление или переоформление лицензий».

 

 

С 1 августа 2014 г. все полигоны на территориях городов обязаны прекратить прием промышленных и бытовых отходов

С 1 августа 2014 г. вступает в силу Порядок ведения государственного кадастра отходов, утвержденный приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. № 792.

В соответствии с положениями Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», государственный кадастр отходов включает в себя, в том числе государственный реестр объектов размещения отходов.

По словам заместителя Министра природных ресурсов и экологии РФ Рината Гизатулина, в реестр войдут только те объекты размещения отходов, которые соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

«Создание реестра фактически даст старт активизации работ по закрытию так называемых «санкционированных свалок», которые осуществляют свою деятельность на территории городов и сельских поселений полулегально», - отметил он.

Сегодня на территории России насчитывается несколько десятков крупных полигонов промышленных и бытовых отходов, функционирование которых оказывает негативное воздействие на окружающую среду и здоровье населения.

Один из примеров – томское ОАО «Полигон», где размещаются токсичные промышленные отходы. Объект входит в состав границ муниципального образования город Томск, что является грубым нарушением требований природоохранного законодательства.

До конца июля текущего года муниципальные власти обязаны предпринять все необходимые меры по выводу объекта за периметр населенного пункта. В противном случае Росприроднадзор инициирует в судебном порядке приостановку хозяйственной деятельности данного объекта.

Аналогичные меры будут приняты к несанкционированным объектам размещения отходов, расположенным в черте городов Урюпинск, Калуга, Омск, Саратов и многих других.

 

 

Постановление Правительства РФ от 03.07.2014 N 614

"О порядке аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, выдачи сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и его аннулирования"

Установлен порядок получения статуса эксперта по спецоценке условий труда

Установлена процедура аттестации лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, а также порядок выдачи и аннулирования сертификата эксперта по спецоценке.

Для получения статуса эксперта по спецоценке лицо, соответствующее установленным в ч. 3 ст. 20 Закона о спецоценке требованиям, должно пройти бесплатную аттестацию. Для этого необходимо направить в Минтруд России заявление в произвольной форме, которое обязательно должно содержать ряд сведений. Среди них - сведения о высшем, дополнительном профессиональном образовании, а также об опыте практической работы в области оценки условий труда. Перечисленные сведения подтверждаются приложенными к заявлению копиями соответствующих документов (например, диплома о получении образования, трудовой книжки).

Минтруд России рассматривает заявление и документы в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации. По результатам рассмотрения принимается решение о допуске заявителя к аттестационному испытанию или об отказе в аттестации. Отказать могут при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

- несоответствие заявителя требованиям ч. 3 ст. 20 Закона о спецоценке;

- несоответствие представленных документов установленным требованиям;

- представление документов не в полном объеме;

- представление подложных документов или заведомо ложных сведений.

Аттестационное испытание проводится в форме дистанционного тестирования. Если его результат удовлетворительный, то Минтруд России принимает решение об аттестации. В этом случае в течение 15 рабочих дней со дня проведения аттестации оформляется сертификат эксперта, срок действия которого - пять лет со дня выдачи. Этот срок не может быть продлен, по его окончании эксперт только сможет пройти аттестацию вновь.

Если результат испытания неудовлетворительный, то Минтруд России принимает решение об отказе в аттестации, которое заявитель вправе обжаловать в специальной комиссии по рассмотрению апелляций. Апелляцию можно подать в течение двух месяцев со дня принятия такого решения.

 

 

Приказ Минприроды России от 08.04.2014 N 174

"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на захоронение отходов и других материалов на континентальном шельфе Российской Федерации"

Зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2014 N 33274.

Регламентирован порядок выдачи Росприроднадзором разрешений на захоронение отходов и других материалов на российском континентальном шельфе

Заявителями на получение таких разрешений выступают:

- государственные органы исполнительной власти РФ, российские физические и юридические лица;

- иностранные государства, их физические и юридические лица при наличии соответствующего международного договора.

Выдача таких разрешений осуществляется центральным аппаратом Росприроднадзора. В предоставлении государственной услуги также принимают участие Минобороны России, ФСТЭК России и Росрыболовство.

Росприроднадзор направляет российскому или иностранному заявителю разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения в течение шести месяцев со дня получения от таких лиц соответствующего запроса.

Запрос, среди прочего, должен содержать:

- характеристику и состав отходов и других материалов;

- возможное влияние на зоны отдыха (наличие плавающих или занесенных течением материалов, мутность, неприятный запах, обесцвечивание и вспенивание);

- возможное влияние на окружающую среду, в том числе морскую среду, природные ресурсы континентального шельфа, и на осуществление рыболовства;

- возможное влияние на другие виды использования моря;

- обоснование невозможности либо нецелесообразности утилизации или захоронения отходов и других материалов на суше.

 

 

Минпромторга России от 08.07.2014 N ЕВ-10160/08

По мнению Минпромторга России, запрет на курение табака не распространяется на летние веранды

Федеральным законом от 23.02.2013 N 15-ФЗ установлен запрет на курение в помещениях, предназначенных, в частности, для предоставления общественного питания, и в нестационарных торговых объектах.

На основании анализа норм специального законодательства Минпромторгом России сделан вывод о том, что не могут расцениваться ни как часть помещений организаций общественного питания, ни как нестационарные торговые объекты, на которые распространяется указанный запрет: легковозводимые временные террасы, веранды, выносные столики, расположенные на территории, непосредственно примыкающей к зданию или сооружению, в помещениях которого располагается пункт общественного питания, а также летние веранды предприятий общественного питания, расположенные на крышах зданий, иных открытых площадках зданий и сооружений, не огороженные строительными конструкциями.

 

 

Россия ратифицирует Конвенцию МОТ «О пособиях в случаях производственного травматизма».

По информации министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруда России) на одном из последних заседаний Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений одобрила законопроект «О ратификации Конвенции об обеспечении в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием».
Конвенции Международной организации труда (МОТ) - это один из важнейших источников регулирования трудовых правоотношений на международном уровне. Нормы международного права, в том числе и конвенции МОТ, в последние годы все активнее проникают в правовую систему Российской Федерации. И это е случайно, поскольку наша страна, позиционирующая себя, как цивилизованное государство, стремящееся максимально интегрироваться в мировую экономику, безусловно должна следовать основным положениям таких конвенций.
Конвенция МОТ, в отличие от рекомендаций МОТ – это полноценный юридический документ, который имеет силу международного договора и обязателен для исполнения всеми странами, ратифицировавшими его.
В данном случае речь идет о 121й Конвенции 1964 года «О пособиях в случаях производственного травматизма», вступившей в силу 28 июля 1967 года. Ключевые статьи данной конвенции закрепили основные предложения о пособиях, выплачиваемых при несчастных случаях на производстве и профессиональных заболеваниях.
Стоит отметить, что хотя данная конвенция и не была до сих пор ратифицирована на территории Российской Федерации, вместе в тем многие ее положения уже реализованы в законодательстве нашей страны. Как, например, нормы об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Более того, в ряде случаев объемы возмещений, предусмотренные российскими законами даже превышают аналогичные, закрепленные Конвенцией. Например, при установлении единовременных и периодических страховых выплат отдельным категориям граждан или оплаты дополнительных расходов, связанных с разного рода реабилитацией застрахованных лиц и некоторые другие.
С учетом того, что законодательство России в сфере страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний охватывает практически все вопросы, закрепленные в Конвенции, и соответствует требованиям, установленным в ней, ратификация Конвенции не повлечет за собой острой необходимости внесения изменений в действующие на территории нашей страны нормы закона.
Вместе с тем ратификация Конвенции будет способствовать укреплению уже существующих в России социальных гарантий на новом уровне и поможет столь трудному для нашей страны процессу интеграции в мировое сообщество.
Столь пристальное внимание государства к вопросам компенсаций пострадавшим от несчастных случаев на производстве не случайно. Высокий уровень производственного травматизма – это бич нашей страны и он напрямую связан с неудовлетворительным состоянием условий и охраны труда на производстве и в значительной степени подрывает трудовой потенциал нашей страны. Санитарно-гигиенически условия труда многих работников, методы выполнения работ, обеспеченность работников СИЗ - все эти показатели на многих предприятиях до сих пор остаются неудовлетворительными, что неизбежно приводит к несчастным случаям на производстве и росту профессиональных заболеваний. Забота государства о компенсационных выплатах таким работникам, конечно, важна и необходима, но не стоит забывать о том, что такой подход не решает основной проблемы – устранения причины возникновения травм и болезней на производстве. А между тем отечественный и зарубежный опыт свидетельствует, что существенное влияние на показатели производственного травматизма оказывает техническое состояние оборудования и соблюдение требований охраны труда на производстве.  Анна Андреева

 

Вопрос – ответ

 

В настоящее время работаю механиком цеха, по образованию - инженер металлург. Могут ли меня назначить ответственным за электрохозяйство цеха?

 

В соответствии с требованиями п. 1.2.3 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (далее – ПТЭЭП), утвержденных приказом Минэнерго России от 13 января 2003 г. № 6, для непосредственного выполнения обязанностей по организации эксплуатации электроустановок руководитель Потребителя соответствующим распорядительным документом назначает ответственного за электрохозяйство организации и его заместителя.

Ответственный за электрохозяйство и его заместитель назначаются из числа руководителей и специалистов Потребителя.

Для исполнения обязанностей ответственного за электрохозяйство и его заместителя данные работники должны быть обучены и пройти проверку знаний с получением группы по электробезопасности в соответствии с требованиями ПТЭЭП и Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 27 декабря 2000 г. № 163.

Наличие электротехнического образования у ответственного за электрохозяйство и его заместителя не является обязательным условием для назначения

 

Являюсь преподавателем на кафедре «Внутризаводского электрооборудования и автоматики» высшего учебного заведения. Кафедра ведет подготовку специалистов и бакалавров по направлению «Электротехника и электроэнергетика». Вопрос состоит в следующем: можно ли на базе кафедры создать комиссию в соответствии с пунктами 1.4.30 и 1.4.31 «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» (далее - ПТЭЭП) для проведения проверки знаний и последующего присвоения студентам группы допуска по электробезопасности (речь идет о второй и третьей группе допуска по электробезопасности)?

Пунктами 1.4.30 и 1.4.31 ПТЭЭП определен порядок создания комиссии для проверки знаний электротехнического персонала (административно- технического, оперативного, оперативно-ремонтного, ремонтного персонала, осуществляющего монтаж, наладку, техническое обслуживание, ремонт, управление режимом работы электроустановок) и электротехнологического персонала (персонал, у которого в управляемом им технологическом процессе основной составляющей является электрическая энергия, использующий в работе ручные электрические машины, переносной электроинструмент, светильники и др.) организации – потребителя. Исходя из приведенных терминов, студенты учебных заведений не могут быть отнесены к указанному персоналу,

 

Вместе с тем, приложением № 1 к «Межотраслевым правилам по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок» ПОТ РМ-016-2001 и вводимыми в действие с 4 августа 2014 г. «Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок» предусмотрена возможность присвоения 2 и 3 групп по электробезопасности практикантам начальных профессиональных учебных заведений, высших учебных заведений и техникумов по месту прохождения практики.

 

 

Приказ Минприроды России от 25.06.2014 N 283

"О внесении изменения в Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июля 2011 г. N 650"

(Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2014 N 33254)

 

 

Текст проекта НПА

Постановление Правительства Российской Федерации «Об установлении Требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и порядке их сертификации»

Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 23.29 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Ведомственный приказ «Об утверждении Схемы размещения территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости»

Ведомственный п






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





посетителей за последние 2 минут

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Mediapartners(AdSense) (1), Ahrefs (1)

Пользователей онлайн: 82 (за последние 15 минут)

10 пользователей, 71 гостей, 1 анонимных пользователей   (Полный список)


Не Просто Алексей, OrlikNut, Артём62, _ANJELIKA_, vиктор, April, Баранкин, Дениз, Владимир Ильич, Super_Lab

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru