Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 15.08.2014 17:45
  • Последнее обновление: 15.08.2014 17:45
  • Размер: 2,18МБ
  • Просмотров: 742
  • Скачан: 4

Загрузить новости законодательства

- - - - -
новости законодательства



Приказ Роструда от 02.06.2014 N 199 "Об утверждении рекомендаций по организации и проведению проверок соблюдения требований Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" организациями, уполномоченными на проведение специальной оценки условий труда"

Руководители государственных инспекций труда в субъектах РФ должны обеспечить надлежащий контроль за соблюдением работодателями законодательства о специальной оценке условий труда

Утвержденными Рекомендациями предусмотрено, в частности, что при организации и проведении надзорно-контрольных мероприятий в отношении организаций, уполномоченных на осуществление специальной оценки условий труда, государственным инспекторам труда следует руководствоваться общими требованиями, установленными действующими нормативными правовыми актами в сфере государственного контроля (надзора).

Проверки организаций, уполномоченных на проведение специальной оценки условий труда, могут проводиться государственными инспекторами труда как в плановом, так и во внеплановом порядке при наличии соответствующих оснований, установленных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Трудовым кодексом РФ.

Цели, задачи, предмет каждой конкретной проверки, правовые основания и форма ее проведения, а также перечень надзорно-контрольных мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проверки, определяются руководителем государственной инспекции труда (его заместителем) исходя из обстоятельств и фактов, послуживших основанием для ее проведения.

Государственные инспекторы труда также должны учитывать сроки проведения проверки (и сроки их возможного продления): в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

 

 

Постановление Правительства Оренбургской области от 10.07.2014 N 479-п

"О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.11.2009 N 593-п"

Вступает в силу после официального опубликования.

Внесены изменения в Положение об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Установлено, что системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, создаются на всех уровнях Оренбургской территориальной подсистемы РСЧС.

К основным задачам комиссии Правительства области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) отнесено рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Уточнен порядок использования любых сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций.

Изложен в новой редакции Перечень служб Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ОТП РСЧС).

 

 

Государственные требования к выбору адекватных респираторов в Англии и ФРГ

 При работе в загрязнённой атмосфере широко используют СИЗ органов дыхания. Выбор заведомо недостаточно эффективных СИЗОД не позволит надёжно защитить рабочих. Поэтому в развитых странах уже несколько десятилетий государство разработало и следит за выполнением требований к работодателю - как выбирать достаточно надёжные респираторы, и организовывать их применение. Стандарты BS и DIN интересны тем, что - из-за хорошо известной на западе меньшей надёжностью СИЗОД по сравнению с вентиляцией и т.п. - требуют снизить загрязнённость воздуха всеми способами (указаны конкретно), и лишь потом использовать СИЗОД. В стандарте BS приложение D (стр. 50-52) однозначно объяснено, что из-за меньшей эффективности в реальных условиях по сравнению с лабораторными, при ограничении области применения использовани результаты измерений защитных свойств только в реальных производственных условиях. Многие изготовители, продавцы и специалисты в РФ хорошо знакомы с этими документами - но делают вид, что не знают о сильном отличии лабораторной и реальной эффективности, и продолжают рекламировать "наждёжные" СИЗОД, ссылаясь на требования стандартов РФ к ЛАБОРАТОРНЫМ испытаниям (например, ограничение применения полнолицевых масок - 40 ПДК, требования к снижению загрязнённости воздуха при испытании в лаборатории при сертификации - в 1000 раз / аэрозоль или в 2000 раз / газ SF6).

 

 

МЧС: опасные объекты РФ должны иметь системы управления безопасностью

Отныне все российские потециально опасные объекты (ПОО) должны оснащаться системами управления промышленной безопасностью, что создаст необходимые условия для их безопасной эксплуатации. К потенциально опасным относятся объекты, которые используют, производят, перерабатывают, хранят или транспортируют радиоактивные, пожаро- и взрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, создающие реальную угрозу возникновения чрезвычайной ситуации техногенного характера.

Все ПОО по степени опасности разделены на 4 класса: объекты чрезвычайно высокой опасности (1класс), высокой, средней и низкой опасности (2-4 классы). Класс опасности присваивается объекту при регистрации в госреестре.

«Организации, эксплуатирующие объекты 1 и 2 классов опасности, обязаны создавать системы управления промышленной безопасностью и обеспечивать их функционирование», — говорится в госдокладе МЧС РФ.

Кроме того, от лицензиатов теперь требуется соблюдать установленный порядок технического расследования причин аварий и инцидентов, а также случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения.

По данным спасателей, для объектов самого высокого класса опасности теперь установлен режим постоянного государственного надзора. Плановые проверки организаций и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих ПОО 1 и 2 классов опасности, должны проводиться не чаще одного раза в год, а 3 класса — один раз в 3 года.

По данным МЧС, в настоящее время в стране функционируют почти 14 тысяч потенциально опасных объектов, при этом 70% из них расположены в 146 городах с населением более 100 тысяч человек в каждом.

Подавляющее большинство ПОО введено в эксплуатацию 40-50 лет назад. При нормативном сроке эксплуатации до 15 лет химико-технологическое оборудование к настоящему времени многократно выработало свои ресурсы, морально устарело и физически изношено. Источник: РИА Новости

 

 

Текст проекта НПА

Ведомственный приказ «Об утверждении Правил по охране труда при электросварочных и газосварочных работах»

 

 

Минприроды России введет новые Правила санитарной безопасности в лесах

Соответствующие вопросы были рассмотрены на заседании Общественного совета при Рослесхозе.

Напомним, что в соответствии с изменениями статьи 55 Лесного кодекса РФ, Правила санитарной безопасности в лесах теперь устанавливаются не Правительством РФ, а уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, т.е. по сути – Минприроды России. Ведомству переходят указанные полномочия, так как именно оно осуществляет нормативно-правовое регулирование в области лесных отношений.

Принятые изменения не повлекут признания утратившими силу нормативных правовых актов, принятых до вступления в силу текущих поправок.

Минприроды России 24 декабря 2013 г. был издан соответствующий приказ «Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах», который зарегистрирован Минюстом России 21 мая 2014 г.

По словам Директора Департамента государственной политики и регулирования в области лесных ресурсов Минприроды России Ивана Валентика, принятие новых Правил санитарной безопасности в лесах будет способствовать повышению оперативности проведения санитарно-оздоровительных мероприятий, уменьшению ущерба от воздействия неблагоприятных факторов на леса, повышению их устойчивости, усилению экологической безопасности.

На повестке дня Общественного совета при Рослесхозе также стоял вопрос совершенствования Программы развития лесного хозяйства, создания национального лесного наследия России.

Опубликовано: 15 Августа 2014 (10:36)






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





  • 625 Всего файлов
  • 36 Всего категорий
  • 37 Всего авторов
  • 46 868 Всего загрузок
  • Проверочные листы Роструда Последний файл
  • Scar Последний отправивший

посетителей за последние 2 минут

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей


Ahrefs (1)

Пользователей онлайн: 20 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru