Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 24.09.2014 18:15
  • Последнее обновление: 24.09.2014 18:15
  • Размер: 19,71МБ
  • Просмотров: 964
  • Скачан: 1

Загрузить новости законодательства

- - - - -
новости законодательства



Письмо Минтруда России от 23.06.2014 N 15-1/В-724

"О заполнении декларации соответствия условий труда"

Разъяснен порядок заполнения работодателем декларации соответствия условий труда

Форма декларации и порядок ее заполнения были утверждены Приказом Минтруда России от 07.02.2014 N 80н.

При заполнении утвержденной данным Приказом формы декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда работодателям необходимо, в частности:

- указывать полное наименование юридического лица, подающего декларацию, и его фактический адрес в соответствии с уставными документами, независимо от наличия у него представительств (филиалов);

- при заполнении декларации в части описания рабочих мест наименование должности, профессии или специальности работника (работников), занятых на декларируемом рабочем месте, а также численность занятых на нем работников указывать согласно Карте специальной оценки условий труда данного рабочего места;

- индивидуальный номер рабочего места указывать в соответствии с первой графой Перечня рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда;

- при наличии аналогичных декларируемых рабочих мест указывать их порядковые номера с добавлением прописной буквы "А" в соответствии с данными четвертой графы Перечня;

- при заполнении строки "Реквизиты заключения эксперта организации, проводившей специальную оценку условий труда" необходимо указать фамилию и инициалы выполнившего идентификацию потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов на декларируемом рабочем месте эксперта, организации, проводившей специальную оценку условий труда, а также дату и номер заключения указанного эксперта, на основании которого принято решение о декларировании.

 

 

Минприроды России от 15.09.2014 N 05-12-44/20925

"О направлении разъяснений по подтверждению отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности и паспортизации отходов"

Разъяснена процедура подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности и паспортизации отходов

Сообщается, в частности, что материалы отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности являются основой для заполнения хозяйствующим субъектом паспорта отхода по типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 N 712, вступившим в силу с 1 августа 2014 года, и, таким образом, процедура подтверждения хозяйствующим субъектом отнесения отходов к конкретному классу опасности является первичной перед процедурой паспортизации отходов.

В случае, если хозяйствующим субъектом было произведено подтверждение отнесения отходов I - IV класса опасности к конкретному классу опасности до 1 августа 2014 года, такие материалы могут быть использованы хозяйствующим субъектом для оформления паспорта отхода согласно требованиям Постановления N 712 при следующих условиях:

наличие соответствующих подтверждающих документов и обосновывающих материалов отнесения отходов I - IV класса опасности к конкретному классу опасности;

наличие сведений, по которым возможно однозначно осуществить сопоставление классификационных признаков конкретного вида отхода с классификационными признаками видов отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов (ФККО) и банк данных об отходах (БДО), формируемых Росприроднадзором.

В связи с тем, что для отходов, включенных и не включенных в ФККО, предусматривается различный процедурный порядок паспортизации, хозяйствующим субъектам при проведении с 1 августа 2014 года процедуры отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности целесообразно устанавливать класс опасности вида отхода:

на основании сведений, содержащихся в ФККО и БДО, либо, при отсутствии вида отхода, класс опасности которого требует подтверждения, в ФККО и БДО на основании критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утверждаемых Минприроды России.

При этом до вступления в силу приказа Минприроды России "Об утверждении Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду" необходимо руководствоваться положениями действующего Приказа МПР России от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды".

 

 

<Письмо> Росприроднадзора от 03.09.2014 N ВК-03-04-36/13543 "О направлении разъяснений"

Росприроднадзором даны подробные разъяснения порядка заполнения паспорта отходов I - IV классов опасности

Указывается, в частности, что с 1 августа 2014 года при составлении паспорта отходов необходимо руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 N 712.

Также Приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445 утвержден федеральный классификационный каталог отходов (ФККО). На отходы I - IV классов опасности, включенные в ФККО, хозяйствующие субъекты составляют и утверждают паспорт по форме, утвержденной указанным Постановлением. В отношении отходов, не включенных в ФККО, необходимо подтвердить их отнесение к конкретному классу опасности в течение 90 дней со дня их образования в порядке, установленном Минприроды России, для их включения в ФККО.

Паспорт действует бессрочно. Внесение в него изменений не допускается.

Кроме того, указан перечень документов, подтверждающих отнесение отхода к конкретному классу опасности для окружающей среды, разъяснен порядок заполнения паспорта отходов.

Также сообщается, что на официальном сайте Росприроднадзора в разделе "Государственный кадастр отходов" будет размещаться актуализированная информация по вопросу действия разрешительных документов в области обращения с отходами, а также о порядке проведения работы по отнесению отходов к конкретному классу опасности и паспортизации отходов I - IV классов опасности.

 

 

<Письмо> Минприроды России от 15.09.2014 N 05-12-44/20925 "О направлении разъяснений по подтверждению отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности и паспортизации отходов"

Разъяснена процедура подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности и паспортизации отходов

Сообщается, в частности, что материалы отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности являются основой для заполнения хозяйствующим субъектом паспорта отхода по типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 N 712, вступившим в силу с 1 августа 2014 года, и, таким образом, процедура подтверждения хозяйствующим субъектом отнесения отходов к конкретному классу опасности является первичной перед процедурой паспортизации отходов.

В случае, если хозяйствующим субъектом было произведено подтверждение отнесения отходов I - IV класса опасности к конкретному классу опасности до 1 августа 2014 года, такие материалы могут быть использованы хозяйствующим субъектом для оформления паспорта отхода согласно требованиям Постановления N 712 при следующих условиях:

наличие соответствующих подтверждающих документов и обосновывающих материалов отнесения отходов I - IV класса опасности к конкретному классу опасности;

наличие сведений, по которым возможно однозначно осуществить сопоставление классификационных признаков конкретного вида отхода с классификационными признаками видов отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов (ФККО) и банк данных об отходах (БДО), формируемых Росприроднадзором.

В связи с тем, что для отходов, включенных и не включенных в ФККО, предусматривается различный процедурный порядок паспортизации, хозяйствующим субъектам при проведении с 1 августа 2014 года процедуры отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности целесообразно устанавливать класс опасности вида отхода:

на основании сведений, содержащихся в ФККО и БДО, либо, при отсутствии вида отхода, класс опасности которого требует подтверждения, в ФККО и БДО на основании критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утверждаемых Минприроды России.

При этом до вступления в силу приказа Минприроды России "Об утверждении Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду" необходимо руководствоваться положениями действующего Приказа МПР России от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды".

 

 

Приказ Минприроды России от 29.07.2014 N 339 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов РФ от 17 декабря 2007 г. N 333 "Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей"

Уточнена процедура разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей

Установлено, что проект нормативов допустимых сбросов (НДС) по общему правилу должен содержать, в том числе:

ситуационный план (карту-схему) местности с привязкой к территории организации, эксплуатирующей водосбросные сооружения, к водному объекту, используемому для сброса сточных, в том числе дренажных вод с указанием сведений (географических координат и расстояния в километрах от устья (для водотоков) о местонахождении каждого выпуска сточных, в том числе дренажных вод;

план территории организации, эксплуатирующей водосбросные сооружения, с наложением сетей водоснабжения, водоотведения и ливневой канализации с указанием мест размещения очистных сооружений;

данные о технологических процессах, в результате которых образуются сточные, в том числе дренажные воды;

данные о составе очистных сооружений, эффективности очистки.

Установлен порядок разработки величин НДС абонентов организаций, осуществляющих водоотведение. Предусмотрено, что величины НДС определяются абонентами как произведения максимального часового расхода сточных вод, месячного и годового расхода сточных вод на допустимую к сбросу в системы водоотведения концентрацию загрязняющего вещества в сточных водах абонента.

Также предусмотрен порядок определения значений допустимых концентраций загрязняющих веществ, иных веществ, для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение.

 

 

Приказ Минприроды России от 02.06.2014 N 246 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей по согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования"

Регламентирована административная процедура утверждения нормативов допустимых сбросов веществ, за исключением радиоактивных, в водные объекты

Государственная услуга по утверждению нормативов допустимых сбросов предоставляется территориальным органом Росводресурсов в срок, не превышающий 45 рабочих дней с даты регистрации документов заявителей.

Административным регламентом определены, в том числе:

круг заявителей (юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие водопользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование для сбора сточных или дренажных вод, или лицензий на водопользование);

требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, последовательность административных процедур;

порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

В регламенте приведены адреса Федерального агентства водных ресурсов, его территориальных органов и отделов водных ресурсов по субъектам РФ.

 

 

Росприроднадзора от 10.09.2014 N ВК-03-03-36/13927

"О направлении позиции"

Разъяснен порядок ведения государственного реестра объектов размещения отходов

Сообщается, в частности, что в целях установления более четких критериев для включения объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов готовится проект приказа "О внесении изменений в Порядок ведения государственного кадастра отходов, утвержденный приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792" и проект приказа "О внесении изменений в Правила инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденные приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 49".

До вступления в силу указанных изменений в нормативные правовые акты даны рекомендации по порядку заполнения характеристики объекта размещения отходов. В частности, отмечается, что:

характеристика объекта размещения отходов должна быть заполнена в соответствии с Правилами инвентаризации объектов размещения отходов (Приказ Минприроды России от 25.02.2010 N 49);

отдельные объекты не подлежат включению в Реестр (в том числе объекты размещения отходов, выведенные из эксплуатации (в том числе рекультивированные или законсервированные), специальные объекты размещения радиоактивных отходов, скотомогильники, объекты размещения отходов, на которых превышена вместимость).

Началом проведения процедуры по включению объекта размещения отходов в Реестр считается дата поступления в территориальный орган Росприроднадзора от юридического лица и индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего объект, характеристики объекта. Окончанием процедуры по включению объекта в Реестр является принятие Росприроднадзором правового акта о его включении в Реестр либо регистрация информационного письма территориального органа Росприроднадзора в адрес хозяйствующего субъекта о необходимости доработки представленной информации в соответствии с Правилами инвентаризации объектов размещения отходов.

 

 

Хмель может стать причиной не только алкоголизма, но и профессионального заболевания

 «Пей пиво пенное под ритмы современные…» - поется в популярной песне. Хмельной напиток, именно так его принято называть, а понятие «захмелеть» считается равным попасть под воздействие хмеля, который издревле ассоциируется с алкоголем. Но теперь по праву к этому значению глагола можно смело добавить и возникновение у работника профессионального заболевания.

Недавние исследования случаев профессиональных заболеваний показали, что сельскохозяйственные работники, занятые на работах по выращиванию хмеля намного чаще сталкиваются с респираторными заболеваниями, чем все остальные. Американские исследователи изучили перечень лиц, обращавшихся за возмещением в результате профессионального заболевания, так лица, кто систематический работал с хмелем намного чаще заболевали респираторными профессиональными заболеваниями, чем их коллеги с овощных плантаций.

Пятьдесят семь случаев респираторных заболеваний, связанных с вдыханием хмельной пыли были зарегистрированы в промежутке между 1995 и 2011 годом. Больше 60% случаев были отнесены к профессиональной астме, 18 % составили случаи аллергических или других дыхательных заболеваний (например, риниты), 14 % случаев были связаны с возникновением дыхательной недостаточности, 7 % медики отнесли к диагнозу хронической обструктивной болезни лёгких.

Работники, у которых были выявлены профессиональные заболевания дыхательной системы были чаще всего заняты на уборке и переработке хмеля, такие рабочие имели респираторные заболевания в 15 случаях на 10000 работников, занятых полный рабочий день, что в 30 раз превышает случаи заболевания остальных сельскохозяйственных работников.

Исследования отмечают, что в трех случаях была очевидна связь между длительным воздействием хмельной пыли и появлением симптомов респираторного заболевания, а также между увеличением концентрации пыли в воздухе и клинического проявления симптомов профессиональных заболеваний.

Очевидно, что воздействие хмельной пыли, как и другой подобной чаще всего становиться причиной возникновения респираторных заболеваний, однако нет абсолютной уверенности относительно того, что такая пыль становится возбудителем профессиональной астмы, в данном случае необходимо проведение большого количества дополнительных исследований.

Большое количество хмеля в настоящее время выращивают в Европе, уже меньше его выращивают в России и Украине. В России основные плантации сосредоточены в республике Чувашия и на Алтае, в год собирается около 500 тон хмеля, засажено более 1100 гектаров, однако производство хмеля в России не идет в сравнение со странами Европы, исконно славившимися своим пивоварением. 

Ольга Иванова

 

 

Ассоциация «СИЗ» приглашает экспонентов БиОТ 2014 принять участие в конкурсе

«Защищен — Значит Здоров!»

 

 

Уроки, извлеченные из аварий

ООО «РН-Ставропольнефтегаз» 07.05.2014

ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» ТПП «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтегаз» 20.05.2014 (файл большой, вышлю по запросу)

ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» ТПП «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтегаз» 20.05.2014 (файл большой, вышлю по запросу)

ООО «РН-Комсомольский НПЗ» 21.05.2014

ОАО «Ростовская газонаполнительная станция» 05.06.2014

ООО «Газпром трансгаз Югорск» 19.06.2014

 

 

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует об авариях и несчастных случаях, по которым завершено расследование

 

26.08.2014г., ОАО «Сарылах-Сурьма», рудник «Сарылах», Республика Саха (Якутия).

При отборе геологических проб по висячему борту очистной камеры произошло отслоение и обрушение горной массы, которой смертельно травмировало геолога.

Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Ленскому управлению Ростехнадзора.

Причины несчастного случая:

А) Организационные причины:

- самовольный доступ пострадавшего лица в забой очистной горной выработки после производства взрывных работ без разрешения лица технического надзора;

- низкий уровень организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при ведении горных работ со стороны руководителей и специалистов рудника «Сарылах» и ОАО «Сарылах-Сурьма».

Б) Организационно-техническая:

- производство работ в неподготовленной и неприведенной в безопасное состояние горной выработке - камере очистного блока 702Б;

- отсутствие предохранительной крепи, предназначенной для подержания бортов и кровли камеры блока 702Б.

 

02.08.2014г., ООО «Промышленно-коммерческая фирма «МираМет», г. Омск.

Несчастный случай с работником ООО «Промышленно-коммерческая фирма «МираМет» плавильщиком металла и сплавов 2 разряда явился следствием инцидента в литейном цехе, где после окончания разливки металла на центробежной машине ЦБМ-3 (инв. №0000521) произошла разбалансировка вращающейся части машины, в результате которой одной из разлетевшихся частей плавильщик получил травмы различной степени тяжести. От полученных травм плавильщик умер в больнице.

Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Сибирскому управлению Ростехнадзора.

Причины несчастного случая:

Организационные и технические причины:

Неудовлетворительная организация производства работ в литейном цехе ООО «ПКФ «МираМет», выразившаяся в:

1. отсутствии технологической, предупредительной и аварийной сигнализации, блокировки при нарушении установленного режима работы машины центробежного литья, чем нарушены ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. №116-ФЗ (далее ФЗ №116-ФЗ), п.2.3.1 ПБ 11-493-02 «Общих правил безопасности для металлургических и коксохимических предприятий и производств»;

2. не обеспечении кожухом, в который заключена изложница, защиты работающего при её разрыве, чем нарушены ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. №116-ФЗ, п.5.6.77 ПБ 11-551-03 «Правил безопасности в литейном производстве»;

3. отсутствии проекта на защитное ограждение (кожух) вращающейся изложницы, являющейся источником опасности, чем нарушены ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. №116-ФЗ, п.2.7.1 ПБ 11-493-02 «Общих правил безопасности для металлургических и коксохимических предприятий и производств»;

4. не проведении опробования работы машины на холостом ходу перед заливкой металла в форму, чем нарушены ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. №116-ФЗ, п.5.6.71 ПБ 11-551-03 «Правил безопасности в литейном производстве»;

5. выполнении работниками цеха трудовых обязанностей без применения обязательных средств защиты (защитных касок), чем нарушено: ст.ст. 212, 221 Трудового кодекса РФ, утв. 02.04.2014г.

 

28.08.2014г., ОАО «Распадская», Кемеровская область.

При очередном сокращении балки произошло передвижение секции, обрыв троса, удерживающего секцию механизированной крепи №48, и сползание секции. При сползании секции и.о. горного мастера подземного участка был прижат секцией механизированной крепи №48 к линейной секции конвейера, получив при этом травму, несовместимую с жизнью.

Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Сибирскому управлению Ростехнадзора.

Организационно-технические причины:

1. Нарушение технологического процесса при монтаже секции механизированной крепи BUСYRUS DBT в монтажной камере 4-9-25, выразившееся в несоответствии «Паспорту монтажа механизированного комплекса «BUCYRUS» в лаве 4-9-25, пласта 9, блока 4»;

2. Неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся:

- в отсутствии контроля со стороны руководителей и специалистов за безопасным ведением работ в соответствии с паспортной документацией,

- в недооценке риска всех возможных опасностей,

- в несоблюдении мер безопасности при ведении работ, а именно, в нахождении пострадавшего в опасной зоне, обозначенной «Паспортом…»,

- выполнение и.о. горного мастера работ по монтажу в монтажной камере 4-9-25, которые не входят в его должностные обязанности.

 

03.09.2014г., АК ОАО «АЛРОСА», Республика Саха (Якутия).

При обследовании горно-выемочного комбайна на корпус комбайна упала часть закладочного массива отслоившейся с кровли выработки, разлетевшимися крупными фрагментами закладочного материала смертельно травмировало машиниста комбайна.

Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Ленскому управлению Ростехнадзора.

Причины несчастного случая:

А) Организационные причины:

- не приняты меры по приведению выработки сопряжения очистной ленты №12 слоя №14 и ОРШ в безопасное состояние, не закреплены зоны обрушения;

- своевременно не приняты предупредительные и защитные меры.

Б) Организационно-техническая:

- установка армировочной ленты несущего слоя в ленте №14 производилась тогда, когда в процессе приема закладочной смеси в нижней части ленты имелись на почве илистые отложения и рассолы, что не позволило сформировать монолитность искусственного массива.

 

 

Енисейское управление Ростехнадзора завершило расследование несчастного случая со смертельным исходом

Комиссия Енисейского управления Ростехнадзора завершила расследование несчастного случая, произошедшего 24 апреля в ОАО «Коршуновский ГОК» (Железнодорожный цех), в результате которого получил несовместимые с жизнью травмы один из работников предприятия.

В ходе расследования комиссия Енисейского управления Ростехнадзора установила, что основной причиной несчастного случая явилась неудовлетворительная организация производства работ:

прием локомотивосостава на путь №3, закрытый для движения поездов в связи с производством ремонтных работ;

временный перевод работника на другую область работы без его согласия и поручение выполнения обязанностей, не обусловленных трудовым договором.

Нарушены Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации.

ОАО «Коршуновский ГОК» предписано принять меры по устранению причин несчастного случая на производстве, а также усилить эффективность производственного контроля со стороны руководства ОАО «Коршуновский ГОК»: запретить производство работ с нарушением технологических карт по ремонту железнодорожных путей, пересмотреть нормативные документы, провести обучение сигналистов из числа монтеров пути, директора по транспорту и начальника железнодорожного цеха направить на внеочередную аттестацию по промышленной безопасности в центральную аттестационную комиссию Ростехнадзора.

По результатам проверки составлены протоколы об административном правонарушении по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ в отношении юридического лица и троих должностных лиц. ОАО «Коршуновский ГОК» выдано предписание об устранении имеющихся нарушений в установленные сроки. Сумма наложенного на предприятие штрафа составила 200 тысяч рублей.

 

 

30.06.2014г., ЗАО «Серебро Магадана», Магаданская область.

В здании подготовки и выдачи взрывчатых материалов произошёл пожар, повлекший взрыв находившихся там взрывчатых материалов. Пострадавших нет.

Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Северо-Восточному управлению Ростехнадзора.

Технические причины:

- неисправность температурного датчика и термостатов защиты канального воздухонагревателя, из-за которой произошел перегрев электрических калориферов.

Организационные причины:

- отступление от проекта при монтаже вентиляционной системы;

- эксплуатация в здании подготовки и выдачи ВМ производилась с нарушением требований безопасности;

- отступление от проекта при строительстве здания подготовки и выдачи;

- не сработала система пожарной сигнализации при возникновении возгорания.

 

20.07.2014г., ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель», рудник «Комсомольский», шахта «Маяк», Красноярский край.

При проведении осмотра электрооборудования экскаватора при выборке рудозасоряющих предметов с ленточного конвейера горнорабочий был затянут лентой в приводной барабан и получил травмы, не совместимые с жизнью.

Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Межрегиональному технологическому управлению Ростехнадзора.

Причины несчастного случая:

А) Организационные причины:

- отсутствие секции защитного ограждения;

- допуск к работе не обученного сотрудника;

Б) Организационно-техническая:

- эксплуатация конвейера не в соответствии с проектной документацией и документами завода-изготовителя.

 

27.07.2014г., филиал «Производство полиметаллов» ОАО «Уралэлектромедь», г. Верхняя Пышма, Свердловская область.

Вследствие инцидента на конвертере №3, который произошел в результате внезапного выброса расплава металла массой около 4 т через горловину конвертера №3, пострадали 4 человека. В результате от полученных термических ожогов дежурная медсестра здравпункта констатировала смерть контролером продукции цветной металлургии.

Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Уральскому управлению Ростехнадзора.

Причины несчастного случая:

Технические причины:

1. Не проведена операция перепуска конвертера №3 и постановки его под дутье, вследствие чего не была разрушена корка перед заливкой расплава белого матта из конвертера №2.

2. Не взята ломковая проба через фурмы, а также не проведена предварительная оценка состояния расплава в конвертере №3, при этом не подан дутьевой воздух в конвертер и не сообщено об этом сменному мастеру;



  • Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



    Случайные файлы





    посетителей за последние 4 минут

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей


    Ahrefs (2), Yandex (1)

    Пользователей онлайн: 18 (за последние 15 минут)

    0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

    Заказ рекламы на СЭОТ
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru