Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 22.10.2014 17:40
  • Последнее обновление: 22.10.2014 17:40
  • Размер: 55,86К
  • Просмотров: 749
  • Скачан: 9

Загрузить новости законодательства

- - - - -
новости законодательства



Приказ Минстроя России от 21.03.2014 N 110/пр

"Об утверждении Порядка осуществления мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения"

Зарегистрировано в Минюсте России 16.10.2014 N 34357.

Установлена процедура определения качества разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения

Мониторинг разработки и утверждения схем осуществляют органы исполнительной власти субъектов РФ в сфере водоснабжения и водоотведения.

При проведении мониторинга разработки и утверждения схем осуществляются:

обобщение информации о состоянии разработки и утверждения схем, копий документов, содержащих информацию о разработке и утверждения схем, копий документов, утверждающих схемы, представленных по запросу органами местного самоуправления;

определение качества разработки утвержденных схем;

размещение информации о ходе и результатах осуществления мониторинга разработки и утверждения схем на официальном сайте субъекта РФ в сети Интернет.

Информация о состоянии разработки и утверждения схем обобщается органами государственной власти субъектов РФ по показателям наличия разработанной и утвержденной схемы, а также ее соответствия требованиям Постановления Правительства РФ от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения".

 

 

Приказ Минтруда России от 08.09.2014 N 625н

"Об утверждении профессионального стандарта "Литейщик"

Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2014 N 34314.

Утвержден профессиональный стандарт для литейщиков

Согласно стандарту в функции данных специалистов входит выполнение плавки и заливки литейных форм на различных типах литейного технологического оборудования.

Требования к образованию по данной профессии: среднее общее образование.

 

 

Приказ Минприроды России от 09.07.2014 N 319

"Об утверждении порядка ежегодного расчета допустимого объема производства озоноразрушающих веществ в Российской Федерации и ежегодного расчета количества конкретных озоноразрушающих веществ в допустимом объеме потребления озоноразрушающих веществ в Российской Федерации"

Зарегистрировано в Минюсте России 16.10.2014 N 34341.

Допустимый объем производства озоноразрушающих веществ в РФ устанавливается с учетом объема их потребления

Ежегодный допустимый объем потребления озоноразрушающих веществ, указанных в группе I списка C перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.03.2014 N 228, осуществляется в объемах, установленных данным Постановлением.

Потребление озоноразрушающих веществ в РФ, за исключением озоноразрушающих веществ, указанных в группе I списка C перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.03.2014 N 228, осуществляется в объемах, определенных международными договорами РФ.

Ежегодные расчеты допустимого объема производства озоноразрушающих веществ в РФ и количества конкретных озоноразрушающих веществ в допустимом объеме их потребления осуществляются Минприроды России с учетом информации и предложений, поступивших до 1 сентября от Минпромторга России о предприятиях - производителях озоноразрушающих веществ и от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих и планирующих осуществлять использование озоноразрушающих веществ на территории РФ, о потребностях в озоноразрушающих веществах, а также целей их использования.

В случае, если при учете поступивших предложений ежегодные допустимый объем производства озоноразрушающих веществ и количества конкретных озоноразрушающих веществ в допустимом объеме их потребления превышают допустимый объем потребления озоноразрушающих веществ на расчетный год, объемы производства и потребления по каждому веществу пропорционально уменьшаются Минприроды России до тех пор, пока суммарное количество конкретных веществ в допустимом объеме потребления не будет равно допустимому объему потребления на расчетный год.

 

 

Определение Верховного Суда РФ от 25.09.2014 N АПЛ14-393

Апелляционная инстанция Верховного Суда РФ ограничила возможность сброса сточных вод в пределах второго пояса зон санитарной охраны

Апелляционная коллегия ВС РФ определила признать недействующими абзац шестой пункта 4.1.2 Санитарных правил и норм 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод", утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июня 2000 г., и пункт 3.3.3.4 Санитарных правил и норм 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14 марта 2002 г. N 10, в части, разрешающей сброс хозяйственными и иными объектами, которые введены в эксплуатацию или разрешение на строительство которых выдано после 31 декабря 2006 г., промышленных, сельскохозяйственных, городских сточных вод в пределах второго пояса зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Суд, в частности, указал, что оспариваемые предписания СанПиН 2.1.5.980-0 и СанПиН 2.1.4.1110-02 допускают сброс промышленных, сельскохозяйственных, городских сточных вод, а также организованный сброс ливневых сточных вод, хозяйственными и иными объектами, которые введены в эксплуатацию или разрешение на строительство которых выдано после введения в действие Водного кодекса РФ (1 января 2007 г.), в водные объекты, расположенные в пределах второго пояса зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, если содержание в этих водах загрязняющих веществ и микроорганизмов не превышает установленные санитарными правилами гигиенические нормативы.

Суд отметил, что Водный кодекс РФ предусматривает полный запрет сброса сточных, в том числе дренажных, вод в водные объекты, расположенные в границах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Исключение федеральным законодателем сделано только в отношении хозяйственных и иных объектов, введенных в эксплуатацию или разрешение на строительство которых выдано до введения в действие Кодекса.

Следовательно, сброс сточных, в том числе дренажных, вод, соответствующих санитарным правилам и нормам, в водные объекты, расположенные в границах второго и третьего поясов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, возможен лишь перечисленными объектами. Такой сброс иными объектами недопустим

 

 

Железные «работники» и их живые коллеги: кто кого?

В настоящее время Международная организация по стандартизации (ИСО, ISO) решает вопрос: насколько больно робот имеет право ударить человека? Вопрос, скажем так, специфический и приводит в недоумение, но в настоящее время все еще не решенный. В первою очередь ответ на него волнует компании-разработчиков роботов, которые будут работать вместе с людьми.

Установка ограничения уровня боли, которую может причинить (конечно, случайно) робот человеку является важнейшей задачей для разработки соответствующих стандартов безопасности для этих самых роботов, которые будут выполнять часть задач вместе с человеком. В настоящее время уже существуют стандарты безопасности, но они предусматривают работу роботов без присутствия людей. Но компании-производители нацелены на то, чтобы производить роботов для совместной работы, так как они пользуются большим спросом и крупные компании готовы их покупать. Однако для того, чтобы их производить, компании нужно соответствовать определенным стандартам безопасности, но как же быть, когда таких стандартов просто нет?

ИСО собирается выпустить подобные обновления в существующий стандарт уже в следующем году, однако производители роботов опасаются, что новый стандарт будет предъявлять просто нереальные требования к дизайну роботов и их операторам.

Обновления в стандарт будут включать указания по максимальной силе, с которой робот может ударить человека. Эти ограничения будут основаны на исследованиях, проведенных в Институте профессиональной безопасности и здоровья в Германии. Данные исследования включают в себя испытания роботов на добровольцах: роботы наносят удары с все возрастающей силой на разные участки тела, как только добровольцу становится больно, испытание останавливается. Конечно, испытания несколько бесчеловечны, но видимо нет другого пути, чтобы найти ответ на интересующий вопрос.

Скорее всего, как предполагает член группы по разработке дополнений к стандарту Бьорн Маттиас, будет допустимо, что роботы будут наносить болевые удары по живому работнику, но контакт между роботом и человеком будет настолько редким и не будет являться частью нормальной работы, что это не должно вызвать каких-то опасений. Сам Маттиас является исследователем одной из швейцарских фирм, которая собирается выпустить своего первого робота для совместной работы с человеком уже в 2015 году.

«Если робот будет ставить синяки коллеге каждый день, естественно это будет не приемлемо», - говорит Б. Маттиас, «но если работник получит существенно болезненный удар в случае аварии, то это будет вполне допустимо», - добавил исследователь. Он считает, что если руководящие принципы будут слишком строгие, то смысла выпускать подобные агрегаты просто не будет, все это излишне увеличит нагрузку на соблюдение правовых норм компаний, которые хотят использовать роботов для совместной работы с людьми и ограничит их полезность.

Совместные роботы, которые выпускались до сих пор, например, Робот Бакстер, относительно «хилые» и работают только с небольшими нагрузками, так как в пределах их досягаемости всегда находятся люди. Обновленные руководящие принципы ИСО будут рассматривать, как совместные роботы могли бы быть более продуктивными и безопасными. Возможно в роботов будут встроены лазерные датчики, которые позволят роботу выполнять опасные действия, когда никого вокруг нет, а в случае появления в зоне досягаемости постепенно замедляться и останавливать работу. Отсюда резонный вопрос: а не скажется ли все это на производительности?

Применение робототехники очень интересно, однако до сих пор восприятие роботов является больше формой научной фантастики. Все это вызывает тенденцию к недоверию к новым научным разработкам и предпочтение более знакомых технологий, но которые уже морально устарели. Глобальный менеджер по продукции шведско-швейцарской компании ABB, лидера по разработке систем автоматизации производства, говорит о том, что и самолеты также не безопасны, и они иногда падают с неба, основы безопасности одинаковы, но мы должны лишь ограничить риск до приемлемого уровня, мы не сможем полностью его избежать. 

Ольга Иванова

 

 

ISO 25980:2014 Охрана здоровья и безопасность при сварке и смежных

процессах. Прозрачные шторы, прокладки и экраны для

дуговой сварки

 

 

 

«РН-Сахалинморнефтегаз» заплатит 4,6 млн руб. за нарушение природоохранного законодательства

По иску Комсомольского-на-Амуре межрайонного природоохранного прокурора суд взыскал с ООО «Роснефть-Сахалинморнефтегаз» более 4,6 млн руб. компенсации ущерба, причиненного загрязнением почвы, сообщает пресс-служба прокуратуры Хабаровского края. Комсомольская-на-Амуре межрайонная природоохранная прокуратура в ходе проверки соблюдения законодательства в сфере охраны окружающей среды установила, что в период с 11 по 15 октября 2012 г. нефтедобывающая компания проводила ремонт участка магистрального нефтепровода «Оха – Комсомольск-на-Амуре», проходящего по территории Картельного участкового лесничества. В ходе ремонтных работ земельный участок площадью 0,53 га был загрязнен нефтепродуктами. В связи с этим, природоохранный прокурор обратился с иском в Южно-Сахалинский городской суд Сахалинской области о взыскании с ООО «РН-Сахалинморнефтегаз» в доход федерального бюджета 4 млн. 603 тысяч рублей ущерба, причиненного почве. Суд исковые требования прокурора удовлетворил. Ответчик обжаловал судебное решение в апелляционной судебной инстанции. Судебная коллегия по гражданским делам Сахалинского областного суда решение суда оставила без изменения, а жалобу ответчика – без удовлетворения. Исполнение решения суда находится на контроле Комсомольской-на-Амуре межрайонной природоохранной прокуратуры.

 

 

 

Обзор подготовлен на основание материалов средств массовой информации, официальных сайтов органов государственной власти, справочно-правовых систем (Консультант+ и др.) и тематических сайтов (www.ohranatruda.ru и т.п.)

 

 






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





  • 653 Всего файлов
  • 36 Всего категорий
  • 40 Всего авторов
  • 51 830 Всего загрузок
  • Список протоколов ФСА ФГИС Последний файл
  • Колдунов АИ Последний отправивший

посетителей за последние 3 минут

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Ahrefs (3)

Пользователей онлайн: 19 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru