Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 25.11.2014 18:52
  • Последнее обновление: 25.11.2014 18:52
  • Размер: 1,16МБ
  • Просмотров: 764
  • Скачан: 4

Загрузить новости законодательства

* * * - - 2 Голосов
новости законодательства



Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.10.2014 N 172

"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги проведения государственной экспертизы условий труда"

Государственная услуга осуществляется в целях оценки: качества проведения специальной оценки условий труда; правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда; фактических условий труда работников. Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители. Государственная услуга предоставляется бесплатно Департаментом труда и занятости населения Томской области. Определены следующие административные процедуры: прием необходимых документов для проведения государственной экспертизы условий труда, регистрация документов; назначение специалиста, ответственного за проведение государственной экспертизы; проведение государственной экспертизы по представленным документам и оформление заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда; подписание, утверждение заключения, регистрация в журнале государственной экспертизы; уведомление заявителя об окончании проведения государственной экспертизы; выдача документов. В приложении приведены формы используемой документации и блок-схема.

Признан утратившим силу приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 30.06.2011 N 98 "Об утверждении Административного регламента Департамента труда и занятости населения Томской области предоставления государственной услуги осуществления государственной экспертизы условий труда" вместе с изменяющими документами.

 

 

Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 31.10.2014 N 418

"О внесении изменений в приказ Департамента от 29.04.2014 N 169"

Изменения внесены в Административный регламент исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области государственной функции по региональному государственному экологическому надзору. Права должностных лиц Департамента, наделенных полномочиями по осуществлению регионального государственного экологического надзора определены статьей 66 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". Обязанности должностных лиц департамента при проведении проверок определены статьей 18 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, его ответственность определены главой 3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением начальника департамента в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов.

 

 

Постановление Правительства Самарской области от 02.09.2014 N 540

"О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 06.12.2013 N 739 "Об утверждении Перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах на землях лесного фонда Самарской области"

("Волжская коммуна", N 233(29085), 04.09.2014)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

Дополнен Перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах на землях лесного фонда Самарской области, новыми категориями, в том числе:

директор государственного казенного учреждения Самарской области "Самарские лесничества";

главные лесничие государственного казенного учреждения Самарской области "Самарские лесничества".

 

 

Закон Самарской области от 03.10.2014 N 82-ГД

"Об отдельных вопросах в сфере охраны здоровья граждан в Самарской области"

("Волжская коммуна", N 264(29116), 07.10.2014)

Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Закон регулирует ряд вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Самарской области, в том числе:

полномочия, реализуемые органами местного самоуправления в сфере охраны здоровья в виде издания муниципальных правовых актов;

способы создания органами местного самоуправления условий для оказания медицинской помощи населению;

участие органов местного самоуправления в пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов и санитарно-гигиеническом просвещении населения;

условия страхования риска профессиональной ответственности медицинских и фармацевтических работников в медицинских организациях государственной системы здравоохранения.

 

 

Закон Самарской области от 12.11.2014 N 112-ГД

"О внесении изменения в статью 14 Закона Самарской области "Об охране окружающей среды и природопользовании в Самарской области"

(Официальный сайт Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 13.11.2014,

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.11.2014,

"Волжская коммуна", N 302(29154), 18.11.2014)

Вступил в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

Уточнено основание упразднения особо охраняемых природных территорий как регионального, так и местного значения. Упразднена может быть такая территория только в случае деградации или уничтожения природных объектов, потерявших свою ценность и уникальность и не подлежащих восстановлению.

 

 

Постановление Правительства Самарской области от 05.11.2014 N 678

"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 668 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Охрана окружающей среды Самарской области на 2014 - 2020 годы"

("Волжская коммуна", N 295(29147), 11.11.2014,

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.11.2014)

Вступает в силу с 1 января 2015 года.

Изменениями уменьшен объем финансирования Программы с 1704488,816 до 1683621,06 тыс. рублей.

Введена формула расчета доли проведенных проверок соблюдения природоохранного законодательства на территории муниципальных образований Самарской области.

Отдельные приложения Программы в связи с сокращением финансирования ряда мероприятий изложены в новых редакциях.

 

 

Закон Самарской области от 13.10.2014 N 98-ГД

"О внесении изменений в Закон Самарской области "Об охране окружающей среды и природопользовании в Самарской области"

("Волжская коммуна", N 271(29123), 14.10.2014)

Вступил в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

Внесенными поправками, в частности, исключено из полномочий органов исполнительной власти Самарской области в сфере охраны окружающей среды и природопользования реорганизация особо охраняемых природных территорий местного значения.

 

 

Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 N 1219

коэффициентах к нормативам платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления"

Утверждены коэффициенты к нормативам платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2015 - 2017 годы

Нормативы платы устанавливаются за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления.

Установлено, что к нормативам платы, утвержденным в 2003 году постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления", применяются коэффициенты: 2,45 - в 2015 году, 2,56 - в 2016 году и 2,67 - в 2017 году.

К нормативам платы, установленным в 2005 году постановлением Правительства РФ от 01.07.2005 N 410 "О внесении изменений в приложение N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. N 344" в отношении ряда позиций применяются коэффициенты: в 2015 году - 1,98, в 2016 году - 2,07, в 2017 году - 2,16.

Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

Росприроднадзора от 19.11.2014 N АА-03-03-36/18510

"Об обращении с отработанными смазочными материалами, маслами и специальными жидкостями"

Росприроднадзором даны разъяснения об обращении с отработанными смазочными материалами, маслами и специальными жидкостями

Специальные требования к обращению с такими веществами установлены Техническим регламентом Таможенного союза "ТР ТС 030/2012. О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям", вступившим в силу с 01.03.2014.

В число запретов, установленных Регламентом, входят:

- сброс (слив) вышеуказанных веществ в водоемы, на почву и в канализационные сети общего пользования;

- их вывоз на полигоны для бытовых и промышленных отходов с последующим захоронением;

- смешение их с нефтью (газовым конденсатом), бензином, керосином, топливом (дизельным, судовым, котельно-печным, мазутом) с целью получения топлива, предназначенного для энергетических установок;

- их смешение с продукцией, содержащей галогенорганические соединения;

- применение таких веществ в качестве антиадгезионных материалов и средств для пропитки строительных материалов.

Вышеуказанная отработанная продукция подлежит сдаче на специальные пункты сбора для их подготовки к последующей переработке (утилизации).

За несоблюдение экологических требований при обращении с отходами производства и потребления предусмотрена административная ответственность, в том числе - в виде административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административного приостановления деятельности на срок до девяноста суток.

При обращении с отработанными смазочными материалами, маслами и специальными жидкостями, которые содержат стойкие органические загрязнители, необходимо руководствоваться положениями Стокгольмской конвенции о стойких органических загрязнителях (Стокгольм, 22 мая 2001 года) и ГОСТ Р 55829-2013 "Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Ликвидация отходов, содержащих стойкие органические загрязнители", который вступит в силу с 01.01.2015.

 

 

Обзор несчастных случаев и ЧП на производстве (16.11.2014 – 22.11.2014)

Работы на высоте

 

 

Приказ Минприроды России от 28.10.2014 N 470

"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по организации экспертизы проектов геологического изучения недр, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 139"

(Зарегистрировано в Минюсте России 17.11.2014 N 34724)

 

 

Федеральный закон от 24.11.2014 N 372-ФЗ

"О внесении изменения в статью 8.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

 

Внести в наименование статьи 8.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 26, ст. 3089; N 50, ст. 6246; 2010, N 31, ст. 4208; 2013, N 19, ст. 2318) изменение, заменив слово "животных" словами "объектов животного мира и водных биологических ресурсов".

 

 

"ГОСТ 12.4.253-2013 (EN 166:2002). Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты глаз. Общие технические требования"

(введен в действие Приказом Росстандарта от 30.12.2013 N 2428-ст)

 

 

Уведомление

Федеральный закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования»

Постановление Правительства Российской Федерации «Об установлении коэффициента индексации размера ежемесячной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»

Административный регламент (ведомственный приказ) «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по устанавлению нормативов на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) »

Ведомственный приказ «О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 18.08.2014 № 367 «Об утверждении Перечня лесорастительных зон Российской Федерации и Перечня лесных районов Российской Федерации»»

Административный регламент (ведомственный приказ) «О внесении изменения в Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по представлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.07.2011 № 650»

Ведомственный приказ «"О внесении изменений в Порядок проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 г. № 549н" »

Ведомственный приказ «Об утверждении Правил по охране труда при производстве, монтаже и эксплуатации машин, оборудования и технологических установок»

Административный регламент (ведомственный приказ) «приказ Минприроды России «О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды государственной функции по осуществлению государственного надзора за проведением работ по активному воздействию на метеорологические и другие геофизические процессы на территории Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 181» »

 

 

 

Минтруд России подготовил изменения в Федеральный закон «О специальной оценке условий труда»

На портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения размещен законопроект о внесении изменений в Федеральный закон «О специальной оценке условий труда». 

Законопроектом предполагается внести в Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» следующие изменения:

часть первую статьи 11 после слов «не выявлены» дополнить словами «а также условия труда на которых по результатам исследований (испытаний) и измерений признаны оптимальными или допустимыми, за исключением рабочих мест, указанных в пункте 1 части шестой статьи 10 настоящего Федерального закона,»; 

часть шестую статьи 14 после слов «техническим регламентом» дополнить словами «либо прошедших добровольную сертификацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании,»; 

в пункте 5 части первой статьи 15 слово «эффективности» заменить словами «обеспеченности»; 

часть первую статьи 18 после слов «(далее – информационная система учета)» дополнить словами «с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и законодательства Российской Федерации о государственной и об иной охраняемой законом тайне»; 

пункты 1 и 2 части второй статьи 24 после слова «страховщиков» дополнить словами «организаций, проводящих специальную оценку условий труда»; 

в статье 27 часть шестую изложить в следующей редакции: 

   «6. В отношении: рабочих мест, не указанных в части 6 статьи 10 настоящего Федерального закона, специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее чем 31 декабря 2018 года; рабочих мест основного персонала крупных предприятий промышленности, транспорта и связи специальная оценка условий труда должна быть завершена не позднее чем 31 декабря 2016 г.».

 

 

 

О ситуации по заболеваемости гриппом и ОРВИ за 47-ю неделю (17.11-23.11.2014)

 

 

 

За 14 лет Россия сократила объёмы выбросов в атмосферу на 33%

За последние 14 лет Россия сократила объёмы выбросов в атмосферу на треть. Об этом заявил руководитель Росгидромета Александр Фролов, передает РСН. «Россия предпринимает много шагов, направленных на сокращение выбросов. Мы — лидеры в этом плане. По сравнению с 1990 годом, который считается базовым, сократили объёмы выбросов на 33%», — сказал он.

Россия проводит большую работу по снижению удельных выбросов парниковых газов на единицу продукции, а также повышает энергоэффективность. «У нас есть поручение правительства на 40% повысить энергоэффективность. Это происходит. Мы прекращаем сжигать попутный газ — огромный проект, которые по всей стране реализуется», — утверждает глава Александр Фролов.

Как сообщает ИА REGNUM, по данным Росгидромета, климат на Земле меняется и не последнюю очередь здесь играет загрязнение атмосферы и окружающей среды. В частности, в России темпы потепления в 2,5 раза больше, чем в среднем по планете. Средняя скорость потепления у земной поверхности 0,17ºС за 10 лет за 1976-2012 гг., тогда как на территории России теплеет со скоростью 0,43ºС.

 

 

ТБО: переработка или сжигание?

Проблеме утилизации ТБО были посвящены специальные слушания в Общественной палате ЧР. ТБО – это твердые бытовые отходы или строительные, промышленные, пищевые и другие отходы и все, что подпадает под определение отходы.
Открывая мероприятие, председатель постоянной комиссии Палаты по вопросам охраны здоровья и экологии и организатор слушаний А.Каримов отметил "громадное количество бытовых отходов, вывозимых из населенных пунктов республики на окраины сел, из столицы и других городов республики на полигоны в пос. Андреевская долина, ст. Петропавловская и другие полигоны". Кроме того, как сообщил А.Каримов, предпринимаемые в настоящее время меры по ликвидации бытовых отходов сводятся к простому его сжиганию или захоронению".
Нетрудно заметить, что эти меры, помимо их недостаточности, чреваты более серьезными и опасными последствиями для здоровья человека и благополучия окружающей среды. И об этом сказал в своем докладе зам. директора департамента госэкологического надзора Минприроды и охраны окружающей среды Ж.С-Х.Абдулмуслимов:
- На различных совещаниях раздаются голоса о строительстве перерабатывающего завода. Однако я считаю, что без наведения порядка на муниципальном уровне строительство мусороперерабатывающего завода себя не оправдает. Дело в том, что в протокольном решении, принятом по итогам совещания у Главы ЧР 18 июня 2013 г., намечен ряд практических мер по наведению порядка в этой области. Среди них: отвод земель под полигоны для мусора; организация временных площадок под мусорные свалки; контроль вывоза мусора из районов и населенных пунктов; выявление и ликвидация несанкционированных свалок. Между тем, в настоящее время в результате контроля со стороны Департамента госэкологического надзора Минприроды и охраны окружающей среды из 1003 несанкционированных свалок ликвидировано 916, в муниципальных образованиях создано 108 площадок для вывоза и сбора ТБО, отметили в пресс-службе Общественной палаты ЧР.
Однако санитарно-эпидемиологические требования к подобным объектам соблюдаются не везде, и не везде в муниципалитетах налажен вывоз или уничтожение ТБО. Основным методом уничтожения ТБО остается захоронение, а это приведет, в конце концов, к непосредственному и безусловно негативному влиянию и на здоровье, и на окружающую среду. Меры, намечаемые к ликвидации или хотя бы к снижению влияния данного фактора, должны быть максимально эффективными, не очень дорогими для бюджета республики и, главное, своевременными, - подчеркнул Ж.С-Х.Абдулмуслимов.
В свою очередь, представитель Роспотребнадзора ЧР М.А.Усманов также подтвердил чрезвычайно негативное влияние на окружающую среду и здоровье стихийных мусорных свалок и несанкционированного скопления ТБО в местах непосредственного жилья и работы населения республики.
- В результате мониторинга вопроса и принятых по его итогам мер усилиями Роспотребнадзора ЧР ликвидировано 195 стихийных свалок мусора, направлены письма в отношении главных лиц муниципалитетов с требованием устранения выявленных нарушений протокольного решения от 18 июня 2013 г, - сказал он.
В выступлениях докладчиков многократно повторялась мысль о необходимости принятия действенных мер по применению более современных мер в ликвидации мусора, чем простое захоронение или сжигание ТБО.
- Вопрос настолько важен, что стоит обратиться к мировому опыту в ликвидации мусора и ТБО. А опыт развитых в промышленном отношении государств говорит, что наиболее эффективным и в достаточной степени исчерпывающим является переработка ТБО с получением других, необходимых для человека продуктов. Как видно из выступлений коллег, в Чеченской Республике вопрос с ТБО и мусором приобрел столь особое значение, что стоило бы задуматься о строительстве в регионе перерабатывающего завода. Думаю, такое решение себя оправдало бы уже тем, что в значительной степени обезопасило бы окружающую среду и сыграло бы эффективную роль в сохранении здоровья человека, - сказал член Общественной палаты И.Базаев.
Как оказалось, вопрос с уничтожением или ликвидацией ТБО обсужден на республиканском уровне, и по нему приняты определенные решения.
- Строительство завода, перерабатывающего ТБО, в республике грозит оказаться не рентабельным. На его строительство уйдет, по расчетам специалистов, достаточно большое количество финансовых и иных материально-трудовых средств, но в итоге мощный многопрофильный завод может поглотить объем ТБО в республике за несколько недель или месяцев. При принятии решения о строительстве такого завода необходимо наладить межреспубликанское взаимодействие по данному вопросу или думать о строительстве подобного завода для всего СКФО. Пока же необходимо провести ряд мер разъяснительно-профилактического характера, с перспективой создания в последующем мини-перерабатывающих предприятий на муниципальном уровне, - отметил Т.Алиев.
- Надо признать, что вынесенная на обсуждение проблема весьма актуальна для нашей республики. Прозвучавшие выступления говорят о том, что в этой области существует ряд организационных недочетов, которые, прежде всего, надо ликвидировать на муниципальном уровне. Общественная палата ЧР будет поддерживать все реальные и конструктивные начинания и инициативы в этой области. С удовлетворением отмечу, что заслуживает уважения позиция каждого, кто сегодня выступил, ибо она продиктована интересами нашего общества и состоянием экологии, а также желанием защитить здоровье человека - сказал и.о. председателя Общественной палаты ЧР М.Хаджимурадов.
Безусловно, после такого широкого и всестороннего обсуждения будут приняты и всесторонние меры по решению вопроса с ТБО и вывозом и ликвидацией мусора в республике.
По итогам слушаний приняты рекомендации, которые в соответствии с прозвучавшими дополнениями будут доработаны и доведены до сведения заинтересованных ведомств.

 

 

 

Росприроднадзор подал в суд на Московский нефтеперерабатывающий завод

Росприроднадзор обратился в Симоновский суд Москвы с требованием привлечь к ответственности принадлежащий «Газпромнефти» Московский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ). Иск подан в связи с загрязнением воздуха в столице, передаает РСН.

По данным суда, административный материал истца сейчас передан судье, дата слушаний пока не назначена. Согласно КоАП РФ, максимальное наказание по статье «Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него» предусматривает приостановку деятельности на срок до 90 суток.

Как сообщало ИА REGNUM, 10 ноября днем стали поступать жалобы жителей Москвы на сильный запах сероводорода. Несколько станций мониторинга атмосферного воздуха в Москве зафиксировали превышения максимального разового норматива по сероводороду на юго-востоке и в центре города.

По данным Минприроды, по результатам количественного химического анализа проб воздуха, отобранных в двух точках на Московском НПЗ, выявлены превышения ПДК по содержанию изопропилбензола в 23 и 30 раз. Полиция возбудила уголовное дело по факту выброса в атмосферу вредных веществ.

 

 

Доклад IFAW и Минприроды России «Требуются живыми или мертвыми: правда о торговле животными онлайн»

Минприроды Росси и Международный фонд защиты животных (IFAW) публикуют доклад под названием «Требуются живыми или мертвыми: правда о торговле животными онлайн» (WantedDead or Alive, Exposing Online Wildlife Trade) о продаже через Интернет тысяч животных, занесенных в Красную книгу России и другие национальные и международные списки исчезающих видов.

Доклад тут http://www.mnr.gov.ru/upload/iblock/39f/doklad%20IFAW.pdf

 

 

Директор Департамента Валерий Корж: 25 ноября в России вступил в силу новый Порядок проведения государственной экспертизы условий труда

Новый Порядок проведения государственной экспертизы условий труда вступил в силу в России во вторник; по словам директора Департамента условий и охраны труда Минтруда России Валерия Коржа, результаты экспертизы помогут работникам получить достоверную информацию о том, правильно ли им выплатили компенсации за работу во вредных условиях.

«Работники, в первую очередь, занятые во вредных условиях труда, смогут получить объективную информацию о правильности предоставления им гарантий и компенсаций за работу с вредными или опасными условиями труда, о фактических условиях труда на их рабочем месте», — заявил РИА Новости Корж.

По его словам, экспертиза будет полезна и для работодателей: они смогут получить официальное заключение о качестве проведения специальной оценки условий труда в их организации.

«Только специальная оценка условий труда позволяет достоверно определить условия труда на рабочих местах. На ее основании работодатель определяет, как улучшать условия, какие средства защиты необходимы сотрудникам, как рассчитать компенсации за вредную работу. Кроме того, от результатов экспертизы будет зависеть размер пенсионных взносов», — заявил чиновник.

«Специальная оценка условий труда проводится независимой оценивающей организацией. Так вот, для того, чтобы у работодателей, у работников, у профсоюзов — у всех сторон, которые участвуют в системе оценки условий труда — была возможность обратиться в некий арбитражный орган, и был актуализирован механизм государственной экспертизы условий труда», — пояснил Корж.

По его словам, экспертизу будут проводить органы по труду и занятости российских регионов. «Госэкспертиза носит заявительный характер. Если работники или профсоюз, или работодатели сомневаются в качестве проведения и оценки условий труда на рабочих местах, они вправе в заявительном порядке обратиться в орган госэкспертизы для того, чтобы соответствующие эксперты эту экспертизу провели и подтвердили, либо опровергли объективность оценки условий труда на рабочих местах», — заявил представитель Минтруда.

 

 

 

Новости Минюста России

 

Зарегистрированы

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от

20.10.2014 N 68 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГИГИЕНИЧЕСКОГО НОРМАТИВА ГН 2.2.5.3229-14"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.11.2014 N 34737)

 

 

Обзор подготовлен на основание материалов средств массовой информации, официальных сайтов органов государственной власти, справочно-правовых систем (Консультант+ и др.) и тематических сайтов (www.ohranatruda.ru и т.п.)

 






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





посетителей за последние 11 минут

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных пользователей


Ahrefs (1)

Пользователей онлайн: 69 (за последние 15 минут)

3 пользователей, 65 гостей, 1 анонимных пользователей   (Полный список)


Алексей Н-ск, Игорь В., BAZEN

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru