Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 17.12.2014 02:48
  • Последнее обновление: 17.12.2014 02:48
  • Размер: 328,38К
  • Просмотров: 1023
  • Скачан: 5

Загрузить новости законодательства

* * - - - 1 Голосов
новости законодательства



Постановление Администрации Томской области от 26.11.2014 N 432а

"Об утверждении государственной программы "Развитие промышленного использования возобновляемых природных ресурсов Томской области"

Ответственным исполнителем государственной программы является Комитет рыбного хозяйства Томской области. В рамках программы предусматривается решение следующих задач: повышение эффективности развития рыбохозяйственного комплекса и повышение конкурентоспособности сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья Томской области. Программа включает в себя три подпрограммы. Общий объем финансирования на весь период реализации (2015 - 2020 годы) утвержден в размере 2272463,0 тыс. рублей.

С 1 января 2015 года утрачивают силу следующие постановления Администрации Томской области: от 11.12.2012 N 511а "Об утверждении государственной программы "Развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего сырья в Томской области на 2013 - 2015 годы" и от 29.11.2013 N 507а "Об утверждении государственной программы "Развитие рыбохозяйственного комплекса Томской области на период 2014 - 2020 годов" и ряд изменяющих их актов.

 

 

Постановление Правительства Оренбургской области от 06.11.2014 N 840-пп

"О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 14.10.2013 N 836-пп"

Вступает в силу после официального опубликования.

Изложена в новой редакции государственная программа "Содействие занятости населения Оренбургской области в 2014 - 2020 годах". Основной целью Программы является создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих эффективному развитию рынка труда.

Задачами Программы являются: развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности; недопущение роста напряженности на рынке труда; создание условий для вовлечения в трудовую деятельность граждан с ограниченными возможностями здоровья; привлечение иностранной рабочей силы в соответствии с потребностями экономики области; содействие поддержанию высокой квалификации и сохранению здоровья работников; обеспечение защиты трудовых прав граждан.

Определены: срок реализации Программы (2014 - 2020 годы), ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования и управление рисками реализации Программы.

Приведены: перечень основных программных мероприятий, методика оценки эффективности Программы (подпрограмм), сведения о целевых показателях (индикаторах) и об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы и подпрограмм; прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями в рамках реализации Программы.

Программа включает в себя пять подпрограмм: "Реализация политики занятости населения Оренбургской области в 2014 - 2020 годах", "Дополнительные мероприятия по содействию занятости инвалидов в Оренбургской области в 2014 - 2015 годах", "Улучшение условий и охраны труда в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах", "Привлечение и использование иностранных работников для обеспечения потребности экономики Оренбургской области в кадрах в 2014 - 2020 годах", "Развитие социального партнерства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах".

Вышеперечисленные подпрограммы представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных задач в сфере занятости населения. Определены: сферы реализации подпрограмм, приоритеты государственной политики в данных областях, цели и задачи, сроки реализации.

 

 

Система управления логистикой спецодежды в ОАО Сургутнефтегаз

Консультанты BDO в России совместно с коллегами из ООО «РСТ-Инвент» покорили очередной инновационный рубеж, внедрив в ОАО «Сургутнефтегаз» систему управления логистикой спецодежды на базе технологии радиочастотной идентификации (RFID) и решения SAP Auto-ID.

Этот проект стал первым в России опытом продуктивного использования SAP Auto-ID. Ключевыми результатами проекта стали:

- автоматизация процессов учета и контроля на всех этапах жизненного цикла спецодежды — от производства до выдачи;

значительное сокращение времени обработки спецодежды (прием, отпуск, возврат, инвентаризация);

- снижение объемов залежалой продукции и пересортицы;

- реинжиниринг бизнес-процессов в SAP ERP (двухходовые перемещения, группирование резервирований, учет по партиям на нескольких признаках, интеграция технологии RFID в стандартную функциональность SAP ERP);

- проектирование и изготовление высокотехнологичного и уникального оборудования (установки считывания RFID-меток);

- интеграция оборудования с системами SAP (Auto-ID, SAP ERP) посредством интеграционной шины SAP PI и корпоративного портала SAP EP.

Ключевые результаты работы консультантов BDO были продемонстрированы на 4-м ежегодном Саммите по локализации решений SAP, который прошел 21-22 октября 2014 года в Москве. Представленные нашими коллегами материалы вызвали живой интерес профессионального сообщества, продемонстрировавшего готовность бизнеса к внедрению технологических новаций.

Спецодежда для ОАО «Сургутнефтегаз» изготавливается на Сургутской швейной фабрике. Еще на этапе раскроя ткани RFID-метка с уникальным номером вшивается в определенное место будущего костюма, а в базу данных вносится запись с его характеристиками. Портальные считыватели на складе швейной фабрики автоматически регистрируют промаркированную спецодежду при приемке или отгрузке. На базе технического обеспечения ОАО «Сургутнефтегаз» также установлены специально спроектированные программно-аппаратные комплексы, с помощью которых регистрируются поступающие комплекты спецодежды.

Благодаря консультантам БДО Юникон «РСТ-Инвент» удалось не просто реализовать сбор данных, но и полностью интегрировать оборудование в SAP-систему ОАО «Сургутнефтегаз» — при приемке или отгрузке спецодежды все необходимые документы формируются автоматически.

Александр Главин, ведущий инженер управления по материально-техническому обеспечению производства ОАО «Сургутнефтегаз», высоко оценивает результаты проекта: «Благодаря внедрению RFID-технологии удалось упростить процесс приемки, выдачи и инвентаризации спецодежды, сократить время регистрации документов в информационной системе, а экономический эффект от внедрения разработки превысил миллион рублей в год».

 

 

МВД России от 14.12.2014

"Вступили в силу изменения, внесенные в Административный регламент по контролю и надзору за соблюдением ПДД участниками дорожного движения"

ГАИ МВД России напоминает участникам дорожного движения об изменениях, внесенных в порядок осуществления контроля за соблюдением ПДД

Сообщается, что 14 декабря 2014 года вступили в силу изменения в Административный регламент МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный Приказом МВД России от 2 марта 2009 года N 185.

Внесенные в Административный регламент изменения, в частности, обязывают сотрудников Госавтоинспекции уведомлять участников дорожного движения и лиц, присутствующих при осуществлении административных процедур, об использовании при исполнении государственной функции видео- и звукозаписывающей аппаратуры, в том числе установленного в патрульном автомобиле видеорегистратора.

На сотрудников Госавтоинспекции также возложена дополнительная обязанность - принимать меры к сохранности видеорегистраторов, иных технических средств и зафиксированной ими информации, имеющей отношение к дорожно-транспортному происшествию.

Кроме того, в Административный регламент внесены изменения, направленные на улучшение ситуации с соблюдением Правил дорожного движения лицами, пользующимися иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации, из числа сотрудников расположенных на территории РФ посольств, международных организаций, представительств международных организаций и консульских учреждений. Так, в частности, теперь в отношении указанных лиц могут осуществляться административные действия, связанные с контролем за дорожным движением, контролем за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации, остановкой транспортного средства, проверкой документов, составлением протокола об административном правонарушении, освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения.

 

 

Минстроя России от 24.11.2014 N 26623-ГБ/04

Разъяснены особенности заключения договоров холодного водоснабжения и водоотведения

В частности, сообщается со ссылкой на Типовой договор холодного водоснабжения и Типовой договор водоотведения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 645, что в договорах по транспортировке должен быть указан соответствующий установленный тариф на транспортировку.

Невключение в договор условий, содержащихся в соответствующих утвержденных типовых договорах, является неправомерным и может служить основанием для признания такого договора недействительным.

Заключение организацией водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющей холодное водоснабжение или водоотведение, и транзитной организацией, осуществляющей транспортировку холодной воды или транспортировку сточных вод, соответственно договора по транспортировке холодной воды или договора по транспортировке сточных вод является обязательным.

В случае, если гарантирующая организация либо транзитная организация при наличии установленного тарифа на транспортировку без обоснованных причин отказываются заключить договор по транспортировке воды или сточных вод, но при этом фактически транспортировка осуществляется, возможно обращение другой стороны в суд с иском о понуждении к заключению соответствующего договора.

Также разъяснено, что при обращении транзитной организации с заявлением об установлении тарифа на транспортировку на первый период регулирования не требуется обязательное приложение к заявлению копии договора (договоров) по транспортировке воды (сточных вод). При обращениях с заявлением об установлении тарифа на второй и последующий периоды регулирования к заявлению должны быть приложены копии действующих на момент обращения договоров по транспортировке.

 

 

Распоряжение Правительства РФ от 03.12.2014 N 2446-р

Правительством РФ утверждена Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"

Концепция, в частности, предполагает создание единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное взаимодействие всех сил и служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, а именно:

- центров управления в кризисных ситуациях главных управлений МЧС России;

- единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований;

- служб скорой медицинской помощи;

- дежурных служб МВД России и ФСБ России;

- подразделений госавтоинспекции;

- дежурно-диспетчерских служб объектов экономики;

- дежурно-диспетчерских служб "01";

- иных служб оперативного реагирования органов местного самоуправления, в функции которых входит обеспечение управления муниципальным хозяйством и инфраструктурой.

Правительство РФ рекомендует региональным и местным органам власти руководствоваться положениями данной Концепции при решении задач в сфере обеспечения комплексной безопасности среды обитания, а также при разработке и утверждении региональных и муниципальных программ построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".

 

 

ГИТ в Московской области

План проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2015 год

 

 

В новом докладе Международной организации труда (МОТ) «Заработная плата в мире в 2014-2015 гг.» авторы предупреждают об остановке роста заработной платы во многих странах и указывают на рынок труда как на определяющий фактор неравенства.

В соответствии с данными, приведенными в докладе МОТ «Заработная плата в мире в 2014-2015 гг.», в 2013 году темпы роста заработной платы во всем мире замедлились до 2,0 процента по сравнению с 2,2 процента в 2012 году и им еще только предстоит вернуться к докризисному уровню, составлявшему 3,0 процента. Даже такой весьма скромный рост почти целиком обеспечивался за счет входящих в Группу двадцати стран с формирующимся рынком, в которых прирост заработной платы в 2012 году составил 6,7 процента, а в 2013 году – 5,9 процента. В противоположность этому в развитых странах среднегодовой рост заработной платы с 2006 года колебался на уровне 1 процента, а в 2012 и 2013 году оказался еще меньше, составив всего лишь 0,1 и 0,2 процента, соответственно. Что касается группы развивающихся стран, то в докладе отмечаются значительные расхождения между регионами. Так, в 2013 году заработная плата выросла в Азии на 6,0 процента, в Восточной Европе и Центральной Азии – на 5,8 процента, а в странах Латинской Америки и Карибского бассейна – только на 0,8 процента. В странах Ближнего Востока заработная плата, судя по всему, возросла на 3,9 процента, а в Африке – всего на 0,9 процента, хотя данные по этим регионам еще неполные. В развитых странах производительность труда (стоимость произведенных товаров и услуг в пересчете на одного работника) по темпам роста продолжила опережать заработную плату, в том числе и в самые последние годы. Таким образом, давняя тенденция, остановившаяся на короткое время в разгар финансового кризиса в 2008 и 2009 году, сохраняется. Углубление разрыва между заработной платой и производительностью оборачивается тем, что в ВВП уменьшается доля труда и увеличивается доля капитала, особенно в развитых странах. Эта тенденция означает, что работники и их семьи получают все меньшую долю доходов от роста экономики, а собственники капитала все больше оказываются в выигрыше…

 

 

Заработная плата в мире в 2014-2015 гг. Доклад МОТ

В новом докладе Международной организации труда (МОТ) «Заработная плата в мире в 2014-2015 гг.» авторы предупреждают об остановке роста заработной платы во многих странах и указывают на рынок труда как на определяющий фактор неравенства (официальный сайт Бюро МОТ в Москве. 8 декабря 2014).

 

 

Уведомление

Ведомственный приказ «Об утверждении формы единого реестра членов саморегулируемых организаций»

Постановление Правительства Российской Федерации «Об установлении критериев, на основании которых определяется перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору »

Ведомственный приказ «О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. № 33н»

 

 

Ведомственный приказ «Инструкция по работе с обращениями граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

 

 

 

НЛМК предлагают использовать стальшлаки для строительства дорог

В Липецком государственном техническом университете состоялось совещание по вопросам переработки сталеплавильных шлаков. Участие в работе приняли руководители областных управлений инновационной и промышленной политики, экологии и природных ресурсов, Управления Росприроднадзора по Липецкой области, сотрудники управлений ОАО «НЛМК», представители науки и бизнеса.

Как сообщили в управлении экологии и природных ресурсов региона, рассматривались различные пути переработки сталеплавильных шлаков. Одно из возможных направлений - это использование стальшлаков в цементной промышленности. ЗАО «Липецкметаллургпроект» совместно с ЛГТУ разработал технологию получения из конверторного шлака портландцемента и литого металла (полупродукт), который так же может быть использован вторично на комбинате.

Другое перспективное направление – применение стальшлаков в дорожном строительстве. ООО «Липецкая областная инновационная компания» представила презентацию технологии использования маловостребованной фракции шлака при строительстве дорог и производстве строительного материала. По словам председателя совета директоров столичного холдинга Промышленная компания «Втормет» А.Н. Шаруды, в европейских странах 48% металлургических шлаков используются именно в дорожном строительстве. При условии, что муниципалитеты обязывают дорожников применять именно то покрытие, которое изготовлено с использованием отходов металлургии.

Подводя итоги состоявшегося разговора, участники совещания приняли решение, что критерии для выбора организаций по переработке сталеплавильных шлаков ОАО «НЛМК», должны быть прозрачными, технологии переработки – инновационными и наилучшими из доступных и получаемая продукция должна соответствовать российским стандартам.

Многие проблемы, связанные с контролем использования шлака недобросовестными переработчиками, решились бы при отнесении маловостребованных фракций сталеплавильных шлаков к категории «отходы производства», как того и требует природоохранное законодательство.

 

 

 

На предприятии «ЛУКОЙЛа» в Коми прогремел взрыв

ЧП случилось утром 16 декабря. После прогремевшего взрыва на предприятии, принадлежащем компании «ЛУКОЙЛ», загорелись три резервуара с нефтью. Об этом РИА «Энергетика и ЖКХ» сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по республике Коми

«Сегодня утром на территории ТПП «Лукойл-Усинскнефтегаз» в 35 километрах от города Усинска произошел взрыв горящего резервуара с нефтью. В результате взрыва воспламенились еще три рядом стоящих резервуара», — говорится в сообщении.

По предварительной информации, пострадал один человек — участник ликвидации возгорания.

По данным «РИА Новости», в одном из резервуаров находится 4,9 тысячи кубометров нефти, еще в одном — 1,5 тысячи, две остальные емкости порожние. В республиканском главке МЧС сообщают, в 9:10 мск на горящей емкости произошел выброс нефти, после чего загорелись еще три резервуара марки РВС-5000.

Крупный пожар возник в среду вечером при заполнении резервуара сырой нефтью. Место ЧП находится в 30 километрах северо-западнее Усинска.

 

 

Суд оштрафовал Московский НПЗ за загрязнение воздуха на 250 тыс. руб.

Московский нефтеперерабатывающий завод оштрафован на 250 тыс. руб. за выбросы вредных веществ без разрешительной документации. Альтернативным наказанием могло стать приостановление деятельности завода, что по оценке его представителей повлекло бы ущерб на $1,5 млрд.
Московский нефтеперерабатывающий завод (ОАО «Газпромнефть-Московский НПЗ») оштрафован во вторник был оштрафован Симоновским судом Москвы на 250 тыс. руб. за выбросы вредных веществ без разрешительной документации, передает корреспондент РБК.
Таким образом суд удовлетворил заявление Росприроднадзора и признал компанию виновной в нарушении ст. 8.21 Кодекса об административных правонарушениях (выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие без специального разрешения).
Максимальный штраф
Проверки на заводе были инициированы после того, как 10 ноября в Москве был зафиксирован выброс вредных веществ. Сразу в нескольких районах жители почувствовали запах сероводорода, а замеры показали высокую концентрацию химических элементов в воздухе.
По факту случившегося полиция возбудила уголовное дело по ст. 251 Уголовного кодекса (нарушение правил выброса в атмосферу загрязняющих веществ). Представители МЧС и Минприроды обвинили в случившемся НПЗ. В результате Росприроднадзор обратился в суд, где потребовал привлечь компанию к административной ответственности.
На заседаниях суда представители НПЗ утверждали, что завод не имеет никакого отношения к загрязнению воздуха и вообще не производит выбросы ни сероводорода, ни других вредных веществ, изопропилбензола и пропаналя, поскольку эти вещества не используются в производственном процессе по переработке нефти.
По данным Росприроднадзора, взятые 10 ноября пробы подтвердили предположения о превышении изопропилбензола и пропаналя. Кроме того, было превышение диоксида серы и диоксида азота. По последнему показателю норма была превышена в 16 раз.
«Московский НПЗ не использует данные вещества как сырье, полуфабрикаты или реагенты. Эти вещества вообще не характерны для нефтеперерабатывающего завода», — утверждали они. Это, по словам юристов, подтверждают проверки, которые установила нулевые показатели сероводорода на территории НПЗ. При этом представители завода настаивали на том, что проверки проводили не только независимые эксперты, но и МЧС и Росприроднадзор. В начале декабря слова представителей НПЗ подтверждал и руководитель Ростехнадзора Алексей Алешин. Причиной неприятного запаха в Москве, предположил он, могли быть удаленные от столицы предприятия.
Но юристы признавали, что у завода действительно нет разрешительной документации на выброс этих веществ. Но это связано с тем, что гигиенические нормативы для предприятий были отменены в 2003 году главным санитарным врачом Геннадием Онищенко, а новые еще не введены. Их только планируют принять весной 2015 года.
На заседании суда во вторник они просили суд не приостанавливать работу компании, так как закрытие завода даже на 3 месяца повлечет ущерб как минимум на $1,5 млрд.
Суд удалился в совещательную комнату на час, а затем оштрафовал завод, назначив ему максимальную предусмотренную законом выплату.

 

 

Приказ Ростехнадзора от 11.12.2014 N 565

"О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 апреля 2012 г. N 233 "Об утверждении областей аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору"

 

 

 

 

 

 

Новости Минюста России

 

 

Представлены на регистрацию

 

Приказ Ростехнадзора от 23.06.2014 N 260

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

 

Приказ Минтруда России от 22.09.2014 N 654Н

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ ПО ПОВОДУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА, КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СЛУЧАЯХ, КОГДА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ РАЗРЕШЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДОВОГО СПОРА ЗАБАСТОВКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕДЕНА"

 

Приказ Минприроды России от 21.10.2014 N 458

"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ОХРАНЕ И ЗАЩИТЕ ЛЕСОВ И ЕГО ФОРМЫ"

 

Приказ Минтруда России от 05.12.2014 N 976Н

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ СНИЖЕНИЯ КЛАССА (ПОДКЛАССА) УСЛОВИЙ ТРУДА ПРИ ПРИМЕНЕНИИ РАБОТНИКАМИ, ЗАНЯТЫМИ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, ЭФФЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ПРОШЕДШИХ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ"

 

Возвращены без регистрации

 

Приказ Ростехнадзора от 04.08.2014 N 345

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПОСТОЯННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ И ИЗДЕЛИЙ НА ИХ ОСНОВЕ"

Письмо Минюста РФ от 04.12.2014 N 01/111815-ЮЛ

 

Приказ Минтруда России от 02.09.2014 N 598Н

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ РАБОТНИКОВ И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ"

Письмо Минюста РФ от 04.12.2014 N 01/112103-ЮЛ

 

Приказ Ростехнадзора от 14.10.2014 N 463

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ "ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ОГНЕВЫХ РАБОТ В ГОРНЫХ ВЫРАБОТКАХ, НАДШАХТНЫХ ЗДАНИЯХ ШАХТ И УГЛЕОБОГАТИТЕЛЬНЫХ ФАБРИКАХ"

Письмо Минюста РФ от 10.12.2014 N 01/114169-ЮЛ

 

 

 

 

Обзор подготовлен на основание материалов средств массовой информации, официальных сайтов органов государственной власти, справочно-правовых систем (Консультант+ и др.) и тематических сайтов (www.ohranatruda.ru и т.п.)

 






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





  • 654 Всего файлов
  • 36 Всего категорий
  • 40 Всего авторов
  • 52 318 Всего загрузок
  • ГН 2.2.6.3538-18 Последний файл
  • Сергей Последний отправивший

посетителей за последние 7 минут

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных пользователей


Ahrefs (1), Yandex (2)

Пользователей онлайн: 39 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 38 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Юлия

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru