Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 12.01.2015 19:40
  • Последнее обновление: 12.01.2015 19:40
  • Размер: 3,17МБ
  • Просмотров: 1102
  • Скачан: 5

Загрузить новости законодательства

- - - - -
новости законодательства



Приказ Ростехнадзора от 20.08.2014 N 369

"Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований пожарной безопасности на подземных объектах"

Зарегистрировано в Минюсте России 17.12.2014 N 35211.

Определена процедура осуществления Ростехнадзором контроля и надзора за соблюдением требований пожарной безопасности на подземных объектах

Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований пожарной безопасности при эксплуатации, реконструкции, ликвидации и консервации опасного производственного объекта.

Определены в том числе права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля (надзора) и лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору), перечень административных процедур, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений должностных лиц.

Фактическим результатом исполнения государственной функции по контролю и надзору в области пожарной безопасности на подземных объектах является:

составление и вручение по результатам проверки акта, а при выявлении нарушений - предписания об их устранении;

составление протокола об административном правонарушении (возбуждение дела об административном правонарушении);

составление протокола о временном запрете деятельности;

вынесение постановления по делу об административном правонарушении.

 

 

Федеральный закон от 29.12.2014 N 458-ФЗ

"О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"

Подписан Закон, направленный на формирование региональных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами

Федеральным законом дается определение твердых коммунальных отходов (ТКО). Это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Также определены, в том числе, такие понятия, как "норматив накопления ТКО", "объекты захоронения отходов", "обработка отходов".

Уточнены полномочия Российской Федерации, субъектов РФ, органов местного самоуправления в области обращения с отходами, порядок лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях субъектов РФ создаются региональные операторы - юридические лица, которым на основании конкурсного отбора присваивается статус регионального оператора на срок не менее 10 лет.

Установлено содержание региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, требования к территориальным схемам в области обращения с отходами, в том числе с ТКО.

Региональная программа в области обращения с отходами должна быть опубликована в сети Интернет на официальном сайте субъекта РФ для всеобщего и бесплатного доступа.

Также предусмотрено, что производители, импортеры товаров обязаны обеспечивать утилизацию отходов от использования этих товаров в соответствии с нормативами утилизации, определенными Правительством РФ. Производители, импортеры товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, уплачивают экологический сбор.

Правительство РФ также должно определить порядок создания, эксплуатации и модернизации единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров и порядок взимания экологического сбора (в том числе порядок его исчисления, срок уплаты, порядок взыскания, зачета, возврата излишне уплаченных сумм сбора).

В связи с принятием Закона внесены поправки в целый ряд законодательных актов, признан утратившим силу Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", ряд положений федеральных законов, регулирующих отношения, в том числе в области разграничения полномочий между органами государственной власти, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сфере охраны окружающей среды.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

 

 

Постановление Правительства РФ от 23.12.2014 N 1458

"О порядке определения технологии в качестве наилучшей доступной технологии, а также разработки, актуализации и опубликования информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям"

С 1 января 2015 года в России начнут формироваться информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям

Соответствующее требование содержится в утвержденных Постановлением Правительства РФ "Правилах определения технологии в качестве наилучшей доступной технологии, а также разработки, актуализации и опубликования информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям".

Документ подготовлен во исполнение требований Федерального закона "Об охране окружающей среды" и содержит правила определения технологии в качестве наилучшей доступной технологии, а также разработки, актуализации и опубликования информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям.

Правилами установлены участники определения технологии в качестве наилучшей доступной технологии. Разграничена компетенция лиц, участвующих в определении наилучшей доступной технологии.

 

 

Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1509

"О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, и внесении изменений в раздел I ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности"

С 2015 по 2025 год установлены повышающие коэффициенты к ставкам платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности

В частности, в 2015 году указанные ставки платы, установленные Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 876, применяются с коэффициентом 1,15, в 2016 году - 1,32, в 2017 году - 1,52, в 2018 году - 1,75, в 2019 году - 2,01, в 2020 году - 2,31. Также установлен порядок определения коэффициента к указанным ставкам с 2026 года.

Определены размеры ставок платы за забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения и порядок их определения с 2026 года.

Также к ставкам платы, установленным Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 876, с учетом указанных повышающих коэффициентов, и к ставкам платы за забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения в случае забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов, находящихся в федеральной собственности, водопользователями, не имеющими водоизмерительных приборов, применяется повышающий коэффициент 1,1.

Кроме того, скорректированы ставки платы за забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов или их отдельных частей (за исключением морей) в пределах объема допустимого забора (изъятия) водных ресурсов, установленного договором водопользования (раздел I ставок), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 876.

Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2014 N 2674-р

Определены виды хозяйственной и иной деятельности, наиболее негативно влияющей на окружающую среду

Также указаны применяемые при этом технологические процессы, оборудование, технические способы и методы.

В соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды", при осуществлении таких видов деятельности необходимо применять наилучшие доступные технологии.

Распоряжение вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

Федеральный закон от 31.12.2014 N 511-ФЗ

"О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Для обеспечения учета проверок, проводимых при осуществлении государственного (муниципального) контроля, создается единый реестр проверок

Функции оператора Реестра возлагаются на Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Оператор обеспечивает размещение на специализированном сайте в сети Интернет общедоступной информации из Реестра (в том числе о результатах проверки и принятых мерах в отношении выявленных нарушений).

Правила формирования и ведения Реестра утверждаются Правительством РФ.

Закон вступает в силу с 1 июля 2015 года. Положения закона в части включения в реестр информации применяются в отношении проверок, проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), с 1 июля 2016 года, в отношении проверок, проводимых при осуществлении муниципального контроля, с 1 января 2017 года.

 

 

Федеральный закон от 31.12.2014 N 528-ФЗ

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения"

Усилена ответственность за повторное управление транспортным средством лицом в состоянии опьянения

Так, в частности, управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления (за совершение ДТП в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека), повлечет уголовное наказание вплоть до лишения свободы на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Одновременно исключена административная ответственность за повторное управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения).

Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2015 года.

 

 

Постановление Правительства РФ от 29.12.2014 N 1604

"О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством"

Утверждены перечни медицинских противопоказаний, показаний и ограничений к управлению транспортным средством

В перечень медицинских противопоказаний включены такие заболевания и расстройства, как:

умственная отсталость;

расстройства настроения (аффективные расстройства);

эпилепсия.

Медицинские показания устанавливаются дифференцированно для управления транспортными средствами с ручным управлением (например, деформация стопы, значительно затрудняющая ее движение), с автоматической трансмиссией (в частности, отсутствие верхней или нижней конечности, кисти или стопы), транспортных средств, оборудованных акустической парковочной системой (слепота одного глаза), и при использовании водителем медицинских изделий для коррекции зрения (аномалии рефракции, снижающие остроту зрения ниже разрешенной, при условии повышения остроты зрения в очках или контактных линзах до разрешенного уровня).

Медицинские ограничения к управлению транспортными средствами установлены в зависимости от категории и типа транспортных средств.

Напомним, что согласно Федеральному закону "О безопасности дорожного движения" медицинскими противопоказаниями к управлению транспортным средством являются заболевания (состояния), препятствующие управлению транспортным средством, медицинскими показаниями к управлению - заболевания, при которых управление транспортным средством допускается при оборудовании его специальными приспособлениями (либо использовании их водителем), а медицинскими ограничениями - заболевания, препятствующие безопасному управлению транспортным средством определенных категории, назначения и конструктивных характеристик.

 

 

"Методические рекомендации по разработке декларации пожарной безопасности"

(утв. МЧС России 01.01.2013)

Сформулированы рекомендации по разработке декларации пожарной безопасности

Необходимость декларирования пожарной безопасности предусматривается Федеральным законом N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Декларация разрабатывается собственником объекта или лицом, владеющим им на законном основании, причем наличие аккредитации в области пожарной безопасности для ее разработки не требуется. Предоставление декларации в подразделение МЧС России носит уведомительный характер, а представленные в ней факты могут быть проверены только в ходе проведения мероприятий по контролю.

Отказ в регистрации представленной декларации допускается только в случае ее несоответствия установленной форме.

Разъясняется, каким условиям должен отвечать объект пожарной защиты на срок до момента принятия соответствующих технических регламентов с требованиями к объектам защиты, процессам их производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации.

В документе приведен порядок разработки декларации пожарной безопасности, в том числе предложения по делению ее на разделы.

В приложении к документу приведены законодательные, нормативные правовые акты и обязательные требования, которыми необходимо руководствоваться при составлении декларации пожарной безопасности.

 

 

Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"

Утвержден новый перечень национальных стандартов и сводов правил, их частей, в результате применения которых обеспечивается соблюдение технического регламента о безопасности зданий и сооружений

Установлено, что проектная документация, ранее представленная на государственную или негосударственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверяется на соответствие национальным стандартам и сводам правил (частям таких стандартов и сводов правил), включенным в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 1047-р.

Утвержденный перечень вступает в силу с 1 июля 2015 года.

Признано утратившим силу Распоряжение Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 1047-р.

 

 

Постановление Правительства РФ от 27.12.2014 N 1590 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12"

Уточнена методика расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы

Скорректированы формулы расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось. Определена формула расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (в эту формулу включены коэффициенты для Крымского федерального округа).

Кроме того, также для Крымского федерального округа рассчитаны показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения.

 

 

Постановление Правительства РФ от 29.12.2014 N 1602 "О порядке аттестации экспертов на право проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований" (вместе с "Правилами аттестации экспертов на право проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований")

Утверждены правила аттестации экспертов, не являющихся ИП, проводящих оценку соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований

В соответствии с действующим законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения установлено, что санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований могут проводиться в том числе гражданами, не являющимися индивидуальными предпринимателями при условии прохождения ими аттестации.

Указано, что аттестация осуществляется на основании критериев, установленных Роспотребнадзором. Этим же ведомством проводится аттестация и ведется реестр аттестованных экспертов. Реестр подлежит размещению на официальном сайте Роспотребнадзора в сети "Интернет".

Установлено, что предусматривает собой аттестация гражданина, какие документы ему необходимо представить в Роспотребнадзор, сроки проведения проверки соответствия заявителя критериям аттестации и проведения квалификационного экзамена.

Также содержатся требования к порядку проведения экзамена, порядок и сроки принятия решений аттестационной комиссией, основания принятия решения об аттестации или об отказе в аттестации заявителя.

Кроме того, установлены основания прекращения аттестации эксперта.

 

 

Некоторые рабочие места в новом году станут опасными

Специальная оценка условий труда не одинакова для всех, некоторые категории рабочих мест требуют более детального и глубоко изучения, применения специальных измерений, нехарактерных для «простых» рабочих мест.

Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2014 г. № 290 установлен перечень рабочих мест, специальная оценка условий труда на которых проводится с некоторыми особенностями, которые устанавливаются Минтрудом РФ. Среди рабочих мест выделено 13 рабочих мест на которых проводятся такие работы, оценить степень вредности условий труда на которых проблематично. Но, как уверяет Министерство труда, выяснять условия труда на некоторых рабочих местах из данного перечня не просто проблематично, но и нецелесообразно.

Под внимание и подготовку соответствующих изменений попали рабочие места, на которых проводятся верхолазные работы, ремонтно-восстановительные работы при ликвидации последствий аварий, пожаров и стихийных бедствий, а также работы в условиях пониженного давления воздушной среды, то есть под удар попадут 9, 11 и 12 пункты вышеназванного постановления.

Эксперты пришли к мнению, что оценка условий труда на выделенных рабочих местах может вызвать риск повреждения здоровья самих «оценщиков», таким образом условия труда на таких рабочих местах могут заранее быть признаны опасными в соответствии с частями 9 и 10 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

Стоит также оговориться, что пункт 11 не полностью исчезнет из перечня, рабочие места, расположенные в условиях повышенного давления газовой или воздушной среды оцениваться будут с некоторыми особенностями, как и прежде.

Скорее всего, принятие подобных изменений – это правильный шаг, так как измерить условия труда на рабочем месте, например, верхолаза-строителя, очень проблематично, учитывая, что они все время разные, а опасности такие работники подвергаются всегда, так как находятся на значительной высоте.

Проект нормативного правового акта, вносящего изменения в постановление Правительства РФ от 14 апреля 2014 г. № 290, уже разработан, однако для всеобщего обозрения еще не представлен, в настоящее время информация о готовящихся изменениях расположена на Едином портале для размещения соответствующей информации. Свои пожелания к данному законопроекту можно оставить до завтрашнего дня, после чего его принятие перейдет на новый этап.

 

 

 

О низкой эффективности СИЗОД - Токсикологический вестник №6 2014

Статья о причинах жёсткого ограничения области допустимого применения СИЗОД в развитых странах и "высокой" эффективности тех же СИЗОД в РФ/СНГ.

Систематичное проведение испытаний защитных свойств СИЗОД разных конструкций в течение более чем 40 лет в развитых странах показало, что даже при правильном и своевременном использовании их степень защиты в реальных производственных условиях ниже, чем в лабораторных (например - при сертификации), порой на порядки. Поэтому в развитых странах различают требования к эффективности при сертификации и ограничения области применения в реальных условиях применения.

Подобные испытания в СССР практически не проводились, а результаты проводившихся испытаний (соответствовавших результатам западных, и показавшие , например, крайне низкую эффективность полумасок) - игнорировались. Именно поэтому (из-за пренебрежения результатами производственных измерений) советские и российские изготовители и продавцы СИЗОД систематично, значительно и без каких-то оснований завышают эффективность своей продукции (товара).

Документ может быть полезен всем, кто сталкивается с выбором и применением СИЗОД.

 

 

 

Охрана труда - В.А.Девисилов 2009

В учебнике изложены основные сведения по охране труда. Дано представление об основных источниках опасных и вредных факторов производственной среды, характере их воздействия на человека и предельно-допустимых уровнях этого воздействия. Описаны методы и средства защиты человека, создания комфортных условий в рабочей зоне, основные причины травмирования на производстве, организационные, законодательные и экономические методы управления охраной труда. Теснов Сергей

(файл большой – вышлю по запросу)

 

 

Пожар и взрыв, особенности их экспертизы. (Таубкин С.И.)

В книге обобщены данные об особенностях возникновения, развития и последствиях пожара и взрыва, зависящих от свойств веществ и материалов, источников загорания и других видов импульса, условий протекания процесса. На их основе устанавливаются направленность и продолжительность его развития, температурные условия, выявляются характерные признаки первичного очага горения и эпицентра взрыва. Приводятся экспериментальные, практические и расчетные данные, помогающие экспертизе.Теснов Сергей

(файл большой – вышлю по запросу)

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ РИСКОВ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ

В пособии в концентрированном виде даны теоретические аспекты риска и основные направления
(процедуры, методы, матрицы риска, примеры) оценки рисков рабочей среды с учетом директивы Евро-
пейского Содружества 89/391/ЕЕС, Международной Организации Труда (МОТ), а также стратегии
Содружества на 2002-2006 годы в области безопасности труда и защиты здоровья.

(файл большой – вышлю по запросу)

 

 

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА

Презентация Министерства труда и социального развития

(файл большой – вышлю по запросу)

 

 

<Письмо> МЧС России от 02.12.2014 N 19-1-13-5159

<О проверках объектов защиты и выявлении нарушений требований пожарной безопасности правил монтажа систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений>

 

В настоящее время при осуществлении плановых (внеплановых) проверок объектов защиты и выявлении нарушений требований пожарной безопасности правил монтажа систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не всегда в полной мере применяются права государственного пожарного надзора по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения.

В целях единообразного подхода при проведении указанных проверок, а также соблюдения законности при привлечении к ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушения требований пожарной безопасности Департамент надзорной деятельности предлагает проводить следующую работу.

В случае если при проведении проверки соблюдения требований пожарной безопасности на объекте защиты выявлены нарушения требований пожарной безопасности при монтаже средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, необходимо устанавливать юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, допустивших данные нарушения.

Учитывая, что при проведении таких проверок предметом их проведения является соблюдение требований пожарной безопасности, то и привлекать к административной ответственности указанных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимо за нарушение требований пожарной безопасности по статье 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

При этом, материалы проверки и производства по делу об административном правонарушении, а также принятые по результатам меры будут являться основанием для инициирования внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, допустивших нарушения, в качестве лицензиатов и основанием для согласования указанной проверки с органами прокуратуры Российской Федерации.

В случае выявления нарушений лицензионных требований в рамках проведения внеплановых проверок на предмет соответствия лицензиата лицензионным требованиям привлекать виновных лиц к административной ответственности по статьям 14.1, 19.20 КоАП РФ.

 

 

<Письмо> МЧС России от 10.10.2014 N 43-4898-19

<Об исполнении порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте>

 

Руководствуясь требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" (далее - Федеральный закон) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 910 "О порядке установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте и критериях, по которым устанавливается указанный факт", в целях организации надлежащего применения Приказа МЧС России от 30.12.2011 N 795 "Об утверждении Порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт", зарегистрированного в Минюсте России 11 марта 2012 г., регистрационный N 23433 (далее - Приказ), прошу:

1. Организовать доведение до руководителей органов местного самоуправления положений Приказа в части, касающейся проведения процедуры установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, а также конкретных действий органов местного самоуправления по выдаче соответствующих заключений потерпевшим.

2. При возникновении аварии на опасном объекте организовать через комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также средства массовой информации доведение до населения информации о произошедшей аварии и порядке получения заключений об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности для последующего обращения в страховые компании с целью получения соответствующих выплат.

3. По результатам анализа работы, связанной с организацией и последующим получением страховых выплат, подготовить и направить в Департамент надзорной деятельности и профилактической работы перечень проблемных вопросов, возникающих при реализации положений, установленных Федеральным законом и Приказом.

4. В случае ненадлежащего исполнения требований нормативных правовых актов, связанных с реализацией правил обязательного страхования гражданской ответственности, информировать соответствующие органы исполнительной власти и орга






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





  • 654 Всего файлов
  • 36 Всего категорий
  • 40 Всего авторов
  • 53 451 Всего загрузок
  • ГН 2.2.6.3538-18 Последний файл
  • Сергей Последний отправивший

посетителей за последние 1 минут

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Bing (1)

Пользователей онлайн: 60 (за последние 15 минут)

6 пользователей, 54 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Эксперт СОУТ, andrewgis, Vikas, АртурПроф, Ivan-29, Елена Ник

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru