Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 29.01.2015 20:51
  • Последнее обновление: 29.01.2015 20:51
  • Размер: 3,45МБ
  • Просмотров: 1519
  • Скачан: 6

Загрузить новости законодательства

- - - - -
новости законодательства



АКИО - бесплатную программу по охране труда.

Представляем Вам бесплатную программу для контроля сроков проведения инструктажей и обучения в областях: охрана труда, пожарная безопасность и электробезопасность.

Программа называется АКИО (Автономный контроль инструктажей и обучения).

Узнать подробности и скачать АКИО. http://блог-инженера.рф/news/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE.html?utm_source=Smartresponder&utm_medium=jumps&utm_campaign=L_1980847

 

 

Приказ Росстандарта от 20.03.2014 N 208-ст

"О введении в действие Межгосударственного стандарта"

С 1 июля 2015 года для добровольного применения в качестве национального стандарта РФ вводится в действие ГОСТ 17.2.3.02-2014 "Правила установления допустимых выбросов загрязняющих веществ промышленными предприятиями"

В связи с принятием и введением в действие указанного стандарта, с 1 июля 2015 года отменяется национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 55928-2013 "Правила установления допустимых выбросов загрязняющих веществ промышленными предприятиями".

 

 

Постановление Правительства РФ от 23.01.2015 N 47 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам стимулирования использования возобновляемых источников энергии на розничных рынках электрической энергии"

Определены механизмы поддержки на розничных рынках электрической энергии объектов "зеленой" энергетики, использующих биогаз, биомассу, свалочный газ и другие возобновляемые источники энергии

Внесенными изменениями установлен, в частности, порядок долгосрочного тарифного регулирования и предельные значения долгосрочных параметров тарифного регулирования генерирующих объектов, работающих на возобновляемых источниках энергии ("ВИЭ"). Механизм поддержки ВИЭ на розничных рынках предусматривает, что на этапе квалификации генерирующего объекта ВИЭ устанавливается требование по обязательному включению такого объекта в схему перспективного развития электроэнергетики субъекта Федерации.

Предусмотрено проведение конкурсного отбора проектов по строительству объектов ВИЭ в ценовых и неценовых зонах оптового рынка.

Устанавливаются капитальные и эксплуатационные затраты на производство электрической энергии квалифицированными генерирующими объектами ВИЭ, не превышающие предельные уровни капитальных и эксплуатационных затрат, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

Вносимыми изменениями также определены:

- срок окупаемости на период, равный 15 годам;

- нормативные индикаторы коэффициента использования установленной мощности вне зависимости от величины установленной мощности;

- предельный объем ежегодной компенсации объемов потерь электрической энергии сетевыми организациями за счет обязательного приобретения электрической энергии, производимой объектами ВИЭ, в объеме 5% от объема планируемых в очередном году потерь.

Также указано, какие составляющие необходимо учитывать при установлении тарифов на электрическую энергию, произведенную на генерирующих объектах ВИЭ.

 

 

Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1540

"Об особенностях организации и финансового обеспечения оказания медицинской помощи, в том числе предоставления дополнительных видов и объемов медицинской помощи, предусмотренных законодательством Российской Федерации, населению закрытых административно-территориальных образований, территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включенных в соответствующий перечень, работникам организаций, включенных в перечень организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда"

Населению закрытых административно-территориальных образований, территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включенных в соответствующий перечень, а также работникам организаций, включенных в перечень организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, медицинскими организациями, подведомственными ФМБА за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Агентству, обеспечиваются:

медицинская помощь гражданам, проживающим и работающим в зонах защитных мероприятий, персоналу объектов по хранению и уничтожению химического оружия и работникам, привлекаемым к проведению работ по хранению, перевозке и уничтожению химического оружия, а также проведение мероприятий по мониторингу здоровья указанных лиц;

медицинская помощь, оказываемая при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения;

скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь, не входящая в базовую программу обязательного медицинского страхования;

паллиативная медицинская помощь, санаторно-курортное лечение;

организация и проведение медицинских экспертиз;

проведение медико-санитарных мероприятий по предупреждению, выявлению причин, локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов, распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений).

Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 02.08.2012 N 789.

 

 

Приказ Ростехнадзора от 13.01.2015 N 5

"Об утверждении Перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (раздел I "Технологический, строительный, энергетический надзор") П-01-01-2014"

Обновлен перечень нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Ростехнадзора

Перечень содержит сведения о нормативных правовых актах и нормативных документах по вопросам, отнесенным к компетенции Ростехнадзора в сферах безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности, безопасности электрических и тепловых установок и сетей, безопасности гидротехнических сооружений, безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения, строительного надзора.

Документ предназначен для информирования должностных лиц Ростехнадзора и должностных лиц иных федеральных органов исполнительной власти, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о действующих нормативных правовых актах и нормативных документах в сфере деятельности Ростехнадзора.

Ранее применявшийся Приказ Ростехнадзора от 21.10.2013 N 485 "Об утверждении перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (раздел I "Технологический, строительный, энергетический надзор")" утрачивает силу.

 

 

•          Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении нормативов утилизации отходов от использования товаров (продукции), в том числе потребительской упаковки таких товаров (продукции), после утраты потребительских свойств"

Правительство готовит к утверждению нормативы утилизации производителями (импортерами) отходов от использования товаров (продукции)

Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ были внесены изменения в Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", в частности введено требование к производителям и импортерам обеспечить уровень утилизации отходов не ниже установленного для каждой группы товаров.

Под утилизацией согласно закону понимается использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация).

Постановлением предполагается установить, что нормативы утилизации будут утверждаться для каждой группы товаров, подлежащих утилизации, отдельно. Установлены они будут в процентах от общего количества выпущенных производителями, импортерами товаров для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за истекший календарный год в зависимости от массы или числа единиц готовых товаров или массы упаковки, использованной для производства таких товаров.

Также предполагается, что нормативы утилизации будут устанавливаться с учетом экономических условий, потенциальной опасности отходов для здоровья человека и окружающей среды, а также технологической возможности их утилизации и подлежат пересмотру раз в три года.

 

 

•          <Письмо> Росприроднадзора от 25.12.2014 N АА-03-04-36/21179 "О приеме статистической отчетности по форме 2 ТП-отходы и отчетов субъектов малого и среднего предпринимательства"

При предоставлении в Росприроднадзор статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы) в электронном виде дополнительного представления бумажной версии не требуется

Росприроднадзор сообщает также, что нарушение порядка представления статистической информации, а также представление недостоверной статистической информации влечет за собой применение мер административного воздействия, предусмотренных статьей 13.19 КоАП РФ. Субъектом административной ответственности, предусмотренной в указанной статье, выступает должностное лицо, ответственное за представление статистической информации.

Отмечается, что субъекты официального статистического учета, в чей адрес предоставлены первичные статистические данные, при обнаружении недостоверных данных направляют в 3-дневный срок письменное (электронное) уведомление респондентам, предоставившим эти данные.

Респонденты, допустившие факты предоставления недостоверных первичных статистических данных, не позднее 3 дней после обнаружения этих фактов самими респондентами или получения письменного уведомления от субъектов статистического учета предоставляют исправленные данные с сопроводительным письмом, содержащим обоснования для внесения исправлений и подписанным ответственным должностным лицом, или необходимые пояснения.

Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, образует состав административного правонарушения, квалифицируемый по ст. 8.5 КоАП РФ.

В случае, если субъекты малого и среднего предпринимательства в целом не представили отчетность СМСП в течение текущего года, и как следствие, не имеют лимитов на размещение отходов, к ним также может применяться административная ответственность, предусмотренная статьей 8.2 КоАП РФ.

 

 

Коварный несчастный случай лишил нефтяника нормальной жизни

Оренбургский областной суд вынес свое решение в отношении компенсации морального вреда в пользу истицы, коей является супруга нефтяника, ее муж стал жертвой несчастного случая на производстве, получив тяжелую черепно-мозговую травму.

Пострадавший работал помощником бурильщика по капремонту скважин на одном из нефтяных месторождений. Во время выполнения работы по монтажу с трубы сорвалась заглушка и отлетела мужчине в голову, в результате чего пострадавший получил тяжелейшую травму. Врачи приложили все усилия, но тщетно, помощник бурильщика был выписан домой, ни говорить, ни мыслить, ни чувствовать, одним словом, жить нормальной жизнью он уже не имеет возможности. С мужем-инвалидом первой группы и тремя детьми на руках осталась его жена, которая и обратилась в суд за взысканием моральной компенсации с предприятия- виновника произошедшего.

Суд первой инстанции принял решение взыскать с фирмы-работодателя ООО «Технефтьсервис» в счет жены пострадавшего компенсацию в размере 500 тысяч рублей, но истица с таким решением не согласилась. В настоящее время ей приходится не только воспитывать трех детей, но и ухаживать за мужем-инвалидом, которому требуется профессиональный медицинский уход, дорогие лекарства и специальные обследования.

Оренбургский областной суд встал на сторону потерпевшей стороны и увеличил сумму моральной компенсации в три раза, теперь работодатель должен будет раскошелиться на 1,5 миллиона рублей и есть за что. Дело в том, что проверка, проведенная по результатам расследования несчастного случая, выявила множественные нарушения требований охраны труда со стороны работодателя. Причиной несчастного случая стало нарушение технологического процесса и требований безопасности труда, а пострадавший не был даже обучен правилам охраны труда.

По информации, полученной от потерпевшей, предприятие ни коим образом не помогает ее мужу, а благоприятного течения заболевания, к сожалению, ждать не стоит, поэтому суд и посчитал необоснованным компенсацию в размере 500 тысяч рублей.

Нефтедобыча – это несомненно очень опасная отрасль производства, однако и очень доходная, поэтому потратиться на хорошее обеспечение безопасности труда и промышленной безопасности не зазорно. Но и тут работодатель лишил сплоховать, а результат этого очень плачевный. Теперь кроме уплаченной компенсации морального вреда на совести останется бывший работник с поломанной жизнью.

Ольга Иванова

 

 

"ГОСТ Р ЕН 13205-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Воздух рабочей зоны. Оценка характеристик приборов для определения содержания твердых частиц"

(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 25.11.2010 N 524-ст)

 

 

Уроки, извлеченные из аварий

•ООО "Волжские инфраструктурные системы" 25.08.2014

•ОАО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" 28.08.2014

•ОАО "Чеченгазпром" 03.09.2014

 

 

Текст проекта акта

 

Ведомственный приказ «Об утверждении Перечня областей аттестации экспертов на право проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов санитарно-эпидемиологических и гигиенических оценок и требований к этим экспертам»

 

Ведомственный приказ «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения Реестра экспертов, на право проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований »

 

Ведомственный приказ «Приказ Минприроды России «Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы» Вступление в силу: после регистрации приказа в установленном порядке в Минюсте России. »

 

Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Положение о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 69 »

 

 

Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об установлении критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об установлении критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий» (далее – Проект постановления) размещен для организации доступа к нему органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Проект постановления подготовлен Минприроды России в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Минприроды России правительственной телеграммой направило в адрес администраций субъектов Российской Федерации запросы о рассмотрения Проекта постановления и направления предложений по указанному документу в адрес Минприроды России.

Минприроды России просит направить указанные предложения в адрес Министерства в срок до 16 февраля 2015 г., а также направить копию ответа по электронной почте: skibarko@mnr.gov.ru или по факсу: 8(495) 719-04-37.

Контактное лицо: Скибарко Алексей Петрович, т. 8 (495) 719-04-37.

 

 

Контрольно-надзорная деятельность Росприроднадзора в 2015 г. должна стать более понятной гражданам, а ее результаты – общедоступны

Об этом заявил заместитель Министра природных ресурсов и экологии РФ Ринат Гизатулин, выступая на заседании Коллегии Росприроднадзора по итогам работы за 2014 год и приоритетным задачам на 2015 г.

По его словам, сегодня территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования регулярно отчитываются о своей работе перед Минприроды России, однако этого не достаточно, данные о результатах проверок должны быть в постоянном режиме доступны гражданам, общественным организациям и, главное, предприятиям-загрязнителям.

По его словам, отсутствие информирования о проверках и принятых по итогам мерах провоцирует нарушения со стороны других загрязнителей. «Фактически, владельцы предприятий, которые входят в список федерального экологического контроля, просто не видят, чем чреваты нарушения природоохранного законодательства и не считают наказание неотвратимым», - сказал Р.Гизатулин. Он подчеркнул, что публичность работы – это элемент, который обеспечивает и снижение административных барьеров, и риски коррупционных проявлений.

Заместитель Министра также отметил, что во многих терорганах Росприроднадзора зафиксировано множество случаев некачественной подготовки актов проверок и расчетов ущерба, в результате чего административные дела не доводятся до конца, в бюджеты различных уровней не поступают средства от взысканий в счет вреда окружающей среде. «Количество таких промашек, очевидно, должно переходить в качество – нужно принимать соответствующие кадровые решения», - сказал Р.Гизатулин.

По словам временно исполняющего обязанности руководителя Росприроднадзора Амирхана Амирханова, работа ведомства в 2015 г. будет перестроена таким образом, чтобы, в первую очередь, обеспечивать конституционные права граждан на благоприятную окружающую среду и одновременно снижать нагрузку на бизнес. Он также отметил, что ведомство в настоящее время проводит комплексную оценку деятельности территориальных органов, по результатам которой будут представлены предложения, в том числе, по соответствующим кадровым решениям.

Источник:
Пресс-служба Минприроды России

 

 

Изменения в федеральный закон «Об охране окружающей среды»

01.01.2015 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 24.11.2014, с изм. от 29.12.2014) «Об охране окружающей среды». В указанный федеральный закон внесены ст.ст. 4.1 и 4.2, которые определяют понятие «загрязняющие вещества» и «категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду».
Так согласно ст. 4.1. названного Федерального закона загрязняющие вещества – это вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, которые определяются: с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью; с учетом данных государственного экологического мониторинга и социально‐гигиенического мониторинга; при наличии методик (методов) измерения загрязняющих веществ.
Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Что же касается категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, то это объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в зависимости от уровня такого воздействия, которые подразделяются на четыре категории: объекты, оказывающие значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящиеся к областям применения наилучших доступных технологий, объекты I категории; объекты, оказывающие умеренное негативное воздействие на окружающую среду, объекты II категории; объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду, объекты III категории; объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду, объекты IV категории.
При установлении критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к соответствующей категории, учитываются: уровни воздействия на окружающую среду видов хозяйственной и (или) иной деятельности (отрасль, часть отрасли, производство); уровень токсичности, канцерогенные и мутагенные свойства загрязняющих веществ, содержащихся в выбросах, сбросах загрязняющих веществ, а также классы опасности отходов производства и потребления; классификация промышленных объектов и производств; особенности осуществления деятельности в области использования атомной энергии.
Критерии, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Необходимо отметить, что присвоение объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, соответствующей категории осуществляется при его постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Категория объекта может быть изменена при актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду.

 

 

Новости Минюста России

 

Зарегистрированы

 

Приказ Минтруда России от 22.12.2014 N 1073Н

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА "ОПЕРАТОР КОМПЛЕКСА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО НАПРАВЛЕННОГО БУРЕНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.01.2015 N 35602

 

ПРИКАЗ Минтруда РФ от 22.12.2014 N 1093н

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА "МАШИНИСТ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.01.2015 N 35687)

 

ПРИКАЗ Ростехнадзора от 15.12.2014 N 569

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ОТ 22 НОЯБРЯ 2011 Г. N 653"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.01.2015 N 35662)

 

ПРИКАЗ Минтруда РФ от 02.09.2014 N 598н

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ РАБОТНИКОВ И САНАТОРНО - КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.01.2015 N 35660)

 

 

Представлены на регистрацию

 

Приказ Ростехнадзора от 04.08.2014 N 346

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЗРЫВОПОЖАРООПАСНЫХ И ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ I, II И III КЛАССОВ ОПАСНОСТИ"

 

Приказ Ростехнадзора от 28.11.2014 N 530

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ "ИНСТРУКЦИЯ ПО ИЗОЛЯЦИИ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК И ВЫРАБОТАННЫХ ПРОСТРАНСТВ В УГОЛЬНЫХ ШАХТАХ"

 

Приказ Минтруда России от 23.12.2014 N 1102Н

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВЫХ ЭНЕРГОУСТАНОВОК"

 

Приказ Минприроды России от 23.12.2014 N 569

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18.08.2014 N 367 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЛЕСОРАСТИТЕЛЬНЫХ ЗОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРЕЧНЯ ЛЕСНЫХ РАЙОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 

Приказ Минтруда России от 25.12.2014 N 1128Н

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА "ТОКАРЬ"

 

Приказ Ростехнадзора от 26.12.2014 N 615

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ "ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОМУ ВЕДЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НИТРОВАНИЯ"

 

Приказ Ростехнадзора от 26.12.2014 N 614

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ "ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОМУ ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ НА ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТАХ"

 

Приказ Ростехнадзора от 12.01.2015 N 1

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ОТ 12 МАРТА 2013 Г. N 101"

 

Приказ Минтруда России от 20.01.2015 N 24Н

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 33Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА, КЛАССИФИКАТОРА ВРЕДНЫХ И (ИЛИ) ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ, ФОРМЫ ОТЧЕТА О ПРОВЕДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ"

 

 

Обзор подготовлен на основание материалов средств массовой информации, официальных сайтов органов государственной власти, справочно-правовых систем (Консультант+ и др.) и тематических сайтов (www.ohranatruda.ru и т.п.)

 

 

 






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





  • 653 Всего файлов
  • 36 Всего категорий
  • 40 Всего авторов
  • 51 830 Всего загрузок
  • Список протоколов ФСА ФГИС Последний файл
  • Колдунов АИ Последний отправивший

посетителей за последние 2 минут

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Google (1), Ahrefs (1)

Пользователей онлайн: 19 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru