Перейти к содержимому


Загрузил

Информация

  • Загружен: 30.01.2013 17:24
  • Последнее обновление: 30.01.2013 17:24
  • Размер: 786,94К
  • Просмотров: 1542
  • Скачан: 4

Загрузить новости законодательства

* - - - - 1 Голосов
новости законодательства



Заключение Минэкономразвития России от 17.01.2013 "Об экспертизе Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 25 сентября 2007 г. N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"

По мнению Минэкономразвития России, санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" порождают значительные затраты субъектов предпринимательской деятельности, не приводя при этом к должной защите здоровья граждан

По результатам проведенной экспертизы отмечается, в частности, следующее:

 предусмотренные СанПиН требования к установлению санитарно-защитных зон не увязаны с градостроительным и земельным законодательством, законодательством о кадастровой деятельности. Без отражения информации о СЗЗ на публичных кадастровых картах установление санитарно-защитной зоны лишено смысла, так как делает возможным строительство (в том числе жилищное) на территории СЗЗ: органы местного самоуправления, выдающие разрешения на строительство, и инвесторы не обладают информацией о наличии зон с особыми условиями использования территорий в границах предполагаемой застройки;

СанПиН предусматривает согласование и установление санитарно-защитной зоны в формате выдачи Роспотребнадзором своего рода разрешения субъекту предпринимательской деятельности, никак не учитывая конечную цель данной процедуры - обеспечение безопасных условий проживания населения в районе размещения предприятий. Сами решения об установлении СЗЗ не содержат информации, необходимой для однозначного определения ее контуров (координат характерных точек границы СЗЗ);

в пункте 1.2 Санитарных норм установлено, что их требования распространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и производств, объектов транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и т.д., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека. Из буквального толкования данного положения следует, что СанПиН распространяются только в отношении вновь строящихся и реконструируемых объектов. Однако, ряд иных положений СанПиН  прямо устанавливают требования, касающиеся действующих объектов. Таким образом, существует проблема определения сферы действия СанПиН на действующие объекты (объекты в иных стадиях их жизненного цикла), что прослеживается, в частности, в противоречивой судебной практике;

 СанПиН не содержит каких-либо однозначных критериев для принятия решения об установлении окончательного размера санитарно-защитной зоны. Одновременно, неясен порядок использования при принятии такого решения расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух, натурных исследований и измерений.

 

 

Письмо Роснедр от 21.01.2013 N НМ-05-30/434 <О проведении экспертизы проектов геологического изучения недр, поисков и разведки месторождений полезных ископаемых>

С 1 января 2013 года единственной организацией, уполномоченной проводить экспертизу проектов геологического изучения недр, поисков и разведки месторождений полезных ископаемых, является Федеральное бюджетное учреждение "Росгеолэкспертиза"

Сообщается, что администратором доходов федерального бюджета по коду доходов бюджетной классификации Российской Федерации 049 115 02012 01 6000 140 "Плата, взимаемая при исполнении государственной функции по проведению экспертизы проектов геологического изучения недр" является Департамент по недропользованию по Центральному федеральному округу (Центрнедра).

Реквизиты для перечисления платы за экспертизу проектов геологического изучения недр, поисков и разведки месторождений полезных ископаемых указаны в информационно-телекоммуникационной сети на официальных сайтах Центрнедра (www.centrnedra.ru) и ФБУ "Росгеолэкспертиза" (www.rgexp.ru).

ФБУ "Росгеолэкспертиза" имеет в своем составе 14 территориальных отделений.

 

 

British Petroleum заплатит за аварию в Мексиканском заливе $4,5 млрд

Компания BP выплатит за аварию в Мексиканском заливе штраф в $4,5 млрд, сообщает Associated Press. Суд одобрил соглашение между ВР и министерством юстиции США, согласно которому British Petroleum признает себя виновной по 14 пунктам обвинения и платит штраф, а минюст США прекращает уголовное преследование компании.

План своих дальнейших действий в связи с выплатой штрафа ВР представит в Минюст в течение двух месяцев. Если власти в обмен на признание вины и штраф не будут преследовать British Petroleum, то суд еще рассмотрит несколько гражданских исков против BP на общую сумму около $18 млрд.

 

 

Экспертизу опасных объектов уточнят, а ответственность за нее усилят

Проект Федерального закона N 213183-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части проведения экспертизы промышленной безопасности и уточнения отдельных полномочий органов государственного надзора при производстве по делам об административных правонарушениях"
Законопроектом также вводится понятие "эксперт в области промышленной безопасности" и устанавливается специальная административная и уголовная ответственность за дачу экспертом в области промышленной безопасности заведомо ложных заключений.
Проектом предусматривается привлечение экспертов в области промышленной безопасности к административной ответственности как должностных лиц, что обусловлено повышенной общественной опасностью деятельности таких лиц и неэффективностью привлечения их к ответственности в статусе общего субъекта.
Предусмотрены также изменения, направленные на увеличение срока давности привлечения к административной ответственности по делам об административных правонарушениях в области безопасности гидротехнических сооружений, градостроительной деятельности с 2 месяцев до 1 года.

 

 

В Госдуме будет рассмотрен законопроект о создании производственных советов

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении на рассмотрение в Госдуму законопроекта, который предусматривает создание в организациях производственных советов, сообщила пресс-служба правительства.

 В сообщении говорится: «В соответствии с законопроектом производственный совет — это консультативный орган, образованный работодателем на добровольной основе из числа работников данного работодателя, имеющих, как правило, значительные достижения в труде, для подготовки предложений работодателю по совершенствованию организационной структуры производства, отдельных производственных процессов, внедрению новой техники и технологий, повышению производительности труда и квалификации работников».

 Изменения предполагается внести в статью 22 Трудового кодекса Российской Федерации.

 Состав и полномочия совета будут определяться в локальных нормативных документах работодателя. Производственные советы не будут решать вопросы представительства и защиты социально-трудовых прав и интересов работников, чтобы не дублировать функции профсоюзов.

 

 

ПЛАН НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ НА 2013 ГОД

 

 

Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта Нефтяная и газовая промышленность. Системы винтовых насосов для механизированной добычи. Часть 1. Насосы. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением – EQV ISО 15136-1:2009  

 

30/01/2013 Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта Нефтяная и газовая промышленность. Системы винтовых насосов для механизированной добычи. Часть 2. Наземные винтовые насосные установки. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением – EQV ISО 15136-1:2009

 

Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта межгосударственного стандарта «Насосы центробежные для нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности». Разработка ГОСТ. Прямое применение МС с дополнением – EQV ISО 13709:2009

 

1. Разработчики:

Общество с ограниченной ответственность «ТЕХНОНЕФТЕГАЗ»

(ООО «ТЕХНОНЕФТЕГАЗ»)

119991, Москва, Ленинский проспект, д. 63/2, корпус 1, 4-й этаж, комната № 32

2. Объект стандартизации с указанием кодов ОКС:

Оборудование для разведки, бурения и добычи, включая сооружения континентального шельфа. Код ОКС 75.180.10

3. Наименование проекта межгосударственного стандарта (шифр темы):

Нефтяная и газовая промышленность. Системы винтовых насосов для механизированной добычи. Часть 1. Насосы. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением – EQV ISО 15136-1:2009 (шифр темы по ПНС-2012: 1.2.023-1.007.12).

4. Положения, отличающие от положений соответствующих международных стандартов:

Стандарт является модифицированным по отношению к международному стандарту ISO 15136-1:2009 «Промышленность нефтяная и газовая. Cистемы винтовых насосов для механизированной добычи – Часть 1: Насосы».

5. Копии доработанного проекта документа в области стандартизации и перечня замечаний заинтересованных лиц можно получить:

Общество с ограниченной ответственность «ТЕХНОНЕФТЕГАЗ»

(ООО «ТЕХНОНЕФТЕГАЗ»)

119991, Москва, Ленинский проспект, д. 63/2, корпус 1, 4-й этаж, комната № 32,

тел. (499) 135-81-12, тел./факс (499) 233-95-62,

е-mail: ano-tng@yandex.ru, зам. генерального директора Колесникова Людмила Петровна, начальник отдела машиностроения Данилкина Наталья Михайловна,

эксперт отдела машиностроения Поддубная Анна Юрьевна

6. Уведомление о начале разработке проекта национального стандарта опубликовано: 27.11.2012

Заместитель генерального директора Л.П.Колесникова

Разработчик Общество с ограниченной ответственность «ТЕХНОНЕФТЕГАЗ»

Дата публикации на сайте 30/01/2013

 

 

В цехе «ЛУКОЙЛ-ПНГП» произошла разгерметизация трубопровода с последующим возгоранием

Сегодня, 30 января, в 4.20 (местн. вр.) в корпусе 103 цеха № 1 ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка» произошло возгорание. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

 В корпусе произошла разгерметизация трубопровода подачи широкой фракции легких углеводородов (ШФЛУ) на газофракционирующую установку с последующим возгоранием.

Аварийный участок отключен, освобожден от продукта. В 5.00 возгорание локализовано, в 6.20 — ликвидировано.

Как подчеркнули в пресс-службе, пострадавших нет, угрозы загрязнения окружающей среды и негативного влияния на здоровье персонала предприятия и населения Перми нет.

О сумме материального ущерба предприятия не сообщается. Ведутся восстановительные работы.

Причины будут установлены после завершения работы специально созданной комиссии с участием руководителей предприятия, управления МЧС РФ по Пермскому краю, регионального управления Ростехнадзора.

 

 

Проект приказа Минприроды России «Об отмене приказа Минприроды России от 29.06.2012 № 197»






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





  • 653 Всего файлов
  • 36 Всего категорий
  • 40 Всего авторов
  • 51 736 Всего загрузок
  • Список протоколов ФСА ФГИС Последний файл
  • Колдунов АИ Последний отправивший

посетителей за последние 9 минут

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Yandex (1), Ahrefs (7), Mediapartners(AdSense) (1)

Пользователей онлайн: 73 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 72 гостей, 1 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru