Перейти к содержимому


Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: 06.02.2013 18:10
  • Последнее обновление: 06.02.2013 18:10
  • Размер: 976,82К
  • Просмотров: 1314
  • Скачан: 1

Загрузить новости законодательства

* - - - - 1 Голосов
новости законодательства



Приказ Росстандарта N -ст

"Об утверждении национального стандарта"

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 12.4.220-2012 "Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Изолирующие самоспасатели с химически связанным или сжатым кислородом. Технические требования. Методы испытаний. Маркировка. Правила отбора образцов" с датой введения в действие 1 декабря 2013 г. взамен ГОСТ Р 12.4.220-2001.

Отменить ГОСТ Р 12.4.220-2001 с 1 декабря 2013 г.

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 12.4.264-2012 (ЕН 14325:2004) "Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная для защиты от химических веществ. Классификация, технические требования, методы испытаний и маркировка", модифицированный по отношению к европейскому региональному стандарту ЕН 14325:2004 "Защитная одежда от химических веществ. Методы испытаний и классификация материалов защитной одежды от химических веществ, швов, соединений и одежды в целом", с датой введения в действие 1 декабря 2013 г.

Введен впервые.

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 28927-9-2012 "Вибрация. Определение параметров вибрационной характеристики ручных машин. Часть 9. Молотки зачистные зубильные и пучковые", идентичный международному стандарту ИСО 28927-9:2009 "Машины ручные. Методы испытаний для определения вибрационной активности. Часть 9. Молотки зачистные зубильные и пучковые", с датой введения в действие 1 декабря 2013 г.

Введен впервые.

2. Прекратить применение на территории Российской Федерации ГОСТ 30873.14-2006 "Ручные машины. Измерения вибрации на рукоятке. Часть 14. Инструменты для обработки камня и молотки зачистные пучковые" в части испытаний зачистных молотков с 1 декабря 2013 г. в связи с утверждением и введением в действие указанного в пункте 1 стандарта.

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 28927-8-2012 "Вибрация. Определение параметров вибрационной характеристики ручных машин. Часть 8. Пилы ножовочные, дисковые и осциллирующие, напильники и полировальные машины возвратно-поступательного действия", идентичный международному стандарту ИСО 28927-8:2009 "Машины ручные. Методы испытаний для определения вибрационной активности. Часть 8. Пилы ножовочные, дисковые и осциллирующие, напильники и полировальные машины возвратно-поступательного действия", с датой введения в действие 1 декабря 2013 г.

Введен впервые.

2. Прекратить применение на территории Российской Федерации ГОСТ 30873.12-2006 "Ручные машины. Измерения вибрации на рукоятке. Часть 12. Пилы ножовочные, дисковые и маятниковые и напильники возвратно-поступательного действия" с 1 декабря 2013 г. в связи с утверждением и введением в действие указанного в пункте 1 стандарта.

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 28927-5-2012 "Вибрация. Определение параметров вибрационной характеристики ручных машин. Часть 5. Машины сверлильные ударные и безударные", идентичный международному стандарту ИСО 28927-5:2009 "Машины ручные. Методы испытаний для определения вибрационной активности. Часть 5. Машины сверлильные ударные и безударные", с датой введения в действие 1 декабря 2013 г.

Введен впервые.

2. Прекратить применение на территории Российской Федерации ГОСТ 30873.6-2006 "Ручные машины. Измерения вибрации на рукоятке. Часть 6. Машины сверлильные ударно-вращательные" с 1 декабря 2013 г. в связи с утверждением и введением в действие указанного в пункте 1 стандарта.

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 28927-5-2012 "Вибрация. Определение параметров вибрационной характеристики ручных машин. Часть 5. Машины сверлильные ударные и безударные", идентичный международному стандарту ИСО 28927-5:2009 "Машины ручные. Методы испытаний для определения вибрационной активности. Часть 5. Машины сверлильные ударные и безударные", с датой введения в действие 1 декабря 2013 г.

Введен впервые.

2. Прекратить применение на территории Российской Федерации ГОСТ 30873.6-2006 "Ручные машины. Измерения вибрации на рукоятке. Часть 6. Машины сверлильные ударно-вращательные" с 1 декабря 2013 г. в связи с утверждением и введением в действие указанного в пункте 1 стандарта.

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 28927-3-2012 "Вибрация. Определение параметров вибрационной характеристики ручных машин. Часть 3. Машины полировальные, круглошлифовальные, орбитальные шлифовальные и орбитально-вращательные шлифовальные", идентичный международному стандарту ИСО 28927-3:2009 "Машины ручные. Методы испытаний для определения вибрационной активности. Часть 3. Машины полировальные, круглошлифовальные, орбитальные шлифовальные и орбитально-вращательные шлифовальные", с датой введения в действие 1 декабря 2013 г.

Введен впервые.

2. Прекратить применение на территории Российской Федерации ГОСТ 30873.8-2006 "Ручные машины. Измерения вибрации на рукоятке. Часть 8. Машины полировальные, круглошлифовальные, орбитальные шлифовальные и орбитально-вращательные шлифовальные" с 1 декабря 2013 г. в связи с утверждением и введением в действие указанного в пункте 1 стандарта.

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 28927-2-2012 "Вибрация. Определение параметров вибрационной характеристики ручных машин. Часть 2. Гайковерты ударные и безударные и шуруповерты", идентичный международному стандарту ИСО 28927-2:2009 "Машины ручные. Методы испытаний для определения вибрационной активности. Часть 2. Гайковерты ударные и безударные и шуруповерты", с датой введения в действие 1 декабря 2013 г.

Введен впервые.

2. Прекратить применение на территории Российской Федерации ГОСТ 30873.7-2006 "Ручные машины. Измерения вибрации на рукоятке. Часть 7. Гайковерты, шуруповерты и винтоверты ударные, импульсные и трещоточные" с 1 декабря 2013 г. в связи с утверждением и введением в действие указанного в пункте 1 стандарта.

 

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 2041-2012 "Вибрация, удар и контроль технического состояния. Термины и определения", идентичный международному стандарту ИСО 2041:2009 "Вибрация, удар и контроль технического состояния. Словарь", с датой введения в действие 1 декабря 2013 г.

Введен впервые.

 

 

Промышленная безопасность: планируется снять излишние административные барьеры и усовершенствовать порядок рассмотрения дел о нарушениях в этой сфере

Досье на проект федерального закона №  213183-6 “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части проведения экспертизы промышленной безопасности и уточнения отдельных полномочий органов государственного надзора при производстве по делам об административных правонарушениях” (внесен Правительством РФ)

В Государственную Думу РФ 29 января 2013 г. внесен законопроект по вопросам проведения экспертизы промышленной безопасности.

В настоящее время заключение такой экспертизы должно рассматриваться и утверждаться Ростехнадзором. Данное требование на практике выступает необоснованным административным барьером и служит источником дополнительных финансовых расходов для бизнеса. Законопроект предлагает процедуру утверждения Ростехнадзором заключений экспертизы заменить включением их в специальный реестр без оценки их содержания. Вести реестр будет названная Служба. Заключение можно будет использовать с момента внесения записи в реестр.

Законопроект определяет правовой статус эксперта в области промышленной безопасности. Устанавливается административная и уголовная ответственность за дачу заведомо ложного заключения. При этом эксперты будут нести административную ответственность как должностные лица.

Предлагается увеличить срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения в области безопасности гидротехнических сооружений, а также градостроительной деятельности с 2 месяцев до 1 года.

Уточняется перечень должностных лиц органов государственного энергетического надзора, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях.

Предусматривается возможность проведения административного расследования правонарушений в области безопасности гидротехнических сооружений и при использовании атомной энергии, надежности и безопасности в электроэнергетике, а также в сфере градостроительной деятельности.

Уточняется процедура обжалования решений арбитражных судов по делам об административных правонарушениях, по которым в качестве наказания допускается приостановление деятельности или конфискация орудия совершения (предмета) правонарушения. Предусматривается, что такие решения можно будет обжаловать в кассации, если судом нарушены нормы материального права.

 

 

Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод"

Минприроды России представлен доработанный проект правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод

Устанавливается порядок осуществления контроля состава и свойств сточных вод, отводимых абонентами в централизованную систему водоотведения, а также обязательные требования для абонентов и организаций, осуществляющих водоотведение, организаций, осуществляющих транспортировку сточных вод, при осуществлении контроля состава и свойств сточных вод.

Контроль состава и свойств сточных вод включает в себя:

отбор проб сточных вод;

анализ отобранных проб сточных вод;

оформление результатов анализа проб сточных вод и информирование о таких результатах абонентов и уполномоченных органов государственной власти.

Правилами, в частности, предусмотрено, что периодичность планового отбора проб сточных вод на объекте абонента, в отношении которого установлены нормативы допустимых сбросов, не может быть реже 1 раза в год и чаще 1 раза в квартал.

Контроль состава и свойств сточных вод осуществляется в соответствии с программой контроля состава и свойств сточных вод, разрабатываемой организацией, осуществляющей водоотведение, и утверждаемой территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный экологический надзор, а также путем внепланового контроля состава и свойств сточных вод.

 

 

Роструд сообщает о снижении уровня производственного травматизма

В течение года инспекторы труда зарегистрировали 9434 тяжелых несчастных случая, что на 13,6% меньше по сравнению с 2011 годом (за 2011 год – 10 923). Количество погибших на производстве также сократилось. В частности, за 12 месяцев 2012 года на производстве погибли 2 896 человек (за 2011 год – 3 220), в том числе 230 женщин (за 2011 год – 240) и 3 работника в возрасте до 18 лет (за 2011 год – 4).

В целях предотвращения случаев производственного травматизма в 2012 году Федеральная инспекция труда провела 59 168 проверок по вопросам охраны труда, в ходе которых выявила 427 806 нарушений. По оперативным данным снижение количества погибших произошло в 51 субъекте Российской Федерации, в 28 регионах число погибших увеличилось, в 3 – не изменилось.

 

 

В данный момент идет подготовка к формированию грядущей выставки "БиОТ-2013" 10-13.12.13

 

 

Проект постановления Правительства Российской Федерации "О планах мероприятий по локализации и ликвиаци последствий аварий на опасных производственных объектах"

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также предложения и замечания могут быть направлены в Ростехнадзор по адресу: 105066, Москва, ул. А.Лукьянова, д. 4, стр. 1, а также по факсу: (495) 411-60-42 или по электронной почте: act-discussion@gosnadzor.ru

 

 

Нефтекомпания в ХМАО незаконно вырубила лес на 180 млн руб

Природоохранная прокуратура Югры обратилась в суд с иском о взыскании с ООО “КНГ-добыча” (входит в “НК Красноленинскнефтегаз”) ущерба лесному фонду на сумму свыше 180 миллионов рублей, сообщает в среду пресс-служба окружной прокуратуры.

 “Установлено, что с февраля 2011 года по октябрь 2012 года ООО “КНГ-добыча” с привлечением подрядных организаций, в отсутствие каких-либо разрешительных документов на лесопользование осуществляло разработку карьера песка, расположенного на Западно-Каюмовском лицензионном участке в Кондинском районе ХМАО-Югры”, — говорится в сообщении.

 Подчеркивается, что в результате указанных действий на землях лесного фонда Верхне-Кондинского участкового лесничества на площади более 19 гектар были уничтожены деревья и напочвенный покров.

 Ущерб от незаконного лесопользования составил свыше 180 миллионов рублей.

 “В связи с этим природоохранный прокурор направил в Когалымский городской суд исковое заявление о взыскании причиненного окружающей среде ущерба на указанную сумму. Кроме того, материалы прокурорской проверки по факту незаконной рубки лесных насаждений и нарушений правил охраны окружающей среды при производстве работ направлены в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании”, — отмечается в сообщении.

 

 

Расходы BP за разлив нефти могут перевалить за $90 млрд

Американские штаты и органы местного самоуправления требуют с ВР за разлив нефти в Мексиканском заливе возмещение ущерба на сумму в 34 миллиарда долларов, сообщает The Financial Times.

 Об этом сообщила сама компания в отчете (pdf) об итогах работы в 2012 году, передает «Лента.ру».

 Таким образом, расходы ВР, связанные с разливом нефти в 2010 году, могут превысить 90 миллиардов долларов. Потери вырастут до таких объемов в том случае, если суд назначит по искам максимально возможные штрафы и компенсации. В отчете ВР отмечается, что штаты еще не обращались в суды.

 Как стало известно, возмещение ущерба в размере 34 миллиардов долларов требуют Алабама, Миссисипи, Флорида и Луизиана. ВР отметила, что методы расчета, примененные властями штатов, являются некорректными, а их требования, соответственно, — завышенными. Власти утверждают, что экологическая катастрофа лишила их части налоговых доходов. Нефтекомпания эти утверждения отвергает.

 В ВР считают, что компания, напротив, предоставила местным властям один из самых больших бюджетных стимулов, наняв 40 тысяч человек для очистки региона от нефти и выплатив все сопутствующие налоги. Об этом заявил финансовый директор ВР Брайн Гилвари.

 Отметим, к настоящему времени ВР потратила на ликвидацию последствий аварии в Мексиканском заливе 32 миллиарда долларов. Также компании грозит штраф в размере до 21 миллиардов долларов за нарушение Закона о чистой воде (US Clean Water Act). Эта сумма может увеличиться, если к иску федеральных властей присоединятся штаты. Кроме того, из-за убытков компания была вынуждена провести реструктуризацию, избавившись от активов на 38 миллиардов долларов.

 Напомним, разлив нефти в Мексиканском заливе, признанный самой крупной экологической катастрофой в современной истории США, произошел в апреле 2010 года. Нефть попала в воду после взрыва на платформе Deepwater Horizon, арендованной ВР. В результате погибли 11 человек. Утечку сырья удалось остановить только через три месяца — за это время в залив попало несколько миллионов баррелей нефти.

 Как сообщалось, в конце января 2013 года федеральный суд в Нью-Орлеане США окончательно утвердил сумму штрафа в размере $4,5 млрд., которую должна выплатить компания BP за аварию в Мексиканском заливе в 2010 году.

 

 

ВАС поставил точку в споре Природнадзора Югры и «Роснефти». Штрафу быть

февраля президиум Высшего арбитражного суда РФ, рассмотрев спор между нефтяной компанией «РН-Юганскнефтегаз» и службой по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды объектов животного мира и лесных отношений округа, вынес решение в пользу последней. Нефтяникам все-таки придется заплатить штраф за загрязнение почвы.

Как писал Муксун.fm ранее, решение спора между природнадзором и «Юганскнефтегазом» носило прецедентный характер. Компания оспаривала постановление службы о привлечении к административной ответственности, настаивая на отсутствии у нее полномочий по экологическому надзору на лесных участках, используемых в деятельности нефтегазодобывающих предприятий.

Напомним, в ходе патрулирования лесов 12 октября 2011 года инспектор Нефтеюганского отдела службы обнаружил загрязнение почвы нефтепродуктами на территории лесничества. Площадь загрязненного участка составила 0,289 га. Результаты химического анализа почвы показали превышение над фоном по нефтепродуктам в 657 раз, по хлоридам в 7,4 раза. Травяной и растительный покровы погибли. По результатам расследования природнадзор вынес постановление о привлечении «Юганскнефтегаза» к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.31 КоАП РФ в виде штрафа в 20 тыс. рублей. Однако нефтяники не согласились с постановлением и обжаловали его в суде.

 Арбитраж ХМАО 13 февраля 2012 года отказал компании в удовлетворении требований и признал постановление службы законным. Восьмой арбитражный апелляционный суд по существу согласился с первоначальным решением суда относительно факта экологического правонарушения и виновности юридического лица. Однако заключил, что постановление природнадзора Югры является незаконным, так как принято с превышением его компетенции.

 После этого уже служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды обратилась в Высший арбитражный суд с заявлением о пересмотре судебных актов.

 Теперь высшая судебная инстанция поставила точку в деле. Постановление суда апелляционной инстанции было отменено. Решение окружного арбитража по указанному делу президиум ВАС РФ оставил без изменения. Отметим, в арбитражном суде ХМАО сейчас находится более десятка аналогичных производств.

 

 

 

Новости Минюста России

 

Зарегистрированы

 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 27.04.2012 N 417Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.05.2012 N 24168

 

ПРИКАЗ РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 31.05.2012 N 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ НАДЗОРНОГО ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, НА КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕН РЕЖИМ ПОСТОЯННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.06.2012 N 24645

 

ПРИКАЗ МИНТРУДА РОССИИ ОТ 25.12.2012 N 625Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАЦИИ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КЛАССАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РИСКА

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.12.2012 N 26385






Другие файлы, которые могут Вас заинтересовать ...



Случайные файлы





  • 625 Всего файлов
  • 36 Всего категорий
  • 37 Всего авторов
  • 46 868 Всего загрузок
  • Проверочные листы Роструда Последний файл
  • Scar Последний отправивший

посетителей за последние 2 минут

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей


Ahrefs (1)

Пользователей онлайн: 22 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru