Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#1 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.12.2010 - 00:23

Данная тема создана для получения ответов по вопросам охраны труда для любого зашедшего на форум.
Вопросы задавать кратко, но исчерпывающее, чтобы можно понять суть вопроса. Флейм, флуд будет жестко пресекаться. Прежде чем задать свой вопрос, посмотрите, возможно Ваш вопрос уже был задан.


НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#2 ОФФЛАЙН   Mari

Mari

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 605
  • 1 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.12.2010 - 12:09

Подскажите, пожалуйста, чем отличается производственная инструкция от инструкции по охране труда и кто должен производственную инструкцию разрабатывать?

Сообщение отредактировал Mari: 20.12.2010 - 12:17


#3 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 37д 21ч 22м 14с
  • 1097 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.12.2010 - 13:12

Подскажите, пожалуйста, чем отличается производственная инструкция от инструкции по охране труда и кто должен производственную инструкцию разрабатывать?

Инструкция по ОТ - регламентирует требования безопасности при производстве работ, работ с оборудованием, премещением и т.д.
Инструкция производственная - регламентирует технологию выполнения работ, последовательность операций, скорость выполнения операций

#4 ОФФЛАЙН   Андрей Балдин

Андрей Балдин

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 433
  • 16 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.12.2010 - 14:24

Подскажите, пожалуйста, чем отличается производственная инструкция от инструкции по охране труда и кто должен производственную инструкцию разрабатывать?

Производственная инструкция объясняет что надо делать.
Инструкция по охране труда объясняет, как это делать безопасно.

#5 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.12.2010 - 13:00

По какому документу нормировать освещенность у врача узи и какая будет норма?

#6 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 37д 21ч 22м 14с
  • 1097 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.12.2010 - 16:32

По какому документу нормировать освещенность у врача узи и какая будет норма?

Посмотрите в этом документе.

Прикрепленные файлы



#7 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.12.2010 - 18:12

Спасибо! Почти все врачи УЗИ проводят исследования при выключенном свете. Да еще и окна занавешивают. Иначе по другому на мониторе ничего не видно.

И как быть?

Если им сказать что норма освещенности 300 Лк, думаю очень удивятся. :clapping:

#8 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.12.2010 - 20:41

Интересно у кого какие значения КЕО получаются при измерениях???

Ну для примера возьмем, например, учебный класс в школе и кабинет секретаря в той же школе???

#9 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.12.2010 - 22:42

По какому документу нормировать освещенность у врача узи и какая будет норма?

Можете также посмотреть САНПИН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий"

Интересно у кого какие значения КЕО получаются при измерениях???
Ну для примера возьмем, например, учебный класс в школе и кабинет секретаря в той же школе???

Разные значения КЕО получаются, но ниже нормы у учителей мне пока не встречалось

#10 ОФФЛАЙН   Hedgehog

Hedgehog

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 709
  • 1 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.12.2010 - 07:18

Приветствую всех! Имеются следующие вопросы:
1) Недавно устроился на новую организацию, обучился по всему необходимому по ОТ, Электробезопасности, Пож.Безопасности. Необходимо вести Инструкции и соответствующие Журналы. Вопрос как раз в следующем - могу ли я журналы вести как бы 3 в 1, то есть ОТ+ПБ+ЭБ в одном журнале (это касается инструктажей)?
2) Если уже имеются все необходимые инструкции, которые вел предыдущий работник и где прописана плановая проверка инструкций (в журнале учета инструкций) аж в 2013 году, плюс еще подписанные им, мне необходимо их все переделать сейчас? или можно в 2013г?
Организация наша - менее 50 работников.
Заранее всем спасибо! Если что-то не так объясняю - не ругайте, впервые с этим работаю)) :174:

#11 ОФФЛАЙН   ksenofontia

ksenofontia

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 1 574
  • 47 сообщений
    • Онлайн: 1д 9ч 12м 29с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.12.2010 - 08:00

Доброе утро эксперты! Горящий вопрос....Работнику дали заключение по справке 316/у на легкий труд (с 16.12. по 31.12), он получил травму руки на прессе, по должности он сверловщик...(временно исполнял обязанности на прессе им получил травму) какой должен быть легкий труд, как это оформить в кадрах и у меня???

#12 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 37д 21ч 22м 14с
  • 1097 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.12.2010 - 08:17

Приветствую всех! Имеются следующие вопросы:
1) Недавно устроился на новую организацию, обучился по всему необходимому по ОТ, Электробезопасности, Пож.Безопасности. Необходимо вести Инструкции и соответствующие Журналы. Вопрос как раз в следующем - могу ли я журналы вести как бы 3 в 1, то есть ОТ+ПБ+ЭБ в одном журнале (это касается инструктажей)?
2) Если уже имеются все необходимые инструкции, которые вел предыдущий работник и где прописана плановая проверка инструкций (в журнале учета инструкций) аж в 2013 году, плюс еще подписанные им, мне необходимо их все переделать сейчас? или можно в 2013г?
Организация наша - менее 50 работников.
Заранее всем спасибо! Если что-то не так объясняю - не ругайте, впервые с этим работаю)) :174:


Доброе утро.
1. Все вести в одном журнале нельзя. Журналы подразделяются:
- вводный инструктаж;
- на рабочем месте;
- пожарной безопасности;
- 1 группа по электробезопасности;
Инженер по ОТ ведет только один журнал по вводному инструктажу. Остальные три журнала, ведут руководители структурных подразделений - ответственные за выполнение требований От на рабочих местах, оные должны быть назанчены приказом по предприятию.
2. Инструкции действующие, пересматриваются в следующих случаях:
- смена технологии;
- смена (замена, установка нового) оборудования;
- истек срок действия;
- поменялись правила по ОТ, изменилимсь СИЗ и т.д.
Ни одним НД не предусмотрен персммотр инструкций в связи с ротацией кадров.

Сообщение отредактировал Сергей: 22.12.2010 - 08:37


#13 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 37д 21ч 22м 14с
  • 1097 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.12.2010 - 16:39

Доброе утро эксперты! Горящий вопрос....Работнику дали заключение по справке 316/у на легкий труд (с 16.12. по 31.12), он получил травму руки на прессе, по должности он сверловщик...(временно исполнял обязанности на прессе им получил травму) какой должен быть легкий труд, как это оформить в кадрах и у меня???

В данном случае идет оформление приказом по кадрам. Работник переводится на другую работу на период, указанный в справке, с сохранением средней з/платы. Условия работы должны соответствовать требованиям указанным в справке. В ОТ этот перевод не фиксируется и не оформляется. Если есть желание вести стат. учет, зафаиксируйте.

#14 ОФФЛАЙН   Анатолий

Анатолий
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.12.2010 - 20:37

При переводе на другую работу стоит предусмотреть проведение инструктажа на РМ.

#15 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.12.2010 - 22:48

При переводе на другую работу стоит предусмотреть проведение инструктажа на РМ.

И стажировку.

Горящий вопрос

Извините, закидала форум одним и тем же вопросом: какие инструменты менеджмента качества применяются для анализа причинно-следственных связей при расследовании н.сл.?

Сообщение отредактировал Таршес: 22.12.2010 - 22:50

51eb33a210d18_butam.gif


#16 ОФФЛАЙН   Старатель

Старатель

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 633
  • 4 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.12.2010 - 06:26

Приветствую всех! Имеются следующие вопросы:
1) Недавно устроился на новую организацию, обучился по всему необходимому по ОТ, Электробезопасности, Пож.Безопасности. Необходимо вести Инструкции и соответствующие Журналы. Вопрос как раз в следующем - могу ли я журналы вести как бы 3 в 1, то есть ОТ+ПБ+ЭБ в одном журнале (это касается инструктажей)?
2) Если уже имеются все необходимые инструкции, которые вел предыдущий работник и где прописана плановая проверка инструкций (в журнале учета инструкций) аж в 2013 году, плюс еще подписанные им, мне необходимо их все переделать сейчас? или можно в 2013г?
Организация наша - менее 50 работников.
Заранее всем спасибо! Если что-то не так объясняю - не ругайте, впервые с этим работаю)) :174:


1. Журналы должны быть разные, отдельно по ОТ, по ЭБ и ПБ. Форма журналов даже разная.
Инструкции вести не надо, скорее всего вы подразумеваете инструктажи... Если вы инженер по ОТ, то первичный, повторный, внеплановый, целевой по ОТ инструктажи вы не проводите - только контроль!!! А вот вводный - ваша обязанность... если Вы мастер, начальник отдела, то наоборот... В любом случае должны быть приказы.
2. пересмотр инструкций раз в 5 лет, при условии что не изменились условия труда, инструменты (допустим у слесаря появился новый электроинструмент) и не изменилась нормативка, при помощи которой создавалась данная инструкция - чаще всего это нормы выдачи СИЗ - проверьте их, действующие ли они.
если ничего не поменялось - смело ожидайте 2013 г.

Извините, не увидела, что на данный вопрос ответили, а как удалить сообщение - не нашла :)

Сообщение отредактировал Старатель: 23.12.2010 - 06:31


#17 ОФФЛАЙН   ksenofontia

ksenofontia

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 1 574
  • 47 сообщений
    • Онлайн: 1д 9ч 12м 29с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.12.2010 - 07:30

При переводе на другую работу стоит предусмотреть проведение инструктажа на РМ.

работник не хочет "легкой "работы...его все устраивает...возможно ли никак не фиксировать в кадрах этот вопрос?ну работает он и работает, фиг с ней справкой)))) стоит ли взять с работника так сказать расписку, мол я такой то такой отказываюсь от предоставления легкой работы....

ой, еще вопросик возник))) произошедший у нас н/с был до меня (я еще здесь не работала), бывший инженер по ОТ его не расследовала, прошел месяц, пришла я и расследование досталось мне((( я так понимаю, основанием для моего расследования служит письменное заявление работника???? должна ли я сообщать об этом в гос.инспекцию (можно им отправить только сообщенпие о последствиях н/с, или нужно еще отправить еще что-то) вообщем помогите, все документы по н/с в организации я собрала, что с ними дальше делать, кому слать и что???((((

#18 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 37д 21ч 22м 14с
  • 1097 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.12.2010 - 08:00

работник не хочет "легкой "работы...его все устраивает...возможно ли никак не фиксировать в кадрах этот вопрос?ну работает он и работает, фиг с ней справкой)))) стоит ли взять с работника так сказать расписку, мол я такой то такой отказываюсь от предоставления легкой работы....

ой, еще вопросик возник))) произошедший у нас н/с был до меня (я еще здесь не работала), бывший инженер по ОТ его не расследовала, прошел месяц, пришла я и расследование досталось мне((( я так понимаю, основанием для моего расследования служит письменное заявление работника???? должна ли я сообщать об этом в гос.инспекцию (можно им отправить только сообщенпие о последствиях н/с, или нужно еще отправить еще что-то) вообщем помогите, все документы по н/с в организации я собрала, что с ними дальше делать, кому слать и что???((((

1. Даже если Вы возьмете расписку с работника, то она никакой юридической силы не имеет. Поясню, если у работника будет ухудшение здоровья, он скажет мне не предоставили легкий труд, Вы покажете расписку, он ответит, а меня принудили, и все. Кто будет виноват? Если работник действительно хотел отказаться от легкой работы, то отказался бы от неё в лечебном учрежедении, когда ему давали эту самую справку.Поэтому оформляйте приказ и даже не морочте себе голову.
2. Есть порядок расследования н/с. Если работник не своевременно сообщил о травме, расследование проводится по писменному заявлению работника в течении 1 кал. месяца. При этом работник в своем заявлении обязан указать свидетелей, которые могли бы подтвердить сам факт получения травмы. Вы обязаны известить ФСС в любом случае и по окончании расследования в трехдневный срок сдать туда (своему инспектору)весь комлект документов. В ГИТ высылаете только заключительный акт ф. Н-1 или в случае отказа в признании травмы связанной с производством протокол заседания комиссии. Если травма тяжелая порядок немного другой, но раз несвоевременно прошло расследование, смею подразумевать, что травма легкая.

#19 ОФФЛАЙН   ksenofontia

ksenofontia

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 1 574
  • 47 сообщений
    • Онлайн: 1д 9ч 12м 29с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.12.2010 - 09:35

1. Даже если Вы возьмете расписку с работника, то она никакой юридической силы не имеет. Поясню, если у работника будет ухудшение здоровья, он скажет мне не предоставили легкий труд, Вы покажете расписку, он ответит, а меня принудили, и все. Кто будет виноват? Если работник действительно хотел отказаться от легкой работы, то отказался бы от неё в лечебном учрежедении, когда ему давали эту самую справку.Поэтому оформляйте приказ и даже не морочте себе голову.
2. Есть порядок расследования н/с. Если работник не своевременно сообщил о травме, расследование проводится по писменному заявлению работника в течении 1 кал. месяца. При этом работник в своем заявлении обязан указать свидетелей, которые могли бы подтвердить сам факт получения травмы. Вы обязаны известить ФСС в любом случае и по окончании расследования в трехдневный срок сдать туда (своему инспектору)весь комлект документов. В ГИТ высылаете только заключительный акт ф. Н-1 или в случае отказа в признании травмы связанной с производством протокол заседания комиссии. Если травма тяжелая порядок немного другой, но раз несвоевременно прошло расследование, смею подразумевать, что травма легкая.

СПАСИБО! теперь мне все стало ясно, я в принципе так все и думала, но лучше подтвердить свои мысли словами ЭКСПЕРТОВ. Да, случай легкий.
А вот расписку я взяла с работника, хотя я думаю это уже не моя забота,а забота кадров)))

#20 ОФФЛАЙН   Максим Андреевич

Максим Андреевич

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 695
  • 9 сообщений
    • Онлайн: 2д 12ч 38м 9с
  • 4 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.12.2010 - 12:05

Подскажите каким из документов пользоваться при оценке СИЗ медработников:
приложением 11 65-го постановления или утвержденными приказом Минздрава СССР от 29.01.88 г. N 65? Что примечательно - СИз одни и те же.

#21 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.12.2010 - 17:07

Подскажите каким из документов пользоваться при оценке СИЗ медработников:
приложением 11 65-го постановления или утвержденными приказом Минздрава СССР от 29.01.88 г. N 65? Что примечательно - СИз одни и те же.

Приложением N 11 к постановлению Минтруда РФ от 29.12.1997 г. N 68 "Об утверждении Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты" и приказом Минздрава СССР от 29.01.1988 г. N 65 "О введении отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также норм санитарной одежды и санитарной обуви"

#22 ОФФЛАЙН   alexbp

alexbp

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 719
  • 2 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.12.2010 - 19:49

Здравствуйте!
Существует ли чёткое определение понятия "работа с вредными, опасными веществами и производственными факторами" в каком-либо нормативном акте?
Являюсь дилетантом в охране труда - заведую отделением в больнице. Администрация потребовала перечислить "вредности" в отделении из приказа №83.
Факторы там перечислены, но, например: медицинская сестра, разводящая антибиотик в закрытом флаконе и фактически с ним не контактирующая, подпадает ли под пункт 1.3.8 "Фармакологические средства -производство и применение"?

#23 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 37д 21ч 22м 14с
  • 1097 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.12.2010 - 19:57

Здравствуйте!
Существует ли чёткое определение понятия "работа с вредными, опасными веществами и производственными факторами" в каком-либо нормативном акте?
Являюсь дилетантом в охране труда - заведую отделением в больнице. Администрация потребовала перечислить "вредности" в отделении из приказа №83.
Факторы там перечислены, но, например: медицинская сестра, разводящая антибиотик в закрытом флаконе и фактически с ним не контактирующая, подпадает ли под пункт 1.3.8 "Фармакологические средства -производство и применение"?

Руководство Р2.2.2006-05
Условия труда - совокупность факторов трудового процесса и рабочей среды, в которой осуществляется деятельность человека.
Вредный фактор рабочей среды* - фактор среды и трудового процесса, воздействие которого на работника может вызывать профессиональное заболевание или другое нарушение состояния здоровья, повреждение здоровья потомства.
Вредными факторами могут быть:
- физические факторы - температура, влажность, скорость движения воздуха, тепловое излучение; неионизирующие электромагнитные поля (ЭМП) и излучения - электростатическое поле; постоянное магнитное поле (в т.ч. гипогеомагнитное); электрические и магнитные поля промышленной частоты (50 Гц); широкополосные ЭМП, создаваемые ПЭВМ; электромагнитные излучения радиочастотного диапазона; широкополосные электромагнитные импульсы; электромагнитные излучения оптического диапазона (в т.ч. лазерное и ультрафиолетовое); ионизирующие излучения; производственный шум, ультразвук, инфразвук; вибрация (локальная, общая); аэрозоли (пыли) преимущественно фиброгенного действия; освещение - естественное (отсутствие или недостаточность), искусственное (недостаточная освещенность, пульсация освещенности, избыточная яркость, высокая неравномерность распределения яркости, прямая и отраженная слепящая блесткость); электрически заряженные частицы воздуха - аэроионы;
- химические факторы - химические вещества, смеси, в т.ч. некоторые вещества биологической природы (антибиотики, витамины, гормоны, ферменты, белковые препараты), получаемые химическим синтезом и/или для контроля которых используют методы химического анализа;
- биологические факторы - микроорганизмы-продуценты, живые клетки и споры, содержащиеся в бактериальных препаратах, патогенные микроорганизмы - возбудители инфекционных заболеваний;
- факторы трудового процесса.
Опасный фактор рабочей среды - фактор среды и трудового процесса, который может быть причиной острого заболевания или внезапного резкого ухудшения здоровья, смерти. В зависимости от количественной характеристики и продолжительности действия отдельные вредные факторы рабочей среды могут стать опасными.
Вредные условия труда (3 класс) характеризуются наличием вредных факторов, уровни которых превышают гигиенические нормативы и оказывают неблагоприятное действие на организм работника и/или его потомство.

#24 ОФФЛАЙН   alexbp

alexbp

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 719
  • 2 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.12.2010 - 21:59

Спасибо! Теоретически всё понятно... А вот практически - не очень...
Когда некий фактор из списка приказа №83 можно считать контактирующим с работником?
Вопрос про медсестру не праздный: у меня из отделения в результате обострившейся работы по охране труда выпихивают медсестру: человек 20 лет проработал, а тут неожиданно вспомнили, что она страдает бронхиальной астмой и работает с антибиотиками. Отсюда пункт 1.3.8 приказа №83 и пункт 2.7 приказа №90 - отстранение от работы.
Параллельно администрация просит составить список "вредностей" в отделении из приказа №83.
Когда фармакологический препарат становится "вредностью"? Когда он вообще есть на рабочем месте? Но при работе с инъекционными формами препаратов медсёстры с ними не контактируют даже теоретически... Или концентрация препарата в воздухе должна превышать ПДК согласно ГН 2.2.5.1313-03?
Собственно, те же вопросы возникают по любому другому вредному химическому фактору из приказов №83 и 90. Когда они становятся вредностью с соответсвующими последствиями?

#25 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.12.2010 - 22:52

Собственно, те же вопросы возникают по любому другому вредному химическому фактору из приказов №83 и 90. Когда они становятся вредностью с соответсвующими последствиями? Когда он вообще есть на рабочем месте? Но при работе с инъекционными формами препаратов медсёстры с ними не контактируют даже теоретически... Или концентрация препарата в воздухе должна превышать ПДК согласно ГН 2.2.5.1313-03?

Согласно Руководству (раздел 5.1 оценка химического фактора) только наличие противоопухолевых лекарственных средств, гормонов (эстрогенов)) в воздухе рабочей зоны оценивается по классу 3.4 (риски), а наличие наркотических анальгетиков - по классу 3.2

Вещества, при получении и применении которых, должен быть исключен контакт с органами дыхания и кожей работника при обязательном контроле воздуха рабочей зоны утвержденными методами (в соответствии с ГН 2.2.5.1313–03, дополнениями к нему, разделами 1, 2 прилож. 6 настоящего руководства.

А типичная операция при уколе - выпускания воздуха из шприца, - это уже дает наличие этих веществ в воздухе рабочей зоны.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#26 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2010 - 09:58

работник не хочет "легкой "работы...его все устраивает...возможно ли никак не фиксировать в кадрах этот вопрос?ну работает он и работает, фиг с ней справкой)))) стоит ли взять с работника так сказать расписку, мол я такой то такой отказываюсь от предоставления легкой работы....

Посмотрите статью Перевод на другую работу по медицинскому заключению

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#27 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 321 сообщений
    • Онлайн: 149д 10ч 41м 6с
  • 6509 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.12.2010 - 17:48

Спасибо! Теоретически всё понятно... А вот практически - не очень...
Когда некий фактор из списка приказа №83 можно считать контактирующим с работником?
...
Когда фармакологический препарат становится "вредностью"?
...
Или концентрация препарата в воздухе должна превышать ПДК согласно ГН 2.2.5.1313-03?
Собственно, те же вопросы возникают по любому другому вредному химическому фактору из приказов №83 и 90. Когда они становятся вредностью с соответсвующими последствиями?

Беда в том, что к разработчикам за разъяснениями достучаться невозможно... Казалось бы, выразился туманно или неточно, объясни, что именно ты имел ввиду.
Да, не тут-то было... Вот и строим кто более, кто менее логичные предположения...

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#28 ОФФЛАЙН   Эймос

Эймос

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 616
  • 2 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.12.2010 - 19:17

Опять все пошло не так.

Я вижу Вы всем советы даете. И мне посоветуйте пожалуйста. г. Саратов ООО " ДФС" - строительная организация. У нас в Ставрополе строят завод ., я уних ОТ
Отослал на согласование инструкции по ОТ ( землекоп и т.д.) мне пишут не раздувайте штаты у нас нет землекопа, я им это вид работ - они мне выговор сразу.
Я пишу вам надо много учиться по ОТ мне 2 выговор от зам. деректора, а я подчиняюсь лично директору по должности.

#29 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 321 сообщений
    • Онлайн: 149д 10ч 41м 6с
  • 6509 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.12.2010 - 19:52

Опять все пошло не так.

Я вижу Вы всем советы даете. И мне посоветуйте пожалуйста. г. Саратов ООО " ДФС" - строительная организация. У нас в Ставрополе строят завод ., я уних ОТ
Отослал на согласование инструкции по ОТ ( землекоп и т.д.) мне пишут не раздувайте штаты у нас нет землекопа, я им это вид работ - они мне выговор сразу.
Я пишу вам надо много учиться по ОТ мне 2 выговор от зам. деректора, а я подчиняюсь лично директору по должности.

Коллега, у Вас скорее всего личный конфликт с руководством. Давайте разберемся в его причинах и попробуем изменить ситуацию.
У Вас в личке моя электронная почта. Напишите, подумаем вместе.
С уважением

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#30 ОФФЛАЙН   Эймос

Эймос

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 616
  • 2 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.12.2010 - 20:01

О хо,хо.

Коллега, у Вас скорее всего личный конфликт с руководством. Давайте разберемся в его причинах и попробуем изменить ситуацию.
У Вас в личке моя электронная почта. Напишите, подумаем вместе.
С уважением

Спасибо! как хорошо что не один. Я это руководство в глаза не видел. Они за 900 км от меня .Работаю у них 3 мес.




Пользователей онлайн: 18 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Дениз

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru