Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#3661 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 562 сообщений
    • Онлайн: 38д 17ч 7м 42с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.05.2013 - 15:54

Здравтвуйте! Помогите молодому специалисту разобратся в сложившейся ситуации. Работаю транспортной организации, одиного из работников признали инвалидом 2 группы, ранее работал водителем, в ИПР указано, что может работать в специально созданных условиях, у работодателя отсутствуют вакансии. Как поступить в данной ситуации.

Если нет возможности обеспечить, необходимые условия, то следует увольнение работника по медицинским показаниям - ст. 77 п.8 ТК РФ.

Судя по номеру этот документ не был утвержден. 2.2.4 - это раздел. 0 не может быть порядковым номером документа

Да вот нигде не указано, что не действующий. Есть в библиотеке НД.

#3662 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 56м 3с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.05.2013 - 16:16

Если нет возможности обеспечить, необходимые условия, то следует увольнение работника по медицинским показаниям - ст. 77 п.8 ТК РФ.


Да вот нигде не указано, что не действующий. Есть в библиотеке НД.

В какой библиотеке?
Регистрация нормативных и методических документов осуществляется путем обозначений, состоящих из:

- индекса документа (СН, СП, СанПиН, ГН, Р, МУ, МУК);

- первых цифр с точками, которые определяют принадлежность документа к разделу, группе и подгруппе санитарно-эпидемиологического нормирования по конкретному номеру классификации. Например: "Коммунальная гигиена", "Планировка и застройка населенных мест" 2.1.1;

- регистрационных номеров, обозначенных трехзначными цифрами после последней точки;

- двух последних цифр, через тире, обозначающих год утверждения.
(2.2.4. Физические факторы производственной среды 0 - регистрационный номер????)
Раздел 2. Гигиена
Группа 2.2. Гигиена труда
Подгруппа 2.2.4. Физические факторы производственной среды

В СН по шуму, инфразвуку, вибрации и микроклимату есть ссылка на Руководство 2.2.4/2.1.8.000-95 "Гигиеническая оценка физических факторов производственной и окружающей среды".
Авторы бежали впереди паровоза. Такой документ не был принят. Так и остался в проекте. О чем свидетельствует регистрационный номер 000. Так и СанПиН 2.2.4.0-95 - тоже, скорее всего неутвержденный проект, гуляющий по просторам интернета
PS. В постановлении от 13.11.96 № 1 Онищенко утвердил перечень действующих документов. Там этих СанПиН нет.

Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#3663 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.05.2013 - 16:49

В СН по шуму, инфразвуку, вибрации и микроклимату есть ссылка на Руководство 2.2.4/2.1.8.000-95 "Гигиеническая оценка физических факторов производственной и окружающей среды".
Авторы бежали впереди паровоза. Такой документ не был принят. Так и остался в проекте. О чем свидетельствует регистрационный номер 000. Так и СанПиН 2.2.4.0-95 - тоже, скорее всего неутвержденный проект, гуляющий по просторам интернета

Скорее всего, так и есть. К тому же он не был указан как отмененный в перечне СП, ГН и СанПиН.

Прикрепленные файлы



#3664 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 56м 3с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.05.2013 - 17:01

Скорее всего, так и есть. К тому же он не был указан как отмененный в перечне СП, ГН и СанПиН.

А как он может попасть в разряд отмененных, если его не было в списке действующих (Постановление ГГСВ от 13.11.96. № 1)?
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#3665 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.05.2013 - 17:13

А как он может попасть в разряд отмененных, если его не было в списке действующих (Постановление ГГСВ от 13.11.96. № 1)?

Это я и имел ввиду, что в свое время и позднее он не был принят..

#3666 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 56м 3с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.05.2013 - 18:03

Это я и имел ввиду, что в свое время и позднее он не был принят..

Перечень СанПиН 2003 охватывает только первое полугодие 2003 года. Можно многое упустить. Логичнее пользоваться полным перечнем.
http://old.crc.ru/tx.../2all/trud.html
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#3667 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.05.2013 - 06:57

Перечень СанПиН 2003 охватывает только первое полугодие 2003 года. Можно многое упустить. Логичнее пользоваться полным перечнем.
http://old.crc.ru/tx.../2all/trud.html

Что впустую спорить, каким перечнем пользоваться? Вы приводите перечень 1996 года издания, в который мог быть и не попасть этот СанПиН от 1995 года, даже если он и был утвержден. Я привел более поздний Перечень СанПиН 2003, который действительно охватывает только первое полугодие 2003 года. Но в нем, как раз, указаны утвержденные в этот период новые нормы на ПМП и отменены все нормы ранее издававшиеся по данному фактору. Именно поэтому я считаю его более надежным источником.

#3668 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 940 сообщений
    • Онлайн: 140д 16ч 40м 53с
  • 2049 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.05.2013 - 08:52

Утверждены
Главным государственным
санитарным врачом РФ
1995 год

Дата введения -
с момента опубликования

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПРИ РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ

САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ
СанПиН 2.2.4.0-95

Источник публикации
Документ опубликован не был

Примечание к документу


Название документа
"СанПиН 2.2.4.0-95. Гигиенические требования при работе в условиях воздействия постоянных магнитных полей. Санитарные правила и нормы."
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ)

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#3669 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 56м 3с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.05.2013 - 09:09

Что впустую спорить, каким перечнем пользоваться? Вы приводите перечень 1996 года издания, в который мог быть и не попасть этот СанПиН от 1995 года, даже если он и был утвержден. Я привел более поздний Перечень СанПиН 2003, который действительно охватывает только первое полугодие 2003 года. Но в нем, как раз, указаны утвержденные в этот период новые нормы на ПМП и отменены все нормы ранее издававшиеся по данному фактору. Именно поэтому я считаю его более надежным источником.

Ну вот и не затевайте пустые споры. СанПиН датирован 95 годом. После того как Онищенко стал Главным государственным санитарным врачом, он первым же своим постановлением утвердил перечень действующих документов. Так что, если бы эти СанПиН были действующими, то они обязательно попали бы в Перечень 96 года. Только поэтому я привел его. Хотите считать более надежным узкий полугодовой перечень 2003 года (содержит выпущенные новые и взамен старых только за полгода) - продолжайте считать. Но Перечни о действующих документах рассылаются регулярно. Есть, например, 2007 года (полный, а не урезанный). Так что продолжайте считать самым надежным, то что Вы приводите, а не другие.

Утверждены
Главным государственным
санитарным врачом РФ
1995 год

Фраза ни о чем. Так писали на проектах. Если документ утвержден, то писали конкретную дату утверждения(число, месяц, год). Или Постановление, которым утверждался документ.
Из личного опыта: 1993 - 2001 год работал в отделении электромагнитных полей и других физических факторов областного центра госсанэпиднадзора. Такого документа не было

Прикрепленные файлы


Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#3670 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 940 сообщений
    • Онлайн: 140д 16ч 40м 53с
  • 2049 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.05.2013 - 09:26

Ну вот и не затевайте пустые споры. СанПиН датирован 95 годом. После того как Онищенко стал Главным государственным санитарным врачом, он первым же своим постановлением утвердил перечень действующих документов. Так что, если бы эти СанПиН были действующими, то они обязательно попали бы в Перечень 96 года. Только поэтому я привел его. Хотите считать более надежным узкий полугодовой перечень 2003 года (содержит выпущенные новые и взамен старых только за полгода) - продолжайте считать. Но Перечни о действующих документах рассылаются регулярно. Есть, например, 2007 года (полный, а не урезанный). Так что продолжайте считать самым надежным, то что Вы приводите, а не другие.


Фраза ни о чем. Так писали на проектах. Если документ утвержден, то писали конкретную дату утверждения(число, месяц, год). Или Постановление, которым утверждался документ.
Из личного опыта: 1993 - 2001 год работал в отделении электромагнитных полей и других физических факторов областного центра госсанэпиднадзора. Такого документа не было

Абсолютно согласен, фраза ни о чем, есть только год и отсутствует дата подписания, кроме того в тексте прямо указано - действуют с МОМЕНТА опубликования, которого и не было, ввиду отсутствия подписания (утверждения)

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#3671 ОФФЛАЙН   Монстр

Монстр

    Корабельный секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 5 511
  • 54 сообщений
    • Онлайн: 2д 23ч 50м 30с
  • 27 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.05.2013 - 09:57

Уважаемые коллеги, кому приходилось встречаться с требованием ФСС, включить в план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда таких мероприятий как санаторно-курортное лечение, прохождение медосмотров?

#3672 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 562 сообщений
    • Онлайн: 38д 17ч 7м 42с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.05.2013 - 10:48

Уважаемые коллеги, кому приходилось встречаться с требованием ФСС, включить в план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда таких мероприятий как санаторно-курортное лечение, прохождение медосмотров?

А в чём вопрос? Да, если Вы включаете МО или СКЛ в план финансирования по ФСС, то они должны быть и в плане мероприятий. К тому же эти мероприятия входят в типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков.

#3673 ОФФЛАЙН   Монстр

Монстр

    Корабельный секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 5 511
  • 54 сообщений
    • Онлайн: 2д 23ч 50м 30с
  • 27 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.05.2013 - 11:18

А в чём вопрос? Да, если Вы включаете МО или СКЛ в план финансирования по ФСС, то они должны быть и в плане мероприятий. К тому же эти мероприятия входят в типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков.

Но ведь называется он "План мероприятий по улучшению и оздоровлению УСЛОВИЙ ТРУДА", а не "План профилактических мероприятий по улучшению здоровья работников", это первое, а второе в Порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в п. 12 сказано: "по результатам аттестации разрабатывает план мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованями охраны труда", в сноске дано разъяснение "В плане мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда указываются источники финансирования мероприятий, сроки их выполнения, исполнители и устраняемые вредные и (или) опасные производственные факторы по конкретным рабочим местам".
К тому же в тексте Порядка он называется План мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованями охраны труда, а в Приложении План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда.




#3674 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 562 сообщений
    • Онлайн: 38д 17ч 7м 42с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.05.2013 - 12:26

Но ведь называется он "План мероприятий по улучшению и оздоровлению УСЛОВИЙ ТРУДА", а не "План профилактических мероприятий по улучшению здоровья работников", это первое, а второе в Порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в п. 12 сказано: "по результатам аттестации разрабатывает план мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованями охраны труда", в сноске дано разъяснение "В плане мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда указываются источники финансирования мероприятий, сроки их выполнения, исполнители и устраняемые вредные и (или) опасные производственные факторы по конкретным рабочим местам".
К тому же в тексте Порядка он называется План мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда, а в Приложении План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда.

Но деньги в ФСС, Вы получаете по утвержденным правилам финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственого травматизма профессиональных заболеваний работников, санаторно курортного лечения работников занятых работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. И если Вы внимательно его читали, то там указано два документа:
а) план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году (далее - план финансового обеспечения), форма которого предусмотрена приложением к настоящим Правилам, разработанный с учетом коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников) и (или) плана мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации, подготовленного по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, с указанием суммы финансирования..
Так вот обоснованием для включения в план финансового обеспечения МО являются: коллективный договор, соглашение по охране труда, план мероприятий по улучшению условий и охраны труда и т.п.. И второе: сам МО по 302-му, Вы на основании чего проводите? По моему на основании результатов АРМ, не так ли?

#3675 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.05.2013 - 23:34

Ну вот и не затевайте пустые споры. СанПиН датирован 95 годом. После того как Онищенко стал Главным государственным санитарным врачом, он первым же своим постановлением утвердил перечень действующих документов. Так что, если бы эти СанПиН были действующими, то они обязательно попали бы в Перечень 96 года. Только поэтому я привел его. Хотите считать более надежным узкий полугодовой перечень 2003 года (содержит выпущенные новые и взамен старых только за полгода) - продолжайте считать. Но Перечни о действующих документах рассылаются регулярно. Есть, например, 2007 года (полный, а не урезанный). Так что продолжайте считать самым надежным, то что Вы приводите, а не другие.

Вот любитель поспорить! Какая разница, когда Онищенко занял свой пост и утвердил Перечень 96 года. СанПин мог быть утвержден и позднее. Разработанные документы РПН и Минздрава РФ годами не утверждаются, а утвержденные еще и своевременно не вводятся в действие. Поэтому дело не в полноте того или иного перечня, а какие документы содержит конкретный перечень НПА. В частности о нормах ПМП, если Вы не забыли тему вопроса.

Уважаемые коллеги, кому приходилось встречаться с требованием ФСС, включить в план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда таких мероприятий как санаторно-курортное лечение, прохождение медосмотров?

Приходилось с ними разбираться по этому поводу. Но сейчас ситуация изменилась и в правилах четко написаны исчерпывающие требования. Процитирую из правил 2013 г:
К заявлению прилагаются:
план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году, форма которого предусмотрена приложением к Правилам, разработанный с учетом коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников) и (или) плана мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации, разработанного по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, с указанием суммы финансирования;
копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников) и (или) копия плана мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации, разработанного по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда.
Для обоснования финансового обеспечения предупредительных мер страхователь дополнительно к прилагаемым к заявлению документам представляет документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения предупредительных мер, в том числе:
д) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом "д" пункта 3 Правил:
заключительный акт врачебной комиссии по итогам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников (далее - заключительный акт);
списки работников, направляемых на санаторно-курортное лечение, с указанием рекомендаций, содержащихся в заключительном акте;
копию лицензии организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников на территории Российской Федерации;
копии договоров (счетов) на приобретение путевок;
калькуляцию стоимости путевки;
Обратите внимание, что сейчас предоставляются альтернативные документы: колдоговор, соглашение или план мероприятий. Для санаторно-курортного лечения сподручнее будет коллективный договор или соглашение по охране труда. А основанием для этого является заключительный акт по результатам ПМО с рекомендациями врачей на СКЛ.

#3676 ОФФЛАЙН   Монстр

Монстр

    Корабельный секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 5 511
  • 54 сообщений
    • Онлайн: 2д 23ч 50м 30с
  • 27 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2013 - 03:52

Вот любитель поспорить! Какая разница, когда Онищенко занял свой пост и утвердил Перечень 96 года. СанПин мог быть утвержден и позднее. Разработанные документы РПН и Минздрава РФ годами не утверждаются, а утвержденные еще и своевременно не вводятся в действие. Поэтому дело не в полноте того или иного перечня, а какие документы содержит конкретный перечень НПА. В частности о нормах ПМП, если Вы не забыли тему вопроса.


Приходилось с ними разбираться по этому поводу. Но сейчас ситуация изменилась и в правилах четко написаны исчерпывающие требования. Процитирую из правил 2013 г:
К заявлению прилагаются:
план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году, форма которого предусмотрена приложением к Правилам, разработанный с учетом коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников) и (или) плана мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации, разработанного по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, с указанием суммы финансирования;
копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников) и (или) копия плана мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации, разработанного по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда.
Для обоснования финансового обеспечения предупредительных мер страхователь дополнительно к прилагаемым к заявлению документам представляет документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения предупредительных мер, в том числе:
д) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом "д" пункта 3 Правил:
заключительный акт врачебной комиссии по итогам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников (далее - заключительный акт);
списки работников, направляемых на санаторно-курортное лечение, с указанием рекомендаций, содержащихся в заключительном акте;
копию лицензии организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников на территории Российской Федерации;
копии договоров (счетов) на приобретение путевок;
калькуляцию стоимости путевки;
Обратите внимание, что сейчас предоставляются альтернативные документы: колдоговор, соглашение или план мероприятий. Для санаторно-курортного лечения сподручнее будет коллективный договор или соглашение по охране труда. А основанием для этого является заключительный акт по результатам ПМО с рекомендациями врачей на СКЛ.

Спасибо за профессиональный ответ.

#3677 ОФФЛАЙН   Монстр

Монстр

    Корабельный секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 5 511
  • 54 сообщений
    • Онлайн: 2д 23ч 50м 30с
  • 27 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2013 - 07:13

Но деньги в ФСС, Вы получаете по утвержденным правилам финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственого травматизма профессиональных заболеваний работников, санаторно курортного лечения работников занятых работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. И если Вы внимательно его читали, то там указано два документа:
а) план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году (далее - план финансового обеспечения), форма которого предусмотрена приложением к настоящим Правилам, разработанный с учетом коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников) и (или) плана мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации, подготовленного по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, с указанием суммы финансирования..
Так вот обоснованием для включения в план финансового обеспечения МО являются: коллективный договор, соглашение по охране труда, план мероприятий по улучшению условий и охраны труда и т.п.. И второе: сам МО по 302-му, Вы на основании чего проводите? По моему на основании результатов АРМ, не так ли?

Извините, но я Вам про Ерему, а вы мне про Фому.
Скажите, вы сами занимаетесь аттестацией РМ по УТ?
Если да, то включаете ли в план мероприятий МО и СКЛ?
Должны ли мероприятия в планах мероприятий различаться при финансировании АРМ и из различных источников?
Что вообще должно включаться в план мероприятий по Вашему мнению?
Должны ли, по Вашему мнению, в плане мероприятий по освещенности прописываться конкретные типы светильников, по АПФД и химии модели вентиляционных установок и их мощность ну и т.д.?
Ну и до кучи. Нужно ли замерять шум в тиши офисных помещений и содержание алкоголя и табачного дыма в воздухе рабочей зоны бармена?

#3678 ОФФЛАЙН   Weim

Weim

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 796
  • 5 сообщений
    • Онлайн: 7ч 45м 16с
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2013 - 16:19

Добрый день. Совсем недавно работаю в этой области, вопросов очень много возникает, каждый раз коллег дергать не будешь. Наша компания работает в Ивановской программе, при оформлении протокола по ПЭВМ и ВДТ при заполнении полей (при превышении значений в диапазоне 5 Гц - 2 кГц) и определении класса программа ставит иногда класс 3.1, а 2* на основании п. 5.4. СанПиН 2.2.2/2.4.2620-10, СанПиН прочитан неоднократно, по слогам, по буквам и т.д. не-по-нят-но. Может кто-нибудь подскажет чем руководствуется программа при выставлении класса? Например при обработке вручную что мне было бы необходимо сделать, чтобы определить класс? (Было предположение, что необходимо отнять от значении в этом диапазоне значения диапазона 45-55 Гц, и посмотреть не превышает ли разность норм по диапазону 5 Гц - 2 кГц, но оно не подтверждается). В общем, бездумно доверять программе не хочется, хочется до сути дойти. Сможет ли кто-нибудь помочь?

#3679 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 56м 3с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2013 - 16:36

Добрый день. Совсем недавно работаю в этой области, вопросов очень много возникает, каждый раз коллег дергать не будешь. Наша компания работает в Ивановской программе, при оформлении протокола по ПЭВМ и ВДТ при заполнении полей (при превышении значений в диапазоне 5 Гц - 2 кГц) и определении класса программа ставит иногда класс 3.1, а 2* на основании п. 5.4. СанПиН 2.2.2/2.4.2620-10, СанПиН прочитан неоднократно, по слогам, по буквам и т.д. не-по-нят-но. Может кто-нибудь подскажет чем руководствуется программа при выставлении класса? Например при обработке вручную что мне было бы необходимо сделать, чтобы определить класс? (Было предположение, что необходимо отнять от значении в этом диапазоне значения диапазона 45-55 Гц, и посмотреть не превышает ли разность норм по диапазону 5 Гц - 2 кГц, но оно не подтверждается). В общем, бездумно доверять программе не хочется, хочется до сути дойти. Сможет ли кто-нибудь помочь?

Оценка будет зависеть от того какой протокол Вы задали (с вырезанной частотой 50 Гц или нет)
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#3680 ОФФЛАЙН   Weim

Weim

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 796
  • 5 сообщений
    • Онлайн: 7ч 45м 16с
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2013 - 16:40

strannikk, с вырезанной

#3681 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 562 сообщений
    • Онлайн: 38д 17ч 7м 42с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2013 - 17:50

Извините, но я Вам про Ерему, а вы мне про Фому.
Скажите, вы сами занимаетесь аттестацией РМ по УТ?
Если да, то включаете ли в план мероприятий МО и СКЛ?
Должны ли мероприятия в планах мероприятий различаться при финансировании АРМ и из различных источников?
Что вообще должно включаться в план мероприятий по Вашему мнению?
Должны ли, по Вашему мнению, в плане мероприятий по освещенности прописываться конкретные типы светильников, по АПФД и химии модели вентиляционных установок и их мощность ну и т.д.?
Ну и до кучи. Нужно ли замерять шум в тиши офисных помещений и содержание алкоголя и табачного дыма в воздухе рабочей зоны бармена?

Начнем с того, что Вы сами изначально задали вопрос про ФСС, напомню:

Уважаемые коллеги, кому приходилось встречаться с требованием ФСС, включить в план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда таких мероприятий как санаторно-курортное лечение, прохождение медосмотров?

И на этот вопрос вам дал наиболее полный ответ He-men, не так ли?


Так при чём здесь Фома и Ерёма?


Вы сейчас задали совсем другой вопрос и на него, соответственно, и ответ другой.


1. Скажем так, занимались, пока не вышел 205-й.


2. МО и СКЛ в " План мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда" не включали. МО и СКЛ - включены в соглашение по ОТ и в план по профилактике профзаболеваний, которые разработаны по результатам АРМ и с учетом результатов периодического МО.


3. На счет планов. Не стоит городить огород там, где это не требуется. На предприятии достаточно иметь грамотно составленный план по приведению (улучшению) условий труда в соответствие с ГНТ ОТ", план по профилактике проф заболеваний и коллективный договор (или соглашение по ОТ).


4. Что включать, не включать в План- решает аттестационная комиссия. АО даёт лишь рекомендации, которые должны быть указаны в картах АРМ. А вот, что покупать и ставить, решает руководство предприятия, исходя из своего финансового состояния и технического состояния производства.


5. Мерять или не мерять шум в офисе, опять же решает АК, исходя из конкреных условий труда на данном РМ. В моей практике были офисные места с превышением шума (когда на системном блоке стоят мощные вентиляторы или за стенкой работает мощное оборудование).


А вот бармену, лучше не замеры проводить, а рекомендовать его начальству, до проведения АРМ, привести вентиляцию в баре в порядок.



#3682 ОФФЛАЙН   Aleks z

Aleks z
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2013 - 22:23

Можно вопрос задать - все пишут в области аккредитации - "проведение измерений ультарзвука", а кто скажет есть ли он в природе? По мнению товарища Некрасова "в чистом виде" источников ультразвука нет, а все мы пишем "измерение ультразвука", хотя ни одного "микрофона" ни у кого нет, так как стоимость его колеблется от 1200 до 1500 евро и самый малый берет только от 40кГц. Хотелось бы услышать мнение участников сообщества.

#3683 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.05.2013 - 10:55

Можно вопрос задать - все пишут в области аккредитации - "проведение измерений ультарзвука", а кто скажет есть ли он в природе? По мнению товарища Некрасова "в чистом виде" источников ультразвука нет, а все мы пишем "измерение ультразвука", хотя ни одного "микрофона" ни у кого нет, так как стоимость его колеблется от 1200 до 1500 евро и самый малый берет только от 40кГц. Хотелось бы услышать мнение участников сообщества.

Советую ознакомиться с ГОСТ 12.1.001 "ССБТ. Ультразвук. Общие требования безопасности" - первым разработанным стандартом из группы 1 ССБТ

Прикрепленные файлы



#3684 ОФФЛАЙН   Weim

Weim

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 796
  • 5 сообщений
    • Онлайн: 7ч 45м 16с
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.05.2013 - 09:56

Вопрос очень актуален))

"Добрый день. Совсем недавно работаю в этой области, вопросов очень много возникает, каждый раз коллег дергать не будешь. Наша компания работает в Ивановской программе, при оформлении протокола по ПЭВМ и ВДТ при заполнении полей (при превышении значений в диапазоне 5 Гц - 2 кГц) и определении класса программа ставит иногда класс 3.1, а 2* на основании п. 5.4. СанПиН 2.2.2/2.4.2620-10, СанПиН прочитан неоднократно, по слогам, по буквам и т.д. не-по-нят-но. Может кто-нибудь подскажет чем руководствуется программа при выставлении класса? Например при обработке вручную что мне было бы необходимо сделать, чтобы определить класс? (Было предположение, что необходимо отнять от значении в этом диапазоне значения диапазона 45-55 Гц, и посмотреть не превышает ли разность норм по диапазону 5 Гц - 2 кГц, но оно не подтверждается). В общем, бездумно доверять программе не хочется, хочется до сути дойти. Сможет ли кто-нибудь помочь?"

#3685 ОФФЛАЙН   Вячес

Вячес

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 171
  • 310 сообщений
    • Онлайн: 14д 38м 21с
  • 119 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.05.2013 - 10:55

Вопрос очень актуален))

"Добрый день. Совсем недавно работаю в этой области, вопросов очень много возникает, каждый раз коллег дергать не будешь. Наша компания работает в Ивановской программе, при оформлении протокола по ПЭВМ и ВДТ при заполнении полей (при превышении значений в диапазоне 5 Гц - 2 кГц) и определении класса программа ставит иногда класс 3.1, а 2* на основании п. 5.4. СанПиН 2.2.2/2.4.2620-10, СанПиН прочитан неоднократно, по слогам, по буквам и т.д. не-по-нят-но. Может кто-нибудь подскажет чем руководствуется программа при выставлении класса? Например при обработке вручную что мне было бы необходимо сделать, чтобы определить класс? (Было предположение, что необходимо отнять от значении в этом диапазоне значения диапазона 45-55 Гц, и посмотреть не превышает ли разность норм по диапазону 5 Гц - 2 кГц, но оно не подтверждается). В общем, бездумно доверять программе не хочется, хочется до сути дойти. Сможет ли кто-нибудь помочь?"


Самый быстрый способ, обратитесь к http://att-support.ru, там ребята быстро на все вопросы реагируют.

Вячеслав Валентинович


#3686 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 56м 3с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.05.2013 - 11:16

Вопрос очень актуален))

Не совсем понятно, что Вы хотите. При заполнении протокола Вам ничего предварительно не надо вычислять, Просто вводите результаты измерений (то что получено). Протокол с вырезанной частотой оформляется, если Вы применяли для измерений ВЕ-метр АТ-003 в режиме измерения с вырезанной частотой.
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#3687 ОФФЛАЙН   Станислав

Станислав

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 291
  • 68 сообщений
    • Онлайн: 12д 18ч 58м 38с
  • 27 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.05.2013 - 12:16

... Наша компания работает в Ивановской программе, при оформлении протокола по ПЭВМ и ВДТ при заполнении полей (при превышении значений в диапазоне 5 Гц - 2 кГц) и определении класса программа ставит иногда класс 3.1, а 2* на основании п. 5.4. СанПиН 2.2.2/2.4.2620-10, ...

В зависимости от того каким прибором (приборами) меряете необходимо отмечать чекбоксы в форме при заполнении протокола

#3688 ОФФЛАЙН   Светланка Николаевна

Светланка Николаевна

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 558
  • 8 сообщений
    • Онлайн: 22ч 29м 20с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.06.2013 - 16:05

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после отмены правил по охране труда в розничной торговле, чем теперь руководствоваться при оценке РМ продавца? В частности меня интересует вопрос маркировки и испытания стеллажей (неметаллических).

#3689 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 562 сообщений
    • Онлайн: 38д 17ч 7м 42с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.06.2013 - 19:58

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после отмены правил по охране труда в розничной торговле, чем теперь руководствоваться при оценке РМ продавца? В частности меня интересует вопрос маркировки и испытания стеллажей (неметаллических).

Действующими ГОСТами.

#3690 ОФФЛАЙН   Светланка Николаевна

Светланка Николаевна

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 558
  • 8 сообщений
    • Онлайн: 22ч 29м 20с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.06.2013 - 08:20

Действующими ГОСТами.

Ну например? Я знаю документ для металлических стеллажей. Для НЕметаллических не встретила, поэтому и спрашиваю здесь




Пользователей онлайн: 39 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 39 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru