Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#3811 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    VIP


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 7 612 сообщений
    • Онлайн: 92д 22ч 18м 34с
  • 3537 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.06.2013 - 14:47

Помогите пожалуйста кто может! необходима инструкция по охране труда при проведении испытаний эксперементальных объектов в судостроительной и судоремонтной промышленности. А то наши корабли так и уйдут на ходовые испытания без инструктажа. Потом по головке не погладят. Заранее спасибо.


Я мало знаком с судостроением, но думаю, что общие подходы в вопросах охраны труда в отраслях примерно одинаковые. Инструкции по охране труда, по общему правилу, разрабатываются для работников определенных профессий или должностей и определенных работ, выполняемых независимо от профессий и должностей. А вот для проведения испытаний экспериментального объекта нужны другие нормативные документы. Его разработчик-конструктор обязан разработать программу испытаний и другую документацию (руководство, инструкция, регламент по испытаниям опытного образца, серийных испытаний, сертификационных испытаний и пр.) в которых должны быть подробно отражены требования безопасности для их проведения на всех этапах работ. Они составляются на основе требований стандартов ЕСКД, ЕСТД и ССБТ. Поэтому какая-то инструкция по охране труда при проведении испытаний может быть только как руководящий методический документ самого общего характера и разрабатываться, как правило, в виде руководящего документа РД в отрасли.

#3812 ОФФЛАЙН   ivan1316

ivan1316

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 475
  • 10 сообщений
    • Онлайн: 1д 23ч 24м 29с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.06.2013 - 17:01

Здравствуйте форумчане!
Вопрос: у организации в штатном расписании один водитель, работает на двух легковых автомобилях (УАЗ, ГАЗ) примерно по 50% от смены.
Корректно ли считать два автомобиля как две рабочие зоны или каждый автомобиль как отдельное рабочее место.
Если делать две карты, то получается нужно выдавать два одинаковых комплекта СИЗ.

#3813 ОФФЛАЙН   Free_M@n

Free_M@n

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 500
  • 257 сообщений
    • Онлайн: 12д 6ч 43м 24с
  • 92 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.06.2013 - 17:25

Если открыта вакансия водителя - 2 места
Если один водитель и второго брать не собираются - 1 рабочее место с двумя рабочими зонами

#3814 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Совет СЭОТ


  • Совет СЭОТ
    • ID: 888
  • 14 712 сообщений
    • Онлайн: 140д 19ч 25м 59с
  • 6306 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.06.2013 - 17:50

Здравствуйте форумчане!
Вопрос: оцениваем рабочее место водителя (одна штатная единица): работает на двух легковых автомобилях разных марок (УАЗ, ГАЗ) примерно по 50% смены (или 1 день на одном, другой на другом).
1.Корректно ли будет считать два автомобиля как две рабочие зоны или делать для каждого автомобиля карту?
2.Если делать две карты, то водителю нужно выдавать по комплекту СИЗ для каждого автомобиля? СИЗы одинаковые. (спрашивает заказчик)

Делайте одну карту с двумя зонами. СИЗы - один комплект.

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#3815 ОФФЛАЙН   Free_M@n

Free_M@n

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 500
  • 257 сообщений
    • Онлайн: 12д 6ч 43м 24с
  • 92 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.06.2013 - 18:00

Здравствуйте форумчане!
Вопрос: у организации в штатном расписании один водитель, работает на двух легковых автомобилях (УАЗ, ГАЗ) примерно по 50% от смены.
Корректно ли считать два автомобиля как две рабочие зоны или каждый автомобиль как отдельное рабочее место.
Если делать две карты, то получается нужно выдавать два одинаковых комплекта СИЗ.

Упс, не заметили! А ГАЗ легковой?

#3816 ONLINE   Ivan-29

Ivan-29

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 4 445
  • 1 224 сообщений
    • Онлайн: 66д 11ч 34м 18с
  • 278 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.06.2013 - 07:04

Коллеги всех с очередной рабочей неделей!Решил взять справку у гидрометцентра о средней температуре самого жаркого месяца лета и самого холодного зимы, запросили 3600 р!У вас такие же цены?

#3817 ОФФЛАЙН   ivan1316

ivan1316

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 475
  • 10 сообщений
    • Онлайн: 1д 23ч 24м 29с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.06.2013 - 09:23

Free_M@n, ГАЗ 2217 "Соболь" (более 8 пассажирских мест -автобус)

#3818 ОФФЛАЙН   Free_M@n

Free_M@n

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 500
  • 257 сообщений
    • Онлайн: 12д 6ч 43м 24с
  • 92 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.06.2013 - 10:53

Free_M@n, ГАЗ 2217 "Соболь" (более 8 пассажирских мест -автобус)

Тогда как написали: одна карта, 2 зоны, 1 комплект СИЗ. Нормы то одни (если уаз "буханка" и относится к автобусам). Если допустим второй автомобиль грузовой, то нужно будет делать 2 протокола по шуму (нормы разные), по микроклимату разные нормы в разных зонах допустимо, тогда как по шуму нельзя

#3819 ONLINE   Ivan-29

Ivan-29

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 4 445
  • 1 224 сообщений
    • Онлайн: 66д 11ч 34м 18с
  • 278 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.06.2013 - 14:46

Коллеги, если на РМ работает М и Ж, как оформлять карту?К примеру РМ место сторожа, посменно мужчина и женщина.

#3820 ОФФЛАЙН   Free_M@n

Free_M@n

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 500
  • 257 сообщений
    • Онлайн: 12д 6ч 43м 24с
  • 92 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.06.2013 - 14:56

Коллеги, если на РМ работает М и Ж, как оформлять карту?К примеру РМ место сторожа, посменно мужчина и женщина.

2 человека на 1 РМ, 1 карта. Протоколов по тяжести 2 шт. Если есть северные льготы (и вы их ставите) рекомендую в 40-й строке писать через дробь: 40(м)/36(ж)

Сообщение отредактировал Free_M@n: 24.06.2013 - 14:59


#3821 ONLINE   Ivan-29

Ivan-29

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 4 445
  • 1 224 сообщений
    • Онлайн: 66д 11ч 34м 18с
  • 278 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.06.2013 - 15:12

Коллеги, еще вопрос, по поводу плана мероприятий, мы заполняем 1-3 столбцы при наличии каких то несоответствий а как быть со столбцами 4-7??или так и отдавать с пустыми ячейками в этих столбцах?

#3822 ОФФЛАЙН   Free_M@n

Free_M@n

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 500
  • 257 сообщений
    • Онлайн: 12д 6ч 43м 24с
  • 92 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.06.2013 - 15:23

Коллеги, еще вопрос, по поводу плана мероприятий, мы заполняем 1-3 столбцы при наличии каких то несоответствий а как быть со столбцами 4-7??или так и отдавать с пустыми ячейками в этих столбцах?

Раньше пытались заполнять, но все чаще и чаще слышали ответ: мы пока сами не знаем на какие деньги мы будем эти самые рекомендации исполнять, кто ответственный, кто исполнитель и тем более когда это будем делать. Теперь отдаем с пустыми строками. Клиенты сами вроде как дописывают, да из экспертиз замечаний по этому поводу пока не было

#3823 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м
  • 53 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.06.2013 - 08:36

Коллеги по какому документу вы нормируете микроклимат в кабинах техники, такой как МТЗ-82, ДТ-75?
А то кто-то делает по СП 4616-88, кто-то вообще не делает, говоря что нету норм.

#3824 ОФФЛАЙН   Free_M@n

Free_M@n

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 500
  • 257 сообщений
    • Онлайн: 12д 6ч 43м 24с
  • 92 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.06.2013 - 08:57

Коллеги по какому документу вы нормируете микроклимат в кабинах техники, такой как МТЗ-82, ДТ-75?
А то кто-то делает по СП 4616-88, кто-то вообще не делает, говоря что нету норм.

Моя практика такова: сначала выясняю есть ли в кабине обогреватель/кондиционер, затем оцениваю. Если есть то оцениваю по СП 4616-88, если нет то открытая территория

#3825 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м
  • 53 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.06.2013 - 09:11

Мы тоже раньше делали по СП 4616-88, но там в разделе 1 не говорится что он распространяется на такую технику. Вот поэтому и возник вопрос

1.1. Настоящие Санитарные правила регламентируют основные требования к условиям труда водителей автобусов <*>, грузовых, легковых и специальных автомобилей (далее - автомобилей).
--------------------------------
<*> Автобус - автомобиль, рассчитанный на поездку 9 и более пассажиров

#3826 ОФФЛАЙН   АгАтА

АгАтА

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 307
  • 83 сообщений
    • Онлайн: 1д 5ч 34м 44с
  • 16 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.06.2013 - 09:53

Коллеги по какому документу вы нормируете микроклимат в кабинах техники, такой как МТЗ-82, ДТ-75?
А то кто-то делает по СП 4616-88, кто-то вообще не делает, говоря что нету норм.

В НИИ ОТ Екатеринбурга не оценивают МК в кабинах вообще, т.к. нет методики

#3827 ОФФЛАЙН   Иван Сергеевич

Иван Сергеевич

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 4 009
  • 458 сообщений
    • Онлайн: 14д 15ч 23м 7с
  • 152 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.06.2013 - 09:53

Коллеги по какому документу вы нормируете микроклимат в кабинах техники, такой как МТЗ-82, ДТ-75?
А то кто-то делает по СП 4616-88, кто-то вообще не делает, говоря что нету норм.

Мы пишем что замеры не целесообразны и соответственно не делаем протоколы ни по климату ни по свету.

#3828 ONLINE   Ivan-29

Ivan-29

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 4 445
  • 1 224 сообщений
    • Онлайн: 66д 11ч 34м 18с
  • 278 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.06.2013 - 10:02

Коллеги, вопрос к вам следующий : есть 2 рабочих места архивариус и оператор копировальных машин. их совмещает 1 человек. Если мы оформляем 2 карты мы пишем в первой 50% и во второй карте тоже 50% рабочей смены(или 100% рабочей смены и 2 рабочих зоны к примеру кабинет (50%) и остальное(ничего не оцениваем))?Или же все таки 100%, ведь к примеру могут взять и 2х человек на это место?И самое главное что интересует: если мы и в той и в другой карте ставим что там работает по одному человеку, в итоге получается большее кол-во работающих в организации чем есть на самом деле. как поступать в данных ситуациях?Разъясните пожалуйста-)

#3829 ОФФЛАЙН   южная

южная

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 492
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 4ч 19м 28с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.06.2013 - 15:17

подскаждите дорогие форумчане какой перечень факторов в пречне рабочих мест ставить уборщице?? в магазине продуктовом
Как жить без дверей... (Р. Литвинова)

#3830 ОФФЛАЙН   Игорь В.

Игорь В.

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 3 841
  • 25 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 18м 34с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.06.2013 - 15:51

Подскажите, какой код можно поставить первому заместителю министра?

#3831 ОФФЛАЙН   Gambit

Gambit
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.06.2013 - 15:58

Код АПОКАЛИПСИСА

09-03-24228 9 кажется так хотя уверен меня смогут поправить

51cad8dc66f3e_i.jpg"Don’t do it, Dudley!.." 


#3832 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Совет СЭОТ


  • Совет СЭОТ
    • ID: 3 805
  • 2 167 сообщений
    • Онлайн: 116д 12ч 24м 16с
  • 1087 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.06.2013 - 16:56

24228-02
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#3833 ОФФЛАЙН   Боброва Елена

Боброва Елена

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 456
  • 4 сообщений
    • Онлайн: 11ч 44м 23с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.06.2013 - 09:44

Подскажите пожалуйста что кто пишет в разделе 3.2 в протоколе оценки обеспеченности работников СИЗ на рабочем месте, я до не давнего времени писала то что давали по локальному нормативному акту на предприятии сверх норм, а в 3.1 все что положено по типовым отраслевым нормам и + п.19 правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты обеспеченности СИЗ, сейчас экспертиза сказала писать п.3.1 СИЗ по основной профессии , а п 3.2 совмещаемую профессию + п.19 по 290н

#3834 ОФФЛАЙН   Иван Сергеевич

Иван Сергеевич

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 4 009
  • 458 сообщений
    • Онлайн: 14д 15ч 23м 7с
  • 152 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.06.2013 - 11:29

Подскажите пожалуйста что кто пишет в разделе 3.2 в протоколе оценки обеспеченности работников СИЗ на рабочем месте, я до не давнего времени писала то что давали по локальному нормативному акту на предприятии сверх норм, а в 3.1 все что положено по типовым отраслевым нормам и + п.19 правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты обеспеченности СИЗ, сейчас экспертиза сказала писать п.3.1 СИЗ по основной профессии , а п 3.2 совмещаемую профессию + п.19 по 290н

Мы пишем в разделе 3.2 только то, что "всплывает" после проведения замеров ВПФ. Например не положены по ТОН наушники, а шум вышел по 3.1, соответственно в основании указываем п.19 по 290н и номер протокола замера шума. Так-же и с химией (в основном если фактор смежный, пыль и т.д.)

#3835 ОФФЛАЙН   Юлека

Юлека

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 723
  • 161 сообщений
    • Онлайн: 2д 17ч 47м
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.06.2013 - 11:57

Добрый день. Глупый может вопрос, но все же....Имеется прибо ВЕ-метр АТ - 002, в котором написано, что он используется для замеров ПЭВМ.Можем ли мы использовать егодля замеров ЭМИ от трансформаторов. Очень нужно как то доказать руководству.

#3836 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Совет СЭОТ


  • Совет СЭОТ
    • ID: 3 805
  • 2 167 сообщений
    • Онлайн: 116д 12ч 24м 16с
  • 1087 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.06.2013 - 12:19

Добрый день. Глупый может вопрос, но все же....Имеется прибо ВЕ-метр АТ - 002, в котором написано, что он используется для замеров ПЭВМ.Можем ли мы использовать егодля замеров ЭМИ от трансформаторов. Очень нужно как то доказать руководству.

Измерять можно. А есть смысл? Диапазон измерений АТ-002 электрического поля в частотном диапазоне 5Гц-2кГц всего (8 -100) В/м. А ПДУ для электрического поля промышленной частоты 50Гц в течении смены 5000 В/м.
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#3837 ОФФЛАЙН   Боброва Елена

Боброва Елена

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 456
  • 4 сообщений
    • Онлайн: 11ч 44м 23с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.06.2013 - 14:11

Мы пишем в разделе 3.2 только то, что "всплывает" после проведения замеров ВПФ. Например не положены по ТОН наушники, а шум вышел по 3.1, соответственно в основании указываем п.19 по 290н и номер протокола замера шума. Так-же и с химией (в основном если фактор смежный, пыль и т.д.)


Ну а если совмещение профессии например слесарь + стропальщик как стропальщику ТОН в обязательные или дополнительные

На форуме не нашла тему, кто как производит оценку биологического фактора в больницах в частности в стационарах хирургического профиля

при действии биологического фактора на организм работника (условия труда работников специализированных медицинских (инфекционных, туберкулезных и т. п.), относят: к классу 3.3 - условия труда работников, имеющих контакт с возбудителями других инфекционных заболеваний, а также работников патоморфологических отделений, прозекторских, моргов. Кто что думает по этому поводу, работу с кровью это само собой и врачи более менее попадают во вредные , а вот средний и младший мед персонал страдает. Вот например вчера делали АРМ в колопроктологическом отделении, извеняюсь за подробности при нас вскрывали парапрактит зрелище неприятное гноя море вычистили, все эти вещи условно патогенны, также и урология и гинекология там инфекций куча начиная с условно патогенных как хламидии заканчивая венерическими конечно не каждый день попадается но проскакивают потому что во всех отделения есть ургент. Я считаю что в стационарах хирургического профиля точно надо ставить класс по биологии 3.3, но экспертиза и видимо государство считают по другому чтоб у них была 2. Как грамотно обосновать присутствие этого фактора. Помоги плиз.


подскаждите дорогие форумчане какой перечень факторов в пречне рабочих мест ставить уборщице?? в магазине продуктовом


микроклимат, освещение, тяжесть и напряженность трудового процесса, травмоопасность, СИЗ, может быть химия но это нужно узнавать непосредственно на месте какие дез сред использует, но в магазине можно из химии ничего не ставить

Коллеги, вопрос к вам следующий : есть 2 рабочих места архивариус и оператор копировальных машин. их совмещает 1 человек. Если мы оформляем 2 карты мы пишем в первой 50% и во второй карте тоже 50% рабочей смены(или 100% рабочей смены и 2 рабочих зоны к примеру кабинет (50%) и остальное(ничего не оцениваем))?Или же все таки 100%, ведь к примеру могут взять и 2х человек на это место?И самое главное что интересует: если мы и в той и в другой карте ставим что там работает по одному человеку, в итоге получается большее кол-во работающих в организации чем есть на самом деле. как поступать в данных ситуациях?Разъясните пожалуйста-)

есть много вариантов к примеру если в штатном расписании есть отдельное РМ архивариус и отдельное место оператор КМ, то можно оформлять 2 КА как разные рабочие места по 100 % каждый, но здесь может пострадать человек который работает на двух РМ, но в данном случае ничего никто не теряет, я в таких случаях решаю вопрос с работодателем, учитываю его точку зрения
2 вариант если это совмещение профессии тогда оценка производится в одной КА к примеру по 50 % на каждую зону.
В любом случае решает работодатель, что он хочет видеть в КА , но штат увеличивать вы не имеете права

Сообщение отредактировал Боброва Елена: 27.06.2013 - 14:31


#3838 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    VIP


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 7 612 сообщений
    • Онлайн: 92д 22ч 18м 34с
  • 3537 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.06.2013 - 15:39

На форуме не нашла тему, кто как производит оценку биологического фактора в больницах в частности в стационарах хирургического профиля
при действии биологического фактора на организм работника (условия труда работников специализированных медицинских (инфекционных, туберкулезных и т. п.), относят: к классу 3.3 - условия труда работников, имеющих контакт с возбудителями других инфекционных заболеваний, а также работников патоморфологических отделений, прозекторских, моргов. Кто что думает по этому поводу, работу с кровью это само собой и врачи более менее попадают во вредные , а вот средний и младший мед персонал страдает. Вот например вчера делали АРМ в колопроктологическом отделении, извеняюсь за подробности при нас вскрывали парапрактит зрелище неприятное гноя море вычистили, все эти вещи условно патогенны, также и урология и гинекология там инфекций куча начиная с условно патогенных как хламидии заканчивая венерическими конечно не каждый день попадается но проскакивают потому что во всех отделения есть ургент. Я считаю что в стационарах хирургического профиля точно надо ставить класс по биологии 3.3, но экспертиза и видимо государство считают по другому чтоб у них была 2. Как грамотно обосновать присутствие этого фактора. Помоги плиз.

На форуме подробно рассматривался этот вопрос. Попробуйте найти через поиск. От себя сообщу свою точку зрения. В Руководстве установлены основания по двум классам:
для класса 4 - при условии, если работники проводят работы с возбудителями (или имеют контакт с больными) особо опасных инфекционных заболеваний;
для класса 3.3. - если работники, имеют контакт с возбудителями других инфекционных заболеваний, а также работников патоморфологических отделений, прозекторских, моргов. Контакт с больными инфекционными заболеваниями, не относящимися особо опасными, не является основанием.
Вроде бы собираются поправить имеющуюся нелепость, если биологический фактор останется в СОУТ. Но, похоже, что его уберут совсем и введут компенсации через списки.

#3839 ОФФЛАЙН   Виктория123456

Виктория123456

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 855
  • 1 сообщений
    • Онлайн: 18м 59с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.06.2013 - 16:00

скажите пожалуйста, мы сдаем суда в аренду иностранному фрахтователю с экипажем. Экипажу платим зарплату мы,но суда ходят под фрахтователем и суточные платит он. должны ли мы проводить аттестацию рабочих мест плавсостава или это должен делать фрахтователь?

#3840 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    VIP


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 7 612 сообщений
    • Онлайн: 92д 22ч 18м 34с
  • 3537 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.06.2013 - 22:49

скажите пожалуйста, мы сдаем суда в аренду иностранному фрахтователю с экипажем. Экипажу платим зарплату мы,но суда ходят под фрахтователем и суточные платит он. должны ли мы проводить аттестацию рабочих мест плавсостава или это должен делать фрахтователь?

Кто отвечает за состояние судна и его рабочих мест? Скорее всего - владелец, за которым судно записано в Регистре, если иное не установлено договором об аренде.




Пользователей онлайн: 41 (за последние 15 минут)

4 пользователей, 37 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Scar, Amorthis, Rus11, agufeva

Клинский институт охраны и условий трудаЗаказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru