Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#4141 ОФФЛАЙН   Gambit

Gambit
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.08.2013 - 12:42

прости меня, дуру грешную...... (Ширли мырли)

не перестаю удивляться.

надеюсь Вы выкрутитесь из положения своего и Вам тут помогут))) 


51cad8dc66f3e_i.jpg"Don’t do it, Dudley!.." 


#4142 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 562 сообщений
    • Онлайн: 38д 17ч 7м 42с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.08.2013 - 13:04

Здравствуйте! В нашем городе, наконец-то, наступил век инновационных технологий - в школах в распоряжение учителей поступили планшетные компьютеры. Организовано это было с конкретной целью: ФСС готовы оплачивать им аттестацию рабочих мест без персональных компьютеров, чтобы в последующем вывести их из повторной аттестации согласно 590н. Собственно, вопрос следующий: считать ли планшетный компьютер ПЭВМ (тогда все потуги минобра окажутся напрасны) и какие нормативы применять к ним, если не считать ?

Откройте документы и планшет и прочитайте - персональный ЭВМ планшетного типа. Т.е. это ПЭВМ в чистом виде со всеми вытекающими.



#4143 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 562 сообщений
    • Онлайн: 38д 17ч 7м 42с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.08.2013 - 17:33

Пусть оплачивают, так как повторную аттестацию им уже все равно делать не будут, да и приказ 590н перестанет действовать.

Вообще то это ответ не на мой пост.



#4144 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.08.2013 - 18:03


ФСС готовы оплачивать им аттестацию рабочих мест без персональных компьютеров, чтобы в последующем вывести их из повторной аттестации согласно 590н.

Пусть оплачивают, так как повторную аттестацию им уже все равно делать не будут, да и приказ 590н перестанет действовать.


Вообще то это ответ не на мой пост.

Прошу прощения, спешил на срочный вызов 911. Исправил.



#4145 ОФФЛАЙН   Strawberry

Strawberry

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 5 724
  • 38 сообщений
    • Онлайн: 5д 6ч 24м 10с
  • 5 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.08.2013 - 11:48

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста! У нас такая ситуация: в ЧОПе есть несколько машин. За руль может сесть любой охранник. Как быть с личной карточкой учета СИЗ? На кого она должна быть заполнена? Мы же не можем туда 30 человек вписать. Заранее спасибо за помощь!



#4146 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 562 сообщений
    • Онлайн: 38д 17ч 7м 42с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.08.2013 - 11:54

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста! У нас такая ситуация: в ЧОПе есть несколько машин. За руль может сесть любой охранник. Как быть с личной карточкой учета СИЗ? На кого она должна быть заполнена? Мы же не можем туда 30 человек вписать. Заранее спасибо за помощь!

Личная карточка - потому и ЛИЧНАЯ, что заполняется на каждого работника персонально. СИЗ- средства ИНДИВИДУАЛЬНОЙ защиты, опять же каждого лично. Соответственно у каждого охранника своя личная карточка учета СИЗ и своя спец.одежда, обувь и средства защиты.



#4147 ОФФЛАЙН   Strawberry

Strawberry

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 5 724
  • 38 сообщений
    • Онлайн: 5д 6ч 24м 10с
  • 5 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.08.2013 - 13:14

Личная карточка - потому и ЛИЧНАЯ, что заполняется на каждого работника персонально. СИЗ- средства ИНДИВИДУАЛЬНОЙ защиты, опять же каждого лично. Соответственно у каждого охранника своя личная карточка учета СИЗ и своя спец.одежда, обувь и средства защиты.
НО для водителей ведь есть СИЗ дежурные, есть ли смысл покупать 30 одинаковых комплектов, которые будух просто лежать в машине? Они же там даже не поместятся.

#4148 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.08.2013 - 13:48

НО для водителей ведь есть СИЗ дежурные, есть ли смысл покупать 30 одинаковых комплектов, которые будух просто лежать в машине? Они же там даже не поместятся.

Дежурные СИЗ общего пользования записываются в личную карточку руководителя этих работников, хранятся в месте, которые им определены, и выдаются по мере необходимости. Их количество определяется практическими потребностями в них.



#4149 ОФФЛАЙН   Strawberry

Strawberry

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 5 724
  • 38 сообщений
    • Онлайн: 5д 6ч 24м 10с
  • 5 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.08.2013 - 13:53

Дежурные СИЗ общего пользования записываются в личную карточку руководителя этих работников, хранятся в месте, которые им определены, и выдаются по мере необходимости. Их количество определяется практическими потребностями в них.
Подскажите, а это из опыта работы или в каком-то документе это сказано? Просто получается, что если нет СИЗ, а они должны быть, то место руководителя не соответствует, а не водителя?

#4150 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 56м 3с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.08.2013 - 14:25

Подскажите, а это из опыта работы или в каком-то документе это сказано? Просто получается, что если нет СИЗ, а они должны быть, то место руководителя не соответствует, а не водителя?

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 N 290н (ред. от 27.01.2010)
"Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.09.2009 N 14742)


20. Дежурные СИЗ общего пользования выдаются работникам только на время выполнения тех работ, для которых они предназначены.
(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 27.01.2010 N 28н)
Указанные СИЗ с учетом требований личной гигиены и индивидуальных особенностей работников закрепляются за определенными рабочими местами и передаются от одной смены другой.
(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 27.01.2010 N 28н)
В таких случаях СИЗ выдаются под ответственность руководителей структурных подразделений, уполномоченных работодателем на проведение данных работ.
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#4151 ОФФЛАЙН   Strawberry

Strawberry

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 5 724
  • 38 сообщений
    • Онлайн: 5д 6ч 24м 10с
  • 5 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.08.2013 - 14:45

Спасибо большое за помощь!



#4152 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 562 сообщений
    • Онлайн: 38д 17ч 7м 42с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.08.2013 - 15:40

НО для водителей ведь есть СИЗ дежурные, есть ли смысл покупать 30 одинаковых комплектов, которые будух просто лежать в машине? Они же там даже не поместятся.

А в вашем случае, что Вы относите к дежурным СИЗ?

Я думаю, что ваши охранники, уже как минимум одеты в форменную одежду стандартного образца.  Поэтому, если охранник, во время работы пользуется легковым автомобилем, то для управления им, дежурная спецодежда и спецобувь - не нужна. Водителю выдается х/б костюм для защиты от общих производственных загрязнений и перчатки х/б - дежурные. Такой  дежурный комплект целесообразен в том случае, когда  водителю больше никакой  спецодежды не полагается. Я просто не вижу смысла преобретения доп. комплекта дежурной спец.одежды.



#4153 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.08.2013 - 16:28

Я просто не вижу смысла преобретения доп. комплекта дежурной спец.одежды.

Дежурным может быть оранжевый сигнальный жилет, применяемый на случай аварии. 



#4154 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 562 сообщений
    • Онлайн: 38д 17ч 7м 42с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.08.2013 - 16:58

Дежурным может быть оранжевый сигнальный жилет, применяемый на случай аварии. 

Только по нормам  - жилет, не является дежурным, это основной вид СИЗ со сроком носки 12 мес. Поэтому должен выдаваться каждому персонально.



#4155 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.08.2013 - 20:07

Только по нормам - жилет, не является дежурным, это основной вид СИЗ со сроком носки 12 мес. Поэтому должен выдаваться каждому персонально.

Это бюрократический чиновничий подход. Водитель может надеть его 1 раз в год, если ему еще представится такой случай.
Примечания:
1. Жилет сигнальный выдается дополнительно к специальной одежде, предусмотренной действующими типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.



#4156 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 562 сообщений
    • Онлайн: 38д 17ч 7м 42с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.08.2013 - 06:57

Это бюрократический чиновничий подход. Водитель может надеть его 1 раз в год, если ему еще представится такой случай.
Примечания:
1. Жилет сигнальный выдается дополнительно к специальной одежде, предусмотренной действующими типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

Он выдается дополнительно в том случае, если не предусмотрен типовыми нормами или в самих нормах он указан, как дежурный. В данном случае речь идет о  водителе, так вот именно в нормах он указан как основной, причем независимо от того на какой марке автомашины работник  работает.

Хотя как практик соглашусь с вами и это можно отнести не только к жилетам.  К сожалению принцип выдачи СИЗ давно пора менять, но.... воз и ныне там.



#4157 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 56м 3с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.08.2013 - 07:21

Примечания:
1. Жилет сигнальный выдается дополнительно к специальной одежде, предусмотренной действующими типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

"Дополнительно"  и "дежурный" - это не синонимы. 


Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#4158 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.08.2013 - 08:48

Он выдается дополнительно в том случае, если не предусмотрен типовыми нормами или в самих нормах он указан, как дежурный. В данном случае речь идет о  водителе, так вот именно в нормах он указан как основной, причем независимо от того на какой марке автомашины работник  работает.

Как практик, сообщу, что согласно ПДД водитель при аварийной остановке машины на проезжей части дороги должен включать аварийную сигнализацию, одевать жилет, устанавливать знак аварийной остановки и только потом приступать к ремонту машины. Но многим водителям запрещается самим ремонтировать машину в дорожных условиях и даже открывать капот и проводить диагностику, если машина находится на гарантии в сервисном центре. Поэтому сигнальный жилет им в принципе не нужен, или по крайней мере он не является основным. Как, впрочем, и перчатки для защиты от производственных загрязнений. 


"Дополнительно"  и "дежурный" - это не синонимы. 

Вы правы, но дополнительно означает, что жилет к основным СИЗ не относится. 



#4159 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 56м 3с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.08.2013 - 09:09

Как практик, сообщу, что согласно ПДД водитель при аварийной остановке машины на проезжей части дороги должен включать аварийную сигнализацию, одевать жилет, устанавливать знак аварийной остановки и только потом приступать к ремонту машины. Но многим водителям запрещается самим ремонтировать машину в дорожных условиях и даже открывать капот и проводить диагностику, если машина находится на гарантии в сервисном центре. Поэтому сигнальный жилет им в принципе не нужен, или по крайней мере он не является основным. Как, впрочем, и перчатки для защиты от производственных загрязнений. 

 
 
Вы правы, но дополнительно означает, что жилет к основным СИЗ не относится.

Вы похоже забыли про Приказ Минздравсоцразвития РФ от 20.04.2006 N 297 "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированной специальной сигнальной одежды повышенной видимости работникам всех отраслей экономики"
Всем водителям в качестве СИЗ выдается сигнальный жилет не дополнительно, а в качестве основного. И потом, с каких это пор работник сам определяет, когда ему надевать СИЗ? Если СИЗ положены, то он должен их надевать в рабочее время, а не тогда, когда он посчитает нужным. Так и сигнальный жилет: нравится - не нравится, а на водителе он должен быть постоянно.
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#4160 ОФФЛАЙН   Gambit

Gambit
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.08.2013 - 09:13

А сварщик должен ходить в маске тогда 8 часов к ряду? считаю в корне не правильным.


51cad8dc66f3e_i.jpg"Don’t do it, Dudley!.." 


#4161 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 56м 3с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.08.2013 - 09:52

А сварщик должен ходить в маске тогда 8 часов к ряду? считаю в корне не правильным.

СИЗ применяется для защиты при выполнении работы, а не для постоянного ношения. Так что считать Вы можете все что угодно
У водителя выполнение работы - при управлении транспортным средством, у сварщика - при выполнении сварочных работ
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 N 290н
(ред. от 27.01.2010)
"Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.09.2009 N 14742)

26. Работодатель обеспечивает обязательность применения работниками СИЗ.

Как практик, сообщу, что согласно ПДД водитель при аварийной остановке машины на проезжей части дороги должен включать аварийную сигнализацию, одевать жилет, устанавливать знак аварийной остановки и только потом приступать к ремонту машины.

Одевать жилет при аварии? Сигнальный жилет в ПДД вообще не упоминается. Не надо от себя ничего придумывать


Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#4162 ОФФЛАЙН   Gambit

Gambit
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.08.2013 - 09:57

жилет во время

управлении транспортным средством
совершенно не к чему)) (кроме разве что кабриолета)

А я сяяядуууу в кабриолееееет и уедуууу куда нибууууудь,  :rap:ведь мною сигнальный жилет !! :168:  

Так что считать Вы можете все что угодно
 

Абсолютно верно, мое право и пользуюсь им повсеместно.


51cad8dc66f3e_i.jpg"Don’t do it, Dudley!.." 


#4163 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 56м 3с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.08.2013 - 10:05

Абсолютно верно, мое право и пользуюсь им повсеместно.

Главное, чтобы это было не в ущерб для тех кто задал вопрос и хотел бы получить ответ, обоснованный НПА, а не личной трактовкой отвечающего
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#4164 ОФФЛАЙН   Gambit

Gambit
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.08.2013 - 11:33

Обоснование и есть трактовка 


Кто нибудь когда нибудь заполнял 1-Т (для статистики), как писали строки 22 и 23 про СИЗы??


из указаний по заполнению не ясно как их считать(


51cad8dc66f3e_i.jpg"Don’t do it, Dudley!.." 


#4165 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.08.2013 - 12:11

Вы похоже забыли про Приказ Минздравсоцразвития РФ от 20.04.2006 N 297 "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированной специальной сигнальной одежды повышенной видимости работникам всех отраслей экономики" Всем водителям в качестве СИЗ выдается сигнальный жилет не дополнительно, а в качестве основного.

Не правда ли странно, что Вы меня упрекаете в забывчивости того самого Приказа Минздравсоцразвития РФ от 20.04.2006 N 297, примечание из которого я цитирую?:

"Примечания: 1. Жилет сигнальный выдается дополнительно к специальной одежде, предусмотренной действующими типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты". Более того, в самих действующих типовых отраслевых нормах, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 22 июня 2009 г. N 357н, полагается выдавать "Водителям всех видов автомобилей дополнительно Жилет сигнальный 2 класса защиты". 



#4166 ОФФЛАЙН   Евгения Михайлова

Евгения Михайлова

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 5 465
  • 120 сообщений
    • Онлайн: 15д 10ч 33м 15с
  • 33 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.08.2013 - 12:40

Вообще в таких случаях, а также если водитель авто - "белоручка", капот не открывает, машина супер-пупер и обслуживается в автоцентре, - мы указываем обязательное наличие сигнального жилета и перчаток. Жилет - надевается при выходе из авто на трассе для того, чтобы поставить знак аварийной остановки.  



#4167 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.08.2013 - 14:43

И потом, с каких это пор работник сам определяет, когда ему надевать СИЗ? Если СИЗ положены, то он должен их надевать в рабочее время, а не тогда, когда он посчитает нужным. Так и сигнальный жилет: нравится - не нравится, а на водителе он должен быть постоянно.

Надевать жилет в рабочее время и носить его постоянно? Не придумывайте, пожалуйста. Это сигнальный жилет, а не подушка безопасности. Где это Вы встречали водителей в сигнальных жилетах, разъезжающих в автомобилях? Межотраслевые Правила по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденные Постановлением Минтруда России от 12 мая 2003 г. N 28, ПОТ РМ 27-2003: 

 11.3. Средства защиты должны применяться в тех случаях, когда безопасность работ не может быть обеспечена конструкцией оборудования, организацией производственных процессов, архитектурно-планировочными решениями и средствами коллективной защиты, а также если не обеспечивается гигиена труда. 

 

Одевать жилет при аварии? Сигнальный жилет в ПДД вообще не упоминается. Не надо от себя ничего придумывать

Не передергивайте мой текст, пожалуйста. Жилет надевается не при аварии, а при вынужденной остановке  и выходе водителя на проезжую часть дороги. И очень опасно выходить из машины и находиться непосредственно на проезжей части, особенно в условиях ограниченной видимости. Это - элементарные основы безопасности дорожного движения, которые должны знать все: "Выходить без сигнального жилета на оживленную трассу – опасно для жизни! Нередки случаи, когда водители решают заменить или подкачать на дороге колесо и их  сбивает машина, проезжающая рядом. Причина, по которой гибнут водители, выходящие из машин на дорогу и пешеходы, идущие вдоль обочин, одна – их просто не видно. Кстати, в Европе жилет в машине – это такая же обязательная вещь, как автомобильная аптечка или знак аварийной остановки. Штрафы за не надетый жилет в европейских странах начинаются от 25 евро в Болгарии до 600 евро в Португалии. Но самые жесткие штрафы в Бельгии – почти 1400 евро. А у нас рисковать жизнью можно совершенно бесплатно".

 

Вообще в таких случаях, а также если водитель авто - "белоручка", капот не открывает, машина супер-пупер и обслуживается в автоцентре, - мы указываем обязательное наличие сигнального жилета и перчаток. Жилет - надевается при выходе из авто на трассе для того, чтобы поставить знак аварийной остановки. 

Жилет следует надевать не потому, что водитель - белоручка или, чтобы поставить знак аварийной остановки, а при возникновении опасной ситуации - во всех случаях выхода водителя с места водителя из машины, остановленной на трассе. 


Кто нибудь когда нибудь заполнял 1-Т (для статистики), как писали строки 22 и 23 про СИЗы

Содержание указаний не помню, но отчет заполнялся так: первая строка - весь объем СИЗ, предусмотренный ТОН и локальным НПА - коллективным договором;

вторая строка - только объем СИЗ на основании ТОН. 



#4168 ОФФЛАЙН   Gambit

Gambit
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.08.2013 - 15:31

Содержание указаний не помню, но отчет заполнялся так: первая строка - весь объем СИЗ, предусмотренный ТОН и локальным НПА - коллективным договором;

вторая строка - только объем СИЗ на основании ТОН. 

дело в том что тоам списочная (кол-во)  работников те кому даются СИЗ и те кому они для защиты от ОВПФ

получается можно без резтов АРМ писать или опираясь? на них и если да то как это сделать

Прикрепленные файлы


51cad8dc66f3e_i.jpg"Don’t do it, Dudley!.." 


#4169 ОФФЛАЙН   Евгения Михайлова

Евгения Михайлова

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 5 465
  • 120 сообщений
    • Онлайн: 15д 10ч 33м 15с
  • 33 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.08.2013 - 15:45

Жилет следует надевать не потому, что водитель - белоручка или, чтобы поставить знак аварийной остановки, а при возникновении опасной ситуации - во всех случаях выхода водителя с места водителя из машины, остановленной на трассе.

Все правильно! Но если машина обслуживается в автоцентре, выдача ему всех СИЗ выглядит в глазах работодателя неоправданной тратой денежных средств. Поэтому оставляем жилет - для того чтобы выйти и поставить аварийный знак, перчатки - заправить машину на АЗС. И все! никаких костюмов, так как капот он не открывает, ТУ не делает. Но при этом в инструкции у него должно быть это прописано!



#4170 ОФФЛАЙН   Евгений К

Евгений К

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 5 449
  • 251 сообщений
    • Онлайн: 16д 22ч 16м 23с
  • 19 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.08.2013 - 09:56

В организации есть такая должность слесарь по обслуживанию электрооборудования 1 разряда. Удостоверения на группу по электробезопасности нет. Говорят ему это не нужно, так как он никуда не лезет. Как отреагировать, заставить правильнее пройти нужное как я понимаю обучение или переименовать должность, чтобы отсутствовало основание иметь группу?






Пользователей онлайн: 42 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 42 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru