Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#4261 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 4ч 18м 34с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.09.2013 - 20:02

Добрый день.

Реконструируем компьютерную лабораторию в ВУЗе.
Схема предполагаемого размещения оборудования (с указанными расстояниями) - внутри прикрепленного файла (Схема аудитории для форума.doc).

Возникли следующие вопросы:
1) можно ли размещать системные блоки на столах, а не в нишах под столами? (в СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 я не нашёл оговорок насчет места для их установки);
2) достаточно ли расстояние в 15см от стен до столов, стоящих вдоль стен?

3) достаточно ли расстояние в 1 метр для прохода между столами в середине аудитории? (не спутайте с расстоянием между рядами компьютеров - там у меня расстояние даже больше 2 метров, с запасом).

 

И последнее: как быть, если уже имеются двухместные столы из расчета - один ПЭВМ на двух работающих за столом, - но в СанПиН сказано: "помещения для занятий оборудуются одноместными столами, предназначенными для работы с ПЭВМ"??? Как работать двум студентам за одним столом с одним ПЭВМ?

 

 

Спасибо.

В свое время нашла в интернете вот такую статью по ПЭВМ.  Может она вам поможет. 

1. Системный блок можно ставить и на стол, но лучше под стол на специальную подставку. Т.к. СБ достаточно  много места отнимает от рабочей площади стола.

2. Можете вообще поставить вплотную к стене если там нет радиаторов и труб

3. 1 метра достаточно

Из вашей схемы не видно, на какую сторону выходят окна здания (юг, север, восток или запад), на каком этаже этот кабинет, а это может быть важным. Поскольку если северная сторона, то возможно будет темно тем, кто сидит у доски, и нужно будет компенсировать качественным  искусственным освещением, если на юг,  то наоборот возможен излишек солнечного света в ясную погоду, блики на мониторах. Не понятно каким образом уберете провода с проходов.

Прикрепленные файлы



#4262 ОФФЛАЙН   Jek

Jek

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 364
  • 18 сообщений
    • Онлайн: 20ч 21м 25с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2013 - 07:31

1. Системный блок можно ставить и на стол, но лучше под стол на специальную подставку. Т.к. СБ достаточно много места отнимает от рабочей площади стола.
А вот у нас в лабораториях ВУЗа местная служба ОТ заставила спустить системники на пол (на подставки), хотя никакого обоснования этому не привела. Просто так надо и всё... Никто не спорил, просто сделали, как сказали.

А мне стало интересно, на основании чего такое требование службы ОТ, если столы имеют большую площадь и системник на них не мешает работе? :)

Но с другой стороны, даже на подставке у пола системник втягивает внутрь себя пыль, которая накапливается, и теоретически, может привести к  короткому замыканию в блоке питания и возгоранию, т.к. внутри системника выделяется немало тепла, плюс к этому, пыль и загрязнения затрудняют работу вентиляторов вплоть до их остановки.

Может этим мне можно обосновать перед службой ОТ своё нежелание спускать системники на пол?

 

 

2. Можете вообще поставить вплотную к стене если там нет радиаторов и труб 3. 1 метра достаточно
Спасибо. А не подскажете, какой это нормативный документ? (возможно, придётся убеждать приёмную комиссию)

 

Из вашей схемы не видно, на какую сторону выходят окна здания (юг, север, восток или запад), на каком этаже этот кабинет, а это может быть важным. Поскольку если северная сторона, то возможно будет темно тем, кто сидит у доски, и нужно будет компенсировать качественным искусственным освещением, если на юг, то наоборот возможен излишек солнечного света в ясную погоду, блики на мониторах. Не понятно каким образом уберете провода с проходов.
Восточная сторона, 4 этаж. Площадь помещения 42 кв.м, высота потолка 3м.

Провода электропитания уже проложены в стяжке пола и идут от общего отключающего устройства, а выходят на поверхность они только возле столов, попадая сразу в электростояки (на схеме - синие прямоугольники). Всего в аудитории 4 таких электростояка - по одному на 2 стола. На каждом электростояке по 8 розеток с заземлением. На полу проводов нет.

Осталось только протянуть локальную сеть - по стенам в кабель-каналах.



#4263 ОФФЛАЙН   Иваныч

Иваныч

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 5 971
  • 4 сообщений
    • Онлайн: 1ч 14м 11с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2013 - 10:59

МР 2.2.7.2129-06 "Режимы труда и отдыха работающих в холодное время на открытой территории или в не отапливаемых помещениях". Ищите ответ в этом документе. Таблица 7

А неотапливаемые помещения можно приравнять к искусственно охлаждаемым помещениям?

И в таблице 7 говорится о режиме работ на открытой территории,а у нас закрытое искусственно охлаждаемое помещение.



#4264 ОФФЛАЙН   Евгений К

Евгений К

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 5 449
  • 251 сообщений
    • Онлайн: 16д 22ч 16м 23с
  • 19 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2013 - 11:04

Очень нужен пример оформления строки 040 для врача-педиатра и медсестры в детском оздоровительном лагере. Как я понимаю разница в оформлении должна быть существенная если одни работают по совместительству в сезон или те кто работает круглогодично на постоянной основе. Помогите разобраться в этом вопросе уважаемые коллеги.



#4265 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 227 сообщений
    • Онлайн: 121д 8ч 21м 31с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2013 - 11:19

А неотапливаемые помещения можно приравнять к искусственно охлаждаемым помещениям?
И в таблице 7 говорится о режиме работ на открытой территории,а у нас закрытое искусственно охлаждаемое помещение.

К неотапливаемым относятся помещения, не оборудованные отопительными системами, а также такие, в которых температура воздуха поддерживается на низком уровне по технологическим требованиям.
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#4266 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 4ч 18м 34с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2013 - 13:13

А вот у нас в лабораториях ВУЗа местная служба ОТ заставила спустить системники на пол (на подставки), хотя никакого обоснования этому не привела. Просто так надо и всё... Никто не спорил, просто сделали, как сказали.

А мне стало интересно, на основании чего такое требование службы ОТ, если столы имеют большую площадь и системник на них не мешает работе? :)

Но с другой стороны, даже на подставке у пола системник втягивает внутрь себя пыль, которая накапливается, и теоретически, может привести к  короткому замыканию в блоке питания и возгоранию, т.к. внутри системника выделяется немало тепла, плюс к этому, пыль и загрязнения затрудняют работу вентиляторов вплоть до их остановки.

Может этим мне можно обосновать перед службой ОТ своё нежелание спускать системники на пол?

Спасибо. А не подскажете, какой это нормативный документ? (возможно, придётся убеждать приёмную комиссию)

Восточная сторона, 4 этаж. Площадь помещения 42 кв.м, высота потолка 3м.

Провода электропитания уже проложены в стяжке пола и идут от общего отключающего устройства, а выходят на поверхность они только возле столов, попадая сразу в электростояки (на схеме - синие прямоугольники). Всего в аудитории 4 таких электростояка - по одному на 2 стола. На каждом электростояке по 8 розеток с заземлением. На полу проводов нет.

Осталось только протянуть локальную сеть - по стенам в кабель-каналах.

 

Что касается размещения системного блока: на столе или под столом. Я не встречала какой-либо жесткой привязки "где", но считаю более удобным вариантом под столом. Это связано с более свободным пространством на рабочей поверхности. Судя по схеме Вы планируете на площади в 42 кв.м разместить 16 чел., учитывая норму на 1 чел. 4,5 кв.м. у вас площадь кабинета должна быть 72 кв.м., т.е. в 1,7 раза больше.

3.4. Площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с ВДТ на базе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) должна составлять не менее 6 м2, в помещениях культурно-развлекательных учреждений и с ВДТ на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) - 4,5 м2.

При использовании ПВЭМ с ВДТ на базе ЭЛТ (без вспомогательных устройств - принтер, сканер и др.), отвечающих требованиям международных стандартов безопасности компьютеров, с продолжительностью работы менее 4-х часов в день допускается минимальная площадь 4,5 м2 на одно рабочее место пользователя (взрослого и учащегося высшего профессионального образования).

Теоретически пыль будет и на поверхности стола, и ничуть не меньше ,чем при установке  СБ на пол. Я думаю, что ваша служба ОТ упирает на раздел 11 СанПин:

11.1. Помещения для занятий оборудуются одноместными столами, предназначенными для работы с ПЭВМ.

11.2. Конструкция одноместного стола для работы с ПЭВМ должна предусматривать:

- две раздельные поверхности: одна горизонтальная для размещения ПЭВМ с плавной регулировкой по высоте в пределах 520 - 760 мм и вторая - для клавиатуры с плавной регулировкой по высоте и углу наклона от 0 до 15 градусов с надежной фиксацией в оптимальном рабочем положении (12 - 15 градусов);

- ширину поверхностей для ВДТ и клавиатуры не менее 750 мм (ширина обеих поверхностей должна быть одинаковой) и глубину не менее 550 мм;

- опору поверхностей для ПЭВМ или ВДТ и для клавиатуры на стояк, в котором должны находиться провода электропитания и кабель локальной сети. Основание стояка следует совмещать с подставкой для ног;

- отсутствие ящиков;

- увеличение ширины поверхностей до 1200 мм при оснащении рабочего места принтером.

 

Что касается ширины прохода. Сколько не смотрела норма всегда не менее 1м. Но В СанПин есть вот такой пункт:

9.1. При размещении рабочих мест с ПЭВМ расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора) должно быть не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м.

Не сосвсем удачно выбрано размещение столов. Учащиеся будут сидеть спиной к окну, хотя по СанПин:

6.1. Рабочие столы следует размещать таким образом, чтобы видеодисплейные терминалы были ориентированы боковой стороной к световым проемам, чтобы естественный свет падал преимущественно слева.



#4267 ОФФЛАЙН   Иваныч

Иваныч

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 5 971
  • 4 сообщений
    • Онлайн: 1ч 14м 11с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2013 - 15:17

К неотапливаемым относятся помещения, не оборудованные отопительными системами, а также такие, в которых температура воздуха поддерживается на низком уровне по технологическим требованиям.

Спасибо за ответ,получается что данных по режиму в описанных мною условиях нет?Так как в МР 2.2.7.2129-06 "Режимы труда и отдыха работающих в холодное время на открытой территории или в не отапливаемых помещениях"

в таблице №7  говорится о режиме работ на открытой территории.

Ещё хотелось бы узнать мнение экспертов по работе в помещениях с температурой воздуха от 33 до 45 градусов по цельсию,в СанПин 2.2.4 даже нет таких температур 32.5 это максимум,

выходит что в таких условиях работать нельзя или есть какой-то временной регламент? А если учесть,что работать в этих помещениях иногда приходится в СИЗ от пара,то это вообще не реально...



#4268 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 227 сообщений
    • Онлайн: 121д 8ч 21м 31с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2013 - 15:45

Спасибо за ответ,получается что данных по режиму в описанных мною условиях нет?Так как в МР 2.2.7.2129-06 "Режимы труда и отдыха работающих в холодное время на открытой территории или в не отапливаемых помещениях"
в таблице №7  говорится о режиме работ на открытой территории.
Ещё хотелось бы узнать мнение экспертов по работе в помещениях с температурой воздуха от 33 до 45 градусов по цельсию,в СанПин 2.2.4 даже нет таких температур 32.5 это максимум,
выходит что в таких условиях работать нельзя или есть какой-то временной регламент? А если учесть,что работать в этих помещениях иногда приходится в СИЗ от пара,то это вообще не реально...

Может немного прояснить следующий документ:
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 11.06.2003 N 141 (ред. от 03.09.2010)
"О введении в действие Санитарных правил и нормативов СанПиН 2.2.3.1384-03"
(вместе с "СанПиН 2.2.3.1384-03. 2.2.3. Гигиена труда. Предприятия отдельных отраслей промышленности, сельского хозяйства, связи. Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 11.06.2003)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.06.2003 N 4714)
Раздел IX Гигиенические требования к организации работ в условиях нагревающего микроклимата.
Приложение 1
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#4269 ОФФЛАЙН   Free_M@n

Free_M@n

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 500
  • 257 сообщений
    • Онлайн: 12д 6ч 43м 24с
  • 92 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2013 - 16:31

Спасибо за ответ,получается что данных по режиму в описанных мною условиях нет?Так как в МР 2.2.7.2129-06 "Режимы труда и отдыха работающих в холодное время на открытой территории или в не отапливаемых помещениях"

в таблице №7  говорится о режиме работ на открытой территории.

Ещё хотелось бы узнать мнение экспертов по работе в помещениях с температурой воздуха от 33 до 45 градусов по цельсию,в СанПин 2.2.4 даже нет таких температур 32.5 это максимум,

выходит что в таких условиях работать нельзя или есть какой-то временной регламент? А если учесть,что работать в этих помещениях иногда приходится в СИЗ от пара,то это вообще не реально...

Рекомендую Вам почитать СП 2.2.2.1327-03

Прикрепленные файлы



#4270 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2013 - 16:40

Что касается размещения системного блока: на столе или под столом. Я не встречала какой-либо жесткой привязки "где", но считаю более удобным вариантом под столом...

 

Обычно проблему размещения той или иной единицы оборудования решают при рациональной организации рабочего места, осуществляемую посредством, в том числе эргономической и динамической его (рабочего места) оценки. Когда речь идет об эргономической оценке, то прежде всего учитывают удобство технологического обслуживания, а при динамической - учитывают количество операций. Очень глупенький пример, но в жизни имел место. Например, порт для флешки находится на задней панели системного блока, а работнику очень часто приходится записывать-переписывать информацию на флешку или работник практически все рабочее время занят "переброской" информации на дискеты. Следовательно, СБ необходимо разместить на столе, т.к. при таком размещении мне не придется еще и наклоняться, чтобы выполнить эти операции.

 

P.S. Повторяю, пример приведен только для наглядности.



#4271 ОФФЛАЙН   Jek

Jek

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 364
  • 18 сообщений
    • Онлайн: 20ч 21м 25с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2013 - 16:41

При использовании ПВЭМ с ВДТ на базе ЭЛТ (без вспомогательных устройств - принтер, сканер и др.), отвечающих требованиям международных стандартов безопасности компьютеров, с продолжительностью работы менее 4-х часов в день допускается минимальная площадь 4,5 м2 на одно рабочее место пользователя (взрослого и учащегося высшего профессионального образования).

Да, есть такой "узкий" момент: в аудиторию площадью 42кв.м. надо посадить группу студентов численностью 16 человек, а норматив площади для данной аудитории позволяет разместить только 10 студентов. Но ведь у них один ПЭВМ на двоих! :) Это значит, что пока один из них работает на ПЭВМ, второй сидящий за столом студент занимается работой, не связанной с ПЭВМ. Таким образом, одновременно пользуются компьютерами только 8 человек! Остальные 8 человек как бы "не при делах", ждут своей очереди...

 

 

 

 

Не сосвсем удачно выбрано размещение столов. Учащиеся будут сидеть спиной к окну, хотя по СанПин: 6.1. Рабочие столы следует размещать таким образом, чтобы видеодисплейные терминалы были ориентированы боковой стороной к световым проемам, чтобы естественный свет падал преимущественно слева.

К сожалению, по-другому там никак не получается, т.к. мы "привязаны" к местам установки электростояков (их не передвинуть), а ещё, если столы расположить так, как требует СанПиН (чтобы свет падал слева), то неудобно будет входить в аудиторию - первый ряд столов будет прямо напротив двери - и раньше столы стояли именно так, поэтому мы отказались от такой схемы расстановки и сделали небольшую реконструкцию аудитории.

Теперь вот осталось обосновать перед комиссией новую схему расстановки, она удобнее, хоть и немного нарушает СанПиН.

А разве СанПиН сейчас носит обязательный, а не рекомендательный характер?


Сообщение отредактировал Jek: 04.09.2013 - 16:42


#4272 ОФФЛАЙН   Romeyro

Romeyro

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 5 626
  • 291 сообщений
    • Онлайн: 37д 16ч 13м 41с
  • 125 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2013 - 17:20

Подскажите пожалуйста:

1. Какое фактическое значение КЕО в вагонах электричек (ну или хотя бы трамвае, автобусе и т.п)

2. Какой разряд зрительных работ ставить для контроллеров разъездных на ж/д (ну или кондукторов). Если нормировать по ОСТ 32.120-98, то нет норм для КЕО и Кп.

3. Нормировать ли по освещенности все 100% рабочей смены? (ведь освещение в транспорте НЕ включают когда "светло")



#4273 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 4ч 18м 34с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2013 - 20:17

 

А разве СанПиН сейчас носит обязательный, а не рекомендательный характер?

А когда они носили рекомендательный характер?



#4274 ОФФЛАЙН   Александр67

Александр67

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 5 719
  • 45 сообщений
    • Онлайн: 7д 21ч 44м 46с
  • 3 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.09.2013 - 14:12

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: В организации есть 7 водителей и 15 автомобилей. За какими-то водителем закреплено 4 машины, за какими-то 9 автомобилей. Заказчик хочет выделить это в 3 рабочих места тиким образом, что например 1 рм - 2 человека- 4 автомобиля; 2 РМ - 3 человека - 9 автомобилей (причем грузовые и легковые) и 3 РМ - 2 чел - 4 автомобиля. Насколько вообще это будет правомерно, как в данном случае выделить рабочие места? 



#4275 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.09.2013 - 20:19

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: В организации есть 7 водителей и 15 автомобилей. За какими-то водителем закреплено 4 машины, за какими-то 9 автомобилей. Заказчик хочет выделить это в 3 рабочих места тиким образом, что например 1 рм - 2 человека- 4 автомобиля; 2 РМ - 3 человека - 9 автомобилей (причем грузовые и легковые) и 3 РМ - 2 чел - 4 автомобиля. Насколько вообще это будет правомерно, как в данном случае выделить рабочие места? 

Правомерно, если есть официальное закрепление водителей за определенными автомобилями. Рабочие места выделить согласно перечню рабочих мест с указанием оборудования (в данном случае - автомобилей), составленному АК.



#4276 ОФФЛАЙН   Александр67

Александр67

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 5 719
  • 45 сообщений
    • Онлайн: 7д 21ч 44м 46с
  • 3 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 06.09.2013 - 08:14

Правомерно, если есть официальное закрепление водителей за определенными автомобилями. Рабочие места выделить согласно перечню рабочих мест с указанием оборудования (в данном случае - автомобилей), составленному АК.

Как Вы считаете, у всех ли водителей класс условий труда по напряженности -3.1 или 3.2, ведь если следовать Руководству получается только так. Или же есть возможность поставить класс 2 (например водителям внутризаводского транспорта). А если водитель выезжает за территорию предприятия, в город и тем более бывают командировки в другие регионы, то здесь ведь никак клас 2 поставить нельзя, даже если такие выезды редкость.



#4277 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 227 сообщений
    • Онлайн: 121д 8ч 21м 31с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 06.09.2013 - 08:23

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: В организации есть 7 водителей и 15 автомобилей. За какими-то водителем закреплено 4 машины, за какими-то 9 автомобилей. Заказчик хочет выделить это в 3 рабочих места тиким образом, что например 1 рм - 2 человека- 4 автомобиля; 2 РМ - 3 человека - 9 автомобилей (причем грузовые и легковые) и 3 РМ - 2 чел - 4 автомобиля. Насколько вообще это будет правомерно, как в данном случае выделить рабочие места?

Если аттестационная комиссия признает одинаковую занятость водителей на выделенных автомобилях, то это должно выглядеть следующим образом: 1 + 1 аналогичное (1 водитель на рм); 1 + 2 аналогичных (1 водитель на рм); 1 + 1 аналогичное (1 водитель на рм) с соответствующим разделением времени вождения каждого автомобиля.
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#4278 ОФФЛАЙН   Александр67

Александр67

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 5 719
  • 45 сообщений
    • Онлайн: 7д 21ч 44м 46с
  • 3 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 06.09.2013 - 08:32

Если аттестационная комиссия признает одинаковую занятость водителей на выделенных автомобилях, то это должно выглядеть следующим образом: 1 + 1 аналогичное (1 водитель на рм); 1 + 2 аналогичных (1 водитель на рм); 1 + 1 аналогичное (1 водитель на рм) с соответствующим разделением времени вождения каждого автомобиля.

То есть не 3 человека на одном рабочем месте используют 9 автомобилей, а 1 рабочее место -1 человек и 2 аналогичных места - и все используют 9 автомобилей?



#4279 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 227 сообщений
    • Онлайн: 121д 8ч 21м 31с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 06.09.2013 - 08:34

То есть не 3 человека на одном рабочем месте используют 9 автомобилей, а 1 рабочее место -1 человек и 2 аналогичных места - и все используют 9 автомобилей?

Совершенно верно
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#4280 ОФФЛАЙН   Александр67

Александр67

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 5 719
  • 45 сообщений
    • Онлайн: 7д 21ч 44м 46с
  • 3 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 06.09.2013 - 09:02

Совершенно верно

Спасибо. Как Вы считаете, у всех ли водителей класс условий труда по напряженности -3.1 или 3.2, ведь если следовать Руководству получается только так. Или же есть возможность поставить класс 2 (например водителям внутризаводского транспорта). А если водитель выезжает за территорию предприятия, в город и тем более бывают командировки в другие регионы, то здесь ведь никак клас 2 поставить нельзя, даже если такие выезды редкость.



#4281 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 227 сообщений
    • Онлайн: 121д 8ч 21м 31с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 06.09.2013 - 09:25

Спасибо. Как Вы считаете, у всех ли водителей класс условий труда по напряженности -3.1 или 3.2, ведь если следовать Руководству получается только так. Или же есть возможность поставить класс 2 (например водителям внутризаводского транспорта). А если водитель выезжает за территорию предприятия, в город и тем более бывают командировки в другие регионы, то здесь ведь никак клас 2 поставить нельзя, даже если такие выезды редкость.

2 класс по напряженности у водителей никак не получится, если следовать Руководству
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#4282 ОФФЛАЙН   ksenofontia

ksenofontia

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 1 574
  • 47 сообщений
    • Онлайн: 1д 9ч 12м 29с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 06.09.2013 - 11:10

Добрый день!

в организации за 10 лет ее существования  НЕ ВЕЛИ журнал вводного инструктажа, могу ли я сейчас заведя его внести всех сотрудников и проинструктировать....или как лучше сделать???

еще вопрос....

я езжу по вопросам организации на своем авто, оплачиваю бензин сама...но проблема не в этом...если произойдет несчастный случай со мной...то он будет не производственный как объяснил мне гос инспектор по труда...что мол нужен приказ с организации,что я исполняю обязанности по должностной инструкции на своем авто...как лучше сделать?

спс



#4283 ОФФЛАЙН   Romeyro

Romeyro

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 5 626
  • 291 сообщений
    • Онлайн: 37д 16ч 13м 41с
  • 125 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 06.09.2013 - 11:11

Спасибо. Как Вы считаете, у всех ли водителей класс условий труда по напряженности -3.1 или 3.2, ведь если следовать Руководству получается только так. Или же есть возможность поставить класс 2 (например водителям внутризаводского транспорта). А если водитель выезжает за территорию предприятия, в город и тем более бывают командировки в другие регионы, то здесь ведь никак клас 2 поставить нельзя, даже если такие выезды редкость.

 

 

http://forum.niiot.n...l=напряженность



#4284 ОФФЛАЙН   Александр67

Александр67

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 5 719
  • 45 сообщений
    • Онлайн: 7д 21ч 44м 46с
  • 3 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 06.09.2013 - 11:47

Да я читал это, но когда Заказчик начинает "давить авторететом", начинаешь искать возможные пути решения разногласий, и для самоуспокоения спрашивать мнение других.



#4285 ОФФЛАЙН   DmitriyOdoevskiy

DmitriyOdoevskiy

    שָׁלוֹם


  • Коллежский асессор
    • ID: 5 479
  • 254 сообщений
    • Онлайн: 22д 13ч 43м 38с
  • 254 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2013 - 11:48

еще вопрос....
я езжу по вопросам организации на своем авто, оплачиваю бензин сама...но проблема не в этом...если произойдет несчастный случай со мной...то он будет не производственный как объяснил мне гос инспектор по труда...что мол нужен приказ с организации,что я исполняю обязанности по должностной инструкции на своем авто...как лучше сделать?
спс

Я уже выкладывал в теме "Аттестация РМ при использовании личного автотранспорта" практику по вопросу признания страховыми несчастных случаев, произошедших при фактическом использовании личного автомобиля в служебных целях при отсутствии оформления. Приведу ссылки:
Это решение Камешковского районного суда Владимирской области от 12 февраля 2013 по делу 2-8/2013
А это апелляционное определение Владимирского областного суда от 21 мая 2013 по тому же делу
И еще одно дело:
Решение Партизанского городского суда Приморского края от 11 декабря 2012 по делу 2-1219/2012
и Апелляционное определение Приморского краевого суда от 27 марта 2013 по тому же делу об оставлении решения без изменения .
А также Постановление
Президиума Высшего Арбитражного Суда от
28.12.2010 № 11775/10
.
Суды, таким образом, не придают решающего значения отсутствию оформления использования личного имущества работника в интересах работодателя. Оформить же это можно в соответстви со ст. 188 ТК РФ; соглашение и приказ готовятся в произовольной форме; чтобы у работодателя не было проблем с налоговой службой (компенсация работнику за использование автомобиля не облагается НДФЛ, также нужно обосновать расходы с точки зрения исчисления налога на прибыль) нужно также ряд других бумажек оформить, это бухгалтера знают.

#4286 ОФФЛАЙН   Екатерина Галкина

Екатерина Галкина

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 707
  • 13 сообщений
    • Онлайн: 1д 2ч 42м 37с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.09.2013 - 12:32

Добрый день! Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста, в организации сменился директор. Нужно проводить работникам вводный инструктаж, тем кто работал до смены директора в одинь день, в день заступления директора на должность, или дата не играет роли.? (С приходом нового директора изменилось ответственное лицо за проведение вводного инструктажа)



#4287 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.09.2013 - 14:52

Добрый день! Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста, в организации сменился директор. Нужно проводить работникам вводный инструктаж, тем кто работал до смены директора в одинь день, в день заступления директора на должность, или дата не играет роли.? (С приходом нового директора изменилось ответственное лицо за проведение вводного инструктажа)

Смена руководства не является основанием для проведения вводного инструктажа, но довести эту информацию до работников необходимо.



#4288 ОФФЛАЙН   Екатерина Галкина

Екатерина Галкина

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 707
  • 13 сообщений
    • Онлайн: 1д 2ч 42м 37с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.09.2013 - 16:43

Да, но есть еще одна деликатная деталь) После смены руководства, как после пожара, журнал вводного инструктажа исчез и многие документы по охране труда. Теперь получается,что новый директор - "гол как сокол" если что не так, а организация занимается строительством....



#4289 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.09.2013 - 18:14

Да, неприятность. На форуме уже обсуждались варианты восстановления данных о ВИ. Советую поискать



#4290 ОФФЛАЙН   ksenofontia

ksenofontia

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 1 574
  • 47 сообщений
    • Онлайн: 1д 9ч 12м 29с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.09.2013 - 06:45

Да, неприятность. На форуме уже обсуждались варианты восстановления данных о ВИ. Советую поискать

не подскажите где  искать?


не подскажите где  искать?

я вот нашла,что все таки нужно новый журнал завести и не задним числом,а настоящим..и провести заново инструктаж....






Пользователей онлайн: 38 (за последние 15 минут)

2 пользователей, 36 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Алексей Анатольевич, АНО "КОНСАЛТ-БЕЗОПАСНОСТЬ"

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru