Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#4621 ОФФЛАЙН   Татьяна/10

Татьяна/10

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 5 331
  • 84 сообщений
    • Онлайн: 24д 15ч 39м 45с
  • 10 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.10.2013 - 13:27

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как оценивать шум у работников творческой деятельности (балетмейстер, артист-вокалист, хормейстер, режиссер массовых представлений и т. д.). 



#4622 Гость_tukzar_*

Гость_tukzar_*

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 30.10.2013 - 13:32

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как оценивать шум у работников творческой деятельности (балетмейстер, артист-вокалист, хормейстер, режиссер массовых представлений и т. д.). 

 

Таблица 2. Творческая деятельность, руководящая работа с повышенными требованиями, научная деятельность, конструирование и проектирование, программирование, преподавание и обучение, врачебная деятельность. Рабочие места в помещениях дирекции, проектно-конструкторских бюро, расчетчиков, программистов вычислительных машин, в лабораториях для теоретических работ и обработки данных, приема больных в здравпунктах



#4623 ОФФЛАЙН   Татьяна/10

Татьяна/10

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 5 331
  • 84 сообщений
    • Онлайн: 24д 15ч 39м 45с
  • 10 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.10.2013 - 13:51

Таблица 2. Творческая деятельность, руководящая работа с повышенными требованиями, научная деятельность, конструирование и проектирование, программирование, преподавание и обучение, врачебная деятельность. Рабочие места в помещениях дирекции, проектно-конструкторских бюро, расчетчиков, программистов вычислительных машин, в лабораториях для теоретических работ и обработки данных, приема больных в здравпунктах

 таб. 2 творческая деятельность - да., но например хормейстер - у него 91 дБА (при репетиции хора). Получается, что у него вредный фактор? и доплата и доп. отпуск?



#4624 Гость_tukzar_*

Гость_tukzar_*

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 30.10.2013 - 14:51

 таб. 2 творческая деятельность - да., но например хормейстер - у него 91 дБА (при репетиции хора). Получается, что у него вредный фактор? и доплата и доп. отпуск?

И сокращенная рабочая неделя, и досрочный выход на пенсию, 



#4625 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 47м 6с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.10.2013 - 15:29

таб. 2 творческая деятельность - да., но например хормейстер - у него 91 дБА (при репетиции хора). Получается, что у него вредный фактор? и доплата и доп. отпуск?

Нет нормирования для музыкантов, артистов и т.д. Так что оценить никак не сможете.
А таб. 2 из СН не имеет к ним отношения. Если Вы обратите внимание на структуру таблицы 2, то сначала перечисляется вид деятельности, а потом рабочие места, на которых эта деятельность осуществляется.
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#4626 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 504 сообщений
    • Онлайн: 78д 17ч 48м 26с
  • 2262 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.10.2013 - 04:54

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как оценивать шум у работников творческой деятельности (балетмейстер, артист-вокалист, хормейстер, режиссер массовых представлений и т. д.). 

У них нет шума.

Шум - это хаотический набор звуков.

Музыка, пение - это гармонический набор звуков, он не оценивается.



#4627 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 47м 6с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.10.2013 - 07:31

У них нет шума.
Шум - это хаотический набор звуков.
Музыка, пение - это гармонический набор звуков, он не оценивается.

И шум и музыка - это звук.
При игре симфонического оркестра для слушателей в зале средний уровень обычно составляет 70-90 дБ. В то же время внутри оркестра уровни звукового давления могут быть значительно выше: в одном метре от медных инструментов уровень может достигать 130 дБ, внутри струнной группы до 90-100 дБ (для сравнения: внутри хоровых ансамблей уровень достигает значения 80-100 дБ, на кафедре органиста до 100 дБ и т. д.). В современных джаз- и рок-ансамблях звуковое давление на сцене может быть на уровне болевых порогов (до 140 дБ).  
Так что ушам все равно от чего лопаться барабанным перепонкам: от хаотического шума или гармонического набора звуков. И я бы сделал акцент на отсутствие нормирования и методик оценки звука, воздействующего на музыкантов, артистов и т.д. 
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#4628 Гость_tukzar_*

Гость_tukzar_*

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 31.10.2013 - 07:47

Если Вы обратите внимание на структуру таблицы 2, то сначала перечисляется вид деятельности, а потом рабочие места, на которых эта деятельность осуществляется.

 

 Я правильно понял, что творческая деятельность включает в себя все ниже перечисленное----руководящая работа с повышенными требованиями, научная деятельность, конструирование и проектирование, программирование, преподавание и обучение, врачебная деятельность. Рабочие места в помещениях дирекции, проектно-конструкторских бюро, расчетчиков, программистов вычислительных машин, в лабораториях для теоретических работ и обработки данных, приема больных в здравпунктах



#4629 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 47м 6с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.10.2013 - 08:17

Я правильно понял, что творческая деятельность включает в себя все ниже перечисленное----руководящая работа с повышенными требованиями, научная деятельность, конструирование и проектирование, программирование, преподавание и обучение, врачебная деятельность. Рабочие места в помещениях дирекции, проектно-конструкторских бюро, расчетчиков, программистов вычислительных машин, в лабораториях для теоретических работ и обработки данных, приема больных в здравпунктах

Творческая деятельность может присутствовать на всех перечисленных местах, так как творчество - это создание чего то нового ( как материального, так и не материального).
Процесс творческой деятельности можно логически представить следующим образом:
1) возникновение проблемы (постановка задачи),
2) подготовка к решению,
3) формирование замысла,
4) воплощение замысла,
5) проверка и доработка.
Хотя могут быть и другие варианты
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#4630 ОФФЛАЙН   Murzilka

Murzilka

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 101
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 22м 3с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.10.2013 - 13:29

Добрый день, подскажите как быть с организацией вводного и прочих инструктажей и оформлением наряда-допуска если на территории Завода трудится подрядная организация, которая привлекает  субподрядчиков

1. Правильно понимаю, что Завод должен оформить акт-допуск на подрядчика и субподрядчиков.

2.Должен ли Завод проводить инструктажи для сотрудников подрядчика и субподрядчика?

3. Кто должен оформлять наряды-допуски для сотрудников подрядчика (субподрядчика), Завод? или для каждого сотрудника его непосредственный работодатель?

 

Спасибо заранее.



#4631 ОФФЛАЙН   mari1983

mari1983

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 028
  • 11 сообщений
    • Онлайн: 5д 13ч 29м 55с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.10.2013 - 14:19

Кто-нибудь сталкивался с полигонами ТБО? Не можем подобрать нормы выдачи СИЗ. РБТД выдает как придется (подсобный рабочий по 777 и 541). Хотелось бы привести в норму, если токовая есть, конечно. Спасибо.



#4632 ОФФЛАЙН   Nemo

Nemo

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 732
  • 360 сообщений
    • Онлайн: 21д 5ч 25м 14с
  • 212 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.10.2013 - 14:26

Добрый день, подскажите как быть

        Чтобы дать предметные ответы на Ваши вопросы, нужно чуть больше исходных данных. Какие виды работ проводятся на территории Вашего предприятия подрядными и субподрядными организациями (строительные, электромонтажные или др.), т.к. в каждом случае несколько своя специфика. Вообще-то, строго говоря на некоторые из Ваших вопросов должен отвечать договор, заключённый между Вашей администрацией и генподрядчиком.

         Нужно несколько больше конкретики, поподробнее описать ситуацию, на мой взгляд, чтобы не получить неверного (бесполезного) совета.

 

                 С уважением



#4633 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 562 сообщений
    • Онлайн: 38д 16ч 1м 46с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.10.2013 - 14:36

Добрый день, подскажите как быть с организацией вводного и прочих инструктажей и оформлением наряда-допуска если на территории Завода трудится подрядная организация, которая привлекает  субподрядчиков

1. Правильно понимаю, что Завод должен оформить акт-допуск на подрядчика и субподрядчиков.

2.Должен ли Завод проводить инструктажи для сотрудников подрядчика и субподрядчика?

3. Кто должен оформлять наряды-допуски для сотрудников подрядчика (субподрядчика), Завод? или для каждого сотрудника его непосредственный работодатель?

 

Спасибо заранее.

В любом случае у вас должен быть журнал регистрации инструктажа по ОТ сторонних организаций. Вводный проводит инженер по ОТ. Что касаемо актов-допусков, то всё зависит от того, какой вид работы они у вас выполняют. Не поняла о каких-нарядах допусках Вы говорите: по пожарной безопасности или на работы  повышенной опасности?



#4634 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 47м 6с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.10.2013 - 15:53

Кто-нибудь сталкивался с полигонами ТБО? Не можем подобрать нормы выдачи СИЗ. РБТД выдает как придется (подсобный рабочий по 777 и 541). Хотелось бы привести в норму, если токовая есть, конечно. Спасибо.

А почему бы не выдать по п. 149  Рабочий по благоустройству (при выполнении работ на мусорных свалках) Приказ МЗСР от 03.10.2008 № 543н


Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#4635 ОФФЛАЙН   mari1983

mari1983

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 028
  • 11 сообщений
    • Онлайн: 5д 13ч 29м 55с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.10.2013 - 16:19

А почему бы не выдать по п. 149  Рабочий по благоустройству (при выполнении работ на мусорных свалках) Приказ МЗСР от 03.10.2008 № 543н

Спасибо за совет. Я тоже пришла к этому выводу.



#4636 ОФФЛАЙН   yarik

yarik

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 874
  • 23 сообщений
    • Онлайн: 3д 15ч 7м 39с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2013 - 01:15

 кто и  с каким обучением может работать экспертом при специальной оценке труда

 Все ли работники аттестующей организации должны обучаться на экспертов или возможно иметь в штате инженеров. лаборантов и тд

Разрабатывается ли программа (наподобие АРМ-5 по специальной оценке или хотя бы формы таблиц где-то можно посмотреть?

Ответьте пожалуйста уважаемые модераторы. Думаю этот вопрос интересует всех



#4637 ОФФЛАЙН   Ivan-29

Ivan-29

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 4 445
  • 1 313 сообщений
    • Онлайн: 72д 2ч 26м 28с
  • 285 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2013 - 06:04

 кто и  с каким обучением может работать экспертом при специальной оценке труда

 Все ли работники аттестующей организации должны обучаться на экспертов или возможно иметь в штате инженеров. лаборантов и тд

Разрабатывается ли программа (наподобие АРМ-5 по специальной оценке или хотя бы формы таблиц где-то можно посмотреть?

Ответьте пожалуйста уважаемые модераторы. Думаю этот вопрос интересует всех

Интересует всех,но никто ответ на него не знает.



#4638 ОФФЛАЙН   Nemo

Nemo

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 732
  • 360 сообщений
    • Онлайн: 21д 5ч 25м 14с
  • 212 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2013 - 08:14

Разрабатывается ли программа (наподобие АРМ-5 по специальной оценке или хотя бы формы таблиц где-то можно посмотреть?

       Наверняка, НИИ ОТ из г. Иваново уже работает в части программного обеспечения по СОУТ (они всегда руку на пульсе держат, МОЛОДЦЫ!!!), но, если хотите поточнее узнать, лучше непосредственно с ними связаться, они общения не чураются. Ну и, конечно же, КИОТ давно уже об этом задумался, что-то уже "свосторжили", наверное. Хотя разработчикам ПО нынче не позавидуешь. ФЗ-то ещё не утверждён, как и подзаконники, замечаний уйма, но будет ли на них какая-нибудь реакция, кроме "Не учтено", пока не ясно.

       А по поводу табличек не совсем понятно, Вы какие таблицы-то хотите посмотреть, если формы отчёта комиссии по проведению СОУТ, то Вам сюда (других материалов пока нет). Если не угадал, то извините...

 

            С уважением



#4639 ОФФЛАЙН   Murzilka

Murzilka

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 101
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 22м 3с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2013 - 09:33

        Чтобы дать предметные ответы на Ваши вопросы, нужно чуть больше исходных данных. Какие виды работ проводятся на территории Вашего предприятия подрядными и субподрядными организациями (строительные, электромонтажные или др.), т.к. в каждом случае несколько своя специфика. Вообще-то, строго говоря на некоторые из Ваших вопросов должен отвечать договор, заключённый между Вашей администрацией и генподрядчиком.

         Нужно несколько больше конкретики, поподробнее описать ситуацию, на мой взгляд, чтобы не получить неверного (бесполезного) совета.

 

                 С уважением

Работы - строительные. Строительство нового цеха с нуля, то есть весь комплекс работ от подготовительных и до... включая  в том числе земляные, бетонные, электромонтажные, сварочные и проч. Часть из них (какие не знаю) генподрядчик отдаст на субподряд.

 

по поводу договора между организациями,  в этом собственно загвоздка))), его нет, он пока разрабатывается.

отсюда возникают мои вопросы: стоит (и допустимо ли по законодательству) включать в договор обязанность заказчика проводить инструктажи и контролировать опасные работы (с вытекающей ответственностью) либо допустимо в договоре все "свешать" на подрядчика пусть он сам контролирует и отвечает за своих работников, что по-моему логично.

а на заказчике отставить обязанность оформить акт-допуск на территории своего предприятия и все.

 а вот при производстве как раз вот этих отдельных видов опасных работ, на которые наряд-допуск требуется, кто его должен оформлять? я считаю, что работодатель (то есть подрядчик в нашем случае, его уполномоченные лица) дает выдает наряд-допуск своим сотрудникам и мои энергетики и инженеры этого уже не касаются.

Естественно охота с себя снять как можно больше ответственности и обязательств)

Надеюсь  теперь понятно написала 


В любом случае у вас должен быть журнал регистрации инструктажа по ОТ сторонних организаций. Вводный проводит инженер по ОТ. Что касаемо актов-допусков, то всё зависит от того, какой вид работы они у вас выполняют. Не поняла о каких-нарядах допусках Вы говорите: по пожарной безопасности или на работы  повышенной опасности?

 

Спасибо, по журналам момент уяснила.

Я так поняла, что акт-допуска обязательно нужен для нахождения на территории (п. 4.6 СНиП 12-03-2001)

а наряды-допуски уже по видам работ, да, электро-, газо-, сварочные работы.... и прочие на которые по нормативным актам эти наряды нужны


Сообщение отредактировал Murzilka: 01.11.2013 - 09:34


#4640 ОФФЛАЙН   Nemo

Nemo

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 732
  • 360 сообщений
    • Онлайн: 21д 5ч 25м 14с
  • 212 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2013 - 09:51

кто и  с каким обучением может работать экспертом при специальной оценке труда  Все ли работники аттестующей организации должны обучаться на экспертов или возможно иметь в штате инженеров. лаборантов и тд

 

 

         По первой части трудно ответить совершенно определённо, сейчас этот вопрос довольно горячо дискутируется. Однако, совершенно ясно одно: высшее профессиональное образование для эксперта СОУТ обязательно, какое конкретно будет ясно чуть позже. Но, скорее всего, от гигиенистов МТ не откажется, а, вот, будет ли в окончательной версии обязательное требование о "высшем техническом" пока непонятно. 

         Вообще, требования к экспертам перечислены в Ст. 20 законопроекта, проект Положения о порядке аттестации... также МТ разработан (см. вложения), более конкретных сведений на сегодня, к сожалению, пока нет. Но существует устойчивое убеждение (во всяком случае по устным публичным заверениям Вельмяйкина С.Ф.), что на переходный период действующего профобучения для АРМ будет достаточно. А там, кто ж его знает, может, и чего нового понаизобретут.

         По второму вопросу То, что профильная подготовка и аттестация нужна не всем косвенно подтверждается целым рядом положений проекта ФЗ, в котором фигурирует формулировка "эксперты и иные сотрудники организации, проводящей специальную оценку условий труда".

         Надеюсь, что помог Вам снять несколько из поставленных вопросов.

 

               С уважением

Прикрепленные файлы



#4641 ОФФЛАЙН   Svetlana&

Svetlana&

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 5 927
  • 7 сообщений
    • Онлайн: 3д 2ч 13м 33с
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2013 - 10:44

Подскажите пожалуйста, надо ли замерять химию на полигоне твердых бытовых отходов, если да, то какие примерно вещества там могут выделяться?



#4642 ОФФЛАЙН   Nemo

Nemo

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 732
  • 360 сообщений
    • Онлайн: 21д 5ч 25м 14с
  • 212 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2013 - 10:57

по поводу договора между организациями,  в этом собственно загвоздка))), его нет, он пока разрабатывается. отсюда возникают мои вопросы: стоит (и допустимо ли по законодательству) включать в договор обязанность заказчика проводить инструктажи и контролировать опасные работы (с вытекающей ответственностью) либо допустимо в договоре все "свешать" на подрядчика пусть он сам контролирует и отвечает за своих работников, что по-моему логично. а на заказчике отставить обязанность оформить акт-допуск на территории своего предприятия и все.  а вот при производстве как раз вот этих отдельных видов опасных работ, на которые наряд-допуск требуется, кто его должен оформлять? я считаю, что работодатель (то есть подрядчик в нашем случае, его уполномоченные лица) дает выдает наряд-допуск своим сотрудникам и мои энергетики и инженеры этого уже не касаются. Естественно охота с себя снять как можно больше ответственности и обязательств) Надеюсь  теперь понятно написала

        Да, теперь всё более-менее ясно, спасибо.

        Ну, раз строители, то Вы совершенно правильно поняли, п. 4.6. СНиП 12-03-2001 для Вашей организации (Заказчика) обязателен. Но дальше в соответствии с п. 4.7. указанного СНиП:

"4.7. Генеральный подрядчик или арендодатель обязаны при выполнении работ на производственных территориях с участием субподрядчиков или арендаторов:

разработать совместно с ними график выполнения совмещенных работ, обеспечивающих безопасные условия труда, обязательный для всех организаций и лиц на данной территории;

осуществлять их допуск на производственную территорию с учетом выполнения требований п. 4.6;

обеспечивать выполнение общих для всех организаций мероприятий охраны труда и координацию действий субподрядчиков и арендаторов в части выполнения мероприятий по безопасности труда согласно акту - допуску и графику выполнения совмещенных работ."

         Из чего следует, что если Вы (Ваша организация) укажете соответствующую ссылку в Договоре подряда, то с момента его подписания отвечать за вопросы обеспечения безопасности при проведении строительных работ будет уже генподрядчик, если иное он не предусмотрит соответствующим договором субподряда (с возложением части обязанностей по обеспечению безопасных условий труда на соисполнителей). И всё это, разумеется, будет справедливо, если строительные работы будут проводиться на выделенной территории Заказчика (территории Вашей организации), что должно быть также оговорено отдельным пунктом договора (с приложением соответствующего плана, на котором указаны границы этой зоны) (так, во всяком случае, происходит у нас), тем более, что в Вашей ситуации, когда строительство происходит "с нуля" сделать это, как говорится "проще пареной репы". Хотя процедурно это, всё же, Вашим юристам должно быть виднее (везде своя специфика).

         Описанная выше процедура, в принципе, довольно универсальна за одним только исключением, если выделенная территория производства работ (стройплощадка) не захватывает охранных зон сооружений или коммуникаций Вашей организации. В противном случае при проведении работ необходимо выполнение п. 4.11.3. СНиП 12-03-2001.

         Надеюсь, ответил на все Ваши вопросы.

 

               С уважением

 

P.S.         Думаю, что факт отсутствия пока Договора (в твёрдой копии) играет Вам на руку. Если по уму предусмотреть в договоре все эти нюансы, то реально сможете "свалить" большую часть груза ответственности, оставив за собой, в основном, контрольные функции, что, в принципе, не грех также прописать в договоре. Как показывает практика, не лишним бывают и штрафные санкции за несоблюдение (нарушение) норм и правил охраны труда и безопасного ведения работ исполнителем (штрафовать, конечно же, необязательно, но в психологическом плане "стимулирует", не давая особенно расслабляться).

 

P.P.S. Не знаю, нужно ли это Вам, но, может быть, пригодится (см. вложение).

Прикрепленные файлы



#4643 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 504 сообщений
    • Онлайн: 78д 17ч 48м 26с
  • 2262 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2013 - 11:16

Подскажите пожалуйста, надо ли замерять химию на полигоне твердых бытовых отходов, если да, то какие примерно вещества там могут выделяться?

Конечно надо. Ознакомьтесь, пожалуйста. Раздел по производственному контролю.

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ И СОДЕРЖАНИЮ ПОЛИГОНОВ ДЛЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА СП 2.1.7.1038-01



#4644 ОФФЛАЙН   Nemo

Nemo

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 732
  • 360 сообщений
    • Онлайн: 21д 5ч 25м 14с
  • 212 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2013 - 11:48

Подскажите пожалуйста, надо ли замерять химию на полигоне твердых бытовых отходов, если да, то какие примерно вещества там могут выделяться?

Конечно надо. Ознакомьтесь, пожалуйста. Раздел по производственному контролю. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ И СОДЕРЖАНИЮ ПОЛИГОНОВ ДЛЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА СП 2.1.7.1038-01

       Полностью согласен с Соратник.

А если поконкретнее, то:

 

"6.8. Система производственного контроля должна включать постоянное наблюдение за состоянием воздушной среды. В этих целях ежеквартально необходимо производить анализы проб атмосферного воздуха над отработанными участками полигона и на границе санитарно - защитной зоны на содержание соединений, характеризующих процесс биохимического разложения ТБО и представляющих наибольшую опасность. Объем определяемых показателей и периодичность объема проб обосновываются в проекте производственного контроля полигонов и согласовываются с контролирующими органами. Обычно при анализе проб атмосферного воздуха определяют метан, сероводород, аммиак, окись углерода, бензол, трихлорметан, четыреххлористый углерод, хлорбензол.
В случае установления загрязнения атмосферы выше ПДК на границе санитарно - защитной зоны и выше ПДК в рабочей зоне должны быть приняты соответствующие меры, учитывающие характер и уровень загрязнения
." (цитата из рекомендованного документа)

 

       С уважением

      



#4645 ОФФЛАЙН   Ivan-29

Ivan-29

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 4 445
  • 1 313 сообщений
    • Онлайн: 72д 2ч 26м 28с
  • 285 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2013 - 12:22

Коллеги, у нас в ИЛ зашел спор по поводу класса УТ у водителей, один говорит какой бы не был водитель ниже 3.1. по определению не может быть, второй говорит что и 2й может быть, особенно когда на лексусе ездит, возит директора..рассудите пжлст



#4646 ОФФЛАЙН   Murzilka

Murzilka

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 101
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 22м 3с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2013 - 12:29

        Да, теперь всё более-менее ясно, спасибо.

      ...

 

Спасибо, ответ очень помог



#4647 ОФФЛАЙН   Nemo

Nemo

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 732
  • 360 сообщений
    • Онлайн: 21д 5ч 25м 14с
  • 212 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2013 - 13:07

Коллеги, у нас в ИЛ зашел спор по поводу класса УТ у водителей, один говорит какой бы не был водитель ниже 3.1. по определению не может быть, второй говорит что и 2й может быть, особенно когда на лексусе ездит, возит директора..рассудите пжлст

      По-моему, Вам сюда. Уж, не знаю, насколько эти рассуждения Вам помогут прийти к компромиссному решению (всё-таки, вопрос очень дискуссионный), но, как минимум, ознакомившись с авторитетными мнениями, сможете выработать приемлемую общую позицию, надеюсь.

 

         С уважением

 

P.S. Почему именно напряжённость, я думаю, объяснять не стоит. Всё же, если с физическими и химическими факторами всё более-менее ясно, то напряжённость трудового процесса водителей автотранспорта - это тема, сломавшая немало не только копий, но и неглупых голов.



#4648 ОФФЛАЙН   Prag

Prag

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 5 407
  • 29 сообщений
    • Онлайн: 2д 22ч 25м 15с
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2013 - 15:37

Добрый день, коллеги! Помогите с ответом: все сотрудники гостиницы (сторож, бухгалтер, парковщик и т.д.) дожны обязательно проходить медосмотр 1 раз в год по приложению 2 Приказа 302 н, п.15?



#4649 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 47м 6с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2013 - 15:54

Добрый день, коллеги! Помогите с ответом: все сотрудники гостиницы (сторож, бухгалтер, парковщик и т.д.) дожны обязательно проходить медосмотр 1 раз в год по приложению 2 Приказа 302 н, п.15?

Нет. Только сотрудники пищеблока. Остальные по Приложению 1. Все по п. 23
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#4650 ОФФЛАЙН   Prag

Prag

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 5 407
  • 29 сообщений
    • Онлайн: 2д 22ч 25м 15с
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2013 - 16:13

Нет. Только сотрудники пищеблока. Остальные по Приложению 1. Все по п. 23

я ошиблась..сотрудники ресторана (бухгалтер, парковщик и т.д.), конечно же, по пункту 15?






Пользователей онлайн: 24 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


ВераИвановна

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru