Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#5101 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 212 сообщений
    • Онлайн: 120д 14ч 21м 46с
  • 1099 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 09:03

ГОСТ 8.207-76 Государственная система обеспечения единства измерений. Прямые измерения с многократными наблюдениями. Методы обработки результатов наблюдений. Основные положения.
РМГ 43-2001 ГСИ. Применение Руководства по выражению неопределенности измерений
 
Можно обойтись и одним измерением, тогда неопределенность будет настолько большая, что невозможно будет сделать заключение.
Ps ГОСТы уже не действуют.

Действующие: 1. ГОСТ Р 8.736-2011 Государственная система обеспечения единства измерений. Прямые измерения с многократными наблюдениями. Методы обработки результатов наблюдений. Основные положения
2. ГОСТ Р 54500.1-2011/Руководство ИСО/МЭК 98-1:2009 Неопределенность измерения. Часть 1. Введение в руководства по неопределенности измерения
ГОСТ Р 54500.3-2011/Руководство ИСО/МЭК 98-3:2008 Неопределенность измерения. Часть 3. Руководство по выражению неопределенности измерения
ГОСТ Р 54500.3.1-2011/Руководство ИСО/МЭК 98-3:2008/Дополнение 1:2008 Неопределенность измерения. Часть 3. Руководство по выражению неопределенности измерения. Дополнение 1. Трансформирование распределений с использованием метода Монте-Карло
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#5102 ОФФЛАЙН   Звёздочка

Звёздочка

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 258
  • 2 сообщений
    • Онлайн: 2ч 55м 39с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 09:23

Здравствуйте!У нас ООО,торговля,каждый год наши работники проходят медосмотр,январь 2013 года-9 человек,проходили по три врача,сумма-2629 рубля,которую мы оплатили;ситуация на январь 2014 года-9 человек,пройти нужно теперь по 7 врачей(стоимость одного приема 300 рублей,в 2013 стоимость одного приема,как мы видим,была меньше).Получается,что мы должны заплатить в 2014 году 18900,сумма не особо маленькая! Плюс есть еще бесплатная всеобщая диспансеризация,из 9 человек у нас попадают под нее 6,из 7 врачей они могут пройти 2 бесплатно(15300 выходит). С ФЗ №302н от 12.04.2011 мы ознакомились,поняли почему теперь по 7 врачей,хотя по сути и в том году так должно было быть. Устанавливает цены сама больница?Кто следит за этим. Дорого все это дело выходит. Помогите,пожалуйста,разобраться.Заранее спасибо!



#5103 ОФФЛАЙН   Алексей Шевченко

Алексей Шевченко
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 09:23

Ребята, а в каких то старых документах (годов так 80-х) по измерению освещенности было требование проводить измерения не менее чем в 3 точках на рабочей поверхности. Потом это требование пропало.

Оно никуда не пропадало. Просто раньше писали просто: сделать три измерения, среднеарифметическое будет результатом, среднеквадратичное отклонение будет погрешностью. Просто и понятно. Сейчас пишут: через доверительные интервалы погрешностей и прочую лабуду (Результаты измерений в протоколе представляются с оценкой диапазона неопределенности измерений с вероятностью 0,95.МУК 4.3.2812-10). Появилась куча адаптированных ГОСТов, методы Монте-Карло и т.д. Но сколько я лабораторий знаю, все считают среднее значение и СКО.



#5104 ОФФЛАЙН   vl-r

vl-r

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 6 259
  • 27 сообщений
    • Онлайн: 6ч 45м 12с
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 09:27

АРМ проведена в 2013 году, в августе. 13 рабочих мест имеют класс 3.1 по световой среде (повышенный коэффициент пульсации). Как я понял, по новым требованиям СОУТ при оценке световой среды коэффициент пульсаций не измеряется. Значит ли это, что наши 13 рабочих мест автоматически станут безопасными?

Можем ли мы собрать комиссию, повторно рассмотреть результаты АРМ, основываясь на новых требованиях, признать условия труда на этих местах  соответствующими нормативным требованиям?


Сообщение отредактировал vl-r: 21.01.2014 - 09:27


#5105 ОФФЛАЙН   Клык

Клык

    Надворный советник


  • Статский советник
    • ID: 722
  • 840 сообщений
    • Онлайн: 104д 7ч 10м 10с
  • 653 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 09:43

Нет. Закон обратной силы не имеет.



#5106 ОФФЛАЙН   Роман84

Роман84

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 4 097
  • 293 сообщений
    • Онлайн: 29д 14ч 27м 48с
  • 51 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 10:05

Здравствуйте, коллеги. Подскажите пожалуйста нормативный документ (методику) по определению кратности воздухообмена помещений без использования индикаторных газов? Если вообще таковые имеются.

 

Есть такой расчет, от вентиляционного отверстия с учетом объема помещения с расчетом на час времени:

"Кр=величина вентиляционного воздуха/объем помещения,

Величину вентиляционного воздуха (количество воздуха, поступающего через вентиляционное отверстие в один час) вычисляют по формуле: S х V х 3600, где S — площадь вентиляционного отверстия, V — скорость движения воздуха в м/сек, 3600 — время в секундах."

А вот методику найти не смог.



#5107 ОФФЛАЙН   vl-r

vl-r

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 6 259
  • 27 сообщений
    • Онлайн: 6ч 45м 12с
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 10:12

Нет. Закон обратной силы не имеет.

Хорошо.

Как такой алгоритм? 

1. По результатам АРМ составили план мероприятий.

2. В январе 2014 г. отчитались о выполнении.

3. Пригласили организацию замерить параметры освещенности.

4. Замеры проводятся по действующим требованиям (без пульсаций).

5. Рабочие места соответствуют нормативным требованиям.



#5108 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 212 сообщений
    • Онлайн: 120д 14ч 21м 46с
  • 1099 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 10:17

Хорошо.
Как такой алгоритм? 
1. По результатам АРМ составили план мероприятий.
2. В январе 2014 г. отчитались о выполнении.
3. Пригласили организацию замерить параметры освещенности.
4. Замеры проводятся по действующим требованиям (без пульсаций).
5. Рабочие места соответствуют нормативным требованиям.

А это только уже в рамках внеплановой СОУТ
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#5109 ОФФЛАЙН   Роман84

Роман84

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 4 097
  • 293 сообщений
    • Онлайн: 29д 14ч 27м 48с
  • 51 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 10:19

Хорошо.

Как такой алгоритм? 

1. По результатам АРМ составили план мероприятий.

2. В январе 2014 г. отчитались о выполнении.

3. Пригласили организацию замерить параметры освещенности.

4. Замеры проводятся по действующим требованиям (без пульсаций).

5. Рабочие места соответствуют нормативным требованиям.

Если дело происходило бы в 2013 году, то аттестационная комиссия могла бы принять такое решение при определенных обстоятельствах (при измерении пульсации показана норма), но сейчас, после принятия ФЗ результаты проведенной АРМ можно отменить только с помощью проведения СОУТ. ( и то может потребоваться измерять ранее определенный вредный фактор (Смотря что там в методике будет).



#5110 ОФФЛАЙН   vl-r

vl-r

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 6 259
  • 27 сообщений
    • Онлайн: 6ч 45м 12с
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 10:38

А это только уже в рамках внеплановой СОУТ

Внеплановая СУОТ на зтих местах будет проводиться на основании ст. 17 п. 3 ФЗ "изменение технологического процесса, замена производственного оборудования, которые способны оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников".

Какой объем внеплановой СУОТ? По логике надо проводить замеры тех вредных и опасных производственных факторов, на которые оказали влияние упомянутые в п. 3 мероприятия. Зачем проводить оценку обеспечения СИЗ или напряженность злектромагнитного поля, если они не менялись?

Если я не прав, то, пожалуйста, ссылку на нормативные акты.



#5111 ОФФЛАЙН   Алексей Н-ск

Алексей Н-ск

    Надворный советник


  • Надворный советник
    • ID: 3 556
  • 822 сообщений
    • Онлайн: 41д 7ч 20м 39с
  • 352 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 12:36

Здравствуйте, коллеги. Подскажите пожалуйста нормативный документ (методику) по определению кратности воздухообмена помещений без использования индикаторных газов? Если вообще таковые имеются.

 

Есть такой расчет, от вентиляционного отверстия с учетом объема помещения с расчетом на час времени:

"Кр=величина вентиляционного воздуха/объем помещения,

Величину вентиляционного воздуха (количество воздуха, поступающего через вентиляционное отверстие в один час) вычисляют по формуле: S х V х 3600, где S — площадь вентиляционного отверстия, V — скорость движения воздуха в м/сек, 3600 — время в секундах."

А вот методику найти не смог.

МУ (Методические указания) от 01.09.1987 N 4425-87  Санитарно-гигиенический контроль систем вентиляции производственных помещений.



#5112 ОФФЛАЙН   Алексей Шевченко

Алексей Шевченко
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 14:05

ГОСТ 12.3.018-79 "СИСТЕМА СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА. СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ МЕТОДЫ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ".



#5113 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 004 сообщений
    • Онлайн: 102д 11ч 16м 15с
  • 3572 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 14:53

Оно никуда не пропадало. Просто раньше писали просто: сделать три измерения, среднеарифметическое будет результатом, среднеквадратичное отклонение будет погрешностью. Просто и понятно.

Уточню. Вопрос задавался не о количестве измерений, а о количестве контрольных точек измерений на рабочей поверхности. 

 

Дорого все это дело выходит. Помогите,пожалуйста,разобраться.

В дороговизне? Задайте, пожалуйста, конкретные вопросы. 

 

АРМ проведена в 2013 году, в августе. 13 рабочих мест имеют класс 3.1 по световой среде (повышенный коэффициент пульсации). Как я понял, по новым требованиям СОУТ при оценке световой среды коэффициент пульсаций не измеряется. Значит ли это, что наши 13 рабочих мест автоматически станут безопасными? Можем ли мы собрать комиссию, повторно рассмотреть результаты АРМ, основываясь на новых требованиях, признать условия труда на этих местах  соответствующими нормативным требованиям?

Думаю, что нет. И не потому что закон обратной силы не имеет, а потому что с 2014 года вместо АРМ действует СОУТ. И нужно проводить процедуры в соответствии с СОУТ. Самое безболезненное решение: заключить договор на проведение СОУТ для данных рабочих мест. Экспертом организации провести идентификацию факторов. Соответственно факторы КП в них будут отсутствовать. И если по другим материалам эксперт ещё ничего не найдет для исследований, то составит заключение с новой оценкой условий труда, согласно которому Вы сможете составить декларацию на эти рабочие места. Самому работодателю проводить переоценку факторов законом не предусмотрено.



#5114 ОФФЛАЙН   Звёздочка

Звёздочка

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 258
  • 2 сообщений
    • Онлайн: 2ч 55м 39с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 18:21

Здравствуйте!У нас ООО,торговля,каждый год наши работники проходят медосмотр,январь 2013 года-9 человек,проходили по три врача,сумма-2629 рубля,которую мы оплатили;ситуация на январь 2014 года-9 человек,пройти нужно теперь по 7 врачей(стоимость одного приема 300 рублей,в 2013 стоимость одного приема,как мы видим,была меньше).Получается,что мы должны заплатить в 2014 году 18900,сумма не особо маленькая! Плюс есть еще бесплатная всеобщая диспансеризация,из 9 человек у нас попадают под нее 6,из 7 врачей они могут пройти 2 бесплатно(15300 выходит). С ФЗ №302н от 12.04.2011 мы ознакомились,поняли почему теперь по 7 врачей,хотя по сути и в том году так должно было быть. Устанавливает цены сама больница?Кто следит за этим. Дорого все это дело выходит. Помогите,пожалуйста,разобраться.Заранее спасибо!

да,дорого получается,почему такая разница с тем годом?кто устанавливает цены?так и придется платить?



#5115 ОФФЛАЙН   новичок1976

новичок1976

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 260
  • 4 сообщений
    • Онлайн: 3ч 58м 51с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 18:31

Добрый вечер всем! Посоветуйте,что делать и куда обращаться(т.к уже нет ни сил ни нервов,какой то замкнутый круг.) Работаю рентгенолаборантом в мед учреждении.В марте 2013 г.прошла АРМ,результаты инженер принесла на подпись 31 декабря 2013г.,всколь пробежала глазами,но подписывать ни чего не стала т.к. половину не поняла.16 января принесли опять на подпись(с угрозами если не подпишу....) просмотрела возник вопрос почему снято молоко,ответ -потому что нет вредности.да не сказала,что во время АРМ не была включена вентиляция(она у нас не централизованная -строение старое),так же было не включено полное освещение кабинета,а дозиметрия вообще не проводилась(были взяты наши протоколы ИДК. продолжу в графе надбавка за вредность стоит 15 фактическая выплала -нет и основания отсутствуют(это на сколько я помню т.к. всё происходило быстро).класс работ выставлен по заключению 2.2.Средства индивидуальной защиты персонала и пациентов нет(опять же по протоколу) хотя в кабинете всё присутствует .травмоопасности для пациентов и персонала -отсутствует.Просила инженера выдать ксерокопию карты и протоколов получила отказ правомерно ли это? куда обращаться? Да и ещё администрация не пишет приказ об отнесении работников к группе"А"


Сообщение отредактировал новичок1976: 21.01.2014 - 18:34


#5116 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 412 сообщений
    • Онлайн: 150д 15ч 50м 25с
  • 6538 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 18:47

да,дорого получается,почему такая разница с тем годом?кто устанавливает цены?так и придется платить?

Звёздочка, а Вы попробуйте поискать других "исполнителей"... У меня дочка полгорода обошла, прежде чем мы заключили договор с мед.учреждением. Они было попробовали разок увеличить цену на одного вновь принимаемого работника, дочь (она у меня замом работает) сходила, поспрашивала... Сумму в счете изменили на прежнюю. Но, нам-то полегче, мы хоть немного понимаем в том, за что доктора деньги берут, как им вздумается, поэтому с нами не особо и спорят (но не любят таких-то)...

Добрый вечер всем! Посоветуйте,что делать и куда обращаться(т.к уже нет ни сил ни нервов,какой то замкнутый круг.) Работаю рентгенолаборантом в мед учреждении.В марте 2013 г.прошла АРМ,результаты инженер принесла на подпись 31 декабря 2013г.,всколь пробежала глазами,но подписывать ни чего не стала т.к. половину не поняла.16 января принесли опять на подпись(с угрозами если не подпишу....) просмотрела возник вопрос почему снято молоко,ответ -потому что нет вредности.да не сказала,что во время АРМ не была включена вентиляция(она у нас не централизованная -строение старое),так же было не включено полное освещение кабинета,а дозиметрия вообще не проводилась(были взяты наши протоколы ИДК. продолжу в графе надбавка за вредность стоит 15 фактическая выплала -нет и основания отсутствуют(это на сколько я помню т.к. всё происходило быстро).класс работ выставлен по заключению 2.2.Средства индивидуальной защиты персонала и пациентов нет(опять же по протоколу) хотя в кабинете всё присутствует .травмоопасности для пациентов и персонала -отсутствует.Просила инженера выдать ксерокопию карты и протоколов получила отказ правомерно ли это? куда обращаться? Да и ещё администрация не пишет приказ об отнесении работников к группе"А"

Обращаться в инспекцию по труду...
Но, давайте разберемся?
Вы волнуетесь, наверное, поэтому не очень понятно излагаете ситуацию...
Успокойтесь - Ваших врагов среди нас точно нет. :smile3:
Какой общий класс у Вас в карте был? Это на первой страничке, внизу - не помните?
Пока о подписи на карте. Звёздочка, Ваша подпись желательна, но не обязательна... Могут просто зафиксировать, что Вас ознакомили, а Вы не подписали. Это, чтобы Вы были в курсе.
Если не понятно, Вы вправе потребовать объяснить. Если Ваш инженер не сможет сам (сама), должны обратиться к аттестующей организации.
Относительно вытяжки. Она вообще-то работает постоянно и там где Вы находитесь? Или включаете периодически? На какое время? Шумит? Должен быть протокол измерения шума на р.м. Ну, если не включалась, тогда и протокола, видимо, нету...
По свету. А в какое время проводились измерения (темное или днем)?
По ионизирующим излучениям. Это, как раз, сделано правильно. Оценка ИИ проводится без измерений, согласно Р 2.2.
С уважением

Сообщение отредактировал Самарчанка: 21.01.2014 - 18:50
добавлен текст

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#5117 ОФФЛАЙН   новичок1976

новичок1976

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 260
  • 4 сообщений
    • Онлайн: 3ч 58м 51с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 19:04

Относительно вытяжки. Она вообще-то работает постоянно и там где Вы находитесь? Или включаете периодически? На какое время? Шумит? Должен быть протокол измерения шума на р.м. Ну, если не включалась, тогда и протокола, видимо, нету...
По свету. А в какое время проводились измерения (темное или днем)?
По ионизирующим излучениям. Это, как раз, сделано правильно. Оценка ИИ проводится без измерений, согласно Р 2.2.
С уважением

по моему класс был 2.2. по правилам вытяжка должна работать весь рабочий день,но от неё очень шумно,поэтому включаю периодически.аттестация проводилась во второй половине дня было светло,но по протоколам которые мы делаем каждые два года по САНПиНу у нас привышение чуть ли не в 10 раз(освещение было минимальным на момент АРМ (глаза устают и болят). И про ИДК у нас в протоколах нет таких показателей как они написали в протоколе.



#5118 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 412 сообщений
    • Онлайн: 150д 15ч 50м 25с
  • 6538 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 19:57

по моему класс был 2.2. по правилам вытяжка должна работать весь рабочий день,но от неё очень шумно,поэтому включаю периодически.аттестация проводилась во второй половине дня было светло,но по протоколам которые мы делаем каждые два года по САНПиНу у нас привышение чуть ли не в 10 раз(освещение было минимальным на момент АРМ (глаза устают и болят). И про ИДК у нас в протоколах нет таких показателей как они написали в протоколе.

Такого класса не бывает. Ну, это и не важно на фоне остального.

Да...

Тогда в инспекцию по труду. Они сами запросят карту аттестации Вашего рабочего места (и не только её, если понадобится).

Удачи Вам.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#5119 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 004 сообщений
    • Онлайн: 102д 11ч 16м 15с
  • 3572 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2014 - 22:27

да,дорого получается,почему такая разница с тем годом?кто устанавливает цены?так и придется платить?

Цены устанавливают сами медицинские учреждения (МУ) по каждой процедуре (обследованию, анализу, диагностике). Бюджетные МУ контролируются. В этом году цены в основном выше по объективным причинам, которые являются предметом отдельного  рассмотрения. Пути снижения расходов на МО:

- поиск и выбор альтернативных МУ;

- проведение некоторых исследований для МО в другой МУ с более низкой ценой, например - рентгенолога, гинеколога;

- использование результатов исследований, проведенных в рамках диспансеризации;

- выбор такой МУ, которая может провести одновременно МО и диспансеризацию на основе общих исследований. Последний вариант может обеспечить весьма значительное снижение затрат на МО.

Также возможно, правда пока об этом не слышно, использование до 20% средств, выплаченных в ФСС  для проведения МО. 

по моему класс был 2.2. по правилам вытяжка должна работать весь рабочий день,но от неё очень шумно,поэтому включаю периодически.аттестация проводилась во второй половине дня было светло,но по протоколам которые мы делаем каждые два года по САНПиНу у нас привышение чуть ли не в 10 раз(освещение было минимальным на момент АРМ (глаза устают и болят). И про ИДК у нас в протоколах нет таких показателей как они написали в протоколе.

На Вашем месте карту АРМ я бы обязательно подписал с припиской: "С результатами АРМ не согласен, требую проведения экспертизы. Дата, подпись". И обязательно не просить, а затребовать копию карты АРМ - Вы вправе её иметь на руках. Эту копию можно также приложить к заявлению в ГИТ. А в заявлении подробно изложить суть Ваших замечаний, с чем Вы не согласны. А те, что Вами описаны являются существенными для внимательного рассмотрения и, возможно, основаниями для проведения экспертизы.



#5120 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 649 сообщений
    • Онлайн: 58д 1ч 58м 44с
  • 2024 спасибо
  • Знаки отличия

               
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.01.2014 - 04:36

Добрый вечер всем! Посоветуйте,что делать и куда обращаться(т.к уже нет ни сил ни нервов,какой то замкнутый круг.) Работаю рентгенолаборантом в мед учреждении.В марте 2013 г.прошла АРМ,результаты инженер принесла на подпись 31 декабря 2013г.,всколь пробежала глазами,но подписывать ни чего не стала т.к. половину не поняла.16 января принесли опять на подпись(с угрозами если не подпишу....) просмотрела возник вопрос почему снято молоко,ответ -потому что нет вредности.да не сказала,что во время АРМ не была включена вентиляция(она у нас не централизованная -строение старое),так же было не включено полное освещение кабинета,а дозиметрия вообще не проводилась(были взяты наши протоколы ИДК. продолжу в графе надбавка за вредность стоит 15 фактическая выплала -нет и основания отсутствуют(это на сколько я помню т.к. всё происходило быстро).класс работ выставлен по заключению 2.2.Средства индивидуальной защиты персонала и пациентов нет(опять же по протоколу) хотя в кабинете всё присутствует .травмоопасности для пациентов и персонала -отсутствует.Просила инженера выдать ксерокопию карты и протоколов получила отказ правомерно ли это? куда обращаться? Да и ещё администрация не пишет приказ об отнесении работников к группе"А"

Только вчера на эту тему общалась с двумя мед. учреждениями. Это типичные претензии всех медучреждений.

По молоку. Молоко вам обязаны выдавать только при соблюдении 2-х условий , выявленных при АРМ.

1. превышение рентгеновского излучения над ПДУ

2. такое превышение должно быть не менее половины смены.

Соблюдение таких условий - крайне маловероятно.

 Наличие такой "вредности" - это грубейшее нарушения требований безопасности и санитарно-гигиенических требований и строго карается. Роспотребнадзором. Ваше учреждение может лишится лицензии на эти работы и попасть на крупные штрафы.

 Поэтому обосновать обязательную выдачу молока при АРМ не получится. У Вас не может быть таких условий труда.

Можете  обсудить эту проблему с вашим врачом-рентгенологом (специалист с высшим медицинским образование), он Вам подтвердит, что молоко фактически ни от чего не защищает, тем более от излучений.

Кроме этого у меня вызывает недоумение, почему Вы как рентгенлаборант подвергаетесь воздействию рентгеновского излучения? В Ваши должностные обязанности это не должно входить. Или Вы выполняете обязанности медсестры? Тогда - это совмещение профессий и Вам должны доплачивать за совмещение. А АРМ должна быть проведена на 2-х Ваших рабочих местах.

По доплатам. Вы путаете разные виды доплат. Те 15%, которые Вы получали - это не компенсационные доплаты за вредные условия труда, а увеличение оклада за характер работы (или особенности), т.е. за сам факт работы в рентгенкабинете. И эта надбавка не зависит от условий труда, а зависит от Вашей должности и от подразделения, где Вы работаете.

А вот если бы при АРМ были установлены вредные условия труда ( итоговый класс в карте - 3.1, 3.2, 3.3, 3.4), тогда Вам были бы положены еще дополнительно компенсационные доплаты именно за вредные условия труда в размере не менее 4% от уже увеличенного на 15% оклада.

Но если Вам молоко или доплаты "за вредность" положены по Колдоговору, Вам их должны предоставлять. Иначе - Ваша дорога в прокуратуру. Прокуратура наказывает за невыполнение Колдоговора.

А вот то, что на Вашем рабочем месте не оценили СИЗ, не работала вентиляция и т.д. - это вина аттестационной комиссии Вашей организации, потому что именно они от имени работодателя отвечают за то, чтобы Ваше рабочее место при проведении АРМ функционировало в штатном режиме.

На это - на невыполнение п. 6 и п. 7 Порядка проведения аттестации рабочих мест (приказ МЗСР от 26.04.2011г. № 342н) - Вы можете пожаловаться в РОструдинспекцию.



#5121 ОФФЛАЙН   vl-r

vl-r

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 6 259
  • 27 сообщений
    • Онлайн: 6ч 45м 12с
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.01.2014 - 11:02

4.

Самое безболезненное решение: заключить договор на проведение СОУТ для данных рабочих мест. Экспертом организации провести идентификацию факторов. Соответственно факторы КП в них будут отсутствовать. И если по другим материалам эксперт ещё ничего не найдет для исследований, то составит заключение с новой оценкой условий труда, согласно которому Вы сможете составить декларацию на эти рабочие места. Самому работодателю проводить переоценку факторов законом не предусмотрено.
 

Я правильно понял алгоритм действий?

1. Заключаем договор на внеплановое СУОТ этих РМ.

2. Эксперт проводит идентификацию факторов.

3. На основе АРМ и индентификации факторов эксперт составляет заключение с оценкой условий труда на этих РМ.

4. Измерения заново не проводятся, так как АРМ действует. А из-за  смягчения требований, класс условий трула на РМ изменяется.

По-моему, это логично.



#5122 ОФФЛАЙН   Вячес

Вячес

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 171
  • 310 сообщений
    • Онлайн: 13д 23ч 48м 17с
  • 118 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.01.2014 - 11:22

С результатами АРМ не согласен

 

РБТД должен ознакомить работника с результатами АРМ, согласия-несогласия не требуется. Можно десять раз отправлять на экспертизу - молока не будет (по колдоговору - хоть креветки с лобстерами). Компенсации за шум, освещение возможны. Но не факт (СОУТ).

 

С уважением.


Вячеслав Валентинович


#5123 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 004 сообщений
    • Онлайн: 102д 11ч 16м 15с
  • 3572 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.01.2014 - 12:00

Только вчера на эту тему общалась с двумя мед. учреждениями. Это типичные претензии всех медучреждений. По молоку. Молоко вам обязаны выдавать только при соблюдении 2-х условий , выявленных при АРМ. 1. превышение рентгеновского излучения над ПДУ 2. такое превышение должно быть не менее половины смены. Соблюдение таких условий - крайне маловероятно.

В данном случае эти условия вообще не требуются, так как они не относятся и не должны применяться к фактору ионизирующих излучений, контролируемому по нормативам не ПДУ, а предельно допустимой годовой поглощенной дозе излучения.
Главным условием для выдачи молока является основание к данному фактору, установленное Приказом Минздравсоцразвития РФ %45н в Перечне: «3.1. Ионизирующее излучение (на работах с применением радиоактивных веществ в открытом виде, используемых по 1 и 2 классу работ).
Если работник выполняет подобные работы, то он имеет право на эту компенсацию.

Поэтому обосновать обязательную выдачу молока при АРМ не получится. У Вас не может быть таких условий труда. Можете обсудить эту проблему с вашим врачом-рентгенологом (специалист с высшим медицинским образование), он Вам подтвердит, что молоко фактически ни от чего не защищает, тем более от излучений.

Вопрос «Защищает молоко от чего-нибудь или нет» подробно разбирался на форуме, но к данному случаю он отношения не имеет. К тому же, целесообразность обеспечения молоком определяет не врач-рентгенолог, а уже определил МЗСР РФ, включив данный фактор в Перечень вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов. Можно сомневаться в правильности позиции МЗСР РФ, но пока этот документ является действующим в данной редакции.

Кроме этого у меня вызывает недоумение, почему Вы как рентгенлаборант подвергаетесь воздействию рентгеновского излучения? В Ваши должностные обязанности это не должно входить. Или Вы выполняете обязанности медсестры? Тогда - это совмещение профессий и Вам должны доплачивать за совмещение. А АРМ должна быть проведена на 2-х Ваших рабочих местах.

А Вы исключаете возможность, что данный работник работает в подразделении радиоизотопной диагностики, участвуя в исследованиях с применением радионуклидов в открытом виде? Согласно правилам все сотрудники диагностической лаборатории проходят индивидуальный дозиметрический контроль.



#5124 ОФФЛАЙН   Владимир Ильич

Владимир Ильич

    Статский советник


  • Тайный советник
    • ID: 1 165
  • 1 707 сообщений
    • Онлайн: 145д 13ч 25м 40с
  • 651 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.01.2014 - 12:06

На Вашем месте карту АРМ я бы обязательно подписал с припиской: "С результатами АРМ не согласен, требую проведения экспертизы. Дата, подпись". И обязательно не просить, а затребовать копию карты АРМ - Вы вправе её иметь на руках. Эту копию можно также приложить к заявлению в ГИТ. А в заявлении подробно изложить суть Ваших замечаний, с чем Вы не согласны. А те, что Вами описаны являются существенными для внимательного рассмотрения и, возможно, основаниями для проведения экспертизы.

 

Думаю, прежде чем идти в ГИТ и писать жалобы (ведь работник часто бывает не прав и сам себе накручивает), поговорить с профсоюзом, либо с юристом, а потом уже жаловаться. А то с извечной претензией "всегда платили и молоко давали, а сейчас нет" жалобу напишет и отношения с работодателем и колегами испортит.


Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...

#5125 ОФФЛАЙН   Евгений К

Евгений К

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 5 449
  • 251 сообщений
    • Онлайн: 16д 22ч 16м 23с
  • 19 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.01.2014 - 12:13

Коллеги! ИП!!! В штатном 3 водителя. 3 рабочих места. Правильно ли составлена аттестационная комиссия? Берем председателем самого ИП Иванов (рабочего места которого в штатном нет) и один член водитель - Сидоров...



#5126 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 004 сообщений
    • Онлайн: 102д 11ч 16м 15с
  • 3572 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.01.2014 - 12:25

Думаю, прежде чем идти в ГИТ и писать жалобы (ведь работник часто бывает не прав и сам себе накручивает), поговорить с профсоюзом, либо с юристом, а потом уже жаловаться. А то с извечной претензией "всегда платили и молоко давали, а сейчас нет" жалобу напишет и отношения с работодателем и колегами испортит.

В местный профсоюз, если он есть, конечно, можно обратиться, да и к профсоюзному инспектору для начала тоже было бы неплохо. Но здесь-то вопрос даже не о молоке, он итак вряд ли может быть решен в пользу работника, а в том, что безобразно была проведена АРМ и даже с её материалами толком не ознакомили. А отношения с работодателем, я считаю, после "разбора полетов" должны только исправиться и наладиться на долгосрочной взаимоуважительной основе. И хорошо, что это пока рассматривается  рамках АРМ, а не СОУТ.



#5127 ОФФЛАЙН   Вениамин1

Вениамин1

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 2 784
  • 241 сообщений
    • Онлайн: 20д 17ч 47м 25с
  • 117 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.01.2014 - 12:43

 

Я правильно понял алгоритм действий?

1. Заключаем договор на внеплановое СУОТ этих РМ.

2. Эксперт проводит идентификацию факторов.

3. На основе АРМ и индентификации факторов эксперт составляет заключение с оценкой условий труда на этих РМ.

4. Измерения заново не проводятся, так как АРМ действует. А из-за  смягчения требований, класс условий трула на РМ изменяется.

По-моему, это логично.

Думаю не совсем так, в соответствии со ст. 10 ФЗ 426 (раздел 6 п. 3) идентификация потенциально вредных факторов не проводится на РМ, на которых по результатам АРМ установлены вредные условия труда.


Таким образом СОУТ нужно проводить в полном объеме. (поторопился и нажал отправить, не дописав пост)



#5128 ОФФЛАЙН   Aleks z

Aleks z

    Статский советник


  • Статский советник
    • ID: 5 370
  • 1 743 сообщений
    • Онлайн: 84д 14ч 57м 43с
  • 215 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.01.2014 - 12:57

Да, все верно, тем более, что в ходе проведения СОУТ можно использовать материалы ПК на рабочих местах.



#5129 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 004 сообщений
    • Онлайн: 102д 11ч 16м 15с
  • 3572 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.01.2014 - 13:14

Думаю не совсем так, в соответствии со ст. 10 ФЗ 426 (раздел 6 п. 3) идентификация потенциально вредных факторов не проводится на РМ, на которых по результатам АРМ установлены вредные условия труда. Таким образом СОУТ нужно проводить в полном объеме. (поторопился и нажал отправить, не дописав пост)

С бюрократической точки зрения - комар носа не подточит. А с практической - издевательство. Следует идентифицировать один из всех факторов, которого уже нет в Классификаторе СОУТ. И подтвердить, что данный вредный фактор отсутствует. Все остальные факторы соответствуют нормам. Так зачем проводить заново все измерения, за исключением самого вредного, который исключен? К тому же в Вашем выводе о необходимости исследований в полном объеме есть изъян, так как процедура идентификации факторов не предусматривается. Я полагаю, что в ФЗ все случаи из жизни не опишешь - это все-таки федеральный закон, устанавливающий общие принципы и правила проведения СОУТ. И по мере накопления подобных ситуаций, они будут отражены в разъяснениях или в других НПА, более низкого уровня.


Я правильно понял алгоритм действий? 1. Заключаем договор на внеплановое СУОТ этих РМ. 2. Эксперт проводит идентификацию факторов. 3. На основе АРМ и индентификации факторов эксперт составляет заключение с оценкой условий труда на этих РМ. 4. Измерения заново не проводятся, так как АРМ действует. А из-за  смягчения требований, класс условий трула на РМ изменяется. По-моему, это логично.
 

Договор на проведение СОУТ (согласно Вашему плану)



#5130 ОФФЛАЙН   Евгений К

Евгений К

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 5 449
  • 251 сообщений
    • Онлайн: 16д 22ч 16м 23с
  • 19 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.01.2014 - 13:35

Коллеги! ИП!!! В штатном 3 водителя. 3 рабочих места. Правильно ли составлена аттестационная комиссия? Берем председателем самого ИП Иванов (рабочего места которого в штатном нет) и один член водитель - Сидоров...






Пользователей онлайн: 18 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru