Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#31 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 695 сообщений
    • Онлайн: 154д 2ч 3м 52с
  • 6676 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.12.2010 - 20:05

О хо,хо.

Да, не расстраивайтесь Вы так...
У меня были такие конфлитные ситуации с руководством в молодые годы - с валидолом под языком из кабинета руководителя выводили! Бились с ним не по детски...
Оказалось, мужик он глубоко порядочный, просто советчиков=бездельников вокруг было много.
Теперь, когда прошло много лет, дружим семьями.
И Вашу ситуацию разберем и найдем достойный выход. Пишите.

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#32 ОФФЛАЙН   rus.ing

rus.ing

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 812
  • 7 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 07:19

Здравствуйте! Подскажите, расчитываются ли при АРМ доплаты по ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 3 октября 1986 г. N 387/22-78 за микроклимат в холодный период года, если у рабочего места имеется открытая территория 10% и более и, соответственно, по данной рабочей зоне стоит класс 3.1 (который даёт общую оценку по МКз как класс 3.1). Вопрос возник из-за того, что в указанном документе написано "Температура воздуха (эффективная эквивалентная) на рабочем месте в помещении".
Спасибо!

#33 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 3ч 41м 2с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 07:23

Здравствуйте! Подскажите, расчитываются ли при АРМ доплаты по ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 3 октября 1986 г. N 387/22-78 за микроклимат в холодный период года, если у рабочего места имеется открытая территория 10% и более и, соответственно, по данной рабочей зоне стоит класс 3.1 (который даёт общую оценку по МКз как класс 3.1). Вопрос возник из-за того, что в указанном документе написано "Температура воздуха (эффективная эквивалентная) на рабочем месте в помещении".
Спасибо!

Встречный вопрос. А СИЗ работник, обеспечен?

#34 ОФФЛАЙН   rus.ing

rus.ing

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 812
  • 7 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 07:27

Встречный вопрос. А СИЗ работник, обеспечен?

СИЗ выдаётся согласно типовых норм (в т.ч. На наружных работах зимой дополнительно: - далее по ТОН)

#35 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 3ч 41м 2с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 08:07

соответственно, по данной рабочей зоне стоит класс 3.1 (который даёт общую оценку по МКз как класс 3.1). Вопрос возник из-за того, что в указанном документе написано "Температура воздуха (эффективная эквивалентная) на рабочем месте в помещении".
Спасибо!

Тогда не понятно почему "соответственно".
Если работник обеспечен СИЗ в полном объеме, занятость на открытой терриотрии 10%, в соответствии с климатическим поясом выдерживаются все технологические перерывы, на каком основании поставлен класс 3.1. Значит по фактору микроклимат есть ещё и другие превышения? Один параметр с классом 3.1 не может дать в целом такой же класс.
Другое дело, если в помещении тоже холодно и занятость работника в целом, в холоде, составляет большую часть его рабочего времени (более 50%). Тогда да, Вы рассчитываете доплаты.

#36 ОФФЛАЙН   rus.ing

rus.ing

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 812
  • 7 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 08:32

Тогда не понятно почему "соответственно".
Если работник обеспечен СИЗ в полном объеме, занятость на открытой терриотрии 10%, в соответствии с климатическим поясом выдерживаются все технологические перерывы, на каком основании поставлен класс 3.1. Значит по фактору микроклимат есть ещё и другие превышения? Один параметр с классом 3.1 не может дать в целом такой же класс.
Другое дело, если в помещении тоже холодно и занятость работника в целом, в холоде, составляет большую часть его рабочего времени (более 50%). Тогда да, Вы рассчитываете доплаты.

Ещё один вопрос. Как правильно округлять КУТ по МК если считали ранжированием? (арифметически? >=2,5 в класс 3.1, а если <2,5 в класс 2) Есть ли п. НД где это конкретно прописано? Аттестующая организация производит расчёт руководствуясь примером (Приложение 17) "Средневзвешенный во времени класс условий труда, исходя из их ранжирования (1—6), определяется следующим образом: (2×5+ 5×3)/8 = 3,125 Так как полученное значение больше чем 3.1, то средний за смену класс условий труда в данном случае 3.2."
В нашем случае: если по ранжированию получается 2,11, то ставят класс 3.1.

#37 ОФФЛАЙН   TBshnik

TBshnik

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 730
  • 9 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 08:42

Добрый день! В кратце. Ругаюсь со своими снабженцами. Они решили перевозить баллоны с кислородом на транспорте организации.
все вроде бы ничего. - машина специально оборудована, перевозить будут не более 24 шт. 40 литровых баллонов кислорода. Эти все требования выполняются, Единственное требование не выполнено это то, что водитель в соответствии с ПУиБЭ сосудов работающих под давлением не обучен в специализированной организации на транспортировку баллонов. Прав ли я на счет соответствующего обучения?

#38 ОФФЛАЙН   Strannik2031

Strannik2031

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 731
  • 2 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 08:51

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста в ночную смену обязательно должен присутствовать начальник смены или другой ИТРовец? Если да, то каким документом это регламентированно?

#39 ОФФЛАЙН   TBshnik

TBshnik

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 730
  • 9 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 08:54

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста в ночную смену обязательно должен присутствовать начальник смены или другой ИТРовец? Если да, то каким документом это регламентированно?


А чем вы занимаетесь? то , что работать должно не менее двух человек это точно. Все зависит от вида выполняемых работ

#40 ОФФЛАЙН   Strannik2031

Strannik2031

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 731
  • 2 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 08:59

А чем вы занимаетесь? то , что работать должно не менее двух человек это точно. Все зависит от вида выполняемых работ

Лаборатория хим. анализа. Работа с растворителями, щёлачами и кислотами.

#41 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 09:07

Ещё один вопрос. Как правильно округлять КУТ по МК если считали ранжированием? (арифметически? >=2,5 в класс 3.1, а если <2,5 в класс 2) Есть ли п. НД где это конкретно прописано? Аттестующая организация производит расчёт руководствуясь примером (Приложение 17) "Средневзвешенный во времени класс условий труда, исходя из их ранжирования (1—6), определяется следующим образом: (2×5+ 5×3)/8 = 3,125 Так как полученное значение больше чем 3.1, то средний за смену класс условий труда в данном случае 3.2."
В нашем случае: если по ранжированию получается 2,11, то ставят класс 3.1.

Согласно приложения 17 Руководства округление идет в большую строну. Примеры из Руководства:

Для этого определяется среднесменная величина класса условий труда по шкале 2, которая составляет 3,6 [(1∙3 + 5∙4 + 6∙1)/8 = 3,6], что позволяет, округлив эту величину в большую сторону, охарактеризовать класс условий труда степенью 3.2 (шкала 1).

или

Средневзвешенный во времени класс условий труда, исходя из их ранжирования (1—6), определяется следующим образом:
(2×5+ 5×3)/8 = 3,125
Так как полученное значение больше чем 3.1, то средний за смену класс условий труда в данном случае 3.2


НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#42 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 3ч 41м 2с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 09:58

Добрый день! В кратце. Ругаюсь со своими снабженцами. Они решили перевозить баллоны с кислородом на транспорте организации.
все вроде бы ничего. - машина специально оборудована, перевозить будут не более 24 шт. 40 литровых баллонов кислорода. Эти все требования выполняются, Единственное требование не выполнено это то, что водитель в соответствии с ПУиБЭ сосудов работающих под давлением не обучен в специализированной организации на транспортировку баллонов. Прав ли я на счет соответствующего обучения?

Правы, но только обучение не по сосудам, работающим под давлением, а как водитель транспортирующий опасные грузы. Обучение в автошколе.

#43 ОФФЛАЙН   TBshnik

TBshnik

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 730
  • 9 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 11:04

Правы, но только обучение не по сосудам, работающим под давлением, а как водитель транспортирующий опасные грузы. Обучение в автошколе.


Вот что нашел в инете http://www.ballon74.ru/proballony.html
....Таким образом, максимальное количество газов, которое можно перевозить в одной транспортной единице как неопасный груз, следующее:газ класс объем количество

Азот 2A баллон 40л до 24 штук включительно
Аргон 2F баллон 5кг/40л до 18 штук включительно
Ацетилен 2F баллон 5кг/40л до 18 штук включительно
Гелий 2A баллон 40л до 24 штук включительно
Кислород 20 баллон 40л до 24 штук включительно
Пропан 2F баллон 21кг/50л до 15 штук включительно
Углекислота 2A баллон 24кг/40л до 41 штук включительно
Углекислота 2A баллон 19кг/40л до 52 штук включительно

#44 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 3ч 41м 2с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 16:24

Вот что нашел в инете http://www.ballon74.ru/proballony.html
....Таким образом, максимальное количество газов, которое можно перевозить в одной транспортной единице как неопасный груз, следующее:газ класс объем количество

Азот 2A баллон 40л до 24 штук включительно
Аргон 2F баллон 5кг/40л до 18 штук включительно
Ацетилен 2F баллон 5кг/40л до 18 штук включительно
Гелий 2A баллон 40л до 24 штук включительно
Кислород 20 баллон 40л до 24 штук включительно
Пропан 2F баллон 21кг/50л до 15 штук включительно
Углекислота 2A баллон 24кг/40л до 41 штук включительно
Углекислота 2A баллон 19кг/40л до 52 штук включительно

Лучше прочитайте правила дорожного движения.

#45 ОФФЛАЙН   Саня

Саня

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 708
  • 16 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 22:37

C НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ! ;)
Помогите пожалуйста с документами для подачи на аккредитацию по проведению АРМ!
Есть ли методичка или примеры документов?! Чтобы сразу все правильно оформить ;)
Если можете помочь tech_OO@mail.ru
Низкий поклон

#46 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 695 сообщений
    • Онлайн: 154д 2ч 3м 52с
  • 6676 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 23:28

C НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ! ;)
Помогите пожалуйста с документами для подачи на аккредитацию по проведению АРМ!
Есть ли методичка или примеры документов?! Чтобы сразу все правильно оформить ;)
Если можете помочь tech_OO@mail.ru
Низкий поклон

Послала.

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#47 ОФФЛАЙН   Саня

Саня

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 708
  • 16 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 23:49

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ!
Служба по праву носит название 911:)

#48 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 695 сообщений
    • Онлайн: 154д 2ч 3м 52с
  • 6676 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2010 - 23:57

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ!
Служба по праву носит название 911:)

Это админ у нас головастый. Его задумка...

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#49 ОФФЛАЙН   TBshnik

TBshnik

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 730
  • 9 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.12.2010 - 07:44

Лучше прочитайте правила дорожного движения.

Добрый день! правилами дорожного движения пусть занимается человек ответственный за БДД, а меня интересует охрана труда. ;)

#50 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 695 сообщений
    • Онлайн: 154д 2ч 3м 52с
  • 6676 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.12.2010 - 09:08

Добрый день! правилами дорожного движения пусть занимается человек ответственный за БДД, а меня интересует охрана труда. ;)

Не будем обижать друг друга, ладно?

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#51 ОФФЛАЙН   Владимир Иванович

Владимир Иванович

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 793
  • 639 сообщений
    • Онлайн: 2д 12ч 18м 57с
  • 893 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.12.2010 - 09:18

Все зависит от воли работодателя - мягко попросит ИОТ заниматься безопасностью движения и отказаться сложно будет. Приходилось и пожарными делами заниматься не в ущерб основному предназначению.

#52 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 3ч 41м 2с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.12.2010 - 09:39

Добрый день! правилами дорожного движения пусть занимается человек ответственный за БДД, а меня интересует охрана труда. ;)

Дак ведь требования к перевозке опасных грузов там прописаны - в правилах БДД. И как инженера по ОТ, я думаю вас должно это интересовать. Хотя бы с точки зрения, расследования ДТП (не дай бог), Вы при расследовании ДТП (причем связанного с производством), какие нормативные документы будете применять? Или в акте напишите это не моё.

#53 ОФФЛАЙН   vera2010

vera2010

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 746
  • 1 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.12.2010 - 16:36

Здравствуйте! И меня научите пожалуйста как быть. 1. Я работаю врачом ведомственного санатория. На ближайшие 4 месяца предполагается значительное уменьшение кол-ва отдыхающих (администрация сдала номера просто для проживания людей, без лечения). В связи с чем медиков переводят на 4-часовой рабочий день, а оставшиеся 4 часа (до ставки) предлагают "добрать" ночными дежурствами. Фактически график будет выглядеть так: работа с 10-00 до 14-00, затем перерыв и вновь работа с 22 до 8-00. И так примерно через день. Насколько это правомерно? В трудовом договоре обозначена 5-дневная рабочая неделя с 2сменным гафиком. 2. Из 10 часов ночного дежурства табелируется только 9, т.к. по охране труда, якобы, должен быть 1 час перерыва. Но покинуть рабочее место мы не можем (это ведь медицинское деж-во и к тому же ночь). Как мы можем не согласиться с предлагаемым на 4 мес. графиком работы? И возможно ли вообще за 10 час. деж-ва получать оплату полностью? Спасибо.

#54 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.12.2010 - 20:11

Из 10 часов ночного дежурства табелируется только 9, т.к. по охране труда, якобы, должен быть 1 час перерыва. Но покинуть рабочее место мы не можем (это ведь медицинское деж-во и к тому же ночь).

Что значит "не можете покинуть рабочее место"? Уйти домой? Так это отдых в течении рабочей смены. Считайте, второй обеденный перерыв. В таком же положении многие, работающие по 12-24 часа (охранники, дежурные).

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#55 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 695 сообщений
    • Онлайн: 154д 2ч 3м 52с
  • 6676 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.12.2010 - 20:48

Здравствуйте! И меня научите пожалуйста как быть. 1. Я работаю врачом ведомственного санатория.
...
Из 10 часов ночного дежурства табелируется только 9, т.к. по охране труда, якобы, должен быть 1 час перерыва. Но покинуть рабочее место мы не можем (это ведь медицинское деж-во и к тому же ночь). Как мы можем не согласиться с предлагаемым на 4 мес. графиком работы? И возможно ли вообще за 10 час. деж-ва получать оплату полностью? Спасибо.


Здравствуйте, Вера.
В непрерывных техпроцессах или при такой работе, когда невозможно отлучиться, можно на обед работнику предоставлять 30 минут. Тогда должны быть условия для приема пищи, и обед не по установленному распорядку, а скользящий. НО ПРИ ЭТОМ на рабочем месте работник должен быть только время смены, без увеличения на время приема пищи. Т.е. время приема пищи входит в оплачиваемое время. Но в этом случае работник обязан в случае необходимости прервать прием пищи, и заняться непосредственно работой.
Все отношения между работниками и работодателем должны быть оформлены внутренним локальным актом (трудовой распорядок, например). Там все должно быть расписано. Почитайте внимательно, многое станет ясным.

С уважением

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#56 ОФФЛАЙН   ksenofontia

ksenofontia

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 1 574
  • 47 сообщений
    • Онлайн: 1д 9ч 12м 29с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.12.2010 - 09:44

Добрый предновогодний день!!! Я тут вот спорю с человеком одним, рассудите...в ФСС нужно отправлять только сообщение о последствиях н/с или ехать туда к своему инспектору и сдавать все документы по расследованию (что кстате в эту папку входит) н/с. А потом сообщение в ГИТ (или им тоже все документы привозить?)короче "умных" на работе много, вот и запутали меня))) Случай кстате легкий! Так как поступить с этим н/с? Блин, тут новый год завтра...а мне мозг выносят)))Помогите!! Я прям ответ покажу этому человеку,как доказательство

#57 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 3ч 41м 2с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.12.2010 - 13:15

Добрый предновогодний день!!! Я тут вот спорю с человеком одним, рассудите...в ФСС нужно отправлять только сообщение о последствиях н/с или ехать туда к своему инспектору и сдавать все документы по расследованию (что кстате в эту папку входит) н/с. А потом сообщение в ГИТ (или им тоже все документы привозить?)короче "умных" на работе много, вот и запутали меня))) Случай кстате легкий! Так как поступить с этим н/с? Блин, тут новый год завтра...а мне мозг выносят)))Помогите!! Я прям ответ покажу этому человеку,как доказательство


В ФСС сдается весь комплект документов + справка о заключительном диагнозе + сообщение о последствиях +копия б/л закрытого.При этом акт ф. Н-1 подлинник, остальные заверенные копии (заверяете сами). В ГИТ отсылется копия акта ф. Н-1 (иногда они сами, просят весь комплект на проверку).
В комплект документов входит: выписка из журнала вводного интсруктажа, копия приказов на стажировку и допуск после стажировки, выписка из журнала инструктажа на рабочем месте, копия инструкции (ий) по ОТ, выписки из нормативных документов, копия трудового договора, копия трудовой книжки, копия личной карточки ф. Т-2, схема места происшествия, фото с места происшествия, протокол осмотра места происшествия, протоколы опросов- пострадавшего, свидетелей, должностных лиц (и ещё кого считаете нужным), заключение о тяжести травмы, копия б/л первичная (открытого), приказ о комиссии, протокол заседания комиссии (профсоюза), если выставляете вину работнику, акт ф. Н-1 подлинник + сообщение + справка о заключительном диагнозе + копия б/л (закрытого).

#58 ОФФЛАЙН   gambler

gambler

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 752
  • 5 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.01.2011 - 09:08

Уважаемые знатоки правил.
В правилах техники безопасности на судах морского флота (советские РД 31.81.10-75) прописывается длина конца (длина веревки), которым должен быть снабжён спасательный круг.

1.5.8. На борту судна у трапов или сходней, установленных в рабочее положение, должен быть спасательный круг с закрепленным на нем концом длиной не менее 27,5 м.

2. 9 .7. У места производства забортных работ должен быть спасательный круг с бросательным концом длиной не менее 27,5 м.

3.2.2. ... На случай падения человека за борт по обоим бортам судна должны быть вывешены на видном месте спасательные круги (не менее двух на каждом борту) с бросательными концами длиной не менее 27,5 м.

3.3.9. В районе пересадки людей на судах, ошвартованных друг к другу, должны находиться спасательные круги со светящими буйками и круги с концами длиной не менее 27,5 м

При попытке получить ответ, почему именно 27,5 м, а не 27, 28, 25 или 30? Почему указанна длина с точностью до полметра?

варианты ответов:
1) Это как-то связано с кратностью какой-томорской величины, но какой не знаю
2) Потому что нормальный человек спасательный круг не кинет дальше 27,5 метров
3) Ваш вариант ответа.

При переработке и издании новых РД Правил техники безопасности на судах морского флота (российские РД РД 31.81.10-91 в редакции от 95 года) длину веревки заменили с 27,5 на 28 метров.
например:
2.1.7. На борту судна у забортного трапа или сходни, установленных в рабочее положение, должен находиться в доступном месте спасательный круг с линем длиной не менее 28 м.

2.3.7. Во время посадки (высадки) лоцмана у трапа судна должны находиться вахтенный матрос и один из членов комсостава (как правило, вахтенный помощник или боцман), а также иметься спасательный круг с линем длиной не менее 28 м.

3.6.17. На судне у места производства забортных работ должен быть спасательный круг с бросательным концом длиной не менее 28 м.

3.11.3. До начала пассажирских операций по обоим бортам и в местах высадки-посадки пассажиров должны быть вывешены на видном месте спасательные круги с концами длиной не менее 28 м.

Так почему?

#59 ОФФЛАЙН   Егор

Егор

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 6
  • 1 144 сообщений
    • Онлайн: 40д 14ч 50м 19с
  • 245 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.01.2011 - 10:35

Уважаемые знатоки правил.
В правилах техники безопасности на судах морского флота (советские РД 31.81.10-75) прописывается длина конца (длина веревки), которым должен быть снабжён спасательный круг.

1.5.8. На борту судна у трапов или сходней, установленных в рабочее положение, должен быть спасательный круг с закрепленным на нем концом длиной не менее 27,5 м.

2. 9 .7. У места производства забортных работ должен быть спасательный круг с бросательным концом длиной не менее 27,5 м.

3.2.2. ... На случай падения человека за борт по обоим бортам судна должны быть вывешены на видном месте спасательные круги (не менее двух на каждом борту) с бросательными концами длиной не менее 27,5 м.

3.3.9. В районе пересадки людей на судах, ошвартованных друг к другу, должны находиться спасательные круги со светящими буйками и круги с концами длиной не менее 27,5 м

При попытке получить ответ, почему именно 27,5 м, а не 27, 28, 25 или 30? Почему указанна длина с точностью до полметра?

варианты ответов:
1) Это как-то связано с кратностью какой-томорской величины, но какой не знаю
2) Потому что нормальный человек спасательный круг не кинет дальше 27,5 метров
3) Ваш вариант ответа.

При переработке и издании новых РД Правил техники безопасности на судах морского флота (российские РД РД 31.81.10-91 в редакции от 95 года) длину веревки заменили с 27,5 на 28 метров.
например:
2.1.7. На борту судна у забортного трапа или сходни, установленных в рабочее положение, должен находиться в доступном месте спасательный круг с линем длиной не менее 28 м.

2.3.7. Во время посадки (высадки) лоцмана у трапа судна должны находиться вахтенный матрос и один из членов комсостава (как правило, вахтенный помощник или боцман), а также иметься спасательный круг с линем длиной не менее 28 м.

3.6.17. На судне у места производства забортных работ должен быть спасательный круг с бросательным концом длиной не менее 28 м.

3.11.3. До начала пассажирских операций по обоим бортам и в местах высадки-посадки пассажиров должны быть вывешены на видном месте спасательные круги с концами длиной не менее 28 м.

Так почему?


Потому что моряки - это таже армия, только на воде. А там разобраться - только с 2 литрами и возможно

Учить разуму и быть разумным - совсем разные вещи (Георг Лихтенберг) Skype: tatiyna.celidi2 Gmail: esizov2@gmail.com


#60 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.01.2011 - 12:13

варианты ответов:
1) Экакой связано еловек спасательный кракой-томорской величины, но какой не знаю
2) Потому что нормальный человек спасательный кру дальше 27,5 медо 350 мм для иант ответа.
Так почему?

Я думаю, что все проще. Возьмет морской термин "кабельтов"

Ка́бельтов (от нидерл. kabeltouw — буксирный канат) — трос диаметром от 150 до 350 мм для швартовов и буксиров (кабельтовый трос), а также внесистемная единица измерения расстояния, использующаяся в мореплавании. Как единица измерения. кабельтов стал использоваться по причине того, что трос на судне брался определённой, одинаковой длины

Я думаю, аналогично и о спасательным кругом. Ну есть у них стандартный трос такой-то длины 27,5 (теперь 28) метров. Его и вписали. :) Был бы длинее, написали бы длиннее.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»





Пользователей онлайн: 41 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 40 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Dara

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru