Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#6391 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 210 сообщений
    • Онлайн: 120д 7ч 38м 2с
  • 1095 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.12.2014 - 12:39

Я, так же, думал. А заказчик требует обосновать со ссылкой на регламентирующий документ.
 
С уважением.


Если работник попадает по 173-ФЗ, ст. 27 или в дальнейшем Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ О страховых пенсиях, ст. 30 (c 01.01.2015), то так и указываем. Плюс код из списков, 1.2 или соответствующее пункту закона постановление (Постановление Правительства РФ от 16.07.2014 № 665). А разбираться с классом будет ПФР: вредный - учтет для льготного стажа, допустимый - нет стажа.
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#6392 ONLINE   Еля_К

Еля_К

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 1 050
  • 573 сообщений
    • Онлайн: 79д 4ч 31м 17с
  • 167 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.12.2014 - 14:54

Если работник попадает по 173-ФЗ, ст. 27 или в дальнейшем Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ О страховых пенсиях, ст. 30 (c 01.01.2015), то так и указываем. Плюс код из списков, 1.2 или соответствующее пункту закона постановление (Постановление Правительства РФ от 16.07.2014 № 665). А разбираться с классом будет ПФР: вредный - учтет для льготного стажа, допустимый - нет стажа.

Мне кажется так только путаница будет между сотрудниками, РБТД и ПФ. Там и так не айс. В методике требование по заполнению стр. 40 -указать  основание предоставления работнику гарантий и компенсаций с указанием соответствующего нормативного правового акта со ссылкой на разделы, главы, статьи, пункты, при их отсутствии делается запись "отсутствует";

Т. е. положено-указываем и почему, не положено-не указываем. Самое главное-мы указываем, не ПФ решает. 



#6393 ОФФЛАЙН   Станислав

Станислав

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 291
  • 61 сообщений
    • Онлайн: 11д 1ч 13м 56с
  • 27 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.12.2014 - 09:29

Добрый день, подскажите пожалуйста, как правильно оформить отчет о проведении внеплановой СОУТ, после улучшения условий труда? Например делали весной организацию, вредный класс получился по освещению, другие факторы в допустимом классе. После проведения мероприятий по улучшению условий труда (установка дополнительных светильников) освещенность перешла в допустимый класс. Как правильно оформить карту, как ссылаться на протоколы по другим факторам, которые присутствуют на рабочих местах, оформленные ранее? Что писать в заключении? Поделитесь пожалуйста опытом.



#6394 ОФФЛАЙН   Lexsi

Lexsi

    Умница


  • Коллежский асессор
    • ID: 6 321
  • 692 сообщений
    • Онлайн: 21д 12ч 57м 56с
  • 192 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.12.2014 - 09:41

Право на льготную пенсию как было, так и остается. И оно (право) по прежнему не зависит от класса условий труда. Поэтому в картах необходимо его указывать.
Другое дело, что при допустимом классе условий труда, при обращении в ПФР этот стаж, как льготный, не будет учитываться из-за невыполнения условий назначения пенсии.

Не буду спорить, но остаюсь при своем мнении, класс 2 - пенсии не положена. Это раньше, когда мы писали пенсию отдельной строкой (041), то да - можно было и оставить, теперь ее включили в строку 040 в столбец - по результатам СОУТ! Так что писать ее туда при 2 классе, по меньшей мере - некорректно, по большей - вводить в заблуждение работника. Звонила в экспертизу - тоже сказали, что пенсии за допустимый класс не будет. Так что у нас как всегда, каждая организация делает по своему, как кто понял...


Не совсем так))) Я думаю, что право на льготную пенсию, в случае наличия такового, мы должны указать в любом случае. А дальше ПФР будет разбираться, включать или нет этот период работы в страховой стаж работника

Смотрите внимательнее содержимое строки 040
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

#6395 ОФФЛАЙН   <Константин>

<Константин>

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 515
  • 225 сообщений
    • Онлайн: 48д 18ч 21м 59с
  • 79 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.12.2014 - 09:43

как ссылаться на протоколы по другим факторам, которые присутствуют на рабочих местах, оформленные ранее?

Нигде не написано, как. Потому что так нельзя поступить, законом не предусмотрено. СОУТ проводится полностью по всем факторам, их нужно в комплексе оценить заново. Можно использовать только протоколы производственного контроля не старше 6 месяцев, чтобы по их результатам оценить условия труда, но не протоколы предыдущей СОУТ.



#6396 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 632 сообщений
    • Онлайн: 57д 15ч 15м 1с
  • 2024 спасибо
  • Знаки отличия

               
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.12.2014 - 10:55

Не совсем так))) Я думаю, что право на льготную пенсию, в случае наличия такового, мы должны указать в любом случае. А дальше ПФР будет разбираться, включать или нет этот период работы в страховой стаж работника

Я тоже так считаю



#6397 ОФФЛАЙН   Станислав

Станислав

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 291
  • 61 сообщений
    • Онлайн: 11д 1ч 13м 56с
  • 27 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.12.2014 - 11:12

Можно использовать только протоколы производственного контроля не старше 6 месяцев, чтобы по их результатам оценить условия труда, но не протоколы предыдущей СОУТ.

А если с момента СОУТ (измерений) не прошло еще 6 месяцев?



#6398 ОФФЛАЙН   <Константин>

<Константин>

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 515
  • 225 сообщений
    • Онлайн: 48д 18ч 21м 59с
  • 79 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.12.2014 - 11:36

А если с момента СОУТ (измерений) не прошло еще 6 месяцев?

То, наверное, Вы можете для себя сделать вывод, что при внеплановой СОУТ у Вас получатся похожие результаты измерений по всем факторам, кроме освещения, но включить эти протоколы в новую СОУТ нельзя.

Формально также сможете использовать в процессе идентификации эти результаты. Может быть, Вы учтете класс 2 и не идентифицируете эти факторы (каждый понимает роль эксперта в идентификации по-своему).



#6399 ОФФЛАЙН   Станислав

Станислав

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 291
  • 61 сообщений
    • Онлайн: 11д 1ч 13м 56с
  • 27 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.12.2014 - 12:04

Спасибо, всем кто откликнулся.

В общем случае:

На первом этапе эксперт дает свое заключение, что факторы которые попали в допустимый класс в предыдущую СОУТ не идентифицируются, т.к. не являются вредными, а те факторы (допустим), которые попали во вредный класс, вновь исследуются и оцениваются.

Далее проводятся работы по СОУТ и оформляется отчет.

Вопросы:

Нужно ли указывать что это внеплановая СОУТ на титуле отчета, в карте, в отчете в ГИТ.

В карте наверно нужно оставить номера рабочих мест такими какие они были в предыдущей СОУТ.

Ну и итоговое заключение наверно нужно дать с учетом предыдущей СОУТ.



#6400 ОФФЛАЙН   Электричка

Электричка

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 913
  • 9 сообщений
    • Онлайн: 12ч 36м 24с
  • 5 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.12.2014 - 13:54

производственная и технологическая инструкция - это одно и тоже?



#6401 ОФФЛАЙН   Nik Terma

Nik Terma

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 101
  • 489 сообщений
    • Онлайн: 30д 20ч 33м 38с
  • 111 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.12.2014 - 15:01

Смотрите внимательнее содержимое строки 040

Благодарю за добрый совет))) И что же мы там должны увидеть при внимательном рассмотрении? ну кроме того о чем мы уже написали)))



#6402 ОФФЛАЙН   Svetlana_29

Svetlana_29

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 678
  • 189 сообщений
    • Онлайн: 40д 15ч 43м 7с
  • 25 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.12.2014 - 16:29

Здравствуйте! Кто-нибудь знает как правильно провести оценку по ионизирующим излучениям от стоматологической рентгеновской установки???????????????

Есть протокола специализированной лаборатории, известна мощность амбиентной дозы, НО согласно формулы (5) из Методики для расчета максимальной потенциальной эффективной дозы за год мне ещё нужны - объемная эффективность аэрозолей и дозовый коэффициент для соединения радионуклида (их можно взять из таблицы в НРБ-99/2009, но надо знать какой радионуклид). От куда я должна узнать какой там радионуклид???? :276:



#6403 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 210 сообщений
    • Онлайн: 120д 7ч 38м 2с
  • 1095 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.12.2014 - 00:07

Здравствуйте! Кто-нибудь знает как правильно провести оценку по ионизирующим излучениям от стоматологической рентгеновской установки???????????????

Есть протокола специализированной лаборатории, известна мощность амбиентной дозы, НО согласно формулы (5) из Методики для расчета максимальной потенциальной эффективной дозы за год мне ещё нужны - объемная эффективность аэрозолей и дозовый коэффициент для соединения радионуклида (их можно взять из таблицы в НРБ-99/2009, но надо знать какой радионуклид). От куда я должна узнать какой там радионуклид???? :276:

Ниоткуда. Там их нет. Рентгеновское излучение создается рентгено-лучевой трубкой, а не радионуклидами.


Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#6404 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 632 сообщений
    • Онлайн: 57д 15ч 15м 1с
  • 2024 спасибо
  • Знаки отличия

               
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.12.2014 - 05:34

Здравствуйте! Кто-нибудь знает как правильно провести оценку по ионизирующим излучениям от стоматологической рентгеновской установки???????????????

Есть протокола специализированной лаборатории, известна мощность амбиентной дозы, НО согласно формулы (5) из Методики для расчета максимальной потенциальной эффективной дозы за год мне ещё нужны - объемная эффективность аэрозолей и дозовый коэффициент для соединения радионуклида (их можно взять из таблицы в НРБ-99/2009, но надо знать какой радионуклид). От куда я должна узнать какой там радионуклид???? :276:

Во-первых, может не стоит торопиться с этими РМ? Они пойдут по отдельной методике с 2015г. Сейчас у них выйдет только 2-й класс.

Во-вторых. Тоже сейчас занимаюсь этим делом. И тоже голову сломала с такими же вопросами. Есть еще и другие. Попробую к пятнице их сформулировать  и выложить. С оценкой ИИ однозначно нужна "помощь зала".

Меня так смущает понятие "потенциальная доза". Нет ее вроде в НПА, кроме методики. И всякие разные дозы в хрусталике, коже и т. д. Это же дозиметрический контроль. Как его увязать с методикой СОУТ?



#6405 ОФФЛАЙН   Exister

Exister

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 6 266
  • 27 сообщений
    • Онлайн: 1д 3ч 18м 16с
  • 18 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.12.2014 - 01:15

Коллеги, поделитесь опытом, какие Вы используете нормы по освещенности для кабинетов УЗИ?

Там можно выделить две основные рабочие зоны: работа по заполнению карт, т.е. с документами, и работа на аппарате УЗИ. Соответственно, по работе с документами можно взять п. 111, кабинеты врачей в амбулаторно-поликлинических учреждениях, СанПиН 1278. А по работе за аппаратом УЗИ возникает вопрос, т.к. конкретно для кабинета УЗИ в СанПиН 1278 норм нет.

Если обратить внимание на Руководство Р 2.2.4/2.2.9.2266-07 (п. 5.1), то там сказано, что рабочее место врача УЗ диагностики должно соответствовать требованиям СанПиН 1340, т.е. получается 300 лк, хотя далее по тексту руководства приводится текст с различными цифрами по световой среде, скопированный из СанПиН 1340, но по освещенности на рабочей поверхности там ничего не сказано, эта строчка вырезана. Т.е. можно по СанПиН 1278 указать весь рабочий день по п.111, т.к. там тоже 300 лк. Но, на мой взгляд, это неправильно, т.к. это достаточно большая освещенность и монитор аппарата ЭКГ становится плохо читаемым, поэтому многие врачи УЗ диагностики работают в темноте. По европейским нормам освещенность в кабинете УЗИ должна быть 50 лк. Если искать что-то похожее в СанПиН 1278, то, думаю, можно привязать к п. 176, аппаратная (пульт управления) рентгеновских, радиологических и прочих отделений с нормой в 200 лк.


Сообщение отредактировал Exister: 19.12.2014 - 01:16


#6406 ОФФЛАЙН   Aleks z

Aleks z

    Статский советник


  • Статский советник
    • ID: 5 370
  • 1 743 сообщений
    • Онлайн: 84д 14ч 57м 43с
  • 215 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.12.2014 - 14:01

Уважемый,Exister!

Может это и неправильно, но как есть, так есть, так и ставим - для кабинетов функциональной жиагностики = по Санпину 1278 для кабинета УЗИ будет 300 люкс.

Европейские нормы у нас не действуют и руководствуемся только действующими НПА, которые есть в ивановской прогрмее.

Можно увеличить норму на 1 ступень жл 400 люкс при отсутствии естественного освещения(Как выход).



#6407 ОФФЛАЙН   Exister

Exister

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 6 266
  • 27 сообщений
    • Онлайн: 1д 3ч 18м 16с
  • 18 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.12.2014 - 02:12

Коллеги, поделитесь опытом, как Вы сейчас оформляете документы на аналогичные рабочие места. В соответствии с ч. 2 ст. 16 ФЗ-426 на аналогичные рабочие места заполняется одна карта специальной оценки условий труда. Но, в соответствии с ч. 1 при выявлении аналогичных рабочих мест СОУТ проводится в отношении 20 % рабочих мест от общего числа таких рабочих мест (но не менее чем 2 рабочих мест) и ее результаты применяются ко всем аналогичным рабочим местам. Таким образом, для подтверждения аналогичности нужно провести измерения на 20% РМ, т.е. должно получиться минимум 2 комплекта протоколов.

Например, на 5 аналогичных РМ оформляем 1 карту и 2 комплекта протоколов для подтверждения их аналогичности?



#6408 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 6 460
  • 1 054 сообщений
    • Онлайн: 32д 22ч 16м 50с
  • 264 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.12.2014 - 07:02

Например, на 5 аналогичных РМ оформляем 1 карту и 2 комплекта протоколов для подтверждения их аналогичности?

Две карты, к одной аналогично 1 рм к другой 2 рм



#6409 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 210 сообщений
    • Онлайн: 120д 7ч 38м 2с
  • 1095 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.12.2014 - 09:28

Коллеги, поделитесь опытом, как Вы сейчас оформляете документы на аналогичные рабочие места. В соответствии с ч. 2 ст. 16 ФЗ-426 на аналогичные рабочие места заполняется одна карта специальной оценки условий труда. Но, в соответствии с ч. 1 при выявлении аналогичных рабочих мест СОУТ проводится в отношении 20 % рабочих мест от общего числа таких рабочих мест (но не менее чем 2 рабочих мест) и ее результаты применяются ко всем аналогичным рабочим местам. Таким образом, для подтверждения аналогичности нужно провести измерения на 20% РМ, т.е. должно получиться минимум 2 комплекта протоколов.

Например, на 5 аналогичных РМ оформляем 1 карту и 2 комплекта протоколов для подтверждения их аналогичности?

Вопрос не урегулирован ни в 426-ФЗ, ни в Методике.

 

Две карты, к одной аналогично 1 рм к другой 2 рм

А это с какой стати, если по закону надо оформлять одну карту. Разводите заказчика на бабки?


Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#6410 ОФФЛАЙН   Иван Сергеевич

Иван Сергеевич

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 4 009
  • 476 сообщений
    • Онлайн: 15д 1ч 59м 46с
  • 157 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.12.2014 - 11:32

А это с какой стати, если по закону надо оформлять одну карту. Разводите заказчика на бабки?
 

Одну карту надо оформлять на все аналогичные р/м. Поэтому одна карта будет на основное р/м а вторая на аналогичное(ые). СОУТ проводится  в отношении 20 % рабочих мест от общего числа таких рабочих мест. А что такое СОУТ? это карта, протоколы и т.д.



#6411 ОФФЛАЙН   Станислав

Станислав

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 291
  • 61 сообщений
    • Онлайн: 11д 1ч 13м 56с
  • 27 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.12.2014 - 12:09

Поэтому одна карта будет на основное р/м а вторая на аналогичное(ые).

IMHO.

То рабочее место которое вы считаете основным, является также аналогичным для других аналогичных рабочих мест, т.е. одна карта на все аналогичные места. Например 4х-этажное здание с одинаковым расположением помещений и одинаковыми осветительными установками на каждом этаже уборщик служебных помещений, т.е. всего 4 человека, заполняется 1 карта на четыре аналогичных места, на 1 рабочем месте работает 1 человек, на всех аналогичных местах работает 4 человека, ну и плюс 2 комплекта протоколов.


Сообщение отредактировал Станислав: 21.12.2014 - 12:15


#6412 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 210 сообщений
    • Онлайн: 120д 7ч 38м 2с
  • 1095 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.12.2014 - 12:13

 

Одну карту надо оформлять на все аналогичные р/м. Поэтому одна карта будет на основное р/м а вторая на аналогичное(ые). СОУТ проводится  в отношении 20 % рабочих мест от общего числа таких рабочих мест. А что такое СОУТ? это карта, протоколы и т.д.

 

Нет такого понятия: основное место и аналогичное. Есть только понятие: аналогичные рабочие места


Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#6413 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 210 сообщений
    • Онлайн: 120д 7ч 38м 2с
  • 1095 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.12.2014 - 12:44

IMHO.

То рабочее место которое вы считаете основным, является также аналогичным для других аналогичных рабочих мест, т.е. одна карта на все аналогичные места. Например 4х-этажное здание с одинаковым расположением помещений и одинаковыми осветительными установками на каждом этаже уборщик служебных помещений, т.е. всего 4 человека, заполняется 1 карта на четыре аналогичных места, на 1 рабочем месте работает 1 человек, на всех аналогичных местах работает 4 человека, ну и плюс 2 комплекта протоколов.

Насчет количества комплектов протокола повторюсь: это вопрос не урегулирован. Что дает количество комплектов?.Только то, что Вы хотите подтвердить что обследовали 20% рабочих мест. Так с таким же успехом я могу оформить один комплект, указав в протоколах значения факторов наихудшие или средние или еще какие-нибудь. И сделать примечание, что протоколы оформлены по результатам оценки 20% рабочих мест.  А комплекты оставить в рабочих материалах на случай проверки.


Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#6414 ОФФЛАЙН   Станислав

Станислав

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 291
  • 61 сообщений
    • Онлайн: 11д 1ч 13м 56с
  • 27 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.12.2014 - 12:46

Помогите разобраться.

Если на шагомер выдан сертификат о калибровки средства измерений, то он является средством измерений?



#6415 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 210 сообщений
    • Онлайн: 120д 7ч 38м 2с
  • 1095 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.12.2014 - 12:51

Помогите разобраться.

Если на шагомер выдан сертификат о калибровки средства измерений, то он является средством измерений?

Хоть выдан, хоть не выдан сертификат - это средство измерения. Только оно не отвечает требованию, что должно находиться в Государственном реестре средств измерения. Для таких СИ необходима поверка


Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#6416 ОФФЛАЙН   Exister

Exister

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 6 266
  • 27 сообщений
    • Онлайн: 1д 3ч 18м 16с
  • 18 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.12.2014 - 13:46

Одну карту надо оформлять на все аналогичные р/м. Поэтому одна карта будет на основное р/м а вторая на аналогичное(ые). СОУТ проводится  в отношении 20 % рабочих мест от общего числа таких рабочих мест. А что такое СОУТ? это карта, протоколы и т.д.

Достаточно часто встерчал такое оформление документов ещё при АРМ, но оно не совсем удобно. Из примера 5 аналогичных рабочих мест; когда инженер готовит документы и делает 2 карты (1 карта + 1 карта с 3 аналогичными РМ), то он видит, что отражены минимальных 2 рабочих места и для оплаты работ заказчиком ему можно показать эти 2 рабочих места. Но работать с такими документами заказчику в будущем будет неудобно; чтобы понять, что эти 5 рабочих мест аналогичны друг другу, нужно сравнить их протоколы. Но фактически получается, что та отдельная карта со своими протоколами, это отдельное рабочее место, в этой карте ничего не сказано, что она аналогично той, что с 3 аналогичными. Т.е. мы будем только понимать, что они аналогичны, но формально они оформлены как разные рабочие места.

 

Насчет количества комплектов протокола повторюсь: это вопрос не урегулирован. Что дает количество комплектов?.Только то, что Вы хотите подтвердить что обследовали 20% рабочих мест. Так с таким же успехом я могу оформить один комплект, указав в протоколах значения факторов наихудшие или средние или еще какие-нибудь. И сделать примечание, что протоколы оформлены по результатам оценки 20% рабочих мест.  А комплекты оставить в рабочих материалах на случай проверки.

Да, это даёт возможность подтвердить, что обследовано 20% РМ, а вопрос того, какие значения следует указывать в протоколах (наименьшие, средние и т.д.) остаётся открытым. А Вы как сейчас оформляете?
Для информации: в департаменте сказали, что оформляется одна карта и столько протоколов, сколько было проведено измерений.


#6417 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 210 сообщений
    • Онлайн: 120д 7ч 38м 2с
  • 1095 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.12.2014 - 14:22

Да, это даёт возможность подтвердить, что обследовано 20% РМ, а вопрос того, какие значения следует указывать в протоколах (наименьшие, средние и т.д.) остаётся открытым. А Вы как сейчас оформляете?

Для информации: в департаменте сказали, что оформляется одна карта и столько протоколов, сколько было проведено измерений.

 

Это мнение департамента не основано на законодательных актах. А значит это усмотренческое решение чиновника.

Оформляем по одному  протоколу  на каждый измеренный фактор с наихудшим результатом. Но еще раз подчеркиваю. Это наше решение и нам при разборках за него отвечать и обосновывать. Пока такого не было. 


Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#6418 ОФФЛАЙН   Вячес

Вячес

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 171
  • 310 сообщений
    • Онлайн: 13д 23ч 48м 17с
  • 118 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.12.2014 - 09:51

Здравствуйте, коллеги. Что и где указывать в протоколах, если берем результаты ПК. 

 

С уважением.


Вячеслав Валентинович


#6419 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 824 сообщений
    • Онлайн: 46д 6ч 9м 4с
  • 919 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.12.2014 - 10:16

Как вариант

Прикрепленные файлы



#6420 ОФФЛАЙН   Nik Terma

Nik Terma

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 101
  • 489 сообщений
    • Онлайн: 30д 20ч 33м 38с
  • 111 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.12.2014 - 10:19

Это мнение департамента не основано на законодательных актах. А значит это усмотренческое решение чиновника.

Оформляем по одному  протоколу  на каждый измеренный фактор с наихудшим результатом. Но еще раз подчеркиваю. Это наше решение и нам при разборках за него отвечать и обосновывать. Пока такого не было. 

Всегда оформлял 1 карту с указанием всех аналогичных мест))) а количество протоколов у меня составляет 20% от общего числа))) значения в протоколах разные, но допускающие применять аналогичность






Пользователей онлайн: 62 (за последние 15 минут)

8 пользователей, 53 гостей, 1 анонимных пользователей   (Полный список)


Еля_К, NIKA2017, Romanus Romanum, demidserg, AllNightLong, Dmitry##, Владимир Ильич, Анатольевна

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru