Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#6811 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 386 сообщений
    • Онлайн: 52д 12ч 43м 34с
  • 1967 спасибо
  • Знаки отличия

               
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.04.2015 - 10:54

Ситуация: Инженер по ОТ на предприятии  для монтажников  имеющих допуски к работе  в качестве газорезчиков и стропальщиков  просит оформить на них отдельные  карты (объясняет, что в случаи НС им было бы чем "прикрыться" ). Можем ли мы  оформить карты если этих профессий (газорезчиков и стропальщиков )  нет в штатке? (приказы допуска к работе и инструкции имеются ) Как быть в этой ситуации?

Мне кажется - нет. Это ведь простое вменение обязанностей монтажнику.

Интересная позиция вашего заказчика - они уже загодя готовятся к НС? Только карта СОУт в случае НС им не поможет, ведь нет оценки травмы.


Ситуация: Инженер по ОТ на предприятии  для монтажников  имеющих допуски к работе  в качестве газорезчиков и стропальщиков  просит оформить на них отдельные  карты (объясняет, что в случаи НС им было бы чем "прикрыться" ). Можем ли мы  оформить карты если этих профессий (газорезчиков и стропальщиков )  нет в штатке? (приказы допуска к работе и инструкции имеются ) Как быть в этой ситуации?

Мне кажется - не можете. Это же - вменение обязанностей монтажнику. а не другое рабочее место.

Странная позиция у вашего заказчика - уже загодя готовятся к НС? Только карта СОУТ им не поможет в случае НС, там же нет оценки травмы.


 



#6812 ОФФЛАЙН   Malik

Malik

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 7 415
  • 22 сообщений
    • Онлайн: 3д 13ч 29м 6с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.04.2015 - 11:22

Мне кажется - нет. Это ведь простое вменение обязанностей монтажнику.

 

В итоге получается, что комиссия  отказывается подписывать  отчет  без  дополнительных карт (которые им ну очень нужны) , но и вносить  в штатку данные профессии тоже  не хотят.

На сколько я понимаю, должно быть  официальное совмещение -  доп. соглашение + приказ к допуску ( при условии наличии данных должностей в штате). 

 

А чем может грозить оформление карт?



#6813 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышъ


  • Администраторы
    • ID: 5 803
  • 1 892 сообщений
    • Онлайн: 112д 20ч 30м 22с
  • 514 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.04.2015 - 11:44

Согласен с коллегой. Работы в качестве газорезчиков и стропальщиков - расширение обязанностей путем получения соответствующего допуска. Полагаю, это стройка и у данных работников РМ нестационарные. Получается, что при получении допуска РМ несколько расширится.
Вы оцениваете рабочие места, а не выполняемые работы. Пока их нет в штате - что будете оценивать?

#6814 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 386 сообщений
    • Онлайн: 52д 12ч 43м 34с
  • 1967 спасибо
  • Знаки отличия

               
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.04.2015 - 13:12

В итоге получается, что комиссия  отказывается подписывать  отчет  без  дополнительных карт (которые им ну очень нужны) , но и вносить  в штатку данные профессии тоже  не хотят.

На сколько я понимаю, должно быть  официальное совмещение -  доп. соглашение + приказ к допуску ( при условии наличии данных должностей в штате). 

 

А чем может грозить оформление карт?

Да ничем вам не грозит. А вы при заключении договора на какой объем работ (кол-во РМ, подлежащих СОУТ) ориентируетесь? Это же дополнительная работа. Будете оформлять эти "левые" карты, хоть денюжку за них дополнительно возьмите.

 

Только вот если у товарищей-заказчиков все-таки случится НС, у него в первую очередь проверят кадровую документацию: штатку, договоры, те же карты СОУТ и т.д. Там и всплывут эти "подснежники". Да и при обычной госнадзоровской проверке тоже самое. Вот тогда ему будет "весело".

 

Вообще-то правильнее было эти работы как вмененные дополнительно оценить в основных картах.



#6815 ОФФЛАЙН   Евгений К

Евгений К

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 5 449
  • 251 сообщений
    • Онлайн: 16д 22ч 16м 23с
  • 19 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.04.2015 - 20:26

Добрый вечер коллеги! Планирую подшить к отчету протоколы дозиметрического контроля имеющиеся у организации. Они должны быть с печатью той организации подписью руководителя с печатью копия верна, и за последние полгода, так я понимаю? И еще этот момент нужно отразить в заключении эксперта, вопрос только в какой строке и как правильнее сформулировать, то что замеры сделаны по ионизирующим излучениям другой организацией, проводящей ежеквартальный ДК у нашего заказчика.



#6816 ОФФЛАЙН   Ivan-29

Ivan-29

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 4 445
  • 1 223 сообщений
    • Онлайн: 66д 11ч 19м 53с
  • 278 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.04.2015 - 08:15

Мы столкнулись с ситуацией, полтора года не проводился контроль ИИ, т.к. все это время оформляли новую лицензию. На данный момент работников нет на РМ рентгенлаборантов, но для того чтобы запустить снова эти РМ, требуют с высшего руководства СОУТ. Вот и как ее провести?Запустить некому установки, контроль крайний полуторогодовалый, уже два месяца голову ломаем.



#6817 ОФФЛАЙН   Snap

Snap

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 4 550
  • 114 сообщений
    • Онлайн: 5д 12ч 9м 13с
  • 3 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.04.2015 - 10:56

Добрый день! Можно ли оформлять декларацию на вакантное рабочее место?



#6818 ОФФЛАЙН   Николай+

Николай+

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 5 986
  • 86 сообщений
    • Онлайн: 4д 11ч 17м 50с
  • 22 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.04.2015 - 11:11

Здравствуйте! У меня такой срочный вопрос. Является ли слово "замер" сленговым, как мне сказали метрологи, и его употребление в официальных текстах недопустимо? Только "измерение" можно использовать?



#6819 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышъ


  • Администраторы
    • ID: 5 803
  • 1 892 сообщений
    • Онлайн: 112д 20ч 30м 22с
  • 514 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.04.2015 - 11:37

Добрый день! Можно ли оформлять декларацию на вакантное рабочее место?


А почему нет? Проводится соут рм, а не работника. Место предусмотрено штатным расписанием, оно живое (оборудованное). Так что можно.

#6820 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышъ


  • Администраторы
    • ID: 5 803
  • 1 892 сообщений
    • Онлайн: 112д 20ч 30м 22с
  • 514 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.04.2015 - 12:50

На тему "замеров" и "исследований".
П. 7 ст.10 426-фз: "Перечень подлежащих исследованиям (испытаниям) и ИЗМЕРЕНИЯМ вредных и (или) опасных производственных факторов..."

#6821 ОФФЛАЙН   Malik

Malik

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 7 415
  • 22 сообщений
    • Онлайн: 3д 13ч 29м 6с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.04.2015 - 14:38

Добрый день. Нужно ли измерять  уровень освещенности  у производителя работ (прораб) в цехе или у токаря (с вредностью от АРМ)?  Я так понимаю что мы, в этих случаях к классификатору уже не обращаемся, т.к. не проводим идентификацию соответственно и ссылка на прецизионные работы к нам не относится? 



#6822 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 6 460
  • 674 сообщений
    • Онлайн: 23д 7ч 37м 35с
  • 222 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.04.2015 - 14:59

Добрый день. Нужно ли измерять  уровень освещенности  у производителя работ (прораб) в цехе или у токаря (с вредностью от АРМ)?  Я так понимаю что мы, в этих случаях к классификатору уже не обращаемся, т.к. не проводим идентификацию соответственно и ссылка на прецизионные работы к нам не относится? 

Нужно, но есть одна проблемка

 

21 - Нормативное значение освещенности рабочей поверхности устанавливается в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», утвержденными  постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 8 апреля 2003 г. № 34 (зарегистрировано Минюстом России 23 апреля 2003 г. № 4443).



#6823 ОФФЛАЙН   Malik

Malik

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 7 415
  • 22 сообщений
    • Онлайн: 3д 13ч 29м 6с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.04.2015 - 15:09

Нужно, но есть одна проблемка

 

 

Понятно . А все эти отписки МТ о возможности применения СП 52.13330.2011  не являются НПА)



#6824 ОФФЛАЙН   Ivan-29

Ivan-29

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 4 445
  • 1 223 сообщений
    • Онлайн: 66д 11ч 19м 53с
  • 278 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.04.2015 - 16:02

А все эти отписки МТ о возможности применения СП 52.13330.2011 не являются НПА)

На свой страх и риск

Сообщение отредактировал EUGEN: 09.04.2015 - 16:31
убрал дубли


#6825 ОФФЛАЙН   Виктор86

Виктор86

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 891
  • 112 сообщений
    • Онлайн: 29д 9ч 33м 31с
  • 42 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.04.2015 - 17:24

Добрый день, вопрос следующего характера: есть должность - руководитель клубного формирования в штатке указано 9 штатных единиц, по факту это 33 человека, т.е. по 0.25 ставки - 32 человека, один на 0.5 ставки и 0.5 еще свободна, должностные инструкции одинаковые, занимаются набором в группы детишек, организуют их культурный досуг и внешкольное развитие по многим направлениям. Рабочие зоны пересекаются в хаотичном порядке, где свободно или удобнее, там и занимаются, иногда время работы совпадает и приходится искать компромиссы по оккупации того или иного помещения. Возможно ли их объединить как аналогичные рабочие места? Какие факторы им идентифицировать? Спасибо.



#6826 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 386 сообщений
    • Онлайн: 52д 12ч 43м 34с
  • 1967 спасибо
  • Знаки отличия

               
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.04.2015 - 09:38

Добрый день, вопрос следующего характера: есть должность - руководитель клубного формирования в штатке указано 9 штатных единиц, по факту это 33 человека, т.е. по 0.25 ставки - 32 человека, один на 0.5 ставки и 0.5 еще свободна, должностные инструкции одинаковые, занимаются набором в группы детишек, организуют их культурный досуг и внешкольное развитие по многим направлениям. Рабочие зоны пересекаются в хаотичном порядке, где свободно или удобнее, там и занимаются, иногда время работы совпадает и приходится искать компромиссы по оккупации того или иного помещения. Возможно ли их объединить как аналогичные рабочие места? Какие факторы им идентифицировать? Спасибо.

Если все называются одинаково (например Руководитель кружка - не важно какого) - можно.



#6827 ОФФЛАЙН   Ksu

Ksu

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 7 476
  • 1 сообщений
    • Онлайн: 8ч 16м 2с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.04.2015 - 13:33

Здравствуйте! У меня вопрос по организации ОТ в фирме. Всего численность работников 15-20 человек. По ОКВЭД проектирование, архитектура, риск 1%. В основном работа в офисе, но временами наши инженеры выезжают на строительные площадки заказчиков. Вопрос: может ли руководитель или еще кто-то из сотрудников компании пройти обучение и совмещать должность специалиста по охране труда или нам необходимо брать отдельного человека на данную должность? При выездах на объекты наш специалист ОТ должен выезжать на объект и проводить полный инструктаж/контролировать соблюдение правил ОТ в отношении нашего сотрудника или это уже полностью задача службы ОТ Заказчика? Заранее благодарю за ответ!



#6828 ОФФЛАЙН   Aleks z

Aleks z

    Статский советник


  • Статский советник
    • ID: 5 370
  • 1 705 сообщений
    • Онлайн: 82д 10ч 4м 37с
  • 212 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.04.2015 - 14:57

Добрый день, коллеги!

Уважаемая,Ksu- скажу по опыту работы у нас когда работал в нефтяной компании мы организовывали обучение своих сотрудников и проверку знаний- руководителей обучали в учебном центре и создали свою комиссию и потом с помощью нее проводили обучение сотрудников  рабочих профессий внутри компании комиссией, выдавали корочки по охране труда, заполняли протоколы проверки знаний. У подрядчиков, что приезжали проводить работы-инженер по от проверял обучение-наличие удостоверений, протоколы проверки знаний, спецодежду и проводии инструктаж с росписью в журнале вводного инструктажа+ дополнительно ходил и выборочно проверял ведение работ и если были нарушения, то выгонял за территорию и без главного инженера потом не запускал, сами понимаете в нефтянке должен быть всегда порядок как в армии).

Надеюсь помог.

Желаю успеха в обучении и если будут еще вопросы-задавайте.Чем сможем-поможем.

С уважением,

Aleks z



#6829 ОФФЛАЙН   Владимир Ильич

Владимир Ильич

    Статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 1 165
  • 1 617 сообщений
    • Онлайн: 137д 14ч 34м 25с
  • 632 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.04.2015 - 19:10

Здравствуйте! У меня вопрос по организации ОТ в фирме. Всего численность работников 15-20 человек. По ОКВЭД проектирование, архитектура, риск 1%. В основном работа в офисе, но временами наши инженеры выезжают на строительные площадки заказчиков. Вопрос: может ли руководитель или еще кто-то из сотрудников компании пройти обучение и совмещать должность специалиста по охране труда или нам необходимо брать отдельного человека на данную должность? При выездах на объекты наш специалист ОТ должен выезжать на объект и проводить полный инструктаж/контролировать соблюдение правил ОТ в отношении нашего сотрудника или это уже полностью задача службы ОТ Заказчика? Заранее благодарю за ответ!


1. Что такое риск 1%?
2. Специалист по охране труда должен быть, если количество сотрудников в организации 50 и более, в остальных случаях на усмотрение работодателя.
3. Я бы на вашем месте разработал что то типа положения по охране труда, где бы прописал обязанности ваших работников по охране труда - кто отвечает за обучение и инструктажи, кто за сиз, кто за медосмотры и пр.
4. В договоре с заказчиком обязательно надо указывать распределение ответственности за соблюдение требований охраны труда.
Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...

#6830 ОФФЛАЙН   <Константин>

<Константин>

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 515
  • 225 сообщений
    • Онлайн: 48д 18ч 21м 59с
  • 79 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.04.2015 - 10:22

1. Что такое риск 1%?

деятельность в области архитектуры - 9 класс профессионального риска => страховой тариф на обязательное социальное страхование 1% имеется в виду



#6831 ОФФЛАЙН   DVX_37

DVX_37

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 6 947
  • 25 сообщений
    • Онлайн: 4д 6ч 49м 58с
  • 4 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.04.2015 - 09:56

Помогите пожайлуста разобраться!

Дано: Результаты АРМ 2013 год (достались по наследству от предшественника)

Перечень рабочих мест - 506р/м

сводная таблица классов 506 р/м все с классом 3.1 кроме 3 р/м

карты АРМ на 506 мест

Анологичные рабочие место имеют сквозную нумерацию например на рабочем месте работает 2 человека № мест 505а, 506а (505а);

сводная ведомость результатов АРМ - 

количество р/м - 506

работники занятые на данных р/м 534

со 2 классом 2 р/м

Вопрос:

1. Может ли такое быть что при сквозной нумерации работает не 506 работников а целых 534, что на 28 работников больше чем в перечне?

2. Отправляет ли аттестующая организация данные по АРМ куда то кроме заказчика?



#6832 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 6 460
  • 674 сообщений
    • Онлайн: 23д 7ч 37м 35с
  • 222 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.04.2015 - 10:04

Вопрос: 1. Может ли такое быть что при сквозной нумерации работает не 506 работников а целых 534, что на 28 работников больше чем в перечне? 2. Отправляет ли аттестующая организация данные по АРМ куда то кроме заказчика?

 

1. Да

 

2.  ПРИКАЗ от 26 апреля 2011 г. N 342н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА

 

46. Документы, указанные в пункте 45 Порядка, на электронном носителе передаются в установленном порядке аттестующей организацией в федеральную систему сбора, обработки и хранения данных.



#6833 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 386 сообщений
    • Онлайн: 52д 12ч 43м 34с
  • 1967 спасибо
  • Знаки отличия

               
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.04.2015 - 10:05

Помогите пожайлуста разобраться!

Дано: Результаты АРМ 2013 год (достались по наследству от предшественника)

Перечень рабочих мест - 506р/м

сводная таблица классов 506 р/м все с классом 3.1 кроме 3 р/м

карты АРМ на 506 мест

Анологичные рабочие место имеют сквозную нумерацию например на рабочем месте работает 2 человека № мест 505а, 506а (505а);

сводная ведомость результатов АРМ - 

количество р/м - 506

работники занятые на данных р/м 534

со 2 классом 2 р/м

Вопрос:

1. Может ли такое быть что при сквозной нумерации работает не 506 работников а целых 534, что на 28 работников больше чем в перечне?

2. Отправляет ли аттестующая организация данные по АРМ куда то кроме заказчика?

Всегда так и бывает, если есть аналогичные РМ и на РМ работают не в 1 смену.

Выглядит чаще всего так (цифры примерные):

рабочих мест по Перечню - 100

карт - 90 (с учетом аналогичных РМ)

работников на этих РМ - 120 (с учетом сменности)

 

В вашем случае похоже на каждое аналогичное РМ оформили отдельную карту, поэтому совпали кол-карт и кол-во РМ. Вообще-то на аналогичные РМ оформляется 1 карта. Поэтому карт в таком случае меньше, чем рабочих мест Но греха в этом нет.



#6834 ОФФЛАЙН   Aleks z

Aleks z

    Статский советник


  • Статский советник
    • ID: 5 370
  • 1 705 сообщений
    • Онлайн: 82д 10ч 4м 37с
  • 212 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.04.2015 - 10:38

Уважаемый,DVX_37, я согласен подностью с Регион 25 - если проведена арм на 506 рабочих местах-значит так надо было.(и то, что там 534 работника-это может быть)

У Вас есть возможность привести все в порядок, если считаете, что надо внести изменения и сделать СОУТ либо 534 мест или 506 и потом остальные-тем более. что это будет для Вас выгодно-сможете улучшить условия труда при выполнении плана улучшения(оздоровления) условий труда и понизить класс условий труда за счет применения более эффективных СИЗ(снизить взносы в ПФР так по классу 3.1 платите 2%, а если будет класс 2 и выполните план оздоровления условий труда, то это будет и работникам лучше и выгодно не будете ничего платить в ПФР).

Тем не менее я желаю нам всем, коллеги удачи, здоровья и успеха.

С уважением,

Aleks z



#6835 ОФФЛАЙН   DVX_37

DVX_37

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 6 947
  • 25 сообщений
    • Онлайн: 4д 6ч 49м 58с
  • 4 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.04.2015 - 10:54

Я это поинимаю ситуация то в другом. Получилось что на 506 р/м работает 534 человека. Я пересчитала всех "живых людей" в перечне получилось 506. Откуда эти 28 лишних и как назначить им компенсации если про них в перечне не упоминается?

 

например 

секретарь номера р/м 14а (15а) на р/м работает 2 человека.

и при сквозной нумерации всего получилось живых людей 506 откуда могла взятся цифра 534???


Я понимаю что при аналогичных р/м людей больше но находятся то они под одним номером например на рабочем месте работает 1 человек и на аналогичном 1 то по перечню видим р/м 14а (14-1а(14а) работает на 14а -1 человек  14-1а - 1 человек (итого 2), а у меня например

секретарь 14а, 15а (14а) и работает 2 человека то есть на 14а - 1 человек и на 15а 1 человек итого 2 и при такой нумерации в итоге на 506р/м должно быть 506 человек ведь каждый пронумерован и основной и аналогичный. Я пересчитала всех "живых людей"  вручную получилось 506 Этот вопрос необходимо выяснить для назначения компенсаций ведь они положены толко аттестованным "вредным" работникам, я правильно понимаю?


Извиняюсь за повтор!


1. Да

 

2.  ПРИКАЗ от 26 апреля 2011 г. N 342н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА

 

46. Документы, указанные в пункте 45 Порядка, на электронном носителе передаются в установленном порядке аттестующей организацией в федеральную систему сбора, обработки и хранения данных.

Подскажите, а документы для какой цели передаются в эту систему? 

 предшественник предложил (и убедил руководство) что нужно просто доделать недостающие карты и все! А мне надо доказать что данные учтены как есть и ничего нельзя уже исправлять!



#6836 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Совет СЭОТ


  • Совет СЭОТ
    • ID: 3 805
  • 2 167 сообщений
    • Онлайн: 116д 11ч 51м 32с
  • 1087 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.04.2015 - 11:04

Я это поинимаю ситуация то в другом. Получилось что на 506 р/м работает 534 человека. Я пересчитала всех "живых людей" в перечне получилось 506. Откуда эти 28 лишних и как назначить им компенсации если про них в перечне не упоминается?
 
например 
секретарь номера р/м 14а (15а) на р/м работает 2 человека.
и при сквозной нумерации всего получилось живых людей 506 откуда могла взятся цифра 534???

Я понимаю что при аналогичных р/м людей больше но находятся то они под одним номером например на рабочем месте работает 1 человек и на аналогичном 1 то по перечню видим р/м 14а (14-1а(14а) работает на 14а -1 человек  14-1а - 1 человек (итого 2), а у меня например
секретарь 14а, 15а (14а) и работает 2 человека то есть на 14а - 1 человек и на 15а 1 человек итого 2 и при такой нумерации в итоге на 506р/м должно быть 506 человек ведь каждый пронумерован и основной и аналогичный. Я пересчитала всех "живых людей"  вручную получилось 506 Этот вопрос необходимо выяснить для назначения компенсаций ведь они положены толко аттестованным "вредным" работникам, я правильно понимаю?

Извиняюсь за повтор!

Подскажите, а документы для какой цели передаются в эту систему? 
 предшественник предложил (и убедил руководство) что нужно просто доделать недостающие карты и все! А мне надо доказать что данные учтены как есть и ничего нельзя уже исправлять!

Похоже что неправильно были заполнены карты или Вы неточно изложили.
Должно быть в карте: секретарь номера р/м 14а (15а) на рабочем месте 1 чел, на всех аналогичных 2 (если работа в одну смену)
Теоретически исправлять ничего нельзя после того как данные были отправлены в информационную систему.
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#6837 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 6 460
  • 674 сообщений
    • Онлайн: 23д 7ч 37м 35с
  • 222 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.04.2015 - 11:08

Подскажите, а документы для какой цели передаются в эту систему? 

Для контроля, строгого контроля :377:

 

Проверьте еще раз перечень рабочих мест, если на 1 рм 1 человек, то количество чел. должно соответствовать кол-ву рм



#6838 ОФФЛАЙН   DVX_37

DVX_37

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 6 947
  • 25 сообщений
    • Онлайн: 4д 6ч 49м 58с
  • 4 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.04.2015 - 11:16

Для контроля, строгого контроля :377:

 

Проверьте еще раз перечень рабочих мест, если на 1 рм 1 человек, то количество чел. должно соответствовать кол-ву рм

Спасибо!!!! Вы меня спасли! буду настаивать на "строгом контроле"! 

У меня есть р/м на которых работает не 1 человек но нумерация то сквозная и людей в итоге 506 или я не так что то понимаю?

есть нумерация 1, 2, 3 далее на аналогичных местах работает 2 человека и их номера (у меня в перечне) 4а и 5а то есть у каждого работника свой номер, так ведь? в итоге выхожу (по перечню) на 506 р/м и получается 506 живых людей? 


Похоже что неправильно были заполнены карты или Вы неточно изложили.
Должно быть в карте: секретарь номера р/м 14а (15а) на рабочем месте 1 чел, на всех аналогичных 2 (если работа в одну смену)
Теоретически исправлять ничего нельзя после того как данные были отправлены в информационную систему.

Да в карте написано как вы говорите! Но не понимаю все равно почему появляются лишние люди при сквозной нумерации!!! 



#6839 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 6 460
  • 674 сообщений
    • Онлайн: 23д 7ч 37м 35с
  • 222 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.04.2015 - 11:19

У меня есть р/м на которых работает не 1 человек но нумерация то сквозная и людей в итоге 506 или я не так что то понимаю? есть нумерация 1, 2, 3 далее на аналогичных местах работает 2 человека и их номера (у меня в перечне) 4а и 5а то есть у каждого работника свой номер, так ведь? в итоге выхожу (по перечню) на 506 р/м и получается 506 живых людей? 

Честно говоря я так до конца вас не понял

 

Пройдите по перечню все 506 рабочих мест, столбец 4 кол-во работающих 



#6840 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Совет СЭОТ


  • Совет СЭОТ
    • ID: 3 805
  • 2 167 сообщений
    • Онлайн: 116д 11ч 51м 32с
  • 1087 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.04.2015 - 11:32

Спасибо!!!! Вы меня спасли! буду настаивать на "строгом контроле"! 
У меня есть р/м на которых работает не 1 человек но нумерация то сквозная и людей в итоге 506 или я не так что то понимаю?
есть нумерация 1, 2, 3 далее на аналогичных местах работает 2 человека и их номера (у меня в перечне) 4а и 5а то есть у каждого работника свой номер, так ведь? в итоге выхожу (по перечню) на 506 р/м и получается 506 живых людей? 

Да в карте написано как вы говорите! Но не понимаю все равно почему появляются лишние люди при сквозной нумерации!!!

Значит был глюк в программе при формировании ведомостей. В программе Аттестация 5 такое наблюдалось. Приходилось править вручную.
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке




Пользователей онлайн: 20 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Богданович Александр

Клинский институт охраны и условий трудаЗаказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru