Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#691 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.04.2011 - 08:05

какой документ устанавливает требования к точности и диапазону значений измерений вибрации??

В зависимости от вида вибрации требования к измерениям установлены ГОСТ 31192.2 - локальной, ГОСТ 31319 - общей

Сообщение отредактировал He-man: 29.04.2011 - 08:06


#692 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.04.2011 - 08:56

Количественную оценку тяжести и напряженности при использовании таблицы №1 в СН 2.2.4/2.1.8.562-96 предлагалось
проводить в соответствии с Руководством 2.2.013-94 (п.5.3).
А показатели тяжести и напряженности и соответственно классы условий труда с 1994 года не изменились.
Какой уровень шума будет нормой,если условия труда у водителя по напряженности 3,2 а тяжести 3,1?

Поправлю: не нормой, а предельно допустимыми уровнями звука и эквивалентного звука. Эти уровни в таблице 1 для данных показателей не указаны. А почему вы пользуетесь данными таблицы 1, предназначенной для всех видов деятельности, а не таблицей 2, где приводятся работы, аналогичные тем, о которых Вы спрашиваете, и в которой также учтены нагрузки по тяжести и напряженности труда? Причем эти нагрузки определены объективно, а не по данным измерений ИЛ 1994 года, которые лично у меня вызывают серьезные сомнения. В частности, какие физические усилия класса 3.1 могут быть у водителя трамвая, даже если она сама вручную стрелки переводит? Не думаю, что условия труда по этим показателям у водителя грузовика, не говоря уже о водителе автобуса, лучше, чем у ваших работников. Тоже самое можно сказать и о шуме, особенно у водителя троллейбуса.

#693 ОФФЛАЙН   gustav

gustav

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 177
  • 22 сообщений
    • Онлайн: 6ч 22м 51с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.04.2011 - 12:45

Количественную оценку тяжести и напряженности при использовании таблицы №1 в СН 2.2.4/2.1.8.562-96 предлагалось
проводить в соответствии с Руководством 2.2.013-94 (п.5.3).
А показатели тяжести и напряженности и соответственно классы условий труда с 1994 года не изменились.
Какой уровень шума будет нормой,если условия труда у водителя по напряженности 3,2 а тяжести 3,1?

добавился один фактор в напряженность,
поза водителя теперь считается фиксированной, не знаю как раньше :rofl:
поза стоя теперь суммируется с хождение по горизонтали и вертикали, а это сразу 3.1 у многих

#694 ОФФЛАЙН   gustav

gustav

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 177
  • 22 сообщений
    • Онлайн: 6ч 22м 51с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.04.2011 - 13:00

В зависимости от вида вибрации требования к измерениям установлены ГОСТ 31192.2 - локальной, ГОСТ 31319 - общей

а где там требования к точности измерений и допустимой погрешности?
аккредитуемся в СААЛ и требуется указать документ определяющий норму погрешности...

#695 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 4ч 18м 34с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.04.2011 - 13:38

а где там требования к точности измерений и допустимой погрешности?
аккредитуемся в СААЛ и требуется указать документ определяющий норму погрешности...

Рекомендую:
СН 2.2.4/2.1.8.566 – 96 Санитар-ные нормы. Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий.
ГОСТ 12.1.012 – 2004 ССБТ. Вибрационная безопасность.
Общие требования.
Р 2.2.2006 – 05 Руководство по ги-гиенической оценке факторов ра-бочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация усло-вий труда.
СП 4616 – 88 Санитарные правила по гигиене труда водителей авто-мобилей.
ГОСТ 31319-2006
Вибрация. Измерение общей вибрации и оценка ее воздей-ствия на человека.
МУ 3911-85 Методические указания по проведению из-мерений и гигиенической оценки производственной вибрации
ГОСТ 12.1.049-86 ССБТ. Вибрация. Методы измерения на рабочих местах самоход-ных колесных строительно-дорожных машин.
ГОСТ 31192.2-2005. Часть 2. Требования к проведению из-мерений на рабочих местах. Вибрация. Измерения локаль-ной вибрации и оценка ее воздействия на человека.
ГОСТ 31192.1-2004. Часть 1. Общие требования. Вибрация. Измерения локальной вибра-ции и оценка ее воздействия на человека.
МР 2646-83 Методические рекомендации по измерению импульсной локальной виб-рации
СанПиН 2.2.2.540-96 Гигиениче-ские требования к ручным инст-рументам и организации работ

#696 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.04.2011 - 16:31

Подскажите, пожалуйста, можно ли руководствоваться п. 93 (Предприятия бытового обслуживания населения. Прачечные) СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 при установлении норм по искусственному освещению для санитарки баклаборатории Станции переливания крови, основной обязанностью которой, является стирка и дезинфекция белья.

#697 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.05.2011 - 09:22

Подскажите, пожалуйста, можно ли руководствоваться п. 93 (Предприятия бытового обслуживания населения. Прачечные) СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 при установлении норм по искусственному освещению для санитарки баклаборатории Станции переливания крови, основной обязанностью которой, является стирка и дезинфекция белья.


Я думаю - нужно. Характер работы именно такой.

#698 ОФФЛАЙН   Free_M@n

Free_M@n

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 500
  • 257 сообщений
    • Онлайн: 12д 6ч 43м 24с
  • 92 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.05.2011 - 14:11

Доброго всем времени суток! Ситуация такова: офисное одноэтажное здание в аварийном состоянии (огромные трещины в стенах и потолке, часть здания "поехало"), проводка висит, розетки тоже, про заземление вообще молчу! Как бы мне все это отобразить в травме...

P.S.: арендуют у администрации города, которая говорит что здание в порядке. Клиент просит указать

#699 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.05.2011 - 16:08

Доброго всем времени суток! Ситуация такова: офисное одноэтажное здание в аварийном состоянии (огромные трещины в стенах и потолке, часть здания "поехало"), проводка висит, розетки тоже, про заземление вообще молчу! Как бы мне все это отобразить в травме...

P.S.: арендуют у администрации города, которая говорит что здание в порядке. Клиент просит указать

Все это можно отразить в протоколе по травме в разделах требования к помещениям, к организации рабочих мест. С заземлением понятно, требование к эксплуатируемому оборудованию: п. 3.7 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", п. 1.2 ГОСТ 12.1.030-81 ССБТ "Электробезопасность. Защитное заземление, зануление", ПУЭ и т.д. Что касается розеток, проводов посмотрите п. 60 ППБ 01-03. Во многих отраслевых документах (Правилах по охране труда) прописываются требования к помещениям, например, в тех же СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 в разделе 3 даны приведены требования к помещениям для работы с ПЭВМ.

#700 ОФФЛАЙН   Free_M@n

Free_M@n

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 500
  • 257 сообщений
    • Онлайн: 12д 6ч 43м 24с
  • 92 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.05.2011 - 16:34

Все это можно отразить в протоколе по травме в разделах требования к помещениям, к организации рабочих мест. С заземлением понятно, требование к эксплуатируемому оборудованию: п. 3.7 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", п. 1.2 ГОСТ 12.1.030-81 ССБТ "Электробезопасность. Защитное заземление, зануление", ПУЭ и т.д. Что касается розеток, проводов посмотрите п. 60 ППБ 01-03. Во многих отраслевых документах (Правилах по охране труда) прописываются требования к помещениям, например, в тех же СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 в разделе 3 даны приведены требования к помещениям для работы с ПЭВМ.


Все это пересмотрел несколько раз... с заземлением ясно, а вот насчет остального полный бардак. В ПУЭ сказано как правильно делать, а не как оно должно быть после ввода в эксплуатацию, т.е. больше подходит проектным организациям. В пункте 60 ППБ 01-03 сказано что розетки должны быть исправными, а это выявлять мы не имеем полномочий (А вы докажите что они не исправные и т.п.). А в требованиях к помещениям в 1340: там вообще про материалы отделки и квадратуру, нигде не сказано что здание не должно иметь трещин, съезжать и т.д. Кстати, инспектор говорит что это настолько явные нарушения что не указать не можем (и не хочется закрывать на это глаза), а на каком основании данный кошмар обозвать нарушением он не знает(((((

P.S.: Кстати, а имеем ли мы право говорить о том что здание в аварийном состоянии в рамках АРМ???

#701 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.05.2011 - 16:41

P.S.: Кстати, а имеем ли мы право говорить о том что здание в аварийном состоянии в рамках АРМ???

Мне кажется, что нет. Аварийность здания - это отдельная тема и не определяется "на глазок"

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#702 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.05.2011 - 17:24

Все это пересмотрел несколько раз... с заземлением ясно, а вот насчет остального полный бардак. В ПУЭ сказано как правильно делать, а не как оно должно быть после ввода в эксплуатацию, т.е. больше подходит проектным организациям. В пункте 60 ППБ 01-03 сказано что розетки должны быть исправными, а это выявлять мы не имеем полномочий (А вы докажите что они не исправные и т.п.). А в требованиях к помещениям в 1340: там вообще про материалы отделки и квадратуру, нигде не сказано что здание не должно иметь трещин, съезжать и т.д. Кстати, инспектор говорит что это настолько явные нарушения что не указать не можем (и не хочется закрывать на это глаза), а на каком основании данный кошмар обозвать нарушением он не знает(((((
Кстати, а имеем ли мы право говорить о том что здание в аварийном состоянии в рамках АРМ???

Я данные пункты и документы привела в качестве примеров, а на самом деле нужно смотреть для каждого рабочего места конкретно. Вы правы, не к каждому рабочему месту можно найти требования к помещениям и к организациям рабочих мест. Хотя если задасться целью...можно и попытаться, правда "кучу" НПА придется перелопатить.
А об аварийности здания, Вы говорить в рамках АРМ, действительно не имеете право, это может сделать специальная организация, имеющая соответствующую лицензию и составляющая после проведения экспертизы акт о признании здания, сооружения, помещения в аварийном состоянии.

#703 ОФФЛАЙН   System

System

    Вольтерьянец


  • VIP
    • ID: 1 000
  • 1 070 сообщений
    • Онлайн: 8д 21ч 9м 4с
  • 724 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.05.2011 - 18:34

Все это пересмотрел несколько раз... с заземлением ясно, а вот насчет остального полный бардак. В ПУЭ сказано как правильно делать, а не как оно должно быть после ввода в эксплуатацию, т.е. больше подходит проектным организациям. В пункте 60 ППБ 01-03 сказано что розетки должны быть исправными, а это выявлять мы не имеем полномочий (А вы докажите что они не исправные и т.п.). А в требованиях к помещениям в 1340: там вообще про материалы отделки и квадратуру, нигде не сказано что здание не должно иметь трещин, съезжать и т.д. Кстати, инспектор говорит что это настолько явные нарушения что не указать не можем (и не хочется закрывать на это глаза), а на каком основании данный кошмар обозвать нарушением он не знает(((((

P.S.: Кстати, а имеем ли мы право говорить о том что здание в аварийном состоянии в рамках АРМ???

Не так уж ясно с заземлением. Скорее всего там сеть с глухозаземленной нейтралью, и должно быть защитное зануление. Нужно хотя бы убедиться, что нулевой защитный проводник подходит к розеткам. Пусть электрик заказчика снимет крышку розетки и покажет, что третий защитный проводник действительно присоединен к защитному контакту (но перед этим не забудет отключить напряжение). Косвенным, но верным признаком отсутствия зануления, служит повышенный уровень переменных ЭМП от ЭВМ.
Некоторые дефекты розеток и других установочных изделий, проводки можно выявить визуальным осмотром.
Что касается здания, посмотрите ПОТ РО 14000-004-98.
Простые решения не лежат на поверхности

#704 ОФФЛАЙН   Chir-888-

Chir-888-

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 677
  • 8 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.05.2011 - 03:46

Доброго времени суток!Скажите пожалуйста имеют ли право на сокращенный рабочий день работники лаборатории контактирующие с микроорганизмами 2,3,4 групп патогенности?Где можно посмотреть!?

#705 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.05.2011 - 13:12

P.S.: Кстати, а имеем ли мы право говорить о том что здание в аварийном состоянии в рамках АРМ???

Да, имеете право, если это будет подтверждаться документально. Не знаю, как для административных зданий, а для производственных установлены требования, согласно которым на каждое здание или сооружение, принятое в эксплуатацию, должен быть составлен технический паспорт, который является основным документом по объекту, содержащим его конструктивную и технико-экономическую характеристику, составляемую с учетом всех архитектурно-планировочных и конструктивных изменений.Кроме того в процессе эксплуатации здания должен вестись технический журнал, в который вносятся записи о всех выполненных работах по обслуживанию и текущему ремонту с указанием вида работ и места. Технический журнал по эксплуатации здания является основным документом, характеризующим состояние эксплуатируемых объектов. Сведения, помещенные в техническом журнале, отражают техническое состояние здания на данный период времени, а также историю его эксплуатации. Кроме того, часть этих сведений служит исходными данными при составлении дефектных ведомостей на ремонтные работы, аварийного акта. При отсутствии указанных документов или отражением в них записей об аварийном состоянии объекта, имеются все основания для прекращения эксплуатации данного здания. Для более детального ознакомления с этим вопросом рекомендую обратиться к документам госстроя, в частности, к (по-моему, действующему) Положению МДС 13-14.2000 от 29 декабря 1973 г. № 279. Москва 1974.

#706 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.05.2011 - 13:40

Доброго времени суток!Скажите пожалуйста имеют ли право на сокращенный рабочий день работники лаборатории контактирующие с микроорганизмами 2,3,4 групп патогенности?Где можно посмотреть!?

Да, но нужно уточнить. Попробуйте посмотреть здесь.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  trud.zip   18,82К   193 Количество загрузок:


#707 ОФФЛАЙН   SanPin

SanPin

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 603
  • 10 сообщений
    • Онлайн: 1ч 2м 3с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.05.2011 - 15:42

Какие АПФД нужно измерять на рабочем месте маляра по окраске автомобилей?
Спасибо

#708 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.05.2011 - 15:52

Какие АПФД нужно измерять на рабочем месте маляра по окраске автомобилей?
Спасибо

при зачистных операциях подготовки загрунтованных поверхностей перед нанесением покрытия. Состав АПДФ зависит от применяемых материалов для грунтовки

#709 ОФФЛАЙН   SAT

SAT

    Губернский секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 187
  • 35 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.05.2011 - 19:53

Господа эксперты, подскажите пожалуйста!!Если у меня маляры занимаются работам на крыше здания -кровельные работы (ну вот так сложилось((- не постоянно но в данные дни), что необходимо сделать мне как инженеру по ОТ, чтоб все было допустимо, и в случае чего не прилетело: - провести с ними обучения по программе для верхолазных работ, - целевой инструктаж (так как работа разовая, не связана с основными должностными обязанностями)?или что то еще?или вообще нельзя им ни при каких обстоятельствах там работать (на крыше)???помогите!!!

#710 ОФФЛАЙН   Ляйсан

Ляйсан

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 447
  • 19 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.05.2011 - 19:56

Здравствуйте. Это опять я, со своими предписаниями. Сегодня получили письмо от Заказчика, обвиняющего нас в том, что мы нарушили пункт договора подряда, гласящий о том, что работы запрещается вести без наряда-допуска. Они сами наряды нам не выдавали, тк они говорят, что мы должны эти наряды-допуска получать у буровой компании (документально это нигде не зафиксировано). наша бригада продолжила работы без нарядов, чтобы не было простоя. А теперь нам грозит штраф, а в последующем и внесение в черный список подрядных организаций. Вы здесь всем помогаете, пожалуйтса, подскажите и мне что мне делать.

#711 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 4ч 18м 34с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.05.2011 - 20:44

Господа эксперты, подскажите пожалуйста!!Если у меня маляры занимаются работам на крыше здания -кровельные работы (ну вот так сложилось((- не постоянно но в данные дни), что необходимо сделать мне как инженеру по ОТ, чтоб все было допустимо, и в случае чего не прилетело: - провести с ними обучения по программе для верхолазных работ, - целевой инструктаж (так как работа разовая, не связана с основными должностными обязанностями)?или что то еще?или вообще нельзя им ни при каких обстоятельствах там работать (на крыше)???помогите!!!

Надо оформить наряд-допуск на работы повышенной опасности, если высота не превышает 5м, если больше, то это уже верхолазные работы. Персонал, работающий на высоте дает свое согласие (письменное), должно быть медицинское заключение (работник может работать на высоте). Все это указывается в наряде-допуске. Назначаете ответственного за производство работ повышенной опасности, в наряде фиксируется инструктаж с работниками, в п.9 наряда, указываете все необходимые ТБ, работники ставят свою подпись и можно начинать работу.

#712 ОФФЛАЙН   SAT

SAT

    Губернский секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 187
  • 35 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.05.2011 - 21:15

Надо оформить наряд-допуск на работы повышенной опасности, если высота не превышает 5м, если больше, то это уже верхолазные работы. Персонал, работающий на высоте дает свое согласие (письменное), должно быть медицинское заключение (работник может работать на высоте). Все это указывается в наряде-допуске. Назначаете ответственного за производство работ повышенной опасности, в наряде фиксируется инструктаж с работниками, в п.9 наряда, указываете все необходимые ТБ, работники ставят свою подпись и можно начинать работу.

работают на крыше 7-этажного здания ( с использованием предохранительных поясов), то есть как я понимаю, тут уже необходимо специальное удостоверение на право выполнение таких работ у них (или я не права?. таким образом:
- оформляем Н-Д (но его разве делать должне не их руководитель, а мы как служба ОТ - согласовываем требования ТБ),
- проводим инструктаж для верхолазных работ,
- смотрим справочку от врача о возмодности выполнения работникми указанных работ,
- выполняем требования норм ТБ,
- работаем.
Возник только впрос - что за письменное согласие работников - на что согласие (это потму что они - маляры.а их заставляют выполнять работы на высоте? правильно поняла?-если да, то в какой форме должно быть это согласие оформлено?). Аназначить отв-го за пр-во работ - это ведь только в Н-Д отражается кто это будет, или какой то отдельный приказ надобно?
спасибо заранее, __))

#713 ОФФЛАЙН   Юрий Смоленск

Юрий Смоленск

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 709
  • 2 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.05.2011 - 21:40

Уважаемые эксперты. На основании данных производственного контроля за 7 последних лет специалист Роспотребнадзора в санитарно-гигиенической характеристике дал оценку условий труда лаборанту химанализа 3.2,в связи с тем, что она брала пробы на гальванических ваннах, на которых несколько раз (эпизодически) фиксировалось превышение ПДК по веществу остронаправленного действия. Общая продолжительность превышений ПДК составила 9 дней за 7 лет. Исходя из занятости лаборант мог в сумме находится в зоне с классом 3.2 менее одного дня. Специалист ссылается на п.5.11.2 Руководства Р2.2.2006-05. Однако, при АРМ гальваника, который постоянно находится на вышеуказанных ваннах, класс условий труда его был оценен как 2 (допустимый), т.к. при замерах во время аттестации и анализа производственного контроля за последний год превышений ПДК не было. Кто из них прав

#714 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.05.2011 - 22:30

Уважаемые эксперты. На основании данных производственного контроля за 7 последних лет специалист Роспотребнадзора в санитарно-гигиенической характеристике дал оценку условий труда лаборанту химанализа 3.2,в связи с тем, что она брала пробы на гальванических ваннах, на которых несколько раз (эпизодически) фиксировалось превышение ПДК по веществу остронаправленного действия. Общая продолжительность превышений ПДК составила 9 дней за 7 лет. Исходя из занятости лаборант мог в сумме находится в зоне с классом 3.2 менее одного дня. Специалист ссылается на п.5.11.2 Руководства Р2.2.2006-05. Однако, при АРМ гальваника, который постоянно находится на вышеуказанных ваннах, класс условий труда его был оценен как 2 (допустимый), т.к. при замерах во время аттестации и анализа производственного контроля за последний год превышений ПДК не было. Кто из них прав

Вопрос серьезный, особенно если в дело вмешивается Роспотребнадзор. Знаете, у нас была аналогичная ситуация и тоже по гальванике. Мерили хромовый ангидрит и каждый раз выходили разные значения, причем так: ПДК или чуть меньше, в следующий раз существенно больше ПДК. Из ситуации вышли следующим образом, пригласили специалистов Роспотребнадзора и провели совместные измерения, что получилось, то и записали.

#715 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.05.2011 - 22:49

Исходя из занятости лаборант мог в сумме находится в зоне с классом 3.2 менее одного дня. Специалист ссылается на п.5.11.2 Руководства Р2.2.2006-05. Однако, при АРМ гальваника, который постоянно находится на вышеуказанных ваннах, класс условий труда его был оценен как 2 (допустимый), т.к. при замерах во время аттестации и анализа производственного контроля за последний год превышений ПДК не было. Кто из них прав

Обычно в такой ситуации мы просматриваем результаты производственного контроля, а решение принимаем в пользу работника.

51eb33a210d18_butam.gif


#716 ОФФЛАЙН   Юрий Смоленск

Юрий Смоленск

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 709
  • 2 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.05.2011 - 23:10

Вопрос серьезный, особенно если в дело вмешивается Роспотребнадзор. Знаете, у нас была аналогичная ситуация и тоже по гальванике. Мерили хромовый ангидрит и каждый раз выходили разные значения, причем так: ПДК или чуть меньше, в следующий раз существенно больше ПДК. Из ситуации вышли следующим образом, пригласили специалистов Роспотребнадзора и провели совместные измерения, что получилось, то и записали.



Уважаемая Ирина Ивановна. К сожалению, проведенные совместные замеры ничего не дадут. Во-первых, речь идет о подозрении на профзаболевание. Во-вторых, специалист Роспотребнадзора буквально полтора месяца назад проводил проверку нашего предприятия, во время которой проводились замеры, превышений ПДК не выявлено. Непонятно, как подходить к оценке УТ при АРМ и как трактовать п.5.11.2.Все превышения были при поломке вытяжной вентиляции, при нормальном технологическом процессе- концентрация ниже предела обнаружения прибора.

#717 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.05.2011 - 23:35

Уважаемая Ирина Ивановна. К сожалению, проведенные совместные замеры ничего не дадут. Во-первых, речь идет о подозрении на профзаболевание. Во-вторых, специалист Роспотребнадзора буквально полтора месяца назад проводил проверку нашего предприятия, во время которой проводились замеры, превышений ПДК не выявлено. Непонятно, как подходить к оценке УТ при АРМ и как трактовать п.5.11.2.Все превышения были при поломке вытяжной вентиляции, при нормальном технологическом процессе- концентрация ниже предела обнаружения прибора.

Да... Это ничего не дает, согласно п. 1.12 прил. 9 Р 2.2... "... Если работники подвергались вредному воздействию длительное время, нарушения необходимо зафиксировать в протоколе измерения, и после их устранения вновь провести измерение концентраций." Если подходить формально, то в карте аттестации в соответствии с замерами по хим. фактору класс 2, по другим не знаю, возможно общая оценка условий труда будет и 3 (какой-то степени), наверняка рабочая поза - стоя до 80 % времени смены, возможно что-то еще.

#718 ОФФЛАЙН   Chir-888-

Chir-888-

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 677
  • 8 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.05.2011 - 03:57

Да, но нужно уточнить. Попробуйте посмотреть здесь.

Благодарю Вас!

#719 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 4ч 18м 34с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.05.2011 - 09:34

работают на крыше 7-этажного здания ( с использованием предохранительных поясов), то есть как я понимаю, тут уже необходимо специальное удостоверение на право выполнение таких работ у них (или я не права?. таким образом:
- оформляем Н-Д (но его разве делать должне не их руководитель, а мы как служба ОТ - согласовываем требования ТБ),
- проводим инструктаж для верхолазных работ,
- смотрим справочку от врача о возмодности выполнения работникми указанных работ,
- выполняем требования норм ТБ,
- работаем.
Возник только впрос - что за письменное согласие работников - на что согласие (это потму что они - маляры.а их заставляют выполнять работы на высоте? правильно поняла?-если да, то в какой форме должно быть это согласие оформлено?). Аназначить отв-го за пр-во работ - это ведь только в Н-Д отражается кто это будет, или какой то отдельный приказ надобно?
спасибо заранее, __))

ПОТ РМ 012-2000 Работы на высоте, выполняемые с выдачей наряда - допуска
6.15.1. Перед началом работ в местах, где имеется или может возникнуть производственная опасность (вне связи с характером выполняемой работы), работы осуществляются по наряду-допуску, как на работы с повышенной опасность.
Работы, выполняемые в строительстве по наряду-допуску, должны производиться в соответствии с проектом производства работ,определяющим состав и содержание основных решений по безопасности их производства.
6.4.7. Кровельные работы выполняются под руководством ответственного производителя работ работниками, не имеющими медицинских противопоказаний, прошедшими обучение, имеющими соответствующую квалификацию и опыт работы.
6.4.56. К производству кровельных и гидроизоляционных работ допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр,профессиональную подготовку, проверку знаний требований охраны труда и инструктажи по охране труда, допущенные к выполнению работ в установленном порядке.
РД 34.03.284-96 "Организация и производство работ повышенной опасности"

Прикрепленные файлы



#720 ОФФЛАЙН   Владимир Иванович

Владимир Иванович

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 793
  • 639 сообщений
    • Онлайн: 2д 12ч 18м 57с
  • 893 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.05.2011 - 09:58

Если у меня маляры занимаются работам на крыше здания -кровельные работы


1) Малярные и кровельные работы-разные. Обучение и инструктаж по безопасным методам труда.
2)Если это строительные работы, то смотрите главу 13. Кровельные работы СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство"
3) Проект производства или технологический регламент на кровельные работы с соответствующим разделом по охране труда.




Пользователей онлайн: 23 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 22 гостей, 1 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru