Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#1021 ОФФЛАЙН   Анатолий

Анатолий
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.07.2011 - 12:06

Не вижу аналогичных РМ - РМ одно, где работают мужчины и женщина. КАРМ будет две (1- м, 2- ж).

#1022 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.07.2011 - 14:47

Не вижу аналогичных РМ - РМ одно, где работают мужчины и женщина. КАРМ будет две (1- м, 2- ж).

А почему следует создавать 2 карты на одно рабочее место? Они по половому признаку не разделяются. Но сведения об этом должны быть отражены в карте. См. Порядок, прил.3:
6) в строке 020 – численность работающих по штатному расписанию или фактическая численность работников за месяц, предшествовавший заполнению Карты, с указанием из них женщин и лиц моложе 18 лет;
А вот как быть с отражением в карте оценок условий труда для работников, которым установлены разные нормы, этот вопрос уже был адресован МЗСР и так и остался без ответа.

#1023 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.07.2011 - 13:40

В организации есть штатное рабочее место - водитель автомобиля. Управляет автобусом на базе газели 3 часа и самосвалом ГАЗ-САЗ 5 часов.
Можно ли в одну карту объединить эти два автомобиля? Нормы по шуму разные! Льготы разные! Сизы разные! Как быть??

Сообщение отредактировал _Александр_: 26.07.2011 - 13:58


#1024 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 2ч 14м 40с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.07.2011 - 15:07

В организации есть штатное рабочее место - водитель автомобиля. Управляет автобусом на базе газели 3 часа и самосвалом ГАЗ-САЗ 5 часов.
Можно ли в одну карту объединить эти два автомобиля? Нормы по шуму разные! Льготы разные! Сизы разные! Как быть??

Это два разных рабочих места - соответственно две карты.

#1025 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.07.2011 - 17:28

Это два разных рабочих места - соответственно две карты.

Вполне возможно, что такой подход был бы правильным, если бы предусматривался Порядком. Но в Порядке рассматриваются только варианты нахождения одного или нескольких работников на одном рабочем месте, но не наоборот. Такие работы разработчик порядка относит к работам в разных зонах одного нестационарного рабочего места. К тому же в порядке вообще не дается определений, что является рабочим местом, рабочей зоной, участком работ. Случаев, когда работник в течение рабочего дня может находиться в разных местах с разными условиями труда для выполнения трудовых операций на однотипном или разном оборудовании – множество, особенно в строительстве, энергетике, транспорте, в сфере обслуживания. К сожалению, разработчики как прежнего, так и нового Порядка все эти вопросы обошли вскользь, видимо не зная, что делать. Вот и приходится ломать голову над оценкой условий труда работников по таким профессиям, как маляр-штукатур, станочник широкого профиля (который может работать на нескольких металлообрабатывающих станках), водитель автокрана-крановщик, водитель-экспедитор, рабочий основной профессии-машинист крана, управляемого с пола и т. д. На эти пробелы указывалось разработчикам, но воз и поныне там.

#1026 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 2ч 14м 40с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.07.2011 - 19:04

Вполне возможно, что такой подход был бы правильным, если бы предусматривался Порядком. Но в Порядке рассматриваются только варианты нахождения одного или нескольких работников на одном рабочем месте, но не наоборот. Такие работы разработчик порядка относит к работам в разных зонах одного нестационарного рабочего места. К тому же в порядке вообще не дается определений, что является рабочим местом, рабочей зоной, участком работ. Случаев, когда работник в течение рабочего дня может находиться в разных местах с разными условиями труда для выполнения трудовых операций на однотипном или разном оборудовании – множество, особенно в строительстве, энергетике, транспорте, в сфере обслуживания. К сожалению, разработчики как прежнего, так и нового Порядка все эти вопросы обошли вскользь, видимо не зная, что делать. Вот и приходится ломать голову над оценкой условий труда работников по таким профессиям, как маляр-штукатур, станочник широкого профиля (который может работать на нескольких металлообрабатывающих станках), водитель автокрана-крановщик, водитель-экспедитор, рабочий основной профессии-машинист крана, управляемого с пола и т. д. На эти пробелы указывалось разработчикам, но воз и поныне там.

Все так, но... В такой ситуации просто разглагольствовать на эту тему нельзя, надо проводить АРМ. И самым разумным сделать две карты. Почему? Попробую объяснить методом "от противного", есть такой термин в геометрии. Да к вот. Что мы имеем? Две а/м, допустим на них работают два разных человека - получается два разных рабочих места. Так? Так. Далее. Через неделю после проведения АРМ, один из них (допустим водитель ГАЗ) увольняется по собственному желанию. Может уволиться? Абсолютно! Его право. Работодатель, не долго думая, предлагает водителю со второй а/м оформить совмещение и работник соглашается.В конечном итоге мы получаем именно ту ситуацию которая нам предложена Александром. Две а/м у одного водителя. В чем проблема? Здесь очень важно грамотно оформить трудовой договор с работником. Учесть все льготы и ВПФ, грамотно отразить это в ТД (или доп. соглашении). Второй вариант: в данный момент у работника две машины, но работодатель решил взять ещё одного работника и в результате у каждого стало по машине, т.е. у каждого свое РМ, а вот карта одна. И что? Заново проводить АРМ? К тому же аттестацию проводим конкретному РМ, а не работника, работающего на данном РМ.

#1027 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.07.2011 - 20:11

А как правильно отразить тогда количество человек работающих на одном рабочем месте? Может же не сойтись кол-во человек по штатному расписанию и кол-во человек по ведомости?!

И второй вопрос: по одной карте будет время воздействия будет 3 часа , а по другой 5?

Как правильно назначить окончательные льготы работннику в моей ситуации?



А если возьмут 2-го работника допустим, время управления у него может измениться же?

#1028 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 2ч 14м 40с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.07.2011 - 21:08

А как правильно отразить тогда количество человек работающих на одном рабочем месте? Может же не сойтись кол-во человек по штатному расписанию и кол-во человек по ведомости?!

И второй вопрос: по одной карте будет время воздействия будет 3 часа , а по другой 5?

Как правильно назначить окончательные льготы работннику в моей ситуации?



А если возьмут 2-го работника допустим, время управления у него может измениться же?

Первое - численность по штатному, никогда не сойдется с численностью в ведомости. Для того, чтобы сошлось, надо, чтобы текучки кадров не было, не было совместителей и совмещения, и в декрет чтобы никто не уходил.
Второе- Вы делаете две полноценные карты на полную норму времени.Т.е. льготы в картах будут на норму времени. И уже потом по фактическому учету будут начисляться льготы. Для этого надо определиться, какое РМ основное, а какое пойдет по доп. соглашению.
Например: основное место самосвал. Установлены льготы: доп. отпуск, доплата 4%. По доп. соглашению газель: отпуска нет, но есть доплата 8%.
Когда работник сдаст путевые листы, они выписываются на каждую машину отдельно, то расчет будет в каждом случае свой: по самосвалу тариф+ 4% х факт. отработанное время; по газели - тариф +8% х факт.отработанное время. Путевки именные, поэтому кроме как него никому ничего не уйдет. А вот основание для такого суммирования работ - приказы - основной и на доп. соглашение.
Чуть не забыла. если вдруг захотят взять на газель другого, то взять смогут только на РМ которое идет по доп. соглашению. Расчет идентичен: путевой лист, тариф + доплата х на факт. отработанное время.

#1029 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.07.2011 - 21:36

Например: основное место самосвал. Установлены льготы: доп. отпуск, доплата 4%. По доп. соглашению газель: отпуска нет, но есть доплата 8%.


Количество дней дополнительного отпуска как рассчитать? Также исходя из фактического отработанного времени?

#1030 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.07.2011 - 23:07

Все так, но... В такой ситуации просто разглагольствовать на эту тему нельзя, надо проводить АРМ. И самым разумным сделать две карты. Почему? Попробую объяснить методом "от противного", есть такой термин в геометрии. Да к вот. Что мы имеем? Две а/м, допустим на них работают два разных человека - получается два разных рабочих места. Так? Так. Далее. Через неделю после проведения АРМ, один из них (допустим водитель ГАЗ) увольняется по собственному желанию. Может уволиться? Абсолютно! Его право. Работодатель, не долго думая, предлагает водителю со второй а/м оформить совмещение и работник соглашается.В конечном итоге мы получаем именно ту ситуацию которая нам предложена Александром. Две а/м у одного водителя. В чем проблема? Здесь очень важно грамотно оформить трудовой договор с работником. Учесть все льготы и ВПФ, грамотно отразить это в ТД (или доп. соглашении).

Во первых я не разглагольствовал, а оценивал с позиции соответствия Порядку, чтобы потом не набивать шишек. Во- вторых я назвал это предложение правильным, но не соответствующим Порядку. Поэтому благоразумнее в этой ситуации - добиться официального ответа от МЗСР или ГЭУТ по даннному случаю, чтобы потом не попасть впросак. МЗСР, организующему надзор за результатами проведения АРМ, не понравится путаница в документах по учету карт, которая будет неизбежно. Будут проблемы и с учетом оценки условий труда и отражением в картах компенсаций и гарантий. В порядке это тоже не предусмотрено. А ведь именно на этих картах нужно будет грамотно составить дополнительное соглашение. Водителей, работающих на нескольких машинах, которые за ними закреплены, не редкость. Так же как и работников других профессий, выполняющих разную работу по совмещению или работающих на разном оборудовании. Я сам работаю с двумя компьютерами на разных столах, но не считаю их разными рабочими местами. И действительно, аттестация проводится по конкретному рабочему месту. Но что Вы под этим понимаете - всегда и только один автомобиль? Если у каждого водителя свой автомобиль, то тогда - да.

Второй вариант: в данный момент у работника две машины, но работодатель решил взять ещё одного работника и в результате у каждого стало по машине, т.е. у каждого свое РМ, а вот карта одна. И что? Заново проводить АРМ? К тому же аттестацию проводим конкретному РМ, а не работника, работающего на данном РМ.

Вот именно так. Если работодатель организовал два рабочих места, то АРМ следует проводить заново. А как же иначе определить и зафиксировать изменившиеся условия труда у прежнего работника и условия труда у нового? К тому же установить согласно условиям труда компенсации и гарантии и отразить их в трудовом договоре? Я другого способа не знаю. И аттестацию проводим не просто по конкретному рабочему месту, а с работающим на нем работником. Без водителя автомобиля нет и рабочего места водителя автомобиля.

#1031 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 2ч 14м 40с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.07.2011 - 07:12

Например: основное место самосвал. Установлены льготы: доп. отпуск, доплата 4%. По доп. соглашению газель: отпуска нет, но есть доплата 8%.


Количество дней дополнительного отпуска как рассчитать? Также исходя из фактического отработанного времени?

Отпуск за работу во вредных условиях труда всегда начисляется только за фактически отработанное время во вредных и (или) опасных условиях труда.

Поэтому благоразумнее в этой ситуации - добиться официального ответа от МЗСР или ГЭУТ по даннному случаю, чтобы потом не попасть впросак. МЗСР, организующему надзор за результатами проведения АРМ, не понравится путаница в документах по учету карт, которая будет неизбежно. Будут проблемы и с учетом оценки условий труда и отражением в картах компенсаций и гарантий. В порядке это тоже не предусмотрено. А ведь именно на этих картах нужно будет грамотно составить дополнительное соглашение.
Вот именно так. Если работодатель организовал два рабочих места, то АРМ следует проводить заново. А как же иначе определить и зафиксировать изменившиеся условия труда у прежнего работника и условия труда у нового? К тому же установить согласно условиям труда компенсации и гарантии и отразить их в трудовом договоре? Я другого способа не знаю. И аттестацию проводим не просто по конкретному рабочему месту, а с работающим на нем работником. Без водителя автомобиля нет и рабочего места водителя автомобиля.

В какой просак можно попасть? Какая путаница в документах? Откуда? Будем иметь две полноценные карты. В каждой карте четко прописаны льготы при работе на данной а/м. Путевые листы всегда именные. На каждой машине свой тариф. Поэтому рассчитать льготы не так уж сложно. Какой бы не работал работник на этой машине ВПФ одни и те же и они не привязаны к конкретному работнику, они привязаны к а/м. Что, сел другой работник и локальная вибрация изменилась?Или шум в машине изменился? Когда проводим АРМ, то каждое РМ чуть ли не под микроскопом рассматривается. И если у одного работника несколько станков и по другому не будет, тогда одна карта с замерами на всех. Но если при оценке выяснится, что три станка по основному договору, а два по доп. соглашению, то разделим на две карты.

#1032 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.07.2011 - 09:42

Второе- Вы делаете две полноценные карты на полную норму времени.Т.е. льготы в картах будут на норму времени. И уже потом по фактическому учету будут начисляться льготы. Для этого надо определиться, какое РМ основное, а какое пойдет по доп. соглашению/


Путевой лист может выписаться на целый день, а время фактического управления будет допустим 3-4 часа, остальное время ожидание.

Тогда еесли пересчитать на шум, вибрацию на время можем получить допустимые условия труда и тогда льготы и компенсации будут не положены???

А если считать на полный раб день. Человек в лубом случае получает льготы и доплаты даже если он за месяц один раз выехал на машине.

#1033 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.07.2011 - 11:56

В какой просак можно попасть? Какая путаница в документах? Откуда? Будем иметь две полноценные карты. В каждой карте четко прописаны льготы при работе на данной а/м. Путевые листы всегда именные. На каждой машине свой тариф. Поэтому рассчитать льготы не так уж сложно. Какой бы не работал работник на этой машине ВПФ одни и те же и они не привязаны к конкретному работнику, они привязаны к а/м. Что, сел другой работник и локальная вибрация изменилась?Или шум в машине изменился?

Я уже писал, в какой впросак. Терпеливо повторю: Порядком не предусмотрено составление двух карт рабочих мест у одного работника. Возникают проблемы с отражением в картах данных о ВПФ и компенсациях и гарантиях, так как эти карты взаимоувязаны данными об условиях труда одного работника. Поясню вторую причину подробнее. Вы можете четко прописать компенсации в каждой карте, но они должны быть обоснованы наличием условий: классами вредных условий труда и других условий работ. ВПФ действительно одни и те же, так же как и их параметры. А вот значения параметров должны различаться. И они зависят не от того Иванов сидит в машине или Сидоров. А от того в какой машине или машинах и сколько времени находится в них Иванов или Сидоров. Для оценки воздействия и шума, и вибрации, и других факторов должны применяться показатели не технических характеристик этих факторов у машин, а эквивалентные уровни и нагрузки этих факторов на работника за определенный период времени их воздействия. Естественно, что водитель не может одновременно управлять двумя машинами в течение смены, поэтому интегральные оценки ВПФ за рабочую смену должны определяться с учетом продолжительности работ на каждом автомобиле. Согласитесь, что условия труда водителя, управляющего самосвалом, отличаются по всем факторам от условий труда при управлении легковым Мерседесом или даже Газелью. Следовательно, если не делать поправок ПДУ на время работ для разных условий, то оценки будут неправильные.
Поэтому если оформлять две карты, то данные, отраженные в них, должны представлять одно целое. Как это сделать, порядок ответа не дает. Разработчики не смогли решить эти вопросы. Но они вышли из положения, записав в п. 42, что работодатель сам может разработать и утвердить своим нормативным документом особенности оценки и оформления таких рабочих мест. В принципе, этой возможностью и можно воспользоваться.

#1034 ОФФЛАЙН   RPM

RPM

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 632
  • 24 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.07.2011 - 12:45

Подскажите пожалуйста при оценке травмобезопасности например для повара (холодный цех).
Повар обязан проходить обучение по охране труда?
По постановлению №1/29 (от 13.01.03г.) Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций п.1.5 обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком подлежат все работники организации, в том числе ее руководитель.
п.2.2.4. Работодатель (или уполномоченное им лицо) организует проведение периодического, не реже одного раза в год, обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим. Вновь принимаемые на работу проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в сроки, установленные работодателем (или уполномоченным им лицом), но не позднее одного месяца после приема на работу. Этот тоже пункт не выполняется на предприятии.
Если на предприятии повар не прошел обучение по охране труда и оказанию первой помощи пострадавшим мы делаем запись что он должен пройти обучение и класс по травмобезопасности будет 3 или 2?

#1035 ОФФЛАЙН   Владимир Иванович

Владимир Иванович

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 793
  • 639 сообщений
    • Онлайн: 2д 12ч 18м 57с
  • 893 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.07.2011 - 13:15

Если на предприятии повар не прошел обучение по охране труда и оказанию первой помощи пострадавшим мы делаем запись что он должен пройти обучение и класс по травмобезопасности будет 3 или 2?

Читаем "Порядок..."
Класс 3 - опасный (на рабочем месте выявлено одно и более нарушение
требований охраны труда, отобранных для оценки травмобезопасности в
соответствии с разделом IV Порядка).
Раздел IV п.27. "При оценке средств обучения и инструктажа проверяется наличие
документов (удостоверений, свидетельств), подтверждающих прохождение
необходимого обучения
, инструкций по безопасности и по охране труда,
составленных с учетом нормативных требований к их структуре и содержанию."

В данном случае есть одно нарушение, значит класс - 3.

#1036 ОФФЛАЙН   RPM

RPM

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 632
  • 24 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.07.2011 - 13:24

Читаем "Порядок..."
Класс 3 - опасный (на рабочем месте выявлено одно и более нарушение
требований охраны труда, отобранных для оценки травмобезопасности в
соответствии с разделом IV Порядка).
Раздел IV п.27. "При оценке средств обучения и инструктажа проверяется наличие
документов (удостоверений, свидетельств), подтверждающих прохождение
необходимого обучения
, инструкций по безопасности и по охране труда,
составленных с учетом нормативных требований к их структуре и содержанию."

В данном случае есть одно нарушение, значит класс - 3.



В соответствие с постановлением №1/29 (от 13.01.03г.) Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций п.1.5 обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком подлежат все работники организации, в том числе ее руководитель.

По данному постановлению должны проходить обучение все в учебном центре или достаточно создать на предприятии аттестационную комиссию в составе 3 аттестованных человек по охране труда и своей комиссией аттестовать сотрудников организации?
Неужели всех своих сотрудников (официант, кассир, бармен, уборщик, мойщик посуды) организация должна направить в учебный центр для того чтобы обучить по охране труда?

#1037 ОФФЛАЙН   Анатолий

Анатолий
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.07.2011 - 16:08

В соответствие с постановлением №1/29 (от 13.01.03г.) Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций п.1.5 обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком подлежат все работники организации, в том числе ее руководитель.

По данному постановлению должны проходить обучение все в учебном центре или достаточно создать на предприятии аттестационную комиссию в составе 3 аттестованных человек по охране труда и своей комиссией аттестовать сотрудников организации?
Неужели всех своих сотрудников (официант, кассир, бармен, уборщик, мойщик посуды) организация должна направить в учебный центр для того чтобы обучить по охране труда?

Кто должен учиться в УЦ и в каком УЦ - указано в Постановлении 1/29. Указанные Вами рабочие проходят обучение и проверку знаний в самой организации.

2.2.3. Порядок, форма, периодичность и продолжительность обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников рабочих профессий устанавливаются работодателем (или уполномоченным им лицом) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими безопасность конкретных видов работ.

2.3.2 Обучение по охране труда руководителей и специалистов...

А почему следует создавать 2 карты на одно рабочее место? Они по половому признаку не разделяются. Но сведения об этом должны быть отражены в карте. См. Порядок, прил.3:
6) в строке 020 – численность работающих по штатному расписанию или фактическая численность работников за месяц, предшествовавший заполнению Карты, с указанием из них женщин и лиц моложе 18 лет;
А вот как быть с отражением в карте оценок условий труда для работников, которым установлены разные нормы, этот вопрос уже был адресован МЗСР и так и остался без ответа.

Для женщины и мужчины при одинаковых условий труда классы их (УТ), льготы, доплаты и т.п. м.б. разными. Каг говорится, беременный мужчина - это ещё не беременная женщина.

#1038 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.07.2011 - 16:29

Для женщины и мужчины при одинаковых условий труда классы их (УТ), льготы, доплаты и т.п. м.б. разными. Каг говорится, беременный мужчина - это ещё не беременная женщина.

Это то я понимаю. Неплохо было бы, если бы это поняли и разработчики Порядка, установившие сии требования: на групповое РМ составляется одна карта.

#1039 ОФФЛАЙН   Белинда

Белинда

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 695
  • 7 сообщений
    • Онлайн: 3ч 36м 51с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.07.2011 - 18:03

Здравствуйте! У меня действительно "горячий" вопрос. Срочно нужно сделать инструкции для жестяно-баночного производства. Ничего не могу найти. ПОмогите, пожалуйта.......

#1040 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.07.2011 - 20:18

Для женщины и мужчины при одинаковых условий труда классы их (УТ), льготы, доплаты и т.п. м.б. разными. Каг говорится, беременный мужчина - это ещё не беременная женщина.

Хочу напомнить любимое изречение нашего профессора - беременность это не болезнь, а состояние. :grin: А если серьезно, то вопрос различия доплат по половому признаку очень сложный, так как не ясно что брать в основу. Если возможность деторождения, то это одно, но тогда надо учитывать еще и детородный возраст. Если заложенную природой большую устойчивость женщин к воздействию окружающей среды, то будет немного другая картина. Единственно может быть легко решен вопрос по тяжести труда. Тут споров нет. Так там регулируется разностью норм. А вот во всем остальном.... Для примера возьмите напряженность труда.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#1041 ОФФЛАЙН   Анатолий

Анатолий
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.07.2011 - 21:01

Здравствуйте! У меня действительно "горячий" вопрос. Срочно нужно сделать инструкции для жестяно-баночного производства. Ничего не могу найти. ПОмогите, пожалуйта.......

Документы по оборудованию есть?

#1042 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.07.2011 - 11:41

Здравствуйте! У меня действительно "горячий" вопрос. Срочно нужно сделать инструкции для жестяно-баночного производства. Ничего не могу найти. ПОмогите, пожалуйта.......

Если инструкции по охране труда, то они могут быть для работников по конкретным профессиям (например, для резчика металла на ножницах) или для видов работ (например, лужения). Определитесь, что Вам нужно.

#1043 ОФФЛАЙН   Анатолий

Анатолий
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.07.2011 - 19:15

Очевидно, речь идёт о заводе по выпуску консервов или подобной тары. Смотрите ПОТ в пищевой промышленности. С типовыми ИОТ по данной теме глухо.

#1044 ОФФЛАЙН   Белинда

Белинда

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 695
  • 7 сообщений
    • Онлайн: 3ч 36м 51с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.07.2011 - 23:44

Спасибо всем, кто откликнулся. Судя по документации, что представлена а ПОТ, ЕТКС, то эта отрасль вроде как подсобное производство консервной промышленности, но если брать во внимание оборудование, которое там применяется - то металлообработка. Кстати, нормы выдачи СО и СИз тоже ближе из металлообработки. Так сложилось, что нет документов по оборудованию, если брать по профессиям - то тоже сложно. Оператор жестяно-баночного оборудования и наладчик жестяно-баночного оборудования. Т.е., опять вернулись к станкам (оборудованию). Я правда, выкрутилась, взяла инструкция для работы на металлообрабатывающих станках за основу, на месте будем дорабатывать. Еще раз всем спасибо!

#1045 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.07.2011 - 06:56

Не так все просто. Я дойду до офиса в понедельник-вышлю Вам инструкции что есть у меня. На штамповочном участке одна инструкция, на печатном другая.

Сообщение отредактировал Штраф: 29.07.2011 - 06:56


#1046 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.07.2011 - 10:02

Подскажите пожалуйста при оценке травмобезопасности например для повара (холодный цех).
Повар обязан проходить обучение по охране труда?
По постановлению №1/29 (от 13.01.03г.) Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций п.1.5 обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком подлежат все работники организации, в том числе ее руководитель.
п.2.2.4. Работодатель (или уполномоченное им лицо) организует проведение периодического, не реже одного раза в год, обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим. Вновь принимаемые на работу проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в сроки, установленные работодателем (или уполномоченным им лицом), но не позднее одного месяца после приема на работу. Этот тоже пункт не выполняется на предприятии.
Если на предприятии повар не прошел обучение по охране труда и оказанию первой помощи пострадавшим мы делаем запись что он должен пройти обучение и класс по травмобезопасности будет 3 или 2?

Что-то из цитируемого пункта Вы делаете неправильные выводы. В п.2.2.4 написано не о периодическом обучении по охране руда, а по оказанию первой помощи пострадавшим. А периодическое обучение по ОТ повар проходит в форме повторных инструктажей, что также предусмотрено этим документом.
Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим всех лиц, вновь принимаемых на работу независимо от профессии или должности, должно проводиться при проведении вводного инструктажа, что предусмотрено примерной программой, прилагаемой к ГОСТу 12.0.004 и новому Порядку.

#1047 ОФФЛАЙН   Анатолий

Анатолий
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.07.2011 - 17:39

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим всех лиц, вновь принимаемых на работу независимо от профессии или должности, должно проводиться при проведении вводного инструктажа, что предусмотрено примерной программой, прилагаемой к ГОСТу 12.0.004 и новому Порядку.

Уже принят?

#1048 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.07.2011 - 18:33

Уже принят?

Нет, пока только проекту, но думаю, что эта программа останется и в принятом документе

#1049 ОФФЛАЙН   Светланка

Светланка

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 499
  • 5 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.07.2011 - 23:46

Доброго времени суток. Подскажите,может кто сталкивался с такой ситуацией, необходимо провести АРМ,но для прохода в организацию необходим допуск (форма секретности), без нее не пропустят на предприятия куда направлены наши рабочие,обзвонила пару организаций проводивших АРМ, ни у одной нет допуска, как быть в этой ситуации????? вроде они и не против чтоб им его оформили, но когда узнают о последствиях затруднения выезда за рубеж,то отказываются(((( Заранее спасибо :)

#1050 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.07.2011 - 02:54

Доброго времени суток. Подскажите,может кто сталкивался с такой ситуацией, необходимо провести АРМ,но для прохода в организацию необходим допуск (форма секретности), без нее не пропустят на предприятия куда направлены наши рабочие,обзвонила пару организаций проводивших АРМ, ни у одной нет допуска, как быть в этой ситуации????? вроде они и не против чтоб им его оформили, но когда узнают о последствиях затруднения выезда за рубеж,то отказываются(((( Заранее спасибо :)

А какая же группу допуска нужна на Ваше предприятия, что нельзя за рубеж? Ваш первый одел не переусердствовал в этом вопросе? Ведь эксперты АРМ делают замеры, а не лезут в секретную технологическую документацию. Мы вон переделали массу предприятий ВПК и в СССР и России и нигде таких сложностей не было. Хотя мерили в цехах и КБ.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»





Пользователей онлайн: 73 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 71 гостей, 1 анонимных пользователей   (Полный список)


vиктор

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru