Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#1201 ОФФЛАЙН   Татьяна Владимировна

Татьяна Владимировна

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 790
  • 5 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.09.2011 - 12:41

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какими нормативными документами можно пользоваться при оценке производственных факторов (освещенность, микроклимат, шум) для водолазов при выполнении подводных работ?

#1202 ОФФЛАЙН   Анатолий Афанасьев

Анатолий Афанасьев

    Статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 342
  • 1 508 сообщений
    • Онлайн: 37д 19ч 17м 3с
  • 832 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.09.2011 - 13:44

Анатолий Иванович, с первого сентября до выхода нового ГОСТа период неопределенности. Я очень жду съезда и его решений как раз по тем вопросам, о которых и на форуме и Вам писала. Но сейчас завершать аттестацию рабочих мест по новому Порядку я не решаюсь.
Очень жесткие рамки итоговые документы-экспертиза-отчет перед ГИТ-введение льгот и компенсаций по итогам аттестации. И буквально в скором времени выйдет новый ГОСТ по оценке условий труда, с уточнениями.
А результаты аттестации по новому Порядку у Заказчиков уже заработают. При укороченной неделе и персонал нужно будет Заказчикам дополнительно набирать (там где непрерывный процесс, при работе в три смены и без узаконенных 36-ти часов календарная переработка накапливается).
А уж после проведения аттестации по новому порядку и по старому руководству во избежание нарушений трудового законодательства работодатель просто обязан будет ещё 10% сменного персонала принять на работу, обучить. Новый ГОСТ введет уточнения по вредным, тяжелым факторам. Вновь набранный персонал сокращать? Кто виноват?
Эта страшилка из жизни. Уже сейчас засыпаны инспекции жалобами по молоку. А тут посерьезней отмены молока при занятости менее 50% рабочей смены во вредных условиях будут последствия, особенно для крупных предприятий с непрерывным процессом. Конечно, иски будут в сторону аттестующих организаций.
Я бы рада ошибиться, но...
Моё предприятие, как и все из СРО, застраховано на такой случай на 1000000 рублей. Но лучше не рисковать.
Давайте съезда подождем.

Все правильно написано. И о страшилках из жизни правильно...
Но.... никаки не могу понять: ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ НОВЫЙ ПОРЯДОК?
Вы все время связываете новый Порядок с киким-то ГОСТом? Нет никакого ГОСТа. И не будет в ближайшее время (посмотрите опубликованный на этом формуме Протокол совещания).
И еще раз: О каких это непонятных исках в сторону аттестующих организаций Вы пишете???? Исках по факту нарушения ЧЕГО????
Прочитайте внимательно Порядок АРМ. Разве аттестующая организация несет ответственность за установленные компенсации???
Задачи (функции) АО - ПРАВИЛЬНО, КАЧЕСТВЕННО выполнить измерения и оценки условий труда. А уж какие по результатам этих измерений и оценок установить компенсации - это не функции АО.
Прошу прощения за возможную резкость, но хотел бы отметить еще раз: не нужно запугивать себя и накручивать других.

#1203 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Совет СЭОТ


  • Совет СЭОТ
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.09.2011 - 14:07

Разве аттестующая организация несет ответственность за установленные компенсации???


Нормальный у нас диалог, Анатолий Иванович, извиняться пока не за что.

По доплатам и прочим компенсациям АО дает рекомендацию ДА/НЕТ. Это понятно. Работодатель НА ЭТОМ этапе пока сам устанавливает колличественно этого "ДА".
А вот самый больной вопрос для Заказчика - продолжительность рабочей недели! Если согласно новому Порядку и старому Руководству 2.2.... рабочее место признается аттестованным с вредными условиями труда, (а это и пульсация, и напряженность, и наклоны, и работа стоя) МЫ, АТТЕСТУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, вносим в карту согласно Постановлению 870 продолжительность рабочей недели 36 часов.
ИЛИ И ЭТО НЕ НАШ ВОПРОС? Буду благодарна за пояснения.
На обучении в НАЦОТ выдали моим работникам образцы карт аттестации, в которых черным по белому водителям 36 часов рабочая неделя. Самая массовая профессия. Особой методики замеров вибрации и шума так и не разработали.
Про директоров, гл.бухов уже писала...
Осталось ровно 2 недели до съезда. Я думаю, надо подождать.

#1204 ОФФЛАЙН   Владимир Иванович

Владимир Иванович

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 793
  • 639 сообщений
    • Онлайн: 2д 12ч 17м 56с
  • 893 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.09.2011 - 14:50

... для водолазов при выполнении подводных работ?


Существуют:
1) ПОТ РМ -030-2007 «Межотраслевые правила по охране труда при проведении водолазных работ»
2) РД 31.84.01-90 - «Единые правила безопасности труда на водолазных работах. Ч.I. Правила водолазной службы»
3) РД 31.70.05-91 «Инструкция по охране труда для работающего водолаза»

#1205 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.09.2011 - 15:58

Нет, не смущает.
Начнем с того, что в пункте 17 нового Порядка АРМ нет никакого официального названия документа. Слова "критериям оценки и классификации условий труда" в этом пункте не взяты в кавычки, так что считать их официальным названием документа уж никак не получается.
А документ, в котором содержатся эти самые критерии и классификация - есть. Документ есть и его никто не отменял. Это Руководство Р 2.2.2006-05 "Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии
и классификация условий труда".

Вам останется самая малость, связать при случае в суде неназванные в Порядке критерии, те что без кавычек, с конкретным документом - Руководством только исходя из области его применения и тем, что он действует. Задача, если подумать, юридически очень сложная. Особенно учитывая нормативно-правовой бардак и массу не отмененных МЗСР документов разных годов, которые тоже содержат массу разноречивых критериев оценок того или иного. Или вы только на схожесть названия будете ориентироваться? И кстати, о самой аргументации. Что будет если Вы в области аккредитации место указаний конкретных методик оценки и измерений факторов просто напишите "замеры по существующим методам", "оценка по существующим нормам"

P.S. Я понимаю: ну не хочется работать по новому Порядку АРМ.... Не хочется, каждому по своим причинам....
Но искуственные обоснования искать уж не нужно...

Да какие искусственное обоснование? Нельзя исполнять неисполнимое. Хочу вспомнить из знаменитое из "Федота-стрельца"

Кабы схемку аль чертеж
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!


Вы опять призываете без всякого разумного обоснования данного действия залезть на бочку с порохом с сигаретой, потому что лучшего места для курения нет, в надежде, что пронесет. Только вот шансов очень мало, так как сейчас народ стал юридически подкован.
Как обоснования выполнения невыполнимого еще один казус (не забудем, что данный документ уже действует):

18. Измерения и оценки оформляются протоколом. Протоколы измерений и оценок оформляются по каждому фактору, подлежащему оценке.
Протокол должен содержать следующую информацию:
...
методы проведения измерений и оценок с указанием нормативных документов, на основании которых проводятся данные измерения и оценки;
реквизиты нормативных правовых актов (наименование вида акта, наименование органа, его издавшего, его название, номер и дата подписания), регламентирующих предельно допустимые концентрации (далее - ПДК), предельно допустимые уровни (далее - ПДУ), а также нормативные уровни измеряемого фактора;

Александр Иванович, много ли Вы знаете НПА (нормативно-правовых документов) в современном понимании этого термина, надеюсь отличие от обычного официального документа Вам объяснять не надо, которое содержит регламентирует те самые ПДК и ПДУ. Сумеете ли Вы этими НПА "закрыть" все методы измерений и оценок? Это тоже надежда на "авось не заметят" или тоже на туманные объяснения, что сейчас действуют, а вот потом, в светлом будущем, когда НПА приведут в норму... Только работать надо сейчас, а не в далеком, но светлом будущем.


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какими нормативными документами можно пользоваться при оценке производственных факторов (освещенность, микроклимат, шум) для водолазов при выполнении подводных работ?

Существуют:
1) ПОТ РМ -030-2007 «Межотраслевые правила по охране труда при проведении водолазных работ»
2) РД 31.84.01-90 - «Единые правила безопасности труда на водолазных работах. Ч.I. Правила водолазной службы»
3) РД 31.70.05-91 «Инструкция по охране труда для работающего водолаза»

Только в упомянутых документах нет критериев по оценку упомянутых производственных факторов для водолазов. Так что надо пользоваться все-теми же документами, что и для обычных рабочих мест. А вот как - это действительно большой вопрос. Особенно микроклимат, шум и освещенность и воздух рабочей зоны. :)

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#1206 ОФФЛАЙН   Анатолий Афанасьев

Анатолий Афанасьев

    Статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 342
  • 1 508 сообщений
    • Онлайн: 37д 19ч 17м 3с
  • 832 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.09.2011 - 08:45

По доплатам и прочим компенсациям АО дает рекомендацию ДА/НЕТ. Это понятно.
......................
МЫ, АТТЕСТУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, вносим в карту согласно Постановлению 870 продолжительность рабочей недели 36 часов.
ИЛИ И ЭТО НЕ НАШ ВОПРОС? Буду благодарна за пояснения.

Не является это функцией АО. Ни внесение в карту 36 часмов в неделю, ни выдача рекомендации ДА/НЕТ. Давайте вместе посмотрим документ, который согласно ст. 209 ТК устанавливает порядок проведения АРМ.
Пункт 12. Аттестационная комиссия
- заполняет и подписывает карты аттестации;
- готовит предложения (при необходимости) о внесении изменений и (или) дополнений в трудо-вой договор в части обязательства работодателя по обеспечению работника СИЗ, установления со-ответствующего режима труда и отдыха, а также других установленных законодательством гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.
Аттестационная комиссия, а не аттестующая организация. Аттестационная комиссиия, созданная работодателем (пункт 9 Порядка АРМ).
Вот поэтому я и говорю, что суды в отношении АО по части неправильного предоставления компенсаций - это ни на чем не основанные страшилки.

Вам останется самая малость, связать при случае в суде неназванные в Порядке критерии, те что без кавычек, с конкретным документом - Руководством только исходя из области его применения и тем, что он действует. Задача, если подумать, юридически очень сложная.

???????????, честно говоря, не понял, в чем проблема.
ЕСТЬ документ (Р 2 2.2006-05). Документ ДЕЙСТВУЮЩИЙ. Документ, во вводной части котрого написано, чо он предназначен для АРМ.Что еще нужно будет связывать и объяснять? Вот если будет введен новый документ, а Р 2.2.2006-05 при этом для целей АРМ не отменят - вот тогда будет проблема.

Да какие искусственное обоснование? Нельзя исполнять неисполнимое. Хочу вспомнить из знаменитое из "Федота-стрельца"
Вы опять призываете без всякого разумного обоснования данного действия залезть на бочку с порохом с сигаретой, потому что лучшего места для курения нет, в надежде, что пронесет. Только вот шансов очень мало, так как сейчас народ стал юридически подкован.
Как обоснования выполнения невыполнимого еще один казус (не забудем, что данный документ уже действует):
Александр Иванович, много ли Вы знаете НПА (нормативно-правовых документов) в современном понимании этого термина, надеюсь отличие от обычного официального документа Вам объяснять не надо, которое содержит регламентирует те самые ПДК и ПДУ. Сумеете ли Вы этими НПА "закрыть" все методы измерений и оценок? Это тоже надежда на "авось не заметят" или тоже на туманные объяснения, что сейчас действуют, а вот потом, в светлом будущем, когда НПА приведут в норму... Только работать надо сейчас, а не в далеком, но светлом будущем.
Только в упомянутых документах нет критериев по оценку упомянутых производственных факторов для водолазов. Так что надо пользоваться все-теми же документами, что и для обычных рабочих мест. А вот как - это действительно большой вопрос. Особенно микроклимат, шум и освещенность и воздух рабочей зоны. :)

???????????, опять не врубился.
Что изменилось СЕЙЧАС? АРМ проводится не один десяток лет. Все это было на протяжении всего времени.... И ничего.... работали... Причем здесь какая-то бочка с порохом? Что такого кардинального ПРОИЗОШЛО? Произошло именно СЕЙЧАС, что нужно так паниковать?

И кстати, о самой аргументации. Что будет если Вы в области аккредитации место указаний конкретных методик оценки и измерений факторов просто напишите "замеры по существующим методам", "оценка по существующим нормам"

Объясняю. Область аккредитации - документ, на основаниии которого аккредитующий Орган выдает испытательной лаборатории аттестат аккредитации, подтверждающий ее права и ее компетентность. И нет ничего удивительного, что при таком подтверждении этот аккредитующий Орган требует конкретики записей в документах. Кстати, из опыта наших аккредитаций в целой массе Систем аккредитации могу сказать, что конкретный объем, конкретное содержание эти подтверждающих записей (в том числе и в части НД) в разных Системах разный.
Также могу также сказать, что мне приходилось видеть области аккредитации и с общими фразами в части НД - области аккредитации, выданные по блату.

#1207 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Совет СЭОТ


  • Совет СЭОТ
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.09.2011 - 09:58

Произошло именно СЕЙЧАС, что нужно так паниковать?

Анатолий Иванович, да я не паникую. Договоры заключаем, замеры проводим. Но пояснений от съезда ждем-с.
Всегда в карте аттестации расписывались члены комиссии. И честно подходим к работе, не всегда безболезненно и спокойно оформляем все документы.
С таким скандалом одно энергетическое предприятие в норму приводили по травмобезопасности, по документам 5 лет назад! А этом году они опять пришли ТОЛЬКО к нам, потому что понравилось после аттестации спокойно жить.
Но это с умными руководителями.
Я как член аттестационной комиссии просто в растерянности - как выполнять новый Порядок аттестации, даже без санкций поле ошибки
Много вопросов:
- медикам все же какой-то список по льготам сохранять (чем измерить контакт с онко- или психически больными, каким прибором?);
- писать "ДА" за пульсацию света? Но 3/4 рабочих мест с пульсацией. И если это вредный фактор - не менее 4% доплат? И отпуск?;
- водители...;
- ...
За малейшее несоответствие старому руководству Р 2.2... я бы не рискнула до пояснения на съезде насчитывать доплаты, допотпуска, укороченную неделю.

#1208 ОФФЛАЙН   Татьяна Владимировна

Татьяна Владимировна

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 790
  • 5 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.09.2011 - 16:14

Большое спасибо!!!!!

Спасибо!

#1209 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Совет СЭОТ


  • Совет СЭОТ
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.09.2011 - 09:24

Объясняю. Область аккредитации - документ, на основаниии которого аккредитующий Орган выдает испытательной лаборатории аттестат аккредитации, подтверждающий ее права и ее компетентность. И нет ничего удивительного, что при таком подтверждении этот аккредитующий Орган требует конкретики записей в документах. Кстати, из опыта наших аккредитаций в целой массе Систем аккредитации могу сказать, что конкретный объем, конкретное содержание эти подтверждающих записей (в том числе и в части НД) в разных Системах разный.


Добавлю, как можно убрать подпись Зав. ИЛ из протоколов измерений, если он несет ответственность за всю систему качества ИЛ (загляните в свои РК для ИЛ). Причем тут Руководитель АО? И представьте, сколько документов (протоколов)должен НАОБУМ подписать Руководитель АО (без должной проверки)? А обучение у Руководителя, все ли мы имеем требуемую квалификацию по испытаниям и измерением, исследованиям? Рушится вся система качества в организации.

Об этом мы уже говорили весной. Требования к содержанию форм протоколов существенно отличается в ГОСТ Р (СААЛ) и в 342н. Неделю уже думаем, где вностить измениения, если в СААЛ, то нужно согласовывать изменения, т.к. с протоколов уходит записть "Утверждаю: Зав ИЛ", а в протоколы по 342 вносить изменения нельзя, несмотря на то, что эта система аккредитации не относится к системе аккредитации испытательных лабораторий.
Пока пришли к выводу: производственный контроль делать по формам протоколов СААЛ, а аттестацию по 342н, внеся изменения (дополнительные формы) в РК по ИЛ, аккредитованной в СААЛ.

Наболело, извините, с уважением....

51eb33a210d18_butam.gif


#1210 ОФФЛАЙН   Олёна

Олёна

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 792
  • 16 сообщений
    • Онлайн: 1ч 56м 57с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.09.2011 - 10:19

Здравствуйте! Я недавно назначена на должность инженера по ОТ. все документы были утеряны или украдены. Мне надо начинать все сначала. С чего начать, с каких документов.Скоро будет проверка, как лучше все подготовить?

#1211 ОФФЛАЙН   СМОГ

СМОГ

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 864
  • 36 сообщений
    • Онлайн: 13д 4ч 45м 20с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.09.2011 - 10:56

Подскажите,пожалуйста, продолжительность рабочей недели помощника врача-эпидемиолога и медицинского дезинфектора в городской поликлинике. Работодатель указал 36 часов. Правильно ли это?

#1212 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 402 сообщений
    • Онлайн: 52д 18ч 57м 43с
  • 1968 спасибо
  • Знаки отличия

               
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.09.2011 - 11:13

Подскажите,пожалуйста, продолжительность рабочей недели помощника врача-эпидемиолога и медицинского дезинфектора в городской поликлинике. Работодатель указал 36 часов. Правильно ли это?

36 часов - это для работников организаций государственной санитарно-эпидемиологической службы. Во всех других медучреждениях - 39 часов. Основание - постановление Правительства от 14.02 2003г. № 101.
Но сейчас существует еще один НПА _ постановление Правительства № 870, где сказано, что при подтверждении результатами аттестации рабочих мест вредных условий труда ( уровни вредных факторов должны превышать гигиенические нормативы и, в принципе, быть неустранимыми) устанавливается 36 часов в неделю. Но порядок применения данного постановления - под очень большим вопросом. Можете на эту тему заглянуть на соответствующую ветку форума.

#1213 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.09.2011 - 11:14

Здравствуйте! Я недавно назначена на должность инженера по ОТ. все документы были утеряны или украдены. Мне надо начинать все сначала. С чего начать, с каких документов.Скоро будет проверка, как лучше все подготовить?

А что у Вас все-таки есть из документов? В какой области работает Ваше предприятие.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#1214 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 402 сообщений
    • Онлайн: 52д 18ч 57м 43с
  • 1968 спасибо
  • Знаки отличия

               
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.09.2011 - 11:45

Здравствуйте! Я недавно назначена на должность инженера по ОТ. все документы были утеряны или украдены. Мне надо начинать все сначала. С чего начать, с каких документов.Скоро будет проверка, как лучше все подготовить?

Из практики. У всех ГИТов есть так называемые "крючки" на которые они ловят жертв надзора. Это - журналы по ОТ и обучение по ОТ руководителей. А с некоторых пор - материалы аттестации. Если этого не будет предъявлено в надлежащем виде - дальше пункты нарушений посыпятся как из рога изобилия.
Вся проверка ГИТ - это проверка системы ОТ на основании представленных локальных документов. А уж во вторую очередь выявление нарушений визуально.
Так что и начинать работу, и готовиться к проверке надо с оформления локальных актов Вашей организации.
Перечень этих документов внушительный. на форуме объяснить все затруднительно. Предлагаю Вам взять в руки Трудовой Кодекс и постатейно ( а именно на этом основывается проверка ГИТ) провести анализ, по какой статье ТК у Вас нет локального акта. особенно обратите внимание на раздел "Охрана труда", трудовые договора с работниками, планы работ по охране труда.
По каждому пункту должен быть свой документооборот. А потом уже по своим "слабым местам" задавайте вопросы - будем отвечать.
Но вот что надо сделать срочно - это:
обучить по ОТ себя, первых руководителей и руководителей подразделений,
оформить журналы инструктажей.
Удачи! Не бойтесь, не боги горшки обжигают. Справитесь.

#1215 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Совет СЭОТ


  • Совет СЭОТ
    • ID: 815
  • 1 559 сообщений
    • Онлайн: 37д 17ч 59м 2с
  • 1096 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.09.2011 - 11:55

Здравствуйте! Я недавно назначена на должность инженера по ОТ. все документы были утеряны или украдены. Мне надо начинать все сначала. С чего начать, с каких документов.Скоро будет проверка, как лучше все подготовить?

Недавно на форуме, выкладывали комплект документов "Что должно быть в ОТ". Вот ветку точно не скажу, но думаю найти можно, поскольку перечислять надо много.
Дублирую:

Прикрепленные файлы



#1216 ОФФЛАЙН   Владимир Иванович

Владимир Иванович

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 793
  • 639 сообщений
    • Онлайн: 2д 12ч 17м 56с
  • 893 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.09.2011 - 11:56

Скоро будет проверка, как лучше все подготовить?

Попался список от ГИТ, что они проверяют:
1.Устав
2.Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
3.Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
4.Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
5.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
6.Сведения об организации (по прилагаемой форме)
7.Справка о финансовом состоянии предприятия ( по прилагаемой форме)
8.Штатное расписание
9.Правила внутреннего трудового распорядка
10.Трудовой договор
11.Приказ о приеме на работу
12.Личная карточка Т-2
13.Перечень основных средств
14.Сведения по обучению руководителей, специалистов, комиссии по охране труда (удостоверения, протоколы).
15.Программа инструктажа на рабочем месте.
16.Программа вводного инструктажа.
17.Приказ о назначении ответственных за охрану труда.
18.Приказ по запрещению применения труда женщин на работах, связанных с подъемом и перемещением вручную тяжестей, превышающих предельно допустимые для них нормы.
19.Приказ о назначении ответственного за проведение вводного инструктажа.
20.Приказ о назначении лиц ответственных за выпуск автотранспорта
21.Приказ о назначении комиссии по обучению и проверке знаний по охране труда
22.Приказ о назначении водителей-наставников.
23.Распоряжение о назначении лиц для руководства стажировкой работников.
24.Положение об организации работы по охране труда.
25.Поименный список лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам, согласованный с Роспотребнадзором, с указанием должности и вредных факторов, которым подвергаются работники.
26.Перечень работников не электротехнического персонала, которым присвоена 1-я квалификационная группа допуска по электробезопасности.
27.Перечень работников электротехнического персонала, которым присвоена 2-4 квалификационная группа допуска по электробезопасности.
28.Перечень работ и профессий, к которым предъявляются повышенные требования по охране труда.
29.Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от первичного инструктажа.
30.Перечень профессий и должностей занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
31.Перечень инструкций по охране труда по профессиями и видам работ, утвержденный руководителем.
32.Материалы по аттестации рабочих мест.
33.Перечень профессий, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам.
34.Заключительный акт о проведении последнего медицинского осмотра работников.
35.Журналы учета и учета выдачи инструкций по охране труда.
36.Журнал регистрации несчастных случаев на производстве.
37.Журнал регистрации вводного инструктажа.
38.Журналы регистрации инструктажа на рабочем месте (по цехам).
39.Должностные обязанности по охране труда на руководителей и должностных лиц, отвечающих за охрану труда.
40.Техническая документация по эксплуатации механизмов, производственных зданий и сооружений.
41.Перечень работ с повышенной опасностью, производство которых разрешается только при наличии выданного на руки наряда-допуска
42.Инструкция вводного инструктажа
43.Договор на проведение периодических медицинских осмотров на 2011 год
44.Материалы по расследованию несчастного случая на данный момент
45. справка о наличии СИЗ
46. сведения о объемах финансирования мероприятий по ОТ
47. протоколы проверки знаний по ОТ
48. программа по обучению для водителей (20-ти часовая)
49. личные карточки выдачи СИЗ
50. коллективный договор
51. журнал присвоения 1 группы по электробезопасности
52. ведомости выдачи смывающих и обезжиривающих средст, выдачи мыла
и пункт 53. Другие необходимые документы)))
Вот такой список от ГИТ

#1217 ОФФЛАЙН   Олёна

Олёна

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 792
  • 16 сообщений
    • Онлайн: 1ч 56м 57с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.09.2011 - 14:09

А что у Вас все-таки есть из документов? В какой области работает Ваше предприятие.


Проектирование, установка и монтаж пожарной, охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, электромонтажные работы.

#1218 ОФФЛАЙН   Олёна

Олёна

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 792
  • 16 сообщений
    • Онлайн: 1ч 56м 57с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.09.2011 - 16:10

Но вот что надо сделать срочно - это:
обучить по ОТ себя, первых руководителей и руководителей подразделений,
оформить журналы инструктажей.
Удачи! Не бойтесь, не боги горшки обжигают. Справитесь.


Спасибо!Обучение мы уже прошли. Сейчас займусь журналами и положением об охране труда.

При отсутствии документов по охране труда что лучше составить: акт о том, что их не передал предыдущий инженер по ОТ, объяснительную или докладную записку?

Сообщение отредактировал Олёна: 12.09.2011 - 16:09


#1219 ОФФЛАЙН   Лика_30.11

Лика_30.11

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 3 732
  • 48 сообщений
    • Онлайн: 1д 10ч 55м 38с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.09.2011 - 17:32

Проводим АМР. Как правильно составить список РМ? Нумерация д.б. сплошная по всем РМ (1,2.... 599) или можно их разделить по структурным подразделениям (например: бухгалтерия будет под номером 1, и соответственно рабочие места будут 1.1-1.17, отдел кадров будет под номером 2, и соответственно РМ будут 2.1, 2.2....2.10). Или делается как удобно?

#1220 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.09.2011 - 20:06

или можно их разделить по структурным подразделениям (например: бухгалтерия будет под номером 1, и соответственно рабочие места будут 1.1-1.17, отдел кадров будет под номером 2, и соответственно РМ будут 2.1, 2.2....2.10). Или делается как удобно?

можно

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#1221 ОФФЛАЙН   Александро

Александро

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 786
  • 6 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.09.2011 - 09:34

[quote name='Хмурый' timestamp='1315448702' post='24625']
Вопрос Александру. Какой у Вас стаж по Списку № 1 на сегодня и Ваш возраст?
[/quote]
Сейчас мне 28 лет стажа по 1 списку 4.5 года.Но уже 4 года вредности нет так как с 2007 перевели в начальники смен.

[quote name='krepeg' timestamp='1315449982' post='24631']
Изменились ли после этого официально ваши должностные обязанности? Утверждены ли обязанности начальника смены и ознакомлены вы с этим документом под роспись? Если дойдет до суда, то может сыграть существенную роль в пользу того, что ваши условия труда не изменились. Кроме того, введение новой должности - это новое рабочее место. Должна быть проведена АРМ. Если это новое рабочее место призанали идентичным рабочему месту мастера смены, т.е. аттестация РМ не требуется, то это тоже в вашу пользу. Надо максимально собирать все "б
Все обязанности остали теже, изменилось только название профессии и в инструкции начальника смены в ОБщих положениях появился пункт 1.1 Начальник смены относится к категории руководителей, обеспечивает выполнение производственных задании по качеству и количеству,соблюдение технологии производства,охраны труда и тркдовой дисциплины коллективом смены. АРМ была в графе льготное пенсионное обеспечение не предусмотрено.

Сообщение отредактировал Александро: 13.09.2011 - 09:13


#1222 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 779 сообщений
    • Онлайн: 124д 18ч 12м 8с
  • 1936 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.09.2011 - 09:41

Сейчас мне 28 лет стажа по 1 списку 4.5 года.Но уже 4 года вредности нет так как с 2007 перевели в начальники смен.

Из заданных условий усматривается, что Вы имеете право обжаловать отказ УПФР в назначении Вам досрочной трудовой пенсии по старости (если ничего не измениться в пенсионном законодательстве, что вряд ли) в 2033 году.

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#1223 ОФФЛАЙН   Александро

Александро

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 786
  • 6 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.09.2011 - 09:44

Уважаемый "Александро", что-то у меня вызывает сомнение правильность выбора позиции для назначения пенсии по Списку 1. Позиция, которую Вы указываете 1080Б000-17541 мало относится к характеристике Вашей работы. Поясню. Хотя Вы работаете на бумажном комбинате, но для изготовления своей основной продукции используете хлор, который не приобретаете, а получаете на своем производстве. Данное производство (хлора) относится к продукции химического, а не бумажного производства. И деятельность Вашего предприятия относится не только к производству бумажной продукции, но и к химическому производству, в частности к производству хлора и хлоросодержащих продуктов. И следовательно, Вашу должность следует определять не по позиции 1080Б000-17541 предприятий группы Б, а относить к предприятиям группы А в позиции 1080А000-17541 1080А010, где это производство, в котором Вы работаете прямо указывается: Рабочие, руководители и специалисты, занятые в производстве хлора, его соединений; хлорвинила, его полимеров, сополимеров; целлозольвов; цианистых, роданистых соединений; цианатов, диизоцианатов, их производных; экстралина; элементоорганических соединений; эмалей.
В этой позиции нет распределения между должностями и профессиями.
Попробуйте убедить Фонд, что Ваше предприятие относится не только к бумажной отрасли, тем более, что у Вас не какая-нибудь писчебумажная фабрика, циллюлозо-бумажный комбинат. Для предприятий группы Б характерно не производство в полном объеме химической продукции, а осуществляются лишь определенные технологические процессы производства такой продукции в ограниченных объемах.
Для ясности приведу позицию группы Б:
Б. Рабочие и мастера предприятий других отраслей промышленности и народного хозяйства, занятые полный рабочий день в технологическом процессе производства продукции: неорганической химии, удобрений, полимеров, пластических масс (включая композиционные материалы, стеклопластики и полиуретаны, в том числе методом напыления), каучуков, лакокрасочной, бытовой химии, органического синтеза, синтетических красителей, нефтехимической, резинотехнической и асбестовой, химических реактивов, высокочистых веществ в отдельных цехах, отделениях, на участках и установках при наличии в воздухе рабочей зоны вредных веществ 1 или 2 класса опасности, а также канцерогенов.
А рабочее место, конечно, следует переаттестовать.


Так узнайте у них о физических нагрузках, которыми они себя отягощают каждый день.

На нашем предприятии хлор не производится, а закупается, мы его переробатываем получаем NACLO (гипохлорид),переробатываем и сернистый ангедрид производим из него двуокись хлора 1 класс опасности.А также у нас склады химикатов серной кислоты, соляной кислоты, каустика ,хлората,сернистой кислоты,производим прием и перекачки этих химикатов.

#1224 ОФФЛАЙН   TRSF RK

TRSF RK

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 928
  • 127 сообщений
    • :
  • 21 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.09.2011 - 21:46

Здравствуйте, коллеги, :rolleyes: хотел бы у Вас спросить по химии и АПФД
1)По АПФД оценка производится по среднесменной концентрации - вписываете ли Вы в протоколы максимально-разовую концентрацию?
2)Если у АПФД 2 ПДК - и мр и сс - как у Вас оформляется протокол - если по максимально-разовой превышение, а по среднесменной все хорошо?
2)Если вещество проявляет как фиброгенное свойство (АПФД) и какое-нибудь иное (О, Р, К, А), Вы его вписываете как в протокол АПФД, так и в химический протокол, или только в АПФД?
Если будет такая возможность, можно попросить у Вас образец протокола по АПФД.

#1225 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.09.2011 - 02:57

Здравствуйте, коллеги, :rolleyes: хотел бы у Вас спросить по химии и АПФД
1)По АПФД оценка производится по среднесменной концентрации - вписываете ли Вы в протоколы максимально-разовую концентрацию?
2)Если у АПФД 2 ПДК - и мр и сс - как у Вас оформляется протокол - если по максимально-разовой превышение, а по среднесменной все хорошо?
2)Если вещество проявляет как фиброгенное свойство (АПФД) и какое-нибудь иное (О, Р, К, А), Вы его вписываете как в протокол АПФД, так и в химический протокол, или только в АПФД?
Если будет такая возможность, можно попросить у Вас образец протокола по АПФД.

По химии оценка при наличии двух ПДК обязательно ведется по обоим ПДК:

5.1.2. Степень вредности условий труда с веществами, имеющими одну нормативную ве-личину, устанавливают при сравнении фактических концентраций с соответствующей ПДК – максимальной (ПДКмакс) или среднесменной (ПДКсс). Наличие двух величин ПДК требует оценки условий труда как по максимальным, так и по средне-сменным концентрациям, при этом в итоге класс условий труда устанавливают по более высокой степени вредности.

ПО АПФД, у которых действие на организм, как следует из название, преимущественно фиброгенное (механически забивают легкие пылью), мы должны использовать все-тати среднесменные концентрации. Но есть одна тонкость. Надо внимательно следить, что и куда относить. Не все что "пылит", является именно фиброгенным. Некоторые компоненты пыли бывают весьма токсичны и их стоит выделять в химию.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#1226 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 402 сообщений
    • Онлайн: 52д 18ч 57м 43с
  • 1968 спасибо
  • Знаки отличия

               
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.09.2011 - 05:24

Спасибо!Обучение мы уже прошли. Сейчас займусь журналами и положением об охране труда.

При отсутствии документов по охране труда что лучше составить: акт о том, что их не передал предыдущий инженер по ОТ, объяснительную или докладную записку?

Докладную. это официальная форма "доведения до сведения "руководителю.
все остальное - беллетристика.

#1227 ОФФЛАЙН   танечка86

танечка86

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 798
  • 1 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.09.2011 - 08:30

Здравствуйте. Наша организация существует 76 лет. За все это время ни разу не проводилась аттестация рабочих мест. Недавно сменился руководитель и половина штата, вместе с этими изменениями встал вопрос: что же делать с аттестацией и есть ли какие-то Сан Пины для журналистов? Спасибо

#1228 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 402 сообщений
    • Онлайн: 52д 18ч 57м 43с
  • 1968 спасибо
  • Знаки отличия

               
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.09.2011 - 08:45

Здравствуйте. Наша организация существует 76 лет. За все это время ни разу не проводилась аттестация рабочих мест. Недавно сменился руководитель и половина штата, вместе с этими изменениями встал вопрос: что же делать с аттестацией и есть ли какие-то Сан Пины для журналистов? Спасибо

СанПиНов для журналистов нет. Но у журналистов есть условия труда и факторы, которые на него воздействуют или которые он сам "порождает", как и у любого другого работника. Они и подлежат оценке в общем порядке ( как и для шахтера, и водителя, и бухгалтера, и директора). А что делать с аттестацией, если она не проводилась - вопрос, конечно же интересный! Ее надо просто проводить.

#1229 ОФФЛАЙН   TRSF RK

TRSF RK

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 928
  • 127 сообщений
    • :
  • 21 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.09.2011 - 09:54

По химии оценка при наличии двух ПДК обязательно ведется по обоим ПДК:

ПО АПФД, у которых действие на организм, как следует из название, преимущественно фиброгенное (механически забивают легкие пылью), мы должны использовать все-тати среднесменные концентрации. Но есть одна тонкость. Надо внимательно следить, что и куда относить. Не все что "пылит", является именно фиброгенным. Некоторые компоненты пыли бывают весьма токсичны и их стоит выделять в химию.



Спасибо, но все-таки, Сергей, Вы в протоколе АПФД прописываете максимальноразовую концентрацию, или только среднесменную?

#1230 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.09.2011 - 11:57

Спасибо, но все-таки, Сергей, Вы в протоколе АПФД прописываете максимальноразовую концентрацию, или только среднесменную?

Среднесменную, коллега, среднесменную.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»





Пользователей онлайн: 37 (за последние 15 минут)

4 пользователей, 33 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Rus11, Amorthis, Scar, agufeva

Клинский институт охраны и условий трудаЗаказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru