Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#1381 ОФФЛАЙН   query

query

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 3 622
  • 155 сообщений
    • Онлайн: 1ч 9м 4с
  • 54 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.10.2011 - 12:20

да, нарушить так сказать букву закона, ради самого закона...
Если долго смотреть в темноту, то она поглотит тебя.
Кажется мне, что темнотой является МЗСР...

#1382 ОФФЛАЙН   Ольг@

Ольг@

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 856
  • 4 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.10.2011 - 15:15

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда отправить на обучение сотрудников организации, оказывающей услуги аутсорсинга в области охраны труда (в т.ч. изготовление пакетов документов по ОТ)и аттестации рабочих мест по условиям труда (находимся в Подмосковье). По первому направлению имеем аккредитацию, но сотрудники все новые сейчас (ох уж мне эти декреты!!!). По второму - только собираемся аккредитовывать лабораторию и потом уже - в МЗСР. Посоветуйте, пожалуйста, где и на что лучше учат. Чтобы и толк был и признавали обучение (корочки) чиновники наши при различного рода аккредитациях и проверках. Так же была бы искренне благодарна за любую помощь (ДИ сотрудников, необходимая по 205н область аккредитации, лучшие приборы, программное обеспечение и т.д.) или советы.
В конце прошлого года директором были подготовлены все документы для аккредитации в ССОТ - не успели. Сейчас с новыми сотрудниками (и я в том числе) деятельность начинаем "с нуля", а время-то ..... не самое легкое. Читая ваш форум узнала ОЧЕНЬ много полезного, однако хотелось бы конкретики.
С уважением и надеждой на помощь.
P.S. Чтобы не воспринималось, как реклама либо антиреклама - можно на prof.olga@mail.ru

#1383 ОФФЛАЙН   Лика_30.11

Лика_30.11

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 3 732
  • 48 сообщений
    • Онлайн: 1д 10ч 55м 38с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.10.2011 - 18:57

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда отправить на обучение сотрудников организации, оказывающей услуги аутсорсинга в области охраны труда (в т.ч. изготовление пакетов документов по ОТ)и аттестации рабочих мест по условиям труда (находимся в Подмосковье). По первому направлению имеем аккредитацию, но сотрудники все новые сейчас (ох уж мне эти декреты!!!). По второму - только собираемся аккредитовывать лабораторию и потом уже - в МЗСР. Посоветуйте, пожалуйста, где и на что лучше учат. Чтобы и толк был и признавали обучение (корочки) чиновники наши при различного рода аккредитациях и проверках. Так же была бы искренне благодарна за любую помощь (ДИ сотрудников, необходимая по 205н область аккредитации, лучшие приборы, программное обеспечение и т.д.) или советы.
В конце прошлого года директором были подготовлены все документы для аккредитации в ССОТ - не успели. Сейчас с новыми сотрудниками (и я в том числе) деятельность начинаем "с нуля", а время-то ..... не самое легкое. Читая ваш форум узнала ОЧЕНЬ много полезного, однако хотелось бы конкретики.
С уважением и надеждой на помощь.
P.S. Чтобы не воспринималось, как реклама либо антиреклама - можно на prof.olga@mail.ru

Ольга, как я Вас понимаю по поводу ССОТ, мы тоже в начале 2010 подготовили документы для аккредитации в ССОТ, выслали им, получили хорошее экспертное заключение и потом....... ССОТ, на стадии заключения договора, прекратил своё существование, а в сентябре 2010 начали снова, всё с нуля, готовится к аккредитации на уже в СААЛ, ну и в мае 2011 года аккредитовались в СААЛ, но мы замахивались на 205, мы лабораторию делали под выполнение ПЛК. Хотя сейчас подумываем расширять до 205 приказа ))).

что за документ 1034??? Что я видимо где то пропустила????

#1384 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 763 сообщений
    • Онлайн: 60д 1ч 22м 5с
  • 2047 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.10.2011 - 04:32

Подскажите, пожалуйста, какие химические замеры необходимы при производстве сэндвич-панелей (уплотнители: полиуретан и пенополиизоцеанурат)

Так просто, не зная технологии, сложно ответить. Надо посмотреть на "химизм" процесса изготовления. Если есть полимеризация - летучие продукты и недополимеризованные компоненты. Если есть нагрев - продукты термодеструкции.
И т.п.
Попробуйте найти описание сырьевых материалов. А также посмотрите в
МУК № 3141-84 «Контроль воздуха на предприятииях по переработке пластмасс», ГОСТ по переработке пластмасс (номер к сожалению не помню) и ГОСТы на сырьевые материалы.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда отправить на обучение сотрудников организации, оказывающей услуги аутсорсинга в области охраны труда (в т.ч. изготовление пакетов документов по ОТ)и аттестации рабочих мест по условиям труда (находимся в Подмосковье). По первому направлению имеем аккредитацию, но сотрудники все новые сейчас (ох уж мне эти декреты!!!). По второму - только собираемся аккредитовывать лабораторию и потом уже - в МЗСР. Посоветуйте, пожалуйста, где и на что лучше учат. Чтобы и толк был и признавали обучение (корочки) чиновники наши при различного рода аккредитациях и проверках. Так же была бы искренне благодарна за любую помощь (ДИ сотрудников, необходимая по 205н область аккредитации, лучшие приборы, программное обеспечение и т.д.) или советы.
В конце прошлого года директором были подготовлены все документы для аккредитации в ССОТ - не успели. Сейчас с новыми сотрудниками (и я в том числе) деятельность начинаем "с нуля", а время-то ..... не самое легкое. Читая ваш форум узнала ОЧЕНЬ много полезного, однако хотелось бы конкретики.
С уважением и надеждой на помощь.
P.S. Чтобы не воспринималось, как реклама либо антиреклама - можно на prof.olga@mail.ru

По аутсорсингу, учитывая, что невозможно разрабатывать правильные документы по ОТ и оказывать услуги, не будучи специалистом по ОТ, разумнее отправить не на обучение, а на курсы повышения квалификации инженеров по ОТ (программа на 72 учебных часа). Обучают профильные кафедры НИИ. Посмотрите кто к Вам поближе. Но если Ваши спецы имеют практический опыт работы в ОТ - достаточно обучение по ОТ в объеме 40 часов.Обучают реестровые организации, оказывающие услуги по ОТ.
По аттестации я бы посоветовала:
практиков (исследователей) обучить там, где организует обучение НТМ-защита (график и география - у них на сайте) или другие производителт приборов. Они все учат практическому применению своей продукции.
Теоретиков (экспертов) посоветовала бы обучить в НИИ охраны труда г. Екатеринбурга. Сама обучалась много у кого. Но на сегодняшний день считаю их обучение более полным, конструктивным и приближенным к практике. Причем уровень практических знаний и опыт выполнения работ по аттестации самими преподавателями - колоссальный.

#1385 ОФФЛАЙН   Ольг@

Ольг@

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 856
  • 4 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.10.2011 - 13:19

что за документ 1034??? Что я видимо где то пропустила????

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития от 9 сентября 2011 г. N 1034 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИЗМЕРЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ И ПРОИЗВОДИМЫХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТАХ, И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОЧНОСТИ

Сообщение отредактировал Сергей: 18.10.2011 - 23:57


#1386 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 861 сообщений
    • Онлайн: 132д 7ч 42м 2с
  • 1999 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.10.2011 - 13:24

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития от 9 сентября 2011 г. N 1034

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ИЗМЕРЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ И ПРОИЗВОДИМЫХ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ОБЪЕКТАХ, И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ
К НИМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОЧНОСТИ


http://www.minzdravs.../mzsr/salary/54

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#1387 ОФФЛАЙН   Тимур01

Тимур01

    Губернский секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 796
  • 27 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.10.2011 - 16:05

Подскажите пожалуйста, могу ли я в детском саду освободить от прохождения стажировки воспитателей, помощников воспитателей и т.д. Какой документ регламентирует это ???

#1388 ОФФЛАЙН   query

query

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 3 622
  • 155 сообщений
    • Онлайн: 1ч 9м 4с
  • 54 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.10.2011 - 16:08

Не можете.
Постановление 1/29
2.2.2. Работодатель (или уполномоченное им лицо) обеспечивает обучение лиц, принимаемых на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов, а в процессе трудовой деятельности - проведение периодического обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда. Работники рабочих профессий, впервые поступившие на указанные работы либо имеющие перерыв в работе по профессии (виду работ) более года, проходят обучение и проверку знаний требований охраны труда в течение первого месяца после назначения на эти работы.

Сообщение отредактировал query: 11.10.2011 - 16:16

Если долго смотреть в темноту, то она поглотит тебя.
Кажется мне, что темнотой является МЗСР...

#1389 ОФФЛАЙН   Тимур01

Тимур01

    Губернский секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 796
  • 27 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.10.2011 - 16:19

Я вот на одном форуме нашел:
Стажировку должны проходить:
- все вновь принимаемые и переводимые на другую работу (должность, рабочее место) работники рабочих профессий и специалисты, занятые на работах, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда;
Только что за докумнт не указано.

Не можете.
Постановление 1/29
2.2.2. Работодатель (или уполномоченное им лицо) обеспечивает обучение лиц, принимаемых на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов, а в процессе трудовой деятельности - проведение периодического обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда. Работники рабочих профессий, впервые поступившие на указанные работы либо имеющие перерыв в работе по профессии (виду работ) более года, проходят обучение и проверку знаний требований охраны труда в течение первого месяца после назначения на эти работы.



Вот именно: принимаемых на работу с вредными и (или) опасными условиями труда,, а если принимаю на работу НЕ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ???

#1390 ОФФЛАЙН   Наталия

Наталия

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 463
  • 17 сообщений
    • Онлайн: 18д 16ч 32м 39с
  • 9 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.10.2011 - 18:54

Уважаемые Коллеги, подскажите пожалуйста, где можно пройти обучение " измерение химических факторов , исследования воздуха рабочей зоны, а также атмосферный воздух измерение".Заранее спасибо!!!!!!

Сообщение отредактировал Наталия: 11.10.2011 - 18:55


#1391 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 8м 17с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.10.2011 - 19:41

Вот именно: принимаемых на работу с вредными и (или) опасными условиями труда,, а если принимаю на работу НЕ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ???
[/quote]
ГОСТ 12.0.004-90 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
1.1. Обучение и инструктаж по безопасности труда носит непрерывный многоуровневый характер и проводится на предприятиях промышленности, транспорта, связи, строительства, в общеобразовательных и профессиональных учебных заведениях, во внешкольных учреждениях, а также при совершенствовании знаний в процессе трудовой деятельности.
Воспитанников школьных и дошкольных учреждений знакомят с правилами безопасного поведения в процессе учебно - воспитательных занятий.
1.2. Лиц, занимающихся индивидуальным трудом или входящих в состав комплексных бригад, а также совмещающих профессии, обучают и инструктируют по безопасности труда в полном объеме по их основной и совмещаемой профессии (работе).
2.1. Изучение вопросов безопасности труда и других видов деятельности организуется и проводится на всех стадиях образования в учебно - воспитательных учреждениях и учебных заведениях страны с целью формирования у подрастающего поколения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.
2.2. В дошкольных учреждениях воспитанников в процессе занятий и других видов детской деятельности знакомят с основами безопасного поведения в быту, на улице и в самом учреждении при проведении различных мероприятий. С воспитанниками проводят занятия по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, электробезопасности и т.д. Занятия проводятсявоспитателями, сотрудниками ГАИ, пожарной охраны, медработниками и др. Контроль знаний осуществляется путем опроса воспитанников и практических занятий с ними.
5.3. Руководители и специалисты предприятий, учебных заведений, связанные с организацией и проведением работы непосредственно на производственных участках, а также осуществляющие контроль и технический надзор, подвергаются периодической проверке знаний по безопасности труда не реже одного раза в три года, если эти сроки не противоречат установленным специальными правилами требованиям.
7.2.4. Все рабочие, в том числе выпускники профтехучилищ, учебно - производственных (курсовых) комбинатов, после первичного инструктажа на рабочем месте должны в течение первых 2 - 14 смен (в зависимости от характера работы, квалификации работника) пройти стажировку под руководством лиц, назначенных приказом (распоряжением, решением) по цеху (участку, кооперативу и т.п.).
Примечание. Руководство цеха, участка, кооператива и т.п. по согласованию с отделом (бюро, инженером) охраны труда и профсоюзным комитетом может освобождать от стажировки работника, имеющего стаж работы по специальности не менее 3 лет, переходящего из одного цеха в другой, если характер его работы и тип оборудования, на котором он работал ранее, не меняется.

7.2.5.Рабочие допускаются к самостоятельной работе после стажировки, проверки теоретических знаний и приобретенных навыков безопасных способов работ.

#1392 ОФФЛАЙН   Центр качества

Центр качества

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 3 813
  • 28 сообщений
    • Онлайн: 2д 6ч 39с
  • 6 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.10.2011 - 08:22

Здравствуйте. Подскажите можно и нужно ли ссылаться в аттестации рабочих мест на Постановление Правительства РФ от 20.11.2008г. №870 при расчете компенсаций работнику за вредные условия труда. И как оно работает?

#1393 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 763 сообщений
    • Онлайн: 60д 1ч 22м 5с
  • 2047 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.10.2011 - 08:55

Здравствуйте. Подскажите можно и нужно ли ссылаться в аттестации рабочих мест на Постановление Правительства РФ от 20.11.2008г. №870 при расчете компенсаций работнику за вредные условия труда. И как оно работает?

В разделе форума "Льготы по условиям труда" есть соответствующая тема, обсуждалась много. Посмотрите - там много чего есть. Кратко ситуацию не обрисуешь.

#1394 ОФФЛАЙН   query

query

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 3 622
  • 155 сообщений
    • Онлайн: 1ч 9м 4с
  • 54 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.10.2011 - 08:57

Вот именно: принимаемых на работу с вредными и (или) опасными условиями труда,, а если принимаю на работу НЕ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ???

Аттестация проводилась?
Нет - докажите что не вредные, это раз.
Если долго смотреть в темноту, то она поглотит тебя.
Кажется мне, что темнотой является МЗСР...

#1395 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 179 сообщений
    • Онлайн: 106д 22ч 39м 40с
  • 3592 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.10.2011 - 09:51

Здравствуйте. Подскажите можно и нужно ли ссылаться в аттестации рабочих мест на Постановление Правительства РФ от 20.11.2008г. №870 при расчете компенсаций работнику за вредные условия труда. И как оно работает?

Если кратко, то: денежные компенсации нельзя, этот вопрос - на усмотрение работодателя или по положениям, введенным в действие ранее; по остальным - только в том случае, если компенсации ниже минимума, установленного в постановлении 870.

#1396 ОФФЛАЙН   query

query

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 3 622
  • 155 сообщений
    • Онлайн: 1ч 9м 4с
  • 54 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.10.2011 - 11:00

Больница, отделение. По штатному расписанию:
"Заведующий отделением, врач-эпидемиолог"
Что брать за основу: Заведующий отделением или врач-эпидемиолог?
По сути человек занимается и врачебной практикой тоже.
Если долго смотреть в темноту, то она поглотит тебя.
Кажется мне, что темнотой является МЗСР...

#1397 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 763 сообщений
    • Онлайн: 60д 1ч 22м 5с
  • 2047 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.10.2011 - 11:09

Больница, отделение. По штатному расписанию:
"Заведующий отделением, врач-эпидемиолог"
Что брать за основу: Заведующий отделением или врач-эпидемиолог?
По сути человек занимается и врачебной практикой тоже.

Что-то здесь не так... В больницах НЕ БЫВАЕТ эпидемиологических отделений. Поэтому заведовать таким отделением он не может. Скорее всего он совмещает на сколько-то процентов на ставке врача-эпидемиолога. Если это совмещение - это оформляется 2-мя картами: на каждое рабочее место отдельно.
А в соответствии с Номенклатурой дорлжностей... учреждений здравоохранения, утв приказом МЗСР от 25.07.2011г. № 801н (вступил в силу 25 сентября) не зависимо от того совмещает или нет заведующий (но только по профилю возглавляемого им отделения: терапия, хирургия и т.п.)его должность теперь всегда называется "Заведующий отделением-врач-специалист (в зависимости от специализации отделения)". Оценивается и как руководитель, и как врач.

#1398 ОФФЛАЙН   query

query

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 3 622
  • 155 сообщений
    • Онлайн: 1ч 9м 4с
  • 54 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.10.2011 - 11:22

да, тут я не правильный пример привел, запутался уже с ними.
"Заведующий отделением, врач-физиотерапевт"
"Заведующий отделением, врач-терапевт"
и иже с ним по всему штатному передо мной. Вот и запутался немного.
А за документ и пояснения - спасибо.
Если долго смотреть в темноту, то она поглотит тебя.
Кажется мне, что темнотой является МЗСР...

#1399 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 179 сообщений
    • Онлайн: 106д 22ч 39м 40с
  • 3592 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.10.2011 - 12:13

Что-то здесь не так... В больницах НЕ БЫВАЕТ эпидемиологических отделений. Поэтому заведовать таким отделением он не может. Скорее всего он совмещает на сколько-то процентов на ставке врача-эпидемиолога. Если это совмещение - это оформляется 2-мя картами: на каждое рабочее место отдельно.
Оценивается и как руководитель, и как врач.

Что-то я не могу понять, почему следует оформлять две карты. Разве к этому случаю не относится пункт 41. Порядка: "При выполнении на рабочем месте работ, не содержащихся в квалификационной характеристике конкретной профессии (должности), но включенных приказом работодателя или трудовым договором в должностные обязанности работника этой профессии (должности), оценке подлежат все виды работ, выполняемые работником на данном рабочем месте". То есть у работника считается в данном случае одно рабочее место, но расширены функции, соответствующие квалификационным характеристикам двух должностей - руководителя и специалиста. А иначе может получиться, что по отдельности у работника в каждой должности с условиями труда все в порядке и в карте классы 1-2, а если провести комплексную оценку условий труда по работам во всех должностях, то можно за голову хвататься - сплошные нарушения норм. И как быть с работниками, работающими например в строительных бригадах по нескольким 5-6 профессиям, или станочникам широкого профиля, учителям, ведущим в школах несколько предметов и т.д.?

#1400 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.10.2011 - 12:23

Скажите пожалуйста! кто-нибудь начал подискивать приборы соглассно приказа 1034? на какую сумму выходим?


Коллеги! Не паниковать! Этот документ касается больше ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ приборов. Спим спокойно. Нам нет необходимости всё это собирать. Я информацию получила из надежного источника.

Сообщение отредактировал Штраф: 12.10.2011 - 12:26


#1401 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 763 сообщений
    • Онлайн: 60д 1ч 22м 5с
  • 2047 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.10.2011 - 13:00

да, тут я не правильный пример привел, запутался уже с ними.
"Заведующий отделением, врач-физиотерапевт"
"Заведующий отделением, врач-терапевт"
и иже с ним по всему штатному передо мной. Вот и запутался немного.
А за документ и пояснения - спасибо.

Пишите "Заведующий отделением - врач-физиотерапевт" и т.д. всех заведующих лечебными отделениями.Все гарантии по медикам по профилю отделения для них применимы.

Что-то я не могу понять, почему следует оформлять две карты. Разве к этому случаю не относится пункт 41. Порядка: "При выполнении на рабочем месте работ, не содержащихся в квалификационной характеристике конкретной профессии (должности), но включенных приказом работодателя или трудовым договором в должностные обязанности работника этой профессии (должности), оценке подлежат все виды работ, выполняемые работником на данном рабочем месте". То есть у работника считается в данном случае одно рабочее место, но расширены функции, соответствующие квалификационным характеристикам двух должностей - руководителя и специалиста. А иначе может получиться, что по отдельности у работника в каждой должности с условиями труда все в порядке и в карте классы 1-2, а если провести комплексную оценку условий труда по работам во всех должностях, то можно за голову хвататься - сплошные нарушения норм. И как быть с работниками, работающими например в строительных бригадах по нескольким 5-6 профессиям, или станочникам широкого профиля, учителям, ведущим в школах несколько предметов и т.д.?

Учитывая, что в Порядке (и в старом, и в новом) данные виды работ практически не прописаны, мы с Вами можем написать все, что хотим. И все это будет иметь наше логическое обоснование.
Но я всегда любила принцип разумной достаточности, потому что если ему не следовать, можно дойти до полнейшей абракадабры в документе.
У нас медицина - одна из основных отраслей по АРМ. Сделали тысячи рабочих мест. Поэтому имею право посоветовать коллеге, как сделать по принципу разумной достаточности и не заблудиться в оформлении . Чтобы коллега не набивал шишек, которые набивали мы ( и с заказчиками, и с самими работниками, и с экспертизами в разных регионах).
В Порядке говорится о вменении обязанностей. Оформляется одна карта. О совмещении там ничего не сказано. Смею Вас уверить, что в медицине, особенно у руководящего состава, совмещение - это 99,9% случаев. У них эту вакантную ставку могут совмещать и не один работник, что чаще всего и бывает. А аттестация проводится на основании штатного расписания. Поэтому разумнее и делать рабочие места по штатному расписанию.
Попробуйте как-нибудь составить карту, особенно строку 040, протокол по СИЗам, учесть хронометраж в приведенных Вами и коллегой случаях. Особенно когда совмещаемые работы выполняются от случая к случаю.Мне Вас будет жалко. Еще жальчее будет заказчика. Опыт давно показал, что разумнее не огород городить, сделать по штатному. А потом ознакомить работника с двумя картами и оформить трудовые договора и др. локальные акты на основании двух карт.
Кстати, учитель, преподающий несколько предметов ( а еще и работающий сторожем, тренером, кадровиком - и таких предостаточно) - чистой воды совместитель. Ничего ему не вменяется. Он пашет просто на трех работах.
У станочника широкого профиля - одно рабочее место, у него несколько рабочих зон, единиц оборудования. И ему ничего не вменяется, это его должностные обязанности - работать на нескольких станках. Как-то все - в кучу...

#1402 ОФФЛАЙН   query

query

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 3 622
  • 155 сообщений
    • Онлайн: 1ч 9м 4с
  • 54 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.10.2011 - 14:45

в соответствии с Номенклатурой дорлжностей... учреждений здравоохранения, утв приказом МЗСР от 25.07.2011г. № 801н

Имеется "врач-уролог"
Открываем ОК 016-94 и видим, что его там нет.
Следовательно прописываем в 80-й строке, что надо переименовать должность в соответствии со ст. 57 ТК РФ и ОК 016-94.

Люблю Минздрав я странною любовью...

Они даже для самих себя до конца продумать ход действия своих документов не могут.
Ну, епрст...
Простите канешно, но такая "хрень" до инфаркта может довести. Не могли они сразу ОК 016-94 совместно с 801н переиначить на правильный манер?

Или мне предполагается поставить врач-специалист (врач-уролог)
Тогда как быть с другими должностями, которые и в номенклатуре есть и в ОК 016-94???
Сами бы лучше занялись у себя в министерстве и привели свои документы в порядок хотя бы. А не занимались ненужным законотворчеством бардачных бумажек.

У себя в министерстве разобраться не могут, а лезуть указывать светлый путь всей стране.

Убивает еще "Медицинская сестра диетическая"...

Если бы в России светофоры так работали как МЗСР, то всем бы выгоднее было ходить пешком.

Последнее сообщение вообще в тему "Давайте посмеемся..." надо было поместить, если бы не было такой печальки.

Сообщение отредактировал query: 12.10.2011 - 14:43

Если долго смотреть в темноту, то она поглотит тебя.
Кажется мне, что темнотой является МЗСР...

#1403 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 179 сообщений
    • Онлайн: 106д 22ч 39м 40с
  • 3592 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.10.2011 - 17:25

Но я всегда любила принцип разумной достаточности, потому что если ему не следовать, можно дойти до полнейшей абракадабры в документе.
У нас медицина - одна из основных отраслей по АРМ. Сделали тысячи рабочих мест. Поэтому имею право посоветовать коллеге, как сделать по принципу разумной достаточности и не заблудиться в оформлении . Чтобы коллега не набивал шишек, которые набивали мы ( и с заказчиками, и с самими работниками, и с экспертизами в разных регионах).
Попробуйте как-нибудь составить карту, особенно строку 040, протокол по СИЗам, учесть хронометраж в приведенных Вами и коллегой случаях. Особенно когда совмещаемые работы выполняются от случая к случаю.Мне Вас будет жалко. Еще жальчее будет заказчика. Опыт давно показал, что разумнее не огород городить, сделать по штатному. А потом ознакомить работника с двумя картами и оформить трудовые договора и др. локальные акты на основании двух карт.
Кстати, учитель, преподающий несколько предметов ( а еще и работающий сторожем, тренером, кадровиком - и таких предостаточно) - чистой воды совместитель. Ничего ему не вменяется. Он пашет просто на трех работах.
У станочника широкого профиля - одно рабочее место, у него несколько рабочих зон, единиц оборудования. И ему ничего не вменяется, это его должностные обязанности - работать на нескольких станках. Как-то все - в кучу...

Конечно, оформлять несколько карт по нескольким профессиям или должностям на одного работника легче и проще, чем запихивать все данные в одну карту. Согласен. Хотя и при таком оформлении не избежать сложностей в оформлении других строк карт и протоколов. По тем же СИЗам, например, машина дважды отметит потребность в одних и тех же СИЗ для одного работника, но по разным рабочим местам. Но я писал не о том. Это не главное. Вы рассматриваете проблему с точки зрения оформления карт. А я обращаю внимание на верное отражение в документах результатов оценки условий труда, для чего, в принципе, и предназначена АРМ. Так вот, правильно провести оценку условий труда работника по раздельным картам АРМ невозможно. Потому что, как Вы сами пишете "Он пашет просто на трех работах". Поэтому с учетом оценок факторов условий труда всех работ нужна еще и интегральная оценка условий труда. К сожалению, Порядок не дает ответов на многие вопросы по исследованиям, оценке условий труда и оформлению АРМ при условиях совмещения работ, внутреннего и внешнего совместительства, ненормированного рабочего дня, совмещения работ на рабочем месте работодателя с работой на дому, выполнения работ на объектах другого работодателя и т. д.
Вот небольшое отступление с выдержкой из недавнего сообщения на форуме от Мяханика:
11-15 сентября в Стамбуле (Турция) состоялся XIX Всемирный конгресс по охране труда (XIX World Congress on Safety and Health at Work) – крупнейший мировой форум экспертов по охране труда. Участники конгресса обсудили недавно вышедший в свет доклад МОТ "Глобальные тенденции и вызовы в сфере охраны труда" (“Global Trends and Challenges on Occupational Safety and Health”). В нем, в частности, указывается, что на здоровье работников серьезное влияние оказывают и психологические факторы. "Эти факторы, судя по всему, оказывают большее воздействие по мере того, как занятость некоторых работников становится более ненадежной, а для тех, кто сохранил работу, растет рабочая нагрузка и увеличиваются рабочие часы".

#1404 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 763 сообщений
    • Онлайн: 60д 1ч 22м 5с
  • 2047 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.10.2011 - 04:33

Имеется "врач-уролог"
Открываем ОК 016-94 и видим, что его там нет.
Следовательно прописываем в 80-й строке, что надо переименовать должность в соответствии со ст. 57 ТК РФ и ОК 016-94.

Люблю Минздрав я странною любовью...

Они даже для самих себя до конца продумать ход действия своих документов не могут.
Ну, епрст...
Простите канешно, но такая "хрень" до инфаркта может довести. Не могли они сразу ОК 016-94 совместно с 801н переиначить на правильный манер?

Или мне предполагается поставить врач-специалист (врач-уролог)
Тогда как быть с другими должностями, которые и в номенклатуре есть и в ОК 016-94???
Сами бы лучше занялись у себя в министерстве и привели свои документы в порядок хотя бы. А не занимались ненужным законотворчеством бардачных бумажек.

У себя в министерстве разобраться не могут, а лезуть указывать светлый путь всей стране.

Убивает еще "Медицинская сестра диетическая"...

Если бы в России светофоры так работали как МЗСР, то всем бы выгоднее было ходить пешком.

Последнее сообщение вообще в тему "Давайте посмеемся..." надо было поместить, если бы не было такой печальки.

В ОК 016-94 есть "Врач-специалист". Ставим его код. А наименование специалиста берем по номенклатуре. Потому что узкая специализация подтверждается соответствующими сертификатами. Ничего переименовывать не требуется. Вы же не переименовывете ЗАм. директора по АХЧ. Он имеет код обычного директора + фасет зама. А по АХЧ или по ГО он заместитель - не имеет значения (это - его специализация).Этот порядок установлен еще в ПОСТАНОВЛЕНИИ Госкомтруда от 9 сентября 1967 г. N 443 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ДОЛЖНОСТЕЙ СЛУЖАЩИХ"

А в ОК много чего нет... Да и в ЕТКСах. Но даже слухов не ходит, что его собираются "доводить до ума".
А что с медсестрой диетической не так? Не поняла.

#1405 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 179 сообщений
    • Онлайн: 106д 22ч 39м 40с
  • 3592 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.10.2011 - 04:47

В ОК 016-94 есть "Врач-специалист". Ставим его код. А наименование специалиста берем по номенклатуре. Потому что узкая специализация подтверждается соответствующими сертификатами. Ничего переименовывать не требуется. Вы же не переименовывете ЗАм. директора по АХЧ. Он имеет код обычного директора + фасет зама. А по АХЧ или по ГО он заместитель - не имеет значения (это - его специализация).Этот порядок установлен еще в ПОСТАНОВЛЕНИИ Госкомтруда от 9 сентября 1967 г. N 443 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ДОЛЖНОСТЕЙ СЛУЖАЩИХ"

Да и в самой номенклатуре, прилагаемой к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 г. №801н, записано: "Наименование должности врача формируется с учетом специальности, по которой работник имеет соответствующую подготовку и работа по которой вменяется в круг его обязанностей. Например, "врач-терапевт".

#1406 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 763 сообщений
    • Онлайн: 60д 1ч 22м 5с
  • 2047 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.10.2011 - 05:11

Конечно, оформлять несколько карт по нескольким профессиям или должностям на одного работника легче и проще, чем запихивать все данные в одну карту. Согласен. Хотя и при таком оформлении не избежать сложностей в оформлении других строк карт и протоколов. По тем же СИЗам, например, машина дважды отметит потребность в одних и тех же СИЗ для одного работника, но по разным рабочим местам. Но я писал не о том. Это не главное. Вы рассматриваете проблему с точки зрения оформления карт. А я обращаю внимание на верное отражение в документах результатов оценки условий труда, для чего, в принципе, и предназначена АРМ. Так вот, правильно провести оценку условий труда работника по раздельным картам АРМ невозможно. Потому что, как Вы сами пишете "Он пашет просто на трех работах". Поэтому с учетом оценок факторов условий труда всех работ нужна еще и интегральная оценка условий труда. К сожалению, Порядок не дает ответов на многие вопросы по исследованиям, оценке условий труда и оформлению АРМ при условиях совмещения работ, внутреннего и внешнего совместительства, ненормированного рабочего дня, совмещения работ на рабочем месте работодателя с работой на дому, выполнения работ на объектах другого работодателя и т. д.
Вот небольшое отступление с выдержкой из недавнего сообщения на форуме от Мяханика:
11-15 сентября в Стамбуле (Турция) состоялся XIX Всемирный конгресс по охране труда (XIX World Congress on Safety and Health at Work) – крупнейший мировой форум экспертов по охране труда. Участники конгресса обсудили недавно вышедший в свет доклад МОТ "Глобальные тенденции и вызовы в сфере охраны труда" (“Global Trends and Challenges on Occupational Safety and Health”). В нем, в частности, указывается, что на здоровье работников серьезное влияние оказывают и психологические факторы. "Эти факторы, судя по всему, оказывают большее воздействие по мере того, как занятость некоторых работников становится более ненадежной, а для тех, кто сохранил работу, растет рабочая нагрузка и увеличиваются рабочие часы".

По-моему, у Вас произошла смена понятий. Что мы оцениваем при АРМ? Ответ- РАБОЧЕЕ МЕСТО. А Вы подразумеваете условия труда конкретного работника, если на него навешивают разные работы.
Это Вас и Вводит в заблуждение. Оценивается каждое рабочее место согласно штатного расписания. А вот потом задача работодателя и его служб правильно распределить, оформить все нагруженные на работника работы с учетом фактического времени занятости, компенсаций за каждый вид работ и т.д. Это и должно отражаться в трудовом договоре
с этим конкретным работником.
Я давно предлагаю, но не навязываю, некую подсказку для определения, что вменено работнику и должно включаться в одну карту, и что является совмещением (совместительством) и должно рассматриваться как разные рабочие места. По крайней мере, никто не отверг ее и многие прменяют (даже несогласные). Так не проще (как Вы пишете), так разумнее и логичнее.
Совмещение (совместительство): всегда (другого варианта просто не встречала) дается персонально конкретному работнику. Именно Марь Иванне Пупкиной за то, что она ценный работник, ее надо мотивировать, за какие-либо "заслуги перед отечеством", или просто чтобы прибавить к зарплате. Всегда - дополнительно оплачивается. Причем совместитель зачастую даже не знает специфики совмещаемой работы (это повсеместно встречается в бюджетной сфере у руководителей - все главные врачи совмещают на ставках врачей, директора школ - на ставках учителей).Совмещение оформляется всегда на вакнтную должность, предусмотренную штатным расписанием.Из практики 90-х, когда "сокращали штаты" у бюджетников - сокращали как раз вакнтные стави, теряли совмещение, но людей при этом сохраняли.
Вменение в обязанности: это всегда добавление фронта работ и обязанностей, не привязанное к конкретному работнику. Оно прописано в должностной инструкции. И ВСЕГДА - без дополнительной оплаты. Работник зачастую даже не знает, что эти работы не входят в круг его должностных обязанностей, предусмотренных в КС или ЕТКС. А в штатном расписании таких вакантных мест может и совсем не быть. Сторож с вменением обязанностей по уборке территории или истопника. Водитель с вменением обязанностей грузчика или экспедитора. У меня есть наборщик (эксперт), которому вменено в обязанность статистическая обработка и оформление отчетов. Секретарь с вменением кадровой работы. и т.д.
Если вам не трудно, хотелось бы увидеть как вы оформили бы такие распространенные виды работ (акцентирую - не рабочие места, а виды работ) по форме карт 569-ого (просто там строка 040 нагляднее), какие коды и пункты по компенсациям проставили бы:
1. Штукатур-маляр
2. Литейное мелкосерийное производство. Литейщик-формовщик-выбивщик. (особенно интересно как он сможет подтвердить свое право на льготную пенсию)
3. Крановщик литейного цеха, работающий на 2-х мостовых кранах: один - на литейном участке, другой - на обрубке. (с пенсией -тоже интересно).
Может быть и убедите в своей логике.

#1407 ОФФЛАЙН   Олич

Олич

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 849
  • 1 сообщений
    • Онлайн: 2ч 22м 58с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.10.2011 - 06:27

Добрый день! Мы предприятие речного флота, вопрос по обучению комсостава речфлота.
В организации создана комиссия по проверке знаний требований охраны труда, все члены комиссии прошли обучение в специализированном лицензированном учебном центре. Командный состав судов, проходит обучения и проверку знаний в данной комиссии.
В сентябре была проверка ГИТ. Одно из нарушений заключается в том, что мы не имеем права проводить обучение комсостава в своей организации (нет лицензии на обучение и преподавательского состава, в соответствии с п.2.3.2 постановления 1/29). Нас обязывают отправить комсостав на обучение в лицензированное учебное заведение. Правомерно ли это?

Сообщение отредактировал Олич: 13.10.2011 - 06:46


#1408 ОФФЛАЙН   query

query

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 3 622
  • 155 сообщений
    • Онлайн: 1ч 9м 4с
  • 54 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.10.2011 - 09:06

В организации создана комиссия по проверке знаний требований охраны труда, все члены комиссии прошли обучение в специализированном лицензированном учебном центре.
...
Одно из нарушений заключается в том, что мы не имеем права проводить обучение комсостава в своей организации (нет лицензии на обучение и преподавательского состава, в соответствии с п.2.3.2 постановления 1/29). Нас обязывают отправить комсостав на обучение в лицензированное учебное заведение. Правомерно ли это?

Нестыковочка однако. ГИТ иногда зарывается, у них это как и у всех проверяющих в душе.
По идее, если ваш комсостав прошел обучение в учебном центре, получил корочки, то они имеют право проводить обучение внутри организации. Однако, тут есть подводный камень по имени программа обучения. Скорее всего Ваш комсостав прошел обучение по 40-ка часовой программе как "руководители и специалисты", а члены комиссии внутри организации должны пройти обучение по другой программе "члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда"

Как-то так...

В ОК 016-94 есть "Врач-специалист". Ставим его код.

Так и сделал :)

А что с медсестрой диетической не так?

Диетические бывают блюда.
Надо у поваров знакомых спросить, как готовить медсестру диетическую.
Если долго смотреть в темноту, то она поглотит тебя.
Кажется мне, что темнотой является МЗСР...

#1409 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 763 сообщений
    • Онлайн: 60д 1ч 22м 5с
  • 2047 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.10.2011 - 09:38

Диетические бывают блюда.
Надо у поваров знакомых спросить, как готовить медсестру диетическую.

Ой, вы только медсестре об этом не говорите...
А что, после общения с документами МЗСР аппетит разгулялся? Или инстинкты предков заговорили? Вы все-таки поосторожнее с инстинктами. А то и за дубину взяться захочется...

#1410 ОФФЛАЙН   query

query

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 3 622
  • 155 сообщений
    • Онлайн: 1ч 9м 4с
  • 54 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.10.2011 - 12:18

Уже хочется.
Если долго смотреть в темноту, то она поглотит тебя.
Кажется мне, что темнотой является МЗСР...




Пользователей онлайн: 45 (за последние 15 минут)

2 пользователей, 43 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Баранкин, Айболит

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru