Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#1561 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.11.2011 - 05:43

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, положена ли льготная пенсия машинисту тепловоза и составителю поездов при работе на территории завода (перевозка от станции до завода вагонов с продукцией)?
Согласно Постановление Правительства РФ от 24.04.1992 № 272 «Об утверждении Списка профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсию в связи с осо¬быми условиями труда» эти профессии есть.
Но пенсионный фонд нашего региона говорит что это относиться к тем кто работает на железной дороге?
Как быть, если занятость по фотографии рабочего дня 50 % (вместо 80%) тоже не положено?

Работники ФСС не правы.
1.Профессии «машинист тепловоза» и «составитель поездов» включены в "Список профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда" без квалифицирующего признака класса железных дорог, и потому не имеет значения на какой железной дороге они у них имеется стаж работы. Здесь единственное условие – стаж по данным профессиям.
2.В стаж работы включается то время, когда работник работал только по указанной в Списке профессии, подтверждаемой записями в трудовой книжке, трудовом договоре, должностной (рабочей) инструкцией. Данные о фотографии рабочего дня в этом конкретном случае значения не имеют и, к тому же, их использовать некорректно, так как они фиксируют результаты измерений времени выполнения операций только в течение одного или нескольких рабочих дней, а не весь период стажа. Кроме того, занятость в течение полного рабочего дня следует определять в тех случаях, когда квалифицирующим признаком является выполнение работы в условиях труда, установленных Списком, либо выполнением работ по нескольким професссиям (с совмещением профессий). Например, для «ремонтников искусственных сооружений, занятых на участках с интенсивным движением поездов магистральных железных дорог», для подтверждения пенсионного стажа необходимо представить сведения о фактическом стаже работы не только по профессии ремонтников искусственных сооружений, но и об их фактической занятости на работах, выполняемых на участках с интенсивным движением поездов магистральных железных дорог. Именно этот стаж с учетом полных рабочих дней и будет учитываться при назначении пенсии.

#1562 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 883 сообщений
    • Онлайн: 133д 8ч 44м 25с
  • 2011 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.11.2011 - 06:13

Работники ФСС не правы.

"ФСС" следует читать как "УПФР".
Остальное все верно. :D

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#1563 ОФФЛАЙН   Опасность риска

Опасность риска

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 928
  • 1 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.11.2011 - 12:41

В соответствии с приказом 342н в разделе 5, оформляется отчет об аттестации рабочих мест, который должна оформить аттестационная комиссия. Подскажите пожалуйста что это за отчет? Если есть сбросьте пожалуйста форму документа.
Заранее благодарен

#1564 ОФФЛАЙН   светофор

светофор

    Губернский секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 548
  • 49 сообщений
    • Онлайн: 23ч 5м 41с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.11.2011 - 13:23

В соответствии с приказом 342н в разделе 5, оформляется отчет об аттестации рабочих мест, который должна оформить аттестационная комиссия. Подскажите пожалуйста что это за отчет? Если есть сбросьте пожалуйста форму документа.
Заранее благодарен

Где вы это нашли нет там такого?!

#1565 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 2ч 33м 33с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.11.2011 - 15:41

Где вы это нашли нет там такого?!

Отчет то там как раз есть:
V. Порядок оформления результатов аттестации рабочих мест по условиям труда
44. Результаты аттестации оформляются аттестационной комиссией в виде отчета об аттестации, к которому прилагаются:...... и далее по тексту:
Аттестационная комиссия рассматривает отчет об аттестации в течение десяти календарных дней с даты его поступления, подписывает протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (итоговый) и передает его вместе с отчетом об аттестации работодателю (его представителю).
Только вот какой-либо унифицированной формы нет. Форма получается произвольная, при этом прилагаемые документы должны быть все. Не забываем также, что есть ещё такой вот документ:
Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 31 августа 2011 г. N 193
"Об организации работы по реализации пункта 45 Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 года N 342н", который утвержает порядок организации формирования и анализа сведений о результатах аттестации рабочих мест по условиям труда, получаемых государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации от работодателей.

#1566 ОФФЛАЙН   светофор

светофор

    Губернский секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 548
  • 49 сообщений
    • Онлайн: 23ч 5м 41с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.11.2011 - 16:34

Отчет то там как раз есть:
V. Порядок оформления результатов аттестации рабочих мест по условиям труда
44. Результаты аттестации оформляются аттестационной комиссией в виде отчета об аттестации, к которому прилагаются:...... и далее по тексту:
Аттестационная комиссия рассматривает отчет об аттестации в течение десяти календарных дней с даты его поступления, подписывает протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (итоговый) и передает его вместе с отчетом об аттестации работодателю (его представителю).
Только вот какой-либо унифицированной формы нет. Форма получается произвольная, при этом прилагаемые документы должны быть все. Не забываем также, что есть ещё такой вот документ:
Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 31 августа 2011 г. N 193
"Об организации работы по реализации пункта 45 Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 года N 342н", который утвержает порядок организации формирования и анализа сведений о результатах аттестации рабочих мест по условиям труда, получаемых государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации от работодателей.

А ну да пардон согласна, п.44 да конечно, я делаю отчет в произвольной форме, главное, чтоб приложения все были №1, 6, 7 и тд.

#1567 ОФФЛАЙН   Salamandra

Salamandra

    Губернский секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 731
  • 28 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.11.2011 - 09:03

Доброе утро! Может кто сталкивался с проблемой: водители работают на автомобиле, грузоподъемность которого 1,5 и выше тонн (много разных водителей). Как рассчитывать дополнительный отпуск? Ведь в некоторые дни он занят не 50% времени? или что с этим делать? спасибо за любую подсказку =)))

#1568 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.11.2011 - 09:22

Как рассчитывать дополнительный отпуск? Ведь в некоторые дни он занят не 50% времени? или что с этим делать? спасибо за любую подсказку =)))

И списки на отпуска никто не отменял и Инструкцию к эти спискам тоже никто не отменял. В картах аттестации можно писать 14 календарных дней и со сноской под табличкой или прямо в тексте (за 11 месяцев непрерывной работы во вредных условиях не менее 50% рабочего времени.) Сноска эта нужна в том случае, если загрузка не всегда во вредных условиях. А если автомобиль работает в карьере, например, условия у него постоянно тяжелые (хоть при перемещении груза, хоть в простой при ремонте тяжелой машины) - этой сноски не нужно.
А на предприятии кроме списка на допотпуска должна быть внутренняя инструкция о предоставлении допотпусков. В этой инструкции начальники участков должны расписывать в конце каждого месяца и предоставлять отчет в кадры о том, как был занят персонал во вредных условиях. Иногда привязываются аргументы к показателям спидометра. На многих предприятиях за одним водителем закрепляется несколько машин. Как правило, зарплата по тяжелой машине определяется,а отпуск вот по инструкции.
Если этого порядка на предприятии нет - значит требования инструкции и списков не выполняются.

Сообщение отредактировал Штраф: 12.11.2011 - 09:25


#1569 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.11.2011 - 12:54

И списки на отпуска никто не отменял и Инструкцию к эти спискам тоже никто не отменял. В картах аттестации можно писать 14 календарных дней и со сноской под табличкой или прямо в тексте (за 11 месяцев непрерывной работы во вредных условиях не менее 50% рабочего времени.) Сноска эта нужна в том случае, если загрузка не всегда во вредных условиях. А если автомобиль работает в карьере, например, условия у него постоянно тяжелые (хоть при перемещении груза, хоть в простой при ремонте тяжелой машины) - этой сноски не нужно.
А на предприятии кроме списка на допотпуска должна быть внутренняя инструкция о предоставлении допотпусков. В этой инструкции начальники участков должны расписывать в конце каждого месяца и предоставлять отчет в кадры о том, как был занят персонал во вредных условиях. Иногда привязываются аргументы к показателям спидометра. На многих предприятиях за одним водителем закрепляется несколько машин. Как правило, зарплата по тяжелой машине определяется,а отпуск вот по инструкции.
Если этого порядка на предприятии нет - значит требования инструкции и списков не выполняются.

Можно также просто в картах аттестации писать до 14 календарных дней, а уже работодатель сам определяет конкретное число дней из расчета работ, проработанных во вредных условиях

#1570 ОФФЛАЙН   Тимур01

Тимур01

    Губернский секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 796
  • 27 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.11.2011 - 11:05

Подскажите пожалуйста. У меня подъёмник для автомобилей на СТО, п.7.5.10. Все грузоподъемные механизмы, находящиеся в эксплуатации, в том числе авто- и электропогрузчики, гидро- и электроподъемники и т.п., должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию в сроки:
полному - не реже 1 раза в 3 г;
частичному - не реже 1 раза в 12 мес.
При полном техническом освидетельствовании осуществляется осмотр, статическое и динамическое испытания. При частичном - только осмотр.
Кто должен проводить освидетельствование и где это прописано конкретно ?

#1571 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 2ч 33м 33с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.11.2011 - 12:37

Подскажите пожалуйста. У меня подъёмник для автомобилей на СТО, п.7.5.10. Все грузоподъемные механизмы, находящиеся в эксплуатации, в том числе авто- и электропогрузчики, гидро- и электроподъемники и т.п., должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию в сроки:
полному - не реже 1 раза в 3 г;
частичному - не реже 1 раза в 12 мес.
При полном техническом освидетельствовании осуществляется осмотр, статическое и динамическое испытания. При частичном - только осмотр.
Кто должен проводить освидетельствование и где это прописано конкретно ?

Читаем Правила дальше.
п.9.3.5. Техническое освидетельствование крана должно проводиться инженерно - техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов при участии инженерно - технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.
Методику испытаний берете в руководстве по эксплуатации на данный подъемник.

#1572 ОФФЛАЙН   Тимур01

Тимур01

    Губернский секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 796
  • 27 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.11.2011 - 13:10

Спасибо

#1573 ОФФЛАЙН   Владимир Иванович

Владимир Иванович

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 793
  • 639 сообщений
    • Онлайн: 2д 12ч 18м 57с
  • 893 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.11.2011 - 15:02

У меня подъёмник для автомобилей на СТО,


На данный подъемник, по-видимому, распространяются ПОТ РМ-027-2003 "МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

"7.5.12. Для осуществления надзора за безопасной эксплуатацией грузоподъемных механизмов, грузоподъемных приспособлений и тары в каждой организации должен быть приказом назначен обученный и аттестованный специалист.
7.5.13. Ответственным за содержание в исправном состоянии грузоподъемных механизмов организации, а также организацию своевременного их освидетельствования и осмотра приказом назначается обученный и аттестованный главный механик или другой специалист организации, в подчинении которого находится персонал (кроме стропальщиков), обслуживающий грузоподъемные механизмы.
7.5.14. В организации должен быть назначен приказом работник (работники), ответственный(ые) за безопасное производство работ по перемещению грузов грузоподъемными механизмами из числа обученных и аттестованных специалистов."


Освидетельствование подъемника проводят эти 3 кадра, назначенные приказом.

Сообщение отредактировал Владимир Иванович: 15.11.2011 - 21:47


#1574 ОФФЛАЙН   Тетерин Василий

Тетерин Василий

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 788
  • 11 сообщений
    • Онлайн: 1ч 51м 49с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.11.2011 - 08:09

Здраствуйте, столкнулся со следующей проблемой, замеряли в больнице, в операционной, диэтиловый эфир, в ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. "Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны" стоит ПДК - 300 мг/м3, но в новом порядке при составлении Перечня рабочих мест требуется ссылка на код или номер пункта наименования вещества по ГН-1313-30, а Диэтилового эфира как такового в этом документе нет. Подскажите как поступить в подобном случае.

#1575 ОФФЛАЙН   Елена Ник

Елена Ник

    Коллежский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 720
  • 1 453 сообщений
    • Онлайн: 154д 6ч 41м 25с
  • 1057 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.11.2011 - 09:31

Здраствуйте, столкнулся со следующей проблемой, замеряли в больнице, в операционной, диэтиловый эфир, в ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. "Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны" стоит ПДК - 300 мг/м3, но в новом порядке при составлении Перечня рабочих мест требуется ссылка на код или номер пункта наименования вещества по ГН-1313-30, а Диэтилового эфира как такового в этом документе нет. Подскажите как поступить в подобном случае.

ЭТО Этоксиэтан. Не пользуйтесь Гостом он уже устарел. ПДК для Этоксиэтана 900/300. №2391 в ГН. В приложении №1 к ГН есть синонимы. Там Вы свой диэтиловй эфир и найдете :rolleyes:

#1576 ОФФЛАЙН   sto-80

sto-80

    Губернский секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 637
  • 26 сообщений
    • Онлайн: 49м 46с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.11.2011 - 14:48

Добрый день, подскажите пожалуйста, если водителю по результатам аттестации определена напряженность труда (напряженные условия труда), мы что должны ему каждый раз компенсировать ее, учитывая, то что мы не сможем изменить ему условия работы. Что подскажете сделать в такой ситуации,отдел кадров считает это необоснованной выплатой.

#1577 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.11.2011 - 00:52

Добрый день, подскажите пожалуйста, если водителю по результатам аттестации определена напряженность труда (напряженные условия труда).

Это еще раз говорит о том, что разработчики Руководства зря напихали в приложение по оценке примеров с профессиями. Если брать Руководство, то напряженность труда водителя окажется где-то между летчиком-испытателем и авиадиспетчером крупного узла. Мне кажется, что МЗСР пора потребовать от производителей обязательного крупного предупреждения н веь борт автомобиля в бело-черных тонах: "Автомобиль вреден для Вашего здоровья" и ввести с ограничением его употребления с 23 до 8 утра. :grin:

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#1578 ОФФЛАЙН   yarik

yarik

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 874
  • 23 сообщений
    • Онлайн: 3д 15ч 7м 39с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.11.2011 - 06:05

Ярик-Соратнику По условиям труда. Работа по 10 часов в день и 6 дней в неделю- это уже 60 часов в неделю. И так 3 месяца. Другое дело, что это не аварийные работы,а сезонная работа на уборке урожая. И вообще кто как понимает этот раздел-особые условия труда. А насчет того чтобы делать три карты я с вами не согласна- так как потом будут проблемы с ведомостями и с количеством работников на предприятии.

Раз уж пошла тема по СИЗам задам всем следующий вопрос. Раньше было возможно брать СИЗ по профессии, но из другой отрасли, а как теперь? Раньше был перечень СИЗ не подлежащих обязательной сертификации, а как теперь? Например фарту

Фартук хлопчатобумажный - выдали ткань и сшили сами. Соответственно сертификат отсутствует. Значит не обеспечен спецодеждой?
По моющим средства- средства выдают, даже сверх нормы. Но нигде не встречала карточки на выдачу смывающих средств, нигде не встречала сертификатов на них. Опять не обеспечен СИЗ. Не выдавали 2 года спецодежду- опять что писать? насколько я помню было написано, что при увольнении работник сдает спецодежду, а предприятиее приводит сданную спецодежду в порядок: стирает, зашивает и выдает эту спецодежду другому с половинным сроком носки.
Вопрос- как предприятию продлить срок носки выданных СИЗ? И как это отразить в протоколе по СИЗ.

#1579 ОФФЛАЙН   светофор

светофор

    Губернский секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 548
  • 49 сообщений
    • Онлайн: 23ч 5м 41с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.11.2011 - 15:07

Товарищи коллеги по новому приказу если класс 3.1 в карте пишется "не соответствует гос. нормативным требованиям охраны труда" и что получается, если у водителя по напряженности 3.1 или 3.2, то место не соответствует требованиям ?! а, что тогда соответствует.... если специфика работы такая, тогда получается много что будет не соответствовать, правильно я понимаю?!

#1580 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.11.2011 - 20:21

Раз уж пошла тема по СИЗам задам всем следующий вопрос. Раньше было возможно брать СИЗ по профессии, но из другой отрасли, а как теперь? Раньше был перечень СИЗ не подлежащих обязательной сертификации, а как теперь? Например Фартук хлопчатобумажный - выдали ткань и сшили сами. Соответственно сертификат отсутствует. Значит не обеспечен спецодеждой?
По моющим средства- средства выдают, даже сверх нормы. Но нигде не встречала карточки на выдачу смывающих средств, нигде не встречала сертификатов на них. Опять не обеспечен СИЗ. Не выдавали 2 года спецодежду- опять что писать? насколько я помню было написано, что при увольнении работник сдает спецодежду, а предприятиее приводит сданную спецодежду в порядок: стирает, зашивает и выдает эту спецодежду другому с половинным сроком носки.
Вопрос- как предприятию продлить срок носки выданных СИЗ? И как это отразить в протоколе по СИЗ.

Если вопрос задается всем, попытаюсь ответить. Правда, вопросов несколько, поэтому по порядку.
1. Если профессия сквозная (по нескольким отраслям), то "14. Работникам сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики СИЗ выдаются в соответствии с типовыми нормами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности работодателя, а также наличия этих профессий и должностей в иных типовых нормах".
2. Работодатель обязан обеспечить работника СИЗ, а не материалами и заготовками к ним. Но если фартук пошит индивидуально, то на него сертификат не нужен. Сертификации подлежат изделия массового или серийного производства, изготовленные по ТД (ТУ, ГОСТ и т. д.). Однако он должен по защитным свойствам и другим характеристикам удовлетворять требованиям, относящимся к данному виду СИЗ. Ответственность в этих случаях ложится на работодателя, допустившего применение таких СИЗ.
3. Учет выдачи специальных смывающих средств должен быть организован. Сертификаты на дерматологические СИЗ должны быть - эта продукция подлежит обязательной сертификации. Сертификаты должны быть в наличии у производителя продукции или у продавца товара, которые должны их представлять по первому требованию покупателя. Торговать ею без наличия сертификата запрещается.
4. Не выдавали СИЗ - значит работник не обеспечен СИЗ по нормам, что и следует отметить. Работник должен сдавать СИЗ не только при увольнении, но и при истечении срока носки и выдаче новых СИЗ. Работодатель должен провести оценку возможности ее дальнейшего использования или негодности СИЗ. Если есть возможность продления срока носки, привести ее в порядок и определить дополнительный срок использования СИЗ. Особенно это касается дорогих сезонных СИЗ: овчинных полушубков, курток типа "Аляска", унтов, рыбацких сапог и т. д. Если нет - списать по остаточной стоимости как утиль и утилизировать. Это дело инвентаризационной комиссии и бухгалтерии. В протоколе СИЗ отражается только соответствие СИЗ нормам по виду, защитным свойствам и другим характеристикам, росту, полу, размеру, исправному состоянию. Годность СИЗ фиксируется Актом комиссии, проводившей их оценку, в нем же и устанавливается новый срок носки (эксплуатации). Работник обязан бережно относится к собственности работодателя - выданных ему в пользование СИЗ. Работодатель может взыскать с него стоимость СИЗ полностью или частично, пришедшую в негодность по его вине, если это будет установлено и отражено в Акте. Кажется, все.

#1581 ОФФЛАЙН   yarik

yarik

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 874
  • 23 сообщений
    • Онлайн: 3д 15ч 7м 39с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.11.2011 - 21:26

Спасибо за быстрый ответ. Уточняю, правильно ли я поняла? Например, повару можно дать по любой отрасли? Как быть, если спецодежда была закуплена в очень большом количестве и с сертификатом, несколько лет назад. В настоящий момент спецодежда еще имеется на складе, но у сертификата закончился срок действия.

#1582 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.11.2011 - 22:12

Спасибо за быстрый ответ. Уточняю, правильно ли я поняла? Например, повару можно дать по любой отрасли? Как быть, если спецодежда была закуплена в очень большом количестве и с сертификатом, несколько лет назад. В настоящий момент спецодежда еще имеется на складе, но у сертификата закончился срок действия.

Сертификат выдается на продукцию, которая должна выпускаться в течение срока действия сертификата. Соответственно дата выпуска продукции должна приходиться на период указанный в сертификате. Поэтому не имеет значения для уже выпущенной продукции, закончился ли срок действия сертификата или нет. Он будет значим только для новой продукции. А вот на срок годности изделия нужно обратить внимание, если он установлен и не превышен. Правда это, в основном, относится не к текстильным изделиям, а к продукции из пластмасс, резины и т. п. (защитные каски, перчатки и пр.). И еще важно соблюдение условий хранения СИЗ.

#1583 ОФФЛАЙН   АгАтА

АгАтА

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 307
  • 83 сообщений
    • Онлайн: 1д 5ч 34м 44с
  • 16 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.11.2011 - 08:11

вопрос, кто сталкивался. Есть ли документ, устанавливающий доплаты работникам ВУЗов? или по общим документам? заранее спасибо

#1584 ОФФЛАЙН   lennna

lennna

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 941
  • 4 сообщений
    • Онлайн: 3ч 29м 18с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.11.2011 - 11:59

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на основании какого документа и какие СИЗ выдавать зарядчику огнетушителей работнику Ведомственной охраны железнодорожного транспорта?

#1585 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.11.2011 - 09:18

вопрос, кто сталкивался. Есть ли документ, устанавливающий доплаты работникам ВУЗов? или по общим документам? заранее спасибо


Есть! Приказ Министерство науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации от 07.10.1992 г. N 611 «О ДОПЛАТАХ ЗА НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА РАБОТНИКАМ СИСТЕМЫ КОМИТЕТА ПО ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ»

#1586 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.11.2011 - 11:46

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на основании какого документа и какие СИЗ выдавать зарядчику огнетушителей работнику Ведомственной охраны железнодорожного транспорта?

Ответ на аналогичный вопрос дан в параллельной ветке о СИЗ

#1587 ОФФЛАЙН   Salamandra

Salamandra

    Губернский секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 731
  • 28 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.11.2011 - 08:45

Доброе утро! Помогите, пожалуйста. Есть небольшое производство - швейный цех, работают 4 человека (швеи), раскройщики и упаковщики. Что делать с электрохозяйством? Как реально, на практике, что делать? какие журналы, какие акты и тд и тп... Понимаю, что нужно обучить человека на 4 гр по электробезопасности+назначить ответственного. Что конкретно этот человек будет делать? Спасибо заранее за помощь =)))

#1588 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.11.2011 - 09:11

Для такого производства создавать свою службу электрохозяйства нет смысла. Лучше заключить договор на техническое обслуживание с организацией, оказывающей услуги по энергоснабжению или иной, имеющей электротехнический персонал. Пусть она и осуществляет техническое обслуживание электроустановок, ведет документацию и отвечает за эксплуатацию электрооборудования. Тогда за Вами остается только наладить с ней отношения, контролировать ее в выполнении договорных обязательств, включая проведения инструктажей с Вашими работниками на группу по ЭБ (достаточно 1 группы для всех). Второй вариант - обслуживание самим. Для него необходимо иметь, по крайней мере:
электротехнический персонал , состоящий из административного - лица, ответственного за электрохозяйство с группой по ЭБ не ниже 4, и оперативно-ремонтного персонала для обслуживания ЭУ с группой допуска по ЭБ не ниже 3;
электротехническую документацию на сети и оборудование;
журналы и протоколы испытаний, которые должны проводиться периодически;
журнал инструктажа неэлектротехнического персонала на 1 гр. по ЭБ;
журнал учета и протоколы испытаний средств защиты и инструмента;
Инструкции для электротехнического персонала и т. д. и пр.

#1589 ОФФЛАЙН   Лика_30.11

Лика_30.11

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 3 732
  • 48 сообщений
    • Онлайн: 1д 10ч 55м 38с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.11.2011 - 10:22

Проводим АРМ в ВУЗЕ. столкнулись со следующей проблеммой. Существуют должности ст.преподавателя, доцента и профессора. Отличие между старшим преподавателем и доцентом в наличие учёной степени, т.е человек без ученой степени ст. преподаватель, а в остальном всё одиноково, должностные обязанности одинаковые. И на место старшего преподавателя может прийти чел. с ученой степенью и это будет ставка доцента и наоборот, т.е штатное расписание может поменяться.Дак как правильно определить должности? Как есть на данный момент по штатному расписанпию? Или всех старшими преподавателями, т.к. старший преподаватель всегда будет?

#1590 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.11.2011 - 12:44

И на место старшего преподавателя может прийти чел. с ученой степенью и это будет ставка доцента и наоборот, т.е штатное расписание может поменяться. Дак как правильно определить должности? Как есть на данный момент по штатному расписанию?

Правильно - как есть на данный момент по штатному расписанию. А что еще когда-нибудь будет - то для внеплановой аттестации.




Пользователей онлайн: 28 (за последние 15 минут)

2 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Amorthis, Анатолий Афанасьев

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru