Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#2251 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.08.2012 - 10:41

Коллеги подскажите где можно посмотреть план проверок аттестующих организаций?

А то нам одни добрые конкуренты сказали что мы стоим в плане проверок, а где посмотреть это можно не сообщили

#2252 ОФФЛАЙН   HoBu4ek

HoBu4ek

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 122
  • 1 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.08.2012 - 12:19

Коллеги подскажите где можно посмотреть план проверок аттестующих организаций?

А то нам одни добрые конкуренты сказали что мы стоим в плане проверок, а где посмотреть это можно не сообщили


Есть сайт генеральной прокуратуры... там ищем слева красивую картинку: сводный план проверок... набираем организацию и смотрим что и когда запланировано... если я правильно понял то Вам туда..
http://plan.genproc.gov.ru/

#2253 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.08.2012 - 13:15

Я понял "где собака зарыта", как обычно на самом видном месте, т.е. в названии документа
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ
ВРЕДНЫХ И (ИЛИ) ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ
И РАБОТ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ
(ОБСЛЕДОВАНИЯ), И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ И ПЕРИОДИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ
(ОБСЛЕДОВАНИЙ) РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ТЯЖЕЛЫХ РАБОТАХ
И НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА
следовательно порядок применяется именно к этому контингенту.

Привет криворуким писателям из министерства... или хитрожопым... хотя вопрос спорный... криво или хитро? :jester: :russian_roulette:

Хорошо, что Вы сумели самостоятельно разобраться в документах, действительно написанных не совсем понятно.
Хочу только обратить Ваше внимание, на примечание к приложению 1 приказа 302, прямо указывающему на классы вредных производственных факторов. К сожалению, в классификации условий труда однозначных терминов по классам нет: в одном случае вредными являются сами классы, в другом - их условия труда, в третьем - их производственные факторы. К тому же нормативных определений терминов "работ с вредными условиями труда", как и самих "вредных условий труда" тоже нет. Может быть в новом стандарте, наконец, появится порядок в этих вопросах. А классификации самих факторов имеются, они классифицируются по своим видам и группам внутри своих групп в соответствии с НПА на каждый вид фактора.

#2254 ОФФЛАЙН   Т-ТЭН

Т-ТЭН

    Коллежский асессор


  • VIP
    • ID: 5 337
  • 697 сообщений
    • Онлайн: 185д 2ч 50м 16с
  • 879 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.08.2012 - 20:11

Добрый день! Подскажите пожалуйста по мед. осмотрам (302н), всё таки кто должен проходить мо, работники на рм которых присутствуют вредные и (или) опасные производственные факторы в соответствии с приложением №1 приказа 302н, или работники на рм которых присутствуют вредные и (или) опасные производственные факторы и они превышают гигиенические нормативы?

Как правильно трактовать сноску 2 в приложении 1 к приказу 302н "<2> В Перечне вредных факторов перечислены факторы, которые по уровню своего воздействия отнесены к вредным и (или) опасным классам, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами."? О какой классификации здесь идет речь???

По составлению контингента лиц, подлежащих ПМО согласно нового приказа № 302н, наконец-то в журнале «Охрана труда и социальное страхование», №7 опубликована внятная аналитическая информация: статья «Об обязательных медицинских осмотрах» (автор - врач по гигиене труда В.Дячок). В ней также указаны обоснованные разъяснения многочисленных несостыковок и «ляпов» данного Приказа.
Когда только Минздрав примется их исправлять?

#2255 ОФФЛАЙН   AlChernigin

AlChernigin

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 193
  • 1 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.09.2012 - 13:17

Доброго времени суток!!! Я совсем "зеленый" в охране труда и столкнулся сразу со смертью на производстве... Подскажите пожалуйста полный ход действий по ситуации:
Грузчик выехал на объект, рабочее время(пятница с 16-00 до 17-00) там умер от сердечно-сосудистого склероза. Соответственно это смерть в результате общего заболевания работника, смерть не связана с воздействием вредных и опасных производственных факторов. Он был трезв.
Что делать со стороны бухгалтерии, со стороны кадров и со стороны юридической? Какие документы составлять и куда их отправлять?
Не оставляйте пожалуйста Вопрос без ответа!!! Заранее благодарю!!!

#2256 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.09.2012 - 13:41

Доброго времени суток!!! Я совсем "зеленый" в охране труда и столкнулся сразу со смертью на производстве... Подскажите пожалуйста полный ход действий по ситуации:
Грузчик выехал на объект, рабочее время(пятница с 16-00 до 17-00) там умер от сердечно-сосудистого склероза. Соответственно это смерть в результате общего заболевания работника, смерть не связана с воздействием вредных и опасных производственных факторов. Он был трезв.
Что делать со стороны бухгалтерии, со стороны кадров и со стороны юридической? Какие документы составлять и куда их отправлять?
Не оставляйте пожалуйста Вопрос без ответа!!! Заранее благодарю!!!

Срочно информируйте о факте смерти на работе в государственную инспекцию труда и в другие инстанции в соответствии со ст. 228 ТК РФ в сообщении по форме 1 приложения 1 к Постановлению МТСР от 24 октября 2002 г. N 73

#2257 ОФФЛАЙН   Lider

Lider

    Представитель


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 4 716
  • 24 сообщений
    • Онлайн: 1ч 8м 26с
  • 9 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2012 - 12:06

Приветствую всех! Имеются следующие вопросы:
1) Недавно устроился на новую организацию, обучился по всему необходимому по ОТ, Электробезопасности, Пож.Безопасности. Необходимо вести Инструкции и соответствующие Журналы. Вопрос как раз в следующем - могу ли я журналы вести как бы 3 в 1, то есть ОТ+ПБ+ЭБ в одном журнале (это касается инструктажей)?
2) Если уже имеются все необходимые инструкции, которые вел предыдущий работник и где прописана плановая проверка инструкций (в журнале учета инструкций) аж в 2013 году, плюс еще подписанные им, мне необходимо их все переделать сейчас? или можно в 2013г?
Организация наша - менее 50 работников.
Заранее всем спасибо! Если что-то не так объясняю - не ругайте, впервые с этим работаю)) :174:


есть типовые журналы инструктажей, по электробезопасности и пожарной безопасности. Их можно скачать здесь http://lidelab.ucoz.ru/faq#13.
что касается инструкций по охране труда..они пересматриваются раз в пять лет. это нужно будет сделать в 2013 году.

Мы приобретали актуализированные МУ (с синими печатями) в Федеральном центре гигиены и эпидемиологии (ФГУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора) - за название не поручусь, они у них сейчас так быстро меняются. Но адрес у них всегда один и тот же: 117105, Москва, Варшавское шоссе, 19а. Отдел реализации т.952-50-89.
Года 3-4 назад они нам очень сильно помогли, когда я расширяла свою область аккредитации. С тех пор к ним не обращалась.


Есть фирма Кристмасс Плюс в Питере, мы у нее закупаем все актуальные НД. И еще есть договор с Консультант Плюс, они раз в неделю обновляют нам базу. Очень удобно отслеживать изменения в НД.

Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли померить марганец в сварочной аэрозоли индикаторными трубками, если нет то какими приборами.

Таких индикаторных трубок нет. Тоже искала в свое время. Могу посоветовать ГАНК-4, прибор дорогой, но функциональный. Очень много аттестованных методик на определение разных компонентов в воздухе атмосферном и рабочей зоны. И еще один метод есть..атомно-эмиссионая спектрометрия с индуктивно-связанной плазмой..но приборы очень дорогие!

Сообщение отредактировал Сергей: 04.09.2012 - 16:12


#2258 ОФФЛАЙН   Сергей П.

Сергей П.

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 4 448
  • 12 сообщений
    • Онлайн: 16д 1ч 33м 50с
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2012 - 12:07

Уважаемые коллеги, может быть кто-то подскажет - есть ли форум по охране труда
по Казахстану (подбный этому, tehdoc.ru, ohranatruda.ru и т.п.) ?

#2259 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 936 сообщений
    • Онлайн: 140д 5ч 57м 56с
  • 2045 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2012 - 12:14

Уважаемые коллеги, может быть кто-то подскажет - есть ли форум по охране труда
по Казахстану (подбный этому, tehdoc.ru, ohranatruda.ru и т.п.) ?

http://forum.zakon.kz/index.php?/forum/117-uslovija-truda-vremja-sverhurochnie-izmenenie-us/

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#2260 ОФФЛАЙН   Lider

Lider

    Представитель


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 4 716
  • 24 сообщений
    • Онлайн: 1ч 8м 26с
  • 9 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2012 - 12:45

Коллеги, такой вот вопрос остался неразрешенным в нашей лаборатории......есть у нас парикмахерские в которых в аренду сдают кресла на которых работают парикмахерами, индивидуальные предприниматели.Он сам себе и работник и работодатель. Должны они проводить аттестацию РМ парикмахера(работодателя)?

Все рабочие места согласно ст.212 ТК РФ должны быть аттестованы. Это относится и к Ип тоже. Они также осуществляют трудовую деятельность, а значит должны понимать, в каких условиях работают. Единственный момент: провести мероприятия по улучшению и оздоровлению труда в арендованном помещении будет сложно.

#2261 ОФФЛАЙН   Елена Ник

Елена Ник

    Статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 720
  • 1 538 сообщений
    • Онлайн: 179д 3ч 16м 53с
  • 1073 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2012 - 13:12

Все рабочие места согласно ст.212 ТК РФ должны быть аттестованы. Это относится и к Ип тоже. Они также осуществляют трудовую деятельность, а значит должны понимать, в каких условиях работают....
http://lidelab.ucoz.ru/

1. В ст. 212 такого требования нет;
2. Если ИП является "работником",т.е. физичесикм лицом, вступившим в трудовые отношения с "работодателем" (ст. 20 ТК РФ), то в этом случае к нему можно применить понятие "рабочее место" - место пребывания работника... которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя(ст. 209 ТК РФ), и в этом случае на него распространяется требование п. 4 Порядка, утв. приказом №342н: "Аттестации подлежат все рабочие места работодателя".
3. Если ИП заключил трудовые договоры, то он является "работодателем" и ст. 212 на него распространяется как на "работодателя", но свое место работы он аттестовывать не обязан.

Если нет трудового договора, то нет трудовых отношений - нет "работника" - нет "работодателя" - в этом случае ст. 212 ТК не применяется, т.к. эта статья содержит обязанности "работодателя".

Сообщение отредактировал Елена Ник: 04.09.2012 - 13:15


#2262 ОФФЛАЙН   Малина

Малина

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 4 706
  • 123 сообщений
    • Онлайн: 7д 13ч 17м 16с
  • 4 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2012 - 14:52

Как поступить с коэффициентом пульсации в офисе - 40%? Нужно его мерять в офисе или нет, на рабочих местах бухгалтеров, инженеров? Подскажите, пожалуйста.

#2263 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2012 - 14:57

Как поступить с коэффициентом пульсации в офисе - 40%? Нужно его мерять в офисе или нет, на рабочих местах бухгалтеров, инженеров? Подскажите, пожалуйста.

Конечно нужно мерить и оценивать. Если мы не будем мерить и оценивать там, где есть превышения, то наша работа станет откровенной профанацией.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#2264 ОФФЛАЙН   Малина

Малина

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 4 706
  • 123 сообщений
    • Онлайн: 7д 13ч 17м 16с
  • 4 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2012 - 15:09

Спасибо! Меня смутило письмо-пояснение Сафонова о том, что коэф. пульсации мужно измерятьесли есть крутящиеся поверхности (стробоскопический эффект, кажется). а в офисе таких эффектов не возникает...

#2265 ОФФЛАЙН   Елена Ник

Елена Ник

    Статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 720
  • 1 538 сообщений
    • Онлайн: 179д 3ч 16м 53с
  • 1073 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2012 - 16:29

...Меня смутило письмо-пояснение Сафонова о том, что коэф. пульсации мужно измерятьесли есть крутящиеся поверхности пасибо!(стробоскопический эффект, кажется)...

Владимир Путин подписал Указ «О внесении изменений в состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам реформирования и развития государственной службы, утверждённый Указом Президента Российской Федерации от 15 декабря 2008 г. № 1775».
Включить в состав Комиссии 10 новых членов, в т.ч. Топилин М.А. - министр труда ...
исключено - 5, в т.ч. Сафонов А.Л.(просто, без должностей)Источник

Дмитрий Медведев подписал Распоряжение от 30 июля 2012 г. №1377-р "Об изменениях в составе Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений". Источник
... б) исключить из состава представителей Правительства ...Сафонова А.Л....

Интересно, а чем сейчас занимается автор обсуждаемого письма? Ведь по большому счету, именно благодаря новеллами Александра Львовича мы здесь и объединились.

#2266 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.09.2012 - 17:34

Интересно, а чем сейчас занимается автор обсуждаемого письма? Ведь по большому счету, именно благодаря новеллами Александра Львовича мы здесь и объединились.

Благодарю Александра Львовича!

#2267 ОФФЛАЙН   Татьяна333

Татьяна333

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 4 423
  • 367 сообщений
    • Онлайн: 66д 9ч 6м 37с
  • 144 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2012 - 08:08

По составлению контингента лиц, подлежащих ПМО согласно нового приказа № 302н, наконец-то в журнале «Охрана труда и социальное страхование», №7 опубликована внятная аналитическая информация: статья «Об обязательных медицинских осмотрах» (автор - врач по гигиене труда В.Дячок). В ней также указаны обоснованные разъяснения многочисленных несостыковок и «ляпов» данного Приказа.
Когда только Минздрав примется их исправлять?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться:
1. Не могу найти, каким постановлением отменён ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ "Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны"? (статус документа -действующий; автор статьи ссылается на него, как на ранее действующий).
2. Позволю себе не согласиться с автором относительно Примечания 2 в Приложении 1 к приказу 302н. В нем четко определено – по уровню своего воздействия отнесены к вредным…, т.е., если имеется превышение допустимых уровней даже в течении малой части рабочего времени – добро пожаловать на медосмотр. Такие факторы, как шум, световая среда, тяжесть и некоторые др. служат поводом для прохождения м/о только по результатам аттестации (т.е. уровни (дозы) их воздействия за всю рабочую смену (100%) отнесены к вредным).
Если я ошибаюсь, поправьте. Заранее благодарю.

Сообщение отредактировал Татьяна333: 07.09.2012 - 08:18


#2268 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2012 - 08:34

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться:
1. Не могу найти, каким постановлением отменён ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ "Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны"? (автор статьи ссылается на него, как на ранее действующий).
2. Позволю себе не согласиться с автором относительно Примечания 2 в Приложении 1 к приказу 302н. В нем четко определено – по уровню своего воздействия отнесены к вредным…, т.е., если имеется превышение допустимых уровней даже в течении малой части рабочего времени – добро пожаловать на медосмотр. Такие факторы, как шум, световая среда, тяжесть и некоторые др. служат поводом для прохождения м/о только по результатам аттестации (т.е. уровни (дозы) их воздействия за всю рабочую смену (100%) отнесены к вредным).
Если я ошибаюсь, поправьте. Заранее благодарю.

Мне кажется не совсем так. 1. Спор по поводу действия ГОСТ 12.1.005-80 сам по себе беспредметен, поскольку его требования не противоречат другим документам, в частности, санитарным нормам.
2. Да, наличие только одного вредного производственного фактора недостаточно, ведь медицинские осмотры проводятся для тех работников, которые заняты на работах с вредными условиями труда (ст. 213 ТК РФ). Вот в примечании и определены классы факторов. Превышение ПДК независимо от продолжительности воздействия фактора определяется для химических веществ по установленным разовым значениям ПДК. Для среднесменных значений ПДК необходимо определять соответствующие фактические значения за 8 часов.
Для физических факторов тоже следует учитывать продолжительность воздействия по эквивалентным уровням, экспозициям, нагрузкам или дозам. Но для тех, которые Вы перечислили, данные измерений и оценки должны быть только по результатам аттестации РА, а не просто контроля.

#2269 ОФФЛАЙН   Олёна

Олёна

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 792
  • 16 сообщений
    • Онлайн: 1ч 56м 57с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.09.2012 - 08:42

Всем доброе утро!
Подскажите пожалуйста, кто должен быть ответственным за журнал несчастных случаев( расписываться на последней странице, где пронумеровано и прошнуровано)?
Генеральный директор или главный инженер, назначенный ответственным за охрану труда?

#2270 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 561 сообщений
    • Онлайн: 38д 14ч 4м 55с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.09.2012 - 09:24

Всем доброе утро!
Подскажите пожалуйста, кто должен быть ответственным за журнал несчастных случаев( расписываться на последней странице, где пронумеровано и прошнуровано)?
Генеральный директор или главный инженер, назначенный ответственным за охрану труда?

А кто ведет данный журнал? По моему инженер по ОТ, поэтому шнуровать, нумеровать, и ставить подпись на последней странице должен именно тот, кто непосредственно его ведет. Следовательно это руководитель службы ОТ или инженер по ОТ.

#2271 ONLINE   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 496 сообщений
    • Онлайн: 78д 11ч 10м 34с
  • 2262 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.09.2012 - 07:28

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться:
1. Не могу найти, каким постановлением отменён ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ "Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны"? (статус документа -действующий; автор статьи ссылается на него, как на ранее действующий).

Этот ГОСТ не отменялся, он действующий. Официально отменялись его разделы. Раздел по ПДК - с вводом в действие ГН. Раздел по микроклимате - с вводом в действие СанПиНа. Документ об этом видела сама в те времена.

#2272 ОФФЛАЙН   Игорь В.

Игорь В.

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 3 841
  • 26 сообщений
    • Онлайн: 11д 11ч 28м 58с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.09.2012 - 10:54

Здравствуйте. Наш генеральный собрался по делам в Москву и хочет лично забрать аттестат. Возможно ли это и куда обратиться. Спасибо.

#2273 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 936 сообщений
    • Онлайн: 140д 5ч 57м 56с
  • 2045 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.09.2012 - 11:21

Здравствуйте. Наш генеральный собрался по делам в Москву и хочет лично забрать аттестат. Возможно ли это и куда обратиться. Спасибо.

конечно возможно, в любой подземном переходе богатый ассортимент аттестатов, дипломов, свидетельств :528:

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#2274 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 16 569 сообщений
    • Онлайн: 165д 22ч 4м 40с
  • 6916 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.09.2012 - 15:19

Здравствуйте. Наш генеральный собрался по делам в Москву и хочет лично забрать аттестат. Возможно ли это и куда обратиться. Спасибо.

Скажите какой аттестат, ответим - где забрать... :52:

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2275 ОФФЛАЙН   Дэн

Дэн

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 3 332
  • 49 сообщений
    • Онлайн: 11ч 24м 19с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.09.2012 - 21:57

Доброй ночи коллеги! Появился действительно безотлагательный вопрос (заранее СПАСИБО)!
Суть такова: примерно год назад произошел несчастный случай на производстве (акт Н-1, всё как положено). НО...забыли (или по незнанию) взять справку из больницы о ПОСЛЕДСТВИЯХ Н/С.
Собственно в этом и вопрос: даже например год спустя мед.учреждение ОБЯЗАНО ли выдать справку о последствиях н/с? в течение какого времени они должны дать такую справку? и буду признателен, если напишите документ, который будет для больницы аргументом (то, что даже по истечении нескольких месяцев, лет, и т.д. я могу взять эту справку).
Год прошел, приезжает проверка, все акты оформлены, но не хватает как раз этой справки о последствиях н/с

#2276 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.09.2012 - 22:52

Доброй ночи коллеги! Появился действительно безотлагательный вопрос (заранее СПАСИБО)!
Суть такова: примерно год назад произошел несчастный случай на производстве (акт Н-1, всё как положено). НО...забыли (или по незнанию) взять справку из больницы о ПОСЛЕДСТВИЯХ Н/С.
Собственно в этом и вопрос: даже например год спустя мед.учреждение ОБЯЗАНО ли выдать справку о последствиях н/с? в течение какого времени они должны дать такую справку? и буду признателен, если напишите документ, который будет для больницы аргументом (то, что даже по истечении нескольких месяцев, лет, и т.д. я могу взять эту справку).
Год прошел, приезжает проверка, все акты оформлены, но не хватает как раз этой справки о последствиях н/с

Что-то не могу понять, что за справка. Вы запрашиваете справку, как только произошел НС, о его тяжести. А далее последствия могут быть такими: умер - выдают свидетельство о смерти, стал инвалидом - выдают заключение комиссии об установлении инвалидности, выздоровел - закрывают бюллетень с отметкой выписан на работу с такого-то числа. На основании этих документов нужно сделать записи в акте Н-1 и послать собщение в ФСС по установленной форме. Сообщение составляет работодатель.

#2277 ОФФЛАЙН   Игорь В.

Игорь В.

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 3 841
  • 26 сообщений
    • Онлайн: 11д 11ч 28м 58с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.09.2012 - 07:39

Скажите какой аттестат, ответим - где забрать... :52:

Речь идет об уведомлении о внесении в реестр. Извините...

#2278 ОФФЛАЙН   Центр Труда

Центр Труда

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 901
  • 223 сообщений
    • Онлайн: 22ч 30м 59с
  • 149 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.09.2012 - 02:35

Речь идет об уведомлении о внесении в реестр. Извините...

Они его по почте направляют. Сомнительно, что вас пустят в Министерство и дадут данный документ на руки.
ООО "Центр Труда", тел.: (3952)383-760, тел.(факс): (3952)383-744, e-mail: 383760@list.ru
Чеботнягин Игорь Валерьевич

#2279 ОФФЛАЙН   АгАтА

АгАтА

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 307
  • 83 сообщений
    • Онлайн: 1д 5ч 34м 44с
  • 16 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.09.2012 - 18:31

Скажите пожалуйста, нормируете ли вы на рабочих местах, как например экспедиторы или инкассаторы, которые сами не управляют автомобилем, такие параметры как вибрацию или воздух рабочей зоны, ведь они бОльшую часть рабочего времени проводят в автомобиле?

#2280 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.09.2012 - 22:37

Скажите пожалуйста, нормируете ли вы на рабочих местах, как например экспедиторы или инкассаторы, которые сами не управляют автомобилем, такие параметры как вибрацию или воздух рабочей зоны, ведь они бОльшую часть рабочего времени проводят в автомобиле?

Конечно нормируется.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»





Пользователей онлайн: 62 (за последние 15 минут)

7 пользователей, 55 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Romanus Romanum, Еля_К, kulxena, sokolov, Соратник, Барн, marishka2015

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru