Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#2341 ОФФЛАЙН   praktik

praktik

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 4 378
  • 410 сообщений
    • Онлайн: 2д 17ч 59м 54с
  • 260 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.10.2012 - 13:36

Но бюрократия и крючкотворство будут и немалые. Представляю, что начнётся, если я предоставлю не новый акт ввода, а старый плюс форму ОС-1. Да ещё и обосную это нормативами.

Можно уточнить: кто требует у Вас этот новый акт ввода лаборатории? или кто требует предстаавлять куда-нибудь старый?

#2342 ОФФЛАЙН   Jek

Jek

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 364
  • 18 сообщений
    • Онлайн: 20ч 21м 25с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.10.2012 - 14:06

Уточняю: наличие нового акта ввода требуют проректор и начальник службы ОТ (буквально недавно зашёл о нём разговор). Обосновывается это тем, что получена новая техника и должен быть новый акт ввода.
Наличие акта проверяется при очередных проверках состояния охраны труда в подразделениях. Эти проверки проводятся дважды в год, даты проверок устанавливаются приказом ректора, обычно осенью и весной.

И ещё добавлю, что я так и не понял, в каком нормативном документе есть ясное обоснование того, что акт ввода на лабораторию (который у меня уже есть с 2006г) оформляется лишь один раз, а при замене оборудования в данной лаборатории, нужно лишь завести акт ввода на новое оборудование по форме ОС-1.
Чесное слово, пытался читать внимательно, но я так и не понял, на что же мне ссылаться, ведь вопрос для меня серьёзный...
Будет здорово, если найдётся такой документ!

#2343 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.10.2012 - 14:37

Основные положения о приемке в эксплуатацию объектов в СНиП 301.04-87

#2344 ОФФЛАЙН   Jek

Jek

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 364
  • 18 сообщений
    • Онлайн: 20ч 21м 25с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.10.2012 - 16:22

ОК. Поищу этот СНиП.
А насчет размещения системных блоков не подскажете? (вопрос был задан 2 поста назад). В СанПиН?

#2345 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.10.2012 - 16:45

Попутно задам один вопрос: где по нормативам должны находиться системные блоки компьютеров в учебной лаборатории - на рабочих столах студентов или под столами (под столом сбоку - на специально оборудованных подставках)? Есть ли нормативы насчет их правильного размещения?

Если компьютер закрыт крышкой и используется трехфазная розетка с заземлением, то он практически не фонит - физика. Металлические корпуса выступают экраном. Поэтому размещение может быть любое. Но с учетом, что они еще иногда гудят - лучше сунуть его в ноги. Подставки - это необязательный элемент. Единственное назначение - облегчение уборки и эстетика.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#2346 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 900 сообщений
    • Онлайн: 134д 14ч 28м 31с
  • 2016 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.10.2012 - 17:09

Если компьютер закрыт крышкой и используется трехфазная розетка с заземлением, то он практически не фонит - физика. Металлические корпуса выступают экраном. Поэтому размещение может быть любое. Но с учетом, что они еще иногда гудят - лучше сунуть его в ноги. Подставки - это необязательный элемент. Единственное назначение - облегчение уборки и эстетика.


"Военные" у Вас компьютеры, однако, раз требуют такой розетки
ИМХО, имелось в виду трехконтактная розетка с надежным заземлением

Прикрепленные изображения

  • розетка.jpg

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#2347 ОФФЛАЙН   Jek

Jek

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 364
  • 18 сообщений
    • Онлайн: 20ч 21м 25с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.10.2012 - 18:52

Наверное, имелась в виду не трехфазная, а розетка с заземляющим контактом (трёхконтактная).
Но знаете, сверху, снизу, с боков и задней стороны - любой компьютер имеет металлические экраны (по сути - штампованный корпус), но спереди у всех компьютеров - пластиковая декоративная облицовка.

У нас инженер службы охраны труда распорядился перенести системные блоки со столов - вниз - на подставки. Но поскольку это распоряжение опять из серии "делайте - и не спрашивайте", то хотел здесь узнать про обоснование такого распоряжения.

#2348 ОФФЛАЙН   praktik

praktik

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 4 378
  • 410 сообщений
    • Онлайн: 2д 17ч 59м 54с
  • 260 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.10.2012 - 19:26

Нет никаких норм на размещение системных блоков. Так что, как начальник сказал, так и правильно.
Можете также почитать ответ на вопрос № 801 на странице http://ciklon.ru/help/help.htm
И еще: Jek, не делайте из системного блока компьюиера фетиш. Ничем не отличается он от ЛЮБОГО другого офисного оборудования, включаемого в розетку. И излучений от него вредных для здоровья нет никаких. Нет не по причине, что корпус у него металлический, а по той причине, что кроме требований электромагнитной безопасности к любому системному болку предъявляются еще требования т.н. электромагнитной совместимости (ЭМС) - международные требования, проверяемые при сертификации системных блоков по требованиям безопасности ГОСТ Р.
И требования эти (электромагнитной совместимости) по нормам на допустимые уровни электромагнитных полей и излучений примерно в 100 (сто !!!) раз более жесткие, чем требования электромагнитной безопасности, отраженные во всяческих СанПиН.

#2349 ОФФЛАЙН   Jek

Jek

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 364
  • 18 сообщений
    • Онлайн: 20ч 21м 25с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.10.2012 - 19:31

Так что, как начальник сказал, так и правильно.И еще: Jek, не делайте из системного блока компьюиера фетиш.

Нет, я не делаю фетиша. А разве служба ОТ мне начальник?

#2350 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.10.2012 - 19:41

У нас инженер службы охраны труда распорядился перенести системные блоки со столов - вниз - на подставки. Но поскольку это распоряжение опять из серии "делайте - и не спрашивайте", то хотел здесь узнать про обоснование такого распоряжения.

Специальных нормативных требований по размещению системных блоков ПЭВМ нет. Здесь следует руководствоваться эргономическими соображениями. Если на поверхности стола располагаются мышь, клавиатура, другие предметы, документы и пр., то системный блок лучше разместить внизу на специальной подставке, освободив рабочее пространство. Но если приходится очень часто производить различные подключения и системный блок мешается под ногами, то можно его установить и на столешницу стола, не загромождая однако ее. А вот требования к размещению монитора, клавиатуры и мыши имеются. Их целесообразно соблюдать для профилактики профессиональных заболеваний. Подробнее можно посмотреть в файле.

Прикрепленные файлы



#2351 ОФФЛАЙН   praktik

praktik

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 4 378
  • 410 сообщений
    • Онлайн: 2д 17ч 59м 54с
  • 260 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.10.2012 - 19:55

Нет, я не делаю фетиша. А разве служба ОТ мне начальник?

Если не начальник, то в чем, собственно, проблема? Возьмите и верните эти системные блоки взад....

#2352 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.10.2012 - 21:11

"Военные" у Вас компьютеры, однако, раз требуют такой розетки

Оговорился, конечно... :)

И еще: Jek, не делайте из системного блока компьюиера фетиш. Нет не по причине, что корпус у него металлический, а по той причине, что кроме требований электромагнитной безопасности к любому системному болку предъявляются еще требования т.н. электромагнитной совместимости (ЭМС) - международные требования, проверяемые при сертификации системных блоков по требованиям безопасности ГОСТ Р.

Ну, если уж не делать фетиш, то объяснить отсутствия излучения только требованиям уж никак нельзя. Дело все-таки не в требованиях, а в физике. А требования просто регламентируют возможно технические достижимые низкие уровни. Так как любые разумные требования основываются все-таки на физических или иных законах. :)

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#2353 ОФФЛАЙН   Jek

Jek

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 364
  • 18 сообщений
    • Онлайн: 20ч 21м 25с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.10.2012 - 21:14

Да нет, взад я их вернуть не могу. На чём судентам-то тогда заниматься?

Просто хотелось всё сделать по уму и не делать лишней работы.

Сообщение отредактировал Jek: 19.10.2012 - 21:38


#2354 ОФФЛАЙН   praktik

praktik

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 4 378
  • 410 сообщений
    • Онлайн: 2д 17ч 59м 54с
  • 260 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.10.2012 - 05:28

Да нет, взад я их вернуть не могу. На чём судентам-то тогда заниматься?

Да не это я имел в виду. Я имел в виду поставить опять на то место, где они стояли.

Ну, если уж не делать фетиш, то объяснить отсутствия излучения только требованиям уж никак нельзя. Дело все-таки не в требованиях, а в физике. А требования просто регламентируют возможно технические достижимые низкие уровни. Так как любые разумные требования основываются все-таки на физических или иных законах.

Так физика и принципы работы, если уж на то пошло, и у системного блока, и у любого иного офисного оборудования в настоящее время одни и те же (принципы формирования и обработки цифровых сигналов) и потенциальные источники излучений одни и те же: - импульсные преобразователи и тактовые генераторы с делителями и умножителями частоты для формирования различных временных интервалов в процессе работы.
И в этой ситуации требования играют уже намного большую роль, чем физика. Вот конкретный пример. И у системного блока, и у источника бесперебойного питания (ИБП) есть устройства формирования вторичных напряжений с не так уж и малыми токами, соответственно, создающие переменные магнитные поля. Физика одна и та же. Принципы формирования одни и те же, а реальные значения этих магнитных полей могут различаться на порядки по той простой причине, что нормы для этих магнитных полей для системых блоков существуют (соответственно, есть проверки), а для ИБП таковых норм в России до лето прошлого года не было в принципе (соответственно, и не было проверок). Сейчас эта норма появились, но .... норма в 20000 нТл (в то время, как норма от системного блока - 250 нТл).

#2355 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.10.2012 - 07:29

Принципы формирования одни и те же, а реальные значения этих магнитных полей могут различаться на порядки по той простой причине, что нормы для этих магнитных полей для системых блоков существуют (соответственно, есть проверки), а для ИБП таковых норм в России до лето прошлого года не было в принципе (соответственно, и не было проверок). Сейчас эта норма появились, но .... норма в 20000 нТл (в то время, как норма от системного блока - 250 нТл).


Я так понимаю, что в любом случае эти величины не превышают гигиенических нормативов на рабочем месте оператора ПЭВМ, хотя могут повлиять на визуальные эргономические характеристики дисплеев ПЭВМ - пространственную и временную нестабильности изображения на экране.

#2356 ОФФЛАЙН   praktik

praktik

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 4 378
  • 410 сообщений
    • Онлайн: 2д 17ч 59м 54с
  • 260 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.10.2012 - 07:56

Я так понимаю, что в любом случае эти величины не превышают гигиенических нормативов на рабочем месте оператора ПЭВМ, хотя могут повлиять на визуальные эргономические характеристики дисплеев ПЭВМ - пространственную и временную нестабильности изображения на экране.

Естественно, могут. Но, правда, это было критично раньше - для дисплее на ЭЛТ. Сейчас, до меня лично, доходит информация лишь о единичных случаях эффектов нестабильностей изображения для плоских дисплеев, да и то доказательств возникновения их именно от магниных полей нет. В этих случаях, более вероятна иная причина - не помехи по эфиру (электромагнитные поля), а помехи по сети питания (т.н. кондуктивные помехи). Вот они, более веряятно, могут создать нестабильность изображения плоского дисплея, если его входные фильтры по цепи питания не смогут полностью эти помехи подавить.

Я так понимаю, что в любом случае эти величины не превышают гигиенических нормативов на рабочем месте оператора ПЭВМ

А вот здес) ь в нашем отечественном нормировании опять облом. То, что я приводил - это стандарт по требованиям к технике ( ГОСТ Р 54148-2010 (ЕН 50366:2003) . И записанные там нормы, во первых превышают действуюие сейчас гигиенические нормативы, а во вторых - в этом стандарте написано типа, что он не распространяется на рабочие места с этой техникой.
Кстати, небольшое уточнение к ранее написанному мною, точнее - исправление ошибки. Норма на магнитное поле по этому стандарту до 200000 нТл, а не до 20000 нТЛ (200000 - 6000 нТл в диапазоне частот 25 - 800 Гц).

#2357 ОФФЛАЙН   Alexandr43

Alexandr43

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 770
  • 15 сообщений
    • Онлайн: 2д 14ч 47м 10с
  • 3 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.10.2012 - 13:21

Здравствуйте уважаемые коллеги, такой вопрос: какую норму вы ставите по инфразвуку для автомобилей? Ведь есть СП N 4616-88 п.3.2. Уровни инфразвука в кабине автомобиля не должны превышать 110 дБлин в соответствии с "Гигиеническими нормами инфразвука на рабочих местах" N 2274-80 от 12.12.80 г. Министерства здравоохранения СССР. Но 2274-80 отменен. И написано что используется СН N 2.2.4/2.1.8.583-96, где указано 100.

#2358 ОФФЛАЙН   sergey__1

sergey__1

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 375
  • 1 сообщений
    • Онлайн: 3ч 14м 33с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.10.2012 - 16:19

Здравствуйте! Ряд вопросов от начинающего инженера по охране труда.
На предприятии случился групповой н/с. В архиве два бухгалтера перебирали документы и уронили стеллаж. Обе травмированы, вызывали скорую и обеих отвезли в травму, а потом на амбулаторное лечение. Известили ФСС и труд. инспекцию. В труд. инспекции сказали, что если травмы легкие (в последствии так и вышло) то прокуратуру извещать не нужно. Это точно? Проблем потом не будет? Ну и вопросы:
1. На предприятии я и по охране труда и ответственный за исправное оборудование. Соответственно не доглядел, что стеллажи не закреплены к полу - виноват. Ну и принимая участие в работе комиссии по расследованию, как член комиссии, делаю заключение что виноват Я, поскольку не доглядел, ну и ссылка на пункт должностной инструкции. Нормально ли это?
2. Нужно ли заполнять форму 4? Н/с групповой, но там в скобочках ниже предлагаются варианты ( тяжелый или со смертельным исходом). №У меня ни тот ни другой.
3. Если форму 4 заполнять нужно, то что писать в п.7 Квалификация и учет н/с?
Заранее спасибо если кто то сможет мне помочь!

#2359 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 3ч 41м 2с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.10.2012 - 17:47

Здравствуйте уважаемые коллеги, такой вопрос: какую норму вы ставите по инфразвуку для автомобилей? Ведь есть СП N 4616-88 п.3.2. Уровни инфразвука в кабине автомобиля не должны превышать 110 дБлин в соответствии с "Гигиеническими нормами инфразвука на рабочих местах" N 2274-80 от 12.12.80 г. Министерства здравоохранения СССР. Но 2274-80 отменен. И написано что используется СН N 2.2.4/2.1.8.583-96, где указано 100.

Александр, ознакомьтесь пожалуйста с МУ по АРМ для водителей. Это вам должно помочь.

Здравствуйте! Ряд вопросов от начинающего инженера по охране труда.
На предприятии случился групповой н/с. В архиве два бухгалтера перебирали документы и уронили стеллаж. Обе травмированы, вызывали скорую и обеих отвезли в травму, а потом на амбулаторное лечение. Известили ФСС и труд. инспекцию. В труд. инспекции сказали, что если травмы легкие (в последствии так и вышло) то прокуратуру извещать не нужно. Это точно? Проблем потом не будет? Ну и вопросы:
1. На предприятии я и по охране труда и ответственный за исправное оборудование. Соответственно не доглядел, что стеллажи не закреплены к полу - виноват. Ну и принимая участие в работе комиссии по расследованию, как член комиссии, делаю заключение что виноват Я, поскольку не доглядел, ну и ссылка на пункт должностной инструкции. Нормально ли это?
2. Нужно ли заполнять форму 4? Н/с групповой, но там в скобочках ниже предлагаются варианты ( тяжелый или со смертельным исходом). №У меня ни тот ни другой.
3. Если форму 4 заполнять нужно, то что писать в п.7 Квалификация и учет н/с?
Заранее спасибо если кто то сможет мне помочь!

Начнем по порядку.
1. Вы не можете участвовать в расследовании данного НС, т.к. являетесь лицом ответственным за исправное состояние оборудования на данном участке.
2.Нужно, к вам будет относится первая фраза: о расследовании группового несчастного случая. Здесь действует принцип- нужное подчеркнуть.
3. Внимательно прочитайте п.7. Здесь необходимо указать признаете Вы данный НС связанным с производством или нет, а также указать на основании чего признаете или не признаете.

Прикрепленные файлы



#2360 ОФФЛАЙН   Aleks z

Aleks z

    Статский советник


  • Статский советник
    • ID: 5 370
  • 1 774 сообщений
    • Онлайн: 85д 14ч 38м 3с
  • 218 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.10.2012 - 20:13

В прокуратуру лучше сообщить, так как если не сообщите, Вы, и если права работников не будут соблюдены, тогда они сами туда обратятся и Вам прийдется отвечать "за халатность" и долго от нее отписываться. Думаю, что у Вас некачественно была проведена "аттестация рабочих мест", не проведены иеструктажи на рабочем месте и не проводился и не проводится внеплановый инструктаж по аналогичным несчастным случаям в других компаниях, а уж о внедрении СУОТ оценке рисков и речи нет...А схема оповещения по несчастному случаю у Вас есть? Охрана труда - дело постоянное, за которое на основании регламентов по СУОТ и других Вы станете лучше понимать, что такое охрана труда, что это комплекс мер по предупреждению производственного травматизма. А инструкции по охране труда у Вас есть во всех отделах?? Работы со стедажами - это работы на высоте, работы повышенной опасности, а сотрудники при работах с повышенной опасностью проходят внеплановый инструктаж и эти работы выполняются по выаисанному нарад-допуску, где прописывается исполнители работ и ответственный или руководитель работ на участке (раньше там указывался еще страхующий) Дусаю все вышеперечисленное Вам надо изучить и почитать и с прокуратурой лучше не шутить!!!

#2361 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.10.2012 - 21:05

Здравствуйте! Ряд вопросов от начинающего инженера по охране труда.На предприятии случился групповой н/с. В архиве два бухгалтера перебирали документы и уронили стеллаж. Обе травмированы, вызывали скорую и обеих отвезли в травму, а потом на амбулаторное лечение. Известили ФСС и труд. инспекцию. В труд. инспекции сказали, что если травмы легкие (в последствии так и вышло) то прокуратуру извещать не нужно. Это точно? Проблем потом не будет? Ну и вопросы:
1. На предприятии я и по охране труда и ответственный за исправное оборудование. Соответственно не доглядел, что стеллажи не закреплены к полу - виноват. Ну и принимая участие в работе комиссии по расследованию, как член комиссии, делаю заключение что виноват Я, поскольку не доглядел, ну и ссылка на пункт должностной инструкции. Нормально ли это?
2. Нужно ли заполнять форму 4? Н/с групповой, но там в скобочках ниже предлагаются варианты ( тяжелый или со смертельным исходом). №У меня ни тот ни другой.
3. Если форму 4 заполнять нужно, то что писать в п.7 Квалификация и учет н/с?Заранее спасибо если кто то сможет мне помочь!

В прокуратуру извещать не нужно, если Вы уже известили ГИТ. Он сам все решит, согласуйте с ним куда и кого извещать (местную администрацию, министерство и пр.). Но решите быстро в течение суток. Раз случай групповой, то параллельно с Вашей комиссией расследовать также будет он, создав свою комиссию.
1. Мне неизвестно требование о закреплении стеллажей к полу. Если Вы хотите себя обвинить в этом, то необходимо найти данное требование в НПА или в проектной документации, а уж потом записывать его нарушение как причину в Акт. Насколько мне известно, стеллажи для их устойчивости закрепляются вверху к стене, если примыкают к ней, или между собой, если стоят рядами. Вообще, для стеллажей должен быть планировочный проект их расстановки и закрепления и при приемке их в эксплуатацию комиссия должна проверить соответствие размещения и состояния стеллажей проекту с учетом допустимых нагрузок на полки. Поэтому комиссия по расследованию НС должна также изучить эти документы (планировку, акт ввода в эксплуатацию, журнал осмотров технического состояния стеллажей), чтобы сделать правильные выводы. И непонятно, почему Вы, инженер по ОТ, назначены ответственным за исправное состояние стеллажей. Вот за организацию и проведение контроля за их состоянием Вы можете отвечать в соответствии со своими должностными обязанностями. Кстати, за безопасную эксплуатацию стеллажей должен нести ответственность руководитель подразделения, где они установлены.
2. Вы составляете свои акты Н1 на каждого пострадавшего, а ГИТ составляет Акт о групповом НС по другой форме.

Работы со стеллажами - это работы на высоте, работы повышенной опасности, а сотрудники при работах с повышенной опасностью проходят внеплановый инструктаж и эти работы выполняются по выписанному наряд-допуску, где прописывается исполнители работ и ответственный или руководитель работ на участке (раньше там указывался еще страхующий) Думаю все вышеперечисленное Вам надо изучить и почитать и с прокуратурой лучше не шутить!!!

Вообще-то работы бухгалтеров, библиотекарей, архивариусов и прочих книжных работников не должны быть по определению работами повышенной опасности. Не должно быть таких условий, чтобы относить их к этого вида работам.

#2362 ОФФЛАЙН   Alexandr43

Alexandr43

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 770
  • 15 сообщений
    • Онлайн: 2д 14ч 47м 10с
  • 3 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.10.2012 - 08:23

Александр, ознакомьтесь пожалуйста с МУ по АРМ для водителей. Это вам должно помочь.

В нём вообще нет ничего про инфразвук (т.е. вы не замеряете и не оцениваете?). Разобрались (плохо прочитали СН N 2.2.4/2.1.8.583-96 :scenic: ): 3. ВВЕДЕНЫ взамен "Гигиенических норм инфразвука на рабочих местах" N 2274-80. Так что норма инфразвука для водителей автомобилей 100 дБлин.

Сообщение отредактировал Alexandr43: 25.10.2012 - 08:24


#2363 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.10.2012 - 21:13

Здравствуйте! Ряд вопросов от начинающего инженера по охране труда.
На предприятии случился групповой н/с. В архиве два бухгалтера перебирали документы и уронили стеллаж. Обе травмированы, вызывали скорую и обеих отвезли в травму, а потом на амбулаторное лечение. Известили ФСС и труд. инспекцию. В труд. инспекции сказали, что если травмы легкие (в последствии так и вышло) то прокуратуру извещать не нужно. Это точно? Проблем потом не будет? Ну и вопросы:
1. На предприятии я и по охране труда и ответственный за исправное оборудование. Соответственно не доглядел, что стеллажи не закреплены к полу - виноват. Ну и принимая участие в работе комиссии по расследованию, как член комиссии, делаю заключение что виноват Я, поскольку не доглядел, ну и ссылка на пункт должностной инструкции. Нормально ли это?
2. Нужно ли заполнять форму 4? Н/с групповой, но там в скобочках ниже предлагаются варианты ( тяжелый или со смертельным исходом). №У меня ни тот ни другой.
3. Если форму 4 заполнять нужно, то что писать в п.7 Квалификация и учет н/с?
Заранее спасибо если кто то сможет мне помочь!


Здесь можно обойти термин "Работа на высоте". Работали они с лестницы-стремянки? Если их ноги находились на высоте 1,3 м и ниже (а скорей всего так это и было) - такая работа не относится к работе на высоте. Остальное в личку.


И в комиссии Вы участвовать не должны, если на Вас была ответственность за состояние оборудования. Вы все оформляйте, все набирайте, документы по инстанциям таскайте, но утверждают-одобряют члены комиссии. А Вас в той компании быть не должно.
А форму 4 вообще заполняет инспектор ГИТ, когда это необходимо. А Вам не надо трогать эту форму.

#2364 ОФФЛАЙН   ооting

ооting

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 860
  • 15 сообщений
    • Онлайн: 9ч 42м 31с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.10.2012 - 11:55

По поводу участия в комиссии. Как инженер по охране труда -обязаны. Не принимает участие в работе комиссии непосредственный руководитель пострадавших, коим Вы не являетесь (?).
В прокуратуру сообщаем, так предписано ТК о н/случае с двумя и более пострадавшими, причем категория тяжести в этом случае не уточняется.
Акт ф 4 заполняем, зачеркивая слова в скобках. Заполняете самостоятельно -случай легкий, расследуете самостоятельно в п. 7 указываете: "случай калифицируется как несчастный случай на производстве" п.9, гл II Приложения " 2 к Постановлению Минтруда и соц. развития РФ от 24.09.2002 № 73

#2365 ОФФЛАЙН   Юлека

Юлека

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 723
  • 161 сообщений
    • Онлайн: 2д 17ч 47м
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.10.2012 - 15:16

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сотрудникам для проведения интернета необходимо выйти на крышу? Какие документы необходимо оформить и кто имеет право выйти на крышу? То есть какие требования к сотрудникам и проведению работ?

#2366 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 3ч 41м 2с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.10.2012 - 17:05

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сотрудникам для проведения интернета необходимо выйти на крышу? Какие документы необходимо оформить и кто имеет право выйти на крышу? То есть какие требования к сотрудникам и проведению работ?

Думаю для начала хватит.

Прикрепленные файлы



#2367 ОФФЛАЙН   Ivan-29

Ivan-29

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 4 445
  • 1 283 сообщений
    • Онлайн: 69д 20ч 54м 42с
  • 282 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2012 - 05:59

Всем доброе утро!Вопрос!Пришел заказчик, просит аттестовать 3 РМ которые появились не так давно, до этого у них проведена аттестация рм, но другой организацией, подскажите как правильно все сделать??Спасибо.

#2368 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2012 - 06:24

Всем доброе утро!Вопрос!Пришел заказчик, просит аттестовать 3 РМ которые появились не так давно, до этого у них проведена аттестация рм, но другой организацией, подскажите как правильно все сделать??Спасибо.

Провести внеплановую аттестацию этих рабочих мест в соответствии с р.VI Порядка АРМ. К сожалению, результаты аттестации придется оформлять аналогично плановой: приказ, перечень РМ и пр.

#2369 ОФФЛАЙН   Ivan-29

Ivan-29

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 4 445
  • 1 283 сообщений
    • Онлайн: 69д 20ч 54м 42с
  • 282 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2012 - 06:34

Провести внеплановую аттестацию этих рабочих мест в соответствии с р.VI Порядка АРМ. К сожалению, результаты аттестации придется оформлять аналогично плановой: приказ, перечень РМ и пр.

Т.Е составить перечень всех РМ что имеются в организации и старых и новых, но в отчете только протоколы на 3 рм?

#2370 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 3ч 41м 2с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.11.2012 - 06:48

Т.Е составить перечень всех РМ что имеются в организации и старых и новых, но в отчете только протоколы на 3 рм?

Зачем на все? На те места которые подлежат АРМ. И в договоре и в отчете всего 3 РМ, если конечно больше не будет по факту.




Пользователей онлайн: 24 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Богданович Александр

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru