Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#2491 ОФФЛАЙН   Екатерина Харазишвили

Екатерина Харазишвили

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 437
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 8ч 49м 31с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.11.2012 - 17:03

Здравствуйте, скажите мне пожалуйста регламентируется ли где нибудь установка термометров в производственных помещениях и зданиях для контроля температурного режима, и журналы регистрации этого самого контроля. Это в преддверии морозов.

#2492 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 7 612 сообщений
    • Онлайн: 92д 22ч 18м 34с
  • 3537 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.11.2012 - 17:47

Здравствуйте, скажите мне пожалуйста регламентируется ли где нибудь установка термометров в производственных помещениях и зданиях для контроля температурного режима, и журналы регистрации этого самого контроля. Это в преддверии морозов.

Санитарными правилами не регламентируется. Обычно постоянный производственный контроль микроклимата осуществляется в соответствии с технологическими требованиями, а также для специальных помещений (комнат для обогрева и т. п,). Согласно санитарным правилам для обеспечения соблюдения нормативных показателей микроклимата должен проводиться периодический производственный контроль на рабочих местах в определенных точках помещений. Периодичность контроля регламентирована холодным и теплым периодами года, но должна учитывать факторы, влияющие на микроклимат рабочих мест (фазы технологического процесса, функционирование систем вентиляции и отопления и др.). При колебаниях показателей микроклимата, связанных с технологическими и другими причинами, должны проводиться дополнительные измерения при наибольших и наименьших величинах термических нагрузок на работающих.

#2493 ОФФЛАЙН   Екатерина Харазишвили

Екатерина Харазишвили

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 437
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 8ч 49м 31с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 05:23

Санитарными правилами не регламентируется. Обычно постоянный производственный контроль микроклимата осуществляется в соответствии с технологическими требованиями, а также для специальных помещений (комнат для обогрева и т. п,).


Это в неотапливаемых помещениях? или в отпапливаемых тоже должны быть предусмотрены комнаты для обогрева? У нас своя котельная и отапливается все кроме спецсооружения.

#2494 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 7 612 сообщений
    • Онлайн: 92д 22ч 18м 34с
  • 3537 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 10:42

Это в неотапливаемых помещениях? или в отпапливаемых тоже должны быть предусмотрены комнаты для обогрева? У нас своя котельная и отапливается все кроме спецсооружения.

Конечно, только в условиях холода: при работах на открытых территориях или в неотапливаемых помещениях. А в отапливаемых итак должны поддерживаться нормируемые параметры микроклимата. Работодатель может организовать непрерывный контроль, например за температурой воздуха. Только следует иметь ввиду, что данные измерений параметров микроклимата, измеряемые бытовыми термометрами или станциями микроклимата, являются лишь ориентировочными и не могут служить объективной и достоверной оценкой.

#2495 ОФФЛАЙН   clincsh

clincsh

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 4 023
  • 2 сообщений
    • Онлайн: 2ч 20м 47с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 12:37

Подскажите пожалуйста как провести оценку по аттестации, "Менеджера [мерчендайзера]", если он все время находится в сторонних организациях (около 70 организаций в течении месяца) ? Заранее СПАСИБО!!!

#2496 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 14 992 сообщений
    • Онлайн: 144д 14ч 35м 47с
  • 6403 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 14:51

Подскажите пожалуйста как провести оценку по аттестации, "Менеджера [мерчендайзера]", если он все время находится в сторонних организациях (около 70 организаций в течении месяца) ? Заранее СПАСИБО!!!

А как он (не сругнуться бы!), мерчендайзер добирается до сторонних и где бывает кроме сторонних организаций (место рабочее у него есть какое-нито)?

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2497 ОФФЛАЙН   zarinan

zarinan

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 424
  • 7 сообщений
    • Онлайн: 1д 17ч 21м 37с
  • 3 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 14:52

Менеджера [мерчендайзера]", если он все время находится в сторонних организациях (около 70 организаций в течении месяца)

возможно так:
протоколом аттестационной комиссии определить ВиОПФ: авто (если ездит) мкл, тяж, напря?

#2498 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 7 612 сообщений
    • Онлайн: 92д 22ч 18м 34с
  • 3537 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 18:01

Подскажите пожалуйста как провести оценку по аттестации, "Менеджера [мерчендайзера]", если он все время находится в сторонних организациях (около 70 организаций в течении месяца) ? Заранее СПАСИБО!!!

Чтобы что-то оценить, для этого нужно знать, чем занимается работник. А для сего необходимо хотя бы ознакомиться с его кругом обязанностей, функциями, характеристикой и условиями работ. Тем более, что они могут быть различны. Может быть, Вы можете дать информацию, тогда можно и наметить дальнейшие действия.
PS. Кому интересно, что думают о работе мерчендайзера (или, чтобы не выругаться, сокращенно - мерча) привожу из словаря:
Изобретатель: На мой взгляд мерчандайзер - это НЕГР! Как не плюй, а всё равно его удел - протирать колбасу, выкладывать конфеты,... в общем - плясать около витрины, прилавка (дабы что-нибудь продавалось). Но практика показывает обратное - (как только попадает на должность - так с ходу начинает думать что он - начальник высшего ранга.
Студент-ботаник: Мерчендайзер - как правило, модифицированная единица офисного планктона, включенная в личный состав отдела маркетинга. В отличии от обычного офисного планктона, работает в "поле"(в торговых точках). Основная задача — выставить товар на витринах наилучшим (по мнению руководства и зарубежных изданий) образом. В распоряжении мерчендайзера так же имеются красивые рекламные плакаты и другие рекламные материалы (воблеры, шелфтокеры), которыми, по возможности, нужно залепить все окружающее пространство магазина. Еще мерчендайзерам дают сувениры, которые нужно дарить продавцам в торговых точках, где продвигается бренд. В результате сувениры, как правило, достаются, в основном, друзьям мерчендайзера и симпатичным продавщицам. Следующая стадия развития мерчандайзера в компании — торговый представитель.
Ген. директор: Мерчандайзер - специалист, занимающийся продвижением продукции компании в розничной торговле. Основная задача мерчандайзера — поддерживать положительный имидж бренда. В его задачи входит снабжение магазина рекламой, обеспечение наиболее выгодного расположения продукции на витринах, отслеживание наличия товара в продаже.

#2499 ONLINE   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 18:43

На мой взгляд мерчандайзер - это НЕГР!

А где у нас политкорректность? :) Берите пример с Агата Кристи.

Детективный роман английской писательницы Агаты Кристи «Десять негритят» (англ. Ten Little Niggers), написанный в 1939 году, из-за политкорректности был переименован в Ten little Indians («Десять маленьких индейцев»), затем, когда уже и это название перестало удовлетворять, в Ten Little Soldiers («Десять солдатиков»). Ныне же книга печатается под названием «И никого не стало» ( And Then There Were None).

Поэтому не "негр", а "оловянный индеец прилавка" :grin:

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#2500 ОФФЛАЙН   clincsh

clincsh

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 4 023
  • 2 сообщений
    • Онлайн: 2ч 20м 47с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.11.2012 - 08:00

А как он (не сругнуться бы!), мерчендайзер добирается до сторонних и где бывает кроме сторонних организаций (место рабочее у него есть какое-нито)?

Таких нет!

Менеджера [мерчендайзера]", если он все время находится в сторонних организациях (около 70 организаций в течении месяца)

возможно так:
протоколом аттестационной комиссии определить ВиОПФ: авто (если ездит) мкл, тяж, напря?

Спасибо! Хотя бы один здравый ответ прочитал. Если кому интересно, то вопрос решился на основании ст. 209 ТК и трактованием данной статьи нашего юр.отдела.

#2501 ОФФЛАЙН   сарданапал

сарданапал

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 604
  • 10 сообщений
    • Онлайн: 3ч 39м 12с
  • 3 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.11.2012 - 08:35

Вопрос такой: Ростехнадзор раньше выдавал лицензии на эксплуатацию взрывоопасных производств, теперь выдает на эксплуатацию взрывопожароопасных. Деятельность предприятия осталась прежней, сменилось название лицензии. Но Ростехнадзор требует писать в заявлении на переоформление лицензии как причину, - - изменение вида деятельности, - а это гораздо бОльший объем предоставляемых документов.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Есть ли какая-то судебная практика?

#2502 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 37д 20ч 59м 15с
  • 1097 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.11.2012 - 09:22

Вопрос такой: Ростехнадзор раньше выдавал лицензии на эксплуатацию взрывоопасных производств, теперь выдает на эксплуатацию взрывопожароопасных. Деятельность предприятия осталась прежней, сменилось название лицензии. Но Ростехнадзор требует писать в заявлении на переоформление лицензии как причину, - - изменение вида деятельности, - а это гораздо бОльший объем предоставляемых документов.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Есть ли какая-то судебная практика?

А в связи с чем вам требуется новая лицензия?
Статья 9. Действие лицензии
1. Лицензия предоставляется на каждый вид деятельности, указанный в части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона.
2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии.
3. Днем принятия решения о предоставлении лицензии является день одновременно осуществляемых внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий, присвоения лицензии регистрационного номера и регистрации приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя лицензирующего органа о предоставлении лицензии.
4. Лицензия действует бессрочно.
5. Деятельность, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территориях других субъектов Российской Федерации при условии уведомления лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья 10. Государственная пошлина за предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии
1. За предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Не допускается взимание лицензирующими органами с соискателей лицензий и лицензиатов платы за осуществление лицензирования.
Статья 18. Порядок переоформления лицензии

1. Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

Из выше изложенного следует, что вам либо не надо переоформлять лицензию, либо, если у вас есть хоть один пункт из указанного в ФЗ, вам следует именно переоформить лицензию и Ростехнадзор с вас требует правильно.

#2503 ОФФЛАЙН   сарданапал

сарданапал

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 604
  • 10 сообщений
    • Онлайн: 3ч 39м 12с
  • 3 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.11.2012 - 10:10

Это выдаваемые сейчас действуют бессрочно. Раньше их выдавали на 5 лет. У нас именно на 5 лет, ее срок истекает в январе и нам надо взамен получить уже бессрочную. Но при этом наименование лицензируемого вида деятельности изменилось: раньше была "эксплуатация взрывоопасных производств", а сейчас стала называться "эксплуатация взрывоПОЖАРОопасных производств". Сама деятельность вообще никак не поменялась.
А с нас требуют переоформить в связи со сменой ВИДА деятельности, учитывая, что в названии лицензии теперь будет стоять другое слово - "взрывоПОЖАРОопасных" всесто "взрывоопасных".
А есть форумы экспертов по промышленной безопасности?

Сообщение отредактировал сарданапал: 30.11.2012 - 10:12


#2504 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 813 сообщений
    • Онлайн: 126д 22ч 35м 50с
  • 1958 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.11.2012 - 10:32

http://www.forum.teh...de77fdfdb1d9d81
напишите в личку Солярису
http://www.forum.teh...profile&u=15756

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#2505 ОФФЛАЙН   ЦТЭ

ЦТЭ

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 2 205
  • 45 сообщений
    • Онлайн: 7д 5ч 13м 31с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.11.2012 - 13:52

Подскажите нужен список по СИЗам которым не требуется сертификация.
Подскажите где поискать?

#2506 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 7 612 сообщений
    • Онлайн: 92д 22ч 18м 34с
  • 3537 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.11.2012 - 14:19

Подскажите нужен список по СИЗам которым не требуется сертификация.
Подскажите где поискать?

В техническом регламенте. А также в Номенклатуре продукции,подлежащей декларированию соответствия (в ред. Поправок, утв. Госстандартом РФ, Постановлений Госстандарта РФ от 31.12.2002 N 127, от 15.04.2003 N 38, от 05.06.2003 N 51, Приказов Ростехрегулирования от 22.07.2004 N 7, от 08.02.2006 N 267, с изм., внесенными Приказом Ростехрегулирования от 13.10.2004 N 57)

Прикрепленные файлы



#2507 ОФФЛАЙН   ЦТЭ

ЦТЭ

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 2 205
  • 45 сообщений
    • Онлайн: 7д 5ч 13м 31с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.11.2012 - 14:50

В техническом регламенте. А также в Номенклатуре продукции,подлежащей декларированию соответствия (в ред. Поправок, утв. Госстандартом РФ, Постановлений Госстандарта РФ от 31.12.2002 N 127, от 15.04.2003 N 38, от 05.06.2003 N 51, Приказов Ростехрегулирования от 22.07.2004 N 7, от 08.02.2006 N 267, с изм., внесенными Приказом Ростехрегулирования от 13.10.2004 N 57)

Спасибо за инфу!
Посмотрел и увидел что согласно постановления 982 от 01.12.2009г.
2590 Обувь резиновая

не подлежит сертификации!
А как писать в картах аттестации по СИЗу: сапоги резиновые не подлежат сертификации?
Подскажите!?

#2508 ОФФЛАЙН   Роман84

Роман84

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 4 097
  • 293 сообщений
    • Онлайн: 29д 14ч 27м 48с
  • 51 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.12.2012 - 13:03

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие НПА устанавливают требования к внешнему виду протоколов измерений освещенности?
Конкретно интересует необходимость указания высоты ламп и количество не горящих ламп. Знаю, что требования эти есть для протоколов осмотра, а вот в протоколах измерений это необходимо указывать и на каком основании?

#2509 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 37д 20ч 59м 15с
  • 1097 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.12.2012 - 15:30

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие НПА устанавливают требования к внешнему виду протоколов измерений освещенности?
Конкретно интересует необходимость указания высоты ламп и количество не горящих ламп. Знаю, что требования эти есть для протоколов осмотра, а вот в протоколах измерений это необходимо указывать и на каком основании?

Да, такое требование есть, основание МУК 4.3.2812-10 Инструментальный контроль и оценка освещения РМ.

#2510 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 7 612 сообщений
    • Онлайн: 92д 22ч 18м 34с
  • 3537 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.12.2012 - 21:25

А как писать в картах аттестации по СИЗу: сапоги резиновые не подлежат сертификации?
Подскажите!?

Думаю, что так и писать. Это ведь так и есть.

#2511 ОФФЛАЙН   Роман84

Роман84

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 4 097
  • 293 сообщений
    • Онлайн: 29д 14ч 27м 48с
  • 51 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.12.2012 - 05:15

А если в НД в протоколах у меня не МУК, а МУ ОТ РМ?

#2512 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 7 612 сообщений
    • Онлайн: 92д 22ч 18м 34с
  • 3537 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.12.2012 - 06:51

А если в НД в протоколах у меня не МУК, а МУ ОТ РМ?

Если имеется в виду МУ 2.2.4.706-98-МУ ОТ РМ 01-98, то ими предусмотрено тоже самое, как в промежуточном протоколе, так и в итоговом. А вот фактических оснований для отражения этих данных в итоговых протоколах для АРМ я не вижу. Зачем введена строка "высота подвеса", непонятно. Данные о высоте подвеса светильника вместе с его конструкцией могут иметь значение для оценки слепящего действия. Если же этот факт не установлено, то и вносить эти данные нет необходимости. К тому же тогда следует указывать приборы и методики по которым проводились измерения высоты подвеса и других данных о размерах помещения. Второй показатель - число негорящих ламп - ставит в тупик заказчика АРМ. Так как этот фактор является не определяющим для объективной оценки условий труда на рабочем месте. Действительно после фиксации в промежуточном протоколе величины негорящих ламп свыше допустимой в 10% от их общего количества можно определить недостаточность освещенности рабочих поверхностей. Но разрабатывать мероприятия и предоставлять компенсации работнику после фиксации данного факта - это абсурд. Работодателю достаточно просто заменить сгоревшие лампы, и вопрос исчерпан. Поэтому эта строка протокола необходима прежде всего для проведения текущего производственного контроля, а не для проведения АРМ раз в пять лет. И только в исключительных случаях может быть полезна для работодателя. Но тогда записывать нужно не только число сгоревших ламп, а их процент от общего числа ламп в светильниках общего освещения.

#2513 ONLINE   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.12.2012 - 07:24

. Данные о высоте подвеса светильника вместе с его конструкцией могут иметь значение для оценки слепящего действия.

Данные о высоте подвеса вместе с мощностью ламп и конструкции светильника могут иметь значение при оценки освещенности.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#2514 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 7 612 сообщений
    • Онлайн: 92д 22ч 18м 34с
  • 3537 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.12.2012 - 10:38

Данные о высоте подвеса вместе с мощностью ламп и конструкции светильника могут иметь значение при оценки освещенности.

Для самой оценки освещенности не имеют никакого значения. Но сказываются на фактических значениях освещенности поверхностей. Ну и частично еще на анализе мероприятий по реконструкции освещения, если рассматривается вариант уменьшения высоты подвеса для обеспечения увеличения освещенности рабочей поверхности.

#2515 ОФФЛАЙН   ЦТЭ

ЦТЭ

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 2 205
  • 45 сообщений
    • Онлайн: 7д 5ч 13м 31с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.12.2012 - 10:41

Встал вопрос по оценке напряженности водителям легкового и грузового автомобиля.
Как оценивать водителя например грузового автомобиля который работает за рулем (то есть непосредственно передвигается на машине) 2-3 часа в день.
как оценивать напряженность? Интересует 1.1-1.4.
Встал вопрос с экспертизой.

#2516 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 7 612 сообщений
    • Онлайн: 92д 22ч 18м 34с
  • 3537 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.12.2012 - 12:27

Встал вопрос по оценке напряженности водителям легкового и грузового автомобиля.
Как оценивать водителя например грузового автомобиля который работает за рулем (то есть непосредственно передвигается на машине) 2-3 часа в день.
как оценивать напряженность? Интересует 1.1-1.4.
Встал вопрос с экспертизой.


Не хотелось бы навязывать свои оценки параметров без анализа фактических условий, но я бы остановился в первом приближении на оценках 1.1 - 3.1, 1.2 – 2, 1.3. – 2, 1.4 – 2..

#2517 ONLINE   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.12.2012 - 00:23

1.1 - 3.1
1.2 - 2
1.3 - 2
1.4 - 3.2 Работа в условиях дефицита времени и информации с повышенной ответственностью за конечный результат. Это у водителей не отнять.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#2518 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 7 612 сообщений
    • Онлайн: 92д 22ч 18м 34с
  • 3537 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.12.2012 - 10:06

1.1 - 3.1
1.2 - 2
1.3 - 2
1.4 - 3.2 Работа в условиях дефицита времени и информации с повышенной ответственностью за конечный результат. Это у водителей не отнять.

Можно и отнять, если водитель сидит за рулем по 2-3 часа, как в данном случае, и если нет жесткого графика и интенсивного движения.

#2519 ОФФЛАЙН   Ivan-29

Ivan-29

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 4 445
  • 1 227 сообщений
    • Онлайн: 66д 14ч 13м 9с
  • 279 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.12.2012 - 11:19

НЕ смог определиться в какой раздел написать, поэтому написал сюда:
Если не сложно, разъясните пожалуйста...Итак вопросы:
1. Бюджетная организация, чтобы не сгорели деньги в этом году разбили рабочие места на 3 договора (по 28 РМ), т.е. 2 договора до НГ, и еще 1 договор после НГ...Как организовывать уже в организации приказ о проведении АРМ и приказ о создании комиссии...на каждый договор свои приказы на соответствующие места. Или один общий приказ на все РМ всей организации...АРМ будет проходить одним этапом всех РМ..Вроде ясно изложил суть проблемы-))
2. АРМ магазина...11 РМ, магазином руководят 2 ИП, как правильно составить договор и проводить АРМ?
3. Две некоммерческие организации, ими руководит 1 человек и работают одни и те же люди, вообщем рабочие места одни и те же. Как правильно провести у них АРМ? Как составить правильно договоры? приказы и т.д...
Заранее спасибо за ответы.

#2520 ONLINE   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.12.2012 - 13:16

1. Мне кажется, именно чтобы деньги не сгорели, а привлеченный исполнитель один - один приказ. Где указывается этапность.

2. Если два ИП, то и два договора поделив рабочие места (привязка рабочих мест к работодателю)

3. Аналогично пункту 2. Обоснование то же. Вы выполняете аттестацию рабочих мест двух работодателей (юр. лиц). Поэтому весь набор документов для каждого юр. лица свой. А какие физ. лица - это не важно.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»





Пользователей онлайн: 123 (за последние 15 минут)

11 пользователей, 112 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Регион 25, Еля_К, Сергей, AllNightLong, Guppy, SnezhanaV, _ANJELIKA_, Барн, АнтонХ, golden-flame, Очкарик

ЦНТС Диалог
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru