Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#2611 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 083 сообщений
    • Онлайн: 145д 18ч 44м 59с
  • 6435 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.12.2012 - 13:26

Специальная оценка условий труда будет. ФЗ о ней будет разрабатываться в 2013 году. Вот к концу года и увидим насколько оптимизируется процесс...

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2612 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.12.2012 - 14:09

Вот к концу года и увидим насколько оптимизируется процесс...

Вот где скрывается оптимизм охраны труда России. :) Постановление 870 уже с 2008 года оптимизируют и конца и края этой оптимизации не видно. Причем если сначала этим Постановлением оптимизировать компенсации (печально известный пункт 2 Постановления), то теперь решениями суда и письмами счастья - не выполнение данного Постановления. :grin:

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#2613 ОФФЛАЙН   Богданович Александр

Богданович Александр

    Коллежский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 1 068
  • 1 367 сообщений
    • Онлайн: 83д 17ч 28м 30с
  • 868 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.12.2012 - 21:23

Было же на заседание справедливой россии (или кто там собирался) сказано, что АРМ надо минимизировать и проводить только на рабочих местах с вредными условиями труда - вот вам и реализация...

Здесь же на форуме - вот ветку не помню: кто-то писал про Беларусь - вот там по моему так и есть. Если все хорошо, то и не делают.... Может Минтруд устроил обмен опытом?

#2614 ОФФЛАЙН   Владимир Ильич

Владимир Ильич

    Статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 1 165
  • 1 637 сообщений
    • Онлайн: 137д 21ч 55м 30с
  • 640 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.12.2012 - 05:32

Здесь же на форуме - вот ветку не помню: кто-то писал про Беларусь - вот там по моему так и есть. Если все хорошо, то и не делают.... Может Минтруд устроил обмен опытом?


Думаю, если без фанатизма подойти к этому - то вполне здравое решение.
Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...

#2615 ОФФЛАЙН   Богданович Александр

Богданович Александр

    Коллежский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 1 068
  • 1 367 сообщений
    • Онлайн: 83д 17ч 28м 30с
  • 868 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.12.2012 - 07:28

Думаю, если без фанатизма подойти к этому - то вполне здравое решение.

Согласен. А то что меньше будет работы, еще вопрос. Мелкие фирмы сами через два, три - меняют то название, то помещение сменят.... А у серьезных больших предприятий без вредности не бывает.... И им то все равно придется делать.

#2616 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 083 сообщений
    • Онлайн: 145д 18ч 44м 59с
  • 6435 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.12.2012 - 07:36

Согласен. А то что меньше будет работы, еще вопрос. Мелкие фирмы сами через два, три - меняют то название, то помещение сменят.... А у серьезных больших предприятий без вредности не бывает.... И им то все равно придется делать.

Коллеги, я Вас очень уважаю, но... Обсуждаемый здесь вопрос должен быть в другой теме. Здесь все таки "скорая помощь"!
С уважением

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2617 ОФФЛАЙН   Екатерина Харазишвили

Екатерина Харазишвили

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 437
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 8ч 49м 31с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.12.2012 - 07:44

Здравствуйте, может мне кто нибудь помочь выявить нарушения по фото?
А то наприсылали фото с грозными криками "всех нафиг уволить за это безобразие". Надо же разобраться за что. Я вижу на них нарушения, но не ТАКИЕ, за которые уволнять. Помогите, а?

#2618 ОФФЛАЙН   fainushka

fainushka

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 490
  • 2 сообщений
    • Онлайн: 1ч 2м 16с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.12.2012 - 08:43

Доброго дня, эксперты! Надеюсь Вы сможете мне помочь. Ищу приказ МЧС РФ № 340 от 19.06.2012 года. "Об утверждении перечня документов, образующихся в деятельности органов управления, спасательных воинских формирований МЧС России, формирований федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России, с указанием сроков хранения." Приказ необходим желательно в формате word. Буду очень благодарна. Заранее спасибо.

#2619 ОФФЛАЙН   anastasiyaS

anastasiyaS

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 497
  • 2 сообщений
    • Онлайн: 3ч 12м 48с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2012 - 10:30

Добрый день! У нас на предприятии произошла неприятность: женщина в обед пошла курить в оборудованную курилку за территорией завода, упала. Ее увезли на скорой в травмпункт. Перелома нет, сейчас будут делать рентген. Вопрос:если это вывих, ушиб или растяжение, нужно ли оформлять это как несчастный случай? Знаю,что в ТК РФ написано травма подлежит расследованию, но тут не перелом, не оторвало конечность там...

#2620 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 37д 21ч 9м 17с
  • 1097 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.12.2012 - 10:57

Добрый день! У нас на предприятии произошла неприятность: женщина в обед пошла курить в оборудованную курилку за территорией завода, упала. Ее увезли на скорой в травмпункт. Перелома нет, сейчас будут делать рентген. Вопрос:если это вывих, ушиб или растяжение, нужно ли оформлять это как несчастный случай? Знаю,что в ТК РФ написано травма подлежит расследованию, но тут не перелом, не оторвало конечность там...

Расследованию в установленном порядке подлежат НС, которые произошли на территории предприятия, при исполнении работником его должностных обязанностей и которые повлекли за собой утрату трудоспособности т.е. должен быть листок нетрудоспособности. Вот три таких обязательных составляющих. Насколько видно из вашего вопроса, НС произошел в обеденный перерыв (какие тут обязанности), за территорией предприятия и причем тут НС связанный с производством? Другое дело, что в травмопункте работник сказал, что упал на работе, а как мы помним, б/л пишется со слов работника, поэтому в больничном надо смотреть код. Если указана производственная травма, вам необходимо будет её расследовать, но по результатам расследования она не будет квалифицирована как связаная с производством.

#2621 ОФФЛАЙН   below

below

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 499
  • 16 сообщений
    • Онлайн: 20ч 39м 7с
  • 1 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.12.2012 - 08:24

Здравствуйте коллеги! Срочно нужен ваш совет.
Как правильно поступать при оценке уровней шума автомобилях? Например, мы проводим оценку условий труда водителя микроавтобуса Пежо 2012г.в., согласно СН 2.2.4/2.1.8.562-96 эквивалентный уровень шума в кабине автобуса не должен превышать 60 дБА. Фактический уровень шума в кабине по результатам измерений составил 77 дБА, что соответствует классу 3.2 (вредный 2 степени). Таким образом получается, что совершенно новый автомобиль иностранного производстване пригоден для эксплуатации в РФ.
Производитель автобуса считает иначе. При ввозе в РФ своей продукции они пользуются техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720. Согласно Таблице 2.1 вышеупомянутый автобус относится к категнории N1 (строка 11), поэтому допустимый уровень шума в салоне автобуса может быть не более 82 дБА (до 1 января 2014г.) и не более 81 дБА (после 1 января 2014г.).
Возникает вопрос можем ли мы пользоваться данным техническим регламентом при оценке условий труда в транспортных средствах?

#2622 ОФФЛАЙН   АРМ

АРМ

    Корабельный секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 1 779
  • 60 сообщений
    • Онлайн: 15ч 34м 31с
  • 10 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.12.2012 - 08:47

Здравствуйте коллеги! Срочно нужен ваш совет.
Как правильно поступать при оценке уровней шума автомобилях? Например, мы проводим оценку условий труда водителя микроавтобуса Пежо 2012г.в., согласно СН 2.2.4/2.1.8.562-96 эквивалентный уровень шума в кабине автобуса не должен превышать 60 дБА. Фактический уровень шума в кабине по результатам измерений составил 77 дБА, что соответствует классу 3.2 (вредный 2 степени). Таким образом получается, что совершенно новый автомобиль иностранного производстване пригоден для эксплуатации в РФ.
Производитель автобуса считает иначе. При ввозе в РФ своей продукции они пользуются техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720. Согласно Таблице 2.1 вышеупомянутый автобус относится к категнории N1 (строка 11), поэтому допустимый уровень шума в салоне автобуса может быть не более 82 дБА (до 1 января 2014г.) и не более 81 дБА (после 1 января 2014г.).
Возникает вопрос можем ли мы пользоваться данным техническим регламентом при оценке условий труда в транспортных средствах?


Мой совет.

1. Шум и вибрацию у водителей можно не оценивать (и соответственно не измерять, см. порядок АРМ водителей). Но если очень хочется, то можно и измерить и оценить - желательно на холостом ходу, чтобы не было превышений.
2. 77 дБА - это шум трактора, непонятно как такой шум получился у микроавтобуса Пежо. Вы наверно пользовались неправильной методикой измерений.

#2623 ОФФЛАЙН   Gambit

Gambit
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.12.2012 - 08:52

при гигиенической оценки условий труда для вас приоритетнее СН а то что по техрегламенту там шум оценивается не на человека, а на автомобиль. ничего страшного что в автомобиле класс 3.2 нормы вы не измените. а вот если захочется заниматься займитесь звукоизоляцией но точно не захотите вам же за это не платят. ну 3.2 ну значит компенсации Вам то какая разница а вот про

2. 77 дБА - это шум трактора, непонятно как такой шум получился у микроавтобуса Пежо. Вы наверно пользовались неправильной методикой измерений.

вполне возможно померьте еще раз но точно не на холостом ходу )))))
нет таких водителей которые весь день в машине заведенной сидят кроме таксистов))))) и то надо так точно попасть чтоб ни единого вызова не было

1. Шум и вибрацию у водителей можно не оценивать (и соответственно не измерять, см. порядок АРМ водителей). Но если очень хочется, то можно и измерить и оценить - желательно на холостом ходу, чтобы не было превышений.

а вот про это поподробнее если можете

51cad8dc66f3e_i.jpg"Don’t do it, Dudley!.." 


#2624 ОФФЛАЙН   Алексей_237

Алексей_237

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 4 576
  • 6 сообщений
    • Онлайн: 17м 40с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.12.2012 - 09:19

Здравствуйте уважаемые эксперты. Я работаю в фирме по аттестации рабочих мест. Мы работаем в программе аттестация 5. Возник вопрос создания рабочих тетрадей. Была программка макрос, созданный в визуал бейсике, которая работала в программе аттестация 4 (в версии 5 не работает). Эта программка выдергивала показания и вставляла в рабочую тетрадь. Есть ли у кого-нибудь такая программка, которая работает в пятой версии аттестации? Заранее огромное спасибо!!! ncot_il@bk.ru

Сообщение отредактировал Алексей_237: 28.12.2012 - 09:24


#2625 ОФФЛАЙН   АРМ

АРМ

    Корабельный секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 1 779
  • 60 сообщений
    • Онлайн: 15ч 34м 31с
  • 10 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.12.2012 - 09:31

нет таких водителей которые весь день в машине заведенной сидят кроме таксистов))))) и то надо так точно попасть чтоб ни единого вызова не было

а вот про это поподробнее если можете


Таксисты в заведенной машине сидят только зимой, и то не все своё рабочее время. Вы видимо, считаете, что надо измерять в едущей машине, тем самым доставляя неудобство водителю и себе, но откуда у Вас такое желание? Вы видимо молодой, неопытный аттестатор, который хочет замерять всё, что двигается, но это неправильный подход, надо сначала разобраться с теорией, изучить документы. Рекомендую почитать:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ
ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

4. МЕТОД ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ

Измерение условий шума и вибрации (пп.1.7 и 1.8) не проводить до выхода государственных стандартов или методических указаний по проведению измерений и гигиенической оценке шума и вибрации на рабочем месте водителя.

#2626 ОФФЛАЙН   Gambit

Gambit
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.12.2012 - 09:35

Таксисты в заведенной машине сидят только зимой, и то не все своё рабочее время. Вы видимо, считаете, что надо измерять в едущей машине, тем самым доставляя неудобство водителю и себе, но откуда у Вас такое желание? Вы видимо молодой, неопытный аттестатор, который хочет замерять всё, что двигается, но это неправильный подход, надо сначала разобраться с теорией, изучить документы. Рекомендую почитать:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ
ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

4. МЕТОД ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ


Измерение условий шума и вибрации (пп.1.7 и 1.8) не проводить до выхода государственных стандартов или методических указаний по проведению измерений и гигиенической оценке шума и вибрации на рабочем месте водителя.


ссылочку дайте или пришлите файлом

51cad8dc66f3e_i.jpg"Don’t do it, Dudley!.." 


#2627 ОФФЛАЙН   Клык

Клык

    Надворный советник


  • Статский советник
    • ID: 722
  • 811 сообщений
    • Онлайн: 99д 16ч 32м 4с
  • 644 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.12.2012 - 10:05

Измерение условий шума и вибрации (пп.1.7 и 1.8) не проводить до выхода государственных стандартов или методических указаний по проведению измерений и гигиенической оценке шума и вибрации на рабочем месте водителя.



Ха-ха ну Вы и шутник

#2628 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 083 сообщений
    • Онлайн: 145д 18ч 44м 59с
  • 6435 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.12.2012 - 18:15

Здравствуйте коллеги! Срочно нужен ваш совет.
Как правильно поступать при оценке уровней шума автомобилях? Например, мы проводим оценку условий труда водителя микроавтобуса Пежо 2012г.в., согласно СН 2.2.4/2.1.8.562-96 эквивалентный уровень шума в кабине автобуса не должен превышать 60 дБА. Фактический уровень шума в кабине по результатам измерений составил 77 дБА, что соответствует классу 3.2 (вредный 2 степени). Таким образом получается, что совершенно новый автомобиль иностранного производстване пригоден для эксплуатации в РФ.
...

Чего-то не так... В иномарках такого шума не бывает. Вы уверены в том, что измерения провели верно?

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2629 ОФФЛАЙН   Joseph Kerr

Joseph Kerr

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 500
  • 1 сообщений
    • Онлайн: 41с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.12.2012 - 22:36

Доброго времени суток и с наступающими праздниками!
Дело в том, что мне нужно найти приличное количество сайтов, посвященных безопасности труда, минимизации рисков на производстве, безопасности в университетах и школах. Все бы ничего, да вот нужны иностранные ресурсы, а не российские/украинские. И если с английским я подружился, то с испанским, немецким и французским сегментами у меня сложности. Буду рад если кто-то располагает данными ссылками и не откажется поделиться и помочь в столь затруднительной ситуации! Спасибо.

#2630 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 083 сообщений
    • Онлайн: 145д 18ч 44м 59с
  • 6435 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.12.2012 - 19:29

Доброго времени суток и с наступающими праздниками!
Дело в том, что мне нужно найти приличное количество сайтов, посвященных безопасности труда, минимизации рисков на производстве, безопасности в университетах и школах. Все бы ничего, да вот нужны иностранные ресурсы, а не российские/украинские. И если с английским я подружился, то с испанским, немецким и французским сегментами у меня сложности. Буду рад если кто-то располагает данными ссылками и не откажется поделиться и помочь в столь затруднительной ситуации! Спасибо.

Вы не туда попали, наша деятельность распространяется только на РФ....

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2631 ОФФЛАЙН   седой

седой

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 4 396
  • 2 сообщений
    • Онлайн: 2ч 56м 43с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.01.2013 - 20:59

Прошу помочь разрешить ситуацию, пожалуйста. На предприятии в штате есть мед.работник (фельдшер) По трудовому договору он выполняет обязанности по выпуску автотранспорта и трудовой день ему определён с 7 00 до 1100 и 18 30 до 19 30 (в цифрах могу ошибиться) но ежедневно в том числе и субботу и воскресения.. (У половины предприятия -5дневная раб. неделя, а вторая половина работает по графику) ГИТ проводя проверку выявил нарушение. У мед.работника нет выходных дней, что является нарушением ТК. В отпуск её отпускают, но в это время никто водителей не проверяет. Но в соответствии с ТК, ФЗ «О безопасности дорожного движения» и других нормативных документах ставится вопрос о после сменных (рейсовых) осмотрах, и в течении смены. 1.) Если взять второго медработника на полставки, поделив ставку первого работника пополам, то за такие деньги вообще никто работать не будет. 2.)Заключить договор с работником (первым) на совмещение (работу в выходные дни). Как сделать правильно, чтобы не нарушать трудовое законодательство.

#2632 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 37д 21ч 9м 17с
  • 1097 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.01.2013 - 21:47

Прошу помочь разрешить ситуацию, пожалуйста. На предприятии в штате есть мед.работник (фельдшер) По трудовому договору он выполняет обязанности по выпуску автотранспорта и трудовой день ему определён с 7 00 до 1100 и 18 30 до 19 30 (в цифрах могу ошибиться) но ежедневно в том числе и субботу и воскресения.. (У половины предприятия -5дневная раб. неделя, а вторая половина работает по графику) ГИТ проводя проверку выявил нарушение. У мед.работника нет выходных дней, что является нарушением ТК. В отпуск её отпускают, но в это время никто водителей не проверяет. Но в соответствии с ТК, ФЗ «О безопасности дорожного движения» и других нормативных документах ставится вопрос о после сменных (рейсовых) осмотрах, и в течении смены. 1.) Если взять второго медработника на полставки, поделив ставку первого работника пополам, то за такие деньги вообще никто работать не будет. 2.)Заключить договор с работником (первым) на совмещение (работу в выходные дни). Как сделать правильно, чтобы не нарушать трудовое законодательство.

В такой ситуации, правильным будет вариант, когда есть подменный (второй) работник и не за счет первого. Для этого должна быть дополнительная ставка в штатном расписании.
Как вариант можно заключить договор на оказание услуг с мед. учреждением, имеющим лицензию на предрейсовый МО, и выходные дни основного работника, а также его отпуск закрывать этим договором. Только думаю договор не дешевле доп. ставки.
По своему опыту могу сказать, если автопарк большой, то даже двух медиков мало. Напрашивается третий, но вот доказать целесообразность этой доп. единицы достаточно сложно.

#2633 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 083 сообщений
    • Онлайн: 145д 18ч 44м 59с
  • 6435 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.01.2013 - 23:10

...
Как вариант можно заключить договор на оказание услуг с мед. учреждением, имеющим лицензию на предрейсовый МО, и выходные дни основного работника, а также его отпуск закрывать этим договором. Только думаю договор не дешевле доп. ставки.
...

Такие услуги мед.учреждения стоят в районе 70 руб. в день за одного работника (водителя), без учета НДС...

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2634 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 775 сообщений
    • Онлайн: 45д 32м 34с
  • 912 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.01.2013 - 11:18

Здравствуйте уважаемые эксперты. Я работаю в фирме по аттестации рабочих мест. Мы работаем в программе аттестация 5. Возник вопрос создания рабочих тетрадей. Была программка макрос, созданный в визуал бейсике, которая работала в программе аттестация 4 (в версии 5 не работает). Эта программка выдергивала показания и вставляла в рабочую тетрадь. Есть ли у кого-нибудь такая программка, которая работает в пятой версии аттестации? Заранее огромное спасибо!!! ncot_il@bk.ru

День добрый. А поподробнее можно: откуда выдергивала? И с какой целью (что получалось в результате - заполненные некорявым почерком а программным сопсобом рабочие тетради)?Бо к появлению в АРМ - 5 текущих версий рабочих тетрадей по факторам имею прямое отношение (ивановцы их туда по нашей просьбе добавили).

#2635 ОФФЛАЙН   седой

седой

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 4 396
  • 2 сообщений
    • Онлайн: 2ч 56м 43с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.01.2013 - 19:00

В такой ситуации, правильным будет вариант, когда есть подменный (второй) работник и не за счет первого. Для этого должна быть дополнительная ставка в штатном расписании.
Как вариант можно заключить договор на оказание услуг с мед. учреждением, имеющим лицензию на предрейсовый МО, и выходные дни основного работника, а также его отпуск закрывать этим договором. Только думаю договор не дешевле доп. ставки.
По своему опыту могу сказать, если автопарк большой, то даже двух медиков мало. Напрашивается третий, но вот доказать целесообразность этой доп. единицы достаточно сложно.

Спасибо за совет. Я это всё прекрасно понимаю, что нужно убеждать ГЕНу, брать второго работника. Но ГЕНа считает деньги, а я охрана труда, и мне нужно чтобы было по закону.

Такие услуги мед.учреждения стоят в районе 70 руб. в день за одного работника (водителя), без учета НДС...

Спасибо. Я конечно поинтересуюсь по цене вопроса у наших городских медиков. Убеждать ГЕНу нужно только финансами.

#2636 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 083 сообщений
    • Онлайн: 145д 18ч 44м 59с
  • 6435 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.01.2013 - 19:13

...а я охрана труда, и мне нужно чтобы было по закону.
...

Есть очень важный момент в этом деле... Обязательно мед.учреждение (и к медицинскому работнику это тоже относится) должны быть аккредитованы на проведение мед.осмотров. Любая больничка не годится! И мед.работник, потому что у него есть диплом об окончании медицинского учреждения, не подойдет... Нужно, чтобы аккредитован был на мед.осмотры. Я по этому поводу специально консультировалась с МЗСРе... Мне жестко тогда прокомментировали - только при наличии аккредитации медицинского учреждения или мед. работника на конкретный вид - мед.осмотры.
Из опыта работы с мед.учреждением: постепенно процедура может свестись к штампу в путевом листе! Никакого мед.осмотра не будут они проводить, если не отслеживать ситуацию. Я на своих водителях убедилась в этом. Пришлось шлепать к "поставщику услуг" и напомнить, что ответственность за выпуск водителей на линию в неподобающем состоянии (если такое случится) они делят со мной. И даже больше: их штампик с росписью ленивого мед.работника без проведения осмотра водителя шилом вонзится в зад глав.врача. Вроде очнулись.
Бардак везде...

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2637 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 37д 21ч 9м 17с
  • 1097 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.01.2013 - 20:59

Спасибо за совет. Я это всё прекрасно понимаю, что нужно убеждать ГЕНу, брать второго работника. Но ГЕНа считает деньги, а я охрана труда, и мне нужно чтобы было по закону.

Спасибо. Я конечно поинтересуюсь по цене вопроса у наших городских медиков. Убеждать ГЕНу нужно только финансами.

Этот совет из личной практики и всё по закону. Если уж у вас уже есть инспектор по предрейсовому осмотру водителей ТС, значит у вас есть мед.кабинет и лицензия на данный вид деятельности. А это значит, что ваше предприятие уже вложилось хорошо. (или у вас нет лицензии?). Посчитайте, во сколько вам обойдется второй инспектор и во сколько договор на оказание услуг. Сравните и получите целесообразность одного или второго варианта. Вы абсолютно правы когда говорите о финансах, но Самарчанка права, говоря вам о качестве таких услуги и о возможных негативных моментах. Сможет ли вам МУЗ обеспечить в полном объёме необходимое обследование водителей, не на бумаге, а по факту. Если у вас мало водителей, наверное договор выгоден, если много однозначно - нет. Видите сколько в моём ответе "если". Правильный ответ можете знать только Вы.

#2638 ОФФЛАЙН   Анатольевна

Анатольевна

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 3 979
  • 65 сообщений
    • Онлайн: 11д 13ч 23м 19с
  • 16 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.01.2013 - 16:17

Образовательное учреждение. Есть планы эвакуации поэтажные и секционные.
Подскажите, пожалуйста в каком нормативном документе прописана необходимость наличия плана эвакуации в каждой учебное аудитории??
Зависит ли это от количества учащихся в этой аудитории??
Спасибо
Анатольна

#2639 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 37д 21ч 9м 17с
  • 1097 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.01.2013 - 16:53

Образовательное учреждение. Есть планы эвакуации поэтажные и секционные.
Подскажите, пожалуйста в каком нормативном документе прописана необходимость наличия плана эвакуации в каждой учебное аудитории??
Зависит ли это от количества учащихся в этой аудитории??
Спасибо

Этажные планы эвакуации разрабатывают для этажа в целом. На этажных планах эвакуации в графической части должен быть указан номер этажа.
Секционные планы эвакуации следует разрабатывать:
- если площадь этажа более 1000 м2;
- при наличии на этаже нескольких обособленных эвакуационных выходов, отделенных от других частей этажа стеной, перегородкой;
- при наличии на этаже раздвижных, подъемно-опускных и вращающихся дверей, турникетов;
- при сложных (запутанных или протяженных) путях эвакуации. Вторые экземпляры этажных (секционных) планов эвакуации, относящихся к одному зданию, сооружению, транспортному средству или объекту, включают в сводный (общий) план эвакуации для здания, сооружения, транспортного средства или объекта в целом.
Этажные и секционные планы эвакуации, относящиеся к одному зданию, сооружению, транспортному средству или объекту, включаются вторыми экземплярами в сводный (общий) план эвакуации.
Сводные планы эвакуации следует хранить у дежурного и выдавать по первому требованию руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации.
Локальные планы эвакуации следует разрабатывать для отдельных помещений (номеров гостиниц, общежитий, больничных палат, кают пассажирских судов и т.п.).
При проведении работ по реконструкции или перепланировке здания, сооружения, транспортного средства, объекта в план эвакуации должны быть внесены соответствующие изменения.
<h5> В каких случаях наличие плана эвакуации на объекте обязательно</h5>
Согласно Правилам пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-2003 (п. 16) в зданиях и сооружениях (кроме жилых домов) при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена установка системы оповещения людей о пожаре. На объектах с массовым пребыванием людей (50 и более человек) в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при пожаре должна быть разработана инструкция, определяющая действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей, по которой не реже одного раза в полугодие должны проводиться практические тренировки всех задействованных для эвакуации работников.
В соответствии с правилами пожарной безопасности ППБ 01-03* планы эвакуации также следует предусматривать:
- в номерах гостиниц, кемпингов, мотелей и общежитий должны быть вывешены планы эвакуации на случай пожара;
- в зданиях АЗК на видных местах должны быть вывешены схематические планы эвакуации с обозначением помещений, эвакуационных выходов и путей движения к ним, мест размещения средств пожаротушения и сигнализации. Эти планы должны иметь необходимые пояснительные тексты. для потенциально опасных объектов (их отдельных частей), в том числе потенциально опасных морских (речных) объектов;
- для зданий, сооружений и объектов без естественного освещения, но при наличии искусственного освещения (в том числе, подземных сооружений и объектов) площадью более 100 м2;
- для особо опасных помещений и помещений с повышенной опасностью.
Изображение

#2640 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 7 612 сообщений
    • Онлайн: 92д 22ч 18м 34с
  • 3537 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.01.2013 - 01:11

Образовательное учреждение. Есть планы эвакуации поэтажные и секционные. Подскажите, пожалуйста в каком нормативном документе прописана необходимость наличия плана эвакуации в каждой учебное аудитории?? Зависит ли это от количества учащихся в этой аудитории?? Спасибо

С 1 сентября 2012 года вместо ППБ 01-03 действуют Правила противопожарного режима в Российской Федерации, которые утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390. Поэтому в настоящее время следует руководствоваться ими. Наличие плана в каждой аудитории необязательно. Но необходимое количество планов эвакуации и знаков, а также их размещение следует определять, исходя из конструктивных особенностей здания, количества работников или учащихся, расположения помещений, коридоров, эвакуационных выходов и т. д., руководствуясь СП 3.13130.2009 "Система оповещения и эвакуации" из Свода правил СП ПБ. Маршруты движения, количество эвакуационных выходов следует определять, руководствуясь СП 1.13130.2009 «Эвакуационные пути и выходы» из Свода правил СП ПБ. А оформление планов эвакуации должно соответствовать ГОСТ Р 12.4.026 «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная», а если делать на пленке, то - ГОСТ Р 12.2.143-2009 «Системы фотолюминисцентные эвакуационные».




Пользователей онлайн: 59 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 58 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Romanus Romanum

ЦНТС Диалог
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru