Перейти к содержимому


Фотография

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6947

#2761 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 227 сообщений
    • Онлайн: 121д 8ч 21м 31с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2013 - 10:57

Газоанализатор GasAlert Extreme
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#2762 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 2ч 33м 33с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2013 - 13:09

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, прибор для определения озона в воздухе рабочей зоны.

<h1> Газоанализатор озона 3.02 П-А</h1> Изображение № по Госреестру: 21781-07
Страна производитель: Россия
Наименование и обозначение НД или ТД: ГОСТ Р 50760-95 ТУ 4215-010-23136558-2001

Есть ещё газоанализаторЫ: ОЗОН-ПДК, ОЗОН-5.

#2763 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 853 сообщений
    • Онлайн: 61д 19ч 36м 57с
  • 2066 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2013 - 18:30

А как Вы думаете, соц. работник, равешивающий бельё на лоджии, 12-ого этажа в многоэтажном доме, тоже выполняет работы на высоте?

Ну, Н.Ю., вот дала, так дала... Такого образного примера - поискать. Я ведь тоже часто путалась - что на высоте, что -нет.

#2764 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2013 - 19:01

Ну, Н.Ю., вот дала, так дала... Такого образного примера - поискать. Я ведь тоже часто путалась - что на высоте, что -нет.

Напомню:
"К работам на высоте относятся работы, при выполнении которых работник находится на расстоянии менее 2 м от не огражденных перепадов по высоте 1,3 м и более. При невозможности устройства ограждений работы должны выполняться с применением предохранительного пояса и страховочного каната". (Из правил ПОТ РМ-012-2000).

#2765 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 227 сообщений
    • Онлайн: 121д 8ч 21м 31с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2013 - 19:12

<h1> Газоанализатор озона 3.02 П-А</h1> № по Госреестру: 21781-07
Страна производитель: Россия
Наименование и обозначение НД или ТД: ГОСТ Р 50760-95 ТУ 4215-010-23136558-2001

Есть ещё газоанализаторЫ: ОЗОН-ПДК, ОЗОН-5.

Если для АО, то с ним вряд ли поедешь для проведения аттестации. Да и цена ... (140 тыс руб, 8 кг, 220В)
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#2766 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 2ч 33м 33с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2013 - 19:32

Если для АО, то с ним вряд ли поедешь для проведения аттестации. Да и цена ... (140 тыс руб, 8 кг, 220В)

А что вас в нём смущает. Цена или вес? По моему и сейчас для проведения аттестации применяем приборы и стоимостью да и весом не меньше.

#2767 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2013 - 23:10

Если для АО, то с ним вряд ли поедешь для проведения аттестации. Да и цена ... (140 тыс руб, 8 кг, 220В)

Используйте индикаторные трубочки с учетом редкости таких замеров. Цена и габариты куда лучше. :)

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#2768 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 227 сообщений
    • Онлайн: 121д 8ч 21м 31с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2013 - 23:40

А что вас в нём смущает. Цена или вес? По моему и сейчас для проведения аттестации применяем приборы и стоимостью да и весом не меньше.

И цена и вес :yes: . Не за одним озоном едем. Еще и другие приборы надо брать.
Я не рекламирую, но газоанализатор GasAlert Extreme в 3 раза дешевле, в 10 раз легче и в реестре есть (49374-12).
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#2769 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 636 сообщений
    • Онлайн: 153д 7ч 20м 36с
  • 6644 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2013 - 23:55

А что скажете, коллеги, по поводу газоанализатора озона Хоббит-Т-O3? Не приходилось пользоваться?

И цена и вес :yes: . Не за одним озоном едем. Еще и другие приборы надо брать.
Я не рекламирую, но газоанализатор GasAlert Extreme в 3 раза дешевле, в 10 раз легче и в реестре есть (49374-12).

Канадский приборчик-то, а в деле не капризный?

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2770 ОФФЛАЙН   Валентин

Валентин

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 542
  • 9 сообщений
    • Онлайн: 14ч 15м 58с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.01.2013 - 01:14

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в случае если на объекте компании произошел разлив нефтепродуктов или другая ситуация, последствия которой привели к сильному загрязнению окружающей среды, в какие органы в первую очередь должен сообщить работодатель? Есть ли алгоритм действий работодателя, как например при Тяжелом несчастном случаи на производстве? И в каких документах это прописано? Большое спасибо.

#2771 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.01.2013 - 02:46

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в случае если на объекте компании произошел разлив нефтепродуктов или другая ситуация, последствия которой привели к сильному загрязнению окружающей среды, в какие органы в первую очередь должен сообщить работодатель? Есть ли алгоритм действий работодателя, как например при Тяжелом несчастном случаи на производстве? И в каких документах это прописано? Большое спасибо.

Имеются различные ведомственные документы, предписывающие порядок уведомления соответствующих органов, например РД 08-204-98 и т. п. в зависимости от объекта и характера аварии. Такими органами могут быть Росприроднадзор, Ростехнадзор, Росэнергонадзор, Роспотребнадзора, Управление МЧС РФ, муниципальные и государственные органы исполнительной власти, владелец объекта, прокуратура, вышестоящая организация, министерство и пр. Кроме того на предприятиях должны разрабатываться планы и схемы передачи сообщений, оповещения, эвакуации и других мер, где должны указываться конкретные действия ответственных лиц.

#2772 ОФФЛАЙН   Валентин

Валентин

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 542
  • 9 сообщений
    • Онлайн: 14ч 15м 58с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.01.2013 - 06:34

Спасибо. Мы как раз и разрабатываем такой план. Просто я работаю в авиационной компании, а опыта работы у меня нет и как инженер ОТОС должен разработать графическую схему действий инженера ОТОС при возникновении какого-либо происшествия связанного с загрязнением ОС или НС. Может есть какие-нибудь документы касающиеся авиации?

#2773 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 2ч 33м 33с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.01.2013 - 11:10

Спасибо. Мы как раз и разрабатываем такой план. Просто я работаю в авиационной компании, а опыта работы у меня нет и как инженер ОТОС должен разработать графическую схему действий инженера ОТОС при возникновении какого-либо происшествия связанного с загрязнением ОС или НС. Может есть какие-нибудь документы касающиеся авиации?

Планы ликвидации аварий (ПЛАС) имеют специфичные и серьёзные расчеты. Поэтому разрабывать их следует специализированным организациям.

Прикрепленные файлы



#2774 ОФФЛАЙН   Снежана

Снежана

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 546
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 1ч 15м 47с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.01.2013 - 17:09

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Подскажите, пожалуйста, какие журналы необходимо иметь в лаборатории, чтобы Росаккредитации понравиться?! Может где-нибудь можно перечень достать, или есть какие-то утвержденные формы?!
Заранее благодарю!

#2775 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 2ч 33м 33с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.01.2013 - 17:18

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Подскажите, пожалуйста, какие журналы необходимо иметь в лаборатории, чтобы Росаккредитации понравиться?! Может где-нибудь можно перечень достать, или есть какие-то утвержденные формы?!
Заранее благодарю!

У вас должны быть те журналы, которые указаны в руководстве по качеству вашей ИЛ.

#2776 ОФФЛАЙН   Снежана

Снежана

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 546
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 1ч 15м 47с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.01.2013 - 18:25

Спасибо большое! Подскажите, пожалуйсита, а какие-нибудь установленные формы этих журналов есть или можно по своему усмотрению рисовать шапки в чистых журналах формата А4?

Еще пара горящих вопросов по аккредитации:
1. наша лаборатория только организуется и набор методик на химические факторы невелик, причем ни одна из методик на предполагает использования ГСО, в связи с этим вопрос: таблица с ГСО из форм паспорта лаборатории, который будет отправлять в Росаккредитацию, получается пустой! можно ли ее в связи с этим вообще не отправлять или все равно пустую переслать?
2. собираемся заказывать индикаторные трубки. Встал вопрос в какие таблицы паспорта лаборатории их оформлять? Или информация о них вообще не включается в паспорт?
Заранее спасибо!

#2777 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 2ч 33м 33с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.01.2013 - 18:58

Спасибо большое! Подскажите, пожалуйсита, а какие-нибудь установленные формы этих журналов есть или можно по своему усмотрению рисовать шапки в чистых журналах формата А4?

Еще пара горящих вопросов по аккредитации:
1. наша лаборатория только организуется и набор методик на химические факторы невелик, причем ни одна из методик на предполагает использования ГСО, в связи с этим вопрос: таблица с ГСО из форм паспорта лаборатории, который будет отправлять в Росаккредитацию, получается пустой! можно ли ее в связи с этим вообще не отправлять или все равно пустую переслать?
2. собираемся заказывать индикаторные трубки. Встал вопрос в какие таблицы паспорта лаборатории их оформлять? Или информация о них вообще не включается в паспорт?
Заранее спасибо!

У журналов есть требования к содержанию и к форме. Если ГСО нет, пустую таблицу отправлять не надо.
При аккредитации в системе СААЛ были вот такие рекомендации. Сейчас аккредитация РА и требования к оформлению несколько изменились. Возможно есть рекомендации и приоформлении в РА. Уточните пожалуйста.

Прикрепленные файлы



#2778 ОФФЛАЙН   Гость

Гость

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 547
  • 2 сообщений
    • Онлайн: 34м 20с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.01.2013 - 20:28

добрый вечер.

подскажите, пожалуйста, может ли находится рабочее место (стол, компьютер, принтер) на складе?

суть проблемы в следующем:
компания переезжает в новое здание, строящееся по проекту заказанному нашей же компанией. в компании более 100 человек, имеются производственная зона и зона склада. в складе работают 4 кладовщика (мои подчиненные). добиваюсь того, чтобы на складе установили компьютер, принтер для кладовщиков, но наталкиваюсь на отказы. отказ обосновывается тем, что рабочее место на складе не пройдет аттестацию рабочего места, причем отказ голословный и не подтверждается никаким нормативным документом, где было бы указано, что рабочего места на складе не может быть.
где можно посмотреть или почитать хоть какой-то перечень по аттестации рабочего места на складе, где будет написано, что никакой оргтехники на складе не должно быть? ведь на всех складах класса "А" есть специально отведенные рабочие места (в самом складе) с компьютерами, принтерами, шкафами для хранения документов и т.д.
помогите, пожалуйста, на какой документ можно сослаться и ткнуть носом, что рабочее место на складе может быть и никаких проблем с аттестацией не будет или же наоборот смириться?

заранее спасибо

#2779 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 2ч 33м 33с
  • 1097 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.01.2013 - 21:08

добрый вечер.

подскажите, пожалуйста, может ли находится рабочее место (стол, компьютер, принтер) на складе?

суть проблемы в следующем:
компания переезжает в новое здание, строящееся по проекту заказанному нашей же компанией. в компании более 100 человек, имеются производственная зона и зона склада. в складе работают 4 кладовщика (мои подчиненные). добиваюсь того, чтобы на складе установили компьютер, принтер для кладовщиков, но наталкиваюсь на отказы. отказ обосновывается тем, что рабочее место на складе не пройдет аттестацию рабочего места, причем отказ голословный и не подтверждается никаким нормативным документом, где было бы указано, что рабочего места на складе не может быть.
где можно посмотреть или почитать хоть какой-то перечень по аттестации рабочего места на складе, где будет написано, что никакой оргтехники на складе не должно быть? ведь на всех складах класса "А" есть специально отведенные рабочие места (в самом складе) с компьютерами, принтерами, шкафами для хранения документов и т.д.
помогите, пожалуйста, на какой документ можно сослаться и ткнуть носом, что рабочее место на складе может быть и никаких проблем с аттестацией не будет или же наоборот смириться?

заранее спасибо

На складе вполне возможна установка ПК при условии соблюдения норм, изложенных вот в этом документе - "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯК ПЕРСОНАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМ МАШИНАМ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН2.2.2/2.4.1340-03"

Прикрепленные файлы



#2780 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.01.2013 - 21:17

добрый вечер.

подскажите, пожалуйста, может ли находится рабочее место (стол, компьютер, принтер) на складе?

суть проблемы в следующем:
компания переезжает в новое здание, строящееся по проекту заказанному нашей же компанией. в компании более 100 человек, имеются производственная зона и зона склада. в складе работают 4 кладовщика (мои подчиненные). добиваюсь того, чтобы на складе установили компьютер, принтер для кладовщиков, но наталкиваюсь на отказы. отказ обосновывается тем, что рабочее место на складе не пройдет аттестацию рабочего места, причем отказ голословный и не подтверждается никаким нормативным документом, где было бы указано, что рабочего места на складе не может быть.
где можно посмотреть или почитать хоть какой-то перечень по аттестации рабочего места на складе, где будет написано, что никакой оргтехники на складе не должно быть? ведь на всех складах класса "А" есть специально отведенные рабочие места (в самом складе) с компьютерами, принтерами, шкафами для хранения документов и т.д.
помогите, пожалуйста, на какой документ можно сослаться и ткнуть носом, что рабочее место на складе может быть и никаких проблем с аттестацией не будет или же наоборот смириться?
заранее спасибо

Документов по охране труда для необходимости оснащения склада персональным компьютером, скорее всего, нет. Это вопрос чисто производственный. В принципе, на любом складе с пребыванием людей и для ведения учета материалов, продукции и другой информации, должна быть телефонная связь, система пожарной и охранной сигнализации, оборудованы рабочие места для персонала склада, аптечка и т. д. Соответственно эти рабочие места должны оснащаться оборудованием, приспособлениями, инструментом для обеспечения эффективной работы, в которой должен быть заинтересован сам работодатель. Подскажите ему это. Конечно эти требования не относятся к специальным складам для хранения химреактивов, ИИИ, взрывчатых веществ, холодильников. Попробуйте поднять проектную документацию на склад и технологическую планировку. А также обратитесь к своей должностной инструкции. И требуйте для выполнения своих обязанностей, то что вам необходимо для работы. Кстати, относительно АРМ, то как раз отсутствие необходимой оргтехники может послужить основанием для оценки более высоких нагрузок и напряженной работы, чем с ней. Это тоже нужно иметь ввиду. Успехов.

#2781 ОФФЛАЙН   Гость

Гость

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 547
  • 2 сообщений
    • Онлайн: 34м 20с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.01.2013 - 22:12

огромное спасибо за советы, разъяснения и документацию.

#2782 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.01.2013 - 22:20

но наталкиваюсь на отказы. отказ обосновывается тем, что рабочее место на складе не пройдет аттестацию рабочего места, причем отказ голословный и не подтверждается никаким нормативным документом, где было бы указано, что рабочего места на складе не может быть.

"Не пройдет аттестацию" и "не может быть рабочего места на складе" - это две большие разницы. Если на складе работают работники, то рабочие места на складе уже есть.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#2783 ОФФЛАЙН   Снежана

Снежана

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 546
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 1ч 15м 47с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.01.2013 - 22:33

Подскажите, пожалуйста, насколько велика необходимость оценки биологического фактора для аттестации рабочих мест. Обязательно ли иметь приборы для биологического (микробиологического) контроля. Я так понимаю, что сейчас главный документ - это 205н?! А там я не нашла прямого указания на необходимость проведения измерений в оценке биологического фактора. Или я не права?
Заранее спасибо!

#2784 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.01.2013 - 22:35

Подскажите, пожалуйста, насколько велика необходимость оценки биологического фактора для аттестации рабочих мест.

Это все-таки определяется самим рабочим местом. Для лабораторий и производств, который связаны с микробиологией, я считаю, что это необходимо.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#2785 ОФФЛАЙН   Богданович Александр

Богданович Александр

    Коллежский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 1 068
  • 1 401 сообщений
    • Онлайн: 86д 6ч 26м 15с
  • 875 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.01.2013 - 03:07

Еще пара горящих вопросов по аккредитации:
1. ... таблица с ГСО из форм паспорта лаборатории... получается пустой! можно ли ее в связи с этим вообще не отправлять или все равно пустую переслать?
2. ... собираемся заказывать индикаторные трубки. Встал вопрос в какие таблицы паспорта лаборатории их оформлять? Или информация о них вообще не включается в паспорт?

1. Таблица делается. Только потом там пишется одной строкой = ГСО при проведении измерений в испытательной лабораории не применяются!!!
2. Я писал раньше набор веществ - и писал типы трубок. Мне при инспекционном контроле - указали что ИТ это средство измерения, и нужно заполнять их в форму 3 паспорта и расписывать подробно с пределами и сроком годности. И раз в год (а тем более перед ИК) актуализировать редакцию паспорта. Т.е. у вас с трубками обнозначно будет меняться форма 3 - новые трубки (включая информацию о поверке СИ) и форма 5 - нормативная документация.

#2786 ОФФЛАЙН   Free_M@n

Free_M@n

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 500
  • 257 сообщений
    • Онлайн: 12д 6ч 43м 24с
  • 92 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.01.2013 - 17:07

Подскажите, пожалуйста, насколько велика необходимость оценки биологического фактора для аттестации рабочих мест. Обязательно ли иметь приборы для биологического (микробиологического) контроля. Я так понимаю, что сейчас главный документ - это 205н?! А там я не нашла прямого указания на необходимость проведения измерений в оценке биологического фактора. Или я не права?
Заранее спасибо!

Можно не измерять, только в этом случае придется работать с СЭС, т.е. они проведут измерения, предоставят свои протоколы измерений, а Вы, в свою очередь, на основе этих протоколов аттестуете рабочее место. В редких случаях (например, какой-нибудь Институт Вирусологии), можно пользоваться Руководством Р 2.2.2006 - 05, п. 5.2.3. (уточню, когда они сами знают с какой группой вирусов им приходится работать). Если же вопрос задан про аккредитацию лаборатории, то необязательно.

#2787 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.01.2013 - 18:22

Можно не измерять, только в этом случае придется работать с СЭС, т.е. они проведут измерения, предоставят свои протоколы измерений, а Вы, в свою очередь, на основе этих протоколов аттестуете рабочее место. В редких случаях (например, какой-нибудь Институт Вирусологии), можно пользоваться Руководством Р 2.2.2006 - 05, п. 5.2.3. (уточню, когда они сами знают с какой группой вирусов им приходится работать). Если же вопрос задан про аккредитацию лаборатории, то необязательно.

Привлекать для выполнения отдельных работ СЭС - выход для АО неплохой, но приказом 342 такой вариант не предусмотрен. Только работодатель может привлечь стороннюю организацию для работ в АРМ в качестве АО, заключив с ней отдельный договор.

#2788 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 853 сообщений
    • Онлайн: 61д 19ч 36м 57с
  • 2066 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.01.2013 - 18:48

добрый вечер.

подскажите, пожалуйста, может ли находится рабочее место (стол, компьютер, принтер) на складе?

суть проблемы в следующем:
компания переезжает в новое здание, строящееся по проекту заказанному нашей же компанией. в компании более 100 человек, имеются производственная зона и зона склада. в складе работают 4 кладовщика (мои подчиненные). добиваюсь того, чтобы на складе установили компьютер, принтер для кладовщиков, но наталкиваюсь на отказы. отказ обосновывается тем, что рабочее место на складе не пройдет аттестацию рабочего места, причем отказ голословный и не подтверждается никаким нормативным документом, где было бы указано, что рабочего места на складе не может быть.
где можно посмотреть или почитать хоть какой-то перечень по аттестации рабочего места на складе, где будет написано, что никакой оргтехники на складе не должно быть? ведь на всех складах класса "А" есть специально отведенные рабочие места (в самом складе) с компьютерами, принтерами, шкафами для хранения документов и т.д.
помогите, пожалуйста, на какой документ можно сослаться и ткнуть носом, что рабочее место на складе может быть и никаких проблем с аттестацией не будет или же наоборот смириться?

заранее спасибо

Боюсь, что Ваш вопрос из тех, что - наоборот. Документов, где сказано, что на складе нельзя организовывать компьютерезированное рабочее место, по- моему не существует. А вот те, кто Вам отказывает, как раз и должны обосновать свой отказ с ссылкой на какое-либо нормативное требование. Боюсь, обоснования Вы не получите, его нет, это - хотелка.
Из практики - все современные рабочие места в складах как раз наоборот оборудуются рабочими местами с ПК и т.д., Вот только зависит от того, какой это склад и какие к нему требования. Есть такой СНиП (Строительные нормы и правила)"Склады", там четко прописано, как организовать склады (базовые и расходные). К базовым требования жестче. А вот в расходных ( если у Вас - 100 чел, то скорее всего у Вас - расходный) рабочие места в складах возможны.
Сейчас в деталях не помню, давно с этим документом общалась. Извините.
Кроме этого, если Ваш склад строится по проекту, и этот проект прошел все согласовани, то он не может "пройти мимо" этого СНиПа. По крайней мере раньше не мог... Сейчас согласования какие-то другие.

Подскажите, пожалуйста, насколько велика необходимость оценки биологического фактора для аттестации рабочих мест. Обязательно ли иметь приборы для биологического (микробиологического) контроля. Я так понимаю, что сейчас главный документ - это 205н?! А там я не нашла прямого указания на необходимость проведения измерений в оценке биологического фактора. Или я не права?
Заранее спасибо!

Оценка биологического фактора обязательна в соответствии с Руководством по гигиенической оценке....
А вот требований по организации микробиологической лаборатории и проведению количественного определения (измерений) содержания патогенных микроорганизмов в воздухе рабочей зоны приказ 205н не содержит.
Оценка по Руководству может проводиться и без измерений. А уж если Вы возьметесь за измерения, то Вам придется организовывать полноценную микробиологическую или бактериологическую лабораторию. А это - лицензия на медицинскую деятельность, жесткие требования к помещениям (см. 2 СанПиНа по работе с микроорганизмами 1-2 и 3-4 групп патогенности), персонала и много другой головной боли.

#2789 ОФФЛАЙН   Евгения Михайлова

Евгения Михайлова

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 5 465
  • 120 сообщений
    • Онлайн: 15д 10ч 33м 15с
  • 33 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.01.2013 - 08:59

Привлекать для выполнения отдельных работ СЭС - выход для АО неплохой, но приказом 342 такой вариант не предусмотрен. Только работодатель может привлечь стороннюю организацию для работ в АРМ в качестве АО, заключив с ней отдельный договор.

Не совсем так. Любая ИЛ имеет право привлекать в качестве субподряда аккредитованные лаборатории для проведения отдельных видов работ, это прописано в ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009. ИЛ, которая в составе АО использует их данные, но за достоверность, правильность оформления ИТОГОВЫХ протоколов и собственно карт несет ответственность именно АО, с которой Заказчик заключил контракт.

#2790 ОФФЛАЙН   Gambit

Gambit
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.01.2013 - 10:00

срочный вопрос или
перешлите по место более раннего ответа (модераторам)

КЕО =0 ( гипермаркет глобус) результат АРМ 3,1

рекомендаций = ноль (нету рекомендаций)

вопросов собственно три:
какие мероприятия провести до проведения повторных замеров для увеличения КЕО и изменения 3,1 на 2?
возможно ли изменение КУТ с помощью установки УФ ламп ?
на что обратить внимание при проектировании следующих магазинов для предотвращения подобных ситуаций

51cad8dc66f3e_i.jpg"Don’t do it, Dudley!.." 





Пользователей онлайн: 23 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Amorthis

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru