Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3559

#451 ОФФЛАЙН   =Сергей=

=Сергей=

    Надворный советник


  • Надворный советник
    • ID: 854
  • 821 сообщений
    • Онлайн: 69д 5ч 30м 53с
  • 186 спасибо
  • 700 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 13:45

Я его еще внимательно не изучал, но что-то особо страшного в нем не нашел. Причем я привык ко всему новому подходить философски: у каждой медали есть две стороны, нужно только спокойно разобраться. Порой даже из недостатков можно извлечь пользу.


Вопрос. Почему МЗСР решил устанавливать требования к содержанию руководства по качеству если он не аккредитует лабораторию? Почему МЗСР решил проверять то что должны (и делают) проверять росаккредитация?

#452 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 006 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 13:45

Хорошо, как бы так! Но Минюст из-за одной технической ошибки может и пропустить. У него и не такое бывало.

#453 ОФФЛАЙН   Колдунов АИ

Колдунов АИ

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 804
  • 1 102 сообщений
    • Онлайн: 3д 3ч 51м 31с
  • 926 спасибо
  • 1 373 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 13:45

А отмена и утратил силу - не одно и тоже? :)
Правильно. Минтруд не может признать нормативный документ другого ведомства утратившим силу. Следовательно в новое редакции (если она будет)редакции минтруда - будет только 1 п. Приказа. А 205н будет признан мертвым только Правительсвом. И возможно изменится порядок, сначала МТС (минтруд), а потом Правительство.
Раньше много было херни, но была надежда. Сейчас безнадежная херня (В.С. Черномырдин)

#454 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 006 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 14:08

Вопрос. Почему МЗСР решил устанавливать требования к содержанию руководства по качеству если он не аккредитует лабораторию? Почему МЗСР решил проверять то что должны (и делают) проверять росаккредитация?

Немного не так. Министерство устанавливает требования к наличию самого документа - Руководства по качеству, что входит в его компетенцию, а не только росаккредитации. А также прописывает условие, что содержание Руководства должно соответствовать требованиям законодательства, перечисляя необходимые сведения, но сами эти требования не устанавливает. Это можно сравнить с условиями наличия у гражданина паспорта, содержащего его фотографию и личные данные, который он должен представить.

#455 ОФФЛАЙН   Владимир Иванович

Владимир Иванович

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 793
  • 639 сообщений
    • Онлайн: 2д 12ч 18м 57с
  • 893 спасибо
  • 204 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 14:45

Минздрав - аттестующим:
- Девочки, а девочки. А пойдемте с нами в турпоход (в Реестр).
Аттестующие - Минздраву:
- Какие мы тебе девочки! Уже два раза ходили...
  • Колдунов АИ это нравится

#456 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 981 сообщений
    • Онлайн: 143д 13ч 35м 37с
  • 2076 спасибо
  • 2 107 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 15:56

А отмена и утратил силу - не одно и тоже? :)

Отменить документ можно лишь если он не вступил в законную силу, вспомните приказы Голиковой Т.А. об отмене 173н и 175н, причина - отсутствие одобрения РТК и добровольный отзыв из МЮ.
http://www.referent.ru/1/155593
http://www.kadrovik-...x2.php?news=352


В случае с 205н, документ на сегодня действующий, несмотря на то, что МЗиСР РФ уже нет.
Могу ошибаться, но вероятнее всего 557н пройдет регистрацию, в дальнейшем, после постановления Правительства РФ, в него внесут изменения в п.9.
Минтруд может признать документ МЗиСР утратившим силу, т.к. является его правопреемником.
В 2004 году была ликвидация ведомств, и образование одного суперминистерства.

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#457 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
  • 833 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 16:06

[quote ]Ни слова о получивших аккредитацию!!! Теперь мы никто и звать нас никак с 17 мая![/quot]

Наталья Михайловна! Не шутите так! Ведь реестр не упразднили с выходом этого приказа.
Вопрос: согласно новым требованиям я должна теперь прикупить приборы, например, по лазерному излучению или оформить договор аренды? А куда делись витамины, гормоны? Столько денег вбухано в "мокрую" химию!!!
Когда нас соберет Министерство труда и разъяснит всё???

#458 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 006 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 16:11

А отмена и утратил силу - не одно и тоже? :)

Нет. Документ может утратить силу (стать не действующим) путем отмены, а может и по другим причинам, например, по истечению срока действия, если таковой был установлен.

Правильно. Минтруд не может признать нормативный документ другого ведомства утратившим силу.

Может и признать, как и все мы, если будут причины для его признания недействующим.

Следовательно в новое редакции (если она будет)редакции минтруда - будет только 1 п. Приказа. А 205н будет признан мертвым только Правительством. И возможно изменится порядок, сначала МТС (минтруд), а потом Правительство.

Думаю, что они между собой разберутся. Полагаю, что для фактического признания документа недействующим достаточно введения в действие нового документа аналогичного содержания взамен прежнего или его отмены вышестоящим органом.

#459 ОФФЛАЙН   Колдунов АИ

Колдунов АИ

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 804
  • 1 102 сообщений
    • Онлайн: 3д 3ч 51м 31с
  • 926 спасибо
  • 1 373 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 16:14

МТС не является правопреемником МЗСР.
в 2004 году был процесс объединения и функции МТС перешли в МЗСР, ровно как и МЗ.
И должны внести изменение в водную часть приказа исключить пункт 5.2.67(2) Положения и МЗСР. и тогда все нормально. А пока будут делать изменения, народ будет слать документы, исполняя приказ 557, в адрес несуществующего ведомства.

А если учесть предыдущий опыт, то ситуация будет такая же как системой ССОТ. Ведомства объединили, а в 28 постановлении забыли заменить Минтруд России на МЗСР. И через 6 лет МЗСР признал систему ССОТ не законной.

Да хобот с ними. Все узнаем в скором времени.

Делаем ставки утвердят или нет. Я ставлю бутылку коньяка на то, что не утвердят. В случае проигрыша перешлю ее СЕРГЕЮ.
Раньше много было херни, но была надежда. Сейчас безнадежная херня (В.С. Черномырдин)

#460 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 006 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 16:31

Делаем ставки утвердят или нет. Я ставлю бутылку коньяка на то, что не утвердят. В случае проигрыша перешлю ее СЕРГЕЮ.

МЗСР нужно было поскорей издать приказ, чтобы отчитаться и уйти красиво, а там, хоть трава не расти. Ну, а новому то министерству зачем спешить? Чтобы тоже дров наломать? Это документ совсем не требует спешки. И выйдет своим чередом. Поэтому, я считаю, что его утвердят, но попозже, после внесения исправлений по тем косякам, которые кроме Вас может найти ещё и Минюст РФ.

#461 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • 1 467 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 16:37

Наталья Михайловна! Не шутите так! Ведь реестр не упразднили с выходом этого приказа.
Вопрос: согласно новым требованиям я должна теперь прикупить приборы, например, по лазерному излучению или оформить договор аренды? А куда делись витамины, гормоны? Столько денег вбухано в "мокрую" химию!!!
Когда нас соберет Министерство труда и разъяснит всё???


Не упускайте из вида, что АО должна соответствовать требованиям по ЕДИНСТВУ ИЗМЕРЕНИЙ (П.6, в) Раздела II), с вытекающими последствиями.

51eb33a210d18_butam.gif


#462 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 981 сообщений
    • Онлайн: 143д 13ч 35м 37с
  • 2076 спасибо
  • 2 107 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 16:39

МТС не является правопреемником МЗСР.
в 2004 году был процесс объединения и функции МТС перешли в МЗСР, ровно как и МЗ.
И должны внести изменение в водную часть приказа исключить пункт 5.2.67(2) Положения и МЗСР. и тогда все нормально.

А если учесть предыдущий опыт, то ситуация будет такая же как системой ССОТ. Ведомства объединили, а в 28 постановлении забыли заменить Минтруд России на МЗСР. И через 6 лет МЗСР признал систему ССОТ не законной.

Да хобот с ними. Все узнаем в скором времени.

Делаем ставки утвердят или нет. Я ставлю бутылку коньяка на то, что не утвердят. В случае проигрыша перешлю ее СЕРГЕЮ.

сравните
http://base.garant.ru/186816/
Структура федеральных органов исполнительной власти (не действует)

Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (с изменениями от 20 мая 2004 г., 15 марта, 14 ноября, 23 декабря 2005 г., 27 марта 2006 г., 15 февраля, 24 сентября 2007 г., 12 мая, 7 октября, 25 декабря 2008 г., 22 июня 2009 г., 22 июня 2010 г.)


в тексте ...
12. Упразднить:

Министерство здравоохранения Российской Федерации;


Министерство труда и социального развития Российской Федерации;

13. Образовать:
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, передав ему функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемых Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства труда и социального развития Российской Федерации;

http://text.document.../PILOT/main.htm
Указ Президента РФ от 21 мая 2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти"

В целях формирования эффективной структуры федеральных органов исполнительной власти, в соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" постановляю:

3. Преобразовать Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Передать Министерству здравоохранения Российской Федерации функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обращения лекарственных средств, обеспечения их качества и безопасности, медицинской помощи и медицинской реабилитации, фармацевтической деятельности, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда, медико-биологической оценки воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы, а также по управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения, оказанию государственных услуг, включая оказание высокотехнологичной медицинской помощи, проведение судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз.
Передать Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения, включая негосударственное, социального страхования, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, занятости и безработицы, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, государственной гражданской службы (кроме вопросов оплаты труда), социальной защиты и социального обслуживания населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также оказания протезно-ортопедической помощи, реабилитации инвалидов, проведения медико-социальной экспертизы.
Возложить координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации на Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования - на Министерство здравоохранения Российской Федерации.
Различия в понятиях "упразднить" и "преобразовать" можно найти в ГК РФ.
http://base.garant.ru/10164072/4/
Статья 58. Правопреемство при реорганизации юридических лиц
1. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом.
2. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
3. При разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом.
4. При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с разделительным балансом.
5. При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

Спорить на коньяк не могу, т.к. это коррупциогенное поведение, которое прямо запрещено мне законом
:rolleyes:

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#463 ОФФЛАЙН   Василий Уткин

Василий Уткин

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 698
  • 152 сообщений
    • Онлайн: 14ч 31м 38с
  • 93 спасибо
  • 77 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 16:39

МЗСР нужно было поскорей издать приказ, чтобы отчитаться и уйти красиво, а там, хоть трава не расти.

А в чем красота? Приказ явно сырой, Голикова уже не министр (всего лишь и.о.). У нее что, других забот мало на новом месте? Здесь явно какая-то темная история. Где двигатели реформы АРМ (Сафонов и Корж) ? Ничего не доделали и бросили дело на полпути? Как-то беспокойно все это.
В.У.

#464 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
  • 833 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 17:44

И на альфа? И Роспотребнадзор разрешит вам утилизацию радиоактивных веществ.

Создается впечатление, что товарищи не понимают, что гамма и альфа с беттой-две большие разницы. И опять нам нужно полный набор этих всех факторов оценивать? Или мы не обязаны по всем факторам делать оценки?
П3-41 у меня со всеми антенами. Один раз использовался за год. Теперь нужно будет ещё расширяться дополнительно по ионизирующему?

#465 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • 64 119 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 17:54

Создается впечатление, что товарищи не понимают, что гамма и альфа с беттой-две большие разницы. И опять нам нужно полный набор этих всех факторов оценивать? Или мы не обязаны по всем факторам делать оценки?
П3-41 у меня со всеми антенами. Один раз использовался за год. Теперь нужно будет ещё расширяться дополнительно по ионизирующему?

Не спешите, коллега. Сегодня общалась со специалистами САРК. Обещали объяснить разницу... Вероятно, после этого "букет" по ионизирующим будет повыщипан...

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#466 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • 1 467 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 18:33

Не шутите так! Ведь реестр не упразднили с выходом этого приказа.


А я и не шучу. В соответствии с 557н появится НОВЫЙ РЕЕСТР, но нас там не будет до поры (пока не пройдем весь путь заново), а письма с введением (без намерения МЗСР признать аккредитацию по 205н бессрочно в тексте 557н), ничего не будут значить для наших заказчиков.

51eb33a210d18_butam.gif


#467 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
  • 833 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 19:04

Дошутитесь.....

З.Ы. А на постоянные магнитные поля вы зря тратились.. :muxaxa:


Злыдень!!! СМИЁСЬСЯ!! На на витамины с гормонами?!!!

#468 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 006 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2012 - 20:15

А я и не шучу. В соответствии с 557н появится НОВЫЙ РЕЕСТР, но нас там не будет до поры (пока не пройдем весь путь заново), а письма с введением (без намерения МЗСР признать аккредитацию по 205н бессрочно в тексте 557н), ничего не будут значить для наших заказчиков.

Что-то я не нашел в приказе упоминания о НОВОМ РЕЕСТРЕ. Зачем он нужен? Разве нельзя продолжать вести имеющийся?

#469 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • 64 119 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.06.2012 - 06:27

Что-то я не нашел в приказе упоминания о НОВОМ РЕЕСТРЕ. Зачем он нужен? Разве нельзя продолжать вести имеющийся?

Рассуждения о новом реестре и всех бедах с ним связанных, - игра ума, натерпевшихся от 205н людей.
До нового реестра МЗСР не додумался. Но печальный опыт 2010 года, когда под пресс непонятных и неожиданных требований 205н, попали все ИЛ страны... Спешка, с которой 557н пропихнули в МЮ... Наводят на размышления невеселые и дает пищу болезненной фантазии.
Вспомните - МЗСР был королевством в королевстве... У всей страны появлялась единая система аккредитация, а МЗСР исподволь создавал отдельную систему. Пусть уведомительную, со многими оговорками и непонятностями.
В 2012 году работа в этом направлении перешла на новый уровень, система должна была стать полноценной - с выездным контролем при приеме в реестр, с инспекционными контролем (плановым и внеплановым). Долго и трудно готовился документ, получивший в мае номерок 557н, в котором заодно уточнили требования к организациям по кадрам, по техническому оснащению и проч.
Только вот именно в мае неувязочка произошла. Министерство разделили.
И пока нет уверенности, что Минтруд сохранит право на ведение Реестра, докажет необходимость этой особенной аккредитации и, тем более на приведение её (системы) в более строгий вид. Пока нет даже намеков на то, что Минтруд будет этим заниматься... Есть разные предположения, рожденные недостатком информации.
Появившееся на этом фоне сообщение о том, что 17 мая (в спешном порядке и на "последнем издыхании") подписан и отправлен в МЮ Приказ 557н, мягко говоря, дало новую пищу для размышлений и тревог.
Вопросы, возникшие при ознакомлении с 557н, задать некому. А вопросов много... И, не только у нашего сообщества... МЮ кому вернет 557н? А вернет обязательно! Даже по той причине, что в тексте приказа (подписанного и.о. Министра России) есть случайные слова, попавшие в документ, очевидно, по ошибке. (Нас ведь это не удивляет? Вспомните АЭРОЦИОННЫЙ состав воздуха...)
Возможно, расчет был на то, что всплывший в МЮ приказ № 557н, "переведет стрелки" с вопроса о том, будет ли вообще реестр и аккредитация теперь при Минтруде, сразу на вопросы о недостатках приказа?
С уважением к сообществу

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#470 ОФФЛАЙН   Центр Труда

Центр Труда

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 901
  • 223 сообщений
    • Онлайн: 22ч 30м 59с
  • 149 спасибо
  • 414 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.06.2012 - 06:56

Боюсь плюсов нет. Не для плюсов разрабатывался этот документ....

Ну почему же, теперь можно хим. вещества биологической природы повыкидывать, чтобы не тратиться на дорогостоящее обслуживание мокрой химии. Кроме этого, Корж обещал добавить положения о филиалах, а именно, их указание и полное соответствие каждого филиала требованиям аккредитации (сформулировано, конечно, не совсем грамотно в приказе, но всё же), что в подп. к) п. 10, п. 15 и абз. 4 п. 53 и сделано.
Мне вот, что интересно:
1. Проведение измерений в целях обеспечения ГУЭТ специально сделано для гос. структур, которым "запретили" аккредитовываться на АРМ? И, собственно, как это всё будет функционировать?
2. Почему в п. 6 указано обязательное наличие технического образования у специалистов? У нас многие специалисты по АРМ медики (врачи-гигиенисты) по образованию.
3. Не очень важно, конечно, но всё равно интересно: почему требования к интернету не менее 2 Мбит/сек? При более медленном соединении можно отлично отправлять отчеты (между прочим, у нас по сравнению с западными регионами интернет гораздо дороже, и тариф 2 Мбит/сек для юр. лиц может доходить до 10 тыс. руб. в месяц).
4. Порядок формирования экспертных групп, а также комиссий по проверкам интересен. Включаться в него будут представители министерства или люди на местах?
5. п. 18. Вот весело будет сотни страниц сканировать.
6. п. 34: "Аккредитация осуществляется в течение 60 календарных дней с даты регистрации заявления". Очень любопытно они изменили формулировку по сравнению с п. 15 приказа 205н. Сроки рассмотрения поступивших документов, а также сроки принятия решения об отказе в аккредитации не указаны.

7. Огрехи в юр. технике.:
а). абз. 2 п. 24. "заявитель вправе в течение трех рабочих дней представить в Министерство мотивированные возражения, касающиеся участия в экспертной группе по аккредитации определенных экспертов". В течение трех рабочих дней с какого момента? То же касается абз. 2 п. 42.
б). подп. а) п. 10, подп. а) п. 29. Вообще-то фирменное наименование обязательно должно быть у любого юр. лица.
в). Так часто употребляемый термин "конфликт интересов" не расшифрован (обычная проблема для актов МЗСР). "АО не хочет, чтобы её проверяли, член комиссии хочет проверить АО" Налицо конфликт интересов.
г). подп. а п. 36. Вообще-то место нахождения юридического лица (обыватели называют его юридическим адресом) и фактический адрес - вещи совершенно разные.
д). абз. 5 п. 36. Что значит штатный состав специалистов? Если имеется ввиду значение "специалист" в разрезе подп. а) п. 6, то почему это не указано (опять же страдает терминология)? Если нет, то во-первых, это странно (сообщать в министерство, что у тебя сменился главный бухгалтер), а во-вторых, зачем?
е). п. 44. Как я уже говорил место нахождения юридического лица (обыватели называют его юридическим адресом) и фактический адрес могут различаться.
ж). п. 41 "Основанием для проведения внеплановых проверок аккредитованных организаций является истечение срока исполнения организацией ранее выданного по результатам плановой проверки решения об устранении выявленного нарушения обязательных требований к аккредитованным организациям." При этом в п. 55 указано, что если выявляются какие-либо нарушения, то аккредитация приостанавливается. Таким образом, п. 41 нужно менять: "Основанием для проведения внеплановых проверок аккредитованных организаций или организаций с приостановленной аккредитацией..."
з), абз. 6 п. 56. Получается, что если место нахождения организации и фактический адреса не совпадают (например, в моём случае), то аккредитация приостанавливается - весело...
и). п. 57. В течение 5 рабочих дней с какого момента?
к). Термины "открытый реестр аккредитованных организаций" (п. 59) и "реестр аккредитованных организаций, оказываюших услуги в области охраны труда" (п. 29) это разные термины или нет?

Итог: что-то многовато косяков, сомнительно, что это пропустит мин. юст. А если пропустит, ну что же, есть один плюс: Сергей будет пить хороший коньяк.

Сообщение отредактировал Центр Труда: 02.06.2012 - 07:32

ООО "Центр Труда", тел.: (3952)383-760, тел.(факс): (3952)383-744, e-mail: 383760@list.ru
Чеботнягин Игорь Валерьевич

#471 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • 64 119 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.06.2012 - 07:34

А вот еще:
смотрите п.6 б) - про то, что область аккредитации должна в себя включать "измерения и оценки следующих факторов производственной среды и трудового процесса":
пропустим большую часть из перечисленного, интересно вот что -
После строчки со словами - "массовой концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны" есть чудная строчка:
- расхода воздуха при отборе проб воздуха рабочей зоны
Это, напоминаю, требования к составу области аккредитации!
Не к аспиратору, который должен с определенной скоростью прокачивать определенный объем воздуха... Хочется спросить у авторов: на фига мне в области ВОТ ТАКАЯ строка?
Но и предыдущую строчку я процитировала не спроста, дальше идет следующая строка:
- массовая концентрация твердых веществ в пробах воздуха рабочей зоны...
Вопрос: массовая концентрация твердых веществ не входит в понятие "массовая концентрация вредных веществ" (в том числе и твердая фракция?)?
Вопросов много!
Отвечать на них некому.

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#472 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
  • 833 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.06.2012 - 08:55

- массовая концентрация твердых веществ в пробах воздуха рабочей зоны...
Вопрос: массовая концентрация твердых веществ не входит в понятие "массовая концентрация вредных веществ"


Я так понимаю - на запыленность намекается этими словами? АПФД уже не катит?

#473 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 006 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.06.2012 - 12:04

Итог: что-то многовато косяков, сомнительно, что это пропустит мин. юст. А если пропустит, ну что же, есть один плюс: Сергей будет пить хороший коньяк.

Судя по замечаниям, я что-то не увидел в документе такой уж многоватости косяков. Обычные, не совсем четко изложенные пункты требований. В данном случае по ним могут просто выйти отдельно разъяснения, как их правильно интерпретировать. Зачастую НПА издаются и вводятся в действие с незначительными огрехами, опечатками, которые в дальнейшем устраняются путем издания дополнения к этому НПА. Это обычная практика. Но желательно все-таки исправить все ошибки и уточнить детали до регистрации документа в Минюсте. И сделать это может спокойненько новый МТСЗ РФ, к которому перешли полномочия МЗСР. Здесь нет никак5их проблем. Так что, боюсь разочаровать Сергея, коньяка ему, скорее всего, не видать.
И другой более важный вопрос, который здесь поднимали Самарчанка и Сергей, касающийся компетенций и полномочий МЗСР (МТСЗ) в процедурах проведения аккредитации и ведения реестра АО. Здесь пути господни неисповедимы. Я считаю, что аккредитация АО вообще не дело МТСЗ, а органов аккредитации, а вот вести реестр аккредитованных АО - почему бы и нет. Ведь нужен же единый банк данных об АО, который бы определенный государственный орган собирал, вел и отслеживал.

Отменить документ можно лишь если он не вступил в законную силу, вспомните приказы Голиковой Т.А. об отмене 173н и 175н, причина - отсутствие одобрения РТК и добровольный отзыв из МЮ.

Ничего подобного. Изданный документ на любой стадии его действия может быть отменен издавшим его органом или другим вышестоящим органом. А иначе мы будем завалены валом действующих, но никак не отмененных НПА.

#474 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 02.06.2012 - 12:31

Ничего подобного. Изданный документ на любой стадии его действия может быть отменен издавшим его органом или другим вышестоящим органом. А иначе мы будем завалены валом действующих, но никак не отмененных НПА.

Посмотрите кругом. Мы и так завалены по самые уши. Особенно в ОТ

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#475 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • 64 119 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.06.2012 - 17:56

...
...желательно все-таки исправить все ошибки и уточнить детали до регистрации документа в Минюсте. И сделать это может спокойненько новый МТСЗ РФ, к которому перешли полномочия МЗСР. Здесь нет никак5их проблем. Так что, боюсь разочаровать Сергея, коньяка ему, скорее всего, не видать.
И другой более важный вопрос, который здесь поднимали Самарчанка и Сергей, касающийся компетенций и полномочий МЗСР (МТСЗ) в процедурах проведения аккредитации и ведения реестра АО. Здесь пути господни неисповедимы. Я считаю, что аккредитация АО вообще не дело МТСЗ, а органов аккредитации, а вот вести реестр аккредитованных АО - почему бы и нет. Ведь нужен же единый банк данных об АО, который бы определенный государственный орган собирал, вел и отслеживал.
...

Коллеги, а кто нам мешает обратиться к руководству Министерства от имени интернет-сообщества с волнующими нас вопросами?
Будет ли вестись Министерством реестр аккредитованных организаций?
Какова позиция Минтруда по отношению к приказу МЗСР 557н? Будут ли его дорабатывать (или писать новый) с учетом замечаний, которые УЖЕ есть у специалистов. (На мой взгляд, документ нужный и задуман неплохо, но его надо еще "вычитать" и подправить)
Что теперь будет с "ключами" и как отчитываться о проделанной работе за месяц?
И много еще всякого, важного...
На мой взгляд, у нас уникальная возможность, как бы второй шанс... Учесть опыт общения с МЗСР, и подкорректировав свое поведение, попытаться еще в самом начале работы Министерства труда, грамотно и взвешенно озвучить круг волнующих нас вопросов.
Что скажете, коллеги?
  • Сергей это нравится

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#476 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 006 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.06.2012 - 18:55

Что скажете, коллеги?

Поддерживаю! Но хотелось бы уточнить фразу о корректировании поведения. Надеюсь, оно не похоже на поведение нашкодивших школьников?

#477 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • 64 119 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.06.2012 - 19:47

Поддерживаю! Но хотелось бы уточнить фразу о корректировании поведения. Надеюсь, оно не похоже на поведение нашкодивших школьников?

Господь с Вами!. :give_rose: Мы уж не детки...
На мой взгляд, стоит по-убавить эмоций и предложить спокойное и длительное сотрудничество.

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#478 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 006 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.06.2012 - 20:49

А вот еще:
смотрите п.6 б) - про то, что область аккредитации должна в себя включать "измерения и оценки следующих факторов производственной среды и трудового процесса":
пропустим большую часть из перечисленного, интересно вот что -
После строчки со словами - "массовой концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны" есть чудная строчка:
- расхода воздуха при отборе проб воздуха рабочей зоны
Это, напоминаю, требования к составу области аккредитации!
Не к аспиратору, который должен с определенной скоростью прокачивать определенный объем воздуха... Хочется спросить у авторов: на фига мне в области ВОТ ТАКАЯ строка?
Но и предыдущую строчку я процитировала не спроста, дальше идет следующая строка:
- массовая концентрация твердых веществ в пробах воздуха рабочей зоны...
Вопрос: массовая концентрация твердых веществ не входит в понятие "массовая концентрация вредных веществ" (в том числе и твердая фракция?)?
Вопросов много! Отвечать на них некому.

Не вижу причин не включать эти строчки в перечень измерений. Ведь они в полной мере соответствуют приказу МЗСР РФ №1034 от 09.09. 2011.
Другое дело, что многие из перечисленных измерений величин не относятся собственно к показателям вредных производственных факторов, а являются условиями для достоверности измерений (объем воздуха, время при хронометраже работ, отбора проб, действия фактора, расстояния до измеряемого объекта, электрическое напряжение сети, облачность и т. д.).
Здесь, несомненно, нужна корректировка содержания "измерения и оценки следующих факторов производственной среды и трудового процесса", а также самого термина «фактора производственной среды и трудового процесса», так любимого гигиенистами, который они используют вместо нормативного «производственного фактора». Также целесообразно ввести понятие термина "массовая концентрация твердых веществ в пробах воздуха рабочей зоны", используемого в обоих приказах, как аналог АПДФ. На мой взгляд, он более удачный в данном контексте, чем АПДФ.

#479 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 02.06.2012 - 20:50

На мой взгляд, у нас уникальная возможность, как бы второй шанс... Учесть опыт общения с МЗСР, и подкорректировав свое поведение, попытаться еще в самом начале работы Министерства труда, грамотно и взвешенно озвучить круг волнующих нас вопросов.
Что скажете, коллеги?

На мой взгляд, стоит по-убавить эмоций и предложить спокойное и длительное сотрудничество.

На счет подкорректированного поведения, то я считаю, что оно у нашего сообщество очень взвешенное и корректное. Есть отдельные члены сообщества, которые это идиллия чуточку портят (это я исключительно себя имею ввиду), но как говорится в семье не без урода. :) Но так как я выступаю в этом качестве исключительно как частное лицо, то не думаю, что это должно кого-то волновать. Поэтому, мне кажется, что нашей рабочей группе в частности и всему сообществу в целом давно пора трубить подъем и начинать новый круг переговоров по волнующим сообщество вопросам. Тем более, что стадию первого блина мы уже прошли. Второй должен получится более удачным.

Сообщение отредактировал Сергей: 02.06.2012 - 21:02

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#480 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 006 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.06.2012 - 21:04

Господь с Вами!. :give_rose: Мы уж не детки...

Вот и я о том же.

На мой взгляд, стоит по-убавить эмоций и предложить спокойное и длительное сотрудничество.

Лишь бы эмоции не мешали, а помогали достичь результат. Поэтому - побольше положительных эмоций!

Посмотрите кругом. Мы и так завалены по самые уши. Особенно в ОТ

Тем более, нужно энергичнее избавляться от устаревших, но до сих пор действующих НПА. Но не поступать как, например, с П870, которым формально введен новый порядок компенсаций, а как относиться к прежним действующим НПА, указывают судебные определения, причем по разному.





Темы с аналогичным тегами охрана труда, Минтруд, МЗСР, Правительство, новости, АРМ, аттестация рабочих мест, обучение, услуги в области охраны труда, аутсорсинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 662

Пользователей онлайн: 11 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru