Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3559

#661 ОФФЛАЙН   Владимир Иванович

Владимир Иванович

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 793
  • 639 сообщений
    • Онлайн: 2д 12ч 18м 57с
  • 893 спасибо
  • 204 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2012 - 09:51

Недавно прочитал:
Мечта нашего государства - абсолютно здоровый, богатый гражданин, всегда плативший налоги и умерший в день выхода на пенсию..
  • EUGEN, Партизан полной луны и He-man это нравится

Благодарность от 2 участника(ов)
Ольга Александровна , ZLODEI

#662 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 982 сообщений
    • Онлайн: 143д 13ч 57м 26с
  • 2076 спасибо
  • 2 108 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2012 - 11:18

Госстандарт – российский бренд
Бывшие руководители Госстандарта СССР и России Колмогоров (председатель Госстандарта СССР в 1984–1989 гг.), Безверхий (председатель Госстандарта России в 1992–1997 гг.) и Воронин (председатель Госстандарта России в 1997–2001 гг.) обратились к Президенту РФ Путину с письмом, в котором призывают к отмене Федерального закона «О техническом регулировании».
По мнению этих специалистов, следует поддержать идею президента об ускорении реформирования системы нормативно-технического регулирования и осуществить следующие первоочередные меры:
1. Инициировать отмену Федерального закона «О техническом регулировании».
2. Ускорить принятие Федерального закона «О стандартизации».
3. Поручить разработку законопроектов «Об оценке соответствия» и «О государственном контроле и надзоре в системе технического регулирования» соответствующим службам.
4. Создать на базе Ростехрегулирования Государственный комитет по стандартизации и метрологии с прямым его подчинением Правительству РФ. При этом желательно восстановить известный во всём мире бренд «Госстандарт России».http://argumenti.ru/...ety/n362/209657

Устраиваться на работу будем по-новому

http://www.rg.ru/201...abota-site.html
Агентство стратегических инициатив (АСИ) разработало "дорожную карту", реализация которой положит начало реформе российского рынка труда

к концу следующего года могут ввести сертификацию для шести направлений. Это соцуслуги, госслужба, медицина, образование, нефтегазовый сектор и IT. И уже к концу 2014 года не менее 80 процентов госслужащих обязаны будут иметь хотя бы один сертификат о компетенции.
  • He-man это нравится

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


Благодарность от 5 участника(ов)
Соратник , Т-ТЭН , Владимир Иванович , Морозова , Сергей

#663 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 184 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.11.2012 - 00:42

Не устаю удивляться, коллеги...
Из последних новостей (от 06.11.12 г.) с официального сайта РА:
06 ноября 2012
Объявлен второй этап конкурса на включение в кадровый резерв Федеральной службы по аккредитации
Смотрим дальше...
Цитирую: Федеральная служба по аккредитации объявляет о приеме в период с 7 по 29 октября 2012 года документов для проведения конкурса (предполагаемая дата проведения конкурса 21 – 22 ноября 2012 года) на включение в кадровый резерв Федеральной службы по аккредитации.
Цветом выделено мною.
Объявление о приеме документов вывесили на официально сайте аккурат на шестой рабочий день после того, как прием документов для участие в конкурсе ЗАКОНЧИЛСЯ...
Вопрос: как + кто + кого именно информирует о том, что нужно подать документы?
И второй вопрос: участники того КОНКУРСА на включение в кадровый резерв, как определяются, выбираются, приглашаются? Ведь, первый этап прошел уже и из 28 челов, подавших заявки (значит тогда узнали откуда-то), есть 14 признанных годными к кадровой службе в РА...
Воистину - неисповедимы пути гос. служащего...
  • =Сергей= это нравится

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#664 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 579 сообщений
    • Онлайн: 79д 20ч 19м 26с
  • 2277 спасибо
  • 4 770 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.11.2012 - 04:57

Устраиваться на работу будем по-новому

http://www.rg.ru/201...abota-site.html
Агентство стратегических инициатив (АСИ) разработало "дорожную карту", реализация которой положит начало реформе российского рынка труда

к концу следующего года могут ввести сертификацию для шести направлений. Это соцуслуги, госслужба, медицина, образование, нефтегазовый сектор и IT. И уже к концу 2014 года не менее 80 процентов госслужащих обязаны будут иметь хотя бы один сертификат о компетенции.

Опять какой-то младореформатор или гений из Сколково придумал новый способ "честного" обогащения за счет граждан.
Ну имею я 2 сертификата. Но как-то не заметила, чтобы мне они какие-то вообще знания и навыки принесли.
Ну а сантехник, который за свои кровные побежит получать сертификат, да еще онлайн - это не из нашей жизни. Опять инопланетяне чудят! :crazy:

#665 ОФФЛАЙН   =Сергей=

=Сергей=

    Надворный советник


  • Надворный советник
    • ID: 854
  • 821 сообщений
    • Онлайн: 69д 5ч 30м 53с
  • 186 спасибо
  • 700 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.11.2012 - 08:00

Не устаю удивляться, коллеги...
Воистину - неисповедимы пути гос. служащего...


А самое обидное что никто с них не спросит ....
В рассее скоро можно будет все вещи называть своими инменами:
"Выборы президента Путина"
"конкурс на включение в кадровый резерв лиц в прилагаемом списке"
"Конкурс на выбор подрядной организации ООО "василек" для строительства олимпийских обектов"

#666 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 056 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.11.2012 - 11:02

Система КонсультантПлюс успешно прошла сертификацию Microsoft на совместимость с новой операционной системой Windows 8. Сертификат Microsoft подтверждает надежность и стабильность работы КонсультантПлюс, а также свидетельствует о том, что система отвечает всем требованиям к современному программному обеспечению.
Система КонсультантПлюс имеет подтверждение совместимости со всеми версиями Microsoft Windows, в том числе 2000/XP/Vista/Windows 7, а теперь и с новой Windows 8.

Полагаю, что не вредно ознакомиться с ключевыми изменениями в закон 116-ФЗ, которые отражены в новом проекте закона.
Проект Федерального закона N 164862-6 "О внесении изменений в Федеральный закон № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и иные законодательные акты РФ"
Правительство РФ предлагает качественно повысить эффективность государственного регулирования в области промышленной безопасности опасных производственных объектов
В законопроекте уточняются критерии идентификации опасных производственных объектов, вводится их классификация, учитывающая степень риска возникновения аварии и масштабы их возможных последствий, гармонизированная с законодательством Европейского союза, на четыре класса опасности:
I класс - объекты чрезвычайно высокой опасности;
II класс - объекты высокой опасности;
III класс - объекты средней опасности;
IV класс - объекты низкой опасности.
В отношении опасных производственных объектов I класса опасности будет реализован режим непрерывного надзора. Плановые проверки организаций, осуществляющих эксплуатацию опасных производственных объектов I и II класса опасности, будут проводиться не чаще одного раза в год, III класса опасности - одного раза в три года, а проверки опасных производственных объектов IV класса опасности производиться не будут.
Для организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, станет обязательным создание систем управления промышленной безопасностью.
Дано понятие системы управления промышленной безопасностью как документально оформленного комплекса взаимосогласованных организационных и организационно-технических мероприятий, осуществляемых организацией, эксплуатирующей опасные производственные объекты, в целях предупреждения, предотвращения и ликвидации последствий аварий и инцидентов на опасных производственных объектах.
Сфера обязательного декларирования промышленной безопасности будет ограничена опасными производственными объектами I и II классов опасности.
Вводится уведомительный порядок начала деятельности по эксплуатации опасных производственных объектов IV класса опасности.
Обязательная регистрация опасных производственных объектов будет осуществляться в государственном реестре опасных производственных объектов.
В целях приведения в соответствие с проектируемыми положениями Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" законопроектом предусмотрено внесение изменений в отдельные законодательные акты.
  • Сергей и Таршес это нравится

Благодарность от 3 участника(ов)
Сергей , Т-ТЭН , Самарчанка

#667 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 982 сообщений
    • Онлайн: 143д 13ч 57м 26с
  • 2076 спасибо
  • 2 108 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.11.2012 - 17:30

http://www.rg.ru/201...aluta-site.html

Введены штрафы за обмен денег с рук
http://www.rg.ru/201...4/koap-dok.html



Ольга Юрьевна Голодец
заместитель председателя правительства Российской Федерации
Свои вопросы вы можете задать во вторник, 20 ноября, с 10.00 до 11.30 по московскому времени по телефону 8-800-200-09-09 (бесплатно из всех регионов России) или уже сейчас по электронной почте zavtrak@rg.ru, а также по факсу 8-499-257-58-92.
http://www.rg.ru/2012/11/14/dz.html


http://www.rg.ru/201.../otcy-site.html


Человека, который является единственным кормильцем ребенка-инвалида до 18 лет, теперь нельзя увольнять с работы по инициативе работодателя. Также запрещено лишать работы маму или папу малыша до трех лет, если в семье трое и более детей и второй родитель не работает. Под законодательную защиту попадают и отцы-одиночки.

Сообщение отредактировал Хмурый: 16.11.2012 - 17:45

  • Сергей это нравится

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


Благодарность от 4 участника(ов)
Сергей , Т-ТЭН , Самарчанка , Морозова

#668 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 056 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.11.2012 - 18:19

Интересную статью нам опять подарил в своем сообщении уважаемый Мяханик:
«Справедливая Россия» предлагает отменить всеобщую аттестацию рабочих мест
Введенная с 2012 года всеобщая обязательная аттестация рабочих мест стала для малого и среднего бизнеса дополнительной нагрузкой, поскольку вынуждает предпринимателей содержать за свой счет многочисленные аттестующие конторы.
Об этом 15 ноября в ходе круглого стола в Госдуме на тему «Проблемы развития малого предпринимательства: налоги, отчетность, аудит», организованного фракцией «Справедливая Россия», заявил депутат Госдумы Андрей Крутов. Эта мера создает излишний административный барьер, она вынуждает малый и средний бизнес содержать за свой счет организации, для которых такая аттестация является бизнесом. Отсутствие аттестации влечет за собой штрафы для должностных лиц в размере от 1 до 5 тыс. руб., для юридических лиц - от 30 до 50 тыс. руб. Деятельность организации или индивидуального предпринимателя может быть приостановлена на срок до 90 суток.
«В СССР проводилась аттестация рабочих мест, которая не принесла улучшения условий труда, но создала массу бумаг, эффективность разработки которых была сомнительной, - отметили участники круглого стола. - Сегодня аттестация носит не менее формальный характер, с той лишь разницей, что появилась возможность проводить ее на возмездной основе».
«Справедливая Россия» намерена выступить с предложением внести изменения в статью 212 ТК, с тем, чтобы обязательное требование по аттестации рабочих мест было оставлено в ней лишь для организаций с опасными и вредными условиями труда.
Вот, только возникает вопрос, как организациям определять эти самые рабочие места с опасными и вредными условиями труда?
Из другого "горячего документа" Мяханика: По данным опроса 84% населения России полагают, что их рабочее место не относится к вредным или особо вредным в соответствии с законодательством РФ. Удивительно это по тому, что по данным Федеральной службы по труду и занятости населения среди аттестованных на данный момент рабочих мест, 61,1% признаны вредными или опасными для здоровья работников.

Благодарность от 2 участника(ов)
Таршес , ZLODEI

#669 ОФФЛАЙН   Т-ТЭН

Т-ТЭН

    Коллежский асессор


  • VIP
    • ID: 5 337
  • 698 сообщений
    • Онлайн: 186д 3ч 35м 4с
  • 880 спасибо
  • 1 769 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.11.2012 - 19:24

Спасибо Хмурому за:
Ольга Юрьевна Голодец
заместитель председателя правительства Российской Федерации
Свои вопросы вы можете задать во вторник, 20 ноября, с 10.00 до 11.30 по московскому времени по телефону 8-800-200-09-09 (бесплатно из всех регионов России) или уже сейчас по электронной почте zavtrak@rg.ru, а также по факсу 8-499-257-58-92.
http://www.rg.ru/2012/11/14/dz.html

Сразу же вопросик возник и отправлен по адресату!

#670 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 184 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.11.2012 - 22:19

Президент последователен в своих действиях...
Внесены изменения в состав наблюдательного совета госкорпорации «Ростехнологии»
22 ноября 2012 года, 17:00



Владимир Путин подписал Указ «О членах наблюдательного совета Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии».
Полный текст Указа:
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2007 г. №270-ФЗ «О Государственной корпорации «Ростехнологии» постановляю:
1. Назначить председателем наблюдательного совета Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии» Министра промышленности и торговли Российской Федерации Мантурова Д.В.
2. Назначить членами наблюдательного совета Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии» следующих лиц:
Брычева Л.И. – помощник Президента Российской Федерации – начальник Государственно-правового управления Президента Российской Федерации
Клепач А.Н. – заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Левицкая А.Ю. – первый заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации
Тяжельникова Л А. – заместитель начальника Экспертного управления Президента Российской Федерации.
3. Прекратить полномочия членов наблюдательного совета Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии» Комиссарова С.В., Набиуллиной Э.С., Приходько С.Э. и Сердюкова А.Э.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
22 ноября 2012 года, 17:00
Информация официального сайта
http://kremlin.ru/acts/16875

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 2 участника(ов)
Штраф , Сергей

#671 ОФФЛАЙН   Т-ТЭН

Т-ТЭН

    Коллежский асессор


  • VIP
    • ID: 5 337
  • 698 сообщений
    • Онлайн: 186д 3ч 35м 4с
  • 880 спасибо
  • 1 769 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.11.2012 - 13:39

Охрана труда должна быть выгодна работодателю


23.11.2012 | События, интервью, факты | Россия
Проанализировав работу Федеральной инспекции труда можно утверждать, что в плановом режиме госинспектор труда повторно может посетить предприятие, которое он уже проверил не раньше, чем через 25 лет. Игорь Воробьев, который занимает должность начальника Управления надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде Федеральной службы по труду и занятости, объясняет это нехваткой инспекторов и большим количеством предприятий в стране.
В течении первого полугодия 2012 года было проведено шестьдесят девять с половиной тысяч проверок. Сотрудники Роструда выявили триста шестьдесят четыре тысячи нарушений. Воробьев говорит о том, что заметно снизилось количество случаев, когда прибыв на место проверки инспектор не мог найти нужную организацию. Это было связано с тем, что предприятия в срочном порядке меняли названия, переезжали, либо закрывались на время.
Самой главной проблемой на сегодняшний день Воробьев называет работы “по-черному”. То есть когда работодатель не оформляет трудовые отношения должным образом, или когда какое-либо оформление отсутствует вообще. Следствием такого пренебрежения становятся расследование несчастных случаев с такими работниками. В частности далеко не всегда возможно установить истинные причины, помочь сотруднику защитить его права, а виновников нарушения привлечь к ответственности. В процессе своей работы государственные инспекторы труда сталкиваются с данной проблемой регулярно, так как в обязательном порядке проверяют соблюдается ли законодательство по этим вопросам. Зачастую такие проверки проходят совместно с сотрудниками миграционной службы, сотрудниками прокуратуры. При этом от работодателей требуют, что бы трудовые отношения были оформлены должным образом. Так, в минувшем 2011 году работодатели оформили почти 23,7 тыс. трудовых договоров по требованию госинспекторов. За истекший период 2012 года таких случаев уже более 17 тысяч. Однако сам Воробьев говорит о том, что эти цифры - лишь верхушка айсберга. Просто не возможно получить достоверные сведения о числе работников, которые заняты на предприятиях без должного оформления трудовых отношений.
Единственный способ оформить несчастный случай для сотрудника, работающего “по-черному” - обратится в суд. Если суд примет решения, что отношения между работником и работодателем можно расценивать как трудовые, то инспектор труда сможет принять соответствующие меры и принудить работодателя оформить данный несчастный случай, как произошедший на производстве.
За первые шесть месяцев 2012 года трудовым инспекторами было оформлено 716 скрытых несчастных случаев. В их числе 176 с летальным исходом. Воробьев отмечает, что такое положение дел не только в нашей стране. Несчастные случаи на производстве скрываются в разных странах, просто где-то это происходит чаще, а где-то реже.
В числе приятных новостей - хоть и малое, но все же сокращение, несчастных случаев на производстве со смертельным исходом. Так, за минувшие девять месяцев 2012 года было зарегистрировано 2155 таких случаев, а в минувшем 2011 году за такой же период их было 2200. Воробьев утверждает, что можно говорить, пусть о незначительном, но все же последовательном уменьшение количества несчастных случаев на производстве со смертельным исходом. Если сравнивать с ситуацией десятилетней давности, то прогресс очевиден: тогда на предприятиях погибало не менее шести тысяч человек в год. При этом начальник управления надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде Федеральной службы по труду занятости отмечает, что троекратного снижения смертности на производстве удалось добиться совместными усилиями предпринимателей и государства.
Помимо этого отмечается положительная динамика и в области снижения общего числа несчастных случаев на производстве. Оперативные сведения государственных инспекторов говорят о том, что за минувшие девять месяцев текущего года зарегистрировано 6889 несчастных случаев на производстве. За аналогичный период прошедшего 2011 года таких случаев было 7579. Но при этом Воробьев отмечает, что относительные показатели производственного травматизма в России все еще превышают количество несчастных случаев на душу населения в развитых европейских странах.
В целом можно говорить о том, что в стране наметились положительные тенденции в области охраны труда. По сравнению с прошлым годом, количество желающих принять участие в традиционной XVI Международной специализированной выставке “Безопасность и охрана труда - 2012” уже больше на 25%.
Еще одна важная проблема, которую озвучил Воробьев - слабая экономическая мотивация работодателей к осуществлению мероприятий по охране труда. Говорить о ее полном отсутствии нельзя, но, в тоже время, работодателю не хватает стимулов, что бы выкладываться по полной программе. В качестве примера приведена ситуация с аттестацией рабочих мест по условиям труда. Одна из причин равнодушия работодателей к данной процедуре - предоставление компенсации работникам по старым принципам на основании Списков, которые действуют еще с 70-х годов прошлого века.
Воробьев признает, что в настоящее время о разработке эффективного механизма экономического стимулирования только говорят. При этом административная ответственность работодателя за несоблюдение трудового законодательства не очень высока на сегодняшний день. По мнению Воробьева можно принять предложения о повышение данного наказания. Но сам он признает тот факт, что только эта мера не станет выходом из сложившейся ситуации. Для эффективного выхода из сложившейся ситуации наличие строгой ответственности за нарушение трудового законодательства должно сочетаться с выгодной для работодателя охраной труда.

Следственный комитет РФ


http://ohranatruda.ru/news/898/148623/

Сообщение отредактировал Самарчанка: 24.11.2012 - 18:26
Изменен цвет выделенного текста


Благодарность от 3 участника(ов)
Сергей , Таршес , ZLODEI

#672 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 056 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.11.2012 - 19:15

Этот же чиновник в интервью газете"Российская Бизнес-газета" - Карьера и менеджмент №866 (37) 02.10.1 сообщил и другие сведения, в том числе:

Игорь Анатольевич, улучшается или ухудшается ситуация с охраной труда сегодня?

Игорь Воробьев: Положение с охраной труда в РФ следует квалифицировать как напряженное. Если опираться на данные статистики, то ситуация по сути двойственная. Анализ сведений об абсолютном количестве погибших на производстве в результате несчастных случаев свидетельствует об устойчивой тенденции к их уменьшению. Если в 2001 году было более шести тысяч погибших на производстве, то в 2011 году, по данным федеральной инспекции труда, а мы учитываем абсолютно все случаи во всех отраслях, на всех видах хозяйствующих субъектов - уже 3200. Уменьшение почти в два раза, позволяющее говорить об устойчивости тенденции. Однако сведения статистики, непосредственно характеризующие состояние условий труда, но учитывающие приблизительно 40 процентов действующих хозяйствующих субъектов в определенных отраслях, говорят о тенденциозном ухудшении условий труда наших работников.

О чем идет речь?

Игорь Воробьев: К началу 2012 года относительное количество работников, занятых в условиях, не соответствующих гигиеническим требованиям в целом по РФ, составило чуть более 30 процентов. В прошлом году было 29, в позапрошлом - 27. Это тенденция, которая может говорить о некой напряженности. Практика контрольно-надзорной деятельности свидетельствует, что в ряде случаев в официальную статистику попадают работники, которые получают компенсации за работу во вредных условиях труда, а в действительности их условия труда являются оптимальными или допустимыми. Однако им все равно предоставляются компенсации, так как работодатели опираются на списки профессий, утвержденные в далеком 1974 году. А результаты аттестации на этих рабочих местах свидетельствуют о нормальных условиях труда. Но при этом работодатель, боясь социального напряжения, оставляет за ними компенсации или направляет сведения о них в статистические отчеты. Сегодня органы власти проводят серьезные мероприятия, чтобы исключить такой подход. Если условия труда действительно неудовлетворительные и подтверждены результатами проведенной аттестации рабочих мест, работники должны получать установленные законодательством компенсации. Но если условия оптимальны и допустимы, то надо делать соответствующие выводы.



Благодарность от 2 участника(ов)
fedor , Сергей

#673 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • 1 517 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.11.2012 - 23:21

С 1 января 2013 года могут ввести дополнительные тарифы страховых взносов

Сегодня депутаты Госдумы рассмотрели во втором чтении законопроект (№ 143350-6), который вводит с 1 января 2013 года дифференцированные дополнительные тарифы страховых взносов на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии в зависимости от вида работ, в которых заняты застрахованные лица (п. 33.2 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ).
Например, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованных лиц, занятых на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, страхователи будут применять дополнительные тарифы страховых взносов на финансирование страховой части трудовой пенсии в размере 4% в 2013 году (солидарная часть тарифа страховых взносов), 6% — в 2014 году и 9% — в 2015-м и в последующие годы.
Указанные страховые взносы не являются персонифицированными и в полном объеме направляются на финансирование страховой части трудовой пенсии по старости до наступления общеустановленного пенсионного возраста получателей.
Кроме этого законопроект предусматривает внесение изменений в Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ в части поэтапного (в течение трех лет) увеличения фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для самозанятых лиц.
Соответствующие изменения предлагается внести в Федеральные законы:
— от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;
— от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»;
— от 01.04.96 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;
— от 04.06.2011 № 126-ФЗ «О гарантиях пенсионного обеспечения для отдельных категорий граждан»;
— от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».





В январе-сентябре 2012 года средняя зарплата госслужащих составляла 60 600 руб.

По данным Росстата, численность работников, замещавших должности гражданской службы в федеральных государственных органах, на конец сентября 2012 года составила 38 000 человек (80,1% общей численности работников этих органов). Штаты должностей гражданской службы были укомплектованы на 81,6% (в соответствующем периоде 2011 года — на 82,8%).
Среднемесячная начисленная заработная плата гражданских служащих в федеральных государственных органах составила 60 600 руб. (113,1% к январю-сентябрю 2011 года).




В Трудовом кодексе появится новая статья 195.1 «Понятия квалификации работника, профессионального стандарта»

Во втором чтении Госдума рассмотрела законопроект (№ 134129-6), который дополняет Трудовой кодекс новой статьей 195.1, предусматривающей введение понятий «квалификация работника» и «профессиональный стандарт», а также порядок его разработки и утверждения.




Профессиональный стандарт является документом, определяющим требования к квалификации работника, необходимой для осуществления профессиональной деятельности. Он служит основой для разработки образовательных стандартов. Для субъектов трудовых отношений профессиональный стандарт носит рекомендательный характер, и может быть использован работодателем для определения конкретной трудовой функции работника, в том числе при модернизации технологических и трудовых процессов.

В настоящее время в законодательстве отсутствует понятие профессионального стандарта, что затрудняет разработку и реализацию профессиональных стандартов на практике и в системе подготовки кадров.


Лечебно-профилактическое питание на вредном производстве — полезная практика организаций

По заказу Федеральной службы по труду и занятости проведен опрос общественного мнения, в ходе которого граждане оценили плюсы и минусы монетизации льгот, предусмотренных статьей 222 ТК РФ «Выдача молока и лечебно-профилактического питания».
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения 80% граждан считают данную практику полезной, 45% — очень полезной и 35% — скорее полезной.
Среди граждан различных возрастов нет единого мнения относительно формы получения компенсации за работу во вредных условиях. Молодежь в возрасте до 24 лет чаще предпочитает денежные выплаты, среди россиян от 25 до 59 лет доля предпочитающих компенсации составляет порядка 52-54%.
При этом более половины респондентов затруднились ответить на вопрос о целях, на которые они предполагают расходовать данные средства. В то время как 35 % определили, что потратят компенсацию именно на товары и услуги, связанные со здоровьем. В числе приоритетов — продукты питания, лекарственные средства и витамины, а также отдых в санатории.
По материалам сайта Федеральной службы по труду и занятости.






М. Топилин: «Стратегия долгосрочного развития пенсионной системы должна быть внесена в правительство до 1 декабря»

До 1 декабря 2012 года Стратегия должна быть внесена в Правительство РФ в согласованном виде.
Глава Минтруда России сообщил, что в настоящее время министерство активно работает с комитетом Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов над поправками в законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам обязательного пенсионного страхования». Законопроект устанавливает дополнительные тарифы страховых взносов в ПФР для работодателей, чьи сотрудники трудятся на вредном и опасном производстве.
В 2013 году министерству предстоит найти инструмент, при котором работодатели смогут выходить из этого тарифа, если условия труда на рабочих местах не отличаются от обычных.
В проекте Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы содержится предложение в 2013 году увеличить для работодателей тариф страховых взносов в ПФР за работников, занятых на работе по первому и второму спискам — на 4 и 2% соответственно (9 и 6% к 2015 году).
Кроме того законопроект предполагает увеличение страховых взносов для самозанятого населения. В настоящее время аналогичный тариф от работодателей составляет 112 000 руб. в год, в то время как самозанятые платят 14 300 в год.
В законопроекте предполагается увеличить тариф для самозанятых в 2013-2014 годах в 2-2,5 раза от МРОТ. Однако и этой суммы не будет достаточно.
Глава Минтруда России считает, что все должны участвовать в формировании пенсионных прав на равных, и никто не должен ни за кого платить.
По материалам сайта Минтруда России


51eb33a210d18_butam.gif


Благодарность от 2 участника(ов)
Т-ТЭН , Сергей

#674 ОФФЛАЙН   Т-ТЭН

Т-ТЭН

    Коллежский асессор


  • VIP
    • ID: 5 337
  • 698 сообщений
    • Онлайн: 186д 3ч 35м 4с
  • 880 спасибо
  • 1 769 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.11.2012 - 07:01

По поводу повышения тарифов за «вредников», работающих в особых вредных условиях труда (по Спискам № 1 и 2) я вот что думаю:
Декларируется увеличение доходов Пенсионного Фонда РФ и уменьшение дефицита ПФР в 2013 году и на плановый период 2014-2015 годов, однако эта цель будет достигнута в весьма незначительной степени, несмотря на ежегодное увеличение дополнительного тарифа.
Отрицательным фактором предлагаемой в законопроекте схемы финансирования досрочных пенсий является отсутствие взаимосвязи между объемом дополнительно уплачиваемых страховых взносов и размером будущей пенсии работников, занятых на производствах с вредными условиями труда. Взносы, уплаченные РБТДЛ, не будут отражены на индивидуальных лицевых счетах работников, а установление размера будущей пенсии работников будет происходить за счет дополнительных расчетов ПФР по неясной пока формуле (по всей видимости, простым делением общей уплаченной суммы в РФ на количество получателей срочных пенсий).
Пенсионные права работающих на местах с вредными условиями труда будут зависеть от стажа такой работы и учитываться при назначении пенсии, однако в отсутствие прямой взаимосвязи между объемом уплаченных взносов и размером получаемой пенсии.
Вводимые дополнительные взносы, уплаченные РБТДЛ, в полном объеме будут направляться ПФР на финансирование страховой части пенсии – фактически, государство получает еще один источник финансирования дефицита национальной пенсионной системы. При этом РБТДЛи лишены возможности повысить пенсионное обеспечение именно своих работников за счет уплачиваемых за них средств.
Другие законопроекты, готовящиеся в рамках реализации Стратегии, предполагают с 2015 года возможность формирования работодателями Корпоративных пенсионных систем (КПС) с уплатой данных дополнительных страховых взносов в Негосударственные Пенсионные Фонды целевым образом в пользу своих работников. Механизмы уплаты, предоставляемые налоговые льготы и порядок формирования КПС не определены.
Дополнительные взносы не являются персонифицированными, что не мотивирует РБТДЛ на уплату дополнительных взносов ввиду непрозрачности будущих выплат, а также делает неясными перспективы развития Корпоративных пенсионных систем через НПФ с 2015 года. А почему бы не позволить персонифицировать взносы по вредным условиям труда и возможность формирования данных накоплений в НПФ уже с 2013 года?
Я провожу аналогию такого сбора налогов с РБТДЛ (в общую «кубышку») с введением для них с 2011 года и повышенного тарифа в ФОМС (с 3,1% до 5,1%) на модернизацию здравоохранения в РФ. Причем обратной отдачи от повышения тарифа для РБТДЛ не произошло, ибо модернизация распространяется только на медицинские учреждения государственного, муниципального уровня, но никак не на ведомственные медико-социальные объекты, которые ещё с советских времен сохранены у ряда РБТДЛ. Хотя, как ни странно, РБТДЛ принуждение к повышению тарифа в ФОМС (с безвозвратной отдачей) молча «проглотили». И вот опять новое, непрозрачное повышение тарифа в ПФР.
Собственно говоря, что же меня, как представителя противоположной стороны, напрягает в повышении таким образом тарифов для РБТДЛ? Да именно то, что в конечном итоге это сказывается на «зажиме» в повышении зарплат работникам, снижения в предоставлении дополнительных социальных гарантий и из года в год нарастанием напряженности, противостояния и конфликтности в переговорных процессах с ними.


  • Таршес и He-man это нравится

Благодарность от 3 участника(ов)
fedor , Таршес , Сергей

#675 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 28.11.2012 - 07:45

Отрицательным фактором предлагаемой в законопроекте схемы финансирования досрочных пенсий является отсутствие взаимосвязи между объемом дополнительно уплачиваемых страховых взносов и размером будущей пенсии работников, занятых на производствах с вредными условиями труда.

А мне кажется, что главным отрицательным фактором будет отсутствие средств. И это понимает государство. Поэтому и решило выправить ситуацию путем резкого снижения числа пенсионеров. Спросят вот нашего премьера где-нибудь на Давосе, как это Вам удалось так радикально и быстро решить пенсионную проблему. А он улыбнется открыто и заметит задумчиво, что давно подмечено, что "редкая птица долетит до середины Днепра", особенно в сезон охоты на нее :)

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#676 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • 1 517 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.11.2012 - 10:44

Вводимые дополнительные взносы, уплаченные РБТДЛ, в полном объеме будут направляться ПФР на финансирование страховой части пенсии – фактически, государство получает еще один источник финансирования дефицита национальной пенсионной системы. При этом РБТДЛи лишены возможности повысить пенсионное обеспечение именно своих работников за счет уплачиваемых за них средств.

Собственно говоря, что же меня, как представителя противоположной стороны, напрягает в повышении таким образом тарифов для РБТДЛ? Да именно то, что в конечном итоге это сказывается на «зажиме» в повышении зарплат работникам, снижения в предоставлении дополнительных социальных гарантий и из года в год нарастанием напряженности, противостояния и конфликтности в переговорных процессах с ними.


Полностью поддерживаю.

51eb33a210d18_butam.gif


#677 ОФФЛАЙН   Т-ТЭН

Т-ТЭН

    Коллежский асессор


  • VIP
    • ID: 5 337
  • 698 сообщений
    • Онлайн: 186д 3ч 35м 4с
  • 880 спасибо
  • 1 769 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.11.2012 - 13:31

А вот и заявление РСПП по Пенсионной реформе и, в том числе, по досрочным пенсиям:

http://рспп.рф/news/view/2315

Благодарность от 9 участника(ов)
fedor , Самарчанка , ZLODEI , Таршес , Сергей , He-man , Ирина Ивановна , Хмурый , Морозова

#678 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • 1 517 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.11.2012 - 21:31

А вот и заявление РСПП по Пенсионной реформе и, в том числе, по досрочным пенсиям:


РСПП считает недопустимой поспешность, с которой реализуется Стратегия развития пенсионной системы Российской Федерации до 2030 года. Третье за последние 10 лет радикальное изменение пенсионных правил может окончательно подорвать доверие граждан к политике государства в пенсионной сфере


До боли знакомая ситуация.
В свете хода обсуждения реорганизации СУОТ, которое проходит на соседней ветке, и учитывая позицию яростных реформаторов, доверие к мероприятиям по ОТ будет подорвано еще до того, когда будут найдены приемлемые решения.

51eb33a210d18_butam.gif


Благодарность от 3 участника(ов)
fedor , Сергей , ZLODEI

#679 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 982 сообщений
    • Онлайн: 143д 13ч 57м 26с
  • 2076 спасибо
  • 2 108 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 07:38

Новости охраны труда - Как не пропасть поодиночке
http://www.ntm.ru/news/53/7971
Посмотрим, что можно сделать перед лицом надвигающейся угрозы конкуренции со стороны крупных иностранных компаний, привлеченных на отечественный рынок АРМ ростом ее востребованности бизнесом. В новых условиях добровольная сертификация, вопросы страхования и то, что касается ответственности перед потребителем, все это становится жестким конкурентным преимуществом. Этими качествами в полной мере обладают западные компании из стран-членов ВТО. Лишь считанные отечественные компании имеют полноценные сертификаты на продукцию, еще меньше компаний имеют добросовестные сертификаты на производство, а также ISO. Именно это и станет в конечном итоге причиной неконкурентоспособности большинства наших предприятий перед лицом ВТО.
К тому моменту, когда заработают правила ВТО, необходимо быть во всеоружии — подготовиться к изменившимся условиям. Наиболее прозорливые пытаются это делать, объединяя компании, которые уже готовы к переходу. Однако, подлинное добровольное саморегулирование, основанное на стандартах предпринимательской деятельности, строится вокруг поддержки технического регулирования, которое остается за государством. Но оно эту миссию не выполняет.

Сопротивление владельцев АО и ИЛ кризисным процессам, влекущим за собой сокращение числа и объема заказов – а следовательно, и доходов – требует напряжения всех сил для сохранения своего дела: приспосабливаться к ситуации, а также к потребностям и возможностям клиентов, готовности работать без штата сотрудников по двадцать часов в сутки, не спать, не видеть семью – но выжить, вытянуть. Необходим интенсивный поиск различных стратегий минимизации потерь: выполнение работ без предоплаты, снижение тарифов, пересмотр ассортимента услуг, сокращение текущих расходов, увольнение сотрудников и пр.

Любопытно, что несмотря на осознание необходимости противостояния кризису, большинство предпринимателей явно скептически относятся к возможности объединиться с другими предпринимателями. Главной преградой на пути такого объединения является априорное недоверие владельцев малых и средних АО и ИЛ к коллегам с одной стороны, и властям – с другой. Даже те, кто в принципе не возражает против неформального объединения бизнесменов, говорят об опасении быть поглощенными «более крупными» предприятиями, готовыми «воспользоваться ситуацией, чтобы нас проглотить».
Безусловно нужно объединение, потому что в стране нет каких-то способов защиты для малого бизнеса, потому что в основном крупным компаниям легче выстоять – у них есть и большая финансовая база, и государственная поддержка. Мелким компаниям очень сложно, потому что нет этой базы. Поэтому, с одной стороны, необходимо в такое время объединяться, но, с другой, объединяться так, чтобы это не было поглощением более крупными более мелких компаний. Это должно быть объединение, а не поглощение.

Плюсы объединения
Государство, по мнению многих, в лице своих чиновников «всегда готово пойти на сговор с крупными предпринимателями и помочь им по дешевке прикупить малый бизнес». Те, кто считает объединение усилий бизнеса в противостоянии кризису целесообразным, видят основной задачей этого объединения помощь тем компаниям, которые сегодня находятся в наиболее сложной ситуации, они считают важным поддержать «угасающие бизнесы», предлагая «сильным и успешным» делиться с ними частью заказов.

Помощью компаниям, которые в данный период времени испытывают какие-то серьезные проблемы, может быть, например, работа на подряде, потому что в очень многих крупных организациях, давно существующих на рынке, много заказов, и они с ними не справляются, то есть они не укладываются в свой график работы, и на субподряде они могли бы отдавать часть своих заказов, не таких важных для них, более мелким. То есть приемлемое объединение бизнеса – это взаимовыгодная кооперация, когда одни могут «перекидывать» часть «лишней» работы другим, находящимся в вынужденном простое, или предлагать своим постоянным клиентам воспользоваться услугами, предоставляемыми компаниями-партнерами.
Когда компании объединяются и сотрудничают друг с другом, то, конечно же, проще пережить кризисные перемены, кризисные времена. Это нужно делать. У всех существует сфера бизнеса – у кого-то одна, у кого-то другая. Но есть в основном перекрестные сферы, обычно таким компаниям, конечно же, надо объединяться.

Давление на государство
Можно рассматривать объединение бизнеса как способ оказания «давления» на государство с целью лоббирования своих интересов. Возможно, это является единственным способом защитить права малого и среднего бизнеса в условиях кризиса.
Чтобы заставлять государство принимать какие-то меры, чтобы оно учитывало интересы бизнеса, чтобы следило за законностью, чтобы реальный рынок работал, а не приспосабливался к ситуации каждый раз.
Антидемпинговое соглашение.
Еще одним поводом для неформального объединения бизнеса может стать антидемпинговое соглашение – договор об удержании определенного уровня цен. Любопытно, что никто не стремится к соглашению о высоких ценах, но, в условиях кризиса некоторые предприятия, пользуясь своими сомнительными возможностями, готовы опускать цены ниже реальных. Это приводит к серьезным проблемам, доводя некоторые АО до фактического банкротства. Держать какой-то уровень цен. Не задирать цены. Безусловно, не задирать. Но и держать их на каком-то среднем уровне, потому что если во всех областях будем держать уровень цен на определенном уровне, то может быть, это даже в лучшую сторону скажется.
Ну и если уж говорить об объединении, то это объединение в плане регулирования финансовой политики, прежде всего, порядка взаиморасчетов. Потому что не секрет, что на сегодняшний день задержка идет расчетов, многие требуют предоплату, сто процентов
предоплаты. Вот на этой основе, конечно, как-то надо бы и встречаться, и договариваться.

Контроль
Сегодня каждая АО контролирует себя сама (ГИТ и ГЭТ не в состоянии проверить реальное качество работы АО). Нет системы независимого контроля. Для добросовестных организаций — это вопрос жизни и смерти. С ними конкурируют те, кто никаких требований не выполняет, а в документах у них то же, что и у исполнителей качественной АРМ. Но если ты на себя не наложишь эту своего рода епитимью качества, не будешь бороться за свою репутацию, то сам потребитель вытолкнет тебя с рынка. Недобросовестные организации уйдут с рынка только если заработают требования к качеству. И только самоорганизующиеся объединения смогут создать систему контроля, работающую с реальными результатами АРМ, а не с их «бумажным аналогом».

Итак, сторонники объединения усилий бизнес-сообщества руководствуются четырьмя основными мотивами:
• объединение бизнеса расширит возможности кооперации;
• позволит лоббировать интересы бизнес-сообщества;
• обеспечит соблюдение антидемпинговых соглашений
• позволит наладить эффективный контроль за результатами АРМ, проводимой АО.

Рассмотрим теперь мотивы противников.
Их не так много, и они тесно связаны друг с другом. Главный и определяющий мотив – это отсутствие реальной рыночной ситуации в стране, это государственное администрирование рыночных процессов, в силу чего предприниматели ни врозь, ни объединившись влиять на ситуацию не могут. Рынок управляется административно.
Следовательно, любое объединение бизнеса лишается смысла. Сопротивление системе практически обречено на неудачу, а существующие организации по защите интересов
предпринимателей в основном находятся в зависимости от государства.
Соответственно от того, что те или иные участники хозяйственной деятельности решат быть хорошими или принять какие-то новые методы хозяйства, и от этого, по большому счету ничего не изменится до тех пор, пока государство не начнет использовать те или иные рычаги экономического воздействия.
Но бизнес-то – он объединен, да, существует целый ряд структур, которые формально объединяют крупный и средний бизнес. Это, прежде всего РСФП, Торговая палата, “Деловая Россия”, ряд других более мелких объединений. Но они, опять же, подвешены под общую систему административного управления, люди, назначаемые в основном, степень волатильности очень невысокая, соответственно, что им скажут сверху, те решения они и принимают. Поэтому, ну, в какой-то степени, в какой-то незначительной степени они, конечно, могут влиять на позицию государства, если будут очень громко говорить о том, что они тонут, разоряются и так далее, может, государство вынуждено будет что-то сделать. А так, чтобы повлиять серьезно на изменение правительственной стратегии, это сомнительно. На самом деле это более глубинная проблема, это как бы суть бизнеса в России. Бизнес, управление бизнесом, тот фон, тот контекст, в котором осуществляется бизнес-процесс, он построен таким образом, что любая коммерческая структура так или иначе подведена под нарушение закона. То есть бизнес становится очень управляемым, потому что на любую фирму очень легко надавить. Любая проверка – она обязательно что-нибудь вскроет. Соответственно права голоса бизнес не имеет. То есть он формально его имеет, но предпочитает молчать, чтобы не иметь больших неприятностей. Вот такая слаженная система, и от этого, к сожалению, никуда не денешься.
Предприниматели всерьез опасаются за свой бизнес в случае оказания даже косвенного противодействия властям. И считают, что только сотрудничая с государством можно чего-то добиться».

Проблемы с антимонопольным законодательством
В отсутствии реального рынка, в ситуации, когда владельцы малых и средних АО и ИЛ фактически лишены возможности влиять на ситуацию и отстаивать свои интересы, они предпочитают выживать в одиночку. Объединение бизнеса, по мнению большинства, не может принести им сегодня сколько-нибудь ощутимой выгоды, а опасности влечет за собой совершенно реальные. И, как уже было сказано, прежде всего – это опасность поглощения крупным бизнесом. Какое-то объединение – это всегда кто-то наверху и командует, а так – я сам себе хозяин, а кризис от моего объединения с кем-то не прекратится, а меня могут запросто подмять. Другая опасность – проиграть в конкурентной борьбе. Если кто-то из предпринимателей усмотрит безусловную выгоду в том, чтобы «нажиться» за счет конкурентов, он не остановится ни перед чем: обманет, нарушит договоренности, доведет до разорения. Слишком большой соблазн легкого обогащения. У нас нет культуры ведения бизнеса, у нас волчьи законы, у нас никто друг другу не верит – какое уж тут объединение. У нас другая психология. В нашей стране это нереально.

На Западе – там еще хоть как-то это реально, у людей другая психология, и не работали так, как у нас, под большие проценты рентабельности, то у нас это нереально. Если только, опять же, учитывая нашу психологию, если только сверху не поступит ценного указания, например, от правительства. Всех отшлепают, сформулируем так, только тогда это возможно. И то опять же строиться будут некоторые структуры, которые зависят от органов власти достаточно серьезно, если их поставят перед выбором: либо так, либо так. А остальные строиться не будут. Это психология людей, этого не изменить.
Априорное недоверие к таким же предпринимателям как они сами. Объединиться с конкурентами невозможно. И если кто-то объединится, то они объединятся для извлечения прибыли, основная цель коммерческой организации – извлечение прибыли. Неформальное объединение называется картельным соглашением, преследуется по закону. Тут еще есть Антимонопольный комитет, который в этом объединении может усмотреть и негативную тенденцию. А это и есть неформальный сговор. То есть здесь могут, по крайней мере, попытаться уличить в том, что имел место сговор с целью удержания цен. Маловероятно, что кто-то что-то может новое придумать.

Вообще говоря, есть основания для Антимонопольного комитета пресекать договоренности предпринимателей по ценовой политике, полагая, что это делается в интересах конечного потребителя. Для малых и средних АО и ИЛ важно, чтобы потребитель их товаров и услуг был в состоянии оплатить их, поэтому они заинтересованы в деятельности Антимонопольного комитета. Объединение подразумевает под собой некую монополию, синдикат, который может диктовать свои условия уже непосредственно пользователю. И пользователь никуда не денется от этого, то есть он будет заложником этой монополии. А если действовать как отдельные игроки, но в рамках правил, то баланс не будет нарушен. Соответственно, пользователь не пострадает.
И, пожалуй, последний аргумент против объединения бизнеса: опасаются, что членство в разного рода бизнес-объединениях окажется для них обременительным из-за внушительного размера членских взносов, страховых и прочих рисков.

Тем не менее они готовы были бы пойти на эти риски, если бы вероятность выгоды от участия в таких объединениях была для них очевидна.
Но тут есть свои плюсы и свои минусы. Дело в том, что, во-первых, членство в этих организациях требует достаточно солидных затрат. Это и взносы в страховой фонд, и, так скажем, вступительный взнос. Поэтому, скорей всего, будет то, что малые фирмы и малые предприятия, которые в прошлом еще могли существовать, так скажем, на законном основании, в будущем просто-напросто либо будут вынуждены объединяться с более крупными, либо просто уйдут с рынка. Но с другой стороны, если фирма в данном регионе существует достаточно давно, то, вступая в это объединение, она несет равную ответственность и равную долю риска по страховым обязательствам, наряду с той компанией, которая, допустим, организовалась год назад или два года назад. И поэтому вызывает просто некоторые опасения, что зачем фирма, которая на рынке давно, у которой всё хорошо, должна рисковать своими финансовыми средствами, страховым фондом за ту фирму, которую никто не знает и к которой могут быть большие претензии со стороны надзорных организаций и прочих.

По всей видимости, время для реального объединения бизнеса в нашей стране пока еще не пришло. До тех пор, пока владельцы малых и средних АО и ИЛ не будут уверены в том, что государство заинтересовано в их процветании, пока не почувствуют себя действительными, равноправными участниками экономических процессов в стране, они не будут видеть смысла в каком бы то ни было объединении. Сегодняшнее саморегулирование — это делегированное саморегулирование, то есть государство делегировало право выдавать допуски. А должно быть добровольное объединение по образцу гильдий — на основе деловой репутации. И у каждой гильдии должны быть свои стандарты и правила.

Не хотелось бы заканчивать на грустной ноте. Поэтому, вот еще пара замечаний.
Мизантропия – выгодная позиция. В определенном, невеселом, смысле мизантроп всегда оказывается прав, зная, как, впрочем, и все мы, чем все кончится. Именно беспроигрышность этой позиции настораживает.
Действительно, кризисы – слишком важные события, чтобы их пропускать, не примазавшись. Нынешний – не исключение. Стоять на краю боязно, но полезно. Опасность обостряет ощущения и пробуждает от дремы повседневности. Повышается восприимчивость к проповеди, какой бы она ни была. Кризис обнуляет жизнь, давая надежду начать ее как следует.
Поэтому нынешнему кризису – в ОТ и АРМ – цены нет: он позволяет каждому осудить чужие грехи и наметить свои пути к спасению. Пути различны, но цель одна: воспользоваться руинами для возведения дворца собственной истины.
Продолжение следует, Г.Федорович
  • Самарчанка и He-man это нравится

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


Благодарность от 5 участника(ов)
Самарчанка , Таршес , fedor , vиктор , Т-ТЭН

#680 ОФФЛАЙН   vиктор

vиктор

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 4 854
  • 1 825 сообщений
    • Онлайн: 60д 23ч 4м 49с
  • 1033 спасибо
  • 2 800 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 09:43

....мрачно это конечно...но так оно и есть...лучше не будет точно.....

#681 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 056 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 11:34

....мрачно это конечно...но так оно и есть...лучше не будет точно.....

Будет точно лучше! Неизбежно! Никуда мы от этого не денемся.
  • Роман84 это нравится

#682 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • 1 517 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 12:36

М. Топилин: «Стратегия долгосрочного развития пенсионной системы должна быть внесена в правительство до 1 декабря»

В связи с новыми веяньями, появилась фишка (требование от госэкспертизы +ПНФ) : вписывать в карту аттестации льготное пенсионное (по 1 и 2 спискам) не зависимо от кл. условий труда. Складывается впечатление, что 9% и 6% работодатели будут платить в ПНФ просто по спискам.

51eb33a210d18_butam.gif


Благодарность от 1 участник
Сергей

#683 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 056 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 13:01

В связи с новыми веяньями, появилась фишка (требование от госэкспертизы +ПНФ) : вписывать в карту аттестации льготное пенсионное (по 1 и 2 спискам) не зависимо от кл. условий труда. Складывается впечатление, что 9% и 6% работодатели будут платить в ПНФ просто по спискам.

Льготное пенсионное обеспечение по спискам 1 и 2 или по решению работодателя всегда вписывалось в карту аттестации. Но условиями для включения в карту этой позиции было соответствие всем тем критериям, которые предусматривались списками, а не классами условий труда. Брать за основу критерии оценки фактических условий труда на основе результатов измерений ОВПФ крайне проблематично из-за отсутствия соответствующих данных за период трудового стажа работы, относящегося к работам с вредными классами условий труда. И даже в случае налаживания создания банка с такими данными есть много других оснований для сомнений в возможности их использования. Хотя бы из сомнений в их достоверности. Например, работодатель может каждые пять лет перед проведением АРМ проводить "косметические ремонты", получая положительные результаты о благополучном на несколько дней состоянии условий труда. Показывать "потемкинские деревни" у нас давно и хорошо научились.

Благодарность от 1 участник
Таршес

#684 ОФФЛАЙН   Клык

Клык

    Надворный советник


  • Статский советник
    • ID: 722
  • 868 сообщений
    • Онлайн: 110д 5ч 19м
  • 659 спасибо
  • 4 039 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 14:23

В связи с новыми веяньями, появилась фишка (требование от госэкспертизы +ПНФ) : вписывать в карту аттестации льготное пенсионное (по 1 и 2 спискам) не зависимо от кл. условий труда.


Приложение N 3 к 342н Приказу

в строке 041 - сведения о праве на досрочное назначение трудовой пенсии, делается запись "нет" или "да" с указанием главы, статьи, пункта Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ.....
Если право на льготное пенсионное обеспечение установлено Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10 "Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение" (Собрание постановлений Союза Советских Социалистических Республик, 1991, N 21 - 22, ст. 85; N 25 - 26, ст. 100), то указывается номер списка, вид производства, вид работ, код профессии (должности) в списке;

Благодарность от 1 участник
Таршес

#685 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 184 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 14:44

Ответ на статью Геннадия Викторовича.
Посмотрим, что можно сделать перед лицом надвигающейся угрозы конкуренции со стороны крупных иностранных компаний, привлеченных на отечественный рынок АРМ ростом ее востребованности бизнесом.
….
К тому моменту, когда заработают правила ВТО, необходимо быть во всеоружии — подготовиться к изменившимся условиям. Наиболее прозорливые пытаются это делать, объединяя компании, которые уже готовы к переходу. Однако, подлинное добровольное саморегулирование, основанное на стандартах предпринимательской деятельности, строится вокруг поддержки технического регулирования, которое остается за государством. Но оно эту миссию не выполняет.

Сопротивление владельцев АО и ИЛ кризисным процессам, влекущим за собой сокращение числа и объема заказов – а следовательно, и доходов – требует напряжения всех сил для сохранения своего дела…

Любопытно, что несмотря на осознание необходимости противостояния кризису, большинство предпринимателей явно скептически относятся к возможности объединиться с другими предпринимателями. Главной преградой на пути такого объединения является априорное недоверие владельцев малых и средних АО и ИЛ к коллегам с одной стороны, и властям – с другой. Даже те, кто в принципе не возражает против неформального объединения бизнесменов, говорят об опасении быть поглощенными «более крупными» предприятиями, готовыми «воспользоваться ситуацией, чтобы нас проглотить».
Безусловно нужно объединение, потому что в стране нет каких-то способов защиты для малого бизнеса, потому что в основном крупным компаниям легче выстоять – у них есть и большая финансовая база, и государственная поддержка. Мелким компаниям очень сложно, потому что нет этой базы. Поэтому, с одной стороны, необходимо в такое время объединяться, но, с другой, объединяться так, чтобы это не было поглощением более крупными более мелких компаний. Это должно быть объединение, а не поглощение.

Готовы к переходу? Я считаю, что к переходу не готов никто! В том числе и «прозорливые». Есть несколько компаний, раскинувших разветвленную филиальную сеть. Но сформировав её в основном и за счет безысходности положения непрошедших в реестр, «прозорливые» не занимаются техническим оснащением филиалов, не приводят качество выполняемых фиалами работ к единому (внутреннему для компании) стандарту качества. Взаимоотношения головных организаций со своими филиалами (официальными и неофициальными) сводятся к дележу сумм выплат за услуги по договорам. Часть остается у исполнителей (филиалов)- на всё про всё, а часть перегоняется в головную, практически за «печать». О каком доверии тут говорить, если «голова» берет процент, не вложив ни рубля в развитие филиала, не подключив филиал на достойных условиях к работе по крупному заказу?
Это и является одной из причин, по которым «большинство предпринимателей явно скептически относятся к возможности объединиться с другими предпринимателями»
Объединение, а не поглощение. Согласна. Двумя руками «за»! Но есть еще один важный аспект, о котором знают те, кто уже на практике пробовал объединить усилия… Объединяясь, легко потерять наработанное годами качество выполняемых работ. Мы слова «объединение, а не поглощение» понимаем, как-то особенно – меняться не хотим, обременять себя дополнительными обязательствами не желаем… А объединение – это ПРЕЖДЕ ВСЕГО дополнительные обязательства двух сторон по качеству оказываемых услуг! Цель – устоять, а средства достижения – только через дополнительные обязательства друг перед другом. Без осознания этого даже и пытаться объединиться не стоит! Это тяжелая ноша, которую нести придется двум сторонам процесса: головной организации и филиалам…

К разделу «Давление на государство»
Геннадий Викторович, средняя численность АО, согласно официальной, а не реальной статистике – 15 человек в компании. Даже объединившись, не стоит даже надеяться, что получится оказывать «давление» на государство, лоббировать интересы. Мы живем там, где живем и вспомните ставшее крылатым: Государство не ставит целью сохранить Ваш бизнес! Тут ни прибавить, ни убавить…


К разделу «Антидемпинговое соглашение».
Не получается! Не только во всех регионах нашей необъятной, но и в одной области не получается держать определенный уровень цен. Были попытки договориться. Но обязательно находится кто-то из участников, кто считает возможным нарушить договоренности, чтобы получить конкретный (именно в этот раз позарез нужный) заказ.
Даже если, в регионе будут пытаться удержать определенный уровень цен… Приедут из другого региона, где цена традиционно ниже (потому что средняя зарплата меньше, например) и с первеликим удовольствием отработают за меньшие (по сравнению с договоренностями) деньги.
И это – нормально. Рынок регулирует среднюю цену, уменьшает аппетиты АО...
Опаснее ситуация с «тульскими пряниками», так по традиции называю фирмы, работающие «дистанционно» или что-то вроде того. Вот с этим явлением как быть?
Мне кажется, что цена сама по себе не может быть объединяющим фактором. И даже сама попытка установить некую среднюю цену обречена на провал. Мы на эту тему много спорили уже… Слишком много переменчивых составляющих влияет цену.


К разделу «Контроль»
Сегодня каждая АО контролирует себя сама (ГИТ и ГЭТ не в состоянии проверить реальное качество работы АО). Нет системы независимого контроля. Для добросовестных организаций — это вопрос жизни и смерти. С ними конкурируют те, кто никаких требований не выполняет, а в документах у них то же, что и у исполнителей качественной АРМ. Но если ты на себя не наложишь эту своего рода епитимью качества, не будешь бороться за свою репутацию, то сам потребитель вытолкнет тебя с рынка. Недобросовестные организации уйдут с рынка только если заработают требования к качеству. И только самоорганизующиеся объединения смогут создать систему контроля, работающую с реальными результатами АРМ, а не с их «бумажным аналогом».
Эх, Вашими бы устами, да мёд пить…
Существующие СРО известны. Нельзя сказать, что они не работают – ведь приглашения на выставки в Дюссельдорф, Манчестер получаем? Опять же, приглашения на платные семинары шлют. Частенько на тех семинарах представители СРО и лекции читают о задачах и целях СРО… Но видимого участия в серьезных проблемах своих членов НЕ ощущается.
Я всё терзалась ответом на вопрос: зачем такие СРО? Ответ родился и ошеломил. Думаю, что такие СРО созданы, чтобы дискредитировать саму идею объединения АО.


Вот с этим соглашусь безоговорочно.
По всей видимости, время для реального объединения бизнеса в нашей стране пока еще не пришло. До тех пор, пока владельцы малых и средних АО и ИЛ не будут уверены в том, что государство заинтересовано в их процветании, пока не почувствуют себя действительными, равноправными участниками экономических процессов в стране, они не будут видеть смысла в каком бы то ни было объединении.
  • Штраф это нравится

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 4 участника(ов)
Штраф , fedor , Сергей , Хмурый

#686 ОФФЛАЙН   Т-ТЭН

Т-ТЭН

    Коллежский асессор


  • VIP
    • ID: 5 337
  • 698 сообщений
    • Онлайн: 186д 3ч 35м 4с
  • 880 спасибо
  • 1 769 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 17:11

"Минтруд хочет пересмотреть санитарные нормы" - статья в "РГ"

http://www.rg.ru/2012/11/29/tryd.html
  • Сергей это нравится

Благодарность от 7 участника(ов)
Штраф , Хмурый , Морозова , Сергей , Таршес , fedor , He-man

#687 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • 1 517 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 17:53

"Минтруд хочет пересмотреть санитарные нормы" - статья в "РГ"

http://www.rg.ru/2012/11/29/tryd.html


В ответ на это

Доклад: К 2020 году Россия потеряет 5,5 млн рабочих рук

http://news.mail.ru/...728/?frommail=1

51eb33a210d18_butam.gif


Благодарность от 3 участника(ов)
Т-ТЭН , м.Евгений , Морозова

#688 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 29.11.2012 - 18:33

"Минтруд хочет пересмотреть санитарные нормы" - статья в "РГ"

Название интересное. Похоже не "Российская газета", ладно, ей еще простительно, ни Корж не читали 58-ФЗ о санитарном благополучии населении. Митруд может что-то свое внести, но вряд ли у него есть право пересматривать санитарные нормы.

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#689 ОФФЛАЙН   ZLODEI

ZLODEI

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 830
  • 1 996 сообщений
    • Онлайн: 107д 3ч 58м 6с
  • 1873 спасибо
  • 2 741 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 18:55

Видимо осеннее обострение началось. Столько идей вырыгнули государственные люди.

Ну почему, когда говорят "розыгрыш призов" - все слышат "призы", и никто не обращает внимание на "розыгрыш"?!


#690 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 982 сообщений
    • Онлайн: 143д 13ч 57м 26с
  • 2076 спасибо
  • 2 108 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2012 - 19:09

Название интересное. Похоже не "Российская газета", ладно, ей еще простительно, ни Корж не читали 58-ФЗ о санитарном благополучии населении. Митруд может что-то свое внести, но вряд ли у него есть право пересматривать санитарные нормы.

правка
52-ФЗ
http://base.garant.ru/12115118/

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


Благодарность от 1 участник
Сергей




Темы с аналогичным тегами охрана труда, Минтруд, МЗСР, Правительство, новости, АРМ, аттестация рабочих мест, обучение, услуги в области охраны труда, аутсорсинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 667

Пользователей онлайн: 11 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru