Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3559

#1411 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • 64 119 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.09.2013 - 22:10

Пенсии у вас не отнимут
Профсоюзы задают вопросы по формуле
24.09.2013, 00:52
 
Пенсионная формула получила "добро" в правительстве, прошла общественные обсуждения. В последняй редакции не предусмотрен дополнительный перерасчет пенсии работающим пенсионерам. Этот момент не нравится профсоюзам, возражения высказали и в РСПП.

Речь идет, как уже сообщала "РГ", о ежегодном августовском пересчете, когда работающие пенсионеры увеличивают свою пенсию с учетом суммы взносов, уплаченных в ПФР в предыдущем году. При подготовке реформы обсуждались возможности "урезать" их пенсии. Либеральные экономисты (их поддержал минфин) предлагали платить работающим лишь "базовую" часть. Либо оставить выплаты только "низкооплачиваемым", чтобы не оголять здравоохранение, образование, где много пожилых работников. В итоге после бурных дискуссий выплату пенсий решено в полном объеме сохранить всем пенсионерам. Но вот по части ежегодных индексаций минтруд пошел на уступки.

Новая пенсионная формула не "завязана" напрямую на суммы страховых взносов, уплаченных работодателем за каждого работника. Поэтому и механизма ежегодного перерасчета она не содержит. А отдельный пункт о дополнительной индексации для работающих в законопроекте не предусмотрен.

 

"Конечно, если пенсионер продолжает работать и платить пенсионные взносы, страховые принципы предполагают увеличение его пенсии, это было бы справедливо, - пояснил "РГ" позицию профсоюзов секретарь ФНПР Игорь Шанин. - Или, если уж такую индексацию отменят, то и взносы с зарплат работающих брать уже не нужно. Будем надеяться, что при обсуждении в Госдуме это удастся прописать более справедливо". Кстати, глава профильного комитета Госдумы Андрей Исаев не раз заявлял, что сохранение пенсий и их перерасчета работающим принципиальная позиция "единороссов".

Что касается сторонников отмены индексации - у них есть свои резоны помимо экономии бюджета. "По международным нормам пенсия - это пособие по утрате трудоспособности в связи с возрастом, - считает один из разработчиков формулы, замдиректора Института гуманитарного развития мегаполиса Юрий Горлин. - Если человек продолжает работать, значит, он сохраняет возможность трудиться и, строго говоря, страхового случая тут уже нет. Хотя, конечно, все понимают, что уровень пенсии в России таков, что многие продолжают работать вынужденно". По словам руководителя профильного департамента минтруда Игната Игнатьева, именно по этой причине работающим пенсионерам решено сохранить выплату пенсий в полном объеме. Но поскольку они формируются не только за счет страховых взносов, но и бюджетных трансфертов, решено, что и у работающих, и у неработающих пенсионеров увеличение будет проходить на равных: одна индексация в год в зависимости от инфляции и роста доходов ПФР.

Вопрос с работающими пенсионерами не единственный, который продолжает волновать профсоюзы. По словам Игоря Шанина, в законопроекте не указано, каким будет коэффициент замещения утраченного заработка при выходе на пенсию. Следовательно, нет гарантий, что в дальнейшем пенсия не будет уменьшаться по сравнению со средней зарплатой. Пенсионные коэффициенты, на которые опирается формула, также нужно корректировать, говорят в ФНПР. Нужно сравнивать среднюю зарплату гражданина со средней по стране, тогда трудовой вклад каждого будет просчитан справедливо. Наконец, третье предложение - определить "стоимость" пенсионного коэффициента один раз, при переходе на новый порядок, а потом только индексировать по инфляции. По законопроекту, напомним, стоимость коэффициента будет рассчитываться ежегодно - и в случае ухудшения экономической ситуации люди, выходящие на пенсию в этот момент, окажутся в проигрыше по сравнению с другими пенсионерами.

Внесение пенсионного пакета в Госдуму намечено на начало октября. Следующий раунд обсуждений состоится уже в парламенте.

Смотреть здесь http://www.rg.ru/201.../24/pensia.html


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 2 участника(ов)
Nemo , Штраф

#1412 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Действ. тайный. советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 3 049 сообщений
    • Онлайн: 52д 4ч 33м 18с
  • 971 спасибо
  • 7 356 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.09.2013 - 06:24

Про пенсию (картинка)

Прикрепленные изображения

  • пенсия.jpg

  • Соратник это нравится

Благодарность от 1 участник
Dara

#1413 ОФФЛАЙН   Nemo

Nemo

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 732
  • 360 сообщений
    • Онлайн: 21д 5ч 45м 2с
  • 212 спасибо
  • 708 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.09.2013 - 09:30

"По международным нормам пенсия - это пособие по утрате трудоспособности в связи с возрастом, - считает один из разработчиков формулы, замдиректора Института гуманитарного развития мегаполиса Юрий Горлин. - Если человек продолжает работать, значит, он сохраняет возможность трудиться и, строго говоря, страхового случая тут уже нет. Хотя, конечно, все понимают, что уровень пенсии в России таков, что многие продолжают работать вынужденно". По словам руководителя профильного департамента минтруда Игната Игнатьева, именно по этой причине работающим пенсионерам решено сохранить выплату пенсий в полном объеме. Но поскольку они формируются не только за счет страховых взносов, но и бюджетных трансфертов, решено, что и у работающих, и у неработающих пенсионеров увеличение будет проходить на равных: одна индексация в год в зависимости от инфляции и роста доходов ПФР.

      *Выделение Nemo

       Что касается первого выделения:

       Любопытно, на мой взгляд, получается... С одной стороны "все понимают", что продолжающий работать пенсионер напрягается не удовольствия ради, а, в подавляющем большинстве случаев, чтобы сколько-нибудь достойно просуществовать тот "период дожития" (у меня лично от циничности данного термина всегда мороз по коже, по-моему, применение его (термина) более подходит для системы эс-эсовских концентрационных лагерей, чем для социально ориентированного государства), который заменил привычное понятие "заслуженного отдыха". Так вот, по мироощущению самих пенсионеров они, с точки зрения родного государства, этот пресловутый "отдых" совсем "не заслужили", и большинство поэтому продолжает работать. При этом, многие из работающих пенсионеров при минимальной возможности стараются ещё помочь "встать на ноги" детям и внукам, прекрасно понимая, что на "голую пенсию" такое, вообще, вряд ли будет возможным. С другой же стороны, современные неолибералы не стесняются озвучивать кощунственные сентенции про то, что "сохранение возможности трудиться" после наступления пенсионного возраста является "отсутствием страхового случая", т.е., фактически не предполагает сохранения пенсии по старости.

 

       Может быть, я чегоо-то ключевого в "тайных смыслах" не улавливаю, но я понимаю это так, что на пенсию по старости могут (должны) рассчитывать только люди, устойчиво утратившую трудоспособность к своему 60 (55)-летию, т.е., по сути, - инвалиды. Большей беспринципности я в жизни не слышал. Поэтому убедительно прошу коллег, более сведующих в "политэкономии" современного либерализма, разъяснить мне, бестолковому, как подобные суждения согласуются с содержанием Ст. 7 Конституции РФ и могут ложиться в обоснование каких бы то ни было экономических концепций. Если цитируемые г-ном Ю. Горлиным "международные нормы" вступают в явное, на мой взгляд, противоречие с действующей на территории РФ Конституцией, вправе ли он (г-н Горлин) или кто-либо другой к ним апеллировать, а СМИ тиражировать подобные, мягко говоря, провокационные положения. 

       

       По второму выделению:

 

       Особенно радует оптимизм по поводу "роста доходов ПФР". Подскажите, пожалуйста, давно ли он наблюдался, и в ближайшем обозримом будущем в условиях современной половозрастной структуры российского общества, неуклонно стареющего (несмотря на пропагандируемые "бэби-бумы") населения, финансовый кризис данной структуры будет только нарастать. Собственно, все принимаемые крайне непопулярные экономические меры, вопринимаемые некоторыми и вовсе, как "антинародные", направлены, как раз, на приостановку этого "сползания", т.е. "яма" ещё не достигнута, ну, а, уж, о сколько-нибудь заметном росте говорить, по-моему, вообще, пока чересчур наивно. Про своё отношение к реальной инфляции и российским особенностям её "статистической оценки" я довольно много уже говорил выше, повторяться не буду, т.к. оно (мнение) нисколько не изменилось.  

 

              С уважением


 

 

Министерство финансов России прогнозирует рост цен на бензин в результате снижения экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты. Стоимость бензина, по оценкам экспертов, может вырасти на 10% в ближайшие 3 года

 

        Вот и ещё один яркий пример государственного капитализма, который довольно слабо согласуется с ч. 1 Ст. 7 Конституции РФ. Снижение экспортной пошлины на углеводородное сырьё, являющееся реверансом государства в сторону ВТО (призывающей, к стати, к полной их отмене), приводит к дополнительной и весьма значительной дыре в доходной части национального бюджета. А убытки, которые неизбежно должны быть понесены сырьевыми экспортёрами, не задумываясь, перекладываются на плечи внутренних потребителей, читай - население. Тривиальное, если не сказать, лапидарное решение. "И овцы целы, и волки сыты", - так, наверное, думается экономистам от государства, хотя "целость овец" при таком подходе под большим вопросом.

        Многие из современных публичных политиков, оправдывая многие подобные "меры", любят софистически приводить пословицу о том, что: "Нельзя приготовить яичницу, не разбив яиц", не уточняя при этом, что бьются весьма конкретные, выражаясь в духе советской риторики, "народные" яйца, а омлетом лакомится весьма определённый, довольно ограниченный (в масштабах страны) круг лиц.

 

                 С уважением


  • He-man, Соратник и Т-ТЭН это нравится

Благодарность от 3 участника(ов)
He-man , Т-ТЭН , gefest

#1414 ОФФЛАЙН   karalex

karalex

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 312
  • 246 сообщений
    • Онлайн: 20д 4ч 29м 57с
  • 58 спасибо
  • 418 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.09.2013 - 14:34

http://www.rosmintru...bour/safety/117

Первый замминистра Сергей Вельмяйкин рассказал в интервью "Российской бизнес-газете" о специальной оценке условий труда...
".....В обследовании рабочего места дороже всего стоят лабораторные исследования. Из-за них стоимость аттестации одного рабочего места сейчас может доходить до 4 тысяч рублей. Но в организациях, которые занимаются аттестацией рабочих мест, есть эксперты, которым достаточно провести осмотр рабочего места, для того чтобы определить, является ли место безопасным. В этом случае оценка рабочего места обойдется дешевле......"
В АО срочно требуется: СУПЕРМЕН,СУПЕРЛЕДИ, СУПЕР-ПУПЕР-эксперт способных просто осмотреть рабочее место для того чтобы определить, является ли место безопасным. З/П при собеседовании....."

СРОЧНО ПРОДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ химико-аналитическую лабораторию....................
ТОРГ при осмотре.........

Сообщение отредактировал karalex: 24.09.2013 - 14:36

  • Алексей Н-ск это нравится

Благодарность от 4 участника(ов)
Nemo , Сергей , Yashka_oren , Самарчанка

#1415 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 24.09.2013 - 17:08

Первый замминистра Сергей Вельмяйкин рассказал в интервью "Российской бизнес-газете" о специальной оценке условий труда...

".....В обследовании рабочего места дороже всего стоят лабораторные исследования. Из-за них стоимость аттестации одного рабочего места сейчас может доходить до 4 тысяч рублей..."

Еще бы добавил - особенно а пилотных проектах и после приказа 590 :) Любовно: наш трудовой барон, наш уважаемый Cергей Федорович Мюнхаузен :grin:


А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#1416 ОФФЛАЙН   karalex

karalex

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 312
  • 246 сообщений
    • Онлайн: 20д 4ч 29м 57с
  • 58 спасибо
  • 418 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.09.2013 - 15:44

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О специальной
оценке условий труда"

"......в случае декларирования соответствия условий труда работодатель освобождается от необходимости проведения дорогостоящих процедур по исследованию и измерению потенциально вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса, что позволит существенно снизить затраты малых предприятий....."
Интересно, а как сейчас чувствуют себя организации потратившие свои доходы на АРМ ( а могли существенно снизить расходы - не проводя АРМ). И вызывает интерес вот исчо какой разрез: кто проверит декларирование соответствия условий труда фактическому ( а то как в анекдоте про: "ты сколько раз за ночь?. - кто тебе мешает, ты тоже скажи что три").............. Может я такой невнимательный , но ответственность за несоответствие декларации фактическому состоянию какая?

Сообщение отредактировал karalex: 25.09.2013 - 15:50


#1417 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 006 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.09.2013 - 18:17

Интересно, а как сейчас чувствуют себя организации потратившие свои доходы на АРМ ( а могли существенно снизить расходы - не проводя АРМ).

Как вкладчики МММ 

И вызывает интерес вот исчо какой разрез: кто проверит декларирование соответствия условий труда фактическому ( а то как в анекдоте про: "ты сколько раз за ночь?. - кто тебе мешает, ты тоже скажи что три").............. 

Организация, проводящая СОУТ, по требованию ГИТ или представлению профсоюза.

Может я такой невнимательный , но ответственность за несоответствие декларации фактическому состоянию какая?

А отвественность - лучше не спрашивать. Как за нарушение проведения СОУТ и представление недостоверных сведений: должностное лицо работодателя - 5-10 тыр, ЮЛ - 60-80 тыр - это на первый раз.



#1418 ОФФЛАЙН   vиктор

vиктор

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 4 854
  • 1 825 сообщений
    • Онлайн: 60д 23ч 4м 49с
  • 1033 спасибо
  • 2 750 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.09.2013 - 18:27

Как за нарушение проведения СОУТ и представление недостоверных сведений: должностное лицо работодателя - 5-10 тыр, ЮЛ - 60-80 тыр - это на первый раз.

 

....откуда дровишки? СОУТ еще и в помине нету, а штрафы за нарушения при ее проведении есть?...статьи КоАП назовите...



#1419 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • 64 119 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.09.2013 - 01:12

Коллеги, думаю будет не только интересно, но и полезно знать:

 
ЖКХ
Денег не надо
Пломбы на счетчики поставят бесплатно
25.09.2013, 00:40
zhkh-smol600.jpg
Фото: Смолянская Евгения / РГ
Эта статья является комментарием к:
Ввод в эксплуатацию приборов учета коммунальных услуг не должен стоить гражданам ни копейки. Постановление правительства, где подчеркивается, что эта услуга должна быть бесплатной, сегодня на с. 24 публикует "Российская газета".

Напомним, ввод уже установленного счетчика в эксплуатацию, то есть его документальное оформление в качестве прибора учета, по показаниям которого будет рассчитываться плата за комуслуги, осуществляется на основании заявки собственника помещения. По новым правилам в числе сведений о потребителе для обычного гражданина в заявке должны быть: фамилия, имя, отчество, паспортные данные и контактный телефон. Если речь идет об организации, то ее название, место государственной регистрации и контактный телефон. Кроме того, требуется указать предполагаемую дату время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию, тип и заводской номер счетчика, место установки, сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета; показания прибора учета на момент его установки, дату следующей поверки. К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета и документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета. Конечно, за исключением новых счетчиков.

Если сделать работу в указанные сроки нет никакой возможности, исполнитель должен согласовать с потребителем новые сроки. Причем предложение о новых дате и времени направляется потребителю не позднее чем через три рабочих дня со дня получения заявки. Еще один момент: предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки. Если исполнитель в назначенный день не явился, счетчик считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки. И как раз с этого момента показания прибора учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

В постановлении подчеркивается, что ввод счетчиков в эксплуатацию - услуга бесплатная. И это важно, поскольку за последние несколько лет в России было немало случаев, когда потребителям приходилось доказывать этот факт с помощью суда и прокуратуры.

Напомним, квартиры и многоквартирные дома должны были быть оборудованы счетчиками на воду, тепло и электричество еще к первому июля 2012 года. Срок обязательной установки приборов учета газа - 1 января 2015 года. Но, как отмечают эксперты, установка счетчиков во многих регионах затягивается. По оценкам специалистов Института экономики города, лучше всего дело обстоит с приборами учета электроэнергии - они есть практически во всех домах и квартирах. С приборами учета воды ситуация гораздо хуже. В лучшем случае, показатель едва дотягивает до 50 процентов. Но пока никаких санкций за отсутствие счетчиков для граждан не предусмотрено. Вице-премьер Аркадий Дворкович на одном из совещаний правительства, посвященных этому вопросу, упоминал, что штрафы могут появиться лишь к январю 2015 года.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#1420 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 579 сообщений
    • Онлайн: 79д 20ч 19м 26с
  • 2277 спасибо
  • 4 720 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.09.2013 - 05:41

http://www.rosmintru...bour/safety/117


В АО срочно требуется: СУПЕРМЕН,СУПЕРЛЕДИ, СУПЕР-ПУПЕР-эксперт способных просто осмотреть рабочее место для того чтобы определить, является ли место безопасным. З/П при собеседовании....."

А также специалисты- нюхачи, слухачи, щипачи  и т.п. Вид деятельности - идентификация  факторов рабочей среды с помощью органов чуств.

Дополнительные требования: способность к убалтыванию заказчика, к медитации и экстрасенсорики.

Должность - эксперт по СОУТ



Благодарность от 2 участника(ов)
Nemo , Самарчанка

#1421 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 006 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.09.2013 - 08:29

....откуда дровишки? СОУТ еще и в помине нету, а штрафы за нарушения при ее проведении есть?...статьи КоАП назовите...

Неплохо бы добавить к Вашим вопросам "пожалуйста", чтобы легче было рыться в многочисленных изменениях, удовлетворяя Вашу любознательность.  Пожалуйста: Новая статья 19.78 КОАП в проекте-"спутнике". 

СРОЧНО ПРОДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ химико-аналитическую лабораторию.................... ТОРГ при осмотре.........

Уж лучше поменять ее на эксперта-экстрасенса и желательно по первому образованию врача-гигиениста. 



Благодарность от 1 участник
Nemo

#1422 ОФФЛАЙН   Nemo

Nemo

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 732
  • 360 сообщений
    • Онлайн: 21д 5ч 45м 2с
  • 212 спасибо
  • 708 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.09.2013 - 09:48

Дополнительные требования: способность к убалтыванию заказчика, к медитации и экстрасенсорики.

 

       А можно уточнить, диплом "Международной академии эзотерики им. Е.П. Блаватской" какие-нибудь преференции при конкурсном отборе будет давать? А то, может быть, пока не поздно, ещё одной корочкой запастись?

 

                  С уважением



#1423 ОФФЛАЙН   Новосибирец

Новосибирец

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 5 052
  • 348 сообщений
    • Онлайн: 6д 21ч 49м 9с
  • 49 спасибо
  • 694 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.09.2013 - 10:02

       А можно уточнить, диплом "Международной академии эзотерики им. Е.П. Блаватской" какие-нибудь преференции при конкурсном отборе будет давать? А то, может быть, пока не поздно, ещё одной корочкой запастись?

 

                  С уважением

А-а и диплом победителя битвы экстрасенсов



#1424 ОФФЛАЙН   Nemo

Nemo

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 732
  • 360 сообщений
    • Онлайн: 21д 5ч 45м 2с
  • 212 спасибо
  • 708 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.09.2013 - 10:09

А-а и диплом победителя битвы экстрасенсов

 

         Нет, ну, думаю, что этих нескольких лиц, даже, если к ним ещё и финалистов данной программы причислить, даже с учётом их сверхординарных способностей, для целей СОУТ в масштабах страны, наверное, всё же, не хватит (если, конечно, им Минтруд право заочно и целыми списками условия труда работников оценивать не позволит).

 

                     С уважением 



#1425 ОФФЛАЙН   -Евгений-

-Евгений-

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 3 607
  • 72 сообщений
    • Онлайн: 2д 9ч 23м 53с
  • 19 спасибо
  • 234 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.09.2013 - 16:35

ВРЕМЯ ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ ПРОШЛО

Текст: Медведев Д.А. (председатель правительства РФ)

27.09.2013

Оригинал - http://www.vedomosti...eshenij-proshlo

 

1. Начало

 

Прошло ровно пять лет с того момента, когда стало очевидно: начинается экономический кризис глобального масштаба. Хорошо помню первый антикризисный саммит лидеров «большой двадцатки» в Вашингтоне. Те оценки, которые давал сам и которые превалировали в выступлениях коллег (см. врезку).

Эти выводы в основном подтвердились временем. Но тогда еще никто не мог представить себе всей глубины и продолжительности кризиса. Высказывались предположения о том, на какую букву латинского алфавита будет похожа динамика глобальной экономики — W, V или L. Самым привлекательным был вариант V. Самым неприятным — вариант W, когда чередуются спады и рост. Сегодня мы видим, что динамика оказалась близка по форме к квадратному корню — √. После первоначального падения последовал восстановительный рост, а затем развитые страны вышли практически на горизонтальную линию.

Долговое бремя остается запредельно высоким в большинстве стран «восьмерки» (кроме России). В том числе и потому, что его быстрое снижение чревато длительной стагнацией. Европейская экономика балансирует на грани рецессии. Замедлился рост во всех странах БРИКС. Экономика США не может в полной мере справиться с высокой безработицей, а многие американцы только начинают выползать из долгов. Темпы роста российской экономики также существенно замедлились. Сегодня российские фондовые индексы находятся на том же уровне, что и в начале августа 2008 г.

Такое развитие ситуации заставило переосмыслить проводившуюся антикризисную политику. Напомню, что было предпринято руководством России для преодоления экономического спада.

Банк России умеренно снижал курс национальной валюты и значительно расширил инструменты рефинансирования коммерческих банков. Это позволило сохранить доверие к рублю и не допустить резкого оттока вкладов из банковской системы. Правительство существенно изменило структуру бюджетных расходов, увеличив финансирование приоритетных направлений. От них прямо зависело восстановление экономики и предотвращение резкого падения внутреннего спроса. Крупным компаниям была оказана дополнительная кредитная и гарантийная поддержка. В результате они смогли реструктурировать на более длительный срок прежние долги и избежать массовых банкротств. Были реализованы активные программы поддержки занятости и малого предпринимательства, в том числе в моногородах.

Параллельно с осуществлением антикризисной политики мы продолжили реализацию приоритетных национальных проектов: началось обновление систем школьного образования, первичной и высокотехнологичной медицинской помощи. Мы сохранили и индексировали выплаты материнского капитала. Все это позволило сохранить рост рождаемости и не допустить депопуляции населения.

После 20-летних переговоров Россия стала участником ВТО, приняв общие правила игры. Получила возможность не только пользоваться ими, но и влиять на их формирование. Вместе с Казахстаном и Беларусью был создан Таможенный союз. Усилилась координация в рамках таких объединений, как ШОС и БРИКС. Мы учимся извлекать выгоды из международной кооперации, использовать ее в своих национальных интересах, не ущемляя интересы партнеров.

Если суммировать, кризис научил нас многому. Мы знаем, что делать, если ситуация сложится неблагоприятным для экономики образом, и готовы нести ответственность перед людьми, которые выдали нам огромный кредит доверия. Правильность наших действий подтвердили и результаты выборов. В отличие от большинства развитых стран в России не сменилась политическая сила, стоящая у власти. Это тот аванс, который предстоит отработать. (см. таблицу «Изменение показателей 2011 г.»)

 

 

16830891_pic.png

 

 

И такая работа продолжилась, как только в мае прошлого года было сформировано новое правительство. Я объявил его семь главных задач на первый год. Они включали бюджетное планирование на основе жесткого бюджетного правила, принятие всех основных государственных программ, выполнение задач социального развития, поставленных в указах президента, последовательную приватизацию излишних государственных активов, полноценную реализацию «дорожных карт» национальной предпринимательской инициативы, активизацию реформы государственной службы и запуск механизмов «открытого правительства». Эти задачи решены. По ряду направлений деятельности, носящей среднесрочный характер, идет планомерное осуществление всех заявленных мероприятий. Но в процессе этой работы стало очевидно, что ситуация в глобальной экономике, а следовательно и российской, улучшается медленнее, чем рассчитывали.

 

2. Шаги

 

Мы прогнозировали сохранение темпов роста ВВП на уровне более 3%. В том числе рассчитывая на оживление в Европе (на ЕС приходится половина внешней торговли России). Но глубина долгового кризиса и падение конкурентоспособности многих европейских государств оказались столь значительны, что, судя по всему, реального устойчивого роста в Европе придется ждать еще несколько лет. Как недавно написал известный американский экономист Кеннет Рогофф, «рост — иллюзорная цель в периоды очень высокого уровня государственного долга».

Перечислю несколько конкретных направлений, по которым нам удалось продвинуться.

Первое. Бюджет формируется в соответствии с бюджетным правилом. Скажу откровенно: работать в условиях столь жестких бюджетных ограничений непросто. В следующем году мы вынуждены пойти на общее сокращение расходов в объеме до 5% от ранее ожидавшегося уровня. Но сбалансированность бюджета и отсутствие резких колебаний важнее.

Второе. Мы обеспечили стыковку практически всех программных документов по отдельным отраслевым направлениям — как между собой, так и с основными параметрами бюджетной политики. В результате правительство имеет сбалансированную стратегию действий на несколько лет вперед, зафиксированную в нескольких десятках государственных программ.

Третье. Обеспечивается реализация всех ключевых мероприятий национальной предпринимательской инициативы. Для правительства принципиально важно, чтобы все, о чем мы договорились с предпринимательским сообществом, было сделано. Это касается налогового и таможенного администрирования. Обеспечения доступа к инженерной инфраструктуре и конкуренции. Государственных закупок и регулирования строительного рынка, а также ряда других сфер экономики.

Четвертое. Система поддержки отечественных производителей перестраивается в соответствии с обязательствами, принятыми Россией при вступлении в ВТО. Особенно непросто это было сделать в сельском хозяйстве, ставшем в последние годы одним из локомотивов экономического роста. Тем не менее нам удалось ввести в практику инструменты так называемой несвязанной поддержки, и они уже неплохо работают.

Пятое. Приняты решения о предоставлении льготных налоговых и таможенных условий для реализации инвестиционных проектов в отдаленных регионах. Речь идет о проектах на Дальнем Востоке и в Калининграде. О разработке шельфовых и иных труднодоступных месторождений полезных ископаемых. Рассчитываю, что это существенно увеличит объем инвестиций в новые производства.

И шестое (хотя этим списком принятые меры далеко не исчерпываются). Началась реализация крупных инфраструктурных проектов, обеспечивающих единство страны и ее долгосрочное устойчивое развитие: строятся новые железные дороги, автомобильные магистрали, аэропорты и морские порты. В том числе в рамках государственно-частного партнерства.

 

3. Развилка

 

Большинство перечисленных мер дадут значительный эффект только в среднесрочной перспективе. В данный момент ситуация в нашей экономике определяется неблагоприятными внешними условиями. А также грузом еще не решенных проблем. Прогнозы экономического развития достаточно пессимистичны.

Темпы роста ВВП в текущем году, скорее всего, не превысят 2%. Замечу, это — впервые с 2009 г. — ниже, чем в мировой экономике в целом. Возросшие издержки ведения предпринимательской деятельности (цены на продукцию и услуги инфраструктурных монополий, заработная плата, процентные ставки) делают невыгодным продолжение производства на значительной части старых мощностей, а также реализацию серьезных инвестиционных проектов. (см. таблицу «Август 2013 г. к 2007 г.»)

 

 

16830901_pic.png

 

 

Увеличение производства поддерживается почти исключительно за счет реализации крупных инвестиционных проектов с участием государства и контролируемых им компаний, повышения доходов работников бюджетной сферы, расширения масштабов субсидирования сельского хозяйства и ряда других отраслей на фоне высоких цен на нефть.

Но этот источник развития ограничен из-за его зависимости от сохранения благоприятной нефтяной конъюнктуры. Жесткое бюджетное правило необходимо для гарантированного исполнения всех социальных обязательств государства. Но в перспективе оно делает невозможной опору только на государственный спрос. Поэтому критически важным становится обеспечение устойчивых источников стабильного экономического роста в негосударственном секторе экономики.

Считаю, что защита частной собственности и конкуренции остаются нашими безусловными политическими приоритетами. Пока уровень инвестиций в российской экономике невысок. И не столько из-за конкретных «арифметических» расчетов потенциальной отдачи от капиталовложений. У инвесторов сохраняются иррациональные страхи работы в непонятной и иногда непредсказуемой России. А также вполне объяснимое недоверие к публичным институтам. Что самое печальное — в том числе и к судебной системе, к правоохранительным органам. Как писал Ф. М. Достоевский, «капитал любит спокойствие внешнее и внутреннее, не то прячется».

Одна из причин такого положения дел кроется в том, что многие чиновники, судьи, сотрудники полиции (хотя, конечно, далеко не все) до сих пор считают, что государственная собственность (а значит, и государственные компании) обладает особыми правами на защиту. Несравненно большими, чем частные лица. А последние преследуют исключительно личные интересы, а потому подозрительны и должны находиться под жестким контролем.

Яркая иллюстрация этого — ситуация в нашей банковской системе. С одной стороны, она доказала свою устойчивость к самым серьезным кризисным явлениям. Обеспечила — во взаимодействии с государством — сохранность сбережений граждан. И это, безусловно, хорошо. С другой стороны, ее структура далека от оптимальной. На долю пяти крупнейших банков, прямо или косвенно контролируемых государством, приходится 56% депозитов граждан и 53% кредитного портфеля экономики в целом. Они имеют очевидные преференции со стороны государства, в том числе и государственных компаний, и пользуются его практически нелимитированной поддержкой. А почти тысяча банков не имеют возможности полноценно встроиться в систему государственной помощи. Результат — снижающийся уровень конкуренции на финансовом рынке [отсутствие серьезных региональных банков] и высочайшие процентные ставки, ограничивающие предпринимательскую и инвестиционную активность.

Это лишь один пример, характеризующий общую ситуацию с конкуренцией, соотношение государственного и частного сектора. Такого нет ни в одной стране с продвинутой правовой и политической системой. И от этого положения дел надо избавляться, если мы рассчитываем стать конкурентоспособной страной с развитой экономикой. Ключевые направления работы ясны. Это значительное улучшение предпринимательского климата. Это активизация национального капитала и значительный приток иностранных инвестиций. Это меры по технологическому перевооружению экономики. Это новая политика на рынке труда.

Фактически мы находимся на развилке. Россия может продолжить очень медленное движение близкими к нулевым темпами экономического роста. Или сделать серьезный шаг вперед. Второй путь сопряжен с рисками. Но следование первому сценарию — с мнимой возможностью сохранения уже достигнутого благополучия — еще опаснее. Это прямая дорога к его потере. Дорога в пропасть.

 

4. Стратегия

 

Каким правительство видит путь экономического роста в России в условиях низкого глобального спроса и интенсивной конкуренции?

Он строится на трех базовых принципах.

Во-первых, необходимо обеспечить предпринимателям максимальную свободу действовать, проявлять инициативу. Надо переориентировать государственную поддержку на создание современных, эффективных рабочих мест. В том числе за счет использования всей инновационной цепочки развития (от фундаментальной науки до коммерциализации технологий). Во-вторых, радикально повысить эффективность использования всех имеющиеся ресурсов, в том числе повысить производительность труда. В-третьих, добиться качественного государственного управления. Обеспечить безопасность граждан, защиту прав собственности, необходимую социальную и физическую инфраструктуру.

По сравнению с другими странами со схожими темпами роста Россия находится в уникальной ситуации. У нас низкая безработица. При этом в ближайшие годы нашей экономике предстоит жить в условиях уменьшающейся численности трудоспособного населения. А значит, с ростом налоговой нагрузки, связанным с социальными и медицинскими расходами на неработающее население, и несбалансированностью солидарной пенсионной системы. Со сложностями для предпринимателей в поиске персонала. С перекосами на региональных рынках труда.

В этой связи необходим новый подход к экономическому развитию регионов. Россия сильна их разнообразием. Нужно выделять перспективные точки роста и оказывать им целевую поддержку. Интересно, что в последние годы темпы развития регионов практически не зависят от запасов природных ресурсов. Главный фактор — способность региональных руководителей и местных элит продвигать свои территории. Причем не ожидая помощи. А добиваясь поддержки своих инициатив — и в обществе, и в рамках стимулирующих федеральных программ.

Действуя вместе, мы можем уйти от политики сохранения занятости любой ценой, независимо от экономических соображений. Характерной (и зачастую оправданной) в кризисный период. Конечно, эти меры нужно проводить осмотрительно. Но залог социальной стабильности состоит в создании условий для профессионального роста, а не в консервации того, что уже отжило свой век. Сохранение социальной стабильности и модернизация экономики — взаимосвязанные, а не взаимоисключающие процессы.

Требуется дальнейшее сокращение призыва с переходом на комплектование Вооруженных сил и правоохранительных органов в основном на контрактной основе. Повышение эффективности труда в бюджетном секторе. Стимулирование позднего выхода на пенсию квалифицированных работников.

Предпринимательская свобода, здоровая конкурентная среда являются необходимым условием модернизации и инновационного развития. Большую часть XX в., несмотря на множество драматических событий, наша страна была одной из передовых в мире. В некоторых сферах бесспорным лидером. Я уверен: Россия может вновь занять эти позиции, сделав человека, его интеллект, его способность к творчеству движущей силой развития общества. Тем не менее было бы неправильным копировать рецепты, которые сработали в прошлом. Мир ушел вперед. Новые методы должны использовать и мы.

Критически важным считаю вывод на новый уровень фундаментальной и прикладной науки, возвращение на лидирующие позиции нашего образования, устранение цифрового неравенства. Уверен: государство будет продолжать играть ведущую роль в решении этих задач. Но необходимо делать это быстрее, чем раньше. В том числе за счет привлечения частных инвестиций.

Надо создать систему воспроизводства коммерчески востребованных новых технологий, приводящих к повышению производительности труда, улучшению экологической безопасности, удобству для потребителей. Главное препятствие — качество нашей регуляторной среды. В ближайшие месяцы завершим формирование необходимой правовой базы.

Сегодня наш доступ к ведущим зарубежным технологиям ограничен. По разным причинам: политика, таможенные правила или регулирование. Импорт любой технологии в Россию дороже, чем у наших конкурентов. Считаю возможным обнулить пошлины на научное оборудование и материалы. Расширить практику предоставления грантов и субсидий из бюджета для ввоза научного оборудования, запчастей и материалов для научных исследований.

Продолжим развитие инновационного центра в Сколкове и реализацию других инновационных проектов, технопарков. Наши крупные компании и инвесторы должны более активно вкладывать деньги в науку. Создавать свои вузы. Пусть будут университеты «Газпрома»chart_down.gif и «Лукойла»chart_down.gif, «Русала» и «Роснефти». Или, как минимум, кафедры. А государство должно подумать, как стимулировать такие инвестиции. Возможно — за счет снижения налогов.

По большому счету такие вложения выгодны и самим предпринимателям. Ведь сегодня, к сожалению, практически каждый проект спотыкается о вопрос — а кто будет работать? Готов ли сегодня среднестатистический россиянин соответствовать современным требованиям на рынке труда? Ответ на этот вопрос мы знаем, и он, к сожалению, не всегда положительный.

На фоне замедлившегося экономического роста мы должны добиться, чтобы государство не занимало неоправданно много места в экономике. А госаппарат не создавал излишних помех для предпринимательской деятельности. Убежден, что государственным органам необходимо сконцентрироваться на выполнении своих основных функций. Нанимать негосударственные организации для исполнения остальных функций или полностью уходить из соответствующих сфер. Продолжить повышение прозрачности и подотчетности государства перед обществом. Важными шагами в этом направлении стали внедрение институтов общественного контроля, публичное обсуждение и принятие государственных программ, а также переход к федеральной контрактной системе.

Наша долгосрочная цель состоит в построении меньшего по размерам, децентрализованного, но максимально эффективного государственного сектора. Недопустима ситуация, когда производительность труда и отдача от инвестиций в нем в разы ниже, чем в сопоставимых сегментах частной экономики. Повышение эффективности невозможно здесь без дополнительных инвестиций в основные средстваи обучение персонала. Но необходимо добиваться повышения эффективности и текущих расходов, прежде всего на закупки товаров и услуг. А в некоторых случаях просто прекратить тратить деньги налогоплательщиков на неэффективные проекты и учреждения.

 

5. Решения

 

В условиях возросшей конкуренции ключевым фактором обеспечения конкурентоспособности российских компаний становится снижение их затрат. Важнейшее направление работы здесь — это тарифы инфраструктурных монополий. Тема очень непростая. Но уже мало кто спорит с тем, что высокие тарифы мешают большей части российского бизнеса, тормозят экономический рост.

Прежде всего будет осуществлен переход на долгосрочные принципы установления тарифов. А бюджеты крупнейших монополий будут взяты под общественный контроль. Что касается ближайшей перспективы, правительство приняло решение отказаться от индексации тарифов базовых инфраструктурных монополий в 2014 г. Затем — два года подряд — эти тарифы предполагается индексировать на сложившийся уровень инфляции. Но сделать это необходимо без сокращения обоснованных инвестиционных программ, т. е. без нарушения прав потребителей услуг инфраструктурных монополий.

Тарифы и цены большинства других инфраструктурных компаний (в коммунальной сфере, в отрасли связи и на пассажирском транспорте) будут индексироваться в ближайшие годы по формуле «инфляция минус». Параметры такой индексации могут быть разными в зависимости от стартовой ситуации. А также под воздействием отдельных структурных решений. В их числе минимизация перекрестного субсидирования в электроэнергетике, постепенная либерализация газового рынка и введение социальной нормы потребления отдельных коммунальных услуг, модернизация почтовых услуг.

Параллельно с отказом от неконкурентоспособных производств нам жизненно необходимо появление новых бизнесов, обеспечивающих эффективные рабочие места. Это и есть смысл модернизации экономики. При этом основной акцент будет сделан на поддержку малого и среднего предпринимательства.

Во-первых, скорректировано решение о значительном и немедленном повышении обязательных страховых платежей. Ставки будут возрастать постепенно. Подчеркну: речь идет не об увеличении налоговой нагрузки, а о должном уровне страхования работников малых предприятий. Они должны иметь такие же права, как и работники любых других организаций.

Во-вторых, расширяются льготы для малого бизнеса в сфере информационных технологий. С 2014 г. они будут предоставляться компаниям с численностью работающих не менее семи (ранее — не менее 30) человек.

В-третьих, считаю целесообразным дать возможность регионам и местным органам власти вводить налоговые каникулы для новых малых предприятий в определенных, прежде всего производственных, сферах деятельности. Эта мера применялась во многих странах. Конечно, ее использование сопряжено с рисками ухода от налогов недобросовестными лицами. Полагаю, что при должной системе контроля эти риски можно минимизировать.

В-четвертых, будет расширена финансовая поддержка малого и среднего бизнеса. Внешэкономбанк — за счет депозита из средств фонда национального благосостояния — начнет фондирование инвестиционных кредитов малым и средним компаниям. А Банк России — рефинансирование таких секьюритизованных кредитов.

Кроме того, будет значительно увеличена гарантийная поддержка малых предприятий, в том числе за счет создания федерального и максимального применения региональных гарантийных фондов.

В-пятых, исходя из успешного зарубежного опыта в системе государственных и муниципальных закупок, а также в рамках закупок крупных государственных компаний должны быть определены квоты на приобретение товаров и услуг у малого и среднего бизнеса.

Наконец, особенно важно осуществление программ поддержки малого и среднего бизнеса в моногородах. Нужно еще раз внимательно проанализировать, как работают принятые ранее для таких населенных пунктов специальные программы. Там, где необходимо, создать практические механизмы их финансовой и организационной поддержки.

В целом на эти направления правительство предусмотрело в проекте трехлетнего бюджета средства в объеме более 100 млрд руб.

Но дело не только и не столько в государственной поддержке бизнеса. Более значимой для бизнеса является проблема длинных и дешевых денег. Правительство и недавно созданный в структуре Банка России финансовый мегарегулятор готовят меры по защите пенсионных накоплений и расширению направлений их инвестирования. Весной правительство анонсировало пакет налоговых мер, направленных на стимулирование долгосрочных инвестиций розничных инвесторов и развитие национальной финансовой индустрии. Рассчитываю, что этой осенью Государственная дума рассмотрит соответствующий законопроект.

Мы будем обеспечивать макроэкономическую стабильность, реализовывать меры по развитию финансового рынка, превращению Москвы в один из международных финансовых центров. Продолжим создание комфортной среды для долгосрочных иностранных инвестиций. Политика Банка России по переходу к таргетированию инфляции и плавающему валютному курсу будет способствовать решению этих задач, включая появление в России по-настоящему длинных денег.

 

6. Будущее

 

Мир не стоит на месте, и глобальная конкуренция будет жестче, чем раньше. Для России это может стать историческим шансом изменить свою роль в международном разделении труда. Мы выгодно выделяемся на фоне других стран низкими индикаторами долговой нагрузки и высоким уровнем резервов.

Но время простых решений прошло. Экономические вызовы, которые стоят перед нами сегодня, нельзя недооценивать. Впереди у нас непростой путь. Нам необходимо в трудных, фактически кризисных условиях продолжать двигаться к постиндустриальной экономике. К умному государству, основной ценностью которого является человек.

Нужно выйти на траекторию устойчивого развития. При этом сохранить достижения предшествующих лет по снижению уровня бедности. По поддержке наименее защищенных граждан и проблемных территорий.

Но такое государство только усилиями власти построено быть не может. Социально ответственная личность — ее полноправный партнер в этой непростой работе. Причем осознание этой ответственности не зависит от социального статуса: этим качеством должен обладать и рабочий, и студент-первокурсник, и академик, и бизнесмен, и чиновник. Государство должно меняться только вместе с людьми. За последний год правительство радикально расширило механизмы обратной связи с гражданским обществом и бизнесом при принятии важнейших решений в области экономической политики. Мы заинтересованы в конструктивных общественных инициативах. В ходе согласования большинства решений проводим консультации с бизнесом и экспертами. Деятельность ведомств теперь более доступна для общественного контроля. «Открытое правительство» стало фактом нашей жизни. Этот формат мы будем развивать. То же необходимо делать также на региональном и муниципальном уровнях.

Работая вместе, мы должны сделать серьезный шаг вперед. Реализовать намеченные планы. С честью выйти из непростой экономической ситуации, сложившейся в мире. И в результате создать сильную Россию, в которой обеспечивается высокое качество жизни.



Благодарность от 3 участника(ов)
Ольга Александровна , Морозова , Сергей

#1426 ОФФЛАЙН   Вячес

Вячес

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 171
  • 310 сообщений
    • Онлайн: 14д 2ч 14м 30с
  • 119 спасибо
  • 636 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.10.2013 - 05:58

Путин снял дисциплинарные взыскания с глав Минтруда и Минобрнауки МОСКВА, 1 октября. Президент РФ Владимир Путин снял дисциплинарные взыскания с руководителей Минтруда Максима Топилина и Минобрнауки Дмитрия Ливанова

Соотвествующий документ размещен на официальном портале правовой информации.

«Считать министра образования и науки Российской Федерации Дмитрия Ливанова, министра труда и социальной защиты Российской Федерации Максима Топилина не имеющими дисциплинарного взыскания, наложенного указом президента Российской Федерации от 19 сентября 2012 года», — говорится в указе.

Напомним, в сентябре прошлого года Путин объявил выговор в связи с невыполнением президентских указов от 7 мая главам Минобрнауки, Минрегионразвития и Минтруда. Через месяц после выговора Говорун подал в отставку.


Вячеслав Валентинович


Благодарность от 1 участник
Nemo

#1427 ОФФЛАЙН   Nemo

Nemo

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 732
  • 360 сообщений
    • Онлайн: 21д 5ч 45м 2с
  • 212 спасибо
  • 708 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.10.2013 - 12:35

       Ну, судя по всему, теперь проектам федеральных законов и пакету подзаконных НПА - вообще "зелёный свет", стало быть, главе государства "правильную" информацию преподнесли с благодушной оценкой происходящего. Наверное, при такой положительной оценке в МТ теперь "второе нормотворческое дыхание откроется", и ка-а-а-а-к начнут всех "радовать" инициативы министерские, что только держись, да отдуваться успевай.

 

           Поживём - увидим...

 

                     С уважением



#1428 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • 64 119 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.10.2013 - 17:36

Представлены к государственной регистрации:

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16.09.2013 N 43

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

 

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16.09.2013 N 44

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.6.1.3106-13 "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕНТГЕНОВСКИХ СКАНЕРОВ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ДОСМОТРА ЛЮДЕЙ"

 

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16.09.2013 N 45

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ N 4 В ГН 21.1.5.2307-07 "ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ (ОДУ) ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ В ВОДЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ПИТЬЕВОГО И КУЛЬТУРНО- БЫТОВОГО

ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ"

 

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16.09.2013 N 46

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ N 5 В ГН 2.2.6.2178-07 "ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ (ПДК) МИКРООРГАНИЗМОВ-ПРОДУЦЕНТОВ, БАКТЕРИАЛЬНЫХ ПРЕПАРАТОВ И ИХ КОМПОНЕНТОВ В ВОЗДУХЕ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ"

 

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16.09.2013 N 47

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ N 6 В ГН 2.1.6.2177-07 "ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ (ПДК) МИКРООРГАНИЗМОВ-ПРОДУЦЕНТОВ, БАКТЕРИАЛЬНЫХ ПРЕПАРАТОВ И ИХ КОМПОНЕНТОВ В АТМОСФЕРНОМ ВОЗДУХЕ НАСЕЛЕННЫХ МЕСТ"

 

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16.09.2013 N 48

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ N 8 В ГН 2.2.5.1313-03 "ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ (ПДК) ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХЕ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ"

 

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16.09.2013 N 49

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ N 2 В ГН 2.1.5.1315-03 "ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ (ПДК) ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ В ВОДЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ПИТЬЕВОГО И КУЛЬТУРНО-БЫТОВОГО ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ"


  • ZLODEI, Таршес и Штраф это нравится

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 5 участника(ов)
Елена Ник , Ника Сергеевна , Соратник , Морозова , ZLODEI

#1429 ОФФЛАЙН   karalex

karalex

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 312
  • 246 сообщений
    • Онлайн: 20д 4ч 29м 57с
  • 58 спасибо
  • 418 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.10.2013 - 07:37

Путин снял дисциплинарные взыскания с глав Минтруда и Минобрнауки МОСКВА, 1 октября. .......

 

Год прошел - можно было не снимать.........



#1430 ОФФЛАЙН   Nemo

Nemo

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 732
  • 360 сообщений
    • Онлайн: 21д 5ч 45м 2с
  • 212 спасибо
  • 708 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.10.2013 - 08:06

Год прошел - можно было не снимать.........

 

         Ну, да Бог с Вами, что Вы такое говорите-то, крамола, прямо, какая-то. Это как же это не снимать взыскания. Вы, разве, находясь в самой гуще событий, так сказать, изнутри не видите, сколько за этот период профильным министерством "понапеределано". Да за такое короткое время! (Не год, а всего лишь, девять с половиной (нет, не недель, конечно же) месяцев. Это ж, наверное, по современным меркам с ДнепроГЭСом, ну, или Магниткой сравнимо. А Вы??? Как у Вас, извините, язык только повернулся такое сказать: "...можно было не снимать". Ну, на гос. премию, конечно, может быть, проведённая работа и не тянет, но какого-нибудь ордена типа "Знак Почёта" наверняка достойна, а с взысканием, как известно, "на это я пойтить никак не могу". Логика...

 

            С уважением



#1431 ОФФЛАЙН   karalex

karalex

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 312
  • 246 сообщений
    • Онлайн: 20д 4ч 29м 57с
  • 58 спасибо
  • 418 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.10.2013 - 09:46

Не год, а всего лишь, девять с половиной (нет, не недель, конечно же) месяцев.

            С уважением

 

 "наложенного указом президента Российской Федерации от 19 сентября 2012 года»" - более чем год.....(если год не венерианский)....

хотя Я скажу: "зачем мне орден - Я согласен.......на снятие взыскания..........." :528:


Сообщение отредактировал karalex: 04.10.2013 - 09:48


Благодарность от 1 участник
Nemo

#1432 ОФФЛАЙН   Nemo

Nemo

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 732
  • 360 сообщений
    • Онлайн: 21д 5ч 45м 2с
  • 212 спасибо
  • 708 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.10.2013 - 10:35

"наложенного указом президента Российской Федерации от 19 сентября 2012 года»" - более чем год.....(если год не венерианский)....

 

       Спасибо большое за уточнение. Действительно, следующий раз постараюсь быть повнимательнее. :276:

Но, согласитесь, всё, что за прошедший год, а, особенно, в т.г., сделано министерством по реформированию систем оценки условий труда, пенсионного обеспечения и др. первоочередных задач в целях приведения их к "передовым" образцам, трудно переоценить, как по форме, так и по содержанию.

 

            С уважением



#1433 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • 64 119 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.10.2013 - 18:20

Коллеги, не так давно размещала здесь материал о сходе вагонов со взрывчатыми веществами у нас в области?

 

Нашли виноватого... Стрелочника!

Ей, богу!.. Читайте:

Вагоны со взрывчатыми веществами под Чапаевском сошли с рельсов из-за неисправности путей
Самарской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах завершена проверка по факту транспортного инцидента, произошедшего 18 сентября 2013 года на железнодорожном пути необщего пользования ОАО «Промсинтез» в Чапаевске.

Напомним,  18 сентября в третьем часу дня в районе Чапаевска, в 50 м от трассы Самара — Волгоград, с железнодорожных путей сошли два вагона с взрывчатыми веществами.

В результате происшествия никто не пострадал.

В 16:20 силами сотрудников предприятия вагоны были возвращены на железнодорожные пути и доставлены в ангар завода.

Установлено, что причиной схода вагона явилось увеличение колеи железнодорожного пути в месте схода вагона на 35 мм от нормы.

По итогам проверки прокуратурой 2 октября 2013 г. в адрес руководителя предприятия внесено представление об устранении выявленных нарушений с требованием привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Одновременно контролирующим органом в сфере железнодорожного транспорта решается вопрос о применении к руководству предприятия административных санкций, сообщает облпрокуратура.

Отметим, что это не первый случай, когда под Чапаевском сходят с рельсов вагоны со взрывчатыми веществавми.

22 августа 2013 г. с территории «Промсинтеза» выкатились три вагона с порошком тротила. Они протаранили ворота, уперлись в тупик, и один из них перевернулся.

Виновным в этом происшествии был признан стрелочник предприятия, который при транспортировке вагонов неправильно выбрал угол наклона рельсов на сортировочной горке и не выставил в должном количестве тормозные «башмаки».


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#1434 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 006 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.10.2013 - 19:21

Нашли виноватого... Стрелочника!

Если уж здесь искать виноватого, то не стрелочника, а путевого обходчика и руководителей службы путей. Но при существующей системе осмотров дорожного полотна - это обычно 1-2 раза в месяц, такие происшествия совсем не редкость. Практически, они встречаются чуть ли не каждый день. И если бы не содержание груза, прокуратура бы и ухом не повела и пальцем не пошевелила. А теперь, действительно крайних будут искать. Но земляное плотно на сложных участках может из-за погодных условий, особенно сейчас, в любую минуту выйти из нормального состояния. Мобильной спецтехники для контроля и диагностики состояния путей у РЖД катастрофически мало, а с обходчиками путей при наших то расстояниях много не находишься. Вот так и живем-с.



#1435 ОФФЛАЙН   Елена Ник

Елена Ник

    Статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 720
  • 1 556 сообщений
    • Онлайн: 188д 1ч 12м 51с
  • 1083 спасибо
  • 2 122 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.10.2013 - 09:50

Депутат Исаев может быть исключен из "Единой России" за дебош в самолете

МОСКВА, 9 октября. /ИТАР-ТАСС/. Глава комитета Госдумы по труду Андрей Исаев может быть исключен из "Единой России", если подтвердится его участие в инциденте на борту самолета. Такое мнение высказал сегодня журналистам первый замглавы думской фракции единороссов Николай Булаев.

"Мы пока не знаем до конца истинную картину произошедшего, будем запрашивать информацию в правоохранительных органах и разбираться", - заверил Булаев. "Если он виноват, то будет исключен из партии, у нас нет в партии "священных коров", - заявил он, добавив, что "Андрей Константинович, безусловно, не защищен своей должностью".

Инцидент прокомментировал и зампредседателя комиссии Госдумы по вопросам депутатской этики Андрей Андреев (КПРФ). Он заявил, что комиссия рассмотрит инцидент с Исаевым, если получит соответствующий запрос. По словам Андреева, пока подобных обращений не поступало.

Парламентарий рассказал, что ознакомился с видео, выложенным на Youtube. "Честно говоря, по нему не совсем понятно, что произошло на борту самолета", - сказал Андреев.

Позиция "Единой России"

Андреев напомнил о заявлении секретаря Генсовета "Единой России" вице-спикера Госдумы Сергея Неверова о том, что единороссы намерены провести расследование по партийной линии. Андреев выразил удовлетворение в связи с позицией Неверова. "Посмотрим, к каким выводам они придут", - сказал он. 

Неверов также заявил, что партия запросит объяснения с Исаева. "Повышая требования к членам партии, их высказываниям и поступкам, мы в первую очередь должны начинать с себя", - подчеркнул секретарь Генсовета "Единой России". 

Что произошло на рейсе Петербург-Москва

Ранее в СМИ появились сообщения о том, что накануне вечером Исаев устроил дебош на борту самолета, следовавшего рейсом Санкт-Петербург - Москва, за что он и его помощник были сняты с него.

Исаев возглавляет комитет Госдумы по труду и социальной политике и занимает пост замсекретаря Генсовета "Единой России".

 

http://www.itar-tass...c95/906018.html

 



Благодарность от 1 участник
ZLODEI

#1436 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 579 сообщений
    • Онлайн: 79д 20ч 19м 26с
  • 2277 спасибо
  • 4 720 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.10.2013 - 12:12

Плодотворный день в Госдуме: депутаты приняли ряд законов, включая ответственность за секс с несовершеннолетними проститутками, так же закон о бесплатном посещении студентами музеев, права инвалидов, утилизационный сбор отечественным авто производителям и ! Кроме того, депутаты обратили внимание на работников, занятых на работах с вредными условиями труда. Для них решено было сократить рабочую неделю, но зато увеличить смены. Изменения будут внесены в Трудовой кодекс РФ. Согласно проекту, рабочие тратят слишком много времени на дорогу до "вредного" производства. Ранее увеличивать смену подобных работникам было запрещено.

http://www.newsru.com/russia/08oct2013/zakoni.html

Ну и как такое "благоденствие" увязывается с реализацией результатов СОУТ?! :shocked:

Получается, если у сварщика по СОУТ 3й класс - меньше смен, но подольше. А у работающего с ним в паре монтажника или у крановщицы наверху - 2й класс - работают в прежнем режиме? У организаторов производства и у табельщиков крыша съедет.

Что-то меня уже переклинивает отновел нашего Минтруда



#1437 ОФФЛАЙН   vиктор

vиктор

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 4 854
  • 1 825 сообщений
    • Онлайн: 60д 23ч 4м 49с
  • 1033 спасибо
  • 2 750 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.10.2013 - 12:40

Написать жалобу на работодателя, который не заботится о безопасности своих сотрудников, не отпускает вовремя в отпуск, задерживает зарплату или выдает ее в конверте, в ближайшее время можно будет на специальном сайте. Реакция последует незамедлительно, уверены эксперты Роструда.

 

 

http://www.rg.ru/201.../inspektor.html

 

 

....а вы тут про АРМУТ, СОУТ, специалистов ОТ...."писулька" в Роструд и все, узурпатора-работодателя в каталажку :mail1:  :smile3:



#1438 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 981 сообщений
    • Онлайн: 143д 13ч 35м 37с
  • 2076 спасибо
  • 2 107 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.10.2013 - 12:46

Кроме того, депутаты обратили внимание на работников, занятых на работах с вредными условиями труда. Для них решено было сократить рабочую неделю, но зато увеличить смены. Изменения будут внесены в Трудовой кодекс РФ. Согласно проекту, рабочие тратят слишком много времени на дорогу до "вредного" производства. Ранее увеличивать смену подобных работникам было запрещено.

http://www.newsru.com/russia/08oct2013/zakoni.html

 

 

 

Планируемые изменения касаются не всех "вредников", а некоторых категорий работников (шахтеров).

http://www.duma.gov.ru/news/273/444727/

Вечернее пленарное заседание Госдумы 8 октября

 

№ 110911-6 "О внесении изменений в статью 94 Трудового кодекса Российской Федерации" (о возможности увеличения продолжительности ежедневной работы (смены) для некоторых категорий работников).

Законопроект представил депутат Государственной Думы Борис Михалев.

Содокладчик, член Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Тарасенко предложил поддержать законопроект.

Вопросы задали: Анатолий Локоть, Ярослав Нилов, Владимир Федоткин.

Вот первоисточник

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent&RN=110911-6&02

 

 

Приняты законопроекты первого чтения:


.....


№ 110911-6 "О внесении изменений в статью 94 Трудового кодекса Российской Федерации", «за» - 239.

 

ps просьба к коллегам подкорректировать ссылки


Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#1439 ОФФЛАЙН   Nemo

Nemo

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 732
  • 360 сообщений
    • Онлайн: 21д 5ч 45м 2с
  • 212 спасибо
  • 708 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.10.2013 - 12:55

"Если он виноват, то будет исключен из партии, у нас нет в партии "священных коров", - заявил он, добавив, что "Андрей Константинович, безусловно, не защищен своей должностью".

 
           Ай-ай. Не успел председатель партии - Предсовмин Д.А.Медведев на днях прокомментировать своё личное отношение к подобным, "порочащим имидж партии инцидентам", заявив "о приостановлении членства" в ЕР до выяснения всех обстоятельств, а тут - "на тебе" конкретный пример, да ещё с человеком, на благоразумие которого многие из здесь присутствующих возлагали некоторые надежды.

           Что-то теперь будет?! Будем посмотреть...

 

                  С уважением



#1440 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
  • 6 006 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.10.2013 - 13:49

Планируемые изменения касаются не всех "вредников", а некоторых категорий работников (шахтеров).

В связи с принятием Федерального закона о СОУТ предусмотрено пойти ещё дальше и установить в ТК РФ для всех категорий работников с ВОУТ норму:

б) в статье 92:

а) абзац пятый части первой изложить в следующей редакции:

"для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, - не более 36 часов в неделю.";

6) после части первой дополнить новыми частями второй и третьей следующего содержания:

"Продолжительность рабочего времени конкретного работника устанавливается трудовым договором на основании отраслевого (межотраслевого) соглашения и коллективного договора с учетом результатов специальной оценки условий труда.

На основании отраслевых (межотраслевых) соглашений и коллективных договоров, а также письменного согласия работника (в том числе оформленного путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору) продолжительность рабочего времени, указанная в абзаце пятом части первой настоящей статьи, может быть увеличена, но не более чем до 40 часов в неделю с выплатой работнику отдельно устанавливаемой денежной компенсации в порядке, размерах и на условиях, которые установлены отраслевыми (межотраслевыми) соглашениями, коллективными договорами.";

Что-то теперь будет?! Будем посмотреть...

Да ничего не будет. Пошумят, попиарятся что, "у нас нет в партии "священных коров", - спустят пар и успокоятся. 







Темы с аналогичным тегами охрана труда, Минтруд, МЗСР, Правительство, новости, АРМ, аттестация рабочих мест, обучение, услуги в области охраны труда, аутсорсинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 662

Пользователей онлайн: 15 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru