Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нормы Шума для водителей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м
  • 53 спасибо
  • 500 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.01.2011 - 21:21

Кто как оценивает шум у водителей газелей? А точнее как нормировать?
К примеру в организации есть пассажирская газель и бортовая газель. Одна вроде как получается легковая, а другая вроде как грузовая на базе легковоцй с г/п до 1,5 тонн.
Для первого получается норма по шуму 60дБА, а для второго 70 дБА??? И смех и грех!!! Машины то вроде одинаковые.

И вообще по какому принципу и как Вы делите автомобили на легковые и грузовые?

#2 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Совет СЭОТ


  • Совет СЭОТ
    • ID: 815
  • 1 559 сообщений
    • Онлайн: 37д 17ч 59м 2с
  • 1096 спасибо
  • 777 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.01.2011 - 22:05

Кто как оценивает шум у водителей газелей? А точнее как нормировать?
К примеру в организации есть пассажирская газель и бортовая газель. Одна вроде как получается легковая, а другая вроде как грузовая на базе легковоцй с г/п до 1,5 тонн.
Для первого получается норма по шуму 60дБА, а для второго 70 дБА??? И смех и грех!!! Машины то вроде одинаковые.

И вообще по какому принципу и как Вы делите автомобили на легковые и грузовые?

Для этого есть руководство по эксплуатации а/м и паспорт на а/м, в котором все четко прописано к какой категории относится ТС. Кроме этого есть учетные документа ГБДД.

#3 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
  • 324 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.01.2011 - 22:27

Кто как оценивает шум у водителей газелей? А точнее как нормировать?

Согласно п. 5.4.3.1 Руководства Р 2.2.2006-05 для определения ПДУ шума, соответствующего конкретному рабочему месту, необходимо провести количественную оценку тяжести и напряженности труда, выполняемого работником. В этой связи при определении ПДУ по шуму следует руководствоваться таблицей 1 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки". Таблица 2 СН для наиболее типичных видов трудовой деятельности и рабочих мест применяется в том случае, если ПДУ не возможно установить по таблице 1 (например, при напряженности 1 и 2 степени и тяжести 1, 2 и 3 степени)

#4 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м
  • 53 спасибо
  • 500 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.01.2011 - 23:00

Если я не ошибаюсь, то водителям грузового а/м положен еще и дополнительный отпуск

#5 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
  • 324 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.01.2011 - 23:21

Если я не ошибаюсь, то водителям грузового а/м положен еще и дополнительный отпуск

Совершенно верно - 7 календарных дней. Основание п. 200 раздел XXXIII. Е. Автомобильный транспорт постановления от 25.10.1974 г. № 298/П-22 "Об утверждении списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день" ( а) грузоподъемность от 15, до 3 т)

#6 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м
  • 53 спасибо
  • 500 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.01.2011 - 23:54

Сейчас посмотрел в интернете.
Нашел Классификацию автомобильных транспортных средств ОН 025 270-66 таблица 3.4. Согласно классификации указанной в этой таблице газель относится к грузовым автомобилям.

Тогда если я правильно понимаю то нормы по шуму для водителей газелей будут 70 дБА согласно СН 2.2.4/2.1.8.562-96 таблица 2 пункт 14 ???

Или я ошибаюсь?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал _Александр_: 21.01.2011 - 00:06


Благодарность от 1 участник
м.Евгений

#7 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
  • 324 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2011 - 00:14

Сейчас посмотрел в интернете.
Нашел Классификацию автомобильных транспортных средств ОН 025 270-66 таблица 3.4. Согласно классификации указанной в этой таблице газель относится к грузовым автомобилям.
Тогда если я правильно понимаю то нормы по шуму для водителей газелей будут 70 дБА согласно СН 2.2.4/2.1.8.562-96 таблица 2 пункт 14 ???
Или я ошибаюсь?

Верно, при условии: напряженность труда класс 3.1 или 3.2 при тяжести труда 3.1 - 3.3

#8 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м
  • 53 спасибо
  • 500 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2011 - 00:17

Верно, при условии: напряженность труда класс 3.1 или 3.2 при тяжести труда 3.1 - 3.3


А это обязательное условие???

Хотя по моему все водители по напряженности как минимум 3.1. По тяжести на мой взгляд от позы зависит. до 50% времени смены в неудобной позе - 3.1 класс, более 50% 3.2. Больше по тяжести там вроде нечего вытянуть?!

Так?

Сообщение отредактировал _Александр_: 21.01.2011 - 00:18


#9 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
  • 324 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2011 - 08:18

А это обязательное условие???
Хотя по моему все водители по напряженности как минимум 3.1. По тяжести на мой взгляд от позы зависит. до 50% времени смены в неудобной позе - 3.1 класс, более 50% 3.2. Больше по тяжести там вроде нечего вытянуть?!
Так?

Про все не скажу, но большинство. Пока крайне редко при установлении ПДУ для водителей приходилось пользоваться таблицей 1.
А тяжесть... Не надо ничего вытягивать., оценивайте как есть. В некоторых организациях, в связи с оптимизацией персонала, водители, как правило, совмещают иные виды профессий, работ. Например водитель+выполнение погрузочно-разгрузочных работ, водитель+электромонтер и т.д.

#10 ОФФЛАЙН   Владимир Иванович

Владимир Иванович

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 793
  • 639 сообщений
    • Онлайн: 2д 12ч 17м 56с
  • 893 спасибо
  • 204 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2011 - 12:11

Коллеги, как вы относитесь к применению этого документа?

Утверждаю
Руководитель Департамента
автомобильного транспорта
Минтранса России
А.Б.ПИНСОН
21 декабря 2001 года
Согласовано
Руководитель Департамента
условий и охраны труда
Минтруда России
Ю.Г.СОРОКИН
7 декабря 2001 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

4. МЕТОД ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ Измерение условий шума и вибрации (п. п. 1.7 и 1.8) не проводить до выхода государственных стандартов или методических указаний по проведению измерений и гигиенической оценке шума и вибрации на рабочем месте водителя.

#11 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Совет СЭОТ


  • Совет СЭОТ
    • ID: 888
  • 14 712 сообщений
    • Онлайн: 140д 19ч 25м 59с
  • 6306 спасибо
  • 51 149 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2011 - 14:35

Совершенно верно - 7 календарных дней. Основание п. 200 раздел XXXIII. Е. Автомобильный транспорт постановления от 25.10.1974 г. № 298/П-22 "Об утверждении списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день" ( а) грузоподъемность от 15, до 3 т)

Не забудьте и про большие машины (подпункт (б) - 12 дней - от 3 т и выше.
Для полноты информации по водителям.
С уважением

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#12 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Совет СЭОТ


  • Совет СЭОТ
    • ID: 815
  • 1 559 сообщений
    • Онлайн: 37д 17ч 59м 2с
  • 1096 спасибо
  • 777 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2011 - 14:37

Коллеги, как вы относитесь к применению этого документа?

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

4. МЕТОД ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ Измерение условий шума и вибрации (п. п. 1.7 и 1.8) не проводить до выхода государственных стандартов или методических указаний по проведению измерений и гигиенической оценке шума и вибрации на рабочем месте водителя.


Интересно, а как можно к нему относится, когда есть вот такой документ СанПин 4616-88 "Санитарные правила по гигиене труда водителей", кстати действующий.

#13 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 21.01.2011 - 17:49

Коллеги, как вы относитесь к применению этого документа?

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

4. МЕТОД ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ Измерение условий шума и вибрации (п. п. 1.7 и 1.8) не проводить до выхода государственных стандартов или методических указаний по проведению измерений и гигиенической оценке шума и вибрации на рабочем месте водителя.

Тихий бред... :wub:

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#14 ОФФЛАЙН   OrlikNut

OrlikNut

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 157
  • 201 сообщений
    • Онлайн: 48д 20ч 31м 29с
  • 48 спасибо
  • 169 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2011 - 18:03

А это обязательное условие???

Хотя по моему все водители по напряженности как минимум 3.1. По тяжести на мой взгляд от позы зависит. до 50% времени смены в неудобной позе - 3.1 класс, более 50% 3.2. Больше по тяжести там вроде нечего вытянуть?!

Так?


У всех водителей поза фиксированная, а не неудобная.

#15 ОФФЛАЙН   kHaos

kHaos

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 536
  • 15 сообщений
    • Онлайн: 1д 5ч 11м 38с
  • 1 спасибо
  • 201 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2011 - 19:40

Интересно, а как можно к нему относится, когда есть вот такой документ СанПин 4616-88 "Санитарные правила по гигиене труда водителей", кстати действующий.

Вот именно. Этим отраслевым документом и следует пользоваться. Там нормы определены в зависимости от типа ТС, и не только по шуму, но и по другим факторам. Только с логарифмическими уровнями виброускорения надо быть очень осторожными. Там они приведены относительно другого опорного уровня. Подробности я описывал здесь: ссылка. Наша лаборатория выходит из этой ситуации указывая абсолютные значения в м/с2 (экспертиза не принимает объяснения на счёт другого опорного уровня, приходится тупо писать множество неудобных цифр в м/с2). Я уже и Онищенко написал. Ответили, что проблема на самом деле имеет место, и что документ внесён в план по разработке новых санитарных норм на 2009-2010 год. Вот уже 2011, а ничего нового пока нет.

Сообщение отредактировал kHaos: 21.01.2011 - 19:42


#16 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м
  • 53 спасибо
  • 500 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.01.2011 - 23:28

ГАЗ 2310 бортовой автомобиль на базе Соболя. По классификации проходит как грузовой автмобиль с полной массой от 1,2 до 2 тонн. (таблица 3.4). Тогда ПДУ получается 70 дБ
ГАЗ 2217 микроавтобус на базе Соболя. Поклассификации проходит как автобус с длиной до 5 метров (таблица 3.3). Тогда ПДУ получается 60 дБ
)))))))))))))))))))))))))
По-моему вроде все верно получается. Хоть и автомобили почти одинаковые. Как Вы считаете???

Насчет Таблицы 1. Когда был на учебе в Москве на 4 Парковой. Выступал Некрасов И.А. (Алгоритм-Акустика) и представители от самого этого института на парковой. Так они вместе утверждали что пользоваться надо ТАБЛИЦЕЙ №2 и ВСЕ. И в том случае если по второй таблице ничего не подходит, пользоваться таблицей 1!!!!

А по автомобилям в Таблице №2 по-моему все подробно написано???!!!!

Сообщение отредактировал _Александр_: 22.01.2011 - 23:29


#17 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 779 сообщений
    • Онлайн: 124д 18ч 12м 8с
  • 1936 спасибо
  • 1 653 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.02.2011 - 08:30

Коллеги, как вы относитесь к применению этого документа?

Утверждаю
Руководитель Департамента
автомобильного транспорта
Минтранса России
А.Б.ПИНСОН
21 декабря 2001 года
Согласовано
Руководитель Департамента
условий и охраны труда
Минтруда России
Ю.Г.СОРОКИН
7 декабря 2001 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА


при применении данного документа не забудьте и о
пункте 6. ОЦЕНКА ТЯЖЕСТИ И НАПРЯЖЕННОСТИ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА

Оценка тяжести и напряженности трудового процесса проводится в соответствии с Гигиеническими критериями оценки и классификацией условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса, Р 2.2.755-99.
По тяжести трудового процесса (табл. 4.11.8 - региональная нагрузка и рабочая поза) условия труда водителя относятся ко 2 классу (допустимый). :)
поэтому ИМХО, о данных МР можно попросту забыть :bye:

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#18 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 01.02.2011 - 10:23

Оценка тяжести и напряженности трудового процесса проводится в соответствии с Гигиеническими критериями оценки и классификацией условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса, Р 2.2.755-99.

Руководство Р 2.2006-05 все-таки :bye:

По тяжести трудового процесса (табл. 4.11.8 - региональная нагрузка и рабочая поза) условия труда водителя относятся ко 2 классу (допустимый). :)

Вот насчет позы водителя с Вами точно поспорит НИИ автомобильного транспорта. :)

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#19 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 779 сообщений
    • Онлайн: 124д 18ч 12м 8с
  • 1936 спасибо
  • 1 653 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.02.2011 - 15:44

я цитировал текст по источнику, конечно сегодня (до вступления в силу СБТ "Критерии оценки и классификации условия труда, применяемые при проведении аттестации рабочих мест по условиям труда") используется Р 2.2006-05

Вот насчет позы водителя с Вами точно поспорит НИИ автомобильного транспорта. :bye:


не знаю, но заранее уважаю мнение НИИ автомобильного транспорта :)
а в общем, что со мной спорить, я читаю Р 2.2006-05 и вижу Приложение 15 (обязательное) МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ТЯЖЕСТИ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА
5. Рабочая поза

Характер рабочей позы (свободная, неудобная, фиксированная, вынужденная) определяется визуально. К свободным позам относят удобные позы сидя, которые дают возможность изменения рабочего положения тела или его частей (откинуться на спинку стула, изменить положение ног, рук). Фиксированная рабочая поза - невозможность изменения взаимного положения различных частей тела относительно друг друга.

Таким образом, я находясь за рулем автомобиля не имею возможности изменения взаимного положения различных частей тела относительно друг друга :)

поэтому к данному МР я и отношусь с достаточной степенью критичности (ИМХО)

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#20 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 01.02.2011 - 19:03

Характер рабочей позы (свободная, неудобная, фиксированная, вынужденная) определяется визуально. К свободным позам относят удобные позы сидя, которые дают возможность изменения рабочего положения тела или его частей (откинуться на спинку стула, изменить положение ног, рук). Фиксированная рабочая поза - невозможность изменения взаимного положения различных частей тела относительно друг друга.
Таким образом, я находясь за рулем автомобиля не имею возможности изменения взаимного положения различных частей тела относительно друг друга :bye:

Все-таки есть фиксированное положение ног водителя

Характер рабочей позы (свободная, неудобная, фиксированная, вынужденная) определяется визуально. К свободным позам относят удобные позы сидя, которые дают возможность изменения рабочего положения тела или его частей (откинуться на спинку стула, изменить положение ног, рук). Фиксированная рабочая поза - невозможность изменения взаимного положения различных частей тела относительно друг друга.
Таким образом, я находясь за рулем автомобиля не имею возможности изменения взаимного положения различных частей тела относительно друг друга :)

Все-таки есть фиксированное положение ног водителя

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#21 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м
  • 53 спасибо
  • 500 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.02.2011 - 23:03

Хмурый
Поза фиксированная и другого быть не может.
Или у водителя есть возможность смены рабочего положения тела (сидя, стоя, руки с ногами местами тоже не поменяешь)? :bye:
Положение ног фиксировано, да и руки тоже. Куда он может деть их с руля. В дальних поездках они тоже затекают. И если водила не пижон, то управлять будет двумя руками, особенно на зимней дороге.
Вопрос сколько человек находиться в такой позе: до 25% времени смены, до 50% или более 50%

Сообщение отредактировал _Александр_: 01.02.2011 - 23:05


#22 ОФФЛАЙН   Pavlenti

Pavlenti

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 229
  • 188 сообщений
    • :
  • 8 спасибо
  • 278 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 10:38

Коллеги, как вы относитесь к применению этого документа?

Утверждаю
Руководитель Департамента
автомобильного транспорта
Минтранса России
А.Б.ПИНСОН
21 декабря 2001 года
Согласовано
Руководитель Департамента
условий и охраны труда
Минтруда России
Ю.Г.СОРОКИН
7 декабря 2001 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

4. МЕТОД ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ Измерение условий шума и вибрации (п. п. 1.7 и 1.8) не проводить до выхода государственных стандартов или методических указаний по проведению измерений и гигиенической оценке шума и вибрации на рабочем месте водителя.


Заинтересовал вот этот момент, а какие НД (устанавливающие метод проведения измерений и оценок) нужно указывать в протоколах, если таковых не существует? СП 4616-88 требуют измерить и оценить, а каким методом?
"Тревога является реальностью свободы – как потенциальность, предшедствующая материализации свободы."

#23 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м
  • 53 спасибо
  • 500 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 10:42

Мы указываем
ГОСТ 12.1.050-86 ССБТ. Методы измерения шума на рабочих местах.
СН 2.2.4/2.1.8.562-96. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки

#24 ОФФЛАЙН   Pavlenti

Pavlenti

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 229
  • 188 сообщений
    • :
  • 8 спасибо
  • 278 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 10:55

Мы указываем
ГОСТ 12.1.050-86 ССБТ. Методы измерения шума на рабочих местах.
СН 2.2.4/2.1.8.562-96. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки


А насколько правомерно это? Автотранспорт не попадает под область применения этих стандартов.
"Тревога является реальностью свободы – как потенциальность, предшедствующая материализации свободы."

#25 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м
  • 53 спасибо
  • 500 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 11:03

Под что именно автотранспорт не попадает

#26 ОФФЛАЙН   Pavlenti

Pavlenti

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 229
  • 188 сообщений
    • :
  • 8 спасибо
  • 278 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 11:09

Под что именно автотранспорт не попадает

ГОСТ 12.1.050-86 ".....Настоящий стандарт устанавливает методы измерения шума в производственных помещениях и на территориях предприятий на рабочих местах во всех отраслях народного хозяйства.
"Тревога является реальностью свободы – как потенциальность, предшедствующая материализации свободы."

#27 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м
  • 53 спасибо
  • 500 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 11:13

По облачти определения думаю что да. Тогда пользуйтесь какими-нибудь МУ из руководства

│ 3. Шум, вибрация, ультразвук, инфразвук │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3.1. Нормативные документы │
├──────┬─────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│3.1.1 │СН 2.2.4/2.1.8.562-96│Шум на рабочих местах, в помещениях│
│ │ │жилых, общественных зданий и на │
│ │ │территории жилой застройки │
├──────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│3.1.2 │СН 2.2.4/2.1.8.566-96│Производственная вибрация, вибрация│
│ │ │в помещениях жилых и общественных │
│ │ │зданий │
├──────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│3.1.3 │СН 2.2.4/2.1.8.583-96│Инфразвук на рабочих местах, в │
│ │ │жилых и общественных помещениях и │
│ │ │на территории жилой застройки │
├──────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│3.1.4 │СН 2.2.4/2.1.8.582-96│Гигиенические требования при │
│ │ │работах с источниками воздушного и │
│ │ │контактного ультразвука │
│ │ │промышленного, медицинского и │
│ │ │бытового назначения │
├──────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│3.1.5 │СанПиН 2.2.2.540-96 │Гигиенические требования к ручным │
│ │ │инструментам и организации работ │
├──────┴─────────────────────┴───────────────────────────────────┤
│ 3.2. Методические документы │
├──────┬─────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│3.2.1 │МУ 1844-78 │Методические указания по проведению│
│ │ │измерений и гигиенической оценки │
│ │ │шумов на рабочих местах │
├──────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│3.2.2 │МУ 3911-85 │Методические указания по проведению│
│ │ │измерений и гигиенической оценки │
│ │ │производственных вибраций │
├──────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────┤

КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
имеется в виду Приложение 11 настоящего Руководства, а
не Приложение 10.

│3.2.3 │Прилож. 10 │Методы обработки результатов │
│ │ │измерений виброакустических │

#28 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Совет СЭОТ


  • Совет СЭОТ
    • ID: 815
  • 1 559 сообщений
    • Онлайн: 37д 17ч 59м 2с
  • 1096 спасибо
  • 777 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 11:44

Может не совсем в тему, но посмотрите

Прикрепленные файлы



#29 ОФФЛАЙН   Pavlenti

Pavlenti

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 229
  • 188 сообщений
    • :
  • 8 спасибо
  • 278 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 11:49

Может не совсем в тему, но посмотрите

Спасибо, к тракторам и с/х машинам можно применить, а вот что делать с водителями автотранспорта?
"Тревога является реальностью свободы – как потенциальность, предшедствующая материализации свободы."

#30 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м
  • 53 спасибо
  • 500 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 11:55

Кстати про тот гост что я писал нам ни разу не сделала замечание ГИТ. Если бы Вы не подняли вопрос так бы никогда и не задумался.
Там по крайней мере сказано что прибор должен быть откалиброван перед измерением.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 55

Пользователей онлайн: 41 (за последние 15 минут)

2 пользователей, 39 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


agufeva, Amorthis

Клинский институт охраны и условий трудаЗаказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru