Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нормы Шума для водителей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
  • 538 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.01.2011 - 20:21

Кто как оценивает шум у водителей газелей? А точнее как нормировать? К примеру в организации есть пассажирская газель и бортовая газель. Одна вроде как получается легковая, а другая вроде как грузовая на базе легковоцй с г/п до 1,5 тонн. Для первого получается норма по шуму 60дБА, а для второго 70 дБА??? И смех и грех!!! Машины то вроде одинаковые. И вообще по какому принципу и как Вы делите автомобили на легковые и грузовые?

#2 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 4ч 18м 34с
  • 1097 спасибо
  • 828 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.01.2011 - 21:05

Кто как оценивает шум у водителей газелей? А точнее как нормировать?
К примеру в организации есть пассажирская газель и бортовая газель. Одна вроде как получается легковая, а другая вроде как грузовая на базе легковоцй с г/п до 1,5 тонн.
Для первого получается норма по шуму 60дБА, а для второго 70 дБА??? И смех и грех!!! Машины то вроде одинаковые.

И вообще по какому принципу и как Вы делите автомобили на легковые и грузовые?

Для этого есть руководство по эксплуатации а/м и паспорт на а/м, в котором все четко прописано к какой категории относится ТС. Кроме этого есть учетные документа ГБДД.

#3 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
  • 374 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.01.2011 - 21:27

Кто как оценивает шум у водителей газелей? А точнее как нормировать?

Согласно п. 5.4.3.1 Руководства Р 2.2.2006-05 для определения ПДУ шума, соответствующего конкретному рабочему месту, необходимо провести количественную оценку тяжести и напряженности труда, выполняемого работником. В этой связи при определении ПДУ по шуму следует руководствоваться таблицей 1 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки". Таблица 2 СН для наиболее типичных видов трудовой деятельности и рабочих мест применяется в том случае, если ПДУ не возможно установить по таблице 1 (например, при напряженности 1 и 2 степени и тяжести 1, 2 и 3 степени)

#4 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
  • 538 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.01.2011 - 22:00

Если я не ошибаюсь, то водителям грузового а/м положен еще и дополнительный отпуск

#5 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
  • 374 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.01.2011 - 22:21

Если я не ошибаюсь, то водителям грузового а/м положен еще и дополнительный отпуск

Совершенно верно - 7 календарных дней. Основание п. 200 раздел XXXIII. Е. Автомобильный транспорт постановления от 25.10.1974 г. № 298/П-22 "Об утверждении списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день" ( а) грузоподъемность от 15, до 3 т)

#6 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
  • 538 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.01.2011 - 22:54

Сейчас посмотрел в интернете. Нашел Классификацию автомобильных транспортных средств ОН 025 270-66 таблица 3.4. Согласно классификации указанной в этой таблице газель относится к грузовым автомобилям. Тогда если я правильно понимаю то нормы по шуму для водителей газелей будут 70 дБА согласно СН 2.2.4/2.1.8.562-96 таблица 2 пункт 14 ??? Или я ошибаюсь?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал _Александр_: 20.01.2011 - 23:06


Благодарность от 1 участник
м.Евгений

#7 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
  • 374 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.01.2011 - 23:14

Сейчас посмотрел в интернете.
Нашел Классификацию автомобильных транспортных средств ОН 025 270-66 таблица 3.4. Согласно классификации указанной в этой таблице газель относится к грузовым автомобилям.
Тогда если я правильно понимаю то нормы по шуму для водителей газелей будут 70 дБА согласно СН 2.2.4/2.1.8.562-96 таблица 2 пункт 14 ???
Или я ошибаюсь?

Верно, при условии: напряженность труда класс 3.1 или 3.2 при тяжести труда 3.1 - 3.3

#8 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
  • 538 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.01.2011 - 23:17

Верно, при условии: напряженность труда класс 3.1 или 3.2 при тяжести труда 3.1 - 3.3


А это обязательное условие???

Хотя по моему все водители по напряженности как минимум 3.1. По тяжести на мой взгляд от позы зависит. до 50% времени смены в неудобной позе - 3.1 класс, более 50% 3.2. Больше по тяжести там вроде нечего вытянуть?!

Так?

Сообщение отредактировал _Александр_: 20.01.2011 - 23:18


#9 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
  • 374 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2011 - 07:18

А это обязательное условие???
Хотя по моему все водители по напряженности как минимум 3.1. По тяжести на мой взгляд от позы зависит. до 50% времени смены в неудобной позе - 3.1 класс, более 50% 3.2. Больше по тяжести там вроде нечего вытянуть?!
Так?

Про все не скажу, но большинство. Пока крайне редко при установлении ПДУ для водителей приходилось пользоваться таблицей 1.
А тяжесть... Не надо ничего вытягивать., оценивайте как есть. В некоторых организациях, в связи с оптимизацией персонала, водители, как правило, совмещают иные виды профессий, работ. Например водитель+выполнение погрузочно-разгрузочных работ, водитель+электромонтер и т.д.

#10 ОФФЛАЙН   Владимир Иванович

Владимир Иванович

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 793
  • 639 сообщений
    • Онлайн: 2д 12ч 18м 57с
  • 893 спасибо
  • 204 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2011 - 11:11

Коллеги, как вы относитесь к применению этого документа? Утверждаю Руководитель Департамента автомобильного транспорта Минтранса России А.Б.ПИНСОН 21 декабря 2001 года Согласовано Руководитель Департамента условий и охраны труда Минтруда России Ю.Г.СОРОКИН 7 декабря 2001 года МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 4. МЕТОД ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ Измерение условий шума и вибрации (п. п. 1.7 и 1.8) не проводить до выхода государственных стандартов или методических указаний по проведению измерений и гигиенической оценке шума и вибрации на рабочем месте водителя.

#11 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 771 сообщений
    • Онлайн: 154д 19ч 57м 25с
  • 6706 спасибо
  • 56 324 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2011 - 13:35

Совершенно верно - 7 календарных дней. Основание п. 200 раздел XXXIII. Е. Автомобильный транспорт постановления от 25.10.1974 г. № 298/П-22 "Об утверждении списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день" ( а) грузоподъемность от 15, до 3 т)

Не забудьте и про большие машины (подпункт (б) - 12 дней - от 3 т и выше.
Для полноты информации по водителям.
С уважением

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#12 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 4ч 18м 34с
  • 1097 спасибо
  • 828 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2011 - 13:37

Коллеги, как вы относитесь к применению этого документа?

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

4. МЕТОД ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ Измерение условий шума и вибрации (п. п. 1.7 и 1.8) не проводить до выхода государственных стандартов или методических указаний по проведению измерений и гигиенической оценке шума и вибрации на рабочем месте водителя.


Интересно, а как можно к нему относится, когда есть вот такой документ СанПин 4616-88 "Санитарные правила по гигиене труда водителей", кстати действующий.

#13 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 21.01.2011 - 16:49

Коллеги, как вы относитесь к применению этого документа?

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

4. МЕТОД ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ Измерение условий шума и вибрации (п. п. 1.7 и 1.8) не проводить до выхода государственных стандартов или методических указаний по проведению измерений и гигиенической оценке шума и вибрации на рабочем месте водителя.

Тихий бред... :wub:

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#14 ОФФЛАЙН   OrlikNut

OrlikNut

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 157
  • 231 сообщений
    • Онлайн: 53д 53м 44с
  • 52 спасибо
  • 199 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2011 - 17:03

А это обязательное условие???

Хотя по моему все водители по напряженности как минимум 3.1. По тяжести на мой взгляд от позы зависит. до 50% времени смены в неудобной позе - 3.1 класс, более 50% 3.2. Больше по тяжести там вроде нечего вытянуть?!

Так?


У всех водителей поза фиксированная, а не неудобная.

#15 ОФФЛАЙН   kHaos

kHaos

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 536
  • 15 сообщений
    • Онлайн: 2д 13ч 40м 13с
  • 1 спасибо
  • 251 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.01.2011 - 18:40

Интересно, а как можно к нему относится, когда есть вот такой документ СанПин 4616-88 "Санитарные правила по гигиене труда водителей", кстати действующий.

Вот именно. Этим отраслевым документом и следует пользоваться. Там нормы определены в зависимости от типа ТС, и не только по шуму, но и по другим факторам. Только с логарифмическими уровнями виброускорения надо быть очень осторожными. Там они приведены относительно другого опорного уровня. Подробности я описывал здесь: ссылка. Наша лаборатория выходит из этой ситуации указывая абсолютные значения в м/с2 (экспертиза не принимает объяснения на счёт другого опорного уровня, приходится тупо писать множество неудобных цифр в м/с2). Я уже и Онищенко написал. Ответили, что проблема на самом деле имеет место, и что документ внесён в план по разработке новых санитарных норм на 2009-2010 год. Вот уже 2011, а ничего нового пока нет.

Сообщение отредактировал kHaos: 21.01.2011 - 18:42


#16 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
  • 538 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.01.2011 - 22:28

ГАЗ 2310 бортовой автомобиль на базе Соболя. По классификации проходит как грузовой автмобиль с полной массой от 1,2 до 2 тонн. (таблица 3.4). Тогда ПДУ получается 70 дБ ГАЗ 2217 микроавтобус на базе Соболя. Поклассификации проходит как автобус с длиной до 5 метров (таблица 3.3). Тогда ПДУ получается 60 дБ ))))))))))))))))))))))))) По-моему вроде все верно получается. Хоть и автомобили почти одинаковые. Как Вы считаете??? Насчет Таблицы 1. Когда был на учебе в Москве на 4 Парковой. Выступал Некрасов И.А. (Алгоритм-Акустика) и представители от самого этого института на парковой. Так они вместе утверждали что пользоваться надо ТАБЛИЦЕЙ №2 и ВСЕ. И в том случае если по второй таблице ничего не подходит, пользоваться таблицей 1!!!! А по автомобилям в Таблице №2 по-моему все подробно написано???!!!!

Сообщение отредактировал _Александр_: 22.01.2011 - 22:29


#17 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 909 сообщений
    • Онлайн: 135д 8ч 58м 33с
  • 2020 спасибо
  • 1 833 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.02.2011 - 07:30

Коллеги, как вы относитесь к применению этого документа?

Утверждаю
Руководитель Департамента
автомобильного транспорта
Минтранса России
А.Б.ПИНСОН
21 декабря 2001 года
Согласовано
Руководитель Департамента
условий и охраны труда
Минтруда России
Ю.Г.СОРОКИН
7 декабря 2001 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА


при применении данного документа не забудьте и о
пункте 6. ОЦЕНКА ТЯЖЕСТИ И НАПРЯЖЕННОСТИ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА

Оценка тяжести и напряженности трудового процесса проводится в соответствии с Гигиеническими критериями оценки и классификацией условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса, Р 2.2.755-99.
По тяжести трудового процесса (табл. 4.11.8 - региональная нагрузка и рабочая поза) условия труда водителя относятся ко 2 классу (допустимый). :)
поэтому ИМХО, о данных МР можно попросту забыть :bye:

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#18 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 01.02.2011 - 09:23

Оценка тяжести и напряженности трудового процесса проводится в соответствии с Гигиеническими критериями оценки и классификацией условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса, Р 2.2.755-99.

Руководство Р 2.2006-05 все-таки :bye:

По тяжести трудового процесса (табл. 4.11.8 - региональная нагрузка и рабочая поза) условия труда водителя относятся ко 2 классу (допустимый). :)

Вот насчет позы водителя с Вами точно поспорит НИИ автомобильного транспорта. :)

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#19 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 909 сообщений
    • Онлайн: 135д 8ч 58м 33с
  • 2020 спасибо
  • 1 833 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.02.2011 - 14:44

я цитировал текст по источнику, конечно сегодня (до вступления в силу СБТ "Критерии оценки и классификации условия труда, применяемые при проведении аттестации рабочих мест по условиям труда") используется Р 2.2006-05

Вот насчет позы водителя с Вами точно поспорит НИИ автомобильного транспорта. :bye:


не знаю, но заранее уважаю мнение НИИ автомобильного транспорта :)
а в общем, что со мной спорить, я читаю Р 2.2006-05 и вижу Приложение 15 (обязательное) МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ТЯЖЕСТИ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА
5. Рабочая поза

Характер рабочей позы (свободная, неудобная, фиксированная, вынужденная) определяется визуально. К свободным позам относят удобные позы сидя, которые дают возможность изменения рабочего положения тела или его частей (откинуться на спинку стула, изменить положение ног, рук). Фиксированная рабочая поза - невозможность изменения взаимного положения различных частей тела относительно друг друга.

Таким образом, я находясь за рулем автомобиля не имею возможности изменения взаимного положения различных частей тела относительно друг друга :)

поэтому к данному МР я и отношусь с достаточной степенью критичности (ИМХО)

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#20 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 01.02.2011 - 18:03

Характер рабочей позы (свободная, неудобная, фиксированная, вынужденная) определяется визуально. К свободным позам относят удобные позы сидя, которые дают возможность изменения рабочего положения тела или его частей (откинуться на спинку стула, изменить положение ног, рук). Фиксированная рабочая поза - невозможность изменения взаимного положения различных частей тела относительно друг друга.
Таким образом, я находясь за рулем автомобиля не имею возможности изменения взаимного положения различных частей тела относительно друг друга :bye:

Все-таки есть фиксированное положение ног водителя

Характер рабочей позы (свободная, неудобная, фиксированная, вынужденная) определяется визуально. К свободным позам относят удобные позы сидя, которые дают возможность изменения рабочего положения тела или его частей (откинуться на спинку стула, изменить положение ног, рук). Фиксированная рабочая поза - невозможность изменения взаимного положения различных частей тела относительно друг друга.
Таким образом, я находясь за рулем автомобиля не имею возможности изменения взаимного положения различных частей тела относительно друг друга :)

Все-таки есть фиксированное положение ног водителя

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#21 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
  • 538 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.02.2011 - 22:03

Хмурый Поза фиксированная и другого быть не может. Или у водителя есть возможность смены рабочего положения тела (сидя, стоя, руки с ногами местами тоже не поменяешь)? :bye: Положение ног фиксировано, да и руки тоже. Куда он может деть их с руля. В дальних поездках они тоже затекают. И если водила не пижон, то управлять будет двумя руками, особенно на зимней дороге. Вопрос сколько человек находиться в такой позе: до 25% времени смены, до 50% или более 50%

Сообщение отредактировал _Александр_: 01.02.2011 - 22:05


#22 ОФФЛАЙН   Pavlenti

Pavlenti

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 229
  • 188 сообщений
    • :
  • 8 спасибо
  • 332 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 09:38

Коллеги, как вы относитесь к применению этого документа?

Утверждаю
Руководитель Департамента
автомобильного транспорта
Минтранса России
А.Б.ПИНСОН
21 декабря 2001 года
Согласовано
Руководитель Департамента
условий и охраны труда
Минтруда России
Ю.Г.СОРОКИН
7 декабря 2001 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

4. МЕТОД ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ Измерение условий шума и вибрации (п. п. 1.7 и 1.8) не проводить до выхода государственных стандартов или методических указаний по проведению измерений и гигиенической оценке шума и вибрации на рабочем месте водителя.


Заинтересовал вот этот момент, а какие НД (устанавливающие метод проведения измерений и оценок) нужно указывать в протоколах, если таковых не существует? СП 4616-88 требуют измерить и оценить, а каким методом?
"Тревога является реальностью свободы – как потенциальность, предшедствующая материализации свободы."

#23 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
  • 538 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 09:42

Мы указываем ГОСТ 12.1.050-86 ССБТ. Методы измерения шума на рабочих местах. СН 2.2.4/2.1.8.562-96. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки

#24 ОФФЛАЙН   Pavlenti

Pavlenti

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 229
  • 188 сообщений
    • :
  • 8 спасибо
  • 332 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 09:55

Мы указываем
ГОСТ 12.1.050-86 ССБТ. Методы измерения шума на рабочих местах.
СН 2.2.4/2.1.8.562-96. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки


А насколько правомерно это? Автотранспорт не попадает под область применения этих стандартов.
"Тревога является реальностью свободы – как потенциальность, предшедствующая материализации свободы."

#25 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
  • 538 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 10:03

Под что именно автотранспорт не попадает

#26 ОФФЛАЙН   Pavlenti

Pavlenti

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 229
  • 188 сообщений
    • :
  • 8 спасибо
  • 332 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 10:09

Под что именно автотранспорт не попадает

ГОСТ 12.1.050-86 ".....Настоящий стандарт устанавливает методы измерения шума в производственных помещениях и на территориях предприятий на рабочих местах во всех отраслях народного хозяйства.
"Тревога является реальностью свободы – как потенциальность, предшедствующая материализации свободы."

#27 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
  • 538 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 10:13

По облачти определения думаю что да. Тогда пользуйтесь какими-нибудь МУ из руководства │ 3. Шум, вибрация, ультразвук, инфразвук │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 3.1. Нормативные документы │ ├──────┬─────────────────────┬───────────────────────────────────┤ │3.1.1 │СН 2.2.4/2.1.8.562-96│Шум на рабочих местах, в помещениях│ │ │ │жилых, общественных зданий и на │ │ │ │территории жилой застройки │ ├──────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │3.1.2 │СН 2.2.4/2.1.8.566-96│Производственная вибрация, вибрация│ │ │ │в помещениях жилых и общественных │ │ │ │зданий │ ├──────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │3.1.3 │СН 2.2.4/2.1.8.583-96│Инфразвук на рабочих местах, в │ │ │ │жилых и общественных помещениях и │ │ │ │на территории жилой застройки │ ├──────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │3.1.4 │СН 2.2.4/2.1.8.582-96│Гигиенические требования при │ │ │ │работах с источниками воздушного и │ │ │ │контактного ультразвука │ │ │ │промышленного, медицинского и │ │ │ │бытового назначения │ ├──────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │3.1.5 │СанПиН 2.2.2.540-96 │Гигиенические требования к ручным │ │ │ │инструментам и организации работ │ ├──────┴─────────────────────┴───────────────────────────────────┤ │ 3.2. Методические документы │ ├──────┬─────────────────────┬───────────────────────────────────┤ │3.2.1 │МУ 1844-78 │Методические указания по проведению│ │ │ │измерений и гигиенической оценки │ │ │ │шумов на рабочих местах │ ├──────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │3.2.2 │МУ 3911-85 │Методические указания по проведению│ │ │ │измерений и гигиенической оценки │ │ │ │производственных вибраций │ ├──────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────┤ КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приложение 11 настоящего Руководства, а не Приложение 10. │3.2.3 │Прилож. 10 │Методы обработки результатов │ │ │ │измерений виброакустических │

#28 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 4ч 18м 34с
  • 1097 спасибо
  • 828 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 10:44

Может не совсем в тему, но посмотрите

Прикрепленные файлы



#29 ОФФЛАЙН   Pavlenti

Pavlenti

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 229
  • 188 сообщений
    • :
  • 8 спасибо
  • 332 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 10:49

Может не совсем в тему, но посмотрите

Спасибо, к тракторам и с/х машинам можно применить, а вот что делать с водителями автотранспорта?
"Тревога является реальностью свободы – как потенциальность, предшедствующая материализации свободы."

#30 ОФФЛАЙН   _Александр_

_Александр_

    Титулярный советник

  • Автор темы

  • Титулярный советник
    • ID: 659
  • 382 сообщений
    • Онлайн: 8д 17ч 9м 54с
  • 53 спасибо
  • 538 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.06.2011 - 10:55

Кстати про тот гост что я писал нам ни разу не сделала замечание ГИТ. Если бы Вы не подняли вопрос так бы никогда и не задумался. Там по крайней мере сказано что прибор должен быть откалиброван перед измерением.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 61

Пользователей онлайн: 25 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 24 гостей, 1 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru