Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Регулирование цен на АРМ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 479

#181 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.04.2011 - 19:29

Очень точное замечание. Тогда получается все ценовые беды от 94-ФЗ? Если так, то как его менять... И возможно ли А кто в курсе, что в нем сейчас изменилось, что-то по существу или так, косметика?

Сегодня вычитала. Прошу обратить внимание.
В закон о государственных закупках внесены изменения, обеспечивающие гласность и прозрачность размещения заказов
21 апреля 2011 года, 14:50
Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Федеральный закон принят Государственной Думой 11 апреля 2011 года и одобрен Советом Федерации 13 апреля 2011 года.
Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон направлен на совершенствование деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в этой сфере.
В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года говорилось о необходимости внесения изменений в законодательство Российской Федерации о размещении заказов. Федеральный закон – один из этапов законодательного процесса, направленного на комплексное совершенствование нормативной базы в сфере государственных и муниципальных закупок и на формирование федеральной контрактной системы. Согласно поручению Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года №Пр-772 к 1 сентября 2011 года будет разработан и внесён пакет законопроектов, регулирующих систему закупок в целом.
Федеральным законом, в свою очередь, решаются первоочередные проблемы в данной области в целях обеспечения максимально эффективного расходования бюджетных средств и повышения качества закупаемых товаров, работ, услуг, а также в целях создания более гибкой и корректной процедуры закупок.
В частности, вносимые Федеральным законом изменения направлены на придание публичности процессу формирования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта (лота). При определении каждой конкретной цены контракта (лота) заказчику предоставляется право использовать различные источники информации о ценах на соответствующие товары, работы, услуги. Это могут быть как данные государственной статистической отчётности, реестра контрактов, так и проведённые по инициативе заказчика исследования рынка. Однако в документации о торгах, в извещении о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта (лота) должна иметь надлежащее обоснование, которое должно быть известно участникам размещения заказа и контролирующим органам.
Кроме того, наряду с правом заказчика устанавливать в документации о торгах требования к гарантийному сроку и объёму предоставляемых гарантий качества товара, Федеральным законом ему вменяется в обязанность устанавливать такие требования при размещении заказов на поставки машин и оборудования, а также требования к осуществлению в необходимых случаях монтажа и наладки товара. При этом в случае закупки новых машин и оборудования начальная (максимальная) цена контракта (лота) на поставку которых составляет 50 млн. рублей и более, а также медицинского оборудования дополнительно устанавливается обязательство предоставлять вместе с товаром обеспечение гарантий поставщика на товар в размере от 2 до 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта (лота).
Помимо этого в целях обеспечения надлежащей безопасности ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, имеющих культурное значение, предусматривается право заказчика размещать заказ на оказание услуг по их страхованию, транспортировке и охране путём проведения закрытых торгов.
Федеральным законом путём роста числа случаев размещения заказа у единственного поставщика упрощается процедура привлечения бюджетными учреждениями соисполнителей для выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, а также выполнения этими учреждениями указанных работ за счёт средств, передаваемых им безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами.
Федеральный закон наделяет Правительство Российской Федерации дополнительными полномочиями, например правом определять особенности размещения конкретного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, включать в контракт дополнительные условия его исполнения, в том числе не связанные с предметом контракта, а также в определённых случаях устанавливать единые, в частности квалификационные, требования к участникам размещения заказа.
21 апреля 2011 года, 14:50

Цветом выделено мною.
Обратив внимание на первый выделенный цветом кусочек текста с президентского сайта, вновь оцените инициативу Партнерства создать стандарт по ценообразованию...
С уважением к коллегам
Татьяна Сигилет

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#182 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.04.2011 - 02:02

Татьяна Ивановна, мне думается , что уже пора отделить воды рек от вод морей.

В ТК дано определение аттестации:

Аттестация рабочих мест по условиям труда - оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.

Мы аккредитованы именно на этот вид работ:
1) Оценка условий труда (а это гигиенические нормативы Р 2.2, а не измерения)
2) Обоснование мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда (ТК)
Испытания и измерения не относятся к этим видам деятельности и аккредитация другая.
Поэтому и проверять нас должны на правильность 1 и 2, ну и еще на выполнение регламента по АРМ.

Однако, несмотря на то, что Alexander Safonoff с Вами полностью согласен, добавлю немножко дегтя в бочку меда. Дело в том, что из определения, данного в ТК, вытекает что аттестация рабочих мест – это лишь оценка условий труда на рабочих местах. Следовательно, к ней не следует относить не только измерения (предшествующие процедуре оценки), но и обоснование мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда (последующее после процедуры оценки). Поэтому аккредитация на вид работ – аттестацию рабочих мест – должна распространяться только на оценку условий труда на рабочих местах. Все остальные работы выходят за рамки аттестации. Более того, не входят в процедуры аттестации работы, указанные в ее целях: выявление вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществление мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Хотя , по моему, здесь допущена неточность, так как проведение оценки условий труда как правило включает в себя выявление вредных и (или) опасных производственных факторов. Эта логическое недоразумение возникло вследствие того, что разработчики документов по аттестации (Положения, Порядка, проекта Порядка 2) не удосужились проанализировать процедуры всех работ по аттестации, включая подготовительные и последующие после нее. И кто их выполняет. В результате аттестационная комиссия работодателя перед проведением аттестации определяет вредные и опасные факторы, т. е. выявляет их, что, исходя из нормы закона, должно проводиться после аттестации (оценки). Вот такой абсурд в головах и документах наших разработчиков.

#183 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.04.2011 - 08:55

Эта логическое недоразумение возникло вследствие того, что разработчики документов по аттестации (Положения, Порядка, проекта Порядка 2) не удосужились проанализировать процедуры всех работ по аттестации, включая подготовительные и последующие после нее. И кто их выполняет. В результате аттестационная комиссия работодателя перед проведением аттестации определяет вредные и опасные факторы, т. е. выявляет их, что, исходя из нормы закона, должно проводиться после аттестации (оценки). Вот такой абсурд в головах и документах наших разработчиков.


Коллега, я тоже ожидала от нового Порядка четко описаного регламента, однако не случилось. Теперь и взаимодействие сторон и ответственность будем дожимать в договорах, как и ранее.

51eb33a210d18_butam.gif


#184 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.04.2011 - 10:04

И слава богу. Предпочитаю плохо описанному регламенту его отсутствие вообще. Но тогда очень важно, чтобы в порядке не диктовались также и другие непродуманные положения о действиях участвующих в аттестации и работах, с нею связанных, и тем более их ответственности, которые должны предусматриваться в договорах. А в проекте уже имеются такие коллизии с Гражданским кодексом.

#185 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.04.2011 - 12:18

Коллега, я тоже ожидала от нового Порядка четко описаного регламента, однако не случилось. Теперь и взаимодействие сторон и ответственность будем дожимать в договорах, как и ранее.

Согласна с Вами, Наталья Михайловна. Думаю, что обменяться некоторыми своими "придумками" в договорах было бы не лишним. Конечно, на форуме, в связи с его посещаемостью, все "вываливать" не надо. Может быть, в качестве рекомендаций через лички?
С уважением

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#186 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.04.2011 - 12:28

На самом деле АРМ является одним из видов оценочной деятельности в широком смысле и безусловно поддается нормированию. Кстати еще раз обращаю внимание коллег на то, что союз оценщиков использует предельные нормативы трудоемкости для установления минимальных расценок на свои услуги, хотя их объекты не менее сложны и разнообразны, чем наши РМ.


В течение последнего года в докладах руководителей Минздрава поднимается тема об "оценщиках" и "сотовых операторах".

20 мая 2010г. состоялась конференция оценщиков, которые проанализировали состояние своего рынка в РФ.
Вот некоторые выдержки:

К выступающему было много вопросов от первого вице-президента Российского общества оценщиков Игоря Артеменкова, который отметил, что было бы правильно не ужесточать администрирование оценочной деятельности, а решать вопрос повышения качества работы за счет методологии и стандартизации.

На это В.Федотов отметил, что он абсолютно не против такого подхода, но тем не менее считает, что пока профессиональное сообшество оценщиков за два года существования Национального Совета по оценочной деятельности не внесло в Минэкономразвития России ни одного предложения по федеральным стандартам. Кроме того чиновник остро подчеркнул вопрос чистки рядов СРО, апеллируя к текушей статистике проверок и результатов экспертизы отчетов об оценке.

Руководитель комитета Торгово-промышленной палаты РФ по оценке и экономике недвижимости, Председатель Обшественного Совета при Росреестре Олег Скуфинский отметил, что в условиях роста экономики спрос на оценочную деятельность резко возрастает. Следовательно, уже в ближайшее время этот спрос должен получить со стороны оценщиков предложения с более высоким качеством работы.

По мнению представителя ТПП РФ, повышать необходимо не только качество оценочных услуг, но и ответственность всех участников процесса - как исполнителей, так и заказчиков. О.Скуфинский отметил, что нередки случаи, когда оценка одного и того же объекта по заказу представителей крупного бизнеса существенно разнится в зависимости от целей, для которых она делается.

В этих условиях, по его мнению, возрастает и роль СРО.

Еще один важный аспект, по его мнению, связан с введением единого налога на недвижимость, который упирается в отсутствие стандарта проведения оценки.




Посмотреть можно здесь


http://smao.ru/ru/article_2061.html

51eb33a210d18_butam.gif


#187 ОФФЛАЙН   Владимир Иванович

Владимир Иванович

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 793
  • 639 сообщений
    • Онлайн: 2д 12ч 18м 57с
  • 893 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.04.2011 - 14:52

Кроме того чиновник остро подчеркнул вопрос чистки рядов СРО


Вечный вопрос: "А судьи КТО?"

#188 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.04.2011 - 16:32

Вечный вопрос: "А судьи КТО?"

В среде услуг по охраны труда, боюсь, что это чисто риторический вопрос. Все уже предопределено, предрешено и издано :pardon:

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#189 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.04.2011 - 13:29

Возвращаясь к теме.
В статье Кушнира Александра Борисовича " Особенности творческого труда в вопросах его нормирования" (Вестник НИИ труда и социального страхования №2-3) сделаны выводы, с которыми трудно не согласиться:

... Регламентация творческого труда посредством нормирования производится через оценку результата. Данная оценка учитывает соотвествие сроков выполнения задания предполагаемым срокам, определяемым экспертным методом, а так же соотвествие качественных характеристик результата по отношению к установленным в задании.
Существующие системы оценки труда творческих работников обращают внимание на на эту специфическую черту нормирования труда, дифференцируя уровень работы по по сложности в зависимости от личных профессиональных данных работника.


Возможно, снова возникнет полемика относительно "творческого труда" при аттестации, но простой калькуляцией работ по АРМ мы не решим вопрос о стоимости даже в грубом приближении.

51eb33a210d18_butam.gif


#190 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.04.2011 - 16:46

Если разрешить китайцам участвовать в проведении аттестации РМ, то вопрос о калькуляции стоимости услуг и ценах отпадет сам собой.

#191 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.04.2011 - 18:52

Мне бы тоже хотелось знать...?

Александр Львович, это оказалось большой загадкой...

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#192 ОФФЛАЙН   ulexpert

ulexpert

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 3 236
  • 73 сообщений
    • Онлайн: 1д 12ч 46м 51с
  • 21 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.04.2011 - 18:59

Александр Львович, это оказалось большой загадкой...


Добрый день Татьяна, извиняюсь, что пишу не в тему, недавно (с месяц назад) прочитал статью Жаровой в Социальном страховании за февраль (или за март), там вкратце описывается концепция Рисков, есть проект закона о внесении изменений в ТК РФ о Рисках (на сайте ЭМЗСР скачал - «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части определения понятия «профессиональный риск»), там очень много сказано про Риски, про аттестацию и сертификацию то же. Эту тему здесь, на форуме, никто не поднимает, конечно это законопроект, тем более подготовленный МЗСР, может примут, может нет. Стоило бы обратить внимание, Вы более опытный форумчанин, посмотрите, может это заслуживает внимание.

Роль компенсаций там кстати в самом конце, их вообще не видно, так сказать. В том контексте, к сожалению, многое из обсуждаемого сейчас, на форуме на самом деле, уже оказалось в прошлом. Я маленький план МЗСР от 2008 года прикреплю, его наверное многие видели, но там про Аккредитацию в 2010 году черным по белому написано. Кое чего уже нет, что из него сделано, что то делается. Видимо кризис внес свои поправки.

Только я одного не понимаю: аттестация рабочих мест выросла из концепции абсолютной безопасности, она не подразумевает динамики на рабочих местах, а Профриски, там должна быть свобода выбора, стимулы должны быть основаны прежде всего на страховых тарифах (если нет - грошь им стимулам цена, ведь все покупается и продается на фондовой бирже, даже мы с вами как винтики этих механизмов), в профрисках обязателен только коэффициент ФСС, процент к фонду оплаты труда, в профрисках должна быть свобода выбора, хочешь плати по полной, стараешься - аттестуешь, медосмотры проводишь, улучшаешь - меньше платишь в ФСС; и никакой обязаловки в процедурах, а только дорожные карты, иначе концепция финансово в целом неэффективна. Её конечно такую фантазийную не примут, в силу принципов нашей государственности, а хотелось бы.

Прикрепленные файлы



#193 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.04.2011 - 19:16

Добрый день Татьяна, извиняюсь, что пишу не в тему, недавно (с месяц назад) прочитал статью Жаровой в Социальном страховании за февраль (или за март), там вкратце описывается концепция Рисков, есть проект закона о внесении изменений в ТК РФ о Рисках (на сайте ЭМЗСР скачал - «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части определения понятия «профессиональный риск»), там очень много сказано про Риски, про аттестацию и сертификацию то же. Эту тему здесь, на форуме, никто не поднимает, конечно это законопроект, тем более подготовленный МЗСР, может примут, может нет. Стоило бы обратить внимание, Вы более опытный форумчанин, посмотрите, может это заслуживает внимание.

Роль компенсаций там кстати в самом конце, их вообще не видно, так сказать. В том контексте, к сожалению, многое из обсуждаемого сейчас, на форуме на самом деле, уже оказалось в прошлом. Я маленький план МЗСР от 2008 года прикреплю, его наверное многие видели, но там про Аккредитацию в 2010 году черным по белому написано. Кое чего уже нет, что из него сделано, что то делается. Видимо кризис внес свои поправки.

Только я одного не понимаю: аттестация рабочих мест выросла из концепции абсолютной безопасности, она не подразумевает динамики на рабочих местах, а Профриски, там должна быть свобода выбора, стимулы должны быть основаны прежде всего на страховых тарифах (если нет - грошь им стимулам цена, ведь все покупается и продается на фондовой бирже, даже мы с вами как винтики этих механизмов), в профрисках обязателен только коэффициент ФСС, процент к фонду оплаты труда, в профрисках должна быть свобода выбора, хочешь плати по полной, стараешься - аттестуешь, медосмотры проводишь, улучшаешь - меньше платишь в ФСС; и никакой обязаловки в процедурах, а только дорожные карты, иначе концепция финансово в целом неэффективна. Её конечно такую фантазийную не примут, в силу принципов нашей государственности, а хотелось бы.

Согласна, дружище. Много еще непонятного и необъяснимого по причинам и следствиям. Не все вопросы обсуждаются на форуме, здесь ведь вызвал вопрос интерес или не вызвал отклика - главный принцип.
Может нужен и другой формат общения? Глаза в глаза?..
С уважением

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#194 ОФФЛАЙН   ulexpert

ulexpert

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 3 236
  • 73 сообщений
    • Онлайн: 1д 12ч 46м 51с
  • 21 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 08:53

Согласна, дружище. Много еще непонятного и необъяснимого по причинам и следствиям. Не все вопросы обсуждаются на форуме, здесь ведь вызвал вопрос интерес или не вызвал отклика - главный принцип.
Может нужен и другой формат общения? Глаза в глаза?..
С уважением


Я ведь приеду, ради формата приеду, Вы работы если подкинете заодно, было бы в двойне неплохо :)

До встречи.

#195 ОФФЛАЙН   Колдунов АИ

Колдунов АИ

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 804
  • 1 102 сообщений
    • Онлайн: 3д 3ч 51м 31с
  • 926 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 14:29

Вот такой интересный документ попал к нам в руки.
С письмом вроде все понятно. А вот рекомендации рекомендую читать, с коньяком. И несколько раз. Так-что в магазин и изучать.
Часть первая. Часть вторая позже.

______________001.jpg
Прикрепленный файл  Part_1_control_GIT.rar   6,26МБ   280 Количество загрузок:
Раньше много было херни, но была надежда. Сейчас безнадежная херня (В.С. Черномырдин)

#196 ОФФЛАЙН   System

System

    Вольтерьянец


  • VIP
    • ID: 1 000
  • 1 070 сообщений
    • Онлайн: 8д 21ч 9м 4с
  • 724 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 15:20

Вот такой интересный документ попал к нам в руки.
С письмом вроде все понятно. А вот рекомендации рекомендую читать, с коньяком. И несколько раз. Так-что в магазин и изучать.

:)
Инспекторам придется резко повысить квалификацию.
Но при возросшей квалификации им понадобится повышенная зарплата.
А если не повысят ...
Простые решения не лежат на поверхности

#197 ОФФЛАЙН   ulexpert

ulexpert

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 3 236
  • 73 сообщений
    • Онлайн: 1д 12ч 46м 51с
  • 21 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 15:25

:)
Инспекторам придется резко повысить квалификацию.
Но при возросшей квалификации им понадобится повышенная зарплата.
А если не повысят ...


Верно подметили, вопрос для Роструда злободневный. Но это не наша проблема, это вопрос МЗСР, пусть сами его и решают.

#198 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 19:11

Вот такой интересный документ попал к нам в руки.
С письмом вроде все понятно. А вот рекомендации рекомендую читать, с коньяком. И несколько раз. Так-что в магазин и изучать.

Коллеги, не нарушайте технологию прочтения документа: сначала в магазин, а затем уже изучать. Сама нарушила - теперь жалею!

51eb33a210d18_butam.gif


#199 ОФФЛАЙН   Колдунов АИ

Колдунов АИ

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 804
  • 1 102 сообщений
    • Онлайн: 3д 3ч 51м 31с
  • 926 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 19:15

Завтра будет интереснее. Повешу карту проверки "опросный лист" :)
Рекомендую мешать коньяк с шериданом :)
Раньше много было херни, но была надежда. Сейчас безнадежная херня (В.С. Черномырдин)

#200 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 19:38

Завтра будет интереснее. Повешу карту проверки "опросный лист" :)
Рекомендую мешать коньяк с шериданом :)

Особенно при прочтении последнего абзаца на 9 стр. Рекомендаций.

51eb33a210d18_butam.gif


#201 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 19:57

Завтра будет интереснее. Повешу карту проверки "опросный лист" :)
Рекомендую мешать коньяк с шериданом :)

Так ведь и тянет сказать: Спасибо родному МЗСР и его верным подразделениям за нашу веселую старость. Что ни день, так новость. Что не новость, так из разряда нарочно не придумаешь. :)

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#202 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 21:05

Вот такой интересный документ попал к нам в руки.


Мне логика этого документа понятна-нужно проверить все организации, которые проводят аттестацию. Сами жалуемся, что низкие цены душат аттестацию, - а низкие потому что нет ничего за душой у демпингующих, и затрат нет на содержание, приобретение, поверку. А когда силами государевых людей (инспекторами) организуется проверка наличия базы, прибором, условий - нам опять все не так.
Если организация затратила миллионы на доукомплектование в 2010г., пошла в реестр - чего бояться?
А если на время аккредитации натырили приборов, реактивов, СИ, и как только сертификаторы уехали - все на место вернули :grin: - конечно, будем шуметь и возмущаться.

Гораздо хуже было бы, если бы демпингующие с пустыми лабораториями оставались в аттестации.
И сразу всё в штыки! Да, пусть проверяют и наличие оборудования, и наличие методик. Что заявили - покажите, докажите.
Хуже не будет добросовестным лабораториям. :)

#203 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 21:27

Да, пусть проверяют и наличие оборудования, и наличие методик. Что заявили - покажите, докажите.
Хуже не будет добросовестным лабораториям. :grin:


По результатам проведенной проверки уполномоченным должностным лицом ГИТ в соответствии с действующим законодательством и представленными полномочиями могут быть приняты необходимые меры инспекторского реагирования в целях пресечения выявленных нарушений требований трудового законодательства, не связанных с предметом проводимой проверки, и привлечения к ответственности виновных в них должностных лиц.


Так что готовиться надо не только по требованиям 205н (аккредитацию мы все прошли недавно-не страшно), а дополнительно к комплексной проверке по ОТ.

51eb33a210d18_butam.gif


#204 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 21:36

Так что готовиться надо не только по требованиям 205н (аккредитацию мы все прошли недавно-не страшно), а дополнительно к комплексной проверке по ОТ.


Вот это неприятно. Но ведь изобилие пережили, а уж голод... Имеют право они нас иметь по ОТ один раз в 3 года. Конечно, совместят и проверку наличия всего чем хвастались, и наши журналы-инструкции. (вчера только просроченный инструктаж провела, Господи прости)
Господа, а курьезно - если оштрафуют за состояние ОТ! Невнимательно я этот абзац...

#205 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 21:42

Мне логика этого документа понятна-нужно проверить все организации, которые проводят аттестацию. Сами жалуемся, что низкие цены душат аттестацию, - а низкие потому что нет ничего за душой у демпингующих, и затрат нет на содержание, приобретение, поверку. А когда силами государевых людей (инспекторами) организуется проверка наличия базы, прибором, условий - нам опять все не так.
Если организация затратила миллионы на доукомплектование в 2010г., пошла в реестр - чего бояться?
А если на время аккредитации натырили приборов, реактивов, СИ, и как только сертификаторы уехали - все на место вернули :grin: - конечно, будем шуметь и возмущаться.

Гораздо хуже было бы, если бы демпингующие с пустыми лабораториями оставались в аттестации.
И сразу всё в штыки! Да, пусть проверяют и наличие оборудования, и наличие методик. Что заявили - покажите, докажите.
Хуже не будет добросовестным лабораториям. :)

Эх, Вашими устами, да мед бы пить. Я уже писала, что у нас в регионе в реестр прошла организация, заключившая договор аренды на все, что необходимо для проведения АРМ: от помещений, приборов до специалистов. А давайте пари заключим, что они и проверку успешно пройдут!

#206 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 21:43

Вот это неприятно. Но ведь изобилие пережили, а уж голод... Имеют право они нас иметь по ОТ один раз в 3 года. Конечно, совместят и проверку наличия всего чем хвастались, и наши журналы-инструкции. (вчера только просроченный инструктаж провела, Господи прости)
Господа, а курьезно - если оштрафуют за состояние ОТ! Невнимательно я этот абзац...


А у меня в новых помещениях АРМ не проведено!
И в специальном помещении, состоящем из двух комнат, не исключен проход из грязного помещения ИЛ в чистое, а в грязное попадаем из коридора!

51eb33a210d18_butam.gif


#207 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 21:48

А давайте пари заключим, что они и проверку успешно пройдут!

НЕ-Е-ЕТ! Ирина Ивановна, спорить не буду, а сразу Вам шампусик отдаю без спора!
У нас тоже такие есть. Ну, а вдруг? А вдруг сработает? Не должны инспекторы такое шило прятать - всем ведь видно как не утаивай.

#208 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 21:52

НЕ-Е-ЕТ! Ирина Ивановна, спорить не буду, а сразу Вам шампусик отдаю без спора!
У нас тоже такие есть. Ну, а вдруг? А вдруг сработает? Не должны инспекторы такое шило прятать - всем ведь видно как не утаивай.


А если они сами себя проверяют-свои чемоданчики, свое шило?

51eb33a210d18_butam.gif


#209 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 22:08

не исключен проход из грязного помещения ИЛ в чистое, а в грязное попадаем из коридора!


Ну, за это из реестра не исключат. У всех что-нибудь не так. В план, наработаем-другие будут помещения. Аттестацию быстрей себе делайте, а то скоро чужих нанимать будете. Позовем Тулу-они нам по телефону 1 класс всем, дешево и сердито.

#210 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.04.2011 - 22:12

Мне логика этого документа понятна-нужно проверить все организации, которые проводят аттестацию. Сами жалуемся, что низкие цены душат аттестацию, - а низкие потому что нет ничего за душой у демпингующих, и затрат нет на содержание, приобретение, поверку.

Интересно, а что Вы скажите, когда все-таки МЗСР в соответствии с решением Координационного совета и инициативой Партнерства введет фиксированные цены на аттестацию. Тогда кто Вас будет душить, голубь Вы наш недодушенный? :grin:

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит





Пользователей онлайн: 10 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru