Перейти к содержимому


- - - - -

Начались проверки Роструда по проверке сведений за деятельностью аккредитованной организации


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 493

#421 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.11.2011 - 18:46

Предположу наличие прямой зависимости числа чиновников от уровня жизни в стране. Нужен известный избыток ВВП для того, чтобы содержать национальную бюрократию. Чем больше данный избыток, тем жирнее бюрократическая прослойка общества.

Вряд ли тут такая простая линейная зависимость. Как пример Греция у которой с падением ВПП шел рост госаппарата и чиновников в т.ч. Если сложить все факторы, то тут такой винегрет получится от роста жировой прослойки до менталитета. :)

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#422 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.11.2011 - 19:54

Рост числа чиновников наблюдается во всех странах. Это, видимо, неизбежность. Вся разница в скорости прироста и в удельным весе чиновников от населения страны.

При махровом социализме 30 лет назад в одном уважаемом предприятии было 1 бух, 1 главбух, 1 кассир и экономист. Чаёк гоняли, на расслабоне работали - кроме конца квартала и года. Но эти периоды и сейчас - святые!!!
Сейчас там 4 буха, кассира нет-на карточку все, ведущий (без ведомых, причем)экономист, главбух и 6 компьютеров, :249: оргтехника, сети... Причем, реально оЧЧЧень загружены. Персонал остальной на 10% ужался и объемы ужались. Значит, усложнили систему отчетности, расчетности и планирования? :mail1:

#423 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.11.2011 - 20:15

... Значит, усложнили систему отчетности, расчетности и планирования? :mail1:

Деньги и их движение в фирме - дело почти интимное. К цифоркам про них допускаются "свои". Пока всех "своих" пристроят, да каждому "реальное" занятие придумают!.. А потом "гоняют по кругу" одни и те же цифры из одной формы отчета в другую: создавая технические и математические ошибки, выявляя их, и устраняя...

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#424 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.11.2011 - 13:02

Мы немного отошли от обсуждения "тяжелой жизни" чиновника. Вот еще одна новость с сайта Президента страны:
Подписан закон, направленный на совершенствование госуправления в области противодействия коррупции
23 ноября 2011 года, 13:30

Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции».
Федеральный закон принят Государственной Думой 2 ноября 2011 года и одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральный закон направлен на противодействие коррупции. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» дополняется положением, в соответствии с которым банки и иные кредитные организации, регистрирующие и налоговые органы обязаны в соответствии с законодательством о противодействии коррупции представлять при наличии соответствующего запроса сведения по операциям, счетам и вкладам граждан, претендующих на замещение государственных должностей Российской Федерации, должности судьи, государственных должностей субъектов Российской Федерации, должностей глав муниципальных образований, муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе, должностей федеральной государственной службы, государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, муниципальной службы, руководящих должностей в государственной корпорации, фонде или иной организации, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, отдельных должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, а также лиц, замещающих названные должности, и супруг (супругов) и несовершеннолетних детей указанных граждан и лиц.
В федеральные законы «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» и ряд других федеральных законов вносятся изменения, в соответствии с которыми на членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, членов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности глав муниципальных образований, муниципальные должности, замещаемые на постоянной основе, налагаются дополнительные ограничения, а также возлагаются иные обязанности, в том числе обязанность ежегодно представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Федеральным законом на лиц, замещающих руководящие должности в государственной корпорации, фонде или иной организации, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, отдельные должности, замещаемые на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, распространяются антикоррупционные стандарты, установленные для федеральных государственных служащих.
В Федеральном законе также реализовано предложение, высказанное Президентом Российской Федерации в ходе работы XV Петербургского международного экономического форума, о законодательном закреплении в качестве основания увольнения с государственной службы «утрату доверия».
Федеральным законом предусмотрено, что государственный (муниципальный) служащий может быть уволен с государственной (муниципальной) службы в связи с утратой доверия в случае:
непринятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;
непредставления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
участия на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
осуществления предпринимательской деятельности;
вхождения в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у государственного (муниципального) служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению в связи с утратой доверия также в случае непринятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчинённый ему государственный (муниципальный) служащий.
Федеральным законом также вносятся изменения в Гражданский кодекс Российской Федерации, уточняющие порядок предъявления регрессного иска к должностным лицам органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры или к судье, если по вине этих лиц гражданину либо юридическому лицу причинён вред в результате незаконных осуждения, привлечения к иной уголовной либо к административной ответственности, который был возмещён за счёт казны Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, в том числе по решениям Европейского Суда по правам человека.

23 ноября 2011 года, 13:30

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#425 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.11.2011 - 17:26

Мы немного отошли от обсуждения "тяжелой жизни" чиновника. Вот еще одна новость с сайта Президента страны:
Подписан закон, направленный на совершенствование госуправления в области противодействия коррупции
23 ноября 2011 года, 13:30

Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции».
Федеральный закон принят Государственной Думой 2 ноября 2011 года и одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года.
23 ноября 2011 года, 13:30

Наконец-то настоящая страшилка для чиновников. Ну теперь держитесь!

#426 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 579 сообщений
    • Онлайн: 79д 20ч 19м 26с
  • 2277 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2011 - 04:49

Наконец-то настоящая страшилка для чиновников. Ну теперь держитесь!

Поживем - увидим. Например сколько "лишенных доверия" чиновников будет уволено после марта 2012г.
А так у нас законов - то много, да и законы хорошие. Вот только кто их соблюдает, и кто и как наказывает за их несоблюдение. Вот в этом проблема.

#427 ОФФЛАЙН   Manseer

Manseer

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 628
  • 109 сообщений
    • Онлайн: 4д 12ч 33м 11с
  • 9 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.11.2011 - 13:01

Не знаю в тему или нет, еще 4 организации сегодня проснулись и увидели себя зачеркнутым в реестре.

#428 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.11.2011 - 13:15

Не знаю в тему или нет, еще 4 организации сегодня проснулись и увидели себя зачеркнутым в реестре.

Да. В реестре счет -12...
А не знаете по какой причине?

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#429 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.11.2011 - 13:20

Поживем - увидим. Например сколько "лишенных доверия" чиновников будет уволено после марта 2012г.
А так у нас законов - то много, да и законы хорошие. Вот только кто их соблюдает, и кто и как наказывает за их несоблюдение. Вот в этом проблема.

А Вы уверены, что после 4 декабря 2011, и уж тем более после выборов Путина, этот закон будет оставаться актуальным?

#430 ОФФЛАЙН   Manseer

Manseer

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 628
  • 109 сообщений
    • Онлайн: 4д 12ч 33м 11с
  • 9 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.11.2011 - 16:43

Да. В реестре счет -12...
А не знаете по какой причине?


Там же написано оффициально, поскольку та или иная организацмя на момент проверки отсутствовала по адрес, указанному в заявке

#431 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.11.2011 - 17:29

Там же написано оффициально, поскольку та или иная организацмя на момент проверки отсутствовала по адрес, указанному в заявке

СИЛЬНО!
"Приходите свататься, я не буду прятаться..."

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#432 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.12.2011 - 00:12

Сейчас там 4 буха, кассира нет-на карточку все, ведущий (без ведомых, причем)экономист, главбух и 6 компьютеров, :249: оргтехника, сети... Причем, реально оЧЧЧень загружены. Значит, усложнили систему отчетности, расчетности и планирования? :mail1:

Наличие "ведущих" и "главных" специалистов, начальников секторов и отделов в единственном начальственном числе и т.д. особенно в казенным предприятиях, администрациях и прочих учреждениях содержащихся на деньги налогоплаильщиков говорит, как мне кажется, не об усложнении или увеличении нагрузки, а полной бесконтрольности государства к кадровой структуре при неуемной "крестьянской" смекалки чиновников. Этим кстати и отличаются махровые социалистические от нынешних дней. Там ведущих ведомых, начальников без подчиненных быть не могло.

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#433 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.12.2011 - 18:06

Наконец-то настоящая страшилка для чиновников. Ну теперь держитесь!


С 1 января 2013 года российские чиновники будут подлежать обязательной ротации. Как этот механизм будет работать, ведущие «Утра России» выяснили у директора департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования государственной гражданской службы Минздравсоцразвития России Светланы Нечаевой.
«Законом предусмотрена ротация руководящего состава территориальных федеральных органов исполнительной власти. Также предусмотрена ротация по иным должностям, которые будут определены президентом или правительством», – отметила она.
С чиновниками будут заключаться срочные служебные контракты продолжительностью от 3 до 5 лет. По истечении этого срока госслужащим, занимающим руководящие посты, придется переезжать в другую местность. Светлана Нечаева заверила, что размер должностных окладов и уровень должности, а также сфера деятельности при переезде не изменится. "То есть, если был руководитель налоговой службы в Рязанской области, его могут ротировать в другой регион без потери заработка и примерно на ту же должность", – пояснила она.
Чиновник, впрочем, сможет и отказаться от ротации. В случае отказа при наличии уважительных причин представитель нанимателя может предложить ему иную должность. Если ему не предлагают иную должность или он отказывается от ротации, ему выплачивается четырехмесячное денежное содержание, и он увольняется.
«Ротация – один из элементов повышения эффективности кадровой работы и один из механизмов противодействия коррупции», – подчеркнула Светлана Нечаева. По ее словам, чиновник, перемещаясь по горизонтали, повышает уровень профессионализма и компетентности.
«У нас отработан весь механизм противодействия коррупции. Есть специальные комиссии по урегулированию конфликта интересов, созданы подразделения по профилактике коррупции, на протяжении ряда лет осуществляется декларирование доходов чиновников», - добавила Светлана Нечаева. К тому же, недавно принят закон, расширяющий полномочия руководителей по проверке сведений о доходах чиновников.
Также глава департамента сообщила, что ротация будет осуществляться на системной основе в соответствии с планами, которые будут утверждаться руководителями госорганов заблаговременно.
По словам Светланы Нечаевой, 2013 год будет переходным периодом, в течение которого будут утверждены перечни должностей, подлежащих ротации, а с госслужащими будут заключены срочные контракты. Вновь принимаемые на работу сотрудники уже с 2013 года смогут получить компенсацию за проезд до места работы и провоз багажа, а также подъемные.
Источник видеоматериала: "Утро России"
Опубликовано на сайте Минздравсоцразвитияв 16:56, 14/12/2011. Изменено в 09:58, 16/12/2011.

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#434 ОФФЛАЙН   Владимир Иванович

Владимир Иванович

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 793
  • 639 сообщений
    • Онлайн: 2д 12ч 18м 57с
  • 893 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.12.2011 - 18:32

С 1 января 2013 года


У них еще целый год оставить о себе добрую память

#435 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.12.2011 - 19:05

На практике во многих регионах механизм ротации уже давно применяется. Правда, внеплановой. Например, проштрафился какой-нибудь начальник органов внутренних дел или его заместитель, его срочно без шума переводят на эту же или более высокую должность в другой регион (город, область), где его мало или совсем не знают. И он снова принимается за старое, но уже на новом месте. Вот и для Путина ротацию готовят, а то он засиделся в премьерском кресле.

#436 ОФФЛАЙН   pravoROS

pravoROS

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 3 279
  • 495 сообщений
    • Онлайн: 1д 19ч 19м 10с
  • 248 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.12.2011 - 22:29

Да. В реестре счет -12...
А не знаете по какой причине?

В том числе несколько тульских - в новом перевоплощении...

#437 ОФФЛАЙН   Helens

Helens

    Губернский секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 459
  • 30 сообщений
    • Онлайн: 10ч 57м 51с
  • 39 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.12.2011 - 12:48

Нашу аттестующую организацию внесли в график проверок Роструда на 07 февраля 2012г. Предыдущий акт проверки и предписание были отменены. До сих пор осталось тяжелое впечатление о проверяющем инспекторе ГИТ. Цель проведения проверки: "Проверка соблюдения требований трудового законодательства". Есть какая информация - что они будут проверять? Опять по той же схеме или только соблюдение трудового законодательства?

#438 ОФФЛАЙН   pravoROS

pravoROS

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 3 279
  • 495 сообщений
    • Онлайн: 1д 19ч 19м 10с
  • 248 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.12.2011 - 13:36

проверять будут все: приборы, поверки на них. заводские номера, специалистов, обучены либо нет,умеют ли на приборах работать, ну и по трудовому закон-ву как обычно!!! а тому кто предоставил в МЗСР не достоверные сведения о своей ИЛ грозит приостановка аккредитации в реестре!-хотя есть ИЛ которые работают на рынке давно и не имеют и половины того что я перечислил!

....-хотя есть ИЛ которые работают на рынке давно и не имеют и половины того что я перечислил!

И некоторые из них знаю лично!

#439 ОФФЛАЙН   Helens

Helens

    Губернский секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 459
  • 30 сообщений
    • Онлайн: 10ч 57м 51с
  • 39 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.12.2011 - 19:51

Эксперт из СААЛ сказал, что если мы не пользуемся какими-либо средствами измерений (протоколы измерений не оформлялись в течении года), то их можно приказом вывести из эксплуатации с оформлением акта и законсервировать. Таким образом - не поверять в дальнейшем, до необходимости в применении. Имею в виду ионизирующие излучения, аэроионы и радиочастоты. Я уже столкнулась с тем, что ГИТ посчитал нарушением, что у нас было два прибора не поверенные (неисправные), выведенные из эксплуатации, но при этом у нас имелись аналогичные СИ (второй комплект). При проверке ГИТ мы должны иметь все поверенные средства измерений и им не важно что мы их не применяем?

Сообщение отредактировал Helens: 17.12.2011 - 19:52


#440 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.12.2011 - 23:10

Эксперт из СААЛ сказал, что если мы не пользуемся какими-либо средствами измерений (протоколы измерений не оформлялись в течении года), то их можно приказом вывести из эксплуатации с оформлением акта и законсервировать. Таким образом - не поверять в дальнейшем, до необходимости в применении. Имею в виду ионизирующие излучения, аэроионы и радиочастоты. Я уже столкнулась с тем, что ГИТ посчитал нарушением, что у нас было два прибора не поверенные (неисправные), выведенные из эксплуатации, но при этом у нас имелись аналогичные СИ (второй комплект). При проверке ГИТ мы должны иметь все поверенные средства измерений и им не важно что мы их не применяем?

Я тоже интересовалась у экспертов СААЛ по поводу СИ, которые не используются. Ответ звучал немного иначе... Можно поставить такие приборы на консервацию и поверять их не обязательно, но... Если на момент инспекционного контроля прибор не будет поверен, а только он "закрывал" у Вас какую-то конкретную строку в области аккредитации (по фактору воздействия и заявленной методике) строку из области уберут. Консервация может сыграть злую шутку... Будьте внимательны и осмысленно принимайте такие решения, коллеги.
Как пример. У меня в области СО заявлено на МГЛ-19, спектрофотометрии и на ГАНГ. Вот, если на момент инспекционного контроля у меня будет (к примеру) МГЛ-19 на консервации стоять без поверки, у меня из области уберут одну из методик, а именно по МГЛ-19.
Вот это обстоятельство почему-то частенько упускается...
Относительно проверки Вашей ГИТ сказать что-то трудно, её ведь уже признали неправомерной? Возможно и по изложенной вами ситуации с вторым комплектом приборов...
Удачи Вам в феврале.

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#441 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.12.2011 - 08:33

Можно поставить такие приборы на консервацию и поверять их не обязательно, но... Если на момент инспекционного контроля прибор не будет поверен, а только он "закрывал" у Вас какую-то конкретную строку в области аккредитации (по фактору воздействия и заявленной методике) строку из области уберут.

Таким образом, можно консервировать не до момента надобности применения, а до инспекторского контроля! А где здесь здравый смысл? Или в программу контроля входит демонстрация работы прибора в действии и анализ полученных результатов? Здесь налицо грубое вмешательство в рабочий режим деятельности организации, о недопустимости которого неоднократно заявлялось с самых высоких трибун и прописывалось в директивных документах. Включая и нормы закона 124-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора). К тому же может последовать и цепная реакция: сначала из области аккредитации уберут одну из методик измерений, затем или сразу же могут приостановить аккредитацию организации, а потом и вообще исключить из реестра.

#442 ОФФЛАЙН   pravoROS

pravoROS

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 3 279
  • 495 сообщений
    • Онлайн: 1д 19ч 19м 10с
  • 248 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.12.2011 - 09:33

Эксперт из СААЛ сказал, что если мы не пользуемся какими-либо средствами измерений (протоколы измерений не оформлялись в течении года), то их можно приказом вывести из эксплуатации с оформлением акта и законсервировать. Таким образом - не поверять в дальнейшем, до необходимости в применении. Имею в виду ионизирующие излучения, аэроионы и радиочастоты. Я уже столкнулась с тем, что ГИТ посчитал нарушением, что у нас было два прибора не поверенные (неисправные), выведенные из эксплуатации, но при этом у нас имелись аналогичные СИ (второй комплект). При проверке ГИТ мы должны иметь все поверенные средства измерений и им не важно что мы их не применяем?

Уважаемая Helens, от греха подальше лучше поверять все приборы имеющие в ИЛ согласно ВАшему внутреннему плану ежегодной поверки, даже в том случае если Вы их и не используете. У меня тоже имеются приборы которые мы не использовали в теч. года но все же мы их поверяем и когда ГИТ видит что все приборы поверены в срок все номера заводские соотв-ют предъявленному в МЗСР то по технической стороне этот вопрос для ГИТ сразу закрывается. (покрайне мере у нас было так).
С уважением

#443 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.12.2011 - 10:39

Таким образом, можно консервировать не до момента надобности применения, а до инспекторского контроля! А где здесь здравый смысл? Или в программу контроля входит демонстрация работы прибора в действии и анализ полученных результатов? Здесь налицо грубое вмешательство в рабочий режим деятельности организации, о недопустимости которого неоднократно заявлялось с самых высоких трибун и прописывалось в директивных документах. Включая и нормы закона 124-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора). К тому же может последовать и цепная реакция: сначала из области аккредитации уберут одну из методик измерений, затем или сразу же могут приостановить аккредитацию организации, а потом и вообще исключить из реестра.

Если об инспекционном контроле ИЛ, то консервация приборов с исключением их из плановых поверок, как бы говорит о том, что Вы (мы) не делали, не делаем и делать не планируем... Тогда у инспектирующих закономерный вопрос - зачем заявлено в область аккредитации. В ответ что ответим? Ну, предположим, что ответили. Тогда инспектирующая сторона задаст вопрос - чем подтвердите свои возможности по намерениям? Тем, что прибор лежит без дела и не поверен? Ответное действие инспектирующий предсказуемо и логично.
А вот если говорить о проверках ГИТ, они сами не могут ничего у нас из области аккредитации исключить. Только информацию в МЗСР представить, что "в королевстве не все в порядке"... Оно нам надо?
Праворосс прав: экономия на поверках не используемых приборов может боком выйти. Я поверяю все. По графику. Вот во вторник машиной отправляем очередное такое "чудо", порядка 30 тыс. отлетит... Но это несравнимо с теми рисками, которые могут возникнуть, если поступить иначе!
С уважением

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#444 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.12.2011 - 13:24

Если об инспекционном контроле ИЛ, то консервация приборов с исключением их из плановых поверок, как бы говорит о том, что Вы (мы) не делали, не делаем и делать не планируем... Тогда у инспектирующих закономерный вопрос - зачем заявлено в область аккредитации. В ответ что ответим? Ну, предположим, что ответили. Тогда инспектирующая сторона задаст вопрос - чем подтвердите свои возможности по намерениям? Тем, что прибор лежит без дела и не поверен? Ответное действие инспектирующий предсказуемо и логично.
А вот если говорить о проверках ГИТ, они сами не могут ничего у нас из области аккредитации исключить. Только информацию в МЗСР представить, что "в королевстве не все в порядке"... Оно нам надо?
Праворосс прав: экономия на поверках не используемых приборов может боком выйти. Я поверяю все. По графику. Вот во вторник машиной отправляем очередное такое "чудо", порядка 30 тыс. отлетит... Но это несравнимо с теми рисками, которые могут возникнуть, если поступить иначе!
С уважением

Речь идет не о перестраховке, а о правомерности действий проверяющих. С чего это вдруг инспектор должен думать, что если прибор находится на консервации, то и не планируется его применение? Из каких соображений работодателя он пока не применяется - это собственно не его дело, решать этот вопрос за АО - собственника прибора, он не вправе. Если же работодатель действительно не захочет вообще его применять, то он, скорее всего, избавится от него, реализовав другим, иначе - это дополнительные издержки для его бизнеса. Здесь главное - не допустить нарушения сроков и процедур консервации, если таковые установлены для СИ. Остальное инспектора не касается. Вот так и ответим. А подтверждать инспектирующей стороне свои возможности по намерениям в будущем АО не обязана. Хотя непонятно вообще, что это за вопрос и на каком основании он задается. Все о возможностях АО уже зафиксировано в ее документах, вот и пусть проверяет.
И придется снова сослаться на Федеральный закон:
"Основными принципами защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) являются:
презумпция добросовестности юридического лица или индивидуального предпринимателя".
Пока чиновники не будут нести ответственность за материальный ущерб, нанесенный их неправомерными действиями в отношении юридического лица или частного предпринимателя, да и простого гражданина, до тех пор мы будем находиться в положениях ягненка и волка, у которого "всегда бессильный виноват", и будем постоянно перестраховываться и раболепствовать. Элементарный пример: неправомерное исключение позиции по измерению и оценке фактора, может сорвать выгодный контракт на проведение АРМ, который, может быть, готовился не один месяц, и нанести ощутимый ущерб АО. Как и по остальным готовящимся контрактам, которые могут оказаться под угрозой срыва. А престиж АО и ее рейтинг на рынке, накапливаемый годами активной деятельности? И кто за этот ущерб будет отвечать, МЗСР? Что-то сильно сомневаюсь. По крайней мере, пока таких прецедентов мне не встречалось. Но в любом случае не следует забывать, что у нас есть права, защищаемые законом, а у государственных чиновников - обязанности, которые им следует выполнять в соответствии с законом, не нарушая наших прав.

#445 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.12.2011 - 14:20

Речь идет не о перестраховке, а о правомерности действий проверяющих. С чего это вдруг инспектор должен думать, что если прибор находится на консервации, то и не планируется его применение?
...

Специально разбила свой ответ на: инспекционный контроль ИЛ и контроль АО ГИТ. Это, как принято говорить, две большие разницы, которые регулируются разными документами.
У ИЛ на инспекционном контроле могут исключить из области аккредитации позиции, не подкрепленные наличием повереного прибора, ГСО и проч.
Относительно ГИТ тоже считаю, что такого права у них нет. То, что произошло с Helens, основано на личной неприязни... С этим уже разобрались, как мне сообщили. Других случаев не знаю, извините.
С уважением

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#446 ОФФЛАЙН   Богданович Александр

Богданович Александр

    Статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 068
  • 1 802 сообщений
    • Онлайн: 105д 17ч 40м 48с
  • 976 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.12.2011 - 16:49

Нашу аттестующую организацию внесли в график проверок Роструда на 07 февраля 2012г....

Вы откуда об этом узнали? План проверок на 2012 год уже есть?

#447 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.12.2011 - 17:37

Специально разбила свой ответ на: инспекционный контроль ИЛ и контроль АО ГИТ. Это, как принято говорить, две большие разницы, которые регулируются разными документами.
У ИЛ на инспекционном контроле могут исключить из области аккредитации позиции, не подкрепленные наличием повереного прибора, ГСО и проч.
Относительно ГИТ тоже считаю, что такого права у них нет. То, что произошло с Helens, основано на личной неприязни... С этим уже разобрались, как мне сообщили. Других случаев не знаю, извините.
С уважением

Да какое значение, кто проверяет! Я имею ввиду любую ситуацию с проверками, когда, как Вы пишете:
"Если на момент инспекционного контроля прибор не будет поверен, а только он "закрывал" у Вас какую-то конкретную строку в области аккредитации (по фактору воздействия и заявленной методике) строку из области уберут".
Естественно, что при отсутствии прибора, все измерения этим прибором должны исключаться из области аккредитации - спору нет. Но факт наличия поверенного или даже не поверенного на момент проверки прибора, находящегося в это время на консервации, никак нельзя считать "не подкрепленным его наличием". А вот его применение возможно только после проведения расконсервации и поверки (если истек срок последней поверки). Это условие тоже само собой разумеется (аналогично тому, как нельзя эксплуатировать автомобиль, у которого истек срок техосмотра). Вот за такие нарушения к АО и должны применяться санкции.
Следуя Вашей логике, АО должна так регламентировать график поверки СИ, чтобы, не дай бог, время поверок не пришлось на дату инспекционного контроля, в противном случае специально для предъявления инспектора придется покупать запасной прибор, "закрывающий" позицию, который и используется то от силы один-два раза в год. Потемкинсакя деревня какая-то! Лучший выход из этого положения - разработка регламента проведения инспекционного контроля, в котором четко были бы прописаны процедуры, условия, порядок взаимодействий с АО и ответственность проверяющих в соответствии с законом.

#448 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.12.2011 - 19:02

Да какое значение, кто проверяет! Я имею ввиду любую ситуацию с проверками, когда, как Вы пишете:
"Если на момент инспекционного контроля прибор не будет поверен, а только он "закрывал" у Вас какую-то конкретную строку в области аккредитации (по фактору воздействия и заявленной методике) строку из области уберут".
Естественно, что при отсутствии прибора, все измерения этим прибором должны исключаться из области аккредитации - спору нет. Но факт наличия поверенного или даже не поверенного на момент проверки прибора, находящегося в это время на консервации, никак нельзя считать "не подкрепленным его наличием". А вот его применение возможно только после проведения расконсервации и поверки (если истек срок последней поверки). Это условие тоже само собой разумеется (аналогично тому, как нельзя эксплуатировать автомобиль, у которого истек срок техосмотра). Вот за такие нарушения к АО и должны применяться санкции.
Следуя Вашей логике, АО должна так регламентировать график поверки СИ, чтобы, не дай бог, время поверок не пришлось на дату инспекционного контроля, в противном случае специально для предъявления инспектора придется покупать запасной прибор, "закрывающий" позицию, который и используется то от силы один-два раза в год. Потемкинсакя деревня какая-то! Лучший выход из этого положения - разработка регламента проведения инспекционного контроля, в котором четко были бы прописаны процедуры, условия, порядок взаимодействий с АО и ответственность проверяющих в соответствии с законом.

Вот оттого и есть разница в том, кто проверяет. Порядок инспекционного контроля ИЛ разработан, утвержден, обкатан и применялся. Какие-то его положения могут Вас (или кого-то еще) не устраивать. Но Порядок проведения инспекционного контроля в системах аккредитации был! Без него и система не могла существовать...
А вот проверки АО - другое дело. Тут все версталось "по ходу дела". Ведь только недавно МЗСР наделили полномочиями по контролю... Регламент проведения инспекционного контроля находится в разработке. Какой он будет? Еще неизвестно... А проверки АО уже проводятся.
Кстати, какими будут проверки ИЛ ТЕПЕРЬ тоже не известно. Новая система аккредитации только "народилась"...
В такой неопределенной ситуации лучше перестраховаться и не экспериментировать с поверками.
Не надо забывать и о том, что есть организации, которым поверять нечего! Приборы в МЗСР заявили, а купить не удосужились. С момента подачи заявок в МЗСР прошло время и пора бы поверить те приборы, которые мы (почти все) докупали, а кое-кому предъявить к поверке нечего... Ищут люди выходы, в том числе и такой: поставили на консервацию за ненадобностью в использовании, поверять считаем нецелесообразным.
Считаю что если есть чего, лучше поверить. Риски слишком велики. Мнение личное.
С уважением

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#449 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.12.2011 - 10:57

Вот оттого и есть разница в том, кто проверяет. Порядок инспекционного контроля ИЛ разработан, утвержден, обкатан и применялся. Какие-то его положения могут Вас (или кого-то еще) не устраивать. Но Порядок проведения инспекционного контроля в системах аккредитации был! Без него и система не могла существовать...
А вот проверки АО - другое дело. Тут все версталось "по ходу дела". Ведь только недавно МЗСР наделили полномочиями по контролю... Регламент проведения инспекционного контроля находится в разработке. Какой он будет? Еще неизвестно... А проверки АО уже проводятся.
Кстати, какими будут проверки ИЛ ТЕПЕРЬ тоже не известно. Новая система аккредитации только "народилась"...
В такой неопределенной ситуации лучше перестраховаться и не экспериментировать с поверками.
Не надо забывать и о том, что есть организации, которым поверять нечего! Приборы в МЗСР заявили, а купить не удосужились. С момента подачи заявок в МЗСР прошло время и пора бы поверить те приборы, которые мы (почти все) докупали, а кое-кому предъявить к поверке нечего... Ищут люди выходы, в том числе и такой: поставили на консервацию за ненадобностью в использовании, поверять считаем нецелесообразным.
Считаю что если есть чего, лучше поверить. Риски слишком велики. Мнение личное.
С уважением

Проверки ГИТ я отдельно вообще не рассматривал. Прочитайте ещё раз Вашу цитату об инспекционном контроле, об ошибках в которой я писал. И о каком порядке в инспекционном контроле Вы пишете, если нет даже регламента его проведения? Если Вас (или кого-то еще) устраивает такое положение вещей, то продолжайте прогибаться под изменчивый мир требований проверяющих. До тех пор, пока не появится нормальный регламент ИК, перестраховки будут продолжаться. И не надо тут запутывать проблему. Одно дело, когда не прибора, не купили, хотя заявили в МЗСР. Другое, когда прибор приобретен, доставлен, имеется физически и числится на балансе организации. И здесь АО вправе не расконсервировать его до тех пор, пока он не понадобится для применения в работе, а не для демонстрации инспектору. А если к тому времени будет истекать срок поверки, то и организует ее согласно графику поверок СИ, а не плану инспекционных проверок. И риски нужно снижать не путем создания "запасов" техники и приборов, а путем создания оптимальной организации работ, в том числе и во взаимодействии с надзорными органами.

#450 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 137 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 17м 43с
  • 7133 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.12.2011 - 12:08

Проверки ГИТ я отдельно вообще не рассматривал. Прочитайте ещё раз Вашу цитату об инспекционном контроле, об ошибках в которой я писал. И о каком порядке в инспекционном контроле Вы пишете, если нет даже регламента его проведения? Если Вас (или кого-то еще) устраивает такое положение вещей, то продолжайте прогибаться под изменчивый мир требований проверяющих. До тех пор, пока не появится нормальный регламент ИК, перестраховки будут продолжаться. И не надо тут запутывать проблему. Одно дело, когда не прибора, не купили, хотя заявили в МЗСР. Другое, когда прибор приобретен, доставлен, имеется физически и числится на балансе организации. И здесь АО вправе не расконсервировать его до тех пор, пока он не понадобится для применения в работе, а не для демонстрации инспектору. А если к тому времени будет истекать срок поверки, то и организует ее согласно графику поверок СИ, а не плану инспекционных проверок. И риски нужно снижать не путем создания "запасов" техники и приборов, а путем создания оптимальной организации работ, в том числе и во взаимодействии с надзорными органами.

И о каком порядке в инспекционном контроле Вы пишете, если нет даже регламента его проведения?

С Вами трудно спорить.
Но, когда меня инспектировал ССОТ - утвержденная программа инспекционного контроля была. В этом году инспектировал Россстандарт - программа проверки была... Как же нет?
И здесь АО вправе не расконсервировать его до тех пор, пока он не понадобится для применения в работе, а не для демонстрации инспектору. А если к тому времени будет истекать срок поверки, то и организует ее согласно графику поверок СИ, а не плану инспекционных проверок.
Поверки проводим согласно утвержденному плану, это без вариантов. Только из плана поверок не исключаем "ненужные" приборы. Тогда, и на момент проверок не будет повода к замечаниям и объяснениям с проверяющими.
Называете это "прогибаться под изменчивый мир требований проверяющих" - обидно такое читать, прямо скажу... Но несмотря на то, что такое выражение меня лично задело, увеличивать риски не буду, а оплачу (и уже плачу!) поверки "ненужных" приборов. Пока правила игры не станут яснее - лучше не "бодаться с бронепоездом". Подчеркиваю, что мнение личное и касается только правил установленных в моей фирме, которыми я поделилась с коллегами.
С уважением

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю





Пользователей онлайн: 15 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


ArnPeant

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru