Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бесплатная выдача мыла и т.д.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Рамис

Рамис

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 169
  • 16 сообщений
    • Онлайн: 1д 3ч 21м 5с
  • 6 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.05.2011 - 13:20

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 17 декабря 2010 г. N 1122н г. Москва "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами""
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 апреля 2011 г. (Регистрационный № 20562)
Опубликовано 20 мая 2011 г. (Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.)

Теперь подбор и выдача мыла и других смывающих средств будет осуществляется на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда (пункт 12, Приложение № 2).

#2 ОФФЛАЙН   СанСаныч

СанСаныч

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 2 967
  • 4 сообщений
    • Онлайн: 1ч 2м 32с
  • 4 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.05.2011 - 14:07

А как Вам пункт 9. "Нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующие условиям труда на рабочем месте работника, указываются в трудовом договоре работника". По моему это перебор. Прям компания по поднятию имиджа мыла в системе управления охраной труда. Да... и почему мыло есть, а полотенец нет. Обидно за полотенца.

#3 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.05.2011 - 15:03

А как Вам пункт 9. "Нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующие условиям труда на рабочем месте работника, указываются в трудовом договоре работника". По моему это перебор. Прям компания по поднятию имиджа мыла в системе управления охраной труда. Да... и почему мыло есть, а полотенец нет. Обидно за полотенца.

Может потому, что мыла, кремы и прочее все-таки относятся к СИЗ, а полотенца нет?

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#4 ОФФЛАЙН   СанСаныч

СанСаныч

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 2 967
  • 4 сообщений
    • Онлайн: 1ч 2м 32с
  • 4 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.05.2011 - 10:07

Может потому, что мыла, кремы и прочее все-таки относятся к СИЗ, а полотенца нет?

Это конечно так. Но согласитесь если человек обязан вымыть руки, принять душ, то логично выдавать и полотенца. Раньше, насколько я знаю, какие то нормы на полотенца существовали. Сейчас о них благополучно забыли.

#5 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.05.2011 - 10:48

Согласно санитарным правилам при каждом умывальнике должно находиться в достаточном количестве туалетное мыло и полотенце. Целесообразно гигиенически использовать жидкое мыло с дозатором и одноразовые бумажные полотенца или электрополотенца. Но эти правила несовсем стыкуются с новыми нормами, по которым каждый должен ходить мыть руки со своим куском мыла в кармане.

#6 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 579 сообщений
    • Онлайн: 79д 20ч 19м 26с
  • 2277 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.05.2011 - 11:57

А меня позабавило еще одно требование - наличие действующих сертификатов на то же мыло. Представляете как ИОТ будет бегать искать эти сертификаты? Особенно если учесть, что и на СИЗы предоставить сертификаты - это для большинства -проблема.

#7 ОФФЛАЙН   Евгения С.

Евгения С.

    Корабельный секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 015
  • 79 сообщений
    • Онлайн: 2д 15ч 47м 59с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.05.2011 - 13:07

Следует ли менять Нормы выдачи смывающих средств работникам предприятия, которые разрабатывались согласно приказу №45? П.12 приказа №1122н: "Подбор и выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств осуществляется на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда..." А следующая аттестация у нас в 2014 году. Или же оставить старые нормы и выдавать работникам то, что выдаем?

#8 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.05.2011 - 07:53

А меня позабавило еще одно требование - наличие действующих сертификатов на то же мыло. Представляете как ИОТ будет бегать искать эти сертификаты? Особенно если учесть, что и на СИЗы предоставить сертификаты - это для большинства -проблема.

А зачем же бегать? Просто при покупке товара следует убеждаться, что он действительно качественный. Продавец должен представить покупателю сертификат или (что скорее всего) декларацию соответствия. Просто нужно приучить снабженцев к обязательности выполнения такой процедуры. А ИОТ этот порядок контролировать.

Следует ли менять Нормы выдачи смывающих средств работникам предприятия, которые разрабатывались согласно приказу №45? П.12 приказа №1122н: "Подбор и выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств осуществляется на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда..." А следующая аттестация у нас в 2014 году. Или же оставить старые нормы и выдавать работникам то, что выдаем?

Раз вышел новый нормативный документ и он введен в действие, то следует проверить, соответствуют ли действующие локальные нормы новому документу, а отсюда и исходить, нужно ли их перерабатывать. Конечно, здесь есть проблема, которая плохо решена в новом Порядке, а именно - досрочная переаттестация (или переаттестация). Согласно п. 12 пересмотр норм должен проводиться на основании результатов АРМ, т. е. нужно снова проводить аттестацию. А досрочная аттестация проводится в том же порядке с выполнением всех установленных требований: перечень РМ, заключение договора, приказ, создание комиссии, графики и планы обследований, протоколы и т. д. По-моему, - это глупость, о которой я писал еще при обсуждения проекта Порядка. Но пока ведь сам новый Порядок не введен в действие.

#9 ОФФЛАЙН   Юрий Орлов

Юрий Орлов

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 986
  • 476 сообщений
    • Онлайн: 1д 15ч 39м 32с
  • 302 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.05.2011 - 09:34

следующая аттестация у нас в 2014 году. Или же оставить старые нормы и выдавать работникам то, что выдаем

Скорее всего в старой аттестации у Вас нет исследований загрязнения кожных покровов. Я бы рекомендовал заключить отдельный договор на проведение этой работы, до окончания выдавать так, как было. А когда работа закончится к этому времени подойдет срок новой АРМ.
ЮВ

#10 ОФФЛАЙН   сарданапал

сарданапал

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 604
  • 10 сообщений
    • Онлайн: 3ч 39м 12с
  • 3 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.05.2011 - 14:52

Меня больше всего изумила личная карточка учета выдачи мыла. Сейчас начну требовать от подразделений ведения этих карточек и про меня будут думать: "ну и придурок у нас начальник ООТ". А придурок то не я...

#11 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.05.2011 - 19:29

Я бы рекомендовал заключить отдельный договор на проведение этой работы, до окончания выдавать так, как было.

И получить предписание от Роспотребнадзора о нарушении новых норм.

Меня больше всего изумила личная карточка учета выдачи мыла. Сейчас начну требовать от подразделений ведения этих карточек и про меня будут думать: "ну и придурок у нас начальник ООТ". А придурок то не я...

А может быть набраться мужества и не устанавливать новых порядков, не давая повода объясняться, кто придурок на самом деле? А то так можно скоро и до маразма дойти и туалетную бумагу персонально выдавать под роспись в личных карточах. А то вдруг кто-нибудь перерасходует её сверх нормы, установленной яйцеголовыми.

#12 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.05.2011 - 19:45

Меня больше всего изумила личная карточка учета выдачи мыла. Сейчас начну требовать от подразделений ведения этих карточек и про меня будут думать: "ну и придурок у нас начальник ООТ". А придурок то не я...

А меня очень заинтересовал вопрос, когда я еще прошлым летом читала проект этого документа, как в личной карточке учесть расход выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств если их выдача осуществляется посредством применения дозирующих систем? Это как организация лечебно-профилактического питания по принципу "шведского стола" (кстати очень популярная в некоторых организациях): кто-то курицу, кто-то ничего, а в среднем - по пол курицы.
А насчет придурков... как это не странно, а придурки именно мы! И знаете почему? Как говорил один мой коллега: "я придурок, потому что при дураках живу".

#13 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2011 - 08:19

А меня очень заинтересовал вопрос, когда я еще прошлым летом читала проект этого документа, как в личной карточке учесть расход выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств если их выдача осуществляется посредством применения дозирующих систем? Это как организация лечебно-профилактического питания по принципу "шведского стола" (кстати очень популярная в некоторых организациях): кто-то курицу, кто-то ничего, а в среднем - по пол курицы.
А насчет придурков... как это не странно, а придурки именно мы! И знаете почему? Как говорил один мой коллега: "я придурок, потому что при дураках живу".

Принцип шведского стола не пройдет - не предусмотрен нормами. Придется теперь убрать установленные при всех умывальниках дозаторы и мыльницы, а выдавать жидкое мыло в бутылочках по карточкам персонально каждому. Долой шведский социализм! Даешь российский новый Порядок!
Но мне что-то ох как не хочется быть ни дураком, ни придурком.

#14 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2011 - 08:47

Принцип шведского стола не пройдет - не предусмотрен нормами. Придется теперь убрать установленные при всех умывальниках дозаторы и мыльницы, а выдавать жидкое мыло в бутылочках по карточкам персонально каждому. Долой шведский социализм! Даешь российский новый Порядок!
Но мне что-то ох как не хочется быть ни дураком, ни придурком.

К сожалению, тем, кто так или иначе связан с реализацией (не случайно выделила, не с разработкой, а именно с реализацией) НПА в области охраны труда, наверное, уже никогда не быть умными. Если, конечно не случится совсем что-то сказочное и НПА по ОТ не будут противоречить ни себе, ни здравому смыслу. Только боюсь получится "жить в эту пору прекрасную, уж не придется, ни мне, ни тебе". Право у работодателя на дозаторы есть: п. 20 приказа № 1122н "На работах, связанных с легкосмываемыми загрязнениями, работодатель имеет право не выдавать непосредственно работнику смывающие средства, а обеспечивает постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях мыла или дозаторов с жидким смывающим веществом.", а вот то, что из-за "Выдача работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств должна фиксироваться под роспись в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств", придется от них отказаться и закупать бутылочки (баночки)... Нет, лучше, пусть работник приносит (как для анализа) баночки с собой, зачем тратить лишние деньги еще и на тару. :rolleyes:

#15 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2011 - 12:07

Но можно рассудить и так, что если работодатель согласно п. 20 приказа 1122н «обеспечивает постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях мыла или дозаторов с жидким смывающим веществом», то никакого учета в карточках заводить не надо, а при организации выдачи средств – следует оформлять карточки.

#16 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2011 - 22:30

Право у работодателя на дозаторы есть: п. 20 приказа № 1122н "На работах, связанных с легкосмываемыми загрязнениями, работодатель имеет право не выдавать непосредственно работнику смывающие средства, а обеспечивает постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях мыла или дозаторов с жидким смывающим веществом.", а вот то, что из-за "Выдача работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств должна фиксироваться под роспись в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств", придется от них отказаться и закупать бутылочки (баночки)... Нет, лучше, пусть работник приносит (как для анализа) баночки с собой, зачем тратить лишние деньги еще и на тару. :rolleyes:

Есть еще более интересный подход - разработать российский суперприбор обязательно с нанотехнологиями, фиксирующий использованием каждым работником дозатора с автоматической регистрацией расхода моющих средств в его учетной карточке. А на основе этого прибора создать всероссийскую систему учета использования дозаторов работниками с системой онлайн-наблюдения в режиме конференции и возможностью автоматического анализа данных в режиме реального времени для возможности принятие соответствующих решений органами государственной власти всех уровней. :1_014:

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#17 ОФФЛАЙН   Елена Ник

Елена Ник

    Статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 720
  • 1 556 сообщений
    • Онлайн: 188д 1ч 12м 51с
  • 1083 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.05.2011 - 10:25

Скорее всего в старой аттестации у Вас нет исследований загрязнения кожных покровов. Я бы рекомендовал заключить отдельный договор на проведение этой работы, до окончания выдавать так, как было. А когда работа закончится к этому времени подойдет срок новой АРМ.


Коллеги, у меня не праздный вопрос, все считают, что только по результатам исследования кожных покровов можно теперь выдавать мыло. По моему - это бред, т.к. ПДК есть только для 38 веществ, а остальные что - можно не смывать?
Если моя логика логична, то тогда у меня вопрос, как же тогда можно результатами аттестации подтвердить необходимость выдачи, например, средств гидрофобного действия (отталкивающие влагу, сушащие кожу) при работах с водными растворами ... (п.2 Норм). Какой из видов документов по результатам аттестации подтвердит необходимость такой выдачи? Или просто достаточно формально в п.4 протокола оценки СИЗ написать "соответствует условиям труда" без всяких там научных обоснований типа результатами исследований?
И тот же вопрос, но с другой стороны, по п. 7 протокола: как можно результатами аттестации (каким документом) подтвердить необходимость дополнительных, т.е. не предусмотренных нормами смывающих средств, и что это будут за средства, не предусмотренные нормами - у меня не хватает фантазии (если только ацетон - вместо очищающих кремов, гелей и паст, если они не действуют - чтобы лак операционной медсестре смывать перед операцией).

Следует ли менять Нормы выдачи смывающих средств работникам предприятия, которые разрабатывались согласно приказу №45? П.12 приказа №1122н: "Подбор и выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств осуществляется на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда..." А следующая аттестация у нас в 2014 году. Или же оставить старые нормы и выдавать работникам то, что выдаем?


Нормы менять придется, т.к. приказ 45 признали утратившим силу и Вы не сможете по нему оправдать перед налоговой свои расходы.
Так как практики применения этого документа нет, то лучше всего обратиться с этим вопросом в свою государственную инспекцию труда и к своему инспектору, а лучше не только устно но и письменно задать свои вопросы, но здесь нужно уметь составлять вопросы так, чтобы получить точный ответ, а не просто отписку.

#18 ОФФЛАЙН   сарданапал

сарданапал

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 604
  • 10 сообщений
    • Онлайн: 3ч 39м 12с
  • 3 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.05.2011 - 13:20

А может быть набраться мужества и не устанавливать новых порядков, не давая повода объясняться, кто придурок на самом деле? А то так можно скоро и до маразма дойти и туалетную бумагу персонально выдавать под роспись в личных карточах. А то вдруг кто-нибудь перерасходует её сверх нормы, установленной яйцеголовыми.

Да я вот тоже так думаю... Напишет инспектор предписание - тогда и начнем "вести учет".

Еще с сертификатами могут возникнуть проблемы. Мы до последнего времени сами варили защитную пасту для рук по старым советским рецептам. Сейчас на соседнем заводе покупаем, - они тоже сами варят. Разумеется, никаких сертификатов. Но рабочим паста нравится. Выдаем без ограничений и без росписи. Непорядок, однако...

#19 ОФФЛАЙН   Елена Ник

Елена Ник

    Статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 720
  • 1 556 сообщений
    • Онлайн: 188д 1ч 12м 51с
  • 1083 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.05.2011 - 14:49

Но можно рассудить и так, что если работодатель согласно п. 20 приказа 1122н «обеспечивает постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях мыла или дозаторов с жидким смывающим веществом», то никакого учета в карточках заводить не надо, ...


Не получится, форма личной карточки содержит столбец: "способ выдачи (индивидуально; посредством дозирующей системы)" и столбец "расписка в получении"

#20 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.05.2011 - 16:08

Не получится, форма личной карточки содержит столбец: "способ выдачи (индивидуально; посредством дозирующей системы)" и столбец "расписка в получении"

Поставить около каждого умывальника с дозиметром отмечающего. Около у него можно повесить не менее дебильный плакатик, с учетом того к кому он обращен.
Изображение
На отмечающего можно еще возложить ответственность и по проверке чистоты рук, тоже с обязательной отметке в журнале и росписью помывшего руки. Причем документы лучше сразу сделать строгой отчетности с хранением не мене 50 лет. И ввести обязательный инструктаж по правилу безопасного мытья рук :327:
А если серьезно, то наши чиновники из самой простой процедурой обязательно пытаются сделать процесс, доводя ее до полного маразма. Вот нет, за западе специального документа регламентирующего выдачи мыла и все равно все ходят с чистыми руками. Данный документ это пережиток времен послевоенного времени, когда мыло было дефицитом. Хватило одной фразы, что работодатель должен обеспечивать работников моющими средствами. Так нет. Напридумывали.

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#21 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.05.2011 - 08:42

А если серьезно, то наши чиновники из самой простой процедуры обязательно пытаются сделать процесс, доводя ее до полного маразма. Вот нет, за западе специального документа регламентирующего выдачи мыла и все равно все ходят с чистыми руками. Данный документ это пережиток времен послевоенного времени, когда мыло было дефицитом. Хватило одной фразы, что работодатель должен обеспечивать работников моющими средствами. Так нет. Напридумывали.

Причем, записав эти нормы, да еще с условием "На работах, связанных с легкосмываемыми загрязнениями, работодатель имеет право не выдавать непосредственно работнику смывающие средства, а обеспечивает постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях мыла или дозаторов с жидким смывающим веществом" они сами непоследованы своим же нормативным документам. Обязанность работодателя по обеспечению наличия моющих средств в санитарно-бытовых помещениях установлена ещё в действующей до сих пор Инструкции по санитарному содержанию помещений и оборудования производственных предприятий № 658-66:
"п.105. При умывальниках должны быть мыло и регулярно сменяемые полотенца или иметься воздушные осушители рук. Выдаваемое мыло как для индивидуального, так и для коллективного пользования не должно раздражать кожу." (т. е. только туалетное.)

Прикрепленные файлы



#22 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 982 сообщений
    • Онлайн: 143д 13ч 56м 44с
  • 2076 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.05.2011 - 10:44

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПИСЬМО
от 16 мая 2007 г. N 0100/4961-07-32

О ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТАХ
ПО ГИГИЕНЕ ТРУДА

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляет для сведения и использования в работе "Перечень основных действующих нормативных и методических документов по гигиене труда" по состоянию на 1 апреля 2007 г. (прилагается).
В соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Российской Федерации действуют санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы, утвержденные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, бывшими Госкомсанэпиднадзором России, Минздравом России и Минздравом СССР, в части, не противоречащей санитарному законодательству Российской Федерации.
Указанные документы действуют впредь до отмены либо принятия новых нормативных правовых актов взамен существующих.

Руководитель
Г.Г.ОНИЩЕНКО
В прилагаемом Перечне поименована и настоящая Инструкция.

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#23 ОФФЛАЙН   Евгения С.

Евгения С.

    Корабельный секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 015
  • 79 сообщений
    • Онлайн: 2д 15ч 47м 59с
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.05.2011 - 12:23

Согласно приказу положено туалетное мыло, а возможно ли заменить на хозяйственное?

Сообщение отредактировал Евгения С.: 31.05.2011 - 12:24


#24 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.06.2011 - 07:50

Согласно приказу положено туалетное мыло, а возможно ли заменить на хозяйственное?

Нет, хозяйственное мыло предназначено для других целей




Пользователей онлайн: 30 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 30 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru