Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кто Может Быть Инженером По Охране Труда

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 ОФФЛАЙН   таня

таня

Коллежский регистратор

• Провинциальный секретарь
    • ID: 132
  • 6 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 26 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.11.2009 - 14:06

Численность работников 56 человек - необходим инженер по охране труда. Я юрист. Могули ли я по совместительству работать инженером по охране труда? Что необходимо для этого сделать?

#2 ОФФЛАЙН   Анатолий

Анатолий

Отправлено 27.11.2009 - 09:13

В зависимости от деятельности организации выберете должность по совмещению: юрист или инженер по ОТ. После приказа о назначении на должность инженером по ОТ Вы должны пройти обучение по ОТ по 40-часовой программе в УЦ с последующей проверкой знаний. А далее - флаг Вам в руки!

#3 ОФФЛАЙН   prohmel

prohmel

Корабельный секретарь

• Губернский секретарь
    • ID: 10
  • 66 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
  • 1 368 баллов

Отправлено 27.11.2009 - 09:33

Да. Но это будет не совместительство, а совмещение. Руководствуйтесь статьёй 60.2 ТК РФ «Совмещение профессий (должностей)». Для этого необходимо ввести в штатное расписание должность инженера по охране труда. Далее, издать приказ о совмещении должностей, в котором прописать срок (в вашем случае неопределенный) совмещения должностей, размер доплаты за совмещение и конкретное содержание и объем работы (можно написать: «в соответствии с должностной инструкцией инженера по охране труда»). После этого от вас требуется письменное согласие, о том, что вы не против совмещения профессий. Все, дальше вам надо пройти обучение в специализированном центре по 40-часовой программе обучения по охране труда руководителей и специалистов и можно работать.

#4 ОФФЛАЙН   таня

таня

Коллежский регистратор

• Автор темы

• 6 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 26 баллов

Отправлено 27.11.2009 - 10:43