Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#211 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 17.11.2012 - 22:14

но в целом - если выйдет ПРИКАЗ обязывающий иметь в штате компаний - инженера по ОТ, тогда думаю обстанока изменится

Дело не в том, выйдет ли Приказ обязывающий иметь инженера по ОТ, а в том, на сколько охрана труда, а значит и деятельность данного специалиста нужна компании. В этом коренное отличие германских, да и не только, компаний от наших. Если уж они нанимают специалиста, то для себя. Отсюда и спрос к нему. Наши нанимают потому что это требует очередное распоряжение сверху. Поэтому берут любого для "галочки".
  • Юрий Орлов это нравится

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#212 ONLINE   Aleks z

Aleks z

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 5 370
  • 2 066 сообщений
    • Онлайн: 98д 10ч 37м 4с
  • 254 спасибо
  • 3 861 баллов
  • 1 Записей блога
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.02.2013 - 11:27

Если честно Сергей, то в иностранных компаниях есть и начальники отдела ОТ и инженера, по опыту работы скажу что в наших нефтяных и газовых компаниях на каждые 100 чел предусмотрена должность инженера по ОТ. на остальных предприятиях официально эта должность вводится после приходв ГИТ или после н.с. и тогда все начинает нормализоваться. Если честно - охрана труда, серьезное дело и относиться к ней "факультативно" - чревать последствиями(штрафами ит.д.) Уверен, когда люди начинают это понимать, тогда все нормализуется, а сейчас во многих компаниях эта должность подчинена главному инженеру, что в комне неверно. Служба(отдел ОТ) должна юыть независимой и подчиняться генеральному директору. иначе их дкятедбность "будет гаснуть"!!!

#213 ОФФЛАЙН   Gambit

Gambit
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.02.2013 - 11:38

отдел ОТ в организации это человек или команда которая должна превентивными методами не допустить нарушений ОТ если они произошли то их устранить и предотвратить рецидив ну и наконец они действительно подчиняются только руководителю и должны быть МИНИ ГинспекторомТ который всегда есть на рабочем месте в организации и готов ткнуть руководителя куда надо чтоб все было в порядке до приезда ГИТ

51cad8dc66f3e_i.jpg"Don’t do it, Dudley!.." 


#214 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3600 спасибо
  • 5 952 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.02.2013 - 12:44

отдел ОТ в организации это человек или команда которая должна превентивными методами не допустить нарушений ОТ если они произошли то их устранить и предотвратить рецидив ну и наконец они действительно подчиняются только руководителю и должны быть МИНИ ГинспекторомТ который всегда есть на рабочем месте в организации и готов ткнуть руководителя куда надо чтоб все было в порядке до приезда ГИТ

Мне представляется, что пока не будет введена ответственность для работодателей за нанесение вреда, которая хотя бы полностью компенсировала ущерб, а не только применение штрафов, работодатели будут относиться к охране труда спустя рукава, как к обузе, навязываемой сверху. Еслиже будет установлен такой порядок, то работодатель сам, без всяких указок выстроит у себя систему контроля, обеспечивающую ему состояние охраны труда на должном уровне. А сейчас охрана труда ему не прибыльна. Так и надо государству учитывать наконец законы рынка, как это делает работодатель. Вот на днях погибло 18 человек на шахте Воркутинская. И что, владелец шахты разорится? Я думаю, что его прибыли вообще не пострадают. Отчислит некоторую сумму семьям погибших и отделается легким испугом. Я уж не говорю о привлечении к уголовной ответственности за смерть шахтеров. В худшем случае оштрафуют для соблюдения приличий. А основную долю возмещения ущерба опять возьмут на себя власти всех уровней, взяв средства из федерального, республиканского и других бюджетов. А это деньги налогоплательщиков, нас всех. Стыдно, до чего власти равнодушны к жизни людей, к Обществу.

#215 ОФФЛАЙН   Gambit

Gambit
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.02.2013 - 13:45

все правильно так и надо.
В Канаде хороший пример
долго описывать но попробую
россиянин живущий в Канаде работал по перевозке или доставке печей для пиццы и во время работы повредил ногу
больничный вышел с него работается плохо начальник начинает на него давить
он пошел в что то типа нашего ГИТ или ЦЗН или и то и другое в одном лице
там ему сказали подлечись (месяц)
результат невозможность работать на прошлой (работе мед заключение)
ему говорят давайте мы вас обучим на какую нибудь профессию выбирайте (он выбрал программиста - востребовано было)
но без языка Вам не обучится ему говорят и посылают на курсы Канадского шпрехена (2 месяца)
потом учится на программиста среднее образование (6 месяцев)
не может найти работу - больше не востребованы программисты (месяц)
ну варианты все еще есть выбирайте себе сами обучение "Я хочу кинотехником" *мечта детства** (еще полгода)
обучился наконец но как уже все догадались работы нет)))
и тут что вы думаете повестка в суд от пиццеров он в UBN\WPY
а они разводят руками типа "можем только адвоката дать"
он ????
ему "А вы что думали за кто вам все это оплачивал КАНАДА?" нет оказывается тот самый РБТДЛ теперь немного арифметики плюс к тому что время учебы и болезни ему надо было что то есть и где то жить тоже платит РБТДЛ

ну как неплохо?

самое интересное что иск РБТД не удовлетворили и он дальше пошел устраиваться на работу

51cad8dc66f3e_i.jpg"Don’t do it, Dudley!.." 


Благодарность от 1 участник
He-man

#216 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3600 спасибо
  • 5 952 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.02.2013 - 13:54

самое интересное что иск РБТД не удовлетворили и он дальше пошел устраиваться на работу

Поучительная история!

#217 ОФФЛАЙН   Боброва Елена

Боброва Елена

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 456
  • 4 сообщений
    • Онлайн: 11ч 44м 23с
  • 1 спасибо
  • 4 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.07.2013 - 14:28

Добрый день подскажите при 2 (допустимые условия труда ) в строке предоставления льготной пенсии пишем льготу по списку № 1 и 2 или не предусмотрена, а то у нас в области новый бум пенсионный фонд при 2 подтверждал до недавнего времени, а сейчас вроде бы как нет даже тем которые уже стоят на учете, аргументируя что в списка написано за вредные и тяжелые условия труда



#218 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Действ. тайный. советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 3 005 сообщений
    • Онлайн: 51д 9ч 30м 3с
  • 963 спасибо
  • 7 096 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.07.2013 - 15:16

Странный бум. Официально ничего нигде пока не менялось пока.

#219 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3600 спасибо
  • 5 952 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.07.2013 - 21:56

у нас в области новый бум пенсионный фонд при 2 подтверждал до недавнего времени, а сейчас вроде бы как нет даже тем которые уже стоят на учете, аргументируя что в списка написано за вредные и тяжелые условия труда

Они бегут впереди паровоза. Когда введут в действие СОУТ, то по ее результатам можно будет вносить изменения. А пока следует руководствоваться показателями, установленными списками. 



#220 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 120 сообщений
    • Онлайн: 171д 8ч 15м 57с
  • 7117 спасибо
  • 63 408 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.07.2013 - 19:58

Коллеги, решила не "забивать" тему работы над замечаниями к проекту ФЗ о СОУТ своими размышлениями , но обсудить с Вами две  проблемки хочется...

Я всё о пяти обязательных экспертах...

Изучив проект, что называется "от корки до корки", я делаю вывод, что в нём нет ничего, что делало бы необходимым введение института экспертов.

Ничего, кроме желания Министерства такой институт ввести.

Возникает вопрос - зачем?

Ответ на поверхности:

Статься 20.

1. Экспертами признаются физические лица, прошедшие в установленном Правительством Российской Федерации порядке аттестацию на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и имеющие сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда.

2. Сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда (далее – сертификат эксперта) выдается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Иными словами, чтобы "держать руку на пульсе", регулировать сверху рынок оказания этих услуг, что подтверждает вот это место в статье 19:

1. Организация, осуществляющая деятельность в области специальной оценки условий труда, должна соответствовать следующим требованиям:

...

2) иметь в штате организации не менее пяти экспертов, аттестованных на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и занятых в организации на постоянной основе...

Все становится понятным - не угоден какой-то участник рынка, через численный состав экспертов в организации, можно будет  вывести (на законном основании) этого участника из числа имеющих право заниматься СОУТ.

Ценность наличия достаточного количества экспертов в штате становится необыкновенно высокой. "Стоимость" таких специалистов неизбежно возрастет, что само по себе неплохо!...

Однако, понимая, что конфликтных ситуаций в работе не возможно избежать в принципе, руководители АО (потом как назовут не могу знать) постараются подстраховаться и экспертами станут НЕ лучшие, а СВОИ (те, кто не подведет и не "бросит" фирму: члены семьи, особо преданные руководителю специалисты и проч.). В стране, где на разных уровнях много лет поддерживается культ личной преданности, такой подход не новинка... Но, он не ведет не к качеству оказываемых услуг, а от него, и на уровне федерального закона закладывать такую ситуацию в недалеком будущем неосмотрительно... 

Теперь о количестве экспертов. Обязательный минимум - 5! Что это значит на практике? Это значит, что в 2014 году в стране появится 4200 экспертов. Заявлять больше 5 экспертов = готовить специалистов для конкурентов. 

И такое положение дел продержится, как минимум до января 2017 года. Появится узкая каста из 4200 человек, войти в которую, не сможет никто до 2017 года!

Вяжется такое положение дел с политикой государства, которое даже пол, возраст, религиозную принадлежность не велит учитывать при приеме на работу?!

Может быть чиновникам Министерства труда стоит еще раз подумать о последствиях желания ввести институт экспертов?

 

Теперь вопрос номер два.

Ну вот написали в проекте:

Статья 28. Переходные положения

1. Организации, аккредитованные в порядке действовавшим до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, в качестве организации, оказывающей услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, вправе проводить специальную оценку условий труда до истечения срока действия имевшегося на дату вступления в силу настоящего Федерального закона аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра), сведения о которой содержаться в реестре аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, но не позднее 31 декабря 2018 года.

Цветом выделено мною...

Однако, коллеги, мы же не одномоментно проходили аккредитацию своих ИЛ! Аккредитовались в разных системах, в разное время... У кого-то аттестаты аккредитации получены совсем недавно, у кого-то аттестаты скоро закончат свое действие и эти организации находятся в стадии подготовки к переаккредитации, но процесс закончится после января 2014 года!

Что делать этим организациям?

Если оставить статью 28 к этой редакции, произойдет постепенное "вымывание" аккредитованных организаций (по мере окончания сроков действия аттестатов аккредитации). Причем. организации из процесса будут "выбывать" вне зависимости от качества оказываемых услуг!!! Они не станут лучше или хуже с момента допуска к специальной оценке условий труда! Просто закончится срок аттестата аккредитации ИЛ...

Какой выход у АО в этом случае? Досрочная переаккредитация? Но... 1) это необоснованные дополнительные расходы; 2) срок на любую подобную процедуру в РА = 90 рабочих дней, что составит четыре месяца с хвостиком... А к переаккредитации ведь еще подготовиться надо... А проект еще рассматривается, дорабатывается и, возможно, требования к АО еще поменяются... Менять работу организации и вкладывать деньги под соответствие требований, изложенных в  проекте ФЗ - нерационально...

 

АО просто физически не успеют заявиться и пройти досрочную переаккредитацию...

Необходимо настаивать на изменении формулировки пункта 1 статьи 28!

Вот такие у меня невеселые размышления, коллеги.


  • Сибиряк ВС это нравится

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#221 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 120 сообщений
    • Онлайн: 171д 8ч 15м 57с
  • 7117 спасибо
  • 63 408 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.07.2013 - 08:55

Коллеги, кто в курсе, есть ли какой-то "срочный" канал связи с МТ?

Вопрос надо ставить срочно, иначе  "пойдем" по статье 28 на "свалку истории"...


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#222 ОФФЛАЙН   Albert GP

Albert GP

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 250
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 1ч 24с
  • 0 спасибо
  • 3 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.01.2014 - 16:21

Уважаемые товарищи, господа, и просто хорошие люди!

Заранее прошу прощения, если пишу не в том разделе форума. В этом случае направьте меня, как сторожилы, на нужный раздел. У меня общие вопросы по организации ОТ.

1. Мы создаем компанию, планируемая численность менее 50 человек. Должность спеца по ОТ не предусмотрена, однако, вопросам ОТ уделяется первоочередное внимание. Какую стороннюю организацию, оказывающую услуги в области ОТ вы бы порекомендовали? Насколько такая практика целесообразна, не получится ли так, что при несчастном случае они окажутся "ни при чем", может быть, все же нанять собственного спеца?

2. Сфера деятельности нашей компании связана исключительно с сервисными услугами для компаний-клиентов (обслуживание электрооборудования свыше 1000 В + хим.реактивы класса опасности вплоть до 1-го). Как лучше составить акт разграничения в отношении ответственности по ОТ м/у нами и принимающей стороной? Предыдущий опыт показывает, что клиенты часто вообще не утруждают себя элементарным вводным инструктажом, не говоря уже записи в Журнале. Правильно ли я понимаю, что при несчастном случае полная ответственность ложится на принимающую сторону? И все же, хотелось бы навести порядок вопросе взаимодействия, - каким образом мы можем обезопасить своего сотрудника, отправляя его к клиенту, помимо проведения с ним внутреннего инструктажа? Сложно требовать что-то от клиентов, они нам деньги платят, но и людей под халатность посторонних подставлять не хочется - скажем, ремонтирует человек прибор, а рядом кто-то у них потолок ремонтирует, упало что-то, травма. И что тогда?

 

Спасибо за уделенное моему письму внимание.



#223 ОФФЛАЙН   vиктор

vиктор

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 4 854
  • 1 824 сообщений
    • Онлайн: 60д 22ч 5м 26с
  • 1033 спасибо
  • 2 699 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.01.2014 - 18:01

это вообще то в раздел "Служба 911". По существу:

1. работы как я понял связаны с обслуживанием эл/оборудованием, т.е. относится к разряду повышенной опасности, поэтому все же порекомендовал бы организацию(специалиста) оказывающего такие услуги, своего на 50 человек нецелесообразно: на маленькую з/п никто не пойдет а платить много не за что. Практика найма организации положительна, насчет "ни при делах" дык это и Ваш штатный спец ОТ будет ни при делах, т.к. он только надзор и контроль и организация работ по ОТ а отвечают за все руководители...это неправильное мнение что мол есть инженер (специалист ) по охране труда он за все и ответит, честно скажу ни фига не он ответит....самое страшное Вы можете его уволить и то постараться надо, а вот сторонняя организация только то что Вы пропишите ей в Договоре и техзадании...ни больше ни меньше...

2. есть типовые акты допуска....там заказчик указывает все опасные места и работы проводимые на своей территории, обговариваются действия кто отключает, кто наблюдает кто руководит кто дает команды куда бежать кому жаловаться и т.д. Подписывается акт обоими сторонами. Вводный инструктаж заказчик провести обязан, все остальные вопросы касаемые ОТ оговаривается в Договоре. Обезопасить вашего сотрудника направляемого на предприятия заказчиков можно только составлением акта допуска на обект заказчика ну и тем что не работать с организациями откровенно плюющими на безопасность труда. 

При несчастном случае произошедшем на территории заказчика расследование( как и несет  ответственность) проводит РАБОТОДАТЕЛЬ в данном случае ваша организация но в комиссию могут включаться представители принимающей стороны, а там уж и разбор полетов кто что ремонтировал и у кого что упало..ну может сумбурно но как то так


  • Елена Ник, He-man и Albert GP это нравится

Благодарность от 1 участник
Albert GP

#224 ОФФЛАЙН   Albert GP

Albert GP

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 250
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 1ч 24с
  • 0 спасибо
  • 3 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.01.2014 - 18:14

это вообще то в раздел "Служба 911". По существу:

1. работы как я понял связаны с обслуживанием эл/оборудованием, т.е. относится к разряду повышенной опасности, поэтому все же порекомендовал бы организацию(специалиста) оказывающего такие услуги, своего на 50 человек нецелесообразно: на маленькую з/п никто не пойдет а платить много не за что. Практика найма организации положительна, насчет "ни при делах" дык это и Ваш штатный спец ОТ будет ни при делах, т.к. он только надзор и контроль и организация работ по ОТ а отвечают за все руководители...это неправильное мнение что мол есть инженер (специалист ) по охране труда он за все и ответит, честно скажу ни фига не он ответит....самое страшное Вы можете его уволить и то постараться надо, а вот сторонняя организация только то что Вы пропишите ей в Договоре и техзадании...ни больше ни меньше...

2. есть типовые акты допуска....там заказчик указывает все опасные места и работы проводимые на своей территории, обговариваются действия кто отключает, кто наблюдает кто руководит кто дает команды куда бежать кому жаловаться и т.д. Подписывается акт обоими сторонами. Вводный инструктаж заказчик провести обязан, все остальные вопросы касаемые ОТ оговаривается в Договоре. Обезопасить вашего сотрудника направляемого на предприятия заказчиков можно только составлением акта допуска на обект заказчика ну и тем что не работать с организациями откровенно плюющими на безопасность труда. 

При несчастном случае произошедшем на территории заказчика расследование( как и несет  ответственность) проводит РАБОТОДАТЕЛЬ в данном случае ваша организация но в комиссию могут включаться представители принимающей стороны, а там уж и разбор полетов кто что ремонтировал и у кого что упало..ну может сумбурно но как то так

Виктор, спасибо большое! Проверенную организацию по ОТ для сотрудничества можете порекомендовать?



#225 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3600 спасибо
  • 5 952 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.01.2014 - 18:18

Трудно давать советы по таким мало информативным сведениям. Поэтому не обессудьте за весьма общие предложения. Если у Вашего работодателя должность специалиста по ОТ не предусмотрена, но вопросам ОТ уделяется первоочередное внимание, то целесообразно назначение ответственного лица за организацию по охране труда либо из числа специалистов Вашей организации либо по договору с организацией или ИП, оказывающие соответствующие услуги. В противном случае ответственность за эту область деятельности полностью возлагается на первого руководителя организации. А он вряд ли сможет самостоятельно выполнять эти функции. Какую организацию, с которой можно заключить договор, трудно назвать, тем более не зная города, в котором Вы находитесь. Но будет лучше, если она будет находиться тоже в Вашем городе и желательно поближе, чтобы оперативнее решать вопросы на месте. Но аутсорсинг, помимо многих привлекательных качеств, имеет ряд минусов и подходит для обслуживания не для всех даже малых организаций. Я не буду приводить всесторонний анализ, но думаю, что применительно к вашей организации лучше иметь своего специалиста, работающего по трудовому договору, чем приходящего "варяга". И совсем необязательно ему работать полный рабочий день, выполняя эти функции. Можно работать по внешнему или внутреннему совместительству (совмещению работ) либо просто на неполном рабочем дне. Я исхожу из сферы деятельности Вашей компании, которая связана, как я понял, с проведением работ, включающих и работы повышенной опасности. А они требуют их особой организации и проведения, а также надлежащего контроля и надзора. Тем более при организации таких  работ  на объектах заказчика.

Вопросы разграничения ответственности лучше решать заранее с заказчиком и отражать Ваши требования, желательно подробно, в договоре с ним. Если ваши работы на объекте заказчика будут проводиться не на специально выделенном участке, полностью подконтрольном вашими специалистами, а при совмещении работ с другой стороны на общем участке работ, то такие работы следует оформлять актом с подробным распределением обязанностей каждой из сторон и выполнением организационных мероприятий. А работы, повышенной опасности, выполняемые по нарядам, соответственно с предварительным оформлением наряда-допуска. Пожалуй, добавить больше нечего.



Благодарность от 1 участник
Albert GP

#226 ОФФЛАЙН   vиктор

vиктор

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 4 854
  • 1 824 сообщений
    • Онлайн: 60д 22ч 5м 26с
  • 1033 спасибо
  • 2 699 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.01.2014 - 18:20

..вряд ли я даже не знаю откуда Вы....спросите в отделе по труду вашей местной администрации они то наверняка должны знать....



Благодарность от 1 участник
Albert GP

#227 ОФФЛАЙН   Albert GP

Albert GP

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 250
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 1ч 24с
  • 0 спасибо
  • 3 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.01.2014 - 18:34

Москва. Т.е. есть государственные и частные организации, оказывающие услуги в области ОТ, правильно? И частники имеют те же полномочия? Лицензия, видимо, какая-то должна быть.

He-man, спасибо, в этом-то и основная особенность, что работа на объектах заказчика.

Виктор, не знал, что в случае НС у заказчика полная ответственность за работодателем... Разве в акте разграничения не могут, скажем, быть распределены зоны ответственности? Скажем, объект работы нашего специалиста - за нами, все остальное (НС, возникший вследствие работ, не связанных с объектом=установкой) - за принимающей стороной.



#228 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3600 спасибо
  • 5 952 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.01.2014 - 19:39

Москва. Т.е. есть государственные и частные организации, оказывающие услуги в области ОТ, правильно? И частники имеют те же полномочия? Лицензия, видимо, какая-то должна быть.

He-man, спасибо, в этом-то и основная особенность, что работа на объектах заказчика.

Виктор, не знал, что в случае НС у заказчика полная ответственность за работодателем... Разве в акте разграничения не могут, скажем, быть распределены зоны ответственности? Скажем, объект работы нашего специалиста - за нами, все остальное (НС, возникший вследствие работ, не связанных с объектом=установкой) - за принимающей стороной.

Частные лица имеют те же полномочия. Лицензии для них, в отличие от юридических лиц, не требуется.

В случае НС у заказчика его ответственность состоит только в организации и проведении своевременного расследования случая. А ответственность за сам НС зависит от обстоятельств происшествия, действий и бездействии лиц, причастных к нему, причин, которые были установлены при расследовании, вины конкретных лиц и пр. Расследование должно проводится при участии работодателя, работник которого пострадал от НС.



Благодарность от 1 участник
Albert GP

#229 Гость_tukzar_*

Гость_tukzar_*

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 17.01.2014 - 20:29

Дело не в том, выйдет ли Приказ обязывающий иметь инженера по ОТ, а в том, на сколько охрана труда, а значит и деятельность данного специалиста нужна компании. В этом коренное отличие германских, да и не только, компаний от наших. Если уж они нанимают специалиста, то для себя. Отсюда и спрос к нему. Наши нанимают потому что это требует очередное распоряжение сверху. Поэтому берут любого для "галочки".

Мужчина вышел на пенсию, устроился в Школу-Интернат. За два года он вывел школу в лучшие по ОТ. Бюджет, как он это сделал?

Такие заканчиваются

#230 ОФФЛАЙН   vиктор

vиктор

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 4 854
  • 1 824 сообщений
    • Онлайн: 60д 22ч 5м 26с
  • 1033 спасибо
  • 2 699 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.01.2014 - 05:59

Т.е. есть государственные и частные организации, оказывающие услуги в области ОТ, правильно?

 

...государственные организации оказывающие услуги по ОТ?....нет, не слышал про такие

 

Лицензия, видимо, какая-то должна быть.

 

.....должно быть уведомление Минздравсоцразвития а впоследствии Минтруда о внесении в реестр организаций имеющих право оказывать услуги в области ОТ

 

Разве в акте разграничения не могут, скажем, быть распределены зоны ответственности?

 

...может, но это так условно....Кто платит зарплату, с кем заключен трудовой договор тот и несет ответственность, т.е. РАБОТОДАТЕЛЬ

 

Расследование должно проводится при участии работодателя, работник которого пострадал от НС.

....маленько наоборот Расследование проводит РБТД, он создает комиссию, в которую могут быть включены представители принимающей стороны.....За безопасность труда и охрану труда отвечает тот с кем установлены трудовые отношения и кто платит зарплату.... 



#231 ОФФЛАЙН   vиктор

vиктор

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 4 854
  • 1 824 сообщений
    • Онлайн: 60д 22ч 5м 26с
  • 1033 спасибо
  • 2 699 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.01.2014 - 07:38

тут надо понимать, если работник направлен для выполнения работ к другому РБТД (командировка) , то в данном случае так как говорит He-men.  Если работник выполняет работы на выделенном участке другой организации (это похоже Ваш случай), то расследование проводите вы. Почитайте ст.229 ТКРФ.


  • He-man это нравится





Темы с аналогичным тегами охрана труда, МЗСР, Минтруд, правительство, реформа, гигиена труда, компенсации, ВУТ, условия труда, аккредитация, СЭОТ, СУОТ, аттестация рабочих мест, медосмотры, СИЗ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 133

Пользователей онлайн: 14 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru