Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Оформление протокола по травмоопасности


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 70

#61 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 579 сообщений
    • Онлайн: 79д 20ч 19м 26с
  • 2277 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.02.2012 - 10:09

Уважаемые коллеги подскажите на какие НПА ссылаться при оформлении травмоопасности работников аэропортов?

Вряд ли можно ответить однозначно на ваш вопрос. Надо бы уточнить, про какие подразделения и рабочие места идет речь. А также по оборудованию и выполняемым работам.
Дело в том, что даже в нашем маленьком аэропорту (мы делали АРМ там) много разнообразных подразделений. И у каждого свой набор НПА по травме.
Конкретизируйте Ваш вопрос. Попробую поднять протоколы.

#62 ОФФЛАЙН   serga25

serga25

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 561
  • 19 сообщений
    • Онлайн: 3д 5ч 28м 16с
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.02.2012 - 10:59

Вряд ли можно ответить однозначно на ваш вопрос. Надо бы уточнить, про какие подразделения и рабочие места идет речь. А также по оборудованию и выполняемым работам.
Дело в том, что даже в нашем маленьком аэропорту (мы делали АРМ там) много разнообразных подразделений. И у каждого свой набор НПА по травме.
Конкретизируйте Ваш вопрос. Попробую поднять протоколы.

Службы Авиационно-техническая база (Авиатехники по планеру и двигателям, по приборам и радиооборудованию), аэродромная служба, штурманы

#63 ОФФЛАЙН   Dara

Dara

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 841
  • 95 сообщений
    • Онлайн: 48д 1ч 6м 46с
  • 16 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.02.2012 - 05:17

Службы Авиационно-техническая база (Авиатехники по планеру и двигателям, по приборам и радиооборудованию), аэродромная служба, штурманы

Для АТБ есть отраслевые ОСТы. Их достаточно много.
Конкретно по обслуживанию ВС: ОСТ 54 30030-84 ССБТ Воздушные суда гражданской авиации. Техническое обслуживание. Оющие требования электробезопасности.
ОСТ 54 71001-82 ССБТ. Самолеты и вертолеты гражданской авиации. Техническое обслуживание. Общие требования безопасности
ОСТ 54 71002-84 ССБТ. Самолеты и вертолеты гражданской авиации. Техническое обслуживание планера и высотной системы. Общие требования безопасности
ОСТ 54 71003-84 ССБТ. Самолеты и вертолеты гражданской авиции. Техническое обслуживание силовых установок. Общие требования безопасности

#64 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 562 сообщений
    • Онлайн: 38д 17ч 21м 37с
  • 1098 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.02.2012 - 07:03

Уважаемые коллеги подскажите на какие НПА ссылаться при оформлении травмоопасности работников аэропортов?

А какие виды работ, выполняют эти работники?

#65 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 579 сообщений
    • Онлайн: 79д 20ч 19м 26с
  • 2277 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.02.2012 - 09:14

Службы Авиационно-техническая база (Авиатехники по планеру и двигателям, по приборам и радиооборудованию), аэродромная служба, штурманы

Правильное наименование профессий: Авиационный техник по ЛАиД (летательные аппараты и двигатели) и Авиатехник по АиРЭО. так они теперь называются в ГА, хотя в ОК изменения не внесли (нам показывали распорядительный документ из МГА называть так и не иначе). Уточните.
на предприятии.
Вы задали очень пространный вопрос. Перечень используемых НПА зависит во-первых, от четкого наименования и функциональных обязанностей аэродромных служб. Их очень много и они очень разнообразны, начиная с дорожно-строительных подразделений, заканчивая очень специфическими службами. Во-вторых – от перечня оборудования. Так в аэродромных службах используется обширный перечень спецтехники, размещенной на базе автомобилей, самоходных машин и т.п. Общий принцип оценки ТО – оценивать как и в других отраслях, так же как и аналогичное оборудование, применяемое не в авиации: водители, трактористы, подъемники, дорожные рабочие, работы на высоте, работа с сосудами под давлением, электротехнические изделия, работы повышенной опасности, эксплуатация АЗС, компрессоры, грузоподъемная техника, дорожное движение, рации и т.д.

«Специфические» НПА:
- ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для летного состава экипажа
самолета Ту-154 ТОИ Р-54-002-96
- ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для летного состава
экипажа самолета Ил-86 ТОИ Р-54-003-96
- ГОСТ Р 52906-2008 Оборудование авиатопливообеспечения. Общие технические требования
- ГОСТ Р 53543-2009 Средства наземного обслуживания самолетов и вертолетов. Общие технические требования
- ОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА по охране труда при работе со спецжидкостями в
организациях гражданской авиации УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России
от 20 марта 2003 года N 27
- ГОСТ Р 53543-2009 Средства наземного обслуживания самолетов и вертолетов. Общие технические требования


Для определения факторов посмотрите:
- СанПиН 5059-89 САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА для авиационно-технических баз эксплуатационных предприятий гражданской авиации .
- Гигиенические требования к условиям труда и отдыха для летного состава гражданской авиации Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.5.1.2423-08 .
- ГОСТ 20296-81 САМОЛЕТЫ И ВЕРТОЛЕТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Допустимые уровни шума в салонах и кабинах экипажа и методы измерения шума
-ГОСТ 23718-93 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
САМОЛЕТЫ И ВЕРТОЛЕТЫ ПАССАЖИРСКИЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ.Допустимые уровни вибрации в салонах и кабинах экипажа и методы измерения вибрации


Если у Вас – вертолеты, имейте в виду, что на них установлены источники гамма-излучения (высотомеры или что-то в этом роде).

#66 ОФФЛАЙН   serga25

serga25

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 561
  • 19 сообщений
    • Онлайн: 3д 5ч 28м 16с
  • 2 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.02.2012 - 08:43

Благодарю всех за помощь, будем разбираться.

#67 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.03.2012 - 15:23

Просматривали АРМ (травмоопасность) одной уважаемой организации.
На рабочих местах: Слесаря, Машиниста, Обходчика, Оператора ГЭС - оборудование не применяется (требований по безопасности нет). Ссылаются на обучение в Иваново.

Может мы отстали от жизни?

51eb33a210d18_butam.gif


#68 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 562 сообщений
    • Онлайн: 38д 17ч 21м 37с
  • 1098 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.03.2012 - 17:25

Просматривали АРМ (травмоопасность) одной уважаемой организации.
На рабочих местах: Слесаря, Машиниста, Обходчика, Оператора ГЭС - оборудование не применяется (требований по безопасности нет). Ссылаются на обучение в Иваново.

Может мы отстали от жизни?

Что за ерунда? Я сама училась в Иваново, и такого там сказать не могли. Сами напортачили, а теперь дядя виноват.

#69 ОФФЛАЙН   System

System

    Вольтерьянец


  • VIP
    • ID: 1 000
  • 1 070 сообщений
    • Онлайн: 8д 21ч 9м 4с
  • 724 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.03.2012 - 04:30

Просматривали АРМ (травмоопасность) одной уважаемой организации.
На рабочих местах: Слесаря, Машиниста, Обходчика, Оператора ГЭС - оборудование не применяется (требований по безопасности нет).

У слесаря и обходчика может быть и нет оборудования, но есть инструменты. И обучение или инструктаж они должны пройти. Так что и требования по безопасности имеются.
Простые решения не лежат на поверхности

#70 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.03.2012 - 09:35

У слесаря и обходчика может быть и нет оборудования, но есть инструменты. И обучение или инструктаж они должны пройти. Так что и требования по безопасности имеются.

Все они, как минимум, находятся в зоне действия опасных производственных объектов, и эти опасности на них распространяются!

51eb33a210d18_butam.gif


#71 ОФФЛАЙН   Warzik

Warzik

    Коллежский секретарь


  • VIP
    • ID: 866
  • 228 сообщений
    • Онлайн: 11д 13ч 2м 19с
  • 54 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.10.2013 - 07:54

close.gif

Причина: Архив

Если вы не согласны с закрытием темы, то можете обратиться к модератору или администратору.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация СЭОТ


Легким кажется слово тому, кто его бросит, но тяжелым тому, в кого угодит. (Бальтасар Грасиан)





Пользователей онлайн: 17 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


ArnPeant

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru